Tobyhanna | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Milwaukee Road 261 ведет экскурсия по Тобиханне в 1996 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Черч-стрит, Тобиханна, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 10′46 ″ с.ш., 75 ° 25′06 ″ з.д. / 41,1795 ° N 75,4182 ° W / 41,1795; -75,4182 Координаты : 41 ° 10'46 ″ N 75 ° 25′06 ″ W / 41,1795 ° N 75,4182 ° W / 41,1795; -75.4182 | |||||||||||||||||||||||||||
В собственности | Северо-восточного регионального управления железных дорог Пенсильвании | |||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Лакаванна Cut-Off | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 102 места (предлагается) | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 108 (DLW) | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1908 | |||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1965 | |||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1994. 2005 | |||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие и предлагаемые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Тобиханна - предполагаемая станция пригородной железной дороги NJ Transit, расположенная в городке Кулбоу, округ Монро, Пенсильвания. Станция является частью участка, принадлежащего ряду государственных и частных организаций, включая Северо-восточное региональное управление железных дорог Пенсильвании. Участок находится рядом с бывшей станцией Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (а позже, Эри Лакаванна ); здание остается на месте и используется как музей рельсов местного исторического общества.
До 1947 года Тобиханна был флагштоком в восточном направлении по воскресеньям для Lackawanna Limited, предшественник Фиби Сноу. В конце 1950-х годов несколько поездов останавливались на станциях Тобиханна. Эти поезда, направлявшиеся на запад, в 1959 году состояли из следующих в 1959 году: «Скрэнтониан», направлявшегося в Скрэнтон, «Сумерки», полуденного поезда, направлявшегося в Буффало, и безымянного поезда, направлявшегося в Скрэнтон. В том году в восточном направлении обслуживались Pocono Express из Буффало, Merchants Express из Скрэнтона и безымянный вечерний поезд из Скрэнтона. В последние годы обслуживание было ограничено «Сумерками» и «Поконос экспресс» (эти поезда сейчас заканчиваются или отправляются из Скрэнтона). Пассажирское сообщение прекратилось с прекращением движения этих поездов осенью 1965 года.
Предлагаемое восстановление пассажирского сообщения будет проходить вдоль отрезка Лакаванна, с поездами на север Нью-Джерси и Нью-Йорк. На этом месте будет предоставлена наземная парковка на 102 места, которая будет располагаться на свободной боковой и задней частях этой площадки. Предлагаемая платформа будет к югу от трассы, к северу от Черч-стрит.