[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Lackawanna Cut- Off Restoration Project - это проект New Jersey Transit по восстановлению обслуживания пассажиров в Lackawanna Cut-Off на северо-западе Нью-Джерси.
Начатый в 2011 году и все еще реализуемый по состоянию на 2020 год, Фаза 1 проекта направлена на расширение сети пригородных поездов NJ Transit с Port Morris Junction до Andover, 7,3 мили. (11.7 км) прочь. Обслуживание от Андовера до терминала Хобокен и Пенсильванского вокзала Нью-Йорка планируется начать в конце 2026 года. Для обслуживания последнего потребуются полностью двухрежимные электродизельные локомотивы потому что туннели North River не могут вместить дизельные двигатели.
На будущих этапах можно будет перестроить пути на оставшейся части отрезка пути и расширить обслуживание на северо-восток Пенсильвании, возможно насколько Скрэнтон.
Построены между 1908 и 1911 годами Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) для ускорения обслуживания от Хобокен, штат Нью-Джерси и Баффало, штат Нью-Йорк, 28,45 миль (45,79 км) Lackawanna Cut-Off была последней магистралью, построенной в Нью-Джерси. Линия считалась чудом инженерной мысли - «супер-железной дорогой», на просторечии того времени - с глубокими прорезями, высокими насыпями и двумя большими виадуками, которые позволяли проложить в основном прямой путь через горы северо-западного региона штата. Хотя DLW была прибыльной в течение своей корпоративной жизни, конкуренция со стороны грузовиков и другие экономические факторы после Второй мировой войны вынудили ее слиться с конкурентом Erie Railroad, чтобы сформировать Erie Lackawanna Railroad (EL) в 1960 году.
EL первоначально переместил большую часть грузовых перевозок из Cut-Off, хотя он продолжал управлять пассажирскими поездами через линию. Флагманский пассажирский поезд железной дороги, Фиби Сноу, следовал через Cut-Off, пока его не сняли с производства в ноябре 1966 года, и последний регулярный пассажирский поезд (Lake Cities ) переехал линия в начале января 1970 года. В начале 1970-х грузовые перевозки на линии были восстановлены после закрытия ключевого перекрестка с Penn Central в Maybrook, New York. Но транспортировка EL в Conrail 1 апреля 1976 г. дала Conrail дополнительные пути с востока на запад, и обслуживание на Cut-Off закончилось в январе 1979 г. (официальные лица Conrail позже заявили, что они, возможно, не отказались от этого пути). Маршрут Скрэнтона, включая отрезок, если EL не отрезал участок Бунтонского отделения около Патерсон, Нью-Джерси в начале 1960-х годов для строительства Автомагистраль между штатами 80.)
Усилия по сохранению отрезка дороги начались почти сразу после закрытия маршрута. В ноябре 1979 года Amtrak управлял поездом для инспекции между Хобокен и Скрэнтон исследуют междугородное железнодорожное сообщение между двумя городами. Поезд, получивший название «Поконо Маунтин Спешиал», 13 ноября 1979 года выехал из Хобокена и направился на запад по линии Морристаун, достигнув Порт-Морриса вскоре после 9. утра. В связи с тем, что на перекрестке Порт-Моррис оборвалась главная линия, специальный поезд, объезжавший Порт-Моррис-Ярд, наехал на порт Моррис Уай, а затем скатился на Cut-Off. Поезд ехал в Скрэнтон, где его встретила группа политических сановников. Это был последний пассажирский поезд в двадцатом веке - и единственный поезд компании Amtrak - который курсировал по всему маршруту. Идея обслуживания Хобокен – Скрэнтон угасла, поскольку Amtrak столкнулся с нехваткой финансирования и необходимостью значительного ремонта путей и станций для обеспечения обслуживания пассажиров на линии.
Инспекционная поездка на 133 мили (214 км) ознаменовала конец одной эпохи и начало другой: более 30 лет усилий по сохранению, а затем возобновлению отсечения. Вначале поиск оператора для линии был менее сложным, чем сохранение самой трассы и полосы отчуждения. Было предпринято несколько попыток купить линию у Conrail, которая была обеспокоена тем, что конкурент может попытаться восстановить грузовые перевозки на маршруте. Правление графства Сассекс Правление фрахтовщика в Нью-Джерси преследовало такую покупку.
Управление железных дорог округа Монро в Пенсильвании также было вовлечено и почти достигло сделки по покупке 88-мильного (142-километрового) участка пути между Порт-Моррисом и Скрэнтоном за 6,5 миллиона долларов. Железнодорожное управление могло бы занять у федерального правительства 4,1 миллиона долларов под 3,25% годовых и выпустило бы облигации для покрытия остальной стоимости покупки плюс дополнительные неуказанные расходы на восстановление линии. Сделка позволила бы Conrail удалить около 40 миль (64 км) пути с опционом на Пенсильванию через Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT), чтобы купить второй путь до Москвы, штат Пенсильвания, за операции из Национального исторического памятника Стимтаун в Скрэнтоне. Соглашение предусматривало, что железнодорожный оператор погашает ссуду за счет операционных доходов.
Несмотря на первоначальный оптимизм, сделка начала разваливаться, и 10 августа 1983 года США Министерство транспорта проинформировало чиновников округа Монро, что гарантия по федеральному кредиту была аннулирована и вместо этого будет передана в финансово больную Detroit Mackinac Railroad в Мичигане. Должностные лица округа Монро продолжали настаивать на своем деле, надеясь, что Конгресс окажет финансовую поддержку; Управление железных дорог пригласило 16 потенциальных операторов подать предложения, и семь сделали это 26 августа 1983 года. Между тем, федеральные правила, касающиеся закрытия железнодорожных линий, изменились; вместо длительного процесса регулирования, который не позволял железным дорогам отказываться от нежелательных маршрутов, Межгосударственная торговая комиссия (ICC) могла бы разрешить отказ от любого пути, если он не использовался и не имел ни начала, ни конца. поставки в течение двух лет, и не требовалось обслуживать другие пути. Это позволило Конраилу почти сразу же отказаться от отсечки. Атлантик-Сити игорные интересы также выступали против восстановления железнодорожного сообщения в связи с отключением, опасаясь, что возобновление пассажирских перевозок предоставит «Экспресс игрока» еще не построенным казино в Поконо, которые могут составить конкуренцию зарождающимся казино Джерси-Шор. В списке приоритетов железнодорожных проектов Министерства транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) в то время отрезок был указан под номером 26 в списке нефинансируемых капитальных проектов.
Управление железных дорог округа Монро продолжал сражаться с Конрейлом при поддержке PennDOT и несколько странной угрозе использовать частный танк Второй мировой войны, чтобы заблокировать любой железнодорожный поезд Конрейла. В конце концов Конрейл уступил и согласился не разрывать линию между Слейтфордом и Скрэнтоном.
Однако, когда в Нью-Джерси были устранены все нормативные и политические препятствия, Конрейл начал подъем железнодорожных путей на стороне Нью-Джерси виадука через реку Делавэр в июне. 8, 1984. В то время как это происходило, директор транспортного департамента округа Моррис Фрэнк Рейли предпринял последнюю попытку задержать удаление следов в Нью-Джерси. Кроме того, демонтажу помешали диверсанты, которые заменили снятые экипажем железнодорожные шпильки. Эти усилия оказались напрасными, так как 5 октября 1984 года последний магистральный путь был снят с отрезка пути в Порт-Моррисе. Деревянные шпалы и каменный балласт остались на месте, что было необычно, поскольку стандартная практика утилизации Conrail заключалась в удалении всех компонентов. (рельсы, деревянные шпалы, сигналы, столбы, каменный балласт) при демонтаже железной дороги.
После удаления путей, 27 миль (43 км) полосы отвода к западу от County Road 602 (Бруклин- Stanhope Road) в Хопатконге, штат Нью-Джерси, была продана Джерри Турко, застройщику из Кирни, штат Нью-Джерси. Турко сказал, что изначально он не собирался покупать Cut-Off, а скорее узнал о его наличии от Conrail после того, как он спросил о участке длиной 1000 футов (300 м) речной железной дороги Lehigh Hudson (LHR) в Андовере, заброшенной линии, которой также владел Конрейл. Турко сказал, что хотел приобрести короткую секцию, чтобы он мог расширить здание дома престарелых , которое примыкало к дорожному полотну. Conrail отказался продать изолированный участок Andover, но предложил продать его, если Turco приобретет всю полосу отчуждения LHR от Sparta Township до Belvidere, в общей сложности 32 мили. (51 км). Turco сообщила, что именно в это время Conrail предложила Cut-Off, который пересекает LHR на Pequest Fill возле Транквилити, штат Нью-Джерси, для заключения комплексной сделки.
Turco в конечном итоге приняла сделку по покупке обеих железнодорожных линий, приобретя почти 60 миль (97 км) полосы отвода примерно за 2 миллиона долларов. Вскоре после этого Conrail продал оставшийся участок в 1 / 2 -мили (2,4 км) к востоку от Sussex County Road 602 застройщику Бертону Голдмайеру из Хопатконга, который, как сообщается, хотел использовать этот участок отрезка в качестве подъездная дорога к планируемой жилой застройке. (В 1988 году Конрейл удалил следы из LHR.)
Общественные усилия по спасению Cut-Off получили импульс в 1985 году, после того, как Turco объявил о планах по перемещению насыпного материала из Pequest Fill и других крупных отсечных насыпей для проекта Westway в Нью-Йорк, а затем вывозить мусор и строить материалы в большие разрезы. (Проект Westway, как первоначально предлагалось, потребовал бы большого количества заполняющего материала, но был заброшен в сентябре 1985 года.) Таким образом, никогда не было до конца ясно, насколько серьезно Турко относился к предлагаемому им полигону для размещения арматурных стержней или же это было просто уловкой. вызвать общественную оппозицию и заставить правительство штата Нью-Джерси вмешаться и добиться отсечения путем осуждения. В любом случае, спорное предложение помогло поддержка гальванизирует для сохранения Cut-Off с помощью государства в размере $ 25 млн выпуска облигаций для приобретения заброшенных железнодорожных прав проезда, который был помещен на голосовании в Нью-Джерси, в ноябре 1989 года.
Содействие восстановлению обслуживания на Lackawanna Cut-Off и в 1989 г. Нью-Джерси выпуск облигаций для приобретения права проезда по железной дороге на WFMV, 106.3 FM, a радиостанция, расположенная на вокзале Блэрстауна, находятся (слева направо): Ларри Уиллс, председатель Управления железных дорог округа Монро; Морис Льюис, председатель PA, Железнодорожная коалиция Пенсильвании и Джерси; Фред Верц, председатель железнодорожной коалиции Пенсильвании и Джерси, штат Нью-Джерси; и Чак Уолш, президент Железнодорожной коалиции Северного Джерси.Избиратели подавляющим большинством голосов одобрили выпуск облигаций, и NJDOT возбудил выдающийся домен иск против корпораций, которые Turco и Goldmeier учредили в Нью-Джерси для отсечения.
В целях ответственности Turco учредила отдельные корпорации для участков с полосой отчуждения в каждом муниципалитете, через который проходила его часть отрезка: Ноултон, Блейрстаун и Фрелингхейзен поселки в округе Уоррен ; Грин, Байрам и Эндовер поселки и Стэнхоуп и городки Андовер в графстве Сассекс. Кроме того, отдельные корпорации были созданы для виадука Паулинскилль и виадука на реке Делавэр, а также для 1,4 мили (2,3 км) правого пути в Пенсильвании (который позже была приобретена железнодорожным управлением округа Монро Пенсильвании). В дополнение к этим корпорациям Turco создала холдинговые компании для надзора за этими другими корпорациями: Sussex Warren Holding Company, Inc. и OLC, Inc. (OLC, Old Lackawanna Cut-Off). (С другой стороны, участок полосы отвода Голдмайера длиной 1 ⁄ 2 мили (2,4 км), который проходил через короткие участки Роксбери-Тауншип (Порт-Моррис и Лендинг) в округе Моррис и округе Хопатконг и поселке Байрам в округе Сассекс, были объединены в один участок.)
К 2001 году Нью-Джерси и Пенсильвания приобрела соответствующие участки отрезка на общую сумму 21 миллион долларов.
Усилия по сохранению в течение 1980-х годов привели к новому построению пересечения отрезка на трассе 521 графства в Блейрстауне. Показанный здесь в ноябре 2006 года, новый мост является точной копией своего более старого компаньона слева, который сохранил нетронутую полосу отвода внизу.В 2003 году сенатор США Арлен Спектер (R- PA) обеспечил первоначальное финансирование восстановления пассажирского железнодорожного сообщения между Скрэнтоном и Нью-Йорком.
В июле 2006 года окончательная экологическая экспертиза была представлена в Федеральное управление транзита на рассмотрение и утверждение. В феврале следующего года Округ Лакаванна и Округ Монро были объединены в Управление железных дорог Северо-восточного регионального управления железных дорог Пенсильвании. Одна из целей нового управления железных дорог состояла в том, чтобы ускорить работу по восстановлению пассажирских перевозок на Пенсильванской стороне проекта Cut-Off.
В декабре 2008 года сенатор США Чак Шумер отправил письмо новому президенту Amtrak, Джозефу Бордману, в котором он выразил свою поддержку службе Amtrak. между Скрэнтоном и Бингемтоном, Нью-Йорк. В апреле 2009 года сенаторы США Арлен Спектер и Боб Кейси-младший направили совместное письмо президенту Бараку Обаме с просьбой о поддержке службы Amtrak между двумя городами. Они также процитировали технико-экономическое обоснование Amtrak по этому вопросу.
В мае 2008 года Управление транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA) одобрило финансирование Фазы 1, также известной как Проект восстановления гусеничного полотна MOS Lackawanna Cut-Off, или минимальный операционный сегмент, MOS - предложения New Jersey Transit по восстановлению первых 7,3 миль (11,7 км) отрезка между перекрестком Порт-Моррис и Андовером. Утверждение сделало проект приемлемым для финансирования Федеральной транзитной администрацией (FTA) для инженерных и проектных работ. К 2009 году экологическая оценка оставшейся части проекта до Скрэнтона была завершена, и Агентство США по охране окружающей среды (EPA) вынесло «Заключение об отсутствии значительного воздействия».
Андоверское продление срока действия Lackawanna Cut-Off - это проект стоимостью 61,6 миллиона долларов, финансируемый FTA и Транспортным трастовым фондом Нью-Джерси (NJTTF). На сегодняшний день проект частично профинансирован за счет федерального целевого гранта в размере 18,1 миллиона долларов, а остаток будет профинансирован за счет комбинации средств FTA и NJTTF. В рамках проекта будет повторно открыт один путь на некогда заброшенной линии с ограничением скорости потенциально до 70 миль в час (110 км / ч) для поездов, состоящих из существующих тепловозов и вагонов NJ Transit. Восемь поездов в восточном направлении и восемь поездов в западном направлении от / до терминала Хобокен будут курсировать по будням примерно с 5:00 до 22:30. Кроме того, в каждом направлении будут курсировать некоммерческие поезда (перемещение по бездорожью) для перемещения оборудования в Порт Моррис и обратно. Обслуживание на выходных не планируется. Годовая стоимость операций оценивается в 2,1 миллиона долларов. Среди компонентов Фазы 1 будет строительство станции на Розвилл-роуд в Андовере, которая первоначально будет построена с 55 парковочными местами и 200-футовой (67-метровой) платформой высокого уровня. Расположен примерно в 1,1 мили (1,8 км) от США. Маршрут 206 и примерно в 0,9 мили (1,4 км) от Суссекса Маршрут округа 517, участок станции является единственным земельным участком достаточного размера в этом районе, который находится на уровне отрезка отсечения и недалеко от главной шоссе. Ранее на Cut-Off at Andover станции не существовало. Первоначальные прогнозы предполагают, что в будние дни будет в общей сложности 80 человек, а к 2030 году в среднем будет 130 человек. Потребуются восстановительные работы для туннеля Розвилля, в котором исторически наблюдалось нарастание льда, проблемы с дренажом и оползни. к западу от ствола туннеля.
Удаление щеток и общая подготовка к восстановлению пути между Порт-Моррисом и Андовером начались в начале 2011 года после задержки из-за разногласий между NJ- DEP и NJ Transit над предполагаемым местом станции Андовер. Отдельно небольшой участок водно-болотных угодий был обнаружен около шоссе 605 округа в Стэнхоуп, где поток проходит вдоль северной стороны полосы отвода. Федеральные постановления, регулирующие проекты, получающие федеральное финансирование, запрещают вырубку деревьев и кустарников с 1 апреля по 31 октября из-за сезона спаривания находящихся под угрозой исчезновения летучих мышей Индианы.
путь начался из Порт-Морриса в сентябре 2011 года. К декабрю 2011 года около 1 мили (1,6 км) пути было проложено к западу от перекрестка Порт-Моррис, когда поезд Norfolk Southern доставил оставшиеся Непрерывно приваренный рельс к разъему в Порт-Моррис, который в конечном итоге будет использоваться для достижения Андовера.
По состоянию на 2020 год около 4,25 мили (6,84 км) железной дороги на трех несвязанных участках (описанных в таблице ниже) было проложено между Порт-Моррис и озером Лакаванна. Большая часть полосы отвода между перекрестком Порт-Моррис и озером очищена от деревьев и мусора. NJ Transit хранит вышедшие из эксплуатации локомотивы на коротком участке Cut-Off около Port Morris Junction.
2 марта 2020 года исследование, спонсируемое Управлением северо-восточной региональной железной дороги Пенсильвании, показало, что капитальные затраты на возобновление работы железной дороги от Андовера до Скрэнтона составят около 288,93 миллиона долларов. Цифра, которая включает затраты на переустановку около 21 мили путей, модернизацию двух основных мостов и другие связанные с этим работы, составляет примерно половину от оценки 2006 года в 551 миллион долларов, в основном потому, что не включает строительство восьми новых станций, двух объектов технического обслуживания и прочего. обновления, включенные в более раннее исследование. Исследование 2020 года, которое обошлось примерно в 1 миллион долларов, финансировалось за счет местных, государственных и федеральных грантов, собранных офисом представителя США Мэтта Картрайта.
Экологические разрешения для работ на туннеле Roseville и рядом с ним были утверждены, и работа над этой частью проекта может продолжаться в любое время.
Экологические разрешения были выданы для частей проекта, не относящихся к Розвиллю, в апреле 2015 года, и компания NJ Transit приобрела 3,53 акра кредитов на смягчение последствий водно-болотных угодий, чтобы компенсировать потерю водно-болотных угодий при строительстве станции Андовер. Никаких дополнительных разрешений не требуется, хотя официальные лица NJDEP, ссылаясь на компьютерные модели, определили, что теоретическое 100-летнее наводнение потребовало замены 219-футового (67 м) участка подземной трубы, которая питала воду из заболоченных территорий. в районе ручья Эндовер Джанкшен, примерно в 150 м выше по течению от станции Андовер. Труба пересекала землю, принадлежащую частной Hudson Farm (которая принадлежит IAT Reinsurance Ltd. ), которая изначально отказалась разрешить работы. Это остановило Фазу 1. Однако 9 августа 2017 года было объявлено, что была достигнута сделка по перемещению водопропускной трубы подальше от участка и что план был ратифицирован Советом директоров Транзита Нью-Джерси. 9 апреля 2018 года комитет города Андовер объявил, что он достиг предварительного соглашения с Hudson Farm о замене оригинальной водопропускной трубы. 25 июня 2018 года комитет города Андовер подписал резолюцию с Hudson Farm о компенсации 115 000 долларов США.
Впоследствии NJ Transit сообщила, что работы на станции Андовер будут завершены в тандеме с туннелем Roseville. Ожидается, что отбор участников торгов для работы над туннелем будет продолжаться в течение большей части 2020 года.
Отрезок | Milepost | до Milepost | Track установлен? | Оставшиеся работы (предполагаемая дата завершения) | Фото |
---|---|---|---|---|---|
1. Узел Порт-Моррис | 45,8 | -- | Да * | Установите заводской коммутатор №12 на перекрестке для замены временного коммутатора; установить АСУ и сигнализацию об отключении; проложить дополнительные пути в Порт-Моррис-Ярд (PMY) от Morristown Line (2021 г.). [* Примечание. В настоящее время установлено временное соединение на перекрестке в пределах Порт-Моррис-Ярда.] | |
1a. Порт Моррис Wye Track | PMY | 46.4 | No | Полная оценка очищенного звездообразного гусеничного полотна; дополнительные работы по земляному полотну в Порт-Моррис-Ярд; проложить путь и переустановить сигналы для соединения двора и магистрали. (2021). | |
2. Соединение Порт-Морриса с маршрутом 602 | 45,8 | 47,0 | Да | Соединить звездообразный путь с магистралью (2021 г.); Выровнять колею, вираж (2021). | |
3. Переезд на трассе 602 | 47,0 | 47,0 | No | Поднимите инженерные провода, пересекающие полосу отчуждения железной дороги; отрегулировать высоту проезжей части и / или дорожного полотна; устройство путей через проезжую часть с калиткой (2021 г.). Это будет «тихая зона»: поезда не будут гудеть при приближении. | |
4. Кривая на перекрестке с перекрестком дороги 602 и западнее его | 47,0 | 47,1 | Нет * | Небольшая полоса отвода; укладка балласта и пути [* Примечание - временный путь был установлен на деревянных шпалах без балласта, а затем снят] (2021). | |
5. Касательный путь к западу от пересечения трассы 602 (продолжается до начала 2-го поворота к западу от Порт-Морриса) | 47,1 | 47,6 | Да | Добавить балласт; выровняйте дорожку (2021). | |
6. 2-й поворот к западу от Порт-Морриса (включает новый и старый надземные мосты маршрута 605) | 47,6 | 48,0 | No | Свободная полоса отвода; уложить балласт и гусеницу; исправить соседний поток (2021 г.). | |
7. Участок к востоку от озера Лакаванна (включает касательный путь и 3-ю и 4-ю кривые к западу от Порт-Морриса) | 48,0 | 50,0 | Да | Путь заканчивается у озера Лакаванна. Добавить балласт; выровнять кривые трека и виража (2021). | |
8. От озера Лакаванна до туннеля Розвилля (касательная трасса) | 50,0 | 51,6 | No | Очистить полосу отвода и заново проложить путь; отремонтировать подземный переход Roseville Road к востоку от туннеля, C-18 (2021 г.). | |
9. Туннель Розвилля (касательная колея) | 51,6 | 51,8 | No | Нижний этаж туннеля; водонепроницаемый туннельный потолок с мембранной облицовкой; углубить дренажные канавы; установить освещение в тоннеле; выполнить расчистку и устранение оползней на 1700 футов (600 м) к западу и 200 футов (70 м) к востоку от туннеля; установить радиосистему в тоннеле (2021 г.). | |
10. Тоннель Розвилл до станции Андовер (на 5-м повороте к западу от Порт-Морриса) | 51,8 | 52,9 | No | Свободное пространство для проезда; улучшить дренаж непосредственно к западу от туннеля; уменьшите каменную стену и установите защиту от оползней к западу от туннеля; заменить подвесной мост Roseville Road, C-17 (2021 г.). | |
11. Станция Андовер | 52,9 | 53,1 | No | Замена водопропускной трубы на 500 футов (150 м) выше по течению от станции на частной территории (2021 г.); очистить территорию станции от деревьев и провести реконструкцию; построить стоянку и выехать на соседнюю Розвилл-роуд; построить здание вокзала и платформу; к западу от станции проложите около 300 м (1000 футов) пути и переход на разъездную дорогу примерно такой же длины; установить концевые устройства; установить знаки на станциях и указатели на близлежащих дорогах (2021 г.). |
За пределами Фазы 1 (от порта Моррис до Андовера) нет определенных этапов или графиков завершения. Однако ожидается, что, когда линия будет продлена к западу от Андовера, это будет Фаза 2 и что, в зависимости от доступного финансирования, услуга будет либо напрямую, либо постепенно (на дальнейших этапах) продлена до Скрэнтона, 88 миль ( 142 км) к западу от Порт-Морриса. В 2007 году сметная стоимость полной застройки до Скрэнтона составляла 516 миллионов долларов: это будет включать путь, станции, сигналы и мосты на Cut-Off; дополнительные станции и сигналы в Пенсильвании; а также дополнительные локомотивы и легковые автомобили, которые будут предназначены для этой услуги. Годовые эксплуатационные расходы на полное строительство прогнозируются в размере 26 миллионов долларов. Смета затрат на строительство и эксплуатацию промежуточных фаз, если это применимо, еще не определена. В октябре 2015 года FTA запросило исследование с целью обновления данных за 2007 год в качестве предварительного условия для финансирования проекта к западу от Андовера. США Член палаты представителей Мэтт Картрайт возглавил попытку получить финансирование для такого исследования, результаты которого, как ожидается, будут объявлены к началу 2020 года.
Полный сборник Скрэнтона будет включать:
Все станции будут иметь платформы высокого уровня и будут соответствовать стандартам Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Обслуживание будет запланировано на Хобокен и Нью-Йорк. По оценкам, к 2030 году служба сможет перевозить 6000 пассажиров в день на рабочие места в северном Нью-Джерси и Нью-Йорке.
(* Miles from Hoboken.)