Port Morris Junction - это железная дорога, соединяющая NJ Transit с Линия Монклер-Бунтон и Отрезок Лакаванна. Открытый в 1911 году Lackawanna Railroad, он находится в районе Порт-Моррис, штат Нью-Джерси в городке Роксбери, штат Нью-Джерси, к югу от озера Хопатконг..
Временное соединение между Транзит Нью-Джерси Линией Монтклер-Бунтон, слева, соединяется с Обрывом Лакаванна на Порт-Моррис-Ярде. Планируется вернуть перекрестку на его историческое место примерно в 100 ярдах (100 м) к востоку. Когда он будет возвращен в эксплуатацию, он будет известен как UN Junction в честь прежних позывных башни Порт-Моррис.Вскоре после того, как в 1850-х годах началось железнодорожное сообщение, Лакаванна железная дорога построила железнодорожную станцию на востоке. сторона канала Морриса. Первоначально верфь использовалась для перевалки угля с железнодорожных вагонов на баржи для каналов. Однако на рубеже 20-го века канал использовался мало (в 1924 году он был заброшен), а двор использовался в основном для хранения грузовых вагонов. Поскольку официальные лица Lackawanna спланировали маршрут, который сократит время в пути от Нью-Йорка до Буффало, Нью-Йорк, верфь предложила вескую причину для начала отсечки в Порт-Моррис.
Башня Порт-Морриса открылась 23 декабря 1911 года, и первый поезд, использовавший Cut-Off, прошел вскоре после полуночи на следующее утро. Узел Порт-Моррис был частью Лакаванна до 17 октября 1960 года; Железная дорога Эри Лакаванна до 1 апреля 1976 г.; и Конрейл до 27 февраля 1979 года, когда башня была закрыта. Конрейл покинул Cut-Off в 1983 году и остановился на рельсах на перекрестке в октябре 1984 года.
В 1983 году NJ Transit (NJT) взял на себя работу пригородного сообщения. железнодорожное сообщение в Нью-Джерси, в том числе через старый район Port Morris Junction. Позже в том же десятилетии NJT открыла там железнодорожную станцию . Первоначально мостовой отдел начал работать на базе Port Morris Yard. Затем, в 1990-х годах, в Порт-Моррисе была построена станция пригородных поездов, что позволило пригородным поездам начинать свои утренние рейсы в восточном направлении в будние дни в Хакеттстауне, Маунт-Олив, Нетконг или озеро Хопатконг со двора, а не со двора в Дувре, как это было раньше. Затем эти поезда следуют в Денвилл, откуда следуют в Хобокен по линии Морристаун или Линии Монклер-Бунтон. Связи по пути позволяют добраться до Нью-Йорка. Путешествие на запад проходит по этой схеме в обратном порядке. (По состоянию на 2018 год к западу от Дувра не было обслуживания по выходным.)
Узел Порт-Моррис, 9 апреля 2011 года, вид с запада на северо-запад. Слева направо: Линия Монклер-Бунтон, путь до железнодорожной станции Порт-Моррис, сигнал, который контролирует движение за пределы двора, Порт-Моррис-Уай (связь между Лакаванна-Кут -Off и Port Morris Yard), пересекая деревья примерно в полумиле (1 км) от отеля, отрезанную полосу отвода и Port Morris Tower. Линия Cut-Off и Montclair-Boonton будут соединены позади фотографа.С 2019 года перекресток будет перестроен, а пути на Cut-Off будут заменены на пригородные поезда до Andover, New Джерси, 7,3 мили (11,7 км) к северо-западу от перекрестка Порт-Моррис. Дальнейшая реконструкция может расширить обслуживание до Скрэнтона, Пенсильвания, 88 миль (142 км) от Порт-Морриса.
Координаты : 40 ° 54′28 ″ с.ш., 74 ° 40′11 ″ з.д. / 40,90769 ° с.ш., 74,66968 ° Вт / 40,90769; -74.66968