Виадук Паулинскилль

редактировать
Виадук Паулинскилль
Полинз убивает виадук в Хайнесбурге, штат Нью-Джерси. Jpg Часть виадука Паулинскилль
Координаты 40 ° 56′53 ″ N 75 ° 03′41 ″ W / 40,9480 ° N 75,0613 ° W / 40,9480; -75,0613 Координаты : 40 ° 56′53 ″ N 75 ° 03′41 ″ W / 40,9480 ° N 75,0613 ° W / 40,9480; -75.0613
КрестыПаулинз Килл
ЛокальХайнесбург, Нью-Джерси
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Нью-Джерси
Характеристики
Дизайнусиленный бетонная арка
Общая длина1100 футов (340 м)
Клиренс ниже 115 футов (35 м)
История
Открыт24 декабря, 1911
ЗакрытСохранился (железнодорожные пути удалены в 1984 году)

Виадук Паулинскилль, также известный как Виадук Хайнесбург, представляет собой железобетонный железная дорога мост, который пересекает Паулинз Килл в Ноултон Тауншип, Нью-Джерси. Когда он был завершен в 1910 году, это была самая большая железобетонная конструкция в мире.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Инспекционный проход внутри виадука Паулинскилль, который проходит по отдельным аркам моста.

Виадук был построен Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в рамках Лакаванна Cut-Off, проекта, который заменил старый маршрут на более прямой и плоский маршрут через горы северо-западного Нью-Джерси. (Сводный мост аналогичной конструкции, но меньшего размера, Виадук реки Делавэр, несет отрезок Лакаванна через реку, межштатную автомагистраль 80 и линию штата Нью-Джерси - Пенсильвания.) Спроектированный инженерным составом DLW под руководством главного инженера Линкольна Буша и построенный подрядной фирмой Reiter, Curtis Hill в Филадельфии, мост считался новаторским сооружением, которое открыло дверь в здание еще более крупных бетонных виадуков у Лакаванны, в первую очередь Виадук Тунканнок в Пенсильвании в 1915 году.

Открыт для регулярного железнодорожного движения в канун Рождества В 1911 году виадук Паулинскилль, поддерживаемый семью изящными арками, перевозил поезда DLW до 1960 года, когда железная дорога объединилась с железной дорогой Эри и образовала железную дорогу Эри-Лакаванна. EL, в свою очередь, эксплуатировала Cut-Off до 1976 года, когда железная дорога была переведена в Conrail, где поезда ходили до 1979 года, покинула линию в 1982 году и удалила пути в 1984 году.

New Jersey Transit. работает над восстановлением пригородного сообщения вдоль Cut-Off с участком 7,3 мили (11,7 км) от озера Хопатконг, штат Нью-Джерси, до Andover, Нью-Джерси, в настоящее время строятся и планируется открыть в 2020 году. NJT предложил восстановить оставшуюся часть отрезка, включая виадук Паулинскилль, и восстановить пассажирские перевозки в северо-восточную Пенсильванию, возможно, до Скрэнтона..

Виадук Паулинскилль также известен своими внутренними камерами (которые используются для проверки структурной целостности моста), которые популярны среди тех, кто исследует город. Залитые граффити камеры были показаны на Weird NJ.

Notes
Ссылки
  • Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке. 1 . Манси, Пенсильвания: Частное издание. ISBN 0-9603398-2-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кейси, Роберт Дж.; Дуглас, Вашингтон, 1951 г.). История Лакаванны - Первые сто лет Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги. Книжная компания Макгроу-Хилл.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте