Шел Сильверстайн

редактировать
Американский поэт, карикатурист и детский писатель

Шел Сильверстайн
Сильверстайн, примерно 1980 Сильверстайн около 1980 года
РодилсяШелдон Аллан Сильверстайн. (1930-09-25) 25 сентября 1930. Чикаго, Иллинойс, США
Умер10 мая 1999 (1999- 05-10) (68 лет). Ки-Уэст, Флорида, США
Место отдыхаКладбище Вестлон. Норридж, Иллинойс
Род занятий
  • Автор
  • поэт
  • мультипликатор
  • композитор
  • драматург
НациональностьАмериканский
ЖанрДетская фантастика. Черная комедия
Дети2

Подпись

Шелдон Аллан Сильверстейн (25 сентября 1930 - 10 мая 1999) - американский писатель, известный своими карикатурами и песнями., и детские книги. В некоторых работах он называл себя дядей Шелби . Его книги переведены более чем на 30 языков и продано более 20 миллионов экземпляров. Он был удостоен двух премий Грэмми, а также номинаций на Золотой глобус и Оскар.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Мультфильмы
  • 3 «Вот мой план...»
  • 4 Взгляды на его собственные сочинения
  • 5 Песен
  • 6 Театр
  • 7 Телевидение и кино
  • 8 Награды
  • 9 Личная жизнь
  • 10 Работы
    • 10.1 Библиография
    • 10.2 Альбомы
  • 11 См. Также
  • 12 Источники
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
    • 14.1 Аудио
    • 14.2 Сайты на немецком языке
Ранняя жизнь

Родился в еврейской семье, Сильверстайн вырос в районе Логан-сквер в Чикаго, посещал Средняя школа Рузвельта, а позже Университет Иллинойса, из которого он был исключен. Затем он поступил в Чикагскую академию изящных искусств, которую он посещал, когда его призвали в армию Соединенных Штатов. Он служил в Японии и Корее.

Мультфильмы
Путевые заметки Шела Сильверстайна Playboy были собраны в 2007 году.

Сильверстайн начал рисовать в возрасте семи лет, отслеживая работы Эла Каппа.. Он сказал Publishers Weekly : «Когда я был ребенком - от 12 до 14, я бы предпочел быть хорошим бейсболистом или играть с девочками, но я не умел играть в мяч. Я не мог Не танцевать. К счастью, девочки не хотели меня. Я мало что мог с этим поделать. Поэтому я начал рисовать и писать. Мне также повезло, что мне не на кого копировать, я впечатляюсь. разработал свой собственный стиль; я создавал его прежде, чем узнал, что есть Thurber, Benchley, Price и Steinberg. Я никогда не видел их работ, пока мне не исполнилось 30. К тому времени, когда я добрался до того, где я привлекал девушек, я уже был в работе, и это было для меня важнее. Не то чтобы я не хотел заниматься любовью, но работа вошла в привычку ».

Впервые он был опубликован в Roosevelt Torch, студенческой газете в Университете Рузвельта, где он изучал английский после окончания Художественного института. Во время службы в армии его карикатуры были опубликованы в Pacific Stars and Stripes, где ему изначально было поручено делать макеты и расклейку. Его первая книга, Take Ten, сборник его военного мультсериала Take Ten, была опубликована издательством Pacific Stars and Stripes в 1955 году. Позже он сказал, что его время в колледже было пустой тратой и было бы лучше потратить на путешествие по миру, встречаясь с людьми.

Вернувшись в Чикаго, Сильверстайн начал публиковать мультфильмы в журналах, а также продавать хот-доги на стадионе Чикаго. Его карикатуры начали появляться в Look, Sports Illustrated и This Week.

Читатели массового рынка в мягкой обложке по всей Америке познакомились с Сильверстайном в 1956 году, когда Take Ten был перепечатан Ballantine Books as Grab Your Socks! Издание включало предисловие Билла Молдина.

. В 1957 году Сильверстайн стал одним из ведущих художников-карикатуристов в Playboy, который отправил его по всему миру для создания иллюстрированного журнала путешествий с отчетами из дальних стран. кинул локации. В 1950-х и 1960-х годах он выпустил 23 части под названием «Посещения Шела Сильверстайна...» в качестве художественного фильма для Playboy. Используя формат блокнота с подписями в стиле пишущей машинки, он задокументировал свой собственный опыт в таких местах, как нудистское сообщество Нью-Джерси , тренировочный лагерь Чикаго Уайт Сокс, Хайт в Сан-Франциско. -Эшбери округ, Файер-Айленд, Мексика, Лондон, Париж, Испания и Африка. В швейцарской деревне он рисовал себя и жаловался: «Я дам им еще 15 минут, и, если никто не будет заниматься йодлем, я вернусь в отель». Эти иллюстрированные эссе о путешествиях были собраны издателем Fireside в журнале Playboy Silverstein Around the World, опубликованном в 2007 году с предисловием Хью Хефнера и вступлением музыкального журналиста Митча Майерса.

Виной тому были его иллюстрации для Джона Сэка Отчет из Практически Нигде (1959), сборника юмористических виньеток о путешествиях, ранее появлявшихся в Playboy и других журналах.

«А теперь вот и все. мой план... "
" Вот мой план... ", самый известный мультфильм Шела Сильверстайна 1950-х, стал названием его коллекции мультфильмов 1960-х.

Был показан его самый известный мультфильм 1950-х годов. на обложке своего следующего сборника карикатур «Теперь вот мой план: книга бесполезностей», который был опубликован Simon Schuster в 1960 году. Биограф Сильверстайна Лиза Рогак написала:

Карикатура на обложке, которая обеспечивает название книги, оказалось бы одним из его самых известных и часто цитируемых мультфильмов. В мультфильме двое заключенных прикованы цепями к стене тюремной камеры. Их руки и ноги скованы. Один говорит другому: «Вот мой план». Сильверстайн был одновременно очарован и огорчен объемом анализа и комментариев, которые почти сразу же начали циркулировать вокруг мультфильма. «Многие люди сказали, что это очень пессимистичный мультфильм, хотя я не думаю, что это вообще так», - сказал он. «Есть много надежды даже в безвыходной ситуации. Они анализируют это и ставят под сомнение. Я сделал этот мультфильм, потому что у меня было представление о забавной ситуации с двумя парнями».

Мультфильмы Сильверстайна появлялись в выпусках Playboy с 1957 по в середине 1970-х, и одна из его Playboy функций была расширена в ABZ Book дяди Шелби (Simon Schuster, 1961), его первую книгу новых оригинальных материалов для взрослых. Поскольку было неясно, предназначен ли какой-то материал для взрослых или детей, репринт 1985 года имел заметную обложку.

Мнения о его собственном сочинении

Редактор Сильверстайна в Harper Row, Урсула Нордстрем, поощряла Сильверстайна писать детские стихи. Сильверстайн сказал, что он никогда не изучал чужую поэзию и поэтому разработал свой собственный необычный стиль, непринужденный и разговорчивый, иногда используя ненормативную лексику и сленг. В интервью 1975 года Publishers Weekly его спросили, как он пришел к созданию детских книг:

«Я не сделал этого, - сказал Шел, - я никогда не планировал писать или рисовать для детей. Это было Томи Унгерер, моя подруга, которая настояла, практически затащила меня, пиная и крича, в офис Урсулы Нордстрем. И она убедила меня, что Томи права: я могу делать детские книги ». Отношения между Урсулой Нордстрем и Шел Сильверстайн взаимовыгодны. Он считает ее прекрасным редактором, который знает, когда оставить автора-иллюстратора в покое. На вопрос, не изменит ли он что-то, что он написал по просьбе редактора, он ответил категоричным «Нет». Но он добавил: «О, я возьму предложение для доработки. Я действительно исключаю некоторые вещи, когда пишу для детей, если я думаю, что только взрослый поймет эту идею. Затем я отбрасываю это или сохраняю. Но редакторы бесполезны с содержанием? Нет. " Был ли он удивлен астрономическим рекордом «Древо даров», его крупнейшего продавца на сегодняшний день и одной из самых успешных детских книг за многие годы? Еще одно решительное нет. «То, что я делаю, хорошо, - сказал он. «Я бы не выпустил этого, если бы не думал, что это так». Но «Древо даров», которое стабильно продается с тех пор, как появилось почти 10 лет назад и было переведено на французский язык, не является его любимой книгой. «Мне нравятся ABZ дяди Шелби, Полтора жирафа и Лафкадио, Лев, который стрелял в ответ - я думаю, что он мне нравится больше всего».

Отто Пензлер в его антологии преступлений «Убийство ради мести» (1998)), прокомментировал универсальность Сильверстайна:

Фраза «человек эпохи Возрождения» имеет тенденцию злоупотреблять в наши дни, но применительно к Шелу Сильверстайну она практически начинает казаться неадекватной. Он не только с кажущейся легкостью сочинял хиты кантри и популярные песни, но и не менее успешно использовал стихи, рассказы, пьесы и детские книги. Более того, его причудливые басни, любимые читателями всех возрастов, сделали его одним из самых популярных бестселлеров. Самым примечательным образом «Свет на чердаке» продемонстрировал в чарте «Нью-Йорк Таймс» такую ​​устойчивость - два года, если быть точным, - что большинство величайших имен (Джон Гришэм, Стивен Кинг и Майкл Крайтон) никогда не могли сравниться со своими блокбастеры. Его безошибочный иллюстративный стиль - еще один важный элемент его привлекательности. Подобно тому, как ни один писатель не звучит так, как Шел, ни один другой художник не видит так восхитительно и утонченно дерзко. Можно только удивляться, что он находит время так любезно отвечать на просьбы друзей. Будем рады, что в следующей работе он это сделал. Опираясь на свойственную ему страсть к составлению списков, он показывает, что дело заключается не только в желании, но и в сублимации.

Эта антология была второй в серии, в которую также вошли «Убийство из любви» (1996) и «Убийство и одержимость». (1999). Все три антологии включали работы Сильверстайна. На самом деле он не хотел соответствовать каким-либо нормам, но он действительно хотел оставить свой след, чтобы другие вдохновлялись этим, как он сказал Publishers Weekly:

Я надеюсь, что люди, независимо от возраста, найдут что-то, с чем можно отождествить себя в моих книгах, возьмите одну и испытайте личное чувство открытия. Замечательно. Я думаю, что если вы творческий человек, вы должны просто заниматься своими делами, делать свою работу и не заботиться о том, как это принято. Я никогда не читаю обзоров, потому что, если вы верите в хорошие, вы должны верить и плохим. Не то чтобы меня не волновал успех. Я делаю это, но только потому, что это позволяет мне делать то, что я хочу. Я всегда был готов к успеху, но это значит, что я должен быть готов и к неудачам. У меня есть эго, у меня есть идеи, я хочу выражать свои мысли, общаться, но по-своему. Люди, которые говорят, что создают только для себя и не заботятся о том, публикуются ли они... Мне неприятно слышать такие разговоры. Если это хорошо, то слишком хорошо, чтобы не делиться. Так я отношусь к своей работе. Так что я продолжу общаться, но только по-своему. Я много чего не буду делать. Я не пойду на телевидение, потому что с кем я говорю? Джонни Карсон ? Камера? Двадцать миллионов человек, которых я не вижу? Угу. И я не буду больше давать интервью.

Песни
Ballantine Books опубликовали сборник карикатур Шела Сильверстайна 1956 года из Pacific Stars and Stripes, предисловие Билла Молдина

Сильверстайн непродолжительное время учился в Чикагском колледже исполнительских искусств в Университете Рузвельта. Его музыкальные произведения включали большой каталог песен; некоторые из них были хитами для других артистов, в первую очередь рок-группы Dr. Крюк и лекарственное шоу. Он написал сольный сингл Томполла Глейзера, получивший наибольшее количество успехов в чартах: "Put Another Log on the Fire", "One's on the Way " и "Hey Loretta " (оба хиты для Лоретты Линн, в 1971 и 1973 годах соответственно) и "25 Minutes to Go " в исполнении Джонни Кэша о мужчине на Камера смертников с обратным отсчетом каждой строки на одну минуту ближе. Сильверстайн также написал один из самых известных хитов Джонни Кэша «Мальчик по имени Сью », а также «Единорог », впервые записанный самим Сильверстайном в 1962 году, но более известный в своей версии. пользователя The Irish Rovers. Другие песни, написанные в соавторстве с Сильверстайном, включают "The Taker", написанную с Крисом Кристофферсоном и записанную Вэйлоном Дженнингсом, а также продолжение "A Boy Named Sue" под названием "Отец мальчика" По имени Сью ", которая менее известна, но он исполнил песню по телевидению на The Johnny Cash Show. Он также написал песню под названием «F ** k 'em», которая менее известна и содержит ссылку на «F ** k kids».

Он написал тексты и музыку для большей части Доктор Hook the Medicine Show песни на их первых нескольких альбомах, в том числе "The Cover of 'Rolling Stone' ", "Freakin 'at the Freakers' Ball", "Sylvia's Mother »,« Вещи, которые я не говорил »и песня-поучительная о венерическом заболевании,« Не давайте дозу тому, кого любите больше всего ». Он написал множество песен в исполнении Бобби Бэра, в том числе "Rosalie's Good Eats Café", "The Mermaid ", "The Winner", "Warm and Free" и "Tequila". Шейла". Он написал в соавторстве с Бакстером Тейлором «Мари Лаво », за которую авторы песен получили премию BMI в 1975 году. Третий альбом Tompall Glaser содержал восемь песен Сильверстайна и три Сильверстайна и других.

«Баллада о Люси Джордан » Сильверстайна, впервые записанная доктором Крюком в 1975 году, была перезаписана Марианной Фейтфулл (1979), Белинда Карлайл (1996) и Бобби Бэр (2005), а затем снялись в фильмах Черногория и Тельма и Луиза. "Королева серебряного доллара" была впервые записана доктором Хук на их альбоме 1972 года Sloppy Seconds, а позже - Дойлом Холли (на его альбоме 1973 года Дойл Холли ), Барби Бентон (на ее альбоме 1974 года Barbi Doll), Эммилу Харрис (на ее альбоме 1975 года Pieces of the Sky ) и Dave Sugar (на их альбоме 1976 года Dave Sugar).

Сильверстайн написал оригинальную музыку для нескольких фильмов и продемонстрировал музыкальное разнообразие в этих проектах, играя на гитаре, фортепиано, саксофоне и тромбоне. Он написал "In the Hills of Shiloh", пронзительную песню о последствиях Гражданской войны, которую записали The New Christy Minstrels, Джуди Коллинз, Бобби Бэр и другие. В саундтреке к фильму 1970 года Нед Келли представлены песни Сильверстайна в исполнении Вэйлона Дженнингса, Криса Кристофферсона и других. Он также написал в соавторстве с Уэйлоном песню A Long Time Ago.

Вдобавок, Сильверстайн написал "," народную песню 1960-х годов, записанную Джуди Коллинз.

Сильверстайн, у которой были популярные поклонники на Dr. Радио-шоу Дементо. Среди его самых известных комедийных песен были «Сара Синтия Сильвия Стаут (Не выносила бы мусор)», «Smoke-Off» (рассказ о конкурсе, чтобы определить, кто может катать - или курить - марихуану быстрее) », Меня побили камнями, и я пропустил это »и« Стейси Браун достала два ». Он написал "Отца мальчика по имени Сью", в котором он рассказывает историю из оригинальной песни с точки зрения отца, и песни 1962 года "Boa Constrictor ", спетой человеком, который проглатывание змеи (записано фольклорной группой Питер, Пол и Мэри ) также записано Джонни Кэшем для его альбома 1966 года Everybody Loves A Nut, хотя теперь это больше известно как песнопение для детской площадки.

Одним из последних музыкальных проектов, завершенных Сильверстайном при жизни, был Old Dogs, одноразовый альбом 1998 года и супергруппа, которые исполняли песни о старении, все из которых Сильверстайн написал или написал в соавторстве.

Давний друг певца и автора песен Пэта Дейли, Сильверстайн сотрудничал с ним над посмертно выпущенным альбомом Underwater Land (2002). Он содержит 17 детских песен, написанных и спродюсированных Сильверстайном и исполненных Дейли (с Сильверстайном, присоединившимся к нему на нескольких треках). На обложке альбома изображен Сильверстайн.

Он был другом чикагского автора песен Стива Гудмана, для которого он написал заключительный куплет "What Have You Done For Me Lately?" (отказавшись от авторства песен за свой вклад). Гудман также записал "Three-Legged Man" Сильверстайна, как и Рэй Стивенс.

. В 2010 году Бобби Бэр и его сын Бобби Бэр-младший выпустили компакт-диск под названием Twistable, Turnable Man: Музыкальный трибьют песням Шела Сильверстайна. который был выпущен на Sugar Hill Records. Другие артисты, записывающие песни Сильверстайна, включают the Brothers Four, Andrew Bird, My Morning Jacket и Bobby Bare, Jr.

Theater

В январе 1959 года «Смотри, Чарли: Краткая история Пратфолла» была хаотической внебродвейской комедией, поставленной Сильверстайном, Джин Шеперд и Хербом Гарднером в Нью-Йорке Театр Орфей на Второй авеню в Нижнем Ист-Сайде. Сильверстайн написал более 100 одноактных пьес. Дьявол и Билли Маркхэм, опубликованный в Playboy в 1979 году, позже был адаптирован в сольную одноактную пьесу, дебютировавшую на двойном счету с Бобби Гулд в аду Мамета (1989) с Доктор Крюк вокалист Деннис Локорриер рассказывает. Карен Колхас поставила «Вечер для взрослых Шел Сильверстайн», спродюсированный нью-йоркской Atlantic Theater Company в сентябре 2001 года, со множеством коротких зарисовок:

  • «One Tennis Shoe» - Харви утверждает, что его жена становится леди с сумкой.
  • «Автобусная остановка» - Ирвин стоит на углу с табличкой «Автобусная остановка».
  • «Однажды в пути» - женщина выставляется на аукцион.
  • «Лучшие Папа »- папа Лизы застрелил пони, подаренного ему на день рождения.
  • « Спасательная шлюпка тонет »- Джен и Шервин играют в игру« Кто-бы-ты-спасти-если »- семья тонет.
  • «Улыбнись» - Бендер планирует наказать человека, ответственного за фразу «Хорошего дня».
  • «Смотри и суши» - Марианна обнаруживает, что ее белье не постирали.
  • «Придумывая новое название для акта» - Пит считает «мясо и картофель» идеальным названием для водевиля.
  • «Купи один, получи один бесплатно» - проститутки предлагают прекрасную возможность.
  • «Слепой Вилли и говорящая собака» - говорящая собака Слепого Уилли утверждает, что они могли профи t от его таланта.

Спектакль «Вечер для взрослых Шел Сильверстайн» был спродюсирован театральной группой Университета Хофстра под названием Spectrum Players, основанной Фрэнсисом Фордом Копполой в 1959. В постановке использовалась эстетика «викторианских моряков в отпуске на берегу, смотрящих спектакль», а для перехода между пьесами использовались живые рэгтайм и персонаж MC, отсутствующий в сценарии. Спектакль был направлен Ричардом Траубом из Чикаго, и в нем в роли ведущего выступили несколько самых многообещающих молодых актеров Хофстры: Ник Пасифико, Аманда Мак, Майк Кваттрон, Росс Гринберг, Челси Лэндо, Элли Райтмейер и Паоло Перес.

В декабре 2001 года «Шорты Шел» были выпущены в репертуаре в виде двух отдельных вечеров под названиями «Признаки беды» и «Шел шокирован рыночным театром» в Кембридже, Массачусетс. Режиссером «Признаков проблемы» был Уэсли Савик, а режиссером «Шок в шоке» - Ларри Коэн.

Телевидение и фильм

Сильверстайн написал сценарий для Things Change вместе с Дэвид Мамет. Он также написал несколько рассказов для телефильма Free to Be... You and Me. Сильверстайн написал и озвучил короткометражный анимационный фильм Древо даров, впервые выпущенный в 1973 году; Ремейк, основанный на оригинальном сценарии Сильверстайна, но без его повествования, был выпущен в 2015 году режиссером Брайаном Брозом. Среди других авторов - короткометражки (основанные на его романе) и Лафкадио: Лев, который стрелял в ответ.

Его песни были использованы во многих телешоу и фильмах, в том числе Почти знаменитый ("The Cover из "Rolling Stone" "), Тельма и Луиза (" Баллада о Люси Джордан ") и Дочь шахтера (" One's on the Way "), а также Дастин Хоффман фильм Кто такой Гарри Келлерман и почему он говорит обо мне такие ужасные вещи? («Банки и Люсиль», «Последнее утро»).

Награды

"Мальчик по имени Сью " Сильверстайна выиграл Грэмми 1970 года. Он был номинирован на Оскар и Золотой глобус за песню «Я выезжаю » в фильме Открытки с края..

Вместе с давним другом и продюсером Роном Хафкином он выпустил "Where the Sidewalk Ends " на кассете в 1983 году и в качестве фонографической пластинки в 1984 году, получив премию Грэмми 1984 года. Премия за лучшую запись для детей.

Он был посмертно введен в Зал славы авторов песен в Нэшвилле в 2002 году. Сильверстайн был введен в Чикагский литературный зал славы в 2014 году.

Личная жизнь

Сильверстайн жил в плавучем доме в Саусалито с 1967 по 1975 год, а также у него были дома в Гринвич-Виллидж, Виноградник Марты и Ки-Уэст.

Сильверстайн никогда не был женат. Согласно биографии 2007 года «Мальчик по имени Шел», он спал с «сотнями, возможно, тысячами женщин». Он также был частым гостем в Хью Хефнера Особняке Плейбоя и Клубах Плейбоя.

. У него была одна дочь, Шошанна Джордан Гастингс, родившаяся 30 июня 1970 г. Сьюзан Тейлор Хастингс из Саусалито, Калифорния, с которой он, как сообщается, встретился в особняке Playboy. Сьюзен умерла 29 июня 1975 года, за день до пятого дня рождения Шошанны, и Шошанна переехала жить к своим дядей и тетей в их дом в Балтиморе . Шошанна умерла 24 апреля 1982 года в возрасте 11 лет от аневризмы головного мозга . Ей посвящена книга «Свет на чердаке».

У него также был сын по имени Мэтью, родившийся 10 ноября 1984 года, от Сары Спенсер из Ки-Уэста, Флорида ; Сара водила туристический безрельсовый поезд и вдохновила Шел на песню "The Great Conch Train Robbery"

10 мая 1999 года Сильверстайн умер в возрасте 68 лет от сердечного приступа в Ки-Уэст, Флорида и впоследствии был похоронен на кладбище Вестлон в Норридже, Иллинойс.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Шел Сильверстайн среди сотен художников, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены во время Универсального пожара 2008 года.

Работы

Библиография

  • Take Ten (Pacific Stars and Stripes, 1955); переиздан в мягкой обложке как Grab Your Socks! (Ballantine Books, 1956)
  • Теперь вот мой план (Simon Schuster, 1960) (первая коллекция американских журнальных мультфильмов)
  • ABZ Book дяди Шелби (Simon Schuster, 1960) (первая книга оригинальных материалов для взрослых)
  • Teevee Jeebies Playboy (Playboy Press, 1963)
  • История дяди Шелби о Лафкадио: Лев, который стрелял (Harper Row, 1963) (первая детская книга)
  • Полтора жирафа (HarperCollins, 1964)
  • Дающее дерево (HarperCollins, 1964)
  • Кому нужен дешевый носорог? (Макмиллан, 1964)
  • Зоопарк дяди Шелби: не упирайтесь! and Other Fantasies (Simon Schuster, 1964)
  • More Playboy's Teevee Jeebies (Playboy Press, 1965)
  • Где кончается тротуар (HarperCollins, 1974) (первый сборник стихов)
  • Пропавший кусок (HarperCollins, 1976)
  • Дьявол и Билли Маркхэм (выпуск к 25-летию Playboy, январь 1979 года)
  • Различные танцы (HarperCollins, 1979)
  • Свет на чердаке (Harper Row, 1981) (заявлено в первом издании)
  • Недостающий кусок встречает большой O (HarperCollins, 1981)
  • Falling Up (HarperCollins, 1996)
  • Нарисуйте тощего слона (HarperCollins, 1998)
  • Runny Babbit (HarperCollins, 2005) (опубликовано посмертно)
  • Don't Bump the Glump! and Other Fantasies (HarperCollins, переиздание 2008 г.)
  • (HarperCollins, 2011) (опубликовано посмертно)
  • Runny Babbit Returns (HarperCollins, 2017) (опубликовано посмертно)

Сильверстайн считает, что письменные работы нужно было читать на бумаге - правильной бумаге для конкретной работы. Обычно он не разрешал публиковать свои стихи и рассказы, если не мог выбрать тип, размер, форму, цвет и качество бумаги. Как коллекционер книг, он серьезно относился к ощущению бумаги, внешнему виду книги, шрифтам и переплету. У большинства его книг не было изданий в мягкой обложке, потому что он не хотел, чтобы его работа каким-либо образом уменьшалась. Наследие Сильверстайна продолжает контролировать авторские права на его работы и заблокировало цитирование этой работы по крайней мере в одной биографической обработке.

Альбомы

См. Также
  • значок Мультяшный портал
  • Детский литературный портал
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Шел Сильверштейн
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Шел Сильверстайн

Аудио

Немецкоязычные сайты

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:34:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте