Джимми Уэбб

редактировать
Американский автор песен, композитор и певец
Джимми Уэбб
Webb at Oslo Jazzfestival 2016 Уэбб на Oslo Jazzfestival 2016
Общая информация
Имя при рожденииДжимми Лэйн Уэбб
Родился(1946-08-15) 15 августа 1946 г. (возраст 74). Лось Сити, Оклахома, США
ПроисхождениеЛаверн, Оклахома, США
ЖанрыПоп, кантри, рок
Род занятийАвтор песен, композитор, певец
ИнструментыФортепиано, вокал
Годы работы1965 – настоящее время
ЭтикеткиEpic, Reprise, Asylum, Atlantic, Columbia, Elektra
Веб-сайтjimmywebb.com

Джимми Лэйн Уэбб (родился 15 августа 1946 г.) - американский автор песен, композитор и певец. Он написал множество платиновых песен, в том числе «Up, Up and Away », «By the Time I Get to Phoenix », «Wichita Lineman "," Галвестон "," Худшее, что могло случиться "," Все, что я знаю "и" Парк Макартура. ". У него было успешное сотрудничество с Гленом Кэмпбеллом, Майклом Файнштейном, Линдой Ронштадт, 5-м измерением, Артом Гарфанкелем и Ричард Харрис.

Уэбб был введен в Зал славы авторов песен в 1986 году и Зал славы авторов песен в Нэшвилле в 1990 году. Он получил Национальная академия авторов песен Премия за заслуги перед жизнью в 1993 году, Премия Зала славы авторов песен Джонни Мерсера в 2003 году, премия ASCAP «Голос музыки» в 2006 году и Специальная международная премия Айвора Новелло в 2012 году. Согласно BMI, его песня «By the Time I Get to Phoenix » была третьей по популярности песней за пятьдесят лет между 1940 и 1990 годами. Уэбб - единственный исполнитель, который когда-либо получили премию Грэмми за музыку, тексты и оркестровку.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранний успех, 1965–69
    • 2.2 Певец и автор песен лет, 1970–82
    • 2.3 Крупномасштабные проекты, 1982–92
    • 2.4 Сольный исполнитель, 1993 – настоящее время
  • 3 Эмоциональное содержание песен
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Отношения и семья
    • 4.2 Употребление наркотиков
    • 4.3 Религиозные взгляды и опыт
  • 5 Почести и награды
  • 6 Дискография
    • 6.1 Оригинальные альбомы
    • 6.2 Совместные альбомы
    • 6.3 Сборники альбомов
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Уэбб родился 15 августа 1946 года в Элк-Сити, Оклахома. Его отец, Роберт Ли Уэбб, был баптистским священником и выпускником Корпуса морской пехоты США, который руководил сельскими церквями на юго-западе Оклахомы и западном Техасе. С поощрения матери Уэбб изучил фортепиано и орган, и к 12 годам играл в хоре церкви своего отца в сопровождении отца на гитаре и матери на аккордеоне. Уэбб вырос в консервативной религиозной семье, где его отец запретил слушать радио кантри и белое евангелие.

В конце 1950-х Уэбб начал применять свои творческие способности к музыке, которую он играл в церкви своего отца, часто импровизируя и переставляя гимны. В это время он начал писать религиозные песни, но вскоре на его музыкальное направление повлияла новая музыка, которую играли по радио, включая музыку Элвиса Пресли. В 1961 году, когда ему было 14 лет, он купил свою первую пластинку «Turn Around, Look at Me » Глена Кэмпбелла. Уэбба привлек отличительный голос певца.

Джимми Уэбб вырос в Лаверне, Оклахома. В 1964 году Уэбб и его семья переехали в Южную Калифорнию, где он учился в Колледже долины Сан-Бернардино, изучая музыку. После смерти матери в 1965 году его отец планировал вернуться в Оклахому. Уэбб решил остаться в Калифорнии, чтобы продолжить свое музыкальное образование и продолжить карьеру автора песен в Лос-Анджелесе. Позже Уэбб вспоминал, как его отец предупреждал его о своих музыкальных устремлениях, говоря: «Это сочинение песен разобьет тебе сердце». Однако, видя, что его сын настроен решительно, он дал ему 40 долларов, сказав: «Это немного, но это все, что у меня есть».

Карьера

Ранний успех, 1965–69

После расшифровки музыки других людей для небольшого музыкального издателя в Голливуде Уэбб подписал контракт на написание песен с Jobete Music, издательским подразделением Motown Records. Первой коммерческой записью песни Джимми Уэбба была "My Christmas Tree" группы The Supremes, которая появилась на их альбоме 1965 года Merry Christmas. В следующем году Уэбб встретился с певцом и продюсером Джонни Риверсом, который подписал с ним издательское соглашение и записал его песню «By the Time I Get to Phoenix » для своего альбома Changes 1966 года. В 1967 году Риверс выпустил Rewind, альбом с семью песнями Джимми Уэбба, включая «Do What You Gotta Do » и «Tunesmith», песню, также записанную в том же году Викки Карром для ее альбом It Must Be Him. В том же году Риверс обратился к Уэббу за материалом для новой продюсируемой Риверс группы под названием 5-е измерение. Уэбб написал пять песен для их дебютного альбома Up, Up and Away, включая заглавный трек "Up, Up and Away ", который был выпущен как сингл в мае 1967 года и достиг десятка лучших. Следующий альбом группы, The Magic Garden, также был выпущен в 1967 году и включал еще одиннадцать песен Уэбба, в том числе «The Worst That Could Happen ".

. В ноябре 1967 года Глен Кэмпбелл выпустил свою версия "By the Time I Get to Phoenix", которая достигла 26-го места и мгновенно стала поп-стандартом. В 1968 Grammy Awards, проходившей в феврале 1968 года, "Up, Up and Away" была названа рекордной. награды Грэмми (1967) и Песня года (1967). "Up, Up and Away" и "By the Time I Get to Phoenix" получили восемь премий Грэмми. Успех Уэбба как нового автора песен подчеркнул то, что стало центральным дилемма в его карьере. В то время как его сложные мелодии и оркестровки были приняты основной аудиторией, его сверстники принимали звуки контркультуры. Уэбб быстро терял синхронность со своим временем.

В 1968 году Time признал диапазон, мастерство и «дар Уэбба к сильным, разнообразным ритмам, изобретательским структурам и богатым, иногда неожиданным поют гармонии ». В том же году череда успешных песен Уэбба продолжилась: песни 5th Dimension «Paper Cup» и «Carpet Man» достигли топ-40, «Wichita Lineman » Глена Кэмпбелла разошлись тиражом более миллиона копий, и Джонни Маэстро и Бруклинский мост получил золотой рекорд с песней "The Worst That Could Happen ", первоначально записанной 5th Dimension. В том же году Уэбб основал собственную продюсерскую и издательскую компанию Canopy и добился успеха своим первым проектом, маловероятным альбомом с ирландским актером Ричардом Харрисом, спевшим альбом всех песен Уэбба. Одна из песен, «MacArthur Park », была длинной сложной пьесой с множеством движений, которая изначально была отвергнута группой The Association. Несмотря на то, что песня длилась семь минут и двадцать одна секунда, версия Харриса достигла 2 места в Hot 100 22 июня 1968 года. Альбом A Tramp Shining оставался в чартах почти год. Уэбб и Харрис выпустили следующий альбом The Yard Went On Forever, который также имел успех. Еще больше повысив авторитет Уэбба как автора песен, "By the Time I Get to Phoenix" был исполнен легендарным Фрэнком Синатрой на его альбоме 1968 года Cycles. Синатра продолжал хвалить "By the Time I Get to Phoenix" как "величайшую песню для факела, когда-либо написанную". В 1969 Grammy Awards Уэбб получил награды за "К тому времени, когда я доберусь до Феникса", "Уичито-лайнман" и "Парк Макартура". В 2019 году "Wichita Lineman" был добавлен в Национальный регистр звукозаписи.

. В 1969 году Глен Кэмпбелл продолжил серию хитов Уэбба с золотыми записями "Galveston" и "Where's Playground Susie ". Уэбб и Кэмпбелл впервые встретились во время съемок рекламного ролика General Motors. Уэбб прибыл на сессию записи со своими волосами битловской длины и подошел к консервативному певцу, который оторвался от гитары и сказал: «Постригись». В том же году две песни Уэбба стали хитами во второй раз с проникновенной версией «By the Time I Get to Phoenix» Исаака Хейса и Вэйлона Дженнингса «кантри-версией», получившей Грэмми. «МакАртур Парк». На знаменитом альбоме Фрэнка Синатры 1969 года My Way певец еще глубже погрузился в сборник песен Уэбба с версией "Didn't We?" - номер, который изначально был написан Ричардом Харрисом в 1968 году и выпущен как сторона B «MacArthur Park». Уэбб закончил год написанием, аранжировкой и продюсированием первого альбома Тельмы Хьюстон, Sunshower. По мере того, как десятилетие подходило к концу, то же самое произошло и с серией хитов Уэбба. Он начал отказываться от шаблонного процесса, в котором работал, и начал экспериментировать со своей музыкой. Он начал работу над полуавтобиографическим бродвейским мюзиклом под названием His Own Dark City, который отражал эмоциональное смещение, которое он чувствовал в то время. Он также написал музыку к фильмам Как это мило! и Скажи им, что мальчик Уилли здесь.

Певец и автор песен, 1970–82 годы

Карьера Уэбба как певца - автор песен начал грубо с «поддельного» альбома Джим Уэбб поет Джима Уэбба, выпущенного Epic Records в 1968 году. По словам Уэбба, альбом был спродюсирован «кучкой хулиганов из какого-то старого мои демо и настроены так, чтобы звучать как "MacArthur Park" ». Начиная с 1970 года, Уэбб выпустил шесть оригинальных альбомов своих песен: Words and Music (1970), And So: On (1971), Letters (1972).), Край Земли (1974), Эль Мираж (1977) и Сердце Ангела (1982). Несмотря на критический прием, который сопровождал каждый из этих проектов, Уэбб никогда не был таким успешным исполнителем, как автор песен и аранжировщик. Каждый альбом отличался оригинальной музыкой и запоминающимися текстами.

Дебютный альбом Уэбба в качестве исполнителя, Words and Music, был выпущен на Reprise Records в конце 1970 года и получил признание критиков. Писатель журнала Rolling Stone Джон Ландау назвал одну из вырезок альбома, "П.Ф. Слоун", "шедевром [который] невозможно улучшить". На альбоме также представлена ​​амбициозная песенная трилогия «Музыка для неснятого фильма». Последующий альбом Уэбба 1971 года, And So: On, оказался не менее привлекательным для критиков. Rolling Stone объявил альбом «еще одним впечатляющим шагом в заговоре с целью вернуть себе личность от домохозяек Америки и по праву поставить его в авангарде современных композиторов / исполнителей». В альбом вошли песни «Встретил ее на самолете», «Смех всей моей любви» и «Марионетка». Также в 1971 году Три градуса показаны в фильме The French Connection, в котором исполняется песня Уэбба «Everybody Gets To Go To The Moon», первоначально записанная в 1969 от Тельмы Хьюстон.

Альбом Уэбба 1972 года Letters, в котором есть его собственное исполнение "Galveston", встретил аналогичную похвалу. Музыкальный критик Брюс Эдер назвал Letters «самым удивительным, разнообразным и, возможно, самым удовлетворительным из всех ранних сольных пластинок Джимми Уэбба» и «возможно, лучшим из сольных альбомов Уэбба». В своем обзоре альбома Питер Рейли из Stereo Review написал: «Джимми Уэбб - самая важная фигура в поп-музыке, появившаяся после Боба Дилана». В альбоме также есть песни "Campo de Encino", посвященные его парковой резиденции в Энсино, Калифорния в 1970-х, "When Can Brown Begin" и "Piano".

В 1974 году Уэбб выпустила Land's End на Asylum Records. В отличие от своих предыдущих альбомов, которые, как правило, были недостаточно продюсированы, Уэбб смог добиться более интенсивного поп / рок-звука на Land's End, который был записан в Англии с помощью звездной сессионной группы, в которую входили Джони Митчелл и Ринго Старр., и Найджел Олссон. Альбом содержит «тематическую согласованность в том, что большинство его песен были сказками о романтических разногласиях». Хотя Уэбб продолжал совершенствоваться как певец, он «все еще не нашел себя сольным исполнителем». В альбом вошли песни «Ocean in His Eyes», «Just This One Time» и «Crying in My Sleep».

В 1977 году Уэбб выпустил El Mirage на Atlantic Records. Спродюсировал, аранжировал и дирижировал бывший продюсер группы The Beatles, Джордж Мартин, альбом стал "самой совершенной работой Уэбба как исполнителя". Уильям Рулманн заметил: «Это были роскошные треки, полные вкусной игры и теплых струнных диаграмм, на которых тонкий тенор Уэбба поддерживался многочисленными бэк-вокалистами, и все это был превосходным примером стиля, известного как« поп-музыка западного побережья »». Альбом содержит несколько сильных композиций, в том числе "The Highwayman ", которая позже станет кантри-хитом номер один для Уэйлона Дженнингса, Уилли Нельсона, Джонни Кэш и Крис Кристофферсон, которые назвали свою супергруппу The Highwaymen в честь песни. Их версия «Разбойника» получила премию Грэмми как лучшая песня в стиле кантри. El Mirage также включает песни "If You See Me Getting Smaller I'm Leaving", недавно аранжированную версию "PF Sloan", и "The Moon is a Harsh Mistress ", которые уже были записаны. Джо Кокер, Глен Кэмпбелл и Джуди Коллинз. Несмотря на положительную критическую реакцию на альбом, El Mirage не смог переопределить Уэбба как исполнителя, как он надеялся.

Последний сольный альбом Уэбба этого периода, Angel Heart, был выпущен в 1982 году на Lorimar Records. Как и его предшественник, в альбоме использовались таланты лучших сессионных музыкантов Лос-Анджелеса, чтобы создать классический поп-звук Западного побережья, усиленный гостевыми вокальными гармониями Джерри Бекли, Майкла Макдональда, Грэма Нэша, Кенни Логгинса, Дэрил Холла и Стивена Бишопа. Однако, в отличие от его предыдущих сольных альбомов, Angel Heart не хватало качественного материала, который обычно ассоциируется с композитором. За исключением "Scissors Cut" и "In Cars", которые ранее были записаны Артом Гарфункелем, альбом принес несколько ярких моментов, несмотря на безупречное производство. Пройдет десять лет, прежде чем Уэбб выпустит свой следующий сольный альбом.

На протяжении 1970-х и 1980-х годов песни Уэбба продолжали записывать одни из самых успешных артистов отрасли. В 1972 году Джимми Уэбб спродюсировал последний альбом The Supremes с участием Джин Террелл в качестве ведущей певицы The Supremes, спродюсированный и аранжированный Джимми Уэббом. Цитируется, что Уэбб сказал, что был влюблен в Мэри Уилсон, когда он написал и спродюсировал "I Keep It Hid" с ее главным вокалом. В 1977 году первый выпуск альбома Art Garfunkel Watermark состоял исключительно из песен Уэбба. В 1978 году диско-версия песни «MacArthur Park» Донны Саммер стала многомиллионным виниловым синглом, который в течение трех недель занимал первое место в американских чартах поп-музыки. В 1980 году Тельма Хьюстон записала «Before There Could Be Me», «Breakwater Cat», «Gone», «Long Lasting Love» и «What Was that Song» для своего альбома Breakwater Cat. Лия Канкель записала «Never Gonna Lose My Dream of Love Again» и «Let's Begin» для своего альбома «I Run with Trouble». Последний был исполнен живьем в 1980 году заново рожденным Бобом Диланом. Таня Такер записала "Tennessee Woman" в свой альбом Dreamlovers. А Фрэнк Синатра сделал свою собственную кавер-версию на «MacArthur Park» на альбоме 1980 года Трилогия: Прошлое настоящее будущее.

В 1981 году Арт Гарфанкель записал «Scissors Cut», «In Cars» и «Это все, что у меня есть». Got to Say »для своего альбома Scissors Cut, и Арло Гатри записал« Oklahoma Nights »для своего альбома Power of Love. В 1982 году Линда Ронштадт записала "The Moon Is a Harsh Mistress" и "Easy for You to Say" для своего альбома Get Closer. В том же году Джо Кокер записал "Just Like Always" для своего альбома Sheffield Steel, а Everly Brothers записали "She Never Smiles Anymore" для своего альбома. Живые легенды.

В 1981 году Уэбб переехал в штат Нью-Йорк и сказал: «Однажды я задумался, что случилось с семидесятыми и всеми этими грандиозными схемами».

Крупномасштабные проекты, 1982–92

С 1982 по 1992 год Уэбб переключил свое внимание с сольных выступлений на крупномасштабные проекты, такие как музыка к фильмам, бродвейские мюзиклы и классическая музыка. В 1982 году он спродюсировал саундтрек к фильму Последний единорог, анимационной детской сказке, в которой музыкальная группа America исполнила пять новых песен Джимми Уэбба: "Последний единорог", " Дорога мужчин »,« В море »,« Теперь, когда я женщина »и« Это все, что я должен сказать ». Остальная часть альбома содержит инструментальную музыку, сочиненную, аранжированную и проведенную Уэббом. В том же году он написал саундтрек ко всем эпизодам сериала Семь невест для семи братьев.

Музыкальную тему для ситкома 1984-85 гг. E / R написал Уэбб. Затем в 1985 году Глен Кэмпбелл записал «Ковбойский зал славы» Уэбба и «Shattered» для альбома It's Just a Matter of Time. А тяжеловесы Джонни Кэш, Уэйлон Дженнингс, Уилли Нельсон и Крис Кристофферсон записали «Разбойник » на альбом Highwayman. В 1988 году Тото записал "Home of the Brave" на альбоме The Seventh One. Кенни Рэнкин записал «She Moves, Eyes Follow» для альбома Hiding in Myself. А в 1989 году Линда Ронштадт записала альбом Cry Like a Rainstorm, Howl Like the Wind, в который вошли четыре песни Джимми Уэбба: «Still Within the Sound of My Voice» (Уэбб играет на фортепиано), «Adios» "(с оркестровой аранжировкой Уэбба)," I Keep It Hid "(с Уэббом, играющим на фортепиано) и" Shattered ". В 1990 году Джон Денвер записал "Открытка из Парижа" в альбоме Цветок, разбивший камень. В 1991 году Кенни Роджерс записал "They Just Don't Make Em Like You Anymore" на альбоме Back Home Again.

В 1986 году Уэбб выпустил кантату, Рождество животных с Артом Гарфанкелем, Эми Грант и Лондонским симфоническим оркестром. Кантата рассказывает Рождественскую историю с точки зрения животных.

В 1987 году Уэбб произвел саундтрек к фильму Ханой Хилтон. В том же году он воссоединился с Кэмпбеллом для записи альбома «Still Within the Sound of My Voice», для которого он написал заглавную песню. В 1988 году они выпустили альбом Light Years, почти полностью состоящий из песен Джимми Уэбба. В альбом вошли заглавная песня, а также «Молния в бутылке», «Если эти стены могли говорить» (которая также была записана Эми Грант в том же году) и «Наш фильм». В альбоме также присутствуют две песни из альбома «Семь невест для семи братьев» 1982 года. В пластинку также вошли песни «Other People's Lives», «Wasn't There A Moment», «I Don't Know How To Love You Anymore» и «Is There Love After You». Некоторые из этих песен позже вошли в сольные альбомы Уэбба.

В 1992 году Уэбб закончил мюзикл под названием «Мгновенная близость», который он разработал с Репертуарным театром Теннесси. Мюзикл содержал новые песни, которые он и другие позже записали, в том числе «Что женщина видит в мужчине», «Я не знаю, как любить тебя больше» и «Is There Love After You». В том же году Уэбб выступил вживую в клубе Cinegrill, исполнив «What Does a Woman See in a Man» и представив несколько дополнительных новых песен, включая «Sandy Cove» и старый народный гимн «I Will Arise».

Сольный исполнитель, 1993 - по настоящее время

С 1993 года Джимми Уэбб выпустил пять сольных альбомов, получивших признание критиков: Suspending Disbelief (1993), Ten Easy Pieces (1996), Сумерки отступников (2005), Через реку (2010) и Все еще в звуке моего голоса (2013). Он продолжал расширять свой творческий потенциал, включив в него мюзиклы, коммерческие джинглы и музыку к фильмам.

В 1994 году Уэбб объединился с Нанси Гриффит внести песню "If These Old Walls Could Speak" в благотворительный альбом AIDS Red Hot + Country, спродюсированный Red Hot Organization.

В 1997 году Уэбб был сопродюсером альбома Карли Саймон «Film Noir » и внес свой вокал, оркестровку и навыки фортепиано в проект, который был снят для документального фильма AMC (который премьера состоялась в сентябре 1997 г.). Он также стал соавтором песни "Film Noir" с Саймоном. Уэбб повторил свою роль аранжировщика и сопродюсера в альбоме Саймона 2008 года "This Kind of Love ".

В 1998 году Уэбб завершил свою первую книгу «Tunesmith: Inside the Art of Songwriting», которая была опубликована в Hyperion Books. Он был хорошо воспринят авторами песен и исполнителями и стал бестселлером. Один рецензент описал его как «компаньона, который каждый серьезный автор песен должен прочитать, перечитать и держать под рукой для направления».

В 2007 году он выпустил концертный альбом своего шоу Live and at Большой (2007 г.), который был зарегистрирован в Великобритании. В альбом вошли личные истории и анекдоты о Ричарде Харрисе, Вэйлоне Дженнингсе, Гарри Нильссоне, Глене Кэмпбелле, Арте Гарфанкеле, Фрэнк Синатра и Розмари Клуни.

Уэбб появляется в документальном фильме 2008 года The Wrecking Crew, в котором содержится вдумчивый и описательный взгляд на мир сессионных музыкантов Калифорнии в 1960-е годы.

В июне 2010 года Уэбб выпустил Just Across the River, альбом недавно аранжированных песен Уэбба, в которых участвовали Винс Гилл, Билли Джоэл, Вилли Нельсон, Люсинда Уильямс, Джексон Браун, Глен Кэмпбелл, Майкл Макдональд, Марк Нопфлер, Дж. Д. Саутер и Линда Ронштадт.

В 2011 году Уэбб был единогласно избран председателем Зала славы авторов песен, заменив Хэла Дэвида, ушедшего на пенсию после десяти лет. лет на этой должности.

В мае 2012 года Уэбб поехал в Лондон, чтобы получить престижную Специальную международную премию Айвора Новелло, которая присуждается небританским писателям и композиторам, внесшим выдающийся вклад в мировой музыкальный ландшафт. В сентябре 2012 года Fantasy Records выпустили Glen Campbell and Jimmy Webb: In Session, совместный альбом Глена Кэмпбелла и Джимми Уэбба. Альбом и сопровождающий его DVD были сняты, записаны на пленку и записаны в декабре 1988 года в студии CHCH-TV в Гамильтоне, Онтарио, в рамках серии канадских концертов In Session.

Десятилетия спустя. он продал свою первую песню, Уэбб продолжает оказывать влияние на его коллег-музыкантов. Знаменитый рок-певец и автор песен Брюс Спрингстин признал, что на его альбом 2019 года Western Stars глубоко повлияла музыка Уэбба, а звезда кантри-музыки Кейт Урбан называет Уэбба своим самый ранний источник вдохновения для написания песен.

Уэбб продолжает выступать в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. В 2017 году он опубликовал автобиографию «Пирог и дождь: мемуары».

Эмоциональное содержание песен

Хотя некоторые песни Уэбба счастливы, например «Up, Up and Away», он сказал: «Территория, на которой я обычно живу, представляет собой нечто вроде« раздавленных одиноких сердец ». Первая часть отношений - это обычно тот раскаленный добела центр, когда приходят все счастливые песни. Когда это уходит, это может быть разрушительным, и вот когда приходят печальные песни ».

Личная жизнь

Отношения и семья

В 1974 году Уэбб женился на 17-летней Патриции« Пэтси »Салливан, модели- девушка с обложки и младший ребенок киноактера Барри Салливана и шведской актрисы и модели Гиты Холл. Пара познакомилась, позируя для обложки Teen, когда ей было двенадцать лет. Источники сообщают, что их разница в возрасте в то время вызвала много критики со стороны прессы из-за юного возраста Салливана. По проходу на их свадьбе шел их 19-месячный сын, который родился, когда Салливан был еще несовершеннолетним. После свадьбы у пары родилось еще четыре сына и дочь. После 22 лет брака Салливан и Уэбб расстались, а затем развелись. Уэбб не упомянул Салливана в своих мемуарах «Пирог и дождь».

Двое сыновей Уэбба и Салливана сформировали рок-группу The Webb Brothers, в которую позже входил третий сын пары, Джеймс. Братья Уэбб добились успеха у критиков, у них было много последователей в Европе, и они продолжают работать в музыкальной индустрии. В 2009 году Уэбб и его сыновья совместно работали над альбомом Cottonwood Farm.

. В 2004 году Уэбб женился на Лоре Савини, которая появилась на национальном канале PBS в программах, направленных на продвижение клятв. С 1996 по 2011 год Савини был вице-президентом по маркетингу и коммуникациям в WLIW, станции PBS в Нью-Йорке. Пара впервые встретилась за кулисами в канун Нового 1999 года на Билли Джоэле на концерте 2000 Years: The Millennium Concert в Мэдисон Сквер Гарден. Они встретились снова, когда Савини взяла интервью у Уэбба для своего местного телешоу, и вскоре они начали встречаться. Они поселились на северном берегу Лонг-Айленда. У Савини и Уэбба нет детей. Она участвует в продвижении карьеры Уэбба.

В мемуарах Салли Филд, In Pieces, она утверждала, что проснулась под действием наркотика, а автор песен Джимми Уэбб «растирал» поверх нее. В ответ на отрывок из книги Филдса Уэбб сказал The New York Times : «Салли и я были молодыми успешными звездами Голливуда. Мы встречались и делали то, что 22-летние делали в конце шестидесятых. : Мы тусовались, курили травку, занимались сексом. У меня прекрасные воспоминания о времени, проведенном вместе, и большое уважение к Салли, такое большое уважение, что я не написал о ней в своей книге, потому что не хотел запятнать ее Изображение Gidget с нашими историями о наркотиках и сексе ».

Употребление наркотиков

Уэбб отказался от алкоголя через несколько лет после развода с Пэтси и возобновил свою исполнительскую карьеру. Он также активно употреблял марихуану.

Религиозные взгляды и опыт

Уэбб вырос в религиозно консервативной семье, а его отец был пастором. В интервью журналу Rolling Stone в 1982 году он сказал о своих переживаниях в 1960-х: «В каком-то смысле я не думаю, что выжил... Конечно, тот парень с фермы, который появился в Голливуд с пачкой песен под мышкой не выжил. Думаю, я прожил несколько лет в каком-то тумане, потому что, как однажды сказал мой менеджер, я пристрастился к марихуане, как рыба к воде. сильное баптистское прошлое в определенной степени сломалось, оно всегда было внутри меня. Некоторое время я действительно верил, что я гений. Когда читаешь это в прессе сто раз в год, ты склонен верить. Но в конце концов все шумиха охватила меня ».

В 2000-х Уэбб более открыто говорил о своем возвращении к христианской вере, о его воспитании и о той роли, которую это сыграло в его музыке. В дополнение к своей кантате «Рождество животных» он всегда включал в свои альбомы религиозные песни - «Псалом One-Five-O », «Иерусалим » и «I Will Arise »- вот несколько примеров, а его тексты включают библейские стихи и намёки. В октябре 2007 года в интервью с Найджелом Бови, редактором газеты Армия Спасения Крик войны, Уэбб довольно откровенно рассказал о своей новой вере.

Я не мог бы написать песню без Бога. Конечно, я мог бы вырезать избитые фразы и клише, но чтобы написать что-нибудь значимое, я должен быть в гармонии с Богом. Он великий источник, мое вдохновение, ток, к которому я должен подключиться. К сожалению, я не всегда использовал дар, который Он дал мне - ответ на молитву, - как мог или должен был. Я делал ошибки. Я делал то, чего хотел бы не делать.

Уэбб заявил: «Я твердо верю в Бога... Бог важен для меня. Бог больше, чем какая-либо конкретная деноминация. Я не нравится, когда люди пытаются ограничить Его. Я не налагаю никаких ограничений на Бога ». Уэбб читает версию короля Джеймса из Библии.

Почести и награды

Discography

Webb at Oslo Jazzfestival 2016

Оригинальные альбомы

Совместные альбомы

Compilation albums

References

Citations

Sources

External links

Последняя правка сделана 2021-05-24 10:12:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте