Виадук через реку Делавэр

редактировать
Виадук через реку Делавэр
Виадук реки Делавэр.jpg
Координаты 40 ° 56′15 ″ с.ш., 75 ° 06′21 ″ з.д. / 40,9376 ° с.ш., 75,1057 ° з.д. / 40,9376; -75,1057 Координаты : 40 ° 56′15 ″ N 75 ° 06′21 ″ W / 40,9376 ° N 75,1057 ° W / 40,9376; -75.1057
НесетЛакаванна Cut-Off
КрестыРека Делавэр, I-80
МестностьМежду Портленд, Пенсильвания и Колумбия, штат Нью-Джерси
Характеристики
МатериалЖелезобетон
Общая длина1452 фута (443 м)
Ширина34 футов (10 м)
Высота65 футов (20 м)
Самый длинный пролет150 футов (46 м)
Число пролетов9
Пирсы в воде6
История
ДизайнерАбрахам Бертон Коэн
Начало строительстваавгуст 1908 г.
Окончание строительства1 декабря 1910 г.
Открыто24 декабря 1911 г.

Виадук реки Делавэр представляет собой железобетонный железнодорожный мост через реку Делавэр примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Delaware Water Gap, который был построен в 1908-10 гг. как часть железнодорожной линии Lackawanna Cut-Off. Это сестра более крупного Виадука Паулинскилль. Виадук через реку Делавэр также пересекает межштатную автомагистраль 80 на восточной (Нью-Джерси) стороне реки и Слейтфорд-роуд и «Олд-роуд» железной дороги Лакаванна (ныне Делавэр-Лакаванна ) на западной (штат Пенсильвания) стороне. Заброшенный в 1983 году, он является частью предложения New Jersey Transit по восстановлению пассажирских перевозок в Скрентон, штат Пенсильвания.

Длина моста составляет 443 м. Высота 65 футов (20 м) от уровня воды до верха перил и состоит из пяти пролетов длиной 150 футов (46 м) и двух пролетов длиной 120 футов (37 м).

Содержание

  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Неиспользование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и строительство

Первоначально предполагалось, что мост как изогнутый мост с изгибом 1 ° 30 дюймов, который позволял бы развивать скорость 80 миль в час (129 км / ч). Но конструкция была изменена, чтобы включить касательный (прямой) участок пути через мост под углом 1 ° 30 дюймов. изгиб на стороне Нью-Джерси и изгиб 3 ° 30 дюймов на стороне Пенсильвании моста. Этот более крутой поворот требовал, чтобы поезда замедляли скорость до 50 миль в час (80 км / ч). Никаких других поворотов на 28-мильной отсечке не было. острее 2 °. (Позже превышение этой кривой было увеличено, увеличив ограничение скорости до 55 миль в час (89 км / ч).)

Строительство мост был описан в статье 1909 года Абрахамом Бертоном Коэном, затем чертежником Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, который впоследствии спроектировал Виадук Тунханнок, еще более крупная структура на железнодорожном саммите Кларкс -Hallstead Cut-Off.

Подножия были выкопаны до коренной породы, глубина которой составляет от 26 футов (7,9 м) до 53 футов (16 м) ниже поверхности. В общей сложности для строительства этого моста было использовано 51 376 кубических футов (1 454,8 м) бетона и 627 тонн арматурной стали.

По завершении строительства виадук считался самой большой железобетонной конструкцией, построенной с помощью непрерывного процесса заливки.

Нет никаких известных доказательств, подтверждающих легенду о том, что несколько рабочих упали в бетон во время строительства и не мог быть извлечен из-за необходимости продолжать заливку.

Строительство моста было завершено 1 декабря 1910 года, примерно за год до открытия отрезка дороги, позволившего строительным поездам доставлять строительные материалы на рабочие площадки к востоку от моста.

Неиспользование

Вид на виадук, где он пересекает I-80 на стороне Нью-Джерси реки Делавэр.

Следы были удалены Конрейлом в марте 1989 года, через пять лет после остальной части Нью-Джерси. Раздел трикотажа Cut-Off.

Предложение о восстановлении движения поездов между Андовером, Нью-Джерси и Скрэнтоном потребует значительного ремонта моста. (NJ Transit будет назначенным оператором для обслуживания в Нью-Джерси и, скорее всего, для обслуживания в Пенсильвании.) По состоянию на 2019 год Управление Северо-восточной железной дороги Пенсильвании (PNRRA) собирает финансирование для заказа исследования обновить смету затрат на восстановительные услуги, включая ремонт моста, на 2009 год.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с виадуком на реке Делавэр.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:59:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте