Роб Томас | |
---|---|
Томас на вечеринке Vanity Fair 2010 в Нью-Йорк | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Роберт Келли Томас |
Родился | (1972-02-14) 14 февраля 1972 г. (возраст 48). Ландштуль, Западная Германия |
Происхождение | Сарасота, Флорида, США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы деятельности | 1990 – настоящее время |
Этикетки |
|
Связанные действия | |
Веб-сайт | robthomasmusic.com |
Роберт Келли Томас (родился 14 февраля 1972 г.) - американский певец, автор песен и мультиинструменталист, наиболее известный как ле Рекламный певец рок группы Matchbox Twenty. Томас также записывается и выступает в качестве сольного исполнителя, а альбом "Lonely No More ", выпущенный в 2005 году, стал его самым большим успехом в сольных чартах. Томас получил три премии Грэмми за соавторство и пение в хите 1999 года «Smooth » Сантаны.
. Он был автором песен для таких исполнителей, как Уилли Нельсон, Мик Джаггер, Марк Энтони, Пэт Грин, Тейлор Хикс, Трэвис Тритт и Дотри. С 1996 года его группа выпустила на радио серию хитовых синглов, включая «Push », «3AM », «Real World », «Назад 2 Хорошо "," Бент "," Если ты ушел "," Безумный сезон "," Болезнь "," Плохо "," Яркие огни "," Как далеко мы зашли "и" Она такая подлая ". В 2004 году Зал славы авторов песен присудил Томасу первую премию Хэла Дэвида Starlight Award, отмечая молодых авторов песен, которые уже оказали прочное влияние в музыкальной индустрии.
Томас родился 14 февраля 1972 года в Ландштуле, Западная Германия в Региональном медицинском центре Ландштуля в семье Билла Томаса, Сержант армии США и его жена Мейми (1951–2007). У Томаса есть старшая сводная сестра Мелисса от предыдущего брака его матери. Семья вернулась в Соединенные Штаты, когда Томасу было шесть месяцев. Его родители развелись, когда ему было два года. Томас жил с матерью и сестрой. Они были бедны и часто переезжали, часто останавливаясь с матерью Мейми в Лейк-Сити, Южная Каролина. Его бабушка была алкоголичкой. У нее был небольшой загородный магазин и заправочная станция, где она также продавала самогон и марихуану под прилавком. Она дала Томасу его первый героин, когда он учился в средней школе. Он вырос, слушая музыку кантри, и боготворил «больших звезд, которые прожили... тяжелую жизнь», таких как Джонни Кэш и Мерл Хаггард. Их истории вдохновили его на то, чтобы стать автором песен.
Томас, его мать и сестра переехали в Сарасота, Флорида, когда ему было 10 лет, а затем поселились в районе Орландо в следующем году. Примерно в это же время Томас получил свой первый музыкальный инструмент - клавиатуру Casio. Друг научил его играть, и Томас практиковался, пытаясь воспроизвести песни, которые он слышал по радио. Он также приобрел гитару без струн, которую использовал в качестве опоры, притворяясь, что играет в рок-группе.
Его семейная жизнь была нестабильной. Томас описывает свою мать как алкоголичку, которая иногда его избивала. Когда Томасу было 12 лет, его матери поставили диагноз лимфома Ходжкина, и ей оставалось жить всего шесть месяцев. Его сестра сбежала из дома, чтобы выйти замуж, оставив Томаса самому заботиться об их матери. В конце концов у нее наступила ремиссия. Мейми встречалась с несколькими мужчинами, некоторые из которых избивали ее, и она любила дикие вечеринки. Томас часто просыпался и обнаруживал дюжину незнакомцев, спящих от похмелья на полу в их гостиной.
Он посещал среднюю школу Лейк-Брантли в пригороде Орландо Альтамонте-Спрингс. Томас присоединился к хору в безуспешной попытке привлечь внимание понравившейся ему девушки. Его учитель хора посоветовал ему продолжать работать, потому что он видел в нем потенциал. Чтобы произвести впечатление на девочек на вечеринках, Томас писал и играл музыку.
За несколько месяцев до окончания школы Томас бросил школу, сказав, что его «обычная жизнь была в таком беспорядке, что ходить на занятия казалось нелепым». Позже он получил GED. Он был осужден за кражу Camaro и провел два месяца в окружной тюрьме, когда ему было 17 лет. Следующие два или три года Томас был бездомным. Иногда он на несколько дней или недель попадал в дома разных друзей. В других случаях он путешествовал автостопом по Флориде и Южной Каролине.
Вскоре после выхода из тюрьмы Томас связался с несколькими местными музыкантами. Он играл в нескольких кавер-группах и всерьез начал писать песни. Томас сказал, что «в написании песен я впервые почувствовал себя особенным. И все, чего я хотел, - это уехать из Флориды». Одна из его групп, Fair Warning, заработала трехнедельную работу в отеле в Vero Beach. Их уволили через три дня после того, как они были пойманы на краже пива и конфет из отеля. Другая группа, Tidal Wave, играла в основном серф-мелодии.
Томас экспериментировал с наркотиками. Во время одного кислотного трипа он решил поиграть с сухим льдом. Его руки были так сильно обожжены, что врачи сначала подумали, что им потребуется ампутация. Сестра Томаса вспоминала, что, пока она беспокоилась о том, как Томас будет справляться с повседневными делами, Томас плакал и спрашивал: «Как я собираюсь выкинуть эти песни из головы, если я не могу их играть?»
В 1993 году Томас сформировал группу Tabitha's Secret. Брайан Йель был басистом группы. Поль Дусетт получил место барабанщика после ответа на объявление. Завершили группу гитаристы Джей Стэнли и Джон Гофф. Группа была популярна в районе Орландо, где они играли в барах и ночных клубах. Большинство их песен были написаны Томасом, в том числе «3 A.M. ». Эта песня, вдохновленная его заботой о матери, была первой, которую он когда-либо написал и которая ей понравилась. Стремясь воссоздать эту магию, его сценарии сместились, чтобы больше сосредоточиться на эмоциях, вдохновленных его собственной жизнью.
Продюсер Мэтт Серлетик услышал их игру и был заинтригован. Группа встретилась с ним на ознакомительной встрече, но рассталась до подписания каких-либо контрактов. Томас беспокоился, что у него никогда не будет другого шанса на контракт на запись. Томас, Йель и Дусетт все еще были заинтересованы в совместной работе, и Серлетик познакомил их с ритм-гитаристом Адамом Гейнором и ведущим гитаристом Кайлом Куком ; Вместе они образовали новую группу Matchbox 20. Серлетик послал Томаса к тренеру по вокалу Яну Смиту, чтобы он научился совершенствовать свои вокальные данные.
Группа записала несколько демо-кассет с Серлетиком в качестве продюсера. Три радиостанции в Орландо и Тампа добавили песни в свои ротации. Руководство Atlantic Records заметило, что песни часто запрашиваются. Хотя группа казалась очень зеленой, руководители сочли песни хорошими. Вскоре группа подписала контракт с дочерней компанией Atlantic Lava Records.
Томас написал каждую песню на дебютном альбоме Matchbox 20, Yourself or Someone Like You. Он был выпущен в октябре 1996 года, в тот же день, когда закрылась Lava Records. За первую неделю было продано всего 600 копий альбома. Группа много гастролировала, пытаясь привлечь внимание. Радиостанции не спешили принимать свой первый сингл «Long Day ». Томас и его товарищи по группе были убеждены, что вскоре они расторгнут контракт. Их менеджер тоже был обеспокоен и кричал на них, чтобы они серьезно относились к своим выступлениям.
Их опасения были вполне обоснованными. Официальные лица Atlantic были близки к тому, чтобы отказаться от группы, когда заметили, что продажи в Бирмингеме, Алабама резко выросли. Там радиостанции начали проигрывать еще один трек из альбома - «Push ». Atlantic выпустила "Push" как сингл, и вскоре он вошел в пятерку лучших. Благодаря успеху альбом получил золотой сертификат. Их следующий сингл «3 A.M.» был чрезвычайно популярен, и альбом стал мультиплатиновым. За ним последовали «Real World » и «Back 2 Good ».
Спустя почти семь месяцев после выпуска альбом достиг 99-го места в Billboard 200. диаграмма. Альбом продолжал расти, наконец достигнув пятой позиции. Альбом был номинирован на премию Грэмми и две American Music Awards. В 1997 году читатели Rolling Stone назвали Matchbox 20 лучшей новой группой.
Томас наслаждался успехом. Во время путешествия он рассказывал таможенникам, что его род занятий - «рок-звезда», и он часто одевал эту роль, нося солнечные очки и длинные меховые пальто. Он описал первые несколько лет с Matchbox 20 как размытое пятно, в котором было много алкоголя, кокаина и женщин. Одна из этих интерлюдий привела к рождению сына.
Постоянные вечеринки сказались на Томасе и группе. Томас признает, что шоу начинали страдать. Он набрал более 50 фунтов (23 кг). Увеличение веса принесло им первое упоминание в Rolling Stone - статье, высмеивающей Томаса. Участники группы вместе решили, что они хотят быть более профессиональными, и начали приводить себя в порядок. Употребление кокаина больше не допускалось. В 1998 году Томас был назван одним из 50 самых красивых людей журнала People.
В 1999 году латиноамериканский гитарист Карлос Сантана начал работу над своим альбомом-камбэком., Сверхъестественное, серия дуэтов. Он искал последнюю песню для завершения альбома. Автор песен Итаал Шур дал демо-запись представителям Сантаны. Хотя им нравилась музыка, они думали, что текст и мелодию можно усилить. Один из руководителей отправил демо Томасу, спрашивая его, не хочет ли он поработать над ним.
Томас никогда не работал над песней, которую не собирался исполнять, и его интересовала возможность попробовать что-то новое. Он написал песню с намерением, чтобы ее спел Джордж Майкл.
Томас написал стихи к песне, которая стала «Smooth », и он и Шур вместе работали над припевом. Его вдохновляла как его жена, наполовину испанка и наполовину пуэрториканка, так и сам Сантана. Когда он закончил песню, он не был уверен, хороша ли она. Его жена послушала демо и сказала ему: «Это будет грандиозно». Сантана услышал демо и сказал, что сначала не может определить, поет ли он - мужское или женское. Он понятия не имел, кто такой Томас, но ему понравился голос, и он попросил Томаса спеть на пластинке. Когда они впервые встретились, Сантана спросила Томаса, женат ли он на латинке.
Песня была записана вживую, в три дубля. Томас не знал, что он будет выпущен как сингл, пока не услышал его по радио. Это был огромный успех: он провел 58 недель в чарте Billboard Hot 100. Позже Billboard назвал ее второй песней в Hot 100 всех времен. Он получил три премии Грэмми за лучшую запись, лучшую песню и лучшее поп-совместное исполнение с вокалом. Его успех мгновенно принес ему авторитет как автора песен. BMI назвал Томаса лучшим композитором года в жанре поп-музыки 1999 года за "Smooth" и его песни Matchbox 20.
"Smooth" увеличил его известность, и видео Matchbox 20. Видео на песню с Томасом в главной роли широко транслировалось на VH1 и MTV. Это разоблачение вывело его из состояния анонимности. Новая группа слушателей, старше, чем первоначальная фан-база группы, познакомилась с творчеством Томаса и полюбила его. «Себя» или «Кто-то вроде тебя» продолжали бойко продавать. После победы на «Грэмми» Atlantic разместила рекламу во многих отраслевых изданиях, чтобы информировать руководителей о том, что Томас написал не только «Smooth», но и все песни из альбома Matchbox 20. Рон Шапиро, исполнительный директор Atlantic, сказал: «Мы стремились завоевать доверие Роба и этой группы».
Томас говорит, что «Smooth» «действительно открыли мне двери как автор песен и сольный исполнитель. "
Пока Matchbox 20 готовился к записи своего второго альбома, участники группы горячо обсуждали выбор песен. После заигрывания с идеей разрешить другим участникам группы предоставлять песни, они решили записывать только те песни, которые Томас написал или написал в соавторстве. Они переименовали себя в Matchbox Twenty и в марте 2000 года выпустили Mad Season. Его первый сингл «Bent » занял первое место в чарте Billboard Hot 100; он остается единственным хитом группы, несмотря на больший коммерческий успех предыдущего материала. В турне они побывали в 87 городах, и билеты на Мэдисон-Сквер-Гарден были распроданы за 15 минут.
Томас был введен в Зал славы музыки и развлечений Южной Каролины в 2001 году.
Когда Сантана готовился к записи своего продолжения к «Сверхъестественному», он снова стремился сотрудничать с Томасом. Вместо вокала Томас написал две песни для альбома, которые были записаны Seal и Musiq. Томас предоставил песни и другим артистам. Уилли Нельсон записал три песни Томаса для своего альбома 2002 года The Great Divide. Один из них, "Recollection Phoenix", претендовал на выпуск следующего альбома Matchbox Twenty до того, как другие участники группы решили, что он не подходит.
Третий альбом Matchbox Twenty, Подробнее Than You Think You Are был завершен только за четыре недели до даты его выпуска, 19 ноября 2002 года. Впервые группа записала песню, написанную не Томасом. Две другие песни были приписаны Томасу, Куку и Дусетт. В рамках продвижения альбома Томас и его товарищи по группе были представлены на VH1 в Behind the Music. Когда тур для More Than You Think You Are закончился, Томас, Кук, Дусетт, Йель и Гейнор решили сделать перерыв, чтобы сосредоточиться на своих семьях.
В июне 2004 года Зал авторов песен Слава принесла Томасу первую премию Хэла Дэвида Старлайта, вручающую молодому автору песен, который произвел огромное впечатление на индустрию.
19 апреля 2005 года Томас начал сольную карьеру с выпуска альбома ... Something to Be, который дебютировал под номером 1 в чарте альбомов Billboard 200. В альбом вошли несколько песен, которые отвергли другие участники Matchbox Twenty, например "I Am An Illusion". Альбом был более популярным, чем работа Томаса Matchbox Twenty, с добавлением таких причуд, как семплирование и лупы. Он получил две номинации на Грэмми: за лучшее мужское вокальное поп-исполнение и за лучшее сольное рок-вокальное исполнение.
Его первый сингл с альбома "Lonely No More " достиг шестой строчки в чарте США Billboard Hot 100. Сингл дебютировал в топ-10 австралийского чарта синглов ARIA на неделе 4 апреля 2005 года. Второй сингл, "This Is How a Heart Breaks ", стал золотым в рейтинге. США и попала в топ-50 Австралии. Третий сингл "Ever the Same " вошел в пятерку лучших хитов для взрослых.
5 октября 2005 г. он начал свой первый сольный тур, Something to Be Tour. Летом 2006 года Томас гастролировал с Джуэл и Тоби Лайтманом. В сентябре 2006 года сольный альбом Томаса получил больше внимания, когда ABC начали использовать песню "Streetcorner Symphony " в рекламных объявлениях для своего популярного состава в четверг вечером. Эта песня впоследствии была выпущена как сингл.
В январе 2007 Томас выпустил сингл под названием «Little Wonders » из саундтрека к мультфильму Диснея Meet the Robinsons. "Little Wonders" заняла пятое место в чарте Mediabase Hot Adult Contemporary. Томас был показан в эпизоде 14 июня 2007 года продолжительного сериала PBS Soundstage.
Томас воссоединился со своими товарищами по группе Matchbox Twenty в 2007 году. Гейнор покинул группу, оставив только четырех из них. их. Они решили выпустить альбом лучших хитов с несколькими новыми песнями. Им было так весело сотрудничать, что в новый релиз Exile on Mainstream вошли шесть новых песен. Альбом выпустил три сингла: «How Far We've Come », «All Your Reasons » и «These Hard Times ». Альбом дебютировал под номером 3.
Роб Томас на концерте Matchbox Twenty в Лас-Вегасе (Венеция) - IBM Impact 30.04.2013.15 сентября, 2008, Томас рассказал Billboard, что его второй сольный альбом предварительно назывался Cradle Songs. Томас охарактеризовал альбом как «обычную мешанину стилей, но, надеюсь, сохранившую верность кучке хороших песен». В статье также упоминалось, что на альбоме, тем не менее, будет несколько треков, которые «примут более глобальное, ритмичное направление после работы с южноамериканскими и африканскими перкуссионистами». Томас объяснил один из таких экспериментов:
Мы начали с идеи сделать более новую версию (Пола Саймона) Ритм Святых, и это в каком-то смысле помогло нам пройти долгий путь. Это дало нам совершенно новую кровать, с которой можно было поработать, например: «Как мне заставить мою поп-чувствительность к этому и включить ее в это?» Это было очень весело. Но когда вы пишете, вы проходите разные фазы; это принял другой оборот, и я тоже последовал за ним.
2 марта 2009 года Кларк Коллис из Entertainment Weekly взял интервью у Томаса, где он подтвердил, что с тех пор отложил свои первоначальные попытки вызвать The Rhythm of the Saints, и утверждал, что релиз альбома запланирован на 30 июня. После воспроизведения половины предстоящего альбома для Entertainment Weekly, было сообщено, что многие тексты песен на Cradlesong были о проблемных отношениях, и были раскрыты еще три названия песен: «Meltdown» (описывается как «INXS -esque power pop ", который выделялся как" возможный первый сингл ")," Fire on the Mountain "(" эпический, племенной барабанный "трек, вдохновленный книгой What Is the What Дэйва Эггерса ) и" Опоздание »(предложено как« набор, вероятно, ближе »и то, что Томас описал как« небольшая песенка о смерти ».)
11 марта 2009 года Роб Томас создал свою учетную запись в Твиттере и объявил через социальное приложение о том, что "Her Diamonds " станет главным синглом Cradlesong.
Томас также сообщил через Твиттер, что Cradlesong был мастерингом и включал четырнадцать треков, отобранных из двадцати четырех песен, записанных во время сессий альбома. Все двадцать четыре трека были полностью сведены и обработаны, оставив много материала для би-сайдов, iTunes или EP.
9 июня 2009 года Томас выпустил "Give Me the Meltdown " для iTunes Store в США. Аналогичным образом, «Someday » был выпущен 16 июня. 22 июня Cradlesong стал доступен для потоковой передачи только на веб-сайте we7, за неделю до даты его выпуска в Великобритании.
Томас продвигал альбом своим туром 2009/2010, Cradlesong Tour.
В марте 2010 Томас объявил о планах выпустить цифровой EP с четырьмя песнями под названием Someday EP. EP с тремя новыми песнями был выпущен в iTunes 30 марта 2010 г. и во всех других цифровых магазинах 6 апреля 2010 г.
После его сольного успеха многие доверенных лиц Томаса убедили его покинуть Matchbox Twenty. Завершив тур по Cradlesong, Томас начал писать песни для следующего альбома Matchbox Twenty. Он собрался в Нашвилле, штат Теннесси, со своими товарищами по группе, чтобы сузить круг уже проделанной работы и разработать новый материал. Участники группы разошлись во мнениях относительно музыкального направления нового альбома. В течение трех месяцев они спорили и пили, что Томас описывает как «запой на 100 000 долларов». Наконец появился продюсер Серлетик и сказал им бросить пить и приступить к работе. Лекция сработала. Результатом стало настоящее сотрудничество. Впервые группа записала несколько песен, написанных исключительно Дусетт и Йель.
Следующий альбом Matchbox Twenty, North, был выпущен 4 сентября 2012 года, через десять лет после их последнего полноценного выступления. -полный альбом нового материала. Он дебютировал под номером 1 в чарте Billboard Top 200.
Томас исполнил несколько треков из нового альбома в начале 2015 года: "Hold On Forever", «Великое неизвестное» и «Помоги мне небеса». Томас выпустил первый сингл с The Great Unknown, "Trust You", 25 мая 2015 года. The Great Unknown был выпущен 21 августа 2015 года. Он провел два года в туре по нему. "Hold on Forever" был объявлен вторым синглом альбома 28 сентября. Тур для альбома Томаса включал голографические изображения Томаса, сделанные с использованием технологии vntana, чтобы фанаты могли сфотографироваться с ним во время концерта.
15 февраля 2019 года Томас объявил, что его четвертый студийный альбом под названием Chip Tooth Smile был выпущен 26 апреля 2019 года. Главный сингл альбома "One Less Day (Dying Young) "был выпущен 20 февраля 2019 года.
Проведя более 20 лет в составе of Matchbox Двадцать и более 10 лет работая над сольным материалом, Томас стал мастером преодоления «кризиса идентичности» двух разных музыкальных миров. Хотя он играет несколько песен Matchbox Twenty во время своих сольных туров, они всегда переосмысливаются, часто в виде акустической версии.
Как сольный исполнитель, Томас известен своими «эмоциональными радио-хитами». В его сольных альбомах гораздо сильнее чувствуется поп-музыка. Его последний альбом, The Great Unknown, был «беззастенчивой поп-музыкой».
Его недоброжелатели говорят, что музыка пустая и слишком сладкая.
Томас пишет все время, говоря, что «намного легче придумывать идеи, чем редактировать их».
Томас признает, что его песни имеют «радиочувствительность». Он пишет песни, которые, как он надеется, понравятся людям, и не стремится следовать или устанавливать тенденции. По его мнению, это причина того, что он сохранил свою карьеру; музыка никогда не звучит устаревшей. Каждая его песня может стоять отдельно без спецэффектов; Томас хочет, чтобы его слушатели почувствовали послание песни, даже если он просто играет ее сам на акустической гитаре.
Изначально Томас пытался писать эпические песни о любви в духе Лайонела Ричи.. Большинство из этих попыток ему не понравилось. После того, как он закончил сериал «3 часа ночи», вдохновленный борьбой его матери с раком, Томас понял, что ему следует сосредоточить внимание на событиях своей жизни. Многие из его более поздних песен навеяны его женой и ее борьбой с аутоиммунным заболеванием.
Лиза Рокман, музыкальный обозреватель Sydney Morning Herald, написала: «Есть причина, по которой миллионы Поклонники по всему миру относятся к текстам, написанным Робом Томасом. Его слова исходят от всего сердца ».
Томас тщательно подбирает слова,« пытаясь сделать мои фразы более красочными, когда я пишу, пытаясь найти самый долгий путь к тому, что я пытаюсь сделать, а не самый быстрый путь ».
По мере развития своей карьеры Томас все чаще сотрудничал с другими авторами песен, чтобы« сохранять свежесть и не чувствую, что возвращаюсь к тому же самому источнику и просто пишу одни и те же песни снова и снова ».
Общий друг познакомил его с моделью Марисоль Мальдонадо на афтепати в Монреале в конце 1997 года. Они оба утверждают, что сначала это была любовь. ght. Томас сказал: «Я знал, что в ту секунду, когда я поцеловал ее, я никогда, никогда не буду целовать другого человека». Поскольку он был в разгаре международного турне, их первые ухаживания были по телефону. Поначалу Мальдонадо не хотел встречаться с Томасом, не зная, сможет ли она справиться с тем, чтобы быть женой рок-звезды. Когда он вернулся в Соединенные Штаты, они пошли на свое первое свидание, на музыкальный фестиваль в Бостоне. Той ночью он сказал ей, что женится на ней, а через месяц сделал предложение. Они поженились 2 октября 1999 года на ранчо менеджера Майкла Липпмана в Калифорнии. Их свадьба транслировалась на телеканале ABC Celebrity Weddings in Style.
У Томаса есть сын от предыдущих отношений, Мейсон Юди, родившийся 10 июля 1998 года.
Томас утверждает, что его иногда принимают за телевизионного писателя Роба Томаса, и наоборот. Разговор между двумя мужчинами на эту тему привел к тому, что Томас согласился исполнить музыкальный номер в роли самого себя в телешоу iZombie, написанном его тезкой.
Томасы - преданные любители животных и сторонники благотворительных организаций. Томас и его жена основали P Sidewalk Angels Foundation, некоммерческую организацию, созданную для помощи нуждающимся людям в больших городах Америки и вокруг них путем партнерства с различными благотворительными организациями для помощи людям, которые не могут позволить себе медицинскую помощь, и животным, которые были брошены или подверглись насилию..
В политическом отношении Томас считает себя «довольно либеральным парнем». Он является ярым сторонником прав геев и написал статью в пользу легализации однополых браков. Он завершил статью, написав: «Каждому из нас предстоит короткая поездка по этой земле, и до тех пор, пока мы остаемся на своей полосе и не влияем на чью-то поездку, нам должно быть разрешено водить машину так, как мы считаем нужным». 220>
В 2007 году Томаса спросили, что он думает о приговоре Майклу Вику в ходе скандала с воздушным боем в 2007 году . Томас засмеялся и ответил: «Он получил стул? * Смеется * Он получил стул?» Затем Томас небрежно добавил: «Им следовало бы просто публично повесить его."
Headlining
Совместное выступление
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2006 | "Больше не одинок " | Самая успешная иностранная работа | Назначен |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2006 | "Lonely No More " | Самые популярные песни | Выигран |
2007 | Выигран | ||
"Ever the Same " | Выигран |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2005 | Роб Томас | Любимый исполнитель поп / рок-музыки | Номинация |
2006 | Любимый современный исполнитель для взрослых | Номинация |
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1999 | Роб Томас | Автор песен года | Вон |
"Push " | Песни, отмеченные наградами | Вон | |
"3AM " | Вон | ||
"Real World " | Выигран |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2000 | "Smooth " | Top Hot 100 Song | Номинация |
Top Hot 100 Airplay Track | Номинация | ||
Top Top 40 Track для взрослых | Номинация | ||
2005 | Роб Томас | Новый артист года | Номинация |
Номинация Top 40 Top из взрослых | Номинация | ||
"Lonely No More " | Лучшая песня Top 40 для взрослых | Номинация | |
2006 | "Ever the Same " | Номинирован | |
Сам | Лучший современный исполнитель для взрослых | Выиграл | |
Топ 40 лучших исполнителей для взрослых | Номинация |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2000 | "Smooth "(с Сантаной ) | FAN.tastic Video | Номинация |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2000 | "Smooth "(с Сантана ) | Выдающийся сингл | Номинирован на |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2000 | "Smooth " | Песня года | Выигран |
Рекорд Год | Выиграл | ||
Лучшее поп-сотрудничество с вокалом | Выиграл | ||
2001 | "Bent " | Лучшая рок-песня | Номинация |
2006 | "Lonely No More " | Лучший исполнитель Поп-вокал | Номинация |
"This Is How a Heart Breaks " | Лучшее сольное рок-вокальное исполнение | Номинация |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2005 | Сам | Выбор музыки: Артист-мужчина | Назначен |
Лучшая музыка: Breakout Artist - мужчина | Номинация | ||
... Something to Be | Лучшая музыка: альбом | Номинация | |
"Lonely No More " | Лучшая музыка: сингл | Номинация |
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2005 | Роб Томас | Лучшая сольная карьера | Номинация |
Томас появился в американском ситкоме В Филадельфии всегда солнечно в его четвертом сезоне, в котором он сыграл себя психически больным пациентом реабилитационного центра. Он также был советником команды Сии-Ло Грин во время третьего сезона реалити-конкурса NBC Голос. Он сыграл самого себя в финале второго сезона iZombie, созданного другим Робом Томасом, шоу, которому он и его жена были преданными поклонниками. Thomas was killed in the episode.
Wikimedia Commons has media related to Rob Thomas (musician). |
Wikiquote has quotations related to: Rob Thomas |