Letters | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Джимми Уэбб | ||||
Выпущен | 1972 | |||
Записан | 1972 | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 38:46 | |||
Этикетка | Reprise | |||
Продюсер | Ларри Маркс | |||
Джимми Уэбб хронология | ||||
|
Letters - четвертый альбом американского певца и автора песен Джимми Уэбба, выпущенный в 1972 году на Reprise Records. Letters был более спокойным, ориентированным на фортепиано альбомом, чем его предшественники, и пропитан влиянием коллеги Уэбба и, возможно, близкого друга Джони Митчелл. «На меня огромное влияние оказала Джони Митчелл», - признался он Питеру Доггетту из Record Collector в 1994 году. «Она была хорошим другом, и мне посчастливилось быть рядом с ней, когда она работала над« Для роз »,« Суд и искра ». Какое-то время мы были просто частью жизни друг друга. Я определенно завидовал этой части ее работы - идее, что это просто разговор, который вы слушаете. Это все еще может быть поэзия, но не застенчивость или принуждение. Поэзия. Я попал под ее очарование как писатель - я все еще им. Я ходил в студию и слушал ее запись, тихо сидел в задней части диспетчерской. После Битлз Джони была следующей большой вспышкой на экране моего радара: «Эй, обратите внимание: эта девушка делает что-то немного другое» ». Давний инженер Митчелла Генри Леви также выполнял некоторые инженерные работы для Letters.
Считается многими критиками лучшим сольным альбомом Джимми Леттерс находит, что Уэбб работает во многих стилях, но ни один из них не настолько разрушителен, как его простое акустическое исполнение хита, который он написал для Глена Кэмпбелла, Галвестон. Альбом более мейнстримный как по звуку, так и по содержанию, чем его предыдущие попытки Reprise. Выпущенный в надежде, что Уэбб сможет наконец прорваться на большой рынок певцов и авторов песен, который был создан в начале 1970-х такими людьми, как Джеймс Тейлор, Кэрол Кинг, Элтон Джон и Джони Митчелл. Это был первый раз, когда Уэбб использовал внешнего продюсера для своих записей 1970-х годов, и эти обязанности выполнял Ларри Маркс, чье разнообразное резюме включало релизы Фила Окс, Джина Кларка, Ли Майклза, Flying Burrito Brothers, Эмитт Роудс, Ли Хэзлвуд и Барбара Кейт.
После того, как Уэбб прославился как один из самых успешных и популярных авторов песен в конце 1960-х, первые альбомы Уэбба казались почти «намеренно некоммерческими». Оба его первых альбома Reprise, Words and Music (1970) и And So: On (1971), предлагали песни, менее ориентированные на поп-музыку, а более личные и своеобразные. Тем не менее, его более традиционные баллады поместили его в жанр певца и автора песен 1970-х годов. Хотя эти ранние альбомы, возможно, были слишком эклектичными для коммерческого радио - оба не попали в чарты - каждый получил несколько хороших отзывов. Репутация Уэбба в индустрии все еще была высока, и к началу 1970-х у него появилось множество поклонников. Хотя эти записи не попали в плейлисты радио, он смог гастролировать с группой и выступать перед восприимчивой публикой в разных городах, особенно в Нью-Йорке, Филадельфии и Детройте. В апреле 1972 года Уэбб выступил в Лондоне, записав несколько концертов, первоначально считавшихся концертным альбомом, хотя его плохие вокальные данные в конечном итоге отложили проект. Некоторые из этих живых записей были выпущены в 2004 году как часть бокс-сета ограниченным тиражом.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
В своем обзоре для Allmusic Брюс Эдер назвал Letters «самым удивительным, разнообразным и, возможно, самым удовлетворительным из всех ранних сольных пластинок Джимми Уэбба» и «возможно, лучшим из сольных альбомов Уэбба».
Все песни были написаны Джимми Уэббом, если не указано иное.