Америка (группа)

редактировать

Америка
America performing in 2012. Выступления Америки в 2012 году.
Справочная информация
Страна происхожденияЛондон, Англия
Жанры
Годы деятельности1970 - настоящее время
ЛейблыWarner Bros., Капитолий, Бургундия
Веб-сайтventurahighway.com
ЧленыДьюи Баннелл. Джерри Бекли
Бывшие членыДэн Пик

Америка - американская рок-группа, образованная в Лондоне в 1970 году Дьюи Баннеллом, Дэном Пиком и Джерри Бекли. Трио познакомилось как сыновья сотрудников ВВС США, дислоцированных в Лондоне, где они начали выступать вживую. Получив значительную популярность в 1970-х годах, трио прославилось близкими вокальными гармониями и легким акустическим фолк-роком звучанием. Группа выпустила серию хитовых альбомов и синглов, многих из которых транслировались на поп / софт-рок станций.

Группа объединилась вскоре после окончания средней школы, после чего последовал контракт с Warner Bros. Records. Его дебютный альбом 1971 года, Америка, включал трансатлантические хиты «Лошадь без имени » и «Ты мне нужен »; Возвращение домой (1972) включал сингл «шоссе Вентура »; и Hat Trick (1973), имевший скромный успех в чартах, но невысокий по продажам, включал однуостепенную песню в чартах «Muskrat Love ». В альбоме Праздник 1974 года хиты «Железный человек» и «Одинокие люди »; и 1975 года Хартс породили сингл номер один "Сестра Золотые Волосы " вместе с "Дейзи Джейн ". История: Сборник хит-синглов America's Greatest Hits был выпущен в том же году и был сертифицирован мультиплатиновым в США и Австралии. Пикл группу в 1977 году, и их коммерческое состояние плохилось, несмотря на краткое возвращение в топ-10 в 1982 году с синглом «You Can Do Magic ». Последним хитом группы в Top 40 стал "The Border ", который занял 33-е место в Billboard Hot 100 в 1983 году.

Группа продолжает записывать материал и тур с регулярностью. Его альбом 2007 года Здесь и сейчас стал результатом сотрудничества с новым поколением музыкантов, которые оказали влияние на группу. Америка выиграла премию Грэмми как лучший исполнитель и была номинирована на 15-ю ежегодную премию «Грэмми» в 1973 году в категории «Лучшая вокальная группа». Группа была включена в Зал вокальных групп Славы в 2006 г. и получил звезду на Голливудской Аллее славы в 2012 г.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранний успех (1970–1973)
    • 1.2 Годы Джорджа Мартина (1974–1979)
    • 1.3 Капитолийские годы (1979–1985)
    • 1.4 Возвращение к основам (1985–1998)
    • 1.5 Новое тысячелетие (1999–2006)
    • 1.6 Последние действия (2006 г.) –В настоящее время)
  • 2 Дэн Пик
  • 3 Персонал
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Ранний успех (1970–1973)

В то время как их отцы в середине 1960-х годов находились на базе ВВС США в RAF South Ruislip недалеко от Лондона, Бекли, Баннелл и Пик посещений London Central Средняя школа в Буши Холл, где они познакомились, играя в двух разных группах.

Пик уехал в Соединенные Штаты из-за неудачной попытки поступить в колледж в 1969 году. Вскоре после его возвращения в новый мир, все трое начали вместе заниматься музыкой. Начав с заимствованных акустических гитар, они разработали стиль, сочетающий вокальную гармонию из трех частей со стилем современных исполнителей фолк-рока, таких как Crosby, Stills Nash.

В итоге трио добавило себя Америкой, вдохновленное музыкальный автомат Americana в местной столовой, выбранный потому, что не хотел, чтобы они британские музыканты, пытающиеся казаться американцами. Они отыграли свои первые концерты в районе Лондона, в том числе несколько ярких моментов в Roundhouse в лондонском районе Chalk Farm. В итоге ихяли на себя продюсер Ян Сэмвелл, наиболее известный по написанию прорывного хита Клиффа Ричарда 1958 года «Move It » и его партнер Джефф Декстер, и благодаря их усилиям в марте 1971 года Иэн Ральфини заключил с ними контракт с Kinney Records (Великобритания) и назначил их лейблу Warner Bros.

Их первый альбом America (1971) был записан на Trident Studios в Лондоне и спродюсирован Сэмвеллом и Декстером, которые стали менеджером трио. Декстер также дал группе свой первый крупный концерт 20 декабря 1970 года в Implosion at Roundhouse, Chalk Farm на разогреве у The Who, Элтона Джона, Патто. и оркестр и хор Армии спасения Меловой фермы на благотворительном рождественском мероприятии. Хотя изначально трио планировало записать альбом аналогично The Beatles 'Sgt. Группа Клуба одиноких сердец Пеппера вместо этого Сэмвелл убедил их усовершенствовать свой акустический стиль.

Дебютный альбом America был выпущен в конце декабря 1971 года и имел лишь умеренный успех, хотя хорошо продавался в Нидерландах, где Декстер использовал их как тренировочные площадку для практики своего мастерства. Впечатление Сэмвелл и Декстер привезли трио на Morgan Studios для записи нескольких дополнительных песен. Одним из них была композиция Баннелла под названием «Песня пустыни», которую Декстер ранее демонстрировал во время студийных репетиций в Паддлтауне, Дорсет, в доме Артура Брауна. Песня дебютировала на фестивале Харрогейт, четыре дня спустя, и вызвала большой отклик публики. После нескольких спектаклей и телешоу он был переименован в «Лошадь без имени ». Песня главным мировым хитом в начале 1972 года. Она была продана тиражом более одного миллиона копий в марте 1972 года была награждена золотым диском от RIAA. США в том же месяце с добавлением хита, который быстро стал платиновым. Альбом стал вторым по значимости успехом в чартах с песней Бекли «Ты мне нужен », которая достигла 9-го места в чартах США.

После первого успеха трио сыграло серию песен. Североамериканский клуб и колледж в начале 1972 года решили уволить Сэмвелла и Декстера и переехать в Лос-Анджелес, штат Калифорния, подписали контракт с Дэвидом Геффеном / Эллиотом Робертсом в Lookout Management. В 1973 году группа покинула Lookout, чтобы уйти с Джоном Хартманном и Харланом Гудманом после того, как последние двое расстались с Геффеном / Робертсом и создали свою собственную управляющую фирму.

Запись второго альбома была отложена из-за переезд, а также травма руки Пика. Решив не заменять Сэмвелла, группа решила спродюсировать альбом самостоятельно. Трио начало свой переход от акустического стиля к более ориентированному на рок-музыку стилю с помощью Хэла Блейна на барабанах и Джо Осборна на басу. С Пиком, играющим на электрогитаре на большем количестве треков, группа расширилась от акустического трио до более полного живого звука, добавив Дэйва Этвуда (который играл в качестве сессионного музыканта на их дебютном альбоме) на барабанах и Дэвида Дики (бывший участник группы). Капитан) на бас-гитаре в конце 1972 года. Но их следующий тур был отложен до января 1973 года из-за того, что Пик заболел гепатитом. К середине 1973 года Этвуда сменил бывший товарищ Дики по группе Капитан Уилли Ликокс.

Гитарный футляр группы в декабре 1972 года из AVRO TopPop

второй альбом Homecoming, выпущенный в ноябре 1972 года. Награжден золотым диском в декабре 1972 года. миллионный объем продаж альбома был подтвержден RIAA в 1975 году. Группа снова попала в топ-10 с альбомом Буннелла «шоссе Вентура ». Основываясь на своих первых двух альбомах, группа получила премию Грэмми в категории Лучший новый артист 1972 года.

Результативность группы становилась все более амбициозной. Их третье предложение, Hat Trick, было выпущено в октябре 1973 года после нескольких месяцев записи на Record Plant Studios в Лос-Анджелесе. Альбом, опять же самопродюсированный, включал в себя струнные, губные гармошки, восьмиминутный заглавный трек и чечетку. Бекли, Баннелл и Пик снова присоединились к Блейну на ударных, а Осборн был заменен их гастролирующим басистом Дэвидом Дики. Альбом не был таким успешным, как Homecoming, и в нем вошел только один скромно успешный сингл «Muskrat Love » (номер 67 в США), написанный техасским фолк-певцом Уиллисом Аланом Рэмси. Кавер на песню Captain Tennille вошел в десятку лучших в конце 1976 года.

Годы Джорджа Мартина (1974–1979)

После разочаровывающего коммерческого выступления Hat Trick Америка решила нанять внешнего продюсера для своего следующего альбома. Им удалось заручиться услугами продюсера Джорджа Мартина и звукооператора Джеффа Эмерика, сыгравших роль в формировании звучания The Beatles. Сеансы проходили в AIR Studios в Лондоне.

Результирующий альбом Holiday был выпущен в июне 1974 года (к этому времени группа сознательно начала называть свои альбомы названиями, начинающими с буквами «H»). Под руководством Мартина стиль альбома сильно отличался от первых трех попыток Америки, поскольку он усилил акустический звук Америки с помощью струнных и медных духовых.

Во время турне по Европе в начале 1975 года басист Кэлвин «Фаззи» Сэмюэлс (бывший Crosby, Stills, Nash Young и Манассас ) был приглашен на замену. для Дики, которого не было. Сэмюэлс также выступил с группой в прямом эфире в немецкой телепрограмме Musikladen.

Трио вскоре снова оказался в топ-10 с первым синглом Holiday, написанным Баннеллом «Tin Man », который четвертого достигшего места, с загадочными текстами на тему Волшебник страны Оз. «Одинокие люди » (написанная Дэном Пиком) последовала за Tin Man в топ-10 в начале 1975 года, став единственной записанной песней Дэна Пика, которая достигла такого высокого места в Billboard, достигнув пятой позиции.

Мартин снова работал с трио над их следующей пластинкой Hearts, записанной в Саусалито, Калифорния и выпущенной в марте 1975 года. Америка добилась второго успеха в чартах с альбомом Бекли «Sister Golden Hair " в середине 1975 года, песня, в которую вошел незабываемый вступительный гитарный рифф, по общему признанию вдохновленный песней Джорджа Харрисона "My Sweet Lord "и откровенными отношениями лирика вдохновлена ​​Джексоном Брауном. Следующий сингл, баллада Бекли" Daisy Jane ", также вскоре вошел в топ-20. регги -влияние "Woman Tonight" Пика стало третьим успехом (номер 44 в США) с альбомом к концу года.

Warner Bros. выпустили сборник самых известных в Америке треки в декабре 1975 года History: America's Greatest Хиты, который продюсировал альбом, сделал ремиксы на те треки, которые были взяты из первых трех альбомов группы.

В начале 1976 года группа записала свой шестой студийный альбом на Caribou Ранчо около Недерленд, Колорадо, послужило вдохновением для названия альбома Hideaway, которое продюсировал Мартин. Выпущенные в апреле 1976 года два сингла с альбома, «Сегодняшний день » и «Янтарные каскады », достигли 23-го и 75-го места в поп-чарте Билборд соответственно. Два сингла стали хитами №1 и 17 соответственно в чарте Рекламный щит для взрослых. Были запрограммированы на FM-станциях такие песни, как "Jet Boy Blue" и "Don't Let It Get You Down".

Использование Мартином более сложных инструментов на американской сцене оказалось несколько ошеломляющим для группы на сцене, часто заставляя их переключаться на инструмент во время исполнения песен. Во время турне 1976 года группа расширила свой сценический состав, включив Джима Кэлира на клавишных и саксофоне и Тома Уолша на ударных, чтобы они могли более комфортно исполнять аранжировки Мартина.

Мартин и трио отправились на Гавайи во время в конце 1976 года для работы над седьмым студийным альбомом группы, который был записан в пляжном домике на острове Кауаи. Альбом Harbour, выпущенный в феврале 1977 года, продолжил тенденцию к снижению продаж группы. Это был их первый альбом, которому не удалось получить ни платину, ни золото, и все три его сингла не попали в чарты.

В мае 1977 года Дэн Пик покинул группу (в своей автобиографии 2004 года, Американская группа, Пик заявляет, что он был исключен из-за пропуска репетиции тура, но Баннелл позже возразил, заявив, что решение уйти было принято Пика, после того, как он недавно обновил свою христианскую веру после лет употребления рекреационных наркотиков и начал искать другое художественное направление, отличное от Бекли или Баннелла. книгу, в которой он полностью винит в расколе группы).

Пик заключил контракт с Пэтом Буном из Lamb Lion Records и выпустил свой первый сольный альбом All Things Are Possible в 1978 году. Альбом, спродюсированный Крисом Кристианом, имел успех, и Пик стал одним из первых исполнителей в зарождающемся жанре христианской популярной музыки. Заглавный трек вошел в поп-чарты Billboard в начале 1979 года, достиг 78 места.

Между тем, Бекли и Баннелл решили продолжить работу в Америке, расторгнув свой контракт с Warner Bros. первого концертного LP, Live, состоявшегося в октябре 1977 года. Записанное в Греческом театре в Лос-Анджелесе, перформанс сопровождался сопровождением оркестра под управлением Элмера Бернштейна. Концерт был записан вскоре после ухода Пика из группы. Альбом имел лишь умеренный успех в популярных чартах; в то время как все их предыдущие альбомы, даже Harbour, по крайней мере, попали в топ-30, Live невероят вошла в топ-130.

Капитолийские годы (1979–1985)

После более чем двух лет без нового студийного материала, Бекли и Баннелл представили новый стиль группы кавером на The Mamas the Papas ' "California Dreamin ' " в марте 1979 года. Он был показан на саундтрек кму 1979 года California Dreaming. Хотя фильм не имел успеха и саундтрек был выпущен малоизвестным, известным как American International, сингл достиг 56-й строчки в чартах.

Первый студийный альбом Америки без Peek, Silent Letter, выпущен в июне 1979 года на их новом лейбле Capitol Records. Альбом, снова спродюсированный Джорджем Мартином, был записан в Монтсеррат в Вест-Индии с участниками живой группы: Дэвидом Дики, Уилли Ликоксом, Майклом Вудсом (их бывший роуди, присоединившийся к их гастрольной группе. соло-гитаре), Джим Кэлир и Том Уолш. Группа начала использовать песни других авторов, поскольку они стремились увеличить свой коммерческий успех. Альбом набрал не выше 110 места в чартах, что произошло Буннелла саркастически к дублированию альбома Silent Record. Во второй половине 1979 года Калир и Уолш были исключены из состава на сцене. Сессионный басист Брайан Гарафало заменил Дики в 1980 году, а Брэдли Палмер сменил Гарафало в 1981 году.

Америка продолжала развиваться с начала 1980-х. Для своего следующего альбома Алиби, выпущенного в августе 1980 года, Бекли и Баннелл искали новых сотрудников в виде продюсеров Мэтью Макколи и Фреда Моллина. Они также наняли игроков с Западного побережья, таких как Иглз 'Тимоти Б. Шмит, Лиланд Склар и Стив Лукатер, чтобы помочь улучшить их звук. Алиби отказался от струнных и духовых инструментов типичного проекта Джорджа Мартина в пользу более популярного рок-стиля. Он также стал третьим подряд студийным альбомом без успешного сингла в Штатах, хотя "Survival" Бекли занял первое место в чартах Италии. Пик продаж альбома достиг 142 места.

Следующий альбом America, View from the Ground, выпущенный в июле 1982 года, принес группе наконец очередной коммерческий успех. В альбом, записанный под рабочим названием Two Car Garage, вошел ряд песен, спродюсированных самим дуэтом. Как и в с Алиби (1980), Бекли и Баннелл привлекли к участию в ряде известных музыкантов, в том числе Карла Уилсона из группы Beach Boys, Тото Джеффа Поркаро, Кристофер Кросс и Дин Паркс. Бывший Argent гитарист Расслард, однако оказал наибольшее влияние на состояние группы. Баллард продюсировал и играл на всех инструментах и ​​спел большую часть бэк-вокала в песне, которую он написал специально для группы, под названием «You Can Do Magic ». Песня быстро поднялась в поп-чартах и ​​в течение нескольких недель в октябре 1982 года занимала восьмое место в хит-параде Billboard, что стало первым успехом группы за семь лет. Следом за "Магия" последовал сингл "Прямо на ваших глазах ". Написанный Яном Томасом (братом комика Дэйвом Томасом из Strange Brew славы) и продюсером Бобби Коломби, сингл почти не пропустил место в топ- 40 в начале 1983 года. Хотя "Вид с земли" не удалось достичь золотого рейтинга продаж, он занял 41 место в чартах альбомов, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими релизами.

Добившись успеха с Баллардом, Бекли и Баннелл попросили бывшего исполнителя Argent полностью спродюсировать их следующий альбом, Твой ход. В конце концов, Баллард написал большую часть песен и исполнил основных инструментов в дополнение к своим производственным обязанностям. По большей части Бекли и Баннелл были певцами на альбоме, которые Баллард подготовил для них, хотя они и внесли некоторые из своих материалов. На одном треке Буннелл решил переписать текст Балларда, и в результате получилась успешная песня "Граница ". Установленный на поддержку Королевского филармонического оркестра и саксофонную работу Рафаэля Равенскрофта, сингл занял 33-е место в чартах августа 1983 года. «Граница» был намного более успешным на альбоме. современные чарты для взрослых, где он занял четвертое место (даже обогнав "You Can Do Magic"). Он также занял 24-е место в топ-40 Голландии. Второй сингл Балларда "Cast the Spirit" не попал в чарты. Сам альбом, выпущенный в июне 1983 года, был достаточно успешным под номером 81, но несколько разочаровал по сравнению с его предшественником.

Работы Америки также были включены в несколько саундтреков в этот период. Бекли и Баннелл исполнили вокальные партии для нескольких композиций Джимми Уэбба для фильма Последний единорог в 1982 году. Саундтрек стал популярным в Германии, и группа часто играет его заглавный трек во время гастролей по этой стране. Америка также записала "Love Comes Without Warning" для комедии 1984 Стива Мартина The Lonely Guy.

Дэн Пик вышел из нескольких лет музыкальной безвестности в мае 1984 года, выпустив свой второй сольный христианский альбом, Деятель слова на Home Sweet Home Records. Вновь спродюсированный Крисом Кристианом, в заглавной песне на бэк-вокале фигурировал Бекли. В течение следующих нескольких лет Пик выпустил еще два сольных альбома: Electro Voice (1986) и Crossover (1987).

Между тем, Америка выбрала стиль, решительно отличный от их предыдущих предложений для своего 12-го студийного альбома Perspective, выпущенного в сентябре 1984 года. Балларда не было, а синтезаторы и драм-машины появились. Несколько различных продюсеров, в том числе Ричи Зито, Мэтью МакКоли (который уже продюсировал вышеупомянутый трек «Любовь приходит без предупреждения», который появился ранее в том же году в фильме Одинокий парень ) и РичардДжеймс Берджесс, помог создать популярный электронный стиль, который был очень распространен в 1980-х годах, но разительно отличался от обычного стиля Америки. "Special Girl ", первый сингл с альбома, был выбран наемными авторами песен и не попал в чарты. Следующий сингл «Не могу заснуть под колыбельную» был написан в соавторстве с Баннеллом, Стивом Перри из Journey, Робертом Хаймером и Биллом Муми, последний из Затерянных в космосе и Вавилон 5. Хотя ни один из треков не был показан на популярном радио, оба они достигли незначительного успеха в современных чартах для взрослых. Альбом достиг номер 185 в течение трехнедельного пребывания в чартах в октябре 1984 года.

Их основной коммерческий успех закончился, Бекли и Баннелл завершили свой контракт с Capitol с альбомом In Concert, выпущенным в Июль 1985 года. Альбом был записан в Арлингтонском театре в Санта-Барбаре, Калифорния 1 июня 1985 года. In Concert стал первым американским альбомом, который стал полностью пропустил чарты.

Возвращение к истокам (1985–1998)

Бекли и Баннелл провели вторую половину 1980-х, сосредоточившись на своих выступлениях, выступая более 100 раз в год по всему миру. В то время как Америка оставалась популярным билетом на гастроли, они не смогли заключить контракт на запись в годы после того, как вышли лейбл Capitol.

К началу 1990-х разработка компакт-дисков привела к переизданию многих старых популярных альбомов, благодаря чему продажи таких групп, как Америка, возобновились. В течение 1991 года Америка смогла предложить четыре новых трека в составе сборника Rhino Records под названием Encore: More Greatest Hits, который был разработан, чтобы дополнить оригинальную ретроспективу группы 1975 года.

Возрождение Америки привлекло внимание Чипа Дэвиса из American Gramaphone Records, который подписал группу со своим лейблом. В мае 1994 года Америка выпустила свой первый новый студийный альбом за десятилетие, «Песочные часы». Спродюсированный в основном Бекли и Баннеллом с помощью Стива Левина, в альбоме представлена ​​эклектичная группа песен. Несмотря на в целом положительные отзывы, альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения.

В 1995 году Бекли выпустил свой дебютный сольный альбом. Альбом, получивший название, Van Go Gan, экспериментировал с различными стилями и звуками. Комик Фил Хартман (во время своей карьеры художника-создателя несколько обложек американских альбомов) был озвучен телеевангелистом проповедником в «Игра в». Хотя в 1995 году он был назван одним из 10 лучших музыкальных компакт-дисков года в Японии, альбом был выпущен только четыре года спустя.

Американские фанаты также получили концертный альбом в 1995 году. Концерт, выпущенный лейблом King Biscuit Flower Hour Records, Inc., фактически взят из радиошоу King Biscuit Flower Hour 1982 года. Известный как In Concert (не путать с релизом Capitol 1985 года с тем же названием) King Biscuit добился скромного успеха с альбомом (хотя сами Америка этого не сделала; это не удалось разбить графики).

Этот успех привел к заключению нового контракта с дочерним лейблом King Biscuit, Oxygen Records. После того, как слухи о том, что Стили Дэн продюсер Гэри Кац будет продюсировать проект, пришли и ушли, альбом в итоге поступил в магазины в сентябре 1998 года. Новый альбом под названием Human Nature после названия домашней звукозаписи Бекли, сопровождался скромным рекламным блицем. Первый сингл Beckley's From a Moving Train отличался сильным акустическим стилем. Трек получил значительную трансляцию и умеренный успех в современных форматах для взрослых. В отчетах утверждается, что песня имеет большой успех в популярных чартах Испании. Вторая попытка сингла в среду утром была несколько менее успешной. Альбом не смог получить те продажи, которых ожидал Oxygen, и Америка снова осталась без контракта на запись.

Новое тысячелетие (1999–2006)

В следующие несколько лет каталог группы расширился за ряд побочных проектов, переизданий старых альбомов на CD и нескольких крупных ретроспективных релизов. В июле 2000 года Rhino выпустили «Highway: 30 Years of America », бокс-сет из трех компакт-дисков, который включал 64 ремастированных трека, охватывающих карьеру группы. Включено несколько альтернативных миксов и демонстраций, таких как ранний вариант урезанного шоссе Вентура.

Год спустя, в августе 2001, Rhino выпустила урезанный сборник синглов The Complete Greatest Hits, в который вошли все 17 чартов группы Billboard одиночные игры. В диск также вошли две недавно записанные песни: World of Light и Paradise. Достигнув 152 места в чартах альбомов Billboard в октябре 2001 года, The Complete Greatest Hits стал первым альбомом Америки, попавшим в чарты после Perspective в 1984 году.

Что касается сольной карьеры, то В феврале 2000 года Бекли выпустил Go Man Go, альбом ремиксов на треки Ван Го Гана. В июле того же года вышел оригинальный Van Go Gan с бонус-треками. Июнь стал началом другого побочного проекта Бекли, записанного с Робертом Ламмом и Карлом Уилсоном под именем Бекли-Ламм-Уилсон. Дэн Пик вновь появился в 1999 году с новым веб-сайтом и своим первым сольным релизом за много лет, Бодден Таун.

В рамках современной тенденции по переработке старых записей для создания новых хитов, сингл 2001 года Джанет Джексон «Кто-то позвонит моему любовнику » был взят с сэмпла Ventura Highway. гитарный риф и поднялся на третью строчку в поп-чарте Billboard.

В октябре 2002 года группа выпустила свой первый Рождественский альбом, Holiday Harmony. Альбом, спродюсированный Эндрю Голдом, получил положительные отзывы за творческое сочетание элементов классических американских мелодий со знакомыми праздничными стандартами. В нем вошли три новых трека, в том числе написанная Буннеллом ода Ventura Highway под названием «Рождество в Калифорнии» с участием Бекли в качестве ведущего вокала. Месяц спустя Америка выпустила концертный альбом The Grand Cayman Concert. Концерт, записанный в апреле прошлого года на Каймановых островах, состоял только из Бекли и Баннелла на акустических гитарах, что является возвратом к самым ранним дням их карьеры. Включены их самые знакомые песни, а также несколько, которые почти не исполняются вживую, такие как Wind Wave и Pigeon Song. Оба альбома не попали в чарты.

После этого группа прекратила запись и сосредоточилась на стабильно прибыльном гастрольном графике.

В начале 2003 года Брэдли Палмер покинул гастрольную группу сначала Часом Фрихтеллом, Трентом Стро, до Ричарда Кэмпбелла (ранее гастролировал с Three Dog Night, Натали Коул и Дэйв Мейсон ) пришли навсегда.

Лейблы звукозаписи время от времени предлагали новые DVD, например, переиздание американского концертного фильма 1979 года Live in Central Park, концерт 2004 года в Сиднейском оперном театре и шоу 2005 года в Вентура Концертный театр присоединился к Стивену Бишопу и Эндрю Голду под руководством Шелдона Осмонда. Также в качестве в 2005 году Америка появилась в серии концертов PBS Soundstage вместе с давним другом Кристофером Кроссом и в гостя рок-фотографа Генри Дилтца на банджо.

В апреле 2006 года после нескольких сольных концертов Бекли выпустил свой третий сольный альбом Horizontal Fall, который в степени проигнорировали как критики, так и покупатели. Его продолжение 2011 года, Un повезло казино, постигла похожая судьба.

Недавняя деятельность (с 2006 г. по настоящее время)

Выступления в Америке в Массапеква, Нью-Йорк, 2012 г.

Когда началась вторая половина первого десятилетия 2000-х, группа оставалась очень активен и популярен в кругу концертов ностальгии. Хотя группа иногда выпускала новый материал на небольших лейблах, их предложения в степени игнорировались крупной коммерческой музыкальной индустрией и публикой, покупающей пластинки.

Однако роковая связь привела к внезапному и неожиданному изменению судьбы группы. Примерно в 2005 году Бекли начал переписку с Адамом Шлезингером из независимой рок-группы Фонтаны Уэйна. Бекли был поклонником альбома «Фонтаны Уэйна» 2003 года Добро пожаловать, менеджеры штата, а Шлезингер оказался поклонником творчества Америки. Обмен песнями между ними привел к совместной записи нескольких треков. Записи привлекли внимание нового лейбла SonyBMG Burgundy Records, который был впечатлен как качество материала, так и объединить Америку с другими независимыми артистами. Компания заключила контракт с Америкой на запись нового альбома с Шлезингером и его музыкальным партнером Джеймсом Иха, ранее работавшим в The Smashing Pumpkins, во главе производства. Названный Here Now (2007), это будет первый студийный альбом американского мейджор-лейбла со времен Перспектива в 1984 году.

Сессии записи в Stratosphere Sound в Нью-Йорке, прошедший в июле, привлекательные известные приглашенных музыкантов, в том числе Райан Адамс, Бен Квеллер, Стивен Бишоп, Расти Янг и участники групп Nada Surf и My Morning Jacket.

Стремясь нацелить альбом как на молодую, так и на старшую аудиторию, лейбл решил объединить новый альбом со вторым диском, включающим исполнение каждого трека из History: America's Greatest Hits, ранее записанного на XM Radio как часть XM Then Again.. Живой, записанной с давний американский барабанщик Уилли Ликокс, гитарист Майкл Вудс и басист Ричард Кэмпбелл. В преддверии запланированного выпуска альбома на 16 января 2007 года Америка привлекла к себе внимание общественности, неизвестной ей с начала 1980-х годов. Сам релиз был хорошо принят критиками, и Here Now занял 52-е место в чартах Billboard.

Дьюи Баннелл на церемонии вручения американской звезды голливудской аллее славы в феврале 2012 г.

Индустрия индустрии развлечений со стороны нового поколения, Америка, наконец, начала получать признание со стороны индустрии развлечений. В 2006 году Америка была занесена в Зал славы вокальных групп . А 6 февраля 2012 года группа была отмечена звездой на Голливудской аллее славы за вклад в музыку на 6752 Голливудском бульваре. Группа продолжала давать более 100 концертов в год. Альбом America, следующий за Here Now (2007), был выпущен 26 июля 2011 года. Альбом под названием Назад Страницы представляют собой сборник из двенадцати треков, покрывающих песни самых разных исполнителей: Боб Дилан и Джони Митчелл Адаму Шлезингеру и Джин Блоссомс. Альбом, выпущенный на лейбле E1 Music, был спродюсирован Фредом Моллином, который первоначально работал с Америкой 31 год назад над Alibi. Альбом был записан в Нэшвилле, Теннесси, с помощью ряда студийных музыкантов. Выпуск Back Pages был на короткое время омрачен известностью вокруг внезапной смерти одного из основателей Дэна Пика 24 июля 2011 года.

В феврале 2014 года ведущий гитарист и бэк-вокалист Майкл Вудс (Woodz), который был с гастролирующий с осени 1977 года объявил о своем уходе из группы по состоянию здоровья. Его заменой стал музыкант из Нэшвилла Билл Уоррелл.

В марте 2014 года давние Beach Boys и Брайан Уилсон вокалист / гитарист Джефф Фоскетт заменяли Бекли на некоторых концертах и ​​долгое время... Барабанщик Уилли Ликокс ушел из группы в июле 2014 года после почти 42-летнего пребывания в должности и был заменен бывшим барабанщиком Reel Big Fish Райландом Стин.

В ноябре 2014 года Америка записала живое выступление в Infinity Hall в Хартфорде, штат Коннектикут, для Общественного телевидения Коннектикута, которое впоследствии транслировалось по всей стране в июне 2015 года, а затем транслировалось онлайн.

В конце лета 2015 года Гитарист / клавишник Энди Барр из группы Cobra Starship пришел вместо Уоррелла, у которого было сломано запястье. После выздоровления Уоррелл вернулся в группу до тех пор, пока не ушел для сольной карьеры в октябре 2016 года. Затем Барр присоединился к Америке навсегда, но оставил себя ради сольной карьеры и был заменен Стивом Фекете в 2018 году.

Басист из Америки долгое время. Дэвид Дики умер 3 декабря 2016 года в своем доме в Свитуотере, штат Техас.

. В мае 2019 года Gonzo Multimedia выпустила роскошный бокс-сет американского шоу 2018 года на London Palladium под названием «America Live at». The Palladium »с их лучшими хитами.

Америка отменила серию шоу в марте 2020 года из-за пандемии COVID-19.

Дэн Пик

С того времени, как Дэн Пик ушел группа в мае 1977 года, и вплоть до его смерти в июле 2011 года, было много спекуляций относительно того, сможет ли он или вернется ли он в лоно. На сольном дебютном альбоме Пика 1978 года, All Things Are Possible, Бекли и Баннелл исполнили бэк-вокал на треке Love Was Just Another Word. По словам Пика и Баннелла, в июне 1983 года Пик даже присоединился к группе на сцене, чтобы исполнить несколько песен во время концерта в Греческом театре в Лос-Анджелесе. На последующем альбоме Пика 1984 года, Doer of the Word, Бекли обеспечил выдающийся бэк-вокал в заглавном треке. В ноябре 1999 года начали распространяться достоверные слухи о том, что неизданные демо-записи начала 1980-х с участием Бекли и Баннелла, сотрудничавших с Пиком, будут выпущены на компакт-диске где-то в начале 2000 года. На сегодняшний день таких записей не было.

Вопросы о возможном воссоединении первоначального трио начались вскоре после того, как Пик покинул группу. Когда их спросили о перспективах воссоединения в начале 1980-х, Бекли и Баннелл заявили, что они счастливы за Пика в том, что он нашел новую жизнь и новое направление, но маловероятно, что воссоединение произойдет. «Все возможно, как говорит [Дэн]», - сказал Бекли радиоведущему Лью Ирвину в 1982 году, но «это просто не представляется возможным». Однако через несколько лет Пик начал публично высказывать подобные мысли. «Как они сказали и как я сказал, все возможно», - сказал Пик интервьюеру Стиву Орчарду в 1985 году.

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:23:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте