Андовер | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Если смотреть на запад, к заливу Пекест, запланированная станция Андовер будет обслуживать восстановленный разрез Лакаванна -Вне линии. | ||||||||||||||||||
Местоположение | Roseville Road, Andover Township, New Jersey | |||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 58′53 ″ N 74 ° 43′49 ″ W / 40.98139 ° N 74,73028 ° W / 40,98139; -74,73028 Координаты : 40 ° 58'53 ″ N 74 ° 43'49 ″ W / 40,98139 ° N 74,73028 ° W / 40,98139; -74.73028 | |||||||||||||||||
Принадлежит | State of New Jersey | |||||||||||||||||
Line (s) | Lackawanna Cut-Off | |||||||||||||||||
Platforms | 1 боковая платформа (планируется) | |||||||||||||||||
Tracks | 0 (1 запланировано) | |||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||
Парковка | 65 мест (начальное открытие), 125 мест (запланировано) | |||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||
Зона проезда | 19 | |||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||
Открыт | 2025 (запланировано) | |||||||||||||||||
Будущие услуги | ||||||||||||||||||
|
Андовер - это запланированная Транзитная станция Нью-Джерси пассажирская железнодорожная станция в Городке Андовер, в графстве Сассекс, Нью-Джерси, США, предоставляя услуги по своей линии отключения Lackawanna. Линия продолжает строиться. Станция будет построена на территории Эндовер-Роузвилл-роуд, примерно в 1,8 км от США. Маршрут 206 и примерно 1,4 км от Маршрут округа 517. На железнодорожной линии он будет расположен примерно в 7,3 мили (11,7 км) к западу от развязки Порт-Моррис.
Предполагаемое строительство на участке будет включать станцию и платформу между путями и Розвилл-роуд с 65 парковочными местами на начальном этапе, с комната для расширения до 125 мест. Подготовка к восстановлению путей между Порт-Моррисом и Андовером первоначально должна была начаться в 2010 году, но была отложена до начала 2011 года из-за спора по поводу точного местоположения района станции Андовер. Еще одна задержка была вызвана запросом экологических разрешений. В августе 2017 года соглашение с местным землевладельцем, похоже, расчистило путь для необходимых экологических разрешений. В то время планировалось, что обслуживание начнется в 2020 году, хотя в марте 2020 года оно было перенесено на 2025 год.
Станция Андовер будет конечной точкой линии, но существуют планы по продлению отрезка Лакаванна. линия к западу от Андовера.
С 1908 по 1911 год Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) построили горизонтальную железнодорожную линию протяженностью 28,5 миль (45,9 км). Этот маршрут, известный как Обрезка Лакаванна, пролегал на запад от перекрестка Порт-Моррис в городке Роксбери около южного конца озера Хопатконг на северо-западе Нью-Джерси (примерно 45 миль (72 км) к западу-северо-западу от Нью-Йорка) и до Слейтфорд-Джанкшен около Уотер-Гэп Делавэр на северо-востоке Пенсильвании. Благодаря своему сельскому ландшафту, высоким насыпям, глубоким выемкам в скалах и двум большим виадукам эта линия стала известна как живописная изюминка главной линии железной дороги между Хобокеном, Нью-Джерси и Буффало, Нью-Йорк.. Благодаря меньшему количеству поворотов и менее крутых поворотов, отсутствию крутых холмов и переездов, маршрут оказался быстрее и на 18 километров короче, чем Старая дорога Лакаванна, железнодорожная линия, которую он заменил. DLW построила конструкции на новой линии железобетона, а само дорожное полотно потребовало перемещения миллионов тонн засыпного материала с использованием методов, аналогичных тем, которые использовались на Панамском канале.
The Cut- Вне маршрута проходил через Andover Township в Sussex County северо-западного Нью-Джерси между Greendell Station в Green Township и Roseville Tunnel в городке Байрам. В то время он не останавливался в Андовере и проходил через железнодорожные пути, которыми управляют Lehigh Hudson River Railroad и Sussex Branch, а также над США. Маршрут 206 и уездные дороги.
Обрезанный маршрут Лакаванна открылся для обслуживания пассажиров 24 декабря 1911 года и эксплуатировался Лакаванной железной дорогой до 17 октября 1960 года, когда Лакаванна объединилась с железной дорогой Эри. Получившаяся в результате Erie Lackawanna Railroad (EL) эксплуатировала линию до 1 апреля 1976 года, когда EL была передана в Conrail, которая будет эксплуатировать ее до января 1979 года. 1983 год, а в следующем году трек был удален. Conrail продал полосу отчуждения двум застройщикам в 1985 году, а штат Нью-Джерси приобрел ее в 2001 году.
Совет директоров New Jersey Transit санкционировал работу консультантов по концептуальному проектированию, завершению экологической оценки (EA) и подготовке документации, требуемой Федеральной транзитной администрацией для новых транзитных линий к открытое обслуживание к северо-западу Нью-Джерси и северо-востоку Пенсильвании. Штат Нью-Джерси завершил покупку полосы отвода Лакаванна и собственности в штате в мае 2001 года.
В мае 2008 года Управление транспортного планирования Северного Джерси (NJTPA) утвердил финансирование для восстановления первого сегмента пути для восстановленного обслуживания вдоль маршрута Cut-Off между Andover и Port Morris Junction. После рассмотрения представленной экологической оценки 12 сентября 2008 г. Федеральное управление транзита выпустило заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) для первой фазы проекта в Андовер. Первоначально планировалась подготовка к восстановлению путей между Порт-Моррисом и Андовером. начнется в 2010 году, но было отложено до начала 2011 года из-за экологических проблем и вопросов о точном местонахождении района станции Андовер. В сентябре 2011 года в Порт-Моррисе был проложен первый новый путь; три месяца спустя Norfolk Southern доставил 7,5 миль (12,1 км) непрерывно сварных рельсов в Порт-Моррис, чего было достаточно, чтобы заново проложить один путь до Андовера. По состоянию на 2017 год большая часть полосы отвода между Порт-Моррисом и озером Лакаванна была очищена от деревьев и мусора. Участок между озером Лакаванна и Андовер все еще ожидает получения экологических разрешений на очистку дорожного полотна. В общей сложности 4,25 мили (6,84 км) пути были проложены к западу от перекрестка Порт-Моррис на трех несвязанных участках.
В настоящее время New Jersey Transit намеревается возобновить железнодорожное сообщение между Андовером и Хобокеном, Нью-Джерси и до New York Penn Station через трансфер в службу Midtown Direct, подключившись к существующим линиям NJT Montclair-Boonton Line и Morris Essex Lines. Планируется, что обслуживание начнется в 2010 году. Строительство началось в 2011 году для поэтапного восстановления пассажирских перевозок, и первая фаза включает открытие маршрута на 7,3 мили (11,7 км) пути до Андовера. Также обсуждалось расширение обслуживания, в том числе возможность восстановления обслуживания на близлежащих станциях Блейрстаун, штат Нью-Джерси, в Пенсильвании с предполагаемой конечной остановкой в Скрэнтон, Пенсильвания.
Разногласия по поводу замены водопропускной трубы в частной собственности рядом с предполагаемой станцией задержали продвижение к возобновлению строительства.
По состоянию на начало августа 2017 года было заключено соглашение о замене водопропускная труба вместе с владельцем собственности и продолжайте строительство пути к Андоверу.