Трэвис Тритт

редактировать
Американский певец кантри

Трэвис Тритт
Показатели Тритта в 2014 г. Тритт, выступающий в 2014 году
Справочная информация
Имя при рожденииДжеймс Трэвис Тритт
Родился(1963-02-09) 9 февраля 1963 (возраст 57). Мариетта, Джорджия, США
Жанры
Род занятийПевец, автор песен, актер
ИнструментыВокал, гитара, банджо
Годы деятельности1989 – настоящее время
ЛейблыWarner Bros.. Columbia. Категория 5. Post Oak
Связанные действияГрегг Браун. Дана МакВикер. Марти Стюарт. Рики Скэггс
Веб-сайттравистритт.com

Джеймс Трэвис Тритт (родился 9 февраля 1963 г.) - американский кантри певец, автор песен и актер. Он подписал контракт с Warner Bros. Records в 1989 году, выпустив семь студийных альбомов и пакет лучших хитов для лейбла с того времени по 1999 год. В 2000-х он выпустил три студийных альбома на Columbia Records и один для ныне несуществующей категории 5. Семь из его альбомов (включая Greatest Hits) имеют платиновый сертификат или выше Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA); самый высокий сертификат - это It's All About to Change 1991 года, получивший трижды платиновый сертификат. Тритт также более 40 раз попадал в чарты Hot Country Songs, включая пять цифр - «», «Anymore », » Могу ли я доверять вам всем сердцем "," Foolish Pride "и" Best of Intentions "- и еще 15 синглов, входящих в первую десятку. Музыкальный стиль Тритта определяется мейнстримом кантри и южным роком.

Он получил две премии Грэмми, обе за Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом : в 1992 году за «The Whisky Ain't Workin ' ", дуэт с Марти Стюартом, и снова в 1998 году для" Same Old Train ", сотрудничество со Стюартом и девятью другими артистами. Кроме того, он получил четыре награды от Ассоциации музыки кантри и был членом Grand Ole Opry с 1992 года.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 1989–1991: Country Club
    • 2.2 1991–1992: Все скоро изменится
    • 2.3 1992–1993: ПРОБЛЕМА и Рождество Трэвиса Тритта
    • 2.4 1994–1995: Ten Feet Tall, Bulletproof и Greatest Hits
    • 2,5 1996–1997: Беспокойный вид
    • 2,6 1998–1999: Больше не заглядывать через плечо
    • 2,7 2000–2002: Я иду по дороге
    • 2,8 2002–2005: Strong Enough и My Honky Tonk History
    • 2.9 2007 – настоящее время: The Storm and The Calm After...
  • 3 Актерская карьера
  • 4 Музыкальные стили
  • 5 Личная жизнь
    • 5.1 Политические взгляды и пропаганда
    • 5.2 Предполагаемые паранормальные встречи
  • 6 Дискография
  • 7 Награды и номинации
  • 8 Фильмография
  • 9 Примечания
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Джеймс Трэвис Тритт родился 9 февраля 1963 года в М. Ариетта, Джорджия, Джеймсу и Гвен Тритт. Впервые он заинтересовался пением после того, как хор воскресной школы его церкви исполнил песню «Все прекрасно ». Он получил свою первую гитару в восемь лет и сам научился на ней играть; в четвертом классе он исполнил «Песню Энни » и «Король дороги » для своего класса, а позже его пригласили играть в других классах своей школы. В четырнадцать лет родители купили ему еще одну гитару, и он разучил больше песен у своего дяди Сэма Локхарта. Позже Тритт присоединился к своей церковной группе, которая иногда выступала в других церквях поблизости.

Тритт начал писать музыку, когда учился в Средней школе Спрейберри ; его первая песенная композиция, озаглавленная «Проведите немного времени», была написана о девушке, с которой он расстался. Он исполнил песню для своих друзей, один из которых похвалил его за его навыки написания песен. Он также основал группу блюграсс с некоторыми из своих друзей и занял второе место в местном турнире, играя в «Мамы, не позволяйте вашим детям расти, чтобы быть ковбоями ".

В подростковом возрасте лет Тритт работал в мебельном магазине, а затем продавцом в супермаркете. Он жил со своей матерью после развода с отцом; они снова поженились, когда ему было восемнадцать. Он работал в компании по кондиционированию воздуха, играя в клубах, но бросил работа по кондиционированию воздуха по предложению одного из его товарищей по группе. Отец Тритта думал, что он не добьется успеха как музыкант, в то время как его мать думала, что он должен исполнять христианскую музыку вместо кантри.

Благодаря помощи Warner Bros. Records Дэнни Дэвенпорт, исполнительный директор, Тритт начал записывать демо. Эти двое работали вместе в течение следующих нескольких лет, в конечном итоге записав демо-альбом под названием Proud of the Country. Давенпорт прислал демонстрация для представителей Warner Bros. в Лос-Анджелесе, w Хо, в свою очередь, отправил демо в свое подразделение в Нэшвилле, которое подписало контракт с Триттом в 1987 году. Давенпорт также помог Тритту найти менеджера по талантам, Кена Крагена. Поначалу Краген не был заинтересован в том, чтобы выступать «на начальном уровне», но решил записаться в качестве менеджера Тритта после того, как жена Крагена убедила его.

Музыкальная карьера

1989–1991: Страна Club

Контракт Тритта с Warner Bros. означал, что он подписал контракт на запись шести песен, три из которых будут выпущены как синглы. Согласно контракту, он не будет подписан на полный альбом, если один из трех синглов не станет хитом. Его первым синглом был "Country Club ". Записанная в конце 1988 года и выпущенная 7 августа 1989 года, песня провела 26 недель в чартах Hot Country Singles Tracks, достигнув девятой позиции. Это была заглавная песня его дебютного альбома 1990 года Country Club, спродюсированного Греггом Брауном. В месяц после его выпуска Тритт лопнул кровеносный сосуд на своих голосовых связках, и ему пришлось на месяц отдохнуть. Второй сингл "" стал его первым синглом номер один в 1990 году. Третий и пятый синглы альбома, "I'm Gonna Be Somebody " и "Drift" Off to Dream "соответственно заняли второе и третье места в чартах Hot Country Singles Tracks и первое место в канадских чартах стран RPM ; "I'm Gonna Be Somebody" также заняла первое место в чартах кантри-синглов США, опубликованных Radio Records. "Put Some Drive in Your Country ", который был выпущен четвертым, достиг 28-го места в песнях Hot Country Songs. Country Club получил платиновый сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в июле 1991 года за поставку одного миллиона копий и дважды платиновый в 1996 году. В 1990 году он выиграл Премия Top New Male Artist от Billboard. Ассоциация музыки кантри (CMA) также номинировала его на премию Horizon Award (теперь известную как New Artist Award), которая вручается новым артистам, продемонстрировавшим наиболее значительный художественный и коммерческий рост с самого начала. или второй альбом.

Брайан Мэнсфилд из Allmusic дал альбому положительный отзыв, заявив, что "Put Some Drive in Your Country" отдавал дань уважения влиянию Тритта, но другие синглы были более радиоприемник. Ставя альбому четверку с минусом, Аланна Нэш из Entertainment Weekly сравнила музыку Тритта с музыкой Хэнка Уильямса-младшего и Джо Стэмпли.

1991–1992: все скоро изменится

В 1991 году Тритт получил вторую номинацию на премию Horizon Award, которую он выиграл в том же году. Он также выпустил свой второй альбом It's All About to Change. Альбом стал его бестселлером, получив тройной платиновый сертификат от RIAA за отгрузку трех миллионов копий. Все четыре его сингла вошли в пятерку лучших в чартах кантри. «Here's a Quarter (Call Someone Who Cares) » и Марти Стюарт дуэт «The Whisky Ain't Workin ' », соответственно первый и третий синглы, оба достигли номера два, с номером один «Anymore » между ними. "Nothing Short of Dying " стал четвертым синглом, заняв четвертое место в Billboard; и он, и "The Whisky Ain't Working" заняли первое место на Radio Records. «Библейский пояс», еще один отрывок из альбома (записанный в сотрудничестве с Little Feat ), появился в фильме 1992 года My Cousin Vinny (текст песни, однако, был изменен. для версии, сыгранной в фильме, чтобы соответствовать сюжетной линии). Хотя он и не был выпущен как сингл, он достиг 72-й строчки в стране по незапрашиваемой трансляции и стал би-сайдом к "Nothing Short of Dying". «Библейский пояс» был вдохновлен молодым пастором, которого Тритт знал в детстве.

Стюарт предложил Тритту «Виски больше не работает» за кулисами на церемонии награждения CMA, и они записали это как дуэт по предложению продюсера Тритта Грегга Брауна. В следующем году дуэт выиграл премию Грэмми за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом. Тритт и Стюарт записали в чарт второй дуэт, «This One's Gonna Hurt You (For Long, Long Time) », который занял седьмую строчку в середине 1992 года и появился в альбоме Стюарта This One's Gonna Тебе больно. Эта песня получила награду CMA 1992 года как вокальное событие года.

В июне 1992 года Тритт привлек внимание средств массовой информации, когда он раскритиковал Билли Рэя Сайруса '"Achy Breaky Heart »в интервью Fan Fair, заявив, что не думает, что песня Сайруса является« заявлением ». В январе следующего года Сайрус ответил на American Music Awards, сославшись на "Here's a Quarter" Тритта. Позже Тритт извинился перед Сайрусом, но сказал, что отстаивает свое мнение о песне.

1992–1993: ПРОБЛЕМА и Рождество Трэвиса Тритта

Тритт и Стюарт начали тур «без шляп» в 1992. В августе того же года Тритт выпустил альбом TROUBLE. Его первым синглом была песня "Lord Have Mercy on the Working Man ", написанная Костасом. Эта песня с бэк-вокалом от Brooks Dunn, T. Грэм Браун, Джордж Джонс, Литтл-Техас, Дана МакВикер (также исполнявшая бэк-вокал на первых двух альбомах Тритта), Таня Такер и Портер Ваггонер в финальном припеве заняли пятое место. Его продолжение, «Can I Trust You with My Heart », стало третьим номером один на Billboard Тритта в начале 1993 года. Следующие три сингла альбома не так хорошо фигурировали в чартах: заголовок трек (кавер на песню Элвиса Пресли ), достигший пика на 13-м месте, за ним следуют "Looking for Number One " под номером 11 и "Worth Every Mile" под номером 30. TROUBLE стал вторым альбомом в его карьере, получившим двойную платиновую сертификацию. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic подумал, что TROUBLE слишком точно следует формуле It's All About to Change, но сказал, что песни показывают Тритта личность. Нэш подверг альбом аналогичной критике, но похвалил рок-влияние «Looking Out for Number One» и вокал на «Can I Trust You with My Heart».

Через месяц после выпуска TROUBLE, Tritt выпустил рождественский альбом под названием A Travis Tritt Christmas: Loving Time of the Year, для которого он написал заглавный трек. Он также присоединился к Grand Ole Opry, еженедельному сценическому шоу и радиопередаче, специализирующемуся на представлениях в стиле кантри, и заменил Гарта Брукса на выступлении на American Music Awards.. К концу года Тритт и несколько других артистов участвовали в программе Джорджа Джонса «I Don't Need Your Rockin 'Chair », которая выиграла всех артистов, участвовавших в вокальном мероприятии CMA в следующем году. награды года.

1994–1995: Ten Feet Tall, Bulletproof и Greatest Hits

В начале 1994 года, после того как "Worth Every Mile" выпал из чартов, Тритт занял 21-е место с обложка EaglesTake It Easy ». Он записал эту песню для трибьют-альбома Common Thread: The Songs of the Eagles (выпущенного подразделением Giant Records Warner Bros.), в котором были представлены исполненные исполнителями кантри-музыки песни Eagles.. Во время съемок видеоклипа на эту песню Тритт попросил, чтобы в нем появилась группа, которая отдыхала более 13 лет. Это воссоединение вдохновило Eagles 'Hell Freezes Over Tour, начавшееся в том же году.

Его четвертый альбом, Ten Feet Tall and Bulletproof, был выпущен в мае того же года. Его первый сингл "Foolish Pride " занял первое место, а четвертый сингл "Tell Me I Was Dreaming " занял второе место. Между этими песнями был заглавный трек под номером 22 и "Between an Old Memory and Me " (первоначально записанный Кейт Уитли ) под номером 11. В альбом вошли два соавтора. с Гэри Россингтоном из Lynyrd Skynyrd и гостевым вокалом Вэйлона Дженнингса и Хэнка Уильямса-младшего в нарезке «Outlaws Like Us». Альбом получил платиновый сертификат в декабре того же года, а позже стал его третьим дважды платиновым альбомом. Обозреватель Allmusic Брайан Мэнсфилд сказал, что Тритту было "больше всего комфортно в его мантии южного рока / преступника" на нем, сравнивая "Foolish Pride" с "Anymore" и работой Боба Сегера. Аланна Нэш похвалила заглавный трек и "Tell Me I Was Dreaming" в своем обзоре для Entertainment Weekly, но подумала, что другие песни все еще слишком похожи по звучанию на его предыдущие работы.

1995 года Greatest Hits : From the Beginning включал в себя большинство его синглов до этого момента, а также две новых версии: композицию Стива Эрла «Иногда она забывает » и кавер на поп-музыку. стандартный "Только ты (И ты один) ". Первый вошел в десятку лучших на седьмом месте, а второй провел в чартах стран всего восемь недель и достиг 51-го места. Greatest Hits был сертифицирован платиновым.

1996–1997: The Restless Kind

В апреле 1996 года Тритт и Стюарт записали в чарт третий дуэт, «What I Do Best Хонки Тонкина», который появился в одноименном альбоме Стюарта и достиг пика в 23 числа. диаграммы страны. В том году песня выиграла у обоих артистов награду Country Music Association за вокальное событие, третью победу Тритта в этой категории. В том же году они начали второй тур, Double Trouble Tour.

Тритт занял третье место в чарте в середине 1996 года с первым синглом «More Than You Ever Know ». из его пятого альбома The Restless Kind. Альбом вошел в десятку лучших хитов, кавер-версию песни Вэйлона Дженнингса «Where Corn Don't Grow », которую Тритт поднял на шестую строчку в конце 1996 года. Чарт этой песни частично совпадал с диаграммой «Here's». Your Sign (Get the Picture) », новинка, сочетающая отрывки из репертуара комика Билла Энгвалла « Вот твой знак »с припевом в исполнении Тритта. «Вот ваш знак (Get the Picture)» достиг пика в 29 в чартах стран и 43 в Billboard Hot 100, что составляет первую запись Тритта на последнем графике. Остальные синглы с альбома The Restless Kind не смогли попасть в десятку лучших после их выпуска 1997 года. «Она идет со мной домой » и «Все еще любит тебя » (ранее соответствующие би-стороны «Где кукуруза не растет» и «Больше, чем ты» Ever Know ") были третьим и пятым релизами, достигнув 24-х и 23-х позиций на Hot Country Singles Tracks. Между ними был номер 18 «», дуэт с Лари Уайтом, который они написали в соавторстве.

В отличие от его предыдущих альбомов, все из которых были спродюсированы Греггом Брауном, Тритт продюсировал «Беспокойный вид» с Дон Ва. Тритт сказал Billboard, что альбом показал больший уровень личного участия, чем его предыдущие усилия, поскольку это был его первый совместный проект. Он также отметил, что большую часть вокальной гармонии он спел сам, играл на гитаре в "She's Going Home with Me" и помогал с художественным оформлением альбома. Он получил положительные отзывы Тома Оуэнса из Allmusic, который сказал, что это был самый звучащий в стиле кантри альбом в его карьере. Дон Йейтс из Country Standard Time также похвалил его за более "органичный" звук, чем у других альбомов Тритта.

1998–1999: No More Looking Over My Shoulder

В 1998 году он и несколько других артистов внесли свой вклад в "Same Old Train" Стюарта, отрывок из совместного альбома Tribute to Tradition; эта песня заняла 59-е место в чарте Hot Country Songs и принесла Тритту вторую премию «Грэмми» за лучшую совместную работу в стиле кантри с вокалом. Он также выступил на концептуальном альбоме Фрэнка Уайлдхорна мюзикла The Civil War, исполнив песню «The Day the Sun Stood Still». К концу года Тритт также выпустил свой последний альбом Warner Bros., No More Looking over My Shoulder. Это был его первый из четырех последовательных альбомов, которые он продюсировал с Билли Джо Уокером-младшим, сессионным гитаристом, продюсером и музыкантом New Age. Началом альбома стала баллада "If I Lost You", которая заняла 29-е место в чартах кантри и 86-е место в Hot 100. Майкл Петерсон (который записывался для Warner Bros. 'Лейбл Reprise в то время) был соавтором и спел на бэк-вокале для заглавного трека, который в начале 1999 года занял 38-е место по стране. Третий и последний сингл альбома был кавером на Джуда Коула "Start the Car" (ранее сторона B "If I Lost You"), которая достигла 52 места.

В конце 1999 года Тритт записал кавер на Хэнка Уильямса <273 "Move It On Over " с Джорджем Торогудом для саундтрека к мультфильму Царь горы. Эта вырезка достигла 66 места в чартах стран по незапрашиваемой трансляции.

2000–2002: Down the Road I Go

Вскоре после ухода из Warner Bros. Records Тритт подписал контракт с Columbia Records и выпустил альбом Down the Road I Go в 2000 году. Первым релизом альбома стал «Best of Intentions », его пятый и последний хит номер один в Billboard. Это также была его самая успешная запись в Hot 100, где она достигла 27-го места. Следующие два сингла: «It's a Great Day to Be Alive » и «Love of a Woman ", оба заняли второе место в рейтинге стран в 2001 году, а затем" Modern Day Bonnie and Clyde "на восьмом месте. Все три песни также попали в Hot 100, достигнув пиков соответственно 33, 39 и 55. Тритт написал или соавтор семи песен альбома, включая "Best of Intentions", и сотрудничал с Чарли Дэниелсом на двух из них. "It's a Great Day to Be Alive" изначально был записан Джоном Рэндаллом, версия которого должна была быть включена в неизданный альбом BNA Records в конце 1990-х.

Мария Коницки Диноя дала альбому положительную рецензию на AllMusic, заявив, что Тритт «не потерял своего прикосновения». Country Standard Time также дал положительный отзыв, заявив, что он показал баланс Тритта между кантри и роком. Некредитованный обзор в журнале Billboard назвал "Best of Intentions" "великолепной балладой", сравнив ее с его ранними релизами Warner Bros.

2002–2005: Strong Enough и My Honky Tonk History

В сентябре 2002 года Тритт выпустил свой второй альбом на Columbia Records, Strong Enough. Его первым синглом был "Strong Enough to Be Your Man" (песня-ответ на сингл Шерил Кроу 1994 года "Strong Enough "), который достиг 13-й позиции. Единственным другим релизом был "Country Ain't Country", который достиг 26-й строчки в кантри-чартах. Уильям Рулманн дал альбом в целом положительный отзыв на Allmusic, заявив, что считает его звучание более близким к мейнстриму кантри, чем предыдущие альбомы Тритта.

Также в 2002 году Тритт выступил в эпизоде ​​Crossroads, программа на Country Music Television, в которой кантри-исполнители сочетаются с музыкантами других жанров для совместных выступлений. Он выступал с Рэем Чарльзом. Тритт внес гостевой вокал в сингл Чарли Дэниэлса "Southern Boy" 2003 года и записал кавер на песню Вэйлона Дженнингса "Lonesome, On'ry and Mean" на трибьют-альбом RCA Records I'm Always Been Crazy. Соответственно, эти песни достигли 51-го и 50-го места в чартах кантри.

Десятый студийный альбом Тритта, My Honky Tonk History, был выпущен в 2004 году. Этот альбом включал три сингла, попавших в чарты: "The Girl's" Gone Wild "в 28 лет, за ним последовал дуэт Джона Мелленкампа " What Say You "под номером 21 и" I See Me "под номером 32. Другие песни на альбоме включали кавер на Филиппа Клейпула «Цирк, покидающий город» и песни, написанные Гретхен Уилсон, Бенмонт Тенч и Делбертом МакКлинтоном. Том Юрек положительно оценил этот альбом, сказав, что это "солидный, уверенный выход"; он также считал "What Say You" лучшей песней на нем.

2007 – настоящее время: The Storm and The Calm After...

Тритт покинул Колумбию в июле 2005 года, ссылаясь на творчество разногласия по поводу My Honky Tonk History. Он подписал контракт с независимой Category 5 Records в феврале 2006 года и был ведущим артистом лейбла. В марте 2007 года промоутер концерта в районе Питтсбурга подал в суд на Тритта, утверждая, что он дал обязательство отыграть шоу, но затем отказался и подписал контракт с выступлением в другом месте. Менеджер Тритта отрицал, что когда-либо подписывал контракт с промоутером. Тритт выпустил свой первый сингл для Category 5 в мае 2007 года: кавер на песню Ричарда Маркса "You Never Take Me Dancing". Он был включен в его единственный альбом категории 5, The Storm, который продюсировал American Idol судья Рэнди Джексон. В альбоме было больше ритм-энд-блюза влияния, чем в предыдущих работах Тритта. "You Never Take Me Dancing" заняла 27 строчку в чартах кантри; второй сингл "Something Stronger Than Me" был выпущен в октябре, но не попал в чарты. Категория 5 была закрыта в ноябре 2007 года после обвинений в том, что главный исполнительный директор лейбла Раймонд Термини незаконно использовал средства Medicaid для ее финансирования. Месяц спустя Тритт подал иск на 10 миллионов долларов против Категории 5, потому что лейбл не выплатил гонорары за альбом и не смог предоставить ему творческий контроль над The ​​Storm.

В октябре 2008 года Тритт начал 11-дневный тур с Марти Стюартом. В этом туре они исполнили акустические исполнения своих дуэтов; Тритт также выступил с пятью сольными шоу. Тритт подписал контракт на управление с Parallel Entertainment в декабре 2010 года. Он продолжал гастролировать до 2012 и 2013 годов, при этом большинство его шоу были сольными акустическими выступлениями. Тритт приобрел права на песни на The Storm и переиздал их на своем собственном лейбле Post Oak в июле 2013 года под названием The Calm After... Переиздание включало два кавера: Patty Smyth и Дона Хенли дуэт «Иногда любви мало », который он записал как дуэт со своей дочерью Тайлер Риз, и хит Faces '1971 года » Останься со мной ".

Актерская карьера

Первая актерская роль Тритта была в 1993 телевизионном фильме «Рио Дьябло». В 1994 году Тритт специально появился в роли наездника на быке в фильме Путь ковбоя, в котором снимались Вуди Харрельсон и Кифер Сазерленд. В 1995 году он появился в 6 сезоне антологии ужасов Байки из склепа в эпизоде ​​под названием «Доктор ужас». Он также снялся в гостевой роли на Да, дорогая в роли реабилитирующегося преступника и в фильме «Доктор Куинн, женщина-врач» в роли стрелка. В следующем году Тритт появился в роли самого себя в Sgt. Билко, в котором снимались Стив Мартин, Дэн Эйкройд и Фил Хартман ; Кавер Тритта "Only You (And You Alone)" появился в саундтреке к фильму. Он также появился в фильме 1997 года Fire Down Under с Стивеном Сигалом и Крисом Кристофферсоном в главных ролях. В 1999 году Тритт появился в фильме «Правосудие вне закона» вместе с Уилли Нельсоном, Уэйлоном Дженнингсом и Крисом Кристофферсоном. Тритт появился в фильме «Братья Блюз 2000» как один из Луизианских Мальчиков-аллигаторов. В 2001 году он снялся в роли гостя в фильме Элмо «Мир Дикий, Дикий Запад». В сентябре 2010 года начались съемки христианского фильма «Рыбаки людей».

Музыкальные стили

Хотя он пел с детства, Тритт сказал, что начал «немного вставлять» больше души »в его голосе после выступления его церковного оркестра в афроамериканской церкви. Он сказал, что его интересовало, как афроамериканские певцы вкладывают «все эти изгибы, завитки и завитки» в свои голоса, и начал имитировать этот звук. Выступая в этих церквях, он также проявлял интерес к певцам госпел, таким как Андрэ Крауч. Позже, по рекомендации друга, он начал слушать южный рок, такие как Lynyrd Skynyrd, а также музыку мятлика, которую дядя показал ему. Тритт сказал, что его написание песен начало развиваться во время создания демо-кассеты, когда он написал песню под названием «Gambler's Blues», которая «чувствовала себя гораздо более связанной с южным роком», чем его предыдущие произведения. Он ссылается на кантри, рок и фолк как на свои влияния. Стивен Томас Эрлевин противопоставляет его современникам Клинту Блэку и Гарту Бруксу, говоря, что Тритт был «единственным, кто не носил [ковбойскую] шляпу, и единственным, кто окунулся в голубизну южан. рок. Следовательно, он разработал бесстрашный образ преступника, который отличал его от стаи ». Зелл Миллер в книге «Они слышали пение Джорджии» сказал, что Тритт обладает «безошибочной способностью идти узким путем между его деревенским наследием и его склонностью к скале, к признанию приверженцев обоих».

стиль написания песен и индивидуальный выбор, Тритт сказал, что он пишет «исключительно из личного опыта» и не следует определенной формуле. Он описал "Here's a Quarter" как "один из простейших трехаккордных вальсов, которые я когда-либо писал", и сказал, что руководители лейбла неохотно выпускали его, потому что думали, что это был новинка песня. Кроме того, ему сказали, что «I'm Gonna Be Somebody» не будет хитом, потому что в нем нет рифм, и он выступил против выпуска песни «Country Club», потому что не думал, что она соответствует его стилю. Он также сказал, что, несмотря на их низкие пики, более роковые "Put Some Drive in Your Country" и "TROUBLE" помогли увеличить продажи их соответствующих альбомов больше, чем десять лучших хитов с этих альбомов.

Личная жизнь

Тритт женился на своей школьной возлюбленной Карен Рион в сентябре 1982 года. Они поженились за два года до развода. После обращения в суд Тритту было приказано выплатить алименты Карен за шесть месяцев. Когда ему был 21 год, он женился на Джоди Барнетт, которой на тот момент было 33 года. Он развелся с ней вскоре после подписания контракта с Warner Bros. в 1989 году; развод завершился за месяц до выхода "Country Club". Тритт написал песню "Here's a Quarter" в ночь, когда получил документы о разводе.

Он женился на Терезе Нельсон 12 апреля 1997 года. У них есть одна дочь Тайлер Риз (родился 18 февраля 1998 года) и двое сыновей. : Тристан Джеймс (родился 16 июня 1999 года) и Тариан Натаниэль (родился 20 ноября 2003 года).

18 мая 2019 года он был в своем туристическом автобусе, когда он попал в автомобильную аварию, в результате которой жизни двух человек, которые едут не в ту сторону по шоссе Ветеранов, выезжая из Миртл-Бич, Южная Каролина.

Политические взгляды и пропаганда

Тритт является членом Республиканской партии и поддерживал Джорджа Буша на посту президента в 2000 году. Они встретились в 1996 году на Республиканском национальном съезде в Сан-Диего, Калифорния, где Тритт исполнил национальный гимн. Тритт сказал Insight on the News, что он решительно поддерживает права Второй поправки и считает, что ответ на преступность - не контроль над оружием, а контроль преступности. «Я сторонник огнестрельного оружия. Я член NRA (Национальной стрелковой ассоциации ), фактически - пожизненный член. Я больше за то, чтобы ужесточить наказание за с преступников. Я думаю, что это дает гораздо больший стимул для людей не совершать преступления любого типа, чем забирать оружие. Потому что вы забираете оружие, и следующее, что вы знаете, количество убийств с применением ножевых ранений будет расти ». Он добавляет, что он «определенно выступает за смертную казнь».

В сентябре 2020 года Тритт прославился тем, что присоединился к своему товарищу-республиканцу Джеймсу Вудсу в блокировании случайных пользователей Twitter для использование pro- Black Lives Matter и других тегов против Трампа в своих сообщениях, полагая, что это противодействует антиреспубликанским настроениям в Twitter.

Предполагаемые паранормальные встречи

В октябре 2015 года Тритт появился в программе The Haunting of... сети Lifetime, чтобы обсудить свои переживания с паранормальными явлениями. Тритт заявил, что начиная с 1993 года его «регулярно» будили бестелесные голоса в принадлежащей ему домике для отдыха - голоса говорили на неизвестном диалекте. Его жена Тереза ​​тоже их услышала. По словам Тритта, «с годами эти голоса стали звучать так часто, что мы боялись приходить сюда». Он также утверждал, что однажды на ковре в хижине появились следы, а на покрывале - отпечатки ног, которые не принадлежали ни ему, ни его жене.

Ведущий шоу, Ким Руссо, пришел к выводу, что афроамериканский знахарь был зарезан и забит до смерти на участке, а голоса, которые слышал Тритт, принадлежали злым духам убийц. На титульном листе программы отмечается, что «14 августа 1875 года группа мужчин убила« худу доктора »в непосредственной близости от земли, где была построена хижина Трэвиса». Руссо считал, что дух доктора-хулигана сохранился и в собственности, потому что он нашел «родственную душу» в Тритте.

Дискография

Студийные альбомы

Синглы номер один на рекламном щите

Награды и номинации

ГодАссоциацияКатегорияРезультат
1990Billboard Лучший новый артист-мужчинаВыиграл
Country Music Association Horizon AwardNomi nated
1991Выиграл
1992Вокальное событие года. «This One's Gonna Hurt You» (с Марти Стюартом)Выиграл
Grammy Awards Лучшее сотрудничество в стиле кантри с вокалом. "The Whisky Ain't Workin '" (с Марти Стюартом)Выигран
1993Country Music AssociationВокальное событие года. «Мне не нужно твое кресло-качалка» (с Джорджем Джонсом и др.)Вон
1996Вокальное событие года. "What I Do Best" Хонки Тонкина (с Марти Стюартом)Выиграл
1999ГрэммиЛучшее сотрудничество в стиле кантри с вокалом. «Same Old Train» (с Марти Стюартом и др.)Выигран

Фильмография

ГодНазваниеРольПримечания
1990Хи Хав СамОдин эпизод: «Эпизод № 22.12»
1993Рио ДиаблоБенджамин Табертелефильм
1994Путь ковбоя Сам
1994Следуя своему сердцуСамТВ мов т.е.
1995Байки из склепа ЧарлиОдин эпизод: «Доктор ужасов»
1995Шоу Джеффа Фоксворти СамОдин эпизод: «Он составляет список, дважды проверяя его»
1996Sgt. Билко Сам
1996Др. Куинн, Лекарь Захари БреттОдин эпизод: «Оловянная звезда»
1996Праздник любвиШериф Том УллТелевизионный фильм
1997Fire Down UnderСам
1998Братья Блюз 2000Сам
1999Долгое убийствоШериф Далтонтелефильм
1999Курт ФэллонОдин эпизод: «Вниз среди мертвецов»
1999Тронутый ангелом Дэн МакКоннеллОдин эпизод: «Сердца»
1999Арлисс Кутер МаккойОдин эпизод: «Культ» of Celebrity "
2001Elmo's World СамОдин эпизод:" Wild Wild West "
2002CMT Crossroads СамИсполняется с Рэй Чарльз
2003Царь горы Уолт (голос)Один эпизод: «Живу на красных, витамине С и пропане»
2004Да, дорогой ХэнкОдин эпизод: «Преступники Грега и Джимми»
2004Герои Хигглитауна Фермер-геройОдин эпизод: «Хэллоуин Герои »
2004Celebrity Poker Showdown СамДва эпизода; 2004–2005. «Турнир 2, игра 1». «Турнир 5, игра 5»
20052001 Маньяки, обслуживающий заправку
2005Blue Collar TV СамОдин эпизод: «Свидания»
2008Поле битвы Земля СамОдин эпизод: «Быстрое топливо»
2008Девочки Next Door СамОдин эпизод: «Kentucky Fried»
2011Fishers of MenЭдди Уотерспост-продакшн
2018Forever My Girl Уолт

Примечания

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:24:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте