Виадук через реку Делавэр | |
---|---|
Координаты | 40 ° 56′15 ″ с.ш., 75 ° 06′21 ″ з.д. / 40,9376 ° с.ш., 75,1057 ° з.д. / 40,9376; -75,1057 Координаты : 40 ° 56′15 ″ N 75 ° 06′21 ″ W / 40,9376 ° N 75,1057 ° W / 40,9376; -75.1057 |
Несет | Лакаванна Cut-Off |
Кресты | Река Делавэр, I-80 |
Местность | Между Портленд, Пенсильвания и Колумбия, штат Нью-Джерси |
Характеристики | |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 1452 фута (443 м) |
Ширина | 34 футов (10 м) |
Высота | 65 футов (20 м) |
Самый длинный пролет | 150 футов (46 м) |
Число пролетов | 9 |
Пирсы в воде | 6 |
История | |
Дизайнер | Абрахам Бертон Коэн |
Начало строительства | август 1908 г. |
Окончание строительства | 1 декабря 1910 г. |
Открыто | 24 декабря 1911 г. |
Виадук реки Делавэр представляет собой железобетонный железнодорожный мост через реку Делавэр примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Delaware Water Gap, который был построен в 1908-10 гг. как часть железнодорожной линии Lackawanna Cut-Off. Это сестра более крупного Виадука Паулинскилль. Виадук через реку Делавэр также пересекает межштатную автомагистраль 80 на восточной (Нью-Джерси) стороне реки и Слейтфорд-роуд и «Олд-роуд» железной дороги Лакаванна (ныне Делавэр-Лакаванна ) на западной (штат Пенсильвания) стороне. Заброшенный в 1983 году, он является частью предложения New Jersey Transit по восстановлению пассажирских перевозок в Скрентон, штат Пенсильвания.
Длина моста составляет 443 м. Высота 65 футов (20 м) от уровня воды до верха перил и состоит из пяти пролетов длиной 150 футов (46 м) и двух пролетов длиной 120 футов (37 м).
Первоначально предполагалось, что мост как изогнутый мост с изгибом 1 ° 30 дюймов, который позволял бы развивать скорость 80 миль в час (129 км / ч). Но конструкция была изменена, чтобы включить касательный (прямой) участок пути через мост под углом 1 ° 30 дюймов. изгиб на стороне Нью-Джерси и изгиб 3 ° 30 дюймов на стороне Пенсильвании моста. Этот более крутой поворот требовал, чтобы поезда замедляли скорость до 50 миль в час (80 км / ч). Никаких других поворотов на 28-мильной отсечке не было. острее 2 °. (Позже превышение этой кривой было увеличено, увеличив ограничение скорости до 55 миль в час (89 км / ч).)
Строительство мост был описан в статье 1909 года Абрахамом Бертоном Коэном, затем чертежником Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, который впоследствии спроектировал Виадук Тунханнок, еще более крупная структура на железнодорожном саммите Кларкс -Hallstead Cut-Off.
Подножия были выкопаны до коренной породы, глубина которой составляет от 26 футов (7,9 м) до 53 футов (16 м) ниже поверхности. В общей сложности для строительства этого моста было использовано 51 376 кубических футов (1 454,8 м) бетона и 627 тонн арматурной стали.
По завершении строительства виадук считался самой большой железобетонной конструкцией, построенной с помощью непрерывного процесса заливки.
Нет никаких известных доказательств, подтверждающих легенду о том, что несколько рабочих упали в бетон во время строительства и не мог быть извлечен из-за необходимости продолжать заливку.
Строительство моста было завершено 1 декабря 1910 года, примерно за год до открытия отрезка дороги, позволившего строительным поездам доставлять строительные материалы на рабочие площадки к востоку от моста.
Следы были удалены Конрейлом в марте 1989 года, через пять лет после остальной части Нью-Джерси. Раздел трикотажа Cut-Off.
Предложение о восстановлении движения поездов между Андовером, Нью-Джерси и Скрэнтоном потребует значительного ремонта моста. (NJ Transit будет назначенным оператором для обслуживания в Нью-Джерси и, скорее всего, для обслуживания в Пенсильвании.) По состоянию на 2019 год Управление Северо-восточной железной дороги Пенсильвании (PNRRA) собирает финансирование для заказа исследования обновить смету затрат на восстановительные услуги, включая ремонт моста, на 2009 год.
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с виадуком на реке Делавэр. |