Питер Габриэль (альбом 1980 года)

редактировать
Третий из четырех одноименных сольных альбомов

Студийный альбом Питера Габриэля 1980 года
Питер Габриэль
Питер Гэбриэл (одноименный альбом, 1980 - обложка).jpg
Студийный альбом автора Peter Gabriel
Выпущен30 мая 1980 г. (1980-05-30)
ЗаписанВесна – Лето 1979 г.
СтудияБаня и Таунхаус в Лондоне
Жанр
Длина45:32
Ярлык Харизма (Великобритания). Геффен (Северная Америка). Меркурий (Издание оригинального американского LP)
Продюсер Стив Лиллиуайт
Питер Гэбриэл хронология
Питер Гэбриел. (1978)Питер Гэбриел . (1980)Питер Гэбриэл. (1982)
Одиночные игры от Питера Гэбриэла
  1. "Games Without Frontiers ". Дата выхода: 9 февраля 1980 г.
  2. "No Self Control ". Выпущен: 10 мая 1980 г.
  3. "Бико ". Выпущен: июль 1980 г.
  4. "Я не помню ". Выпущен: сентябрь 1980 г.

Питер Габри el - третий сольный альбом студии английского рок-музыканта Питера Гэбриэла, выпущенный 30 мая 1980 года на Charisma Records. Альбом был признан творческим прорывом Габриэля как сольного исполнителя и сделал его одним из самых амбициозных и новаторских рок-музыкантов. Габриэль также исследовал более откровенно политический материал с двумя из своих самых известных синглов, антивоенной песней «Games Without Frontiers » (которая стала хитом №4 и остается его самым лучшим входит в чарты Великобритании) и песня протеста против апартеида «Biko », в которой вспоминается убитый активист Стив Бико. В 2002 году альбом был переработан вместе с большей частью каталога Габриэля.

В США альбом назывался Peter Gabriel III . Альбом также часто называют Melt из-за фотографии на обложке, сделанной Hipgnosis. Сервисы потоковой передачи музыки в настоящее время называют его Peter Gabriel 3: Melt .

Содержание
  • 1 Подробности
  • 2 Artwork
  • 3 Критический прием
  • 4 Список треков
  • 5 Ein deutsches Album
  • 6 Персонал
  • 7 Таблицы
    • 7.1 Альбом
    • 7.2 Отдельный
  • 8 Сертификаты
    • 8.1 Сертификаты и продажи
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Подробности

Бывший товарищ Габриэля по группе Фил Коллинз, который сменил его на посту ведущего вокалиста Genesis, играл на барабанах на нескольких треках альбома. "Intruder" упоминается как первое использование звука Коллинза "закрытого барабана ". Этот эффект, созданный Стивом Лиллиуайтом, Коллинзом и Хью Пэдхэмом, присутствовал в записях Коллинза и Генезиса на протяжении 1980-х годов. Отличительный звук был идентифицирован с помощью экспериментов Лиллиуайт, Коллинза и Пэдхэма в ответ на просьбу Габриэля, чтобы Коллинз и Джерри Маротта не использовали тарелки в сессиях альбома.

«Художники, получившие полную свободу, умирают ужасной смертью», - объяснил Габриэль Марку Блейку. «Итак, когда вы говорите им, что они не могут сделать, они проявляют изобретательность и говорят:« О, да, я могу », поэтому я запретил тарелки. Фил отнесся к этому спокойно. [Маротта] возражал, и это потребовало от него критики. в то время как освоиться. Это как быть правшой и учиться писать левой ".

Звук был настолько значительным и влиятельным, что его востребовали Габриэль, Пэдэм, Коллинз и Лиллиуайт. Public Image Ltd процитировал это как влияние на звучание их альбома The Flowers of Romance, чей инженер, Ник Лоней, в свою очередь, работал на Коллинзу, чтобы помочь с его сольным дебютом, Face Value. Пол Веллер, который записывал со своей группой the Jam в соседней студии, внес гитару в "And По проводам ». Габриэль считал, что интенсивный гитарный стиль Веллера идеально подходит для этого трека.

Альбом, спродюсированный Габриэлем и Лиллиуайт, был первым и единственным релизом Габриэля для Mercury Records в США после того, как был отклонен Atlantic Records, который занимался Распространение в США первых двух сольных альбомов Габриэля и двух его последних альбомов с Genesis. Услышав миксы сессионных записей в начале 1980 года, Atlantic AR исполнительный Джон Калоднер счел альбом недостаточно коммерческим для выпуска и рекомендовал Atlantic исключить Габриэля из своего состава.

«Atlantic Records вообще не хотела выпускать это», - сказал Габриэль Марку Блейку. «Ахмет Эртегун сказал:« Какое дело людям в Америке, этот парень из Южной Африки ? » и «Был ли Питер в психиатрической больнице ?» потому что там был очень странный трек под названием "Lead a Normal Life". Они подумали, что у меня был сбой, и записали кусок дерьма... Я думал, что действительно нашел себя на этой записи, а потом кто-то просто раздавил его. Я прошел через некоторые изначальные проблемы с отторжением ».

К тому времени, когда несколько месяцев спустя Меркьюри выпустил альбом, Калоднер - теперь работает на недавно созданную Geffen Records и, осознав свою ошибку, устроили Геффену преследование Габриэля как одного из их первых артистов. Geffen (в то время распространявшийся дочерним лейблом Atlantic Warner Bros. Records ) переиздал альбом в 1983 году, после того как права на него истекли у Меркьюри, и продавал его в Соединенных Штатах до 2010 года, когда был переиздан бэк-каталог Габриэля. независимо от Real World Records. По совпадению, Mercury теперь является сестринским лейблом Geffen после того, как родительский лейбл Меркьюри PolyGram объединился с родительской Universal Music Group в 1999 году.

"Я не помню ". в турне Габриэля 1978 года для его второго альбома. Более ранняя студийная версия должна была быть стороной А первого 7-дюймового сингла, выпущенного перед альбомом Charisma в Европе и Японии, но исполнительный директор Charisma подумал Роберт Фрипп <Гитарные соло 84>не подходили для радио. Эта более ранняя версия стала стороной B продвинутого сингла "Games Without Frontiers" на этих территориях. Он был включен в сборник би-сайдов и раритетов Flotsam And Jetsam, выпущенный в 2019 году. Альбомная версия этой песни появилась как сторона A 12-дюймового сингла в США и Канаде.

Габриэль в шутку охарактеризовал темы альбома как «История разлагающегося разума». Он добавил: «Душевное состояние определенно было областью интереса во время его написания, но я никогда не начинал с концепция. Это были просто разные песни, которые, возможно, вписывались в один конкретный уклон ». Относительно« No Self Control »он сказал:« Это то, что я наблюдал у себя и у других людей… В состоянии депрессии вы должны включите радио или телевизор, подойдите к холодильнику и поешьте, а спать сложно ».

Artwork

Фотография сделана на Polaroid SX-70 мгновенная камера. Дизайнер рукава Сторм Торгерсон сказал: «Питер сам присоединился к нам в Hipgnosis в обезображивании себя, манипулируя поляроидами по мере их« развития »... Питер произвел на нас большое впечатление своей способностью появляться. нелестным образом, предпочитая театральное или артистическое косметическому ".

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Chicago Sun-Times 3,5 / 4 звезды
Руководство по записи Кристгау B−
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Entertainment Weekly A−
Mojo 5/5 звезд
Q 4/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
U ncut 9/10

В 1989 году альбом занял 45-е место в списке 100 величайших альбомов 80-х по версии журнала Rolling Stone. В 2000 году журнал Q поместил альбом на 53-е место в своем списке 100 величайших британских альбомов всех времен; шесть лет спустя журнал поместил альбом на 29-е место в своем списке 40 лучших альбомов 80-х, единственный альбом Габриэля, попавший в топ-40. В 2018 году Pitchfork поставил альбом на нет.. 125 в пересмотренном и расширенном списке «200 лучших альбомов 1980-х годов» после того, как альбомы Габриэля не вошли в список 100 лучших альбомов 2002 г.

Список треков

Все треки написаны Питер Гэбриэл.

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1."Злоумышленник "4:54
2."Нет самоконтроля "3:55
3." Начало «1:21
4.« Я не помню »4:42
5."Семейный снимок "4:28
6.« И по сети »5:00
Вторая сторона
НазваниеДлина
1."Игры без границ "4:06
2.«Не один из нас» «5:22
3.« Веди нормальную жизнь »4:14
4."Бико "7:32
Альбом Ein deutsches

Ein deutsches Album (английский: немецкий альбом), выпущенный в июле 1980 года, представляет собой немецкоязычную версию Питера Габриэля. Габриэль спел немецкий вокал поверх совершенно новых записанных инструментальных треков и бэк-вокала. Немецкие тексты - это переводы с английского. Два года спустя Габриэль выпустил Deutsches Album (1982), значительно измененную версию своего четвертого альбома Peter Gabriel (1982) (известного в США и Канаде как Security). В феврале 1980 года немецкоязычные версии "Games Without Frontiers " и "Here Comes the Flood" были выпущены в качестве сингла в Германии. Немецкую адаптацию сделал Х. Кенигштейн.

Все песни написал Питер Габриэль. "Текст" Питера Габриэля в переводе Хорста Кенигштейна.

Первая сторона
  1. "Эйндринглинг "- 5:00
  2. "Кейн Селбстконтролл " - 4:00
  3. «Frag mich nicht immer» - 6:04
    • Сочетает инструментальное «Старт» с немецкой версией «Я не помню ".
  4. "Schnappschuß (Ein Familienfoto) » - 4:26
  5. «Und durch den Draht» - 4:28
Вторая сторона
  1. "Spiel ohne Grenzen "- 4:07
  2. " Du bist nicht wie wir "- 5:32
  3. " Ein normales Leben «- 4:21
  4. "Бико » - 8:55
Персонал
  • Питер Гэбриел - вокал, фортепиано ; synthesizer в «Старт», «Я не помню», «Играх без границ» и «Не один из нас» ; барабанная композиция на "Бико" ; бэк-вокал в песнях "Intruder", "Family Snapshot" и "Not One of Us" ; свисток на тему «Игры без границ»
  • Ларри Фаст - синтезатор на «Злоумышленник», «Нет самоконтроля», «Старт», «Игры без границ» и «Бико» ; обработка по «Нет самоконтролю», «Я не помню» и «Не один из нас» ; bagpipes на "Biko"
  • David Rhodes - guitar все треки, кроме "Start" ; бэк-вокал в "Intruder", "I Don't Remember" и "Not One of Us"
  • Роберт Фрипп - электрогитара в "No Self Control", «Я не помню» и «Не один из нас»
  • Дэйв Грегори - электрогитара в «Я не помню» и «Семейный снимок»
  • Пол Веллер - электрогитара в "And Through the Wire"
  • Джон Гиблин - бас-гитара в "No Self Control", "Family Snapshot", "And Through" The Wire, «Игры без границ» и «Ни один из нас»
  • Тони Левин - Чепмен Стик в «Я не помню»
  • Джерри Маротта - барабаны в «Я не помню», «Семейный снимок», «Игры без границ», «Не один из нас», «Вести нормальную жизнь» и Бико "; перкуссия в "Games Without Frontiers" и "Not One of Us"
  • Фил Коллинз - барабаны в "Intruder", "No Self Control" и "And Through the Wire" ; барабанная комбинация на "Intruder" ; snare на "Снимке семьи" ; Сурдо на «Бико»
  • Моррис Перт - перкуссия на «Нарушителя», «Нет самоконтроля» и «Веди нормальную жизнь»
  • Дик Моррисси - саксофон в песнях «Старт», «Семейный снимок» и «Веди нормальную жизнь»
  • Кейт Буш - бэк-вокал в песне «No Self Control» и «Games Without Frontiers»
  • Стив Лиллиуайт, Хью Пэдэм - свистят на «Games Without Frontiers»
  • Дэйв Фергюсон - визжат на «Бико»
Производственный персонал
Чарты

Альбом

ГодДиаграммаПозиция
1980Billboard Pop Albums22
1980UK Album Chart1

Single

DateSingleТаблицаПозиция
1980Games Without FrontiersBillboard Pop Singles48
февраль 1980 г.Games Without FrontiersТаблица одиночных игр Великобритании4
Май 1980No Self ControlТаблица одиночных игр Великобритании33
A ug 1980BikoТаблица одиночных игр Великобритании38
Сертификаты
ОрганизацияУровеньДата
BPI - ВеликобританияGold2 июня 1980 г.

Сертификаты и продажи

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Франция (SNEP )Gold259 400

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:35:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте