Ник Лоне

редактировать
Британский продюсер звукозаписи

Ник Лоне
Имя при рожденииНиколя Лоне
Дата рождения(1960-03-05) 5 марта 1960 (возраст 60). Лондон, Англия
Жанры
Род занятий (с)
Годы работы1978– настоящее время

Николя Лоне - запись на английском языке продюсер, композитор и инженер звукозаписи. Он является одним из самых востребованных продюсеров звукозаписи в мире благодаря его успеху с недавними альбомами Ника Кейва и Bad Seeds, Анны Кальви, IDLES, Да, да, да, и Arcade Fire. Он является одним из самых успешных продюсеров эпохи пост-панка, руководя записями таких ключевых групп, как Public Image Ltd, Gang of Four, Killing. Joke, The Birthday Party, Blue October и The Slits.

Лоне известен прежде всего своим страстным подходом к записи с упором на сырые звуки и захват. настроение. Среди других художников, с которыми он работал: Кейт Буш, Talking Heads, Дэвид Бирн, INXS, Midnight Oil <146.>, Grinderman, Lou Reed, The Veils, Anna Calvi, Supergrass, The Living Конец, Кольцо черепов, Серебряное кресло и ИДЛ. Он живет в Голливуде, США, и часто ездит в Лондон. Более поздние работы включают создание Yeah Yeah Yeahs 'Mosquito, It's Blitz!, смешивание Neon Bible и от Arcade Fire. The Suburbs, а также продюсирование и запись фильма Nick Cave and the Bad Seeds Push the Sky Away, Skeleton Tree вместе с GrindermanGrinderman 2.

Ник Лонэй также известен тем, что задавал тенденции, находя менее известные в мире студии звукозаписи и делая их популярными. Несколько лет назад он призвал Ника Кейва и Bad Seeds совершить прыжок веры и записать то, что стало альбомом "Push the Sky Away", на малоизвестной французской студии под названием "La Fabrique". Тогда там не работала ни одна иностранная группа. С тех пор его примеру последовали Моррисси, RadioHead, Foals. Точно так же со студиями "La Frette" он продюсировал "Skeleton Tree", а затем рекомендовал его Arctic Monkeys через владельца записи Domino Лоуренса Белла. Алекс Тернер сейчас записывает здесь все свои проекты, за ним последовали и другие.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Карьера
  • 2 Техника производства
  • 3 Авторские права
    • 3.1 Авторы сведения / записи
  • 4 Фильмография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Предыстория

Сын французского писателя Андре Лоне и фотомодели Ив Лоне, он родился в Лондоне, Англия, и переехал со своей семьей в деревню в Испании в возрасте восьми лет, где его родители приняли богемный образ жизни.

Семья вернулась в Англию в 1976 году, где Лоней полюбил панк. рок.

Карьера

В 1978 году он начал работать в студии Tape One на Tottenham Court Road, где его учили редактировать популярные песни для K-tel 20 лучших сборников альбомов, длина которых сокращена до 2½ минут, чтобы уместить 20 песен в один альбом. Он вспоминал: «Уловка заключалась в том, чтобы сохранить все хорошее, что люди узнают».

Согласно его веб-сайту, Лоне поздно вечером опаздывал на работу, «лихорадочно редактируя и реконструируя экспериментальную версию« Pop Muzik »британской поп-группы M, для его собственное развлечение, когда его посетил уважаемый инженер-мастеринг Денис Блэкхэм. " Блэкхэм был настолько впечатлен новой расширенной версией, что на следующий день сыграл ее Робину Скотту из M. Лоней говорит, что его версия была выпущена как 12-дюймовый сингл и вошла в десятку лучших в Великобритании и других странах.

В 1980 году Лоней переехал в студию Townhouse Virgin Records, где работал помощником звукорежиссера над альбомами, включая The Jam Sound Affects и . XTC Черное море, помощь продюсерам Джон Леки, Тони Висконти, Стив Лиллиуайт и Хью Пэдэм.

В 1981 году, как самый младший помощник инженера, он был призван работать на сеансе записи Public Image Ltd для сингла «Home is Where the Heart is». В интервью фан-сайту PiL Лоне вспоминает:

Никто из других помощников инженеров в Townhouse не хотел работать с PiL из-за репутации Джона, который тошнил, ходил по микшерной консоли и был словесно оскорбительный. Сессия началась очень медленно, потому что выбранный ими инженер / продюсер не был хорошо знаком с тогда еще очень новой экспериментальной консолью микширования SSL. Это означало, что я должен был постоянно показывать ему, какая кнопка что делает. В то время место помощника инженера должно было оставаться очень тихим в задней части комнаты, управляя аналоговыми магнитофонами. Джон сидел в большом кресле с двумя ящиками Red Stripe, ямайского пива, по одному с каждой стороны, и с удовольствием смотрел, как я хожу туда-сюда, изо всех сил пытаясь выручить инженера. Джон хотел тройную задержку на конкретной вокальной линии, а инженер, похоже, не понимал, что он имел в виду. В то время я действительно увлекался даб-регги, поэтому я настроил его, и он работал хорошо. Позже инженер встал и вышел из комнаты поссать. Джон встал и запер за собой дверь. Когда он вернулся, он начал стучать в дверь и кричать: «Впусти меня...» Джон сказал ему отвали.

Несколько дней спустя Лоне сказали, что PiL хочет, чтобы он микшировал новую песню, над которой они работали. Менеджер таунхауса спросил его, делал ли он микширование раньше. «Я помню, как солгал и говорил:« Да, конечно, слышал », - сказал он. «Она сказала мне, что мне придется работать в одиночку, потому что никакой другой помощник этого не сделает. Я снова не мог поверить в свою удачу».

Лоне был сопродюсером альбома группы The Flowers of Romance (1981), который похвалил его звуковые странности и вдохновил другие группы, в том числе Killing Joke, The Slits, The Birthday Party и Gang of Four, чтобы сотрудничать с ним в студии.

Он проработал два месяца инженером на Кейт Буш собственного производства Сновидения (1982), о котором он вспоминает:

У нее было все эти дикие идеи. Она приходила утром и говорила очень высоким голосом: «Ник, а мы можем сделать барабаны похожими на пушки?» Так что мы пытались заставить эту барабанную установку звучать так, как будто она стреляет из пушки - каждый басовый барабан, каждый малый барабан. Мы сделали эти гофрированные железные туннели, выходящие из барабанной установки, и мы сделали бы туннель микрофонным.

Он работал с продюсером Колином Ньюманом из Wire над Virgin Prunes 'If I Die I Die (1982) до того, как он получил свою первую главную роль продюсера в пятом альбоме Midnight Oil, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 (1982).

Техника производства

Когда в интервью Mix спросили его формулу создания записи, он сказал, что обычно около двух недель ходил на репетиции, экспериментировал с песнями и аранжировал их по-разному, но с «сильными, твердыми идеями» о том, как должны быть аранжированы песни. Примерно через две недели работы он вместе с группой попадает в студию.

Я всегда работаю в студиях, где вся группа может находиться в одной комнате, глядя друг на друга... Главное - получить удовольствие и, по сути, запечатлеть эту группу в тот момент своей жизни, которая делает абсолютно лучшее исполнение. та песня. А если потребуется 20 дублей, то мы сделаем 20 дублей. Если они делают два дубля, а первый просто убийственный, я могу подтолкнуть их сделать пять, просто чтобы посмотреть. И мы можем вернуться к тому первому дублю и использовать его. Я записываю на аналог, потому что он звучит лучше всего. В области digital еще нет ничего, что звучало бы так же хорошо, как аналоговое. Любой, кто говорит, что есть, не слушал аналоговую музыку или не настроил свою магнитофон должным образом.

Продюсерские материалы

Авторы микширования / записи

.

Фильмография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:33:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте