Северо-восточное региональное управление железных дорог Пенсильвании

редактировать

Северо-восточное региональное управление железных дорог Пенсильвании является территорией двух округов, объединяющих округ Лакаванна, штат Пенсильвания и округ Монро, штат Пенсильвания, для наблюдения за использованием грузовых линий Common Rail в северо-востоке Пенсильвании.

от Скрэнтона северо-востока до города Карбондейл на бывшей главной линии Делавэр энд Гудзон железной дороги Пенсильванского отделения / отделения Пенсильвании, от Юго-восточного Скрэнтона до округа Монро на бывшем Скрэнтоне до Слейтфорда, части бывшей Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 11>главная линия, которая теперь называется (также известная как Поконо Мэйн), ведет к Нью-Джерси и рынку Нью-Йорка, а также от Scranton Southwest к Montage Mountain, Moosic на линиях бывшей железной дороги Лакаванна и Вайоминг-Вэлли третьей железной дороги междугородной трамвайной линии. На магистрали Поконо было проведено несколько экскурсий, в том числе экскурсии на Nickel Plate 765.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Члена Совета
  • 3 Сотрудника
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
Обзор

Округа Лакаванна, штат Пенсильвания, и округ Монро, штат Пенсильвания, согласились объединить свои железнодорожные органы.

Был достигнут консенсус в том, что эксплуатация железной дороги должна осуществляться в нескольких округах и что необходим региональный подход, поскольку рельсовые пути начинаются и заканчиваются за пределами границ отдельных округов. Кроме того, считалось, что объединение ресурсов было необходимо для эксплуатации железной дороги в очень конкурентной среде и, наоборот, для получения финансирования, необходимого для эксплуатации железной дороги, от правительства штата и федерального правительства.

Управление железных дорог Лакаванна, созданное в 1985 году, имеет активы на сумму более 16 миллионов долларов и управляет более чем 66 милями (106 км) путей в графствах Лакаванна, Уэйн и Монро. Управление железных дорог округа Монро было создано в 1980 году и контролирует активы на сумму более 12 миллионов долларов, общая протяженность железнодорожных путей составляет 29 миль (47 км).

Его основная цель - восстановить железнодорожные пассажирские перевозки с помощью New Jersey Transit между Скрэнтоном и Хобокеном, Нью-Джерси через Lackawanna Cut- Выкл., с подключением к Манхэттен, Нью-Йорк.

Назначенным грузовым оператором линий Северо-восточного регионального управления железной дороги Пенсильвании является Делавэр-Лакаванна железная дорога, а туристическим оператором является Национальное историческое место Стимтаун.

Члены правления

из округа Монро, штат Пенсильвания;. А. Боб Хэй, председатель - 5 лет. Б. Грег Кристин - 4-летний срок. C. Пол Каневери - трехлетний срок. Д. Энди Форте - двухлетний срок. Э. Питер Анерт младший - заместитель

Эти условия были утверждены комиссарами округа Монро 3 мая 2006 г. 21 января 2009 г. г-н Форте был утвержден комиссарами округа Монро, штат Пенсильвания, на второй двухлетний срок.

Округ Лакаванна, штат Пенсильвания, назначил своих членов в PNERRA 20 июня 2006 г., однако, поскольку этот округ не публикует подробные повестки дня собраний уполномоченных, известен только один назначенный представитель округа Лакаванна, штат Пенсильвания;

Доминик Китинг, бывший председатель Управления железных дорог округа Лакаванна

Персонал

Бывшая команда руководителей Управления железных дорог округа Лакаванна, состоящая из со-руководителей Джеймса Финанна и Ларри Мальски, управляет повседневными операциями для объединенного предприятия.

PNERRA также нанимает «Директора по административным вопросам» Шарлин В. Дойл

Награды

В 2007 году Агентство получило 5-я ежегодная премия Джона Дж. Лучиании за регионализм от NEPA Alliance, агентства, которое выполняет функции RPO и MPO для двух регионов, которые вместе работают над внедрением пассажирских железнодорожных перевозок.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:20:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте