Люсинда Уильямс

редактировать
Что касается спортсмена, см. Люсинда Уильямс (спортсменка).
Люсинда Уильямс
Уильямс играет на гитаре на сцене Уильямс в Fillmore NYC, октябрь 2009 г.
Исходная информация
Имя при рождении Люсинда Гейл Уильямс
Родился ( 1953-01-26)26 января 1953 г. (68 лет) Лейк-Чарльз, Луизиана, США
Жанры
Род занятий Певица, автор песен
Инструменты Гитара
Активные годы 1978 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт lucindawilliams.com

Люсинда Гейл Уильямс (родилась 26 января 1953 года) - американская певица в стиле рок, фолк и кантри, автор песен и музыкант. Она записала свои первые альбомы « Ramblin 'on My Mind» (1979) и Happy Woman Blues (1980) в традиционном стиле кантри и блюза и не привлекла к себе внимания публики и радио. В 1988 году она выпустила свой третий альбом « Люсинда Уильямс», получивший признание критиков. Альбом, широко известный как "американская классика", также включает " Passionate Kisses ", песню, позже записанную Мэри Чапин Карпентер, которая принесла Уильямс ее первую премию Грэмми за лучшую песню в стиле кантри в 1994 году. Известный медленной работой, четвертый альбом Уильямса, Сладкий Старый Свет, появился четыре года спустя в 1992 году сладкого Старого света был встретиться с дальнейшим признанием критиков и был признан 11 - й лучшего альбом 1992 года в The Village Voice ' s Пазз amp; Jop, ежегодном опрос известных музыкальных критиков.

Коммерческий прорыв Уильямса произошел в 1998 году с альбомом Car Wheels on a Gravel Road, альбомом, представляющим более широкий спектр песен, которые объединили рок, блюз, кантри и Америку в характерный стиль, который оставался последовательным и коммерческим по звучанию. "Car Wheels on a Gravel Road", в который вошли синглы "Right in Time" и "Can't Let Go", номинированный на премию Грэмми, стал самым большим коммерческим успехом Williams на сегодняшний день. Альбом был сертифицирован золота в RIAA в следующем году, и получил Williams премию Грэмми за лучший альбом современного народного, в то же время повсеместно признан критиками. Следующий альбом Уильямс, Essence, появился три года спустя в 2001 году, завоевав признание критиков и коммерческий успех, став ее первым альбомом Top 40 в Billboard 200. Обладая более мрачным музыкальным тоном, с запасными, интимными аранжировками, альбом принес Уильямс три номинации на Грэмми в 2002 году, в том числе за лучший современный фольклорный альбом, а сингл "Get Right with God" принес ей премию Грэмми за лучшее женское рок-вокальное исполнение.

Одна из самых знаменитых певиц и авторов песен своего поколения, Уильямс выпустила серию альбомов, которые снискали ей признание критиков и коммерческий успех, в том числе World Without Tears (2003), West (2007), Little Honey (2008), Благословенные (2011 г.) и Good Souls Better Angels (2020 г.). Среди ее различных наград, она выиграла три премии Грэмми в 17 номинациях и получила две награды Americana Awards (одна конкурсная, одна почетная) в 11 номинациях. Кроме того, Уильямс заняла 97-е место в рейтинге VH1 « 100 величайших женщин в рок-н-ролле» в 1999 году и была названа «лучшим автором песен Америки» журналом Time в 2002 году. В 2015 году журнал Rolling Stone поставил ее на 79-е место среди величайших авторов песен всех времен.. В 2017 году она получила степень почетного доктора музыки музыкального колледжа Беркли и заняла 91-е место в рейтинге 100 величайших кантри-артистов всех времен по версии журнала Rolling Stone. В 2020 году Car Wheels on a Gravel Road заняла 97-е место, а Люсинда Уильямс - 426- е место в 500 лучших альбомах всех времен по версии журнала Rolling Stone.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Успех
    • 3.1 Признание критиков
    • 3.2 Коммерческий прорыв
  • 4 2000-х
  • 5 2010-х
  • 6 2020 – настоящее время
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Дискография
  • 9 наград и номинаций
    • 9.1 Награды и награды Americana Music
    • 9.2 премии Грэмми
    • 9.3 Другие награды и признания
  • 10 В популярной культуре
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Уильямс родилась в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, в семье поэта и профессора литературы Миллера Уильямса и пианистки-любителя Люсиль Ферн Дэй. Ее родители развелись в середине 1960-х годов. Отец Уильямс получил опеку над ней и ее младшим братом Робертом Миллером и сестрой Карин Элизабет. Как и ее отец, у нее расщелина позвоночника. Ее отец работал приглашенным профессором в Мексике и различных частях США, включая Батон-Руж ; Новый Орлеан ; Джексон, Миссисипи ; и Юта, прежде чем обосноваться в Университете Арканзаса в Фейетвилле. Уильямс так и не закончил среднюю школу, но был принят в Университет Арканзаса. Уильямс начала писать, когда ей было 6 лет. Она проявила любовь к музыке в раннем возрасте и играла на гитаре в 12 лет. Первое живое выступление Уильямс состоялось в Мехико в 17 лет в составе дуэта со своим другом, банджоистом по имени Кларк Джонс.

Ранняя карьера

К 20 годам Уильямс публично выступала в Остине и Хьюстоне, штат Техас, концентрируясь на сочетании фолка, рока и кантри. Она переехала в Джексон, штат Миссисипи, в 1978 году, чтобы записать свой первый альбом для Folkways Records. Выпущенный в 1979 году под названием Ramblin 'on My Mind, он представлял собой сборник каверов в стиле кантри и блюз. Smithsonian Folkways дает описание: «Первые записи артиста с даром интерпретировать оригинальный блюз от Роберта Джонсона до Мемфиса, Минни и семьи Картеров. Безошибочный звук Уильямса очень прямой и наполнен меланхолией и страстью». Когда альбом был переиздан в 1991 году, название было сокращено до « Рамблин».

Она продолжила это в 1980 году с Happy Woman Blues, который состоял из ее собственного материала. Trouser Press посчитал, что пластинка была более «рок-ориентированной», чем дебютный альбом Уильямс, написав, что она использовала устаревшие идеи, такие как «закопченные бары, открытые дороги и сердце, которое никогда не учится», но переосмыслила их »таким образом, чтобы одновременно современное и не циничное ". Один из треков альбома, "I Lost It", был перезаписан 18 лет спустя для пятого альбома Уильямса Car Wheels on a Gravel Road (1998). В 1980-х Уильямс переехала в Лос-Анджелес, Калифорния (прежде, чем окончательно обосноваться в Нэшвилле, Теннесси ), где, временами при поддержке рок-группы и других выступающих в акустической среде, она приобрела репутацию критиков и поклонников. Находясь в Лос-Анджелесе, она недолго была замужем за барабанщиком Long Ryders Грегом Соудерсом, с которым познакомилась в клубе.

Успех

Признание критиков

В 1988 году Уильямс выпустила свой третий альбом Люсинды Уильямс на Rough Trade Records. Произведенный Williams, наряду с Герф Морликс и Дасти Уэйкман, альбом был встречен с широко распространенным признание критиков и был признан 16 - й лучший альбом года в The Village Voice " ежегодный s Пазз amp; Jop критики опроса. С тех пор он рассматривается как ведущая работа в развитии движения Американа. В 2014 году Робин Денселоу назвал его «классикой Америки» в The Guardian, а Стивен М. Дойснер написал для CMT, что это «ориентир для корней рока, точка отсчета для сегодняшнего растущего американского движения». Сингл «Changed the Locks» о разорванных отношениях получил широкое распространение по радио по всей стране и приобрел поклонников среди музыкальных инсайдеров, в том числе Тома Петти, который позже в 1996 году сделал кавер на эту песню в альбоме саундтрека к She's The One. В альбом также вошла песня « Passionate Kisses », позже записанная Мэри Чапин Карпентер для ее альбома Come On Come On (1992), которая стала главным хитом музыкальных чартов кантри и принесла Уильямсу премию Грэмми за лучшую песню в стиле кантри. в 1994 году.

В 1991 году песня «Люсинда Уильямс» появилась на альбоме Вика Чеснатта West of Rome. В следующем году Уильямс выпустил свой четвертый альбом, Сладкий Старый Свет, на Хамелеоной этикетке. Sweet Old World, также выпущенный вместе с Морликсом и Уэйкманом, представляет собой меланхоличный альбом, посвященный темам самоубийства и смерти. Альбом получил признание критиков, Роберт Кристгау поставил его на 6-е место в своем списке на конец года, позже написав, что альбом был «великолепным, безупречным, блестящим [с] деталями рассказа (« шахматные фигуры », платья, которые застегиваются на молнию»). сторона '), наполненная текстурой, близкой к местному колориту ". Стив Хьюи из AllMusic сказал, что он так же хорош, как и ее одноименный альбом 1988 года, назвав его «великолепной, элегической записью, которая не только консолидирует, но и расширяет обширные таланты Уильямса».

В течение этого периода самыми большими коммерческими успехами Уильямс оставался как автор песен. Эммилу Харрис сказала об Уильямс: «Она является примером лучшего из того, что кантри, по крайней мере, так говорит, но по какой-то причине она полностью не в курсе, и я твердо уверен, что это потеря кантри». Позже Харрис записала заглавную песню из Sweet Old World для своего карьерного альбома 1995 года Wrecking Ball. В 1996 году Уильямс выступил дуэтом со Стивом Эрлом в песне "You're Still Standin 'There" из его альбома I Feel Alright. Уильямс также заработал репутацию перфекциониста и медлительного работника, когда дело касалось записи; До выхода ее следующего альбома прошло шесть лет, хотя она появлялась в качестве гостя на альбомах других артистов и участвовала в нескольких трибьют-компиляциях в течение этого периода.

Коммерческий прорыв

Долгожданный релиз 1998 года Car Wheels on a Gravel Road стал прорывом Уильямса в мейнстриме. Альбом получил широкое признание критиков, занял первое место в ежегодном опросе Pazz amp; Jop и получил премию Грэмми как лучший современный фольклорный альбом в 1999 году. Он стал первым альбомом Уильямса, попавшим в чарты Billboard 200, достигнув 68-й строчки и оставаясь на ней. график более пяти месяцев. Альбом также стал Золотым в течение года после выпуска. В обзоре для Entertainment Weekly в июле 1998 года Дэвид Браун обнаружил, что резкие воспоминания Уильямс о южной сельской жизни освежают на музыкальном рынке, наводненном робкими артистками массового производства, в то время как критик The Village Voice Роберт Кристгау утверждал в то время, что она доказывает она сама стала «самым опытным рекордсменом той эпохи», оттачивая традиционные композиции популярной музыки, сдержанные вокальные эмоции и реалистичные повествования, окрашенные ее природным опытом и ценностями. В 2003 году журнал Rolling Stone назвал альбом шедевром альтернативной страны и поставил его на 304 место в своем списке «500 величайших альбомов всех времен» и на 305 место в пересмотренном списке 2012 года. В сентябре 2020 года Rolling Stone обновил свой список 500 лучших альбомов за все время, что отражает обновленный и разнообразный состав судей, и альбом поднялся до 98-го места в этом списке.

Сингл "Can't Let Go" также получил широкое распространение на радио и получил Уильямс номинацию на премию Грэмми за лучшее женское рок-вокальное исполнение. Еще одна песня с альбома «Still I Long для вашего Kiss», был показан на саундтрек к Роберт Редфорд фильм Заклинатель лошадей (1998). Трек «Лейк Чарльз» позже был показан в первом эпизоде сериала HBO « Настоящая кровь» и вошел в альбом саундтреков к первому сезону. Williams гастролировал с Бобом Диланом, в Allman Brothers и Том Петти и Heartbreakers, и на ее собственный в поддержку альбома. Расширенное издание альбома, включающее три дополнительных студийных записи и второй компакт-диск с записью концерта 1998 года, было выпущено в 2006 году. В 1999 году она появилась в « Возвращении печального ангела: дань уважения Грэму Парсонсу», дуэтом с Дэвидом Кросби на концерте. заглавный трек.

2000-е

Уильямс продолжил успех Car Wheels on a Gravel Road с Essence, который был выпущен 5 июня 2001 года. Обладая менее продуманным, более низко настроенным подходом как в музыкальном, так и в лирическом плане, Essence продвинул Уильямса дальше от истеблишмента кантри, в то время как завоевание поклонников в мире альтернативной музыки. Альбом был номинирован на премию «Грэмми» за лучший современный фольклорный альбом в 2002 году, в то время как Уильямс выиграла премию «Грэмми» за лучшее женское рок-вокальное исполнение за сингл «Get Right with God», нетипично быструю мелодию в стиле госпел-рок из довольно низких музыкальных произведений. ключевой релиз. Заглавный трек включает в себя запись на органе Hammond альтернативного кантри- музыканта Райана Адамса и принесла Уильямс номинацию на премию Грэмми за лучшее женское вокальное поп-исполнение. На той же церемонии Уильямс была номинирована на премию Грэмми за лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри за кавер на песню " Cold, Cold Heart " из трибьют-альбома всех звезд Хэнка Уильямса Timeless: Hank Williams Tribute (2001). 13 января 2002 года Уильямс выступил с Элвисом Костелло в первом эпизоде ​​шоу CMT Crossroads.

Ее седьмой альбом World Without Tears был выпущен 8 апреля 2003 года. Музыкально авантюрный, хотя в лирике мрачный альбом, на этом выпуске Уильямс экспериментировала с говорящим блюзом и электрическим блюзом. Он получил признание критиков и коммерческий успех, став первым альбомом Уильямс в топ-20 на Billboard 200, достигнув 18-го места. AllMusic назвал его «самым смелым и эмоционально мучительным альбомом, который она когда-либо выпускала». «Мир без слез» принес Уильямсу две номинации на «Грэмми» в 2004 году; Лучший современный фольклорный альбом и лучшее женское рок-вокальное исполнение за сингл "Righteously". В прошлом году она была номинирована на лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри за кавер на песню Грега Брауна «Lately» из альбома « Going Driftless: An Artists 'Tribute» Грегу Брауну.

Уильямс выступает в Симфоническом зале, Бирмингем, Англия, в 2006 году.

Уильямс был приглашенным вокалистом на песню "Factory Girls" из альбома 2004 года ирландской панк-фолк-группы Flogging Molly " Within a Mile of Home ", а также появился в " The Delivery Man" Элвиса Костелло (2004). Она поет с народной легендой Ramblin 'Jack Elliott в треке "Careless Darling" из его альбома 2006 года I Stand Alone. В 2006 году Уильямс записал версию классического произведения Джона Хартфорда « Gentle on My Mind », которая играла на финальных титрах фильма Уилла Феррелла « Ночи Талладеги: Баллада о Рики Бобби».

13 февраля 2007 года Уильямс выпустила свой восьмой альбом West, для которого она написала более 27 песен. В нем рассказывается о смерти ее матери и о разрыве бурных отношений. Главный сингл "Come On" принес Уильямсу две номинации на премию "Грэмми" в следующем году; Лучшее сольное рок-вокальное исполнение и Лучшая рок-песня. Осенью 2007 года Уильямс анонсировал серию шоу в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Играя по пять вечеров в каждом городе, она исполняла весь свой каталог по вечерам подряд. Эти альбомы включают одноименные Lucinda Williams (1988), Sweet Old World (1992), Car Wheels on a Gravel Road (1998), Essence (2001) и World Without Tears (2003). Каждую ночь также проводился второй сет со специальными приглашенными звездами. Среди многих специальных гостей были Стив Эрл, Эллисон Мурер, Майк Кэмпбелл, Грег Дулли, Э, Энн Уилсон, Эммилоу Харрис, Дэвид Бирн, Дэвид Йохансен, Йо ла Тенго, Джон Доу, Чак Профет, Джим Лодердейл и Шелби Линн. Кроме того, каждый вечер записывался набор альбомов, который был предоставлен участникам в тот вечер. Эти живые записи в настоящее время доступны на ее веб-сайте и на ее концертах.

Уильямс завершила запись своего девятого альбома в марте 2008 года. Названный Little Honey, он был выпущен 14 октября того же года и стал ее первым альбомом в десятке лучших в Billboard 200, достигнув 9-го места. Он принес Уильямс номинацию на премию «Грэмми» как лучший. Americana Album в 2010 году (первый год, в котором представлена ​​эта категория). В альбом вошли 13 песен, среди которых «Real Love» и «Little Rock Star», последняя вдохновлена ​​музыкальными знаменитостями в прессе, такими как Пит Доэрти и Эми Уайнхаус. Он также включает кавер на песни AC / DC " Long Way to the Top " и "Rarity", вдохновленный певицей и автором песен Миа Дой Тодд.

В июле 2008 года, хотя "Little Honey" еще не был выпущен, Paste прослушал предварительную копию и оценил дуэт Уильямса и Элвиса Костелло в песне "Jailhouse Tears" как 5 величайших кантри / рок-дуэтов всех времен.. Ее выступление на концерте 2008 года в Catalyst, Санта-Крус, содержало объявление мэра города о том, что 6 сентября 2008 года впредь будет Днем Люсинды Уильямс.

2010-е

Уильямс выпустил кавер на песню Шела Сильверстайн « Баллада о Люси Джордан » в июне 2010 года как часть трибьют-альбома Twistable, Turnable Man.

1 марта 2011 года Уильямс выпустила свой 10-й студийный альбом Blessed. Еще один успех у критиков и коммерческий успех, альбом дебютировал на 15 месте в Billboard 200, был номинирован на премию Americana Music Award как альбом года и получил номинацию на премию Грэмми как лучший альбом Америки в 2012 году. Трек «Kiss Like Your Kiss» "первоначально появился в HBO серии Настоящая кровь, и был номинирован на премию Грэмми за лучший песня, написанная для кино, телевидения или других визуальных средств массовой информации в прошлом году. AllMusic написала: « Благословенна самая целеустремленная запись Уильямс со времен« Мира без слез » ; она стоит вместе с ней и ее одноименной Rough Trade 1988 года как одной из ее лучших записей на сегодняшний день. Кроме того, Los Angeles Times назвала ее« одним из лучших альбомов ». она когда-либо была выпущена ».

В сентябре 2012 года она участвовала в кампании под названием «30 песен / 30 дней» в поддержку многоплатформенного медиа-проекта « Половина неба: превращение угнетения в возможности для женщин во всем мире», вдохновленного книгой Николаса Кристофа и Шерил Вуданн.

В 2012 и 2013 годах Уильямс отправился в тур по США в сопровождении только гитариста Дуга Петтибоуна.

Уильямс выступает в Театре Фитцджеральда, Сент-Пол, Миннесота, в 2019 году.

30 сентября 2014 года Уильямс выпустила свой 11-й студийный альбом Down Where the Spirit Meets the Bone и исполнила трек «Protection» на The Tonight Show Starring Jimmy Fallon. Первый альбом ее лейбла Highway 20 Records, Down Where the Spirit Meets the Bone, был встречен критиками и дебютировал под номером 13 в Billboard 200. Он получил награду Americana Music Award как альбом года в 2015 году, в то время как альбом трек "East Side of Town" был номинирован на песню года. В том же году она исполнила бэк-вокал для песни Дона Хенли «Train in the Distance» из его альбома Cass County.

5 февраля 2016 года Уильямс выпустила свой 12-й студийный альбом The Ghosts of Highway 20 и исполнила трек «Dust» на The Late Show со Стивеном Колбертом 17 февраля 2016 года. AllMusic написал «после выпуска одного из лучших и самых смелых» альбомы своей карьеры с Down Where the Spirit Meets the Bone, Уильямс набирает силу с The Ghosts of Highway 20, и кажется долгожданным сюрпризом, что она приближается к одному из самых плодотворных периодов своей карьеры звукозаписи. ее четвертое десятилетие в качестве музыканта ". Альбом дебютировал под номером 36 в Billboard 200 и был номинирован на премию Americana Music Award как альбом года.

13 мая 2017 года Уильямс был удостоен звания почетного доктора музыки Музыкального колледжа Беркли во время церемонии открытия в 2017 году. В июне журнал Rolling Stone назвал Уильямса одним из 100 величайших художников-кантри всех времен. 29 сентября 2017 года она выпустила This Sweet Old World, перезаписанную и расширенную версию своего альбома 1992 года Sweet Old World. Написание для Exclaim! Марк Данн поставил альбому семь из 10, согласившись с тем, что голос Уильямс резко изменился за последующие 25 лет, но отметив, что она мастерски использует его как инструмент, сочетая его с урезанными аранжировками кантри, по сравнению с более попсовым чувством. выпуска 1992 г. Джордж де Стефано из PopMatters дал релизу девять звезд из десяти, назвав его «неожиданным и смелым шагом», и написал, что и перезапись, и новые треки - «жемчужины».

29 июня 2018 года Blue Note Records выпустили Vanished Gardens by Charles Lloyd amp; the Marvels, в котором Люсинда представлена ​​на пяти треках. Участники Marvels Билл Фризелл и Грег Лейс ранее работали с Уильямс, в том числе над ее альбомом 1998 года Car Wheels on a Gravel Road.

В 2019 году Уильямс стал со-продюсером пластинки Sunset Kids нью-йоркского певца и автора песен Джесси Малина и соавтором трех треков для альбома. Также она выступает на трех треках Sunset Kids.

2020 – настоящее время

4 февраля 2020 года, Williams объявила свой новый альбом Good Souls Better Angels будет выпущен 23 апреля в том же Rolling Stone статьи, Williams выпустил первый сингл с альбома, «Человек без души», которая сильно намекает на президента Дональд Трамп. На 63 - й ежегодной премии Грэмми, Good Souls Better Angels получил номинацию на Best Americana альбома и авторов песен Уильямса и Том Overby получил номинацию на лучший американский Roots песни категории для «Человек без души».

19 марта 2020 года Уильямс выпустила песню, которую она написала для фильма Netflix « Потерянные девушки», под названием «Потерянная девушка». Позже в том же году Уильямс начал "Музыкальный автомат Лу", серию из шести эпизодов тематических живых выступлений.

Личная жизнь

В течение 1980-х Уильямс была ненадолго замужем за барабанщиком Long Ryders Грегом Соудерсом. В сентябре 2009 года она вышла замуж за Тома Оверби, руководителя музыкального отдела Best Buy, который также является ее менеджером. Церемонию бракосочетания провел ее отец на сцене Первой авеню.

17 ноября 2020 года Уильямс перенесла инсульт в своем доме в Нэшвилле. Врачи обнаружили сгусток крови, и через пять недель ее выписали. Хотя в то время ей нужно было ходить с тростью, и она все еще не могла играть на гитаре, впоследствии она поправилась к летнему туру 2021 года с Джейсоном Исбеллом.

Дискография

Основная статья: Дискография Люсинды Уильямс

Награды и номинации

Награды и награды Americana Music

Americana Music Почести и награды вручаются ежегодно в музыкальной ассоциации Americana и отмечать выдающиеся достижения в Americana музыки. Уильямс - один из самых номинированных артистов в истории наград, его одиннадцать. Имеет две награды (конкурсную и почетную).

Американа Награды
Год Номинальная работа Категория Результат Ref.
2003 г. - Артист года Назначен
"Праведно" Песня года Назначен
2007 г. Запад Альбом года Назначен
- Артист года Назначен
"Ты в порядке?" Песня года Назначен
2011 г. Благословенный Альбом года Назначен
- Награда за заслуги в жизни (написание песен) Заслуженный
2015 г. Вниз, где дух встречается с костью Альбом года Победил
- Артист года Назначен
"Ист-Сайд города" Песня года Назначен
2016 г. Призраки шоссе 20 Альбом года Назначен
- Артист года Назначен

премия Грэмми

Премия « Грэмми» ежегодно присуждается Академией звукозаписи США за выдающиеся достижения в музыкальной индустрии. Уильямс получил три награды в трех отдельных категориях ( кантри, фолк и рок ) в 17 номинациях, охватывающих пять жанров (кантри, фолк, поп, рок и американская музыка ).

премия Грэмми
Год Номинальная работа Категория Результат Ref.
1994 г. « Страстные поцелуи » (автор песен) Лучшая песня в стиле кантри Победил
1999 г. "Не могу отпустить" Лучшее женское рок-вокальное исполнение Назначен
Автомобильные колеса на гравийной дороге Лучший современный фольклорный альбом Победил
2002 г. " Cold, Cold Heart " (из Timeless: Дань Хэнку Уильямсу) Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри Назначен
"Сущность" Лучшее женское вокальное поп-исполнение Назначен
"Поправиться с Богом" Лучшее женское рок-вокальное исполнение Победил
Сущность Лучший современный фольклорный альбом Назначен
2003 г. "В последнее время" (из "Going Driftless: An Artists 'Tribute" Грегу Брауну) Лучшее женское вокальное исполнение в стиле кантри Назначен
2004 г. "Праведно" Лучшее женское рок-вокальное исполнение Назначен
Мир без слез Лучший современный фольклорный альбом Назначен
2008 г. "Давай" Лучшее сольное рок-вокальное исполнение Назначен
Лучшая рок-песня Назначен
2010 г. Маленький мед Лучший американский альбом Назначен
2011 г. "Kiss Like Your Kiss" (из " Настоящей крови" ) Лучшая песня, написанная для кино, телевидения или других визуальных средств массовой информации Назначен
2012 г. Благословенный Лучший американский альбом Назначен
2021 г. "Человек без души" Лучшая песня об американских корнях Назначен
Хорошие души, лучшие ангелы Лучший американский альбом Назначен

Другие награды и признания

В популярной культуре

Американская фолк-рок-группа Augustana ссылается на музыканта в песне «Meet You There» из своего студийного альбома Can't Love, Can't Hurt (2008). В тексте говорится: «Просто надень Люсинду, детка, и танцуй со мной».

Уильямс также упоминается персонажем Кэтлин «Кэт» Холл, которую играет Мирей Энос, в фильме « Если я останусь» (2014).

«Люсинда Уильямс» - это название песни из альбома Вика Чеснатта 1991 года « Запад Рима ».

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:12:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте