In the Air Tonight

редактировать
сингл 1981 года Фила Коллинза

«In the Air Tonight»
Почерк Фила Коллинза в эфире сегодня вечером. png Стандартное оформление (вариант рукописного ввода на фото); также используется для родительского альбома номинальная стоимость
сингл автора Фил Коллинз
из альбома номинальная стоимость
сторона B «The Roof Is Leaking»
Выпущен
  • 1980 (версия музыкального видео)
  • 5 января 1981
Записан1980
Studio Townhouse Studios. Лондон
Жанр
Длина
  • 5:34 (версия альбома)
  • 4:57 (редактирование сингла)
Лейбл
Автор песен (s) Фил Коллинз
Продюсер (ы)
Фил Коллинз хронология синглов
"In the Air Tonight ". ( 1980)"Я снова пропустил ". (1981)

Раздельные жизни. (1985)

Сегодня вечером в воздухе . (1988)

Прекрасный вид любви. (1988)

Ты касаешься моего сердца. (2005)

Сегодня вечером в воздухе . (2007)

(Love Is Like a) Heatwave. (2010)
Аудио образец

"In the Air Tonight - дебютный сольный сингл английского барабанщика и автора песен. Пхи l Коллинз. Он был выпущен в качестве ведущего сингла с дебютного сольного альбома Коллинза Face Value в январе 1981 года.

Коллинз был сопродюсером сингла с Хью Пэгхэмом, который стал частый соавтор в последующие годы. Песня мгновенно стала хитом, быстро поднявшись на 2-е место в UK Singles chart, но уступила место посмертному выпуску песни Джона Леннона "". Женщина ". Он также стал международным хитом, достигнув статуса топ-10 в Австралии, Новой Зеландии и нескольких европейских территориях, достигнув первого места в Австрии, Германии, Швейцарии и Швеции. Он занял 19-е место в Billboard Hot 100 в Соединенных Штатах, а позже был сертифицирован RIAA как золотой, что составило 500 000 проданных копий. Видеоклип на песню , снятый Стюартом Ормом, получил широкую поддержку на MTV, когда в августе 1981 года был запущен новый кабельный видеоканал.

«In the Air Tonight» "остается одним из самых известных хитов Коллинза, часто упоминаемым как его фирменная песня, и особенно известен его ударным брейком в конце, который был описан как" самый гладкий, самый мелодраматический ударный брейк в история »и один из« 101 величайших моментов игры на барабанах ». Песня заняла 35-е место в рейтинге VH1 "100 величайших песен 80-х" в 2006 году. В 2007 году Майк Грусс, бывший обозреватель The Virginian-Pilot, упомянул песня как «классика софт-рока». Песня вновь привлекла внимание в 2020 году, когда близнецы Тим и Фред Уильямс опубликовали популярное видео на YouTube, которое показало их первоначальную реакцию на песню.

Содержание
  • 1 Предыстория и запись
    • 1.1 Вдохновение
    • 1.2 Музыкальный стиль
    • 1.3 Звук ударных
  • 2 Выпуск
  • 3 Городская легенда
  • 4 Музыкальное видео
  • 5 Перформанс
  • 6 Сингл и титры
    • 6.1 Британский и американский сингл (1981)
    • 6.2 12 "Немецкий макси-сингл (1981)
    • 6.3 Японский CD сингл (1988)
    • 6.4 Немецкий CD сингл (1990)
  • 7 Таблицы и сертификаты
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Графики на конец года
    • 7.3 Сертификаты
  • 8 Персонал
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки и записи

Вдохновение

Коллинз написал песню на фоне горя, которое он испытал после развода со своей первой женой Андреа Берторелли в 1980 году. В интервью 2016 года Коллинз сказал о тексте песни: «Я написал текст спонтанно. Я не совсем уверен, о чем эта песня, но в ней много гнева, отчаяния и разочарования ". В документальном фильме 1997 года BBC Radio 2 певец рассказал, что развод способствовал его перерыву в 1979 году в группе Genesis, пока они не перегруппировались в октябре того же года для записи альбома Duke. Изначально Коллинз собирался включить песню в Duke, но это было отклонено группой; Тони Бэнкс позже пожалел об этом решении.

Текст песни представляет собой мрачный монолог, адресованный неназванному человеку:

Что ж, если бы вы сказали мне, что тонете, я бы не протянуть руку. Я видел твое лицо раньше, мой друг, но я не знаю, знаешь ли ты, кто я. Ну, я был там и видел, что ты сделал. Я видел это с мои собственные два глаза. Так что ты можешь стереть эту ухмылку. Я знаю, где ты был. Это все было ложью

Музыкальный стиль

Это было описано как находясь "в авангарде экспериментальной поп-музыки" в 1981 году и " классика странностей рока ", на которую повлияли" нетрадиционные студийные пристрастия Брайана Ино и Питера Гэбриэла ". В музыкальном плане песня состоит из серии зловещих аккордов, сыгранных на Sequential Circuits Prophet-5 поверх простого драм-машины паттерна (Roland CR-78 Disco -2 выкройки плюс немного программирования); обработанные звуки электрогитары и вокодированный вокал, эффект, который усиливается на ключевых словах, чтобы добавить дополнительную атмосферу. Настроение сдерживается гневом до финального припева, когда взрыв барабанов наконец снимает музыкальное напряжение, и инструменты взрываются громовым крещендо.

Коллинз описал получение драм-машины специально для решения личных проблем, связанных с его разводом, посредством написания песен, рассказывая журналу Mix : «Мне пришлось начать писать часть той музыки, которая была внутри меня. ". Он импровизировал текст во время сеанса написания песен в студии: «Я просто дурачился. Я взял эти аккорды, которые мне понравились, поэтому я включил микрофон и начал петь. Слова, которые вы слышите, - это то, что я написал спонтанно. Это меня пугает. немного, но я очень горжусь тем фактом, что я спел 99,9% этих текстов спонтанно ».

Звук барабана

Песня известна своим использованием закрытого реверберация звук барабана. Коллеги-музыканты и журналисты прокомментировали его использование в записи. Black Sabbath певец Оззи Осборн назвал барабанную начинку «самой лучшей - она ​​по-прежнему звучит потрясающе», а музыкальный критик и телеведущий Стюарт Макони процитировали:

В музыкальном плане это необычайно поразительная пластинка, потому что в ней почти ничего не происходит... Удивительно, в частности, звук ударных. Вы не слышите его вообще в течение первых двух минут песни... затем входит этот великий ду-дом, ду-дом, ду-дом, и барабаны вступают в середине песни, устанавливая шаблон для все барабанные песни восьмидесятых после этого.

Способы, с помощью которых Коллинз получил звук барабана на этой записи, долгое время оставались загадкой. Точный процесс был результатом интуиции: непреднамеренное использование студийной технологии дало неожиданно полезные результаты.

В этом случае на плате Solid State Logic 4000 была схема «обратной связи» (обозначенная на плате как «Listen Mic»). Обычная «двусторонняя связь» - это кнопка, которую инженер по микшированию должен нажать, чтобы поговорить с записывающими музыкантами (в противном случае части студии для записи и микширования полностью изолированы по звуку). Обратная связь - это схема (также активируемая кнопкой), по которой инженер может слушать музыкантов в студии. Чтобы компенсировать разницу в уровне звука - люди могут находиться близко к микрофону обратной двусторонней связи или далеко - на этой схеме есть компрессор, который сводит к минимуму разницу между громкими и тихими звуками. Во время записи "Intruder " для третьего сольного альбома своего бывшего коллеги по группе Питера Гэбриэла, в какой-то момент Коллинз начал играть на барабанах, когда была активирована обратная связь. Инженер Хью Пэдхэм был поражен полученным звуком. За ночь они перемонтировали плату, чтобы можно было записать обратную связь в более формальной манере. Более поздние модели SSL 4000 позволяли записывать прослушиваемый микрофон одним нажатием кнопки.

Когда звукозаписывающий инженер Пэгхэм был приглашен для помощи в разработке демо Коллинза, которые впоследствии стали номинальной стоимостью они воссоздали звук "Intruder", используя микрофон обратной связи, а также сильно сжатые и стробированные микрофоны окружающего звука. Падкам продолжал работать с Genesis для Abacab позже, в 1981 году, и была использована та же техника (обычно называемая стробированной реверберацией), и с тех пор мощный звук ударных стал синонимом более поздних проектов Genesis и сольной карьеры Коллинза.

В оригинальной версии сингла "In the Air Tonight" есть дополнительные барабаны, которые играют под песню, пока не появится характерный треск ударных (называемый фанатами "волшебным разрывом"). Они были добавлены по предложению главы Atlantic Records Ахмета Эртегуна. В 2007 году Коллинз писал:

Ахмет спустился к финальному миксу в монтажной в Нью-Йорке... Барабаны не доходят до конца, но Ахмет не знал об этом в тот момент, потому что на демо барабаны вообще не вошли; это была только драм-машина. И он сказал: «Где даун бит, где бэкбит?» Я сказал: «Барабаны войдут через минуту». «Да, ты это знаешь, и я это знаю, но дети этого не знают; тебе нужно поставить барабаны раньше». Поэтому мы добавили в микс несколько ударных и выпустили его как сингл.

Release

Говоря о быстром подъеме песни в музыкальных чартах, Коллинз написал в 2007 году следующее:

Это был сюрприз. Сингл занял 36-е место, я записал Top of the Pops с Дэйвом Ли Трэвисом, и в один из самых неудачных моментов он сказал: «Эта запись будет тройка лидеров ". Я не поверил ему, потому что это было сделано наугад, но на следующей неделе он был под номером 3. А потом Марк Чепмен застрелил Джона Леннона, и все.

В 1984, песня была незабываемо использована в сцене из первого эпизода телесериала Полиция Майами, которую кино- и телекритик Мэтт Золлер Зейтц сослался на то, почему песня была отмечена как «Собственность Майкла Манна » (исполнительный продюсер сериала) в течение многих лет, и редко использовалась в других экранных произведениях из-за ее неизгладимого использования в сериале, подобно Мартину Фирменное использование Скорсезе песен группы The Rolling Stones для своих фильмов.

Городская легенда

Городская легенда возникла вокруг "In the Air Tonight", согласно которой тексты песен основаны на инциденте с утоплением, в котором кто-то, кто был достаточно близко, чтобы спасти жертву, не помог им, а Коллинз, который был слишком далеко, чтобы помочь, наблюдал. Со временем появлялись все более приукрашенные вариации легенды, и истории часто заканчивались тем, что Коллинз выделял виноватую во время исполнения песни на концерте. Коллинз отрицал все подобные истории; Он прокомментировал легенды о песне в интервью BBC World Service :

Я не знаю, о чем эта песня. Когда я писал это, я переживал развод. И единственное, что я могу сказать об этом, так это то, что это явно гнев. Это злая сторона или горькая сторона разлуки. Что делает его еще более комичным, так это то, что я слышу истории, которые начались много лет назад, особенно в Америке, о том, как кто-то подошел ко мне и сказал: «Ты действительно видел, как кто-то тонет?» Я сказал: «Нет, неправильно». И затем каждый раз, когда я возвращаюсь в Америку, история получает китайский шепот, она становится все более и более сложной. Это так расстраивает, потому что это одна песня из всех песен, которые, вероятно, я когда-либо писал, и я действительно не знаю, о чем она, понимаете?

В песне упоминается городская легенда "Стэн "автора Эминема. Ссылка содержится в следующих текстах:

Вы знаете песню Фила Коллинза «В ночном воздухе» [sic ]. О том парне, который мог спасти того другого парня от drownin '. Но разве нет, тогда Фил все это увидел, потом на концерте он его нашел?

Городская легенда упоминается в эпизоде ​​Гриффины «Питер Принципал », когда Брайан слушает, как Бонни и Джо спорят о содержании песни.

В июле 2020 года Эндрю Норман Уилсон выпустил видео под названием «In the Air Tonight» в субреддите Фила Коллинза, в котором подробно рассказывается о городской легенде

Музыкальное видео

Музыкальное видео (режиссер Стюарт Орм) оживляет фотографию лица Коллинза с обложки альбома Face Value, постепенно исчезает во вступлении, пока не станет заполняет экран, поет первый припев. Затем видео переходит к Коллинзу, сидящему в пустой комнате ночью. Дважды призрачная фигура появляется в окне, но только второй раз Коллинз встает, чтобы взглянуть на нее, а затем показан идущим к одной двери комнаты.

Лицо Коллинза возвращается для второго припева. Затем показано, как он выходит из комнаты и входит в коридор, полный дверей. Первый запирается, затем открывается второй, и Коллинз видит себя снова смотрящим в окно, только теперь призрак превратился в его собственное отражение.

Третья дверь заперта, но когда открывается четвертая, раздается звук барабана, и зритель снова возвращается к лицу Коллинза, на этот раз в термической окраске, которая постепенно становится черно-белой. Коллинз уходит в темноту, а песня повторяется и исчезает.

В 1983 году музыкальное видео было выпущено на домашнем видео Фила Коллинза, доступном на VHS и LaserDisc, которое было номинировано на Грэмми за <139.>Лучшее видео, короткая форма.

По состоянию на сентябрь 2020 года музыкальное видео набрало более 207 миллионов просмотров на YouTube.

Перформанс

"In the Air Tonight" остается популярным выбором на классический рок радиостанции. Это песня, которая чаще всего ассоциируется с сольной карьерой Коллинза, и он исполнял ее на многих мероприятиях, включая Live Aid, где он играл песню на пианино в один и тот же календарный день на обоих Филадельфия и Лондон. Он также исполнил эту песню на The Secret Policeman's Ball, что было его первым живым выступлением в качестве сольного исполнителя. «Я помню, как играл« In the Air Tonight »на Live Aid, - вспоминал он, - и [Пит] Тауншенд говорил:« Ты собираешься снова исполнить эту гребаную песню? » поскольку он был единственным, что я когда-либо играл. "

Сингл и титры

VSK102 UK Single Release (Martin H)

  1. " In the Air Tonight "
  2. " Крыша протекает »

В конверте есть черно-белая 12-страничная мультипликационная раскадровка, нарисованная братом Коллинза Клайвом Коллинзом.

Британский и американский сингл (1981)

  1. "In the Air Tonight" - 4:57
  2. «The Roof Is Leaking» - 3:36
  • Демо-трек для "In the Air Tonight" также появился на сингле "If Leaving Me Is Easy ".

Немецкий макси-сингл 12 "(1981)

  1. "In the Air Tonight" (полноформатная версия, включая дополнительные барабаны) - 5:34
  2. «The Roof Is Leaking» - 3:36

японский CD-сингл (1988)

  1. "In the Air Tonight" (расширенный)
  2. "In the Air Tonight" (Ремикс '88)
  3. "I Missed Again" (версия альбома)

немецкий CD-сингл (1990)

  1. "In the Air Tonight" (расширенная версия) - 7:33 (дополнительная производство Бена Либранда)
  2. "In the Air Tonight" (ремикс '88) - 5:07 (Ремикс: Фил Коллинз и Хью Пэдэм)
  3. "Я снова пропустил" - 3:42

(каталог 2292-57672-2)

Графики и сертификаты

Недельные графики

Диаграмма (1981)Пиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )3
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )1
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)3
Canadian RPM Top Singles2
Нидерланды (Single Top 100 )2
Германия (Официальные немецкие чарты )1
Ирландия (IRMA )2
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )6
Норвегия (VG-lista )4
Испания (AFYVE )7
Швеция (Sverigetopplistan )1
Швейцария (Schweizer Hitparade )1
UK Singles Chart 2
US Billboard Hot 100 19
США Mainstream Rock (Billboard )2
Zimbabwe Singles (ZIMA )4
Chart (1984)Пик. позиция
США Billboard Bubbling Under the Hot 100 2
Chart (1988)Peak. position
Dutch Singles Chart17
Германия (Media Control Графики )3
UK Singles Chart 4
Chart (1989)Пик. позиция
Австралия (ARIA )47
Chart (2007)Пиковая. позиция
UK Singles Chart 14
Chart (2008)Пиковая. позиция
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )1
Chart (2012)Пик. позиция
Франция (SNEP )102
Диаграмма (2017)Пик. позиция
Польша ( Polish Airplay Top 100 )39
Chart (2020)Пик. позиция
США Hot Rock Alternative Songs (Billboard )9

Годовые диаграммы

Таблица (1981)Рейтинг
Новая Зеландия (Музыкальные записи Новой Зеландии )35
Таблица (1989)Рейтинг
European Hot 100 Singles38
Chart (2007)Rank
UK Singles (Official Charts Company )75
Chart (2008))Ранг
Новая Зеландия (Записанная музыка NZ )23

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Германия (BVMI ). Физический синглGold250,000
Италия (FIMI ). Цифровой синглPlatinum50,000
Новая Зеландия (RMNZ ). Физический синглЗолото25000
Новая Зеландия (RMNZ ). Цифровой синглПлатина
Соединенное Королевство (BPI ). Физический синглЗолото500,000
Великобритания (BPI ). Цифровой синглPlatinum600000
США (RIAA ). Физический синглGold3,500,000
США (RIAA ). Цифровой сингл3 × Platinum

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузок основаны только на сертификации. продажи + потоковая передача цифры основаны только на сертификации

Персонал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:49:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте