XTC

редактировать
Английская поп-группа

XTC
Стоящий в ряд XTC на черно-белом фото XTC за кулисами в Торонто, Канада (октябрь 1978 г.), слева направо: Энди Партридж, Колин Молдинг, Терри Чемберс и Барри Эндрюс
Справочная информация
Также известен как
  • Star Park (1972 г.) –1974)
  • The Helium Kidz (1974–1975)
ПроисхождениеСуиндон, Уилтшир, Англия, Великобритания
Жанры
Годы активности1972–2006
лейблы
Связанные действия
Веб-сайтape.uk.net
Бывшие участники

XTC были английской рок-группой, сформированной в Суиндон в 1972 году. Лицом выступали авторы песен песен Энди Партридж (гитары, вокал) и Колин Молдинг (бас, вокал), группа приобрела популярность во время подъема панка и новой волны в 1970-х годах, игра в различных стилях. от угловатых гитарных риффов до тщательно аранжированной поп-музыки. Отчасти потому, что группа не вписывалась в современные тенденции, они добивались лишь спорадических коммерческих успехов в Великобритании и США, но вызывали значительный культ последователей. С тех пор они были признаны за их влияние на брит-поп, а затем на пауэр-поп.

Партридж и Молдинг впервые встретились в начале 1970-х и вместе с барабанщиком Терри Чемберсом сформировали группу глэм. Название и состав группы часто менялись, и только в 1975 году они стали известны как XTC. В 1977 году группа дебютировала на Virgin Records и в течение следующих пяти лет была отмечена энергичными живыми выступлениями. Они стремились быть «полностью оригинальными» и отказались играть панк-рок, вместо этого синтезируя влияния ска, поп-музыку 1960-х, даб-музыку и авангарда. Сингл "Making Plan for Nigel " (1979) ознаменовал их коммерческий прорыв и возвестил звук реверберации барабана, связанный с популярной музыкой 1980-х.

После Английское поселение 1982 года, группа прекратила гастроли и стала студийным проектом, в центре которого были Партридж, Молдинг и гитарист Дэйв Грегори. Они продолжали выпускать больше прогрессивных записей, включая альбомы Skylarking (продюсировал Тодд Рандгрен, 1986), Oranges Lemons (1989)), Не такие (1992) и Apple Venus Volume 1 (1999). Отдельная группа, The Dukes of Stratosphear, была изобретена как разовый экскурс в психоделию в стиле 1960-х годов, но по мере развития музыки XTC между двумя группами уменьшались.. Из-за плохого управления они получили прибыль от продаж пластинок, которые были миллионы, вынудило их в долги на протяжении 1980-х и 1990-х годов. В 1993 году они подали забастовку против Virgin, сославшись на несправедливый контракт на запись, и вскоре отказались от лейбла.

В период с 1979 по 1992 год у XTC было в общей сложности 10 альбомов и 6 синглов, которые вошли в топ-40 Великобритании, в том числе "Сержант Рок (собирается помочь мне) "(1980) и" Чувства, работающие сверхурочно "(1982). В США сингл «Mayor of Simpleton » (1989) был их самым популярным синглом, в то время как «Дорогой Бог » (1986) вызвал споры из-за его антирелигиозного сообщение. Группа также вдохновила трибьют-группы, трибьют-альбомы, фан-конвенции и фэнзины в Великобритании, США и Японии. В 2006 году Партридж объявил, что его творческое сотрудничество с формованием распалось, оставив XTC «в прошедшем времени». Молдинг и Чемберс ненадолго воссоединились как дуэт TCI в конце 2010-х. Партридж и Грегори остаются музыкально активными.

Содержание
  • 1 1972–1982: Ранние годы и гастроли
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Местная популярность, рост панка и подписание контрактов с лейблами
    • 1.3 White Music and Go 2
    • 1.4 Барабаны и Провода и Черное море
    • 1.5 Английское поселение и распад Партриджа
  • 2 1982–1992: Студийные годы
    • 2.1 Финансовые проблемы и начало судебного процесса по менеджменту
    • 2.2 Рваная и упавшая популярность
    • 2.3 Большой Экспресс и 25 O'Clock
    • 2.4 Skylarking и Psonic Psunspot
    • 2.5 Апельсины, лимоны и другие предметы
  • 3 1993 - настоящее время: юридическое вмешательство, возвращение и распад
    • 3.1 Период забастовки
    • 3.2 Apple Venus и Wasp Star
    • 3.3 Нечеткие трели и разрозненное партнерство
    • 3.4 Переиздание программы и TCI
  • 4 Музыкальный стиль и развитие
    • 4.1 Групповая динамика
      • 4.1.1 Куропатка и формирование
      • 4.1.2 Эндрюс, Грегори и барабанщики
    • 4.2 Жанры и влияние
  • 5 Лиризм и английская культура
  • 6 Признание и влияние
    • 6.1 Британский прием
  • 7 Члены
  • 8 Дискография
  • 9 Фильмография
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
1972–1982: Ранние годы и гастроли

Формирование

Взгляд Суиндона в 2007 году

Энди Партридж и Колин Молдинг вырос в муниципальном имении Пенхилл в Суиндоне. Партридж в шутку охарактеризовал сообщество, как почти полностью населенное людьми с физическими, умственными или эмоциональными недостатками. В 1960-х он был поклонником современных поп-групп, таких как The Beatles, но его пугал процесс обучения игре на гитаре. Когда Monkees стали популярными, он заинтересовался присоединением к музыкальной группе. Он вспомнил, как местный гитарист Дэйв Грегори исполнял песни в стиле Джими Хендрикса в церквях и молодежных клубах: «Типа acid - skiffle. Я подумал: «А, однажды я буду играть на гитаре!» Но я не думал, что буду в одной группе с этим парнем на сцене ». В конце концов Партридж приобрел гитару и научился играть на ней без формального обучения. В возрасте 15 лет он написал свою первую песню под названием «Пожалуйста, помогите мне» и получил прозвище «Рокки» за свое раннее гитарное мастерство «Rocky Raccoon » (1968) группы Beatles. К началу 1970-х его музыкальные вкусы изменились «от Monkees к тому, чтобы сильно запоем на этом евро-авангардном материале. Я действительно глубоко погрузился ». Одна из его первых групп называлась «Stiff Beach», образованная в августе 1970 года. В начале 1972 года постоянно развивающаяся группа Партриджа обосновалась в «Star Park», состоящая из четырех человек, в рамках которой он сам с гитаристом Дэйвом Картнером, барабанщиком Полом Уилсоном и басистом по прозвищу «Нервный Стив».

В 1972 году Партридж познакомился с Грегори, диабетиком, тогда страдавшим приступом депрессии, ассистентом в музыкальном магазине Bon Marche в Суиндоне. Грегори играл в альбоме Оркестр Махавишну The Inner Mounting Flame (1971), который он позже назвал «одним из переломных моментов в моем музыкальном образовании». Партридж встретила Колина Молдинга в баре Stage на Юнион-роу в Старом городе Суиндона, позже известном как Long's. Молдинг играл на басу с 1970 года, «потому что мне нравилась музыка [и] я думал, что играть на бас-гитаре с четырьмя струнами будет бесконечно проще, чем играть на гитаре с шестью струнами». Это было ужасное заблуждение! ». В конце 1972 года Молдинг и барабанщик Терри Чемберс присоединились к группе Партриджа, заменив Нервного Стива и Пола Уилсона, и группа была переименована в "Star Park (Mark II)". Другие участники часто присоединялись и покидали группу.

Местная популярность, рост панка и подписание контрактов с лейблами

После того, как Star Park открылись для Thin Lizzy в мае 1973 года, группа переименовали себя в Helium Kidz. Музыкальные концепции Партриджа были «потрясены» после того, как услышал New York Dolls : «Мне вдруг захотелось снова сыграть три аккорда, снять маминую косметику и все такое». Впечатления он написал для Helium Kidz, некоторые демо-записи были отправлены на Decca Records. NME опубликовал небольшой профиль о «подающей надежде» группе, состоящей из Партриджа, Молдинг, Чемберс и гитарист Дэйв Картнер: «Они стремятся осуществить несбыточную мечту - выбросить один или два телевизора из окна американского отеля и никто не пожалуется». Эта версия группы просуществовала до 1975 года, когда Helium Kidz решили провести ребрендинг и изменить свою музыку на «трехминутные поп-песни, которые были быстрыми и изобретательными». Грегори пробовался в группу на этом этапе, но так и не присоединился. Его музыкальность была определена как «слишком хорошая».

Было решено, что у группы есть еще одно изменение названия. Речь шла о «Герцогах Стратосфера», но Партриджал его слишком «цветочным» и «психоделическим». Он получил «XTC» из восклицания Джимми Дюранте после обнаружения утраченного аккорда : «Вот и все! Я в экстазе! ». Название было выбрано в основном из-за выразительного внешнего вида печати. Тем временем из-за творческих разногласий Партриджем из группы ушел синтезатор Джонатан Перкинс. В поисках замены Партридж нашел Барри Эндрюса в рекламе «клавишник ищет группу». Вместо прослушивания они вместе пошли выпить. Эндрюса немедленно наняли. Во время первой репетиции группы Партридж вспоминал: «Он звучит как Джон Лорд из Deep Purple ; фузз-бокс, педаль вау-вау, блюзовые ходы. Я сказал: «Вам не обязательно Играй так, можешь играть как мы, если хочешь. На следующей репетиции он был как маньяк, как если бы Миро играл на электрооргане. Фантастика ». Декабрь 1976 года официально положил начало составу Партридж - Молдинг - Чемберс - Эндрюс. Участники постригли свои длинные волосы и какое-то время носили на сцене костюмы «кунг-фу механика».

Мне действительно не нравилось выражение «панк» - это просто казалось унизительным. Мне тоже не понравилась фраза «новая волна », потому что это фраза уже использовалась для французского кино определенного периода.... [Наша музыка была] явно поп-музыкой. Мы были новой поп-группой. Вот и все.

- Энди Партридж, подробно рассказывающий о песне XTC «This Is Pop », 2007 г.

Иэн Рид, владелец суиндонского клуба The Affair, был их третьим менеджером и выступал посредником в сделках группа выступит на более популярных площадках, таких как Red Cow в Hammersmith, The Nashville Rooms и Islington в Надежда и Якорь. К этому времени возникло движение панк-рок, открывшееся перед группой новые возможности с точки зрения привлекательности звукозаписывающих лейблов, хотя группа не обязательно вписывалась в панк-догму. Партридж вспомнил, как слышал Sex PistolsАнархия в Великобритании » (1976) и чувствовал себя не в восторге от его сходства с Monkees или Ramones: «Это подстегнуло меня - просмотр этого материала, который я считал довольно средним ». Вскоре Джон Пил увидел выступление группы наверху у Ронни Скотта и попросил их появиться в его блоке BBC Radio 1. Партридж назвал его "ответственным за то, что мы получили контракт на запись... Как только мы записали ту сессию для четырех BBC, внезапно три или лейбла захотели подписать нас". После отказа от CBS, Harvest и Island они подписали контракт с Virgin Records.

White Music and Go 2

в августе. 1977, XTC сделали свои первые коммерчески выпущенные студийные записи с продюсером Джоном Леки на Abbey Road, которые появились на их дебютном альбоме 3D EP в них. Их первая полноформатная пластинка White Music была записана менее чем за две недели и выпущена в январе 1978 года. Партридж охарактеризовал альбом как «Капитан Бифхарт встречает Archies " окутан ретрофутуризм в стиле 1950-х годов. Он подумал, что альбом - это сумма всего, что нравится группе, включая Beatles, Sun Ra и Atomic Rooster, но отверг его содержание как преждевременные песни, построенные вокруг этой электрической игры слов. прочее ". White Music достигла 38 места в UK Albums Chart. Хотя альбом был хорошо принят прессой (Melody Maker, NME, Sounds и Record Mirror дали положительные отзывы), ни один из его синглов не попал в чарты. Они перезаписали "This Is Pop " в качестве ведущего сингла. Его продолжение, «Статуя Свободы », было запрещено на BBC Radio из-за лирики «Я плыву под ее юбкой». С каждым участником, получавшим еженедельную зарплату за 25 фунтов постоянно, группа гастролировала в течение следующих пяти лет. Группа также появлялась в детских телешоу Тисвас и Сорока, что означало, что они время от времени играли для зрителей младше 16 лет в этих ранних турах. Партриджу нравились эти ранние выступления, но позже он возмутился гастролями, поскольку аудитория группы росла, а опыт выступлений становился все более безличным.

Обложка Go 2, разработанная Hipgnosis, Стена с текстом начиналась со слов «Это обложка пластинки. Это письмо - дизайн... ». Маркетинговая сатира была встречена критиками.

К августу 1978 года XTC были готовы записать свой следующий альбом. Группа связалась с Брайаном Ино для продюсирования после того, как они узнали, что он фанат, но он отказался, сказав им, что они достаточно хороши, чтобы продюсировать себя. Деваила совет Ино, и вместо этого группа вернулась на Эбби-роуд с отклонением. Эндрюс появился на сессиях с отдельными оригинальными песнями, но Партридж не чувствовал, что они подходят группе. Он начал водить Молдинга и Чемберса выпить, не приглашая Партриджа, якобы в попытке захватить группу. Группа "очень скоро взорвется", клавишник сказал журналистам, что он предвидел, как большинство песен Эрюса было исключено из окончательного списка треков. Go 2, более экспериментальное предприятие, было выпущено к октябрю положительным обзором и пику диаграммы 21. Как и White Music, он получил высокую оценку Sounds, Melody Maker и NME. Один из треков, "Battery Brides (Andy Paints Brian)", был написан в честь Ино. Альбом также включал бонусный EP Go +, который состоял из пяти дублированных ремиксов песен XTC.

Эндрюс покинул группу в декабре 1978 года, когда они были в их первом американском турне, и продолжил формирование Лига Джентльменов с Робертом Фриппом из King Crimson. Партридж сказал: «Ему нравилось подрывать тот небольшой авторитет, который у меня был в группе. Мы довольно много ссорились. Но когда он ушел, я подумал: «Вот черт, вот и звук группы ушел, этот космический крем поверх всего». XTC прошли через "глупый половинчатый" процесс прослушивания другого клавишника. Хотя Томас Долби ходил по слухам в качестве замены, Партридж сказал, что Dolby на самом деле никогда не не было.

XTC выступление вживую (на фото слева: Грегори и Партридж)

Вместо того, чтобы нанимать нового клавишника, Дэйва Грегори из кавер-группы Дин Габбер и его Габердинс был приглашен в качестве второго гитариста. проводил «притворное прослушивание», на котором Грегори попросили сыграть «This Is Pop» предложили, хотят ли они версию альбома или версию сингла: «Мы подумали:« Черт побери, настоящий музыкант ». Еще до, как узнал об этом ». Грегори беспокоился о том, примут ли фанаты его в качестве участника, покажите себя как« архетипа паб-рокера в джинсах и длинных волосах. В XTC никто никогда не был модным..

Барабаны и проволока и Черное море

XTC были впечатлены Работа Стива>"Он сказал, что после нескольких концертов стало легче в группе". Лиллиуайта над альбомом Ultravox 1977 года и Siouxsie and the Banshees The Scream, и он был связались, чтобы выпустить свой третий Вместе с инженером Хью Пэдхэмом группа отправилась в недавно построенную Townhouse Studios, «с ее теперь всемирно известной каменной помощью»; Позже Грегори вспоминал, что Пэдхэм «еще не разработал свой фирменный звук gated ambience ». Одновременно с приездом Грегори группа записала композицию Molding «Life Begins at the Hop » (1979). Хотел отбросить [нашу] причудливую ерунду и сделать более прямолинейную поп-музыку »Он был удивлен, узнав, что лейбл выбрал его песню как сингл вместо сингла Партриджа. После выпуска это был первый сингл группы, который поднялся на 54 строчку в UK Singles Chart. Какое-то время большинство синглов группы не попадали в их альбомы. Молдинг объяснил, что это произошло из-за отраслевой конвенции 1960-х и 1970-х годов, и что, когда «мы хотели поменять альбомы на более позднее время, этот подход потерпел неудачу».

«Создание планов для Найджела» (1979)) В 2016 году «Создание плана для Найджела » занял 143-е место в списке 200 лучших песен 1970-х для Вилы, где он был описан как «подробнее нежнее и сложнее, чем прямая тирада против истеблишмента. "

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Drums and Wires, выпущенный в августе 1979 года, был назван так из-за акцента на гитарах и обширных барабанах. Рецензент AllMusic Крис Вудстра написал, что это стало «поворотным моментом... с более приглушенным набором песен, которые отражают растущее мастерство написания песен». Бесцельная энергия первых двух альбомов сосредоточена в связном заявлении с характерным голосом, сохраняющим их умный юмор, причудливую игру слов и явно британский колорит... движимый мощными ритмами и угловатыми, преимущественно минималистичными аранжировками ». Характерный барабанный паттерн сингла Moulding "Making Plan for Nigel " был попыткой инвертировать барабанные тона и акценты в стиле кавера Devo на . The Rolling StonesSatisfaction ». Песня стала хитом номер 17 и помогла альбому подняться на 37 позицию в Великобритании. До "Найджела" XTC изо всех сил пытались заполнит ь более половины мест в небольших клубах, в которых они играли. После этого сингл попал в плейлист BBC, что помогло группе дважды появиться на Top of the Pops. Когда тур возобновился в ноябре, билеты на все концерты были распроданы. В последующие годы альбом стал самой известной из дискографии XTC, и Молдинг и Партридж вспоминали этот момент как символическое начало карьеры группы.

XTC сфотографировано с канадскими фанатами, 1980 год. Слева направо: Молдинг (держит чашки), Партридж (на заднем плане, в очках), Грегори и Чемберс.

В продолжение "Найджела" группа выпустила "Wait Till Your Boat Goes Down" (1980), регги - оказала влияние песня Партриджа, спродюсированная Филом Уэйнманом из Bay City Rollers. На сегодняшний день это был их самый продаваемый сингл. Одновременно Virgin выпустила "Ten Feet Tall" Молдинга как первый сингл группы в США. По словам Грегори, «Колин начал воображать себя« автором синглов ». В ответ на «шум, который подняли песни Колина», Партридж попытался добиться большего авторитета в группе: «Я думал, что я очень доброжелательный диктатор». Грегори не согласился, напомнив, что группа «изрядно устала» и что Партридж «может быть немного хулиганом». К этому моменту Партридж выпустил побочный проект с Take Away / The Lure of Salvage в начале 1980 года; разовый альбом, который появился без особого уведомления, за исключением Японии, где он был провозглашен работой «электронного гения» и превзошел все другиеальбомы XTC.

Black Sea, выпущенный в сентябре 1980 года, объединенная группа с Лиллиуайт и Пэдхэмом и была хорошо принята критиками. Синглы "Генералы и майоры ", "Лондонские башни " и "Сержант Рок (собирается помочь мне) " вернули их в чарты под номерами 32, 31 и 16 соответственно. «Сержант Рок» спровоцировал феминистские письма ненависти к тексту «Держи ее в очереди». Партридж пожалел о песне, назвав ее "грубой, но не очень грубой". «Респектабельная улица » запретили показывать на радио BBC из-за упоминания абортов и «Sony Entertainment Center ». Партридж считал, что Черное море ближе всего к представлению своего живого звука в студии. Он остается вторым по британским альбомом XTC, занимающим 16-е место, и самым успешным альбомом в США за их карьеру, достигнув 41-го места в Billboard 200. В октябре того же года документальный фильм XTC в Manor, в котором группа имитировала студийную сессию для "Towers of London", был показан на BBC2.

English Settlement и распадриджа

Партнер Uffington White Horse ил вдохновение для обложки Английское поселение. Соответственно, Партридж «хотел двигаться в более пасторальном, более акустическом направлении».

С 1980 по 1981 год XTC гастролировал в Австралии, Новой Зеландии и США в поддержку Черного моря на разогреве Полиция. В этот момент они начали играть на аренах стадионов, в то время как психическое состояние Партриджа начало плохо, но ему воспротивились Virgin, его товарищи по группе и руководство группы. Иногда у него естьли моменты провала в памяти до такой степени, что он забывал, кто он такой. Его тогдашняя жена Марианна обвинила его болезнь в его длительной зависимости от валиума, который ему прописывали с 12 лет. Он вызывает симптомы отмены, как «плавление мозгов».

XTC стали собственными продюсерами для своего следующего проекта альбома. До этого момента Партридж настаивал на том, чтобы каждую часть аранжировок группы на записи было воспроизвести вживую. Он считал, что «если бы я написал альбом со звуком, менее ориентированным на гастроли, то, возможно, в турне было бы меньше давления». Таким образом, новая музыка демонстрировала более сложные и замысловатые аранжировки, песни были длиннее, а тематика касалась более широких социальных проблем. Большая часть нового материала также включала акустические инструменты. Грегори купил 12-струнный Рикенбакер и начал вносить свой вклад в запись в качестве клавишника. В феврале 1982 года был выпущен первый двойной альбом группы English Settlement. Крюк его заглавного сингла «Чувства, работая сверхурочно » был основан на «5-4-3-2-1 » Манфреда Манна (1964), и альбом, и сингл стали рекордсменами в чартах Великобритании, заняв пятое и 10 место соответственно. На нескольких территориях за пределами Великобритании альбом выпущен как сингл.

Группа запланировала выступления на телевидении и международной поддержке English Settlement. Во время прямой трансляции концерта в Париже Партридж сбежал со сцены, а затем вылетел обратно в Суиндон для лечения, которое составило гипнотерапию. Он описал чувство тошноты и в животе на сцене: «Мое тело и мозг сказали:« Ты ненавидишь этот опыт, я сделаю его плохим для тебя ». Когда ты выйдешь на сцену, я собираюсь вызвать у тебя панические атаки и спазмы в животе. Партридж снова присоединился к группе для их первого турне по США, и у тебя это не нравится, и у тебя нет духа никому говорить, что ты не можешь продолжать, так что я тебя испорчу ". Грегори сказал, что они «совершенно не репетировали» во время выступления, потому что «мы не играли вместе две недели... Было очевидно, что он болен, но что именно, что он совершенно не репетировали» во время выступления.

4 апреля 1982 года XTC должны были возглавить аншлаговое шоу в Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. По его словам, Партридж проснулся тем утром и «не мог встать с кровати». Я пошел в кофейню Бена Фрэнка, где мы все договорились встретиться, в замедленной съемке, как будто у меня были обе ноги. Он продолжил лечение гипнотерапией, опасаясь, что у него. началось архетипическое роковое выгорание (например, Сид Барретт ). «Дошло до того, что, если я коснулся ручки входной двери, меня вырвало». Некоторое время спустя фанатов и инсайдеров индустрии ходили слухи, что группа прекратила выступать из-за смерти Партриджа, и некоторые американские группы среди устроили шоу в честь его памяти XTC.

1982–1992: Студийные годы

Финансовые проблемы и начало судебной тяжбы с менеджером

[Из-за нашей] плохой записи и коррумпированного менеджера, жизнь была чем-то вроде кошмара.. Когда я сказал, что мы не хотим больше выступать вживую, они [Virgin] прекратили [продвигать нас]... Мы работали с отрицательным капиталом в течение 20 лет.

- Энди Партридж, 2000

Отмененный тур по Америке повлек за собой XTC с долгом в 20 000 фунтов стерлингов, и так как он оставил их не имея возможности записать новый материал, они решили пересмотреть свои финансовые дела. Не понимая, куда делись их доходы, группа попросила менеджера Яна Рида помочь оплатить долги, но он отказался, заявив, что они были ему должны ему деньги. Они попытались дистанцироваться от Рида, они попытались пересмотреть свой контракт с Virgin. Лейблу было обещано еще шесть альбомов в обмене на их долговое покрытие, а также гарантии того, что последующие гонорары и чеки по продвижению будут перенаправлены на собственный депозитный счет группы. Ставки роялти по-прежнему оставались относительно низкими, как объяснил менеджер по AR Пол Киндер, у них был «ужасный менеджмент в течение ряда лет. Обычно, если у менеджера есть хоть какая-то деловая хватка, он пересматривает контракт, чтобы получить более высокий гонорар. Звукозаписывающая компания ожидает этого, поэтому они изначально удерживают гонорары на низком уровне. На самом деле это просто бизнес. Никто не рассматривал контракт для XTC ».

Рид оставался менеджером XTC до января 1983 года (согласно книге Chalkhills and Children) или пару лет спустя (по словам Партриджа). По закону менеджера он сохранял за собой титулра XTC почти до конца десятилетия. В апреле 1984 года группа узнала, что он заплатил им неоплаченный счет налога на добавленную стоимость [НДС] и что он значительно неправильно распорядился их потоком доходов. Группа подала иск, а он подал встречный иск о «невыплаченной комиссии с гонорара». Затем Virgin «по закону потребовали заморозить платежи и авансовые платежи, а также перевести доход от публикации на замороженный депозитный счет». В течение следующего десятилетия вся прибыль группы будет инвестирована в продолжающиеся судебные разбирательства. Группа поддерживала себя в основном за счет краткосрочных займов от Virgin и гонораров, полученных от трансляций. В какой-то момент Молдинг и Грегори работали в прокате автомобилей для получения дополнительного дохода. В конце концов у Партриджа осталось «около 300 фунтов стерлингов в банке», - сказал он, - «что действительно тяжело, когда у тебя есть семья, и все думают, что ты« мистер богатый и знаменитый »». Приведенное в исполнении судом запрещает группу публично говорить о предполагаемых нарушениях. По словам Партриджа, Рид был «очень непослушным» и покинул группу примерно 300 000 фунтов стерлингов неуплаченного НДС. Музыкальный журналист Патрик Шабе уточняет:

... известно, что [Рейд] подписал сделку с Virgin, в результате чего он работал в первую очередь для Рейда, во вторую очередь для Virgin, а не для XTC вообще. За первые пять лет своего существования XTC никогда не имеет ни цента прибыли ни от продаж альбомов, ни от гастролей. Рид, с другой стороны, брал у Virgin крупные займы под гонорары XTC, по некоторым оценкам, на сумму в миллионы фунтов стерлингов. Даже после того, как группа урегулировала спор с Рейдом во внесудебном порядке, из-за условий контракта Virgin смогла привлечь XTC к ответственности за эту сумму. Из-за того, что XTC не приехали в тур, вероятность того, что когда-нибудь вернут компании Virgin, все меньше и больше уменьшалась. В течение 20-летнего контракта с Virgin Records и после достижения золотого и платинового статуса по продажам альбомов на нескольких дисках, XTC никогда не получала гонораров за публикацию.

Мум и падающая популярность

Партридж в студии, 1988. Его отказ от турне вызвал давнюю напряженность в отношениях с лейблом.

В середине 1982 года Партридж выздоравливал и писал песни. Позже он предположил, что отказ от валиума непреднамеренно дал ему новое ощущение творческого направления: «Я думал более ясно и хотел знать вещи. Большие вопросы жизни ». Тем временем Чемберс переехал в Австралию и создал семью. Чувствуя себя встревоженным решением Партриджа не гастролировать, ему пришлось уговорить вернуться в Суиндон на репетиции следующего альбома в сентябре. На одной репетиции Партридж вспомнил, что просил у Чемберса «крошечные, циклические, болтающиеся глиняные горшки», как он ответил, звучало «чертовски неловко». Молодожены Чемберс вскоре покинули группу, чтобы побыть с женой в Австралии.

барабанщик Пит Фиппс, бывший член The Glitter Band, был быстро нанят в качестве сессионный музыкант, чтобы продолжить запись - XTC никогда больше не будет нанимать постоянного барабанщика после ухода Чемберса. Тем временем Virgin выпустила сборник лучших хитов восковые фигуры: некоторые синглы 1977–1982 гг., который имел невысокие продажи. Новый материал группы был отвергнут исполнительным директором Virgin Джереми Ласселлесом, который написал что-нибудь более коммерческое. Партридж вспоминал: «Он попросил меня написать что-нибудь более похожее на« Полицию », с более интернациональным оттенком и более простой привлекательностью». Ласселлес сказал, что на самом деле он назвал Talking Heads, а не полицию: «Энди любит изображать нас строгими и суровыми учителями, но мы никогда не хотели, чтобы он шел на компромисс в том, в чем, по нашему мнению, он хорош. были очень талантливыми авторами песен - конечно, конечно, конечно, они могут придумать ту неуловимую вещь, которая является хитом. Это было нашей душой ».

После нескольких ремиксов и дополнительных песен по указанию Virgin, Mummer, первый продукт студийного XTC, появился в августе 1983 года. Virgin мало что сделала для продвижения и отложила его выпуск на несколько месяцев. Под номером 58 это был их альбом с самым низким рейтингом на сегодняшний день. Единственный сингл, попавший в чарты, "Love on a Farmboy's Wages ", действительно получил значительную трансляцию на BBC Radio 1. Это была первая из нескольких песен XTC, написанных за эти годы, которые отражали их финансовое положение

Практически во всех современных обзорах Mummer группа обвинялась в отрыве от современного музыкального климата. Журналистка Серена Доминик ретроспективно написала, что альбом был воспринят как «что-то вроде разочарования во время выпуска... [Он был] лишен глупых песен, таких как 'Sgt. Rock', которые до этого были товаром для группы, и не крутились до последней песни, Funk Pop a Roll.... Маммер ознаменовал странное возрождение XTC ". Молдинг подумал, что «когда мы вернулись из Америки после прерванного турне 1982 года... на сцену вышли такие люди, как Spandau Ballet ; появлялись новые группы, и нам не было места» <. 436>Журналист Mojo Крис Ингхэм так резюмировал этот период: «За 18 месяцев XTC перешла из топ-10 хитов и критических превосходных степеней до игнорируемых загадочных чудаков.« Средний англичанин, вероятно, думает, что мы расстались в 1982 году », предлагает Партридж. Он, вероятно, прав. "

Большой Экспресс и 25 часов

Надвигающееся закрытие Суиндонского завода послужило фоном для Большого Экспресса.

XTC выпустили праздничный сингл 1983 года "Thanks for Christmas " под псевдонимом Three Wise Men. Его продюсировал Дэвид Лорд, владелец Crescent Studios в Бате, и впоследствии они договорились о сделке, которая позволила им работать над своим следующим альбомом в его студии столько, сколько они хотели. Часть альбома была записана с использованием барабанного компьютера Linn LM-1, и много времени было потрачено на его программирование. Партридж представлял эту работу как «индустриальную поп-музыку», вдохновленную Суиндоном, «железнодорожным городком». Конечный результат, The Big Express, вернул группе более яркое и быстрое звучание, отмеченное студийными экспериментами и более плотными аранжировками, установив шаблон, который они будут развивать в последующих альбомах. Он в шутку назвал некоторые части альбома единственным случаем, когда группа столкнулась со стереотипным продюсированием в стиле 80-х. Он был выпущен в октябре 1984 года, достигнув более высоких позиций в чартах, чем Mummer, но был «практически проигнорирован» критиками. Virgin инвестировала 33 000 фунтов стерлингов в видеоклип на "All You Pretty Girls ", но без особого эффекта. За группу заплатили соответствующую сумму.

Когда Грегори присоединился к группе в 1979 году, Партридж узнал, что они оба разделяют давний энтузиазм по поводу психоделической музыки 1960-х . Альбом с песнями в этом стиле был немедленно рассмотрен, но группа не смогла завершить его из-за своих коммерческих обязательств перед Virgin. В ноябре 1984 года, через месяц после выпуска The Big Express, Партридж и Джон Леки отправились в Монмут, чтобы продюсировать альбом Miss America певицы и автора песен Мэри Маргарет О'Хара, который недавно подписал контракт с Virgin. Партридж и Леки были уволены из-за конфликтов, связанных с их религиозной принадлежностью или ее отсутствием (О'Хара был набожным католиком). Партридж был вдохновлен психоделическим синглом Ника Найсли 1982 года "Hilly Fields 1892" и разработал проект звукозаписи, чтобы заполнить новообретенный пробел в своем графике. Правила были следующие: песни должны соответствовать правилам психоделии 1967 и 1968 годов; допускается не более двух дублей; по возможности используйте винтажное оборудование. После получения аванс в размере 5000 фунтов стерлингов от скептически настроенной Virgin Records, группа посвятила сессиям две недели.

Называя себя «герцогами Stratosphear », дочерняя группа состояла из Партриджа и Молдинг с Дэйвом и его братом-барабанщиком Яном. Каждый взял себе псевдоним: сэр Джон Джонс, Красный занавес, лорд Корнелиус Плам и E.I.E.I. Оуэн. Во время выступлений группа оделась в костюмы Пейсли и зажгла ароматические свечи. С «нечем соответствовать» в роли герцогов проекта как о «самом веселом из всех, что мы, когда-либо, мы можем использовать в студии... Мы никогда не сможем, будет ли он продаваться... Мы никогда не сможем [ниспровергнуть всеобщие] ] с XTC, поскольку было задействовано слишком много денег, и мы должны были быть мысленно честными и «настоящими». Слишком сильное финансовое давление ". Выпущенный 1 апреля 1985, представлен альбом как давно утерянный сборник записей группы конца 1960-х годов. В интервью спрашивали об альбоме, XTC сначала отрицали свою причастность. был продан в два раза больше копий, чем The Big Express, даже до того, как личность герцогов была обнародована. Альбом также добился значительных продаж в США.

Skylarking и Psonic Psunspot

Skylarking продюсер Тодд Рундгрен выступление с Утопия в 1978

Во время обычного собрания в начале 1986 года Virgin пригрозили уволить группу лейбла, если их следующий альбом не будет продан более чем 70 000 единиц. По сообщениям Virgin, одна из причин, по которой группа не продавала достаточно пластинок, заключалась в том, что они звучали «слишком по-английски». их имена, они н е узнали никого, кроме Тодда Рундгрена. Грегори был поклонником музыки Рундгрена, особенно после того, как услышал альбом 1978 года Отшельник из Норковой Лощины. Его товарищи по группе не были так хорошо знакомы с Рундгреном, но Грегориал группу поработать с ним: «Я напомнил Энди, что Тодд спродюсировал одну из его любимых записей New York Dolls [New York Dolls, 1973]. Рундгрен обработал всю запись за единовременную выплату в размере 150 000 долларов, и группа согласилась.

В январе 1986 года Партридж и Молдинг отправили Рундгрену. по почте коллекцию из более чем 20 демонстрационных лент, которые они накопили заранее. По сравнению с предыдущими альбомами XTC, большая часть материала контрастировала с его более мягким ощущением, пышной аранжировкой и "цветочной" эстетикой., чтобы связать «пасторальные» мелодии и хитрой поэзией Энди... Альбом длиться около дня, года, всю жизнь... Используя эту схему, я [Рундгрен] придумал последовательность

После того, как группа прибыла в студии звукозаписи Утопия в северной части штата штата Нью-Йорк, Рундгрен имел большую звуковую композицию и программирование ударных ударных, предоставил им роль в звуковом сопровождении, а также ассортиментное оборудование. Тем не менее, эти сессии были полны напряженности, особенно между ним и Партриджем, и возникла разногласия по поводу барабанных паттернов, выбора песен и других деталей. Партридж сравнил борьбу за власть с «Гитлерами в одном бункере». Он выразил негодование по поводу вклада Рундгрена после завершения работы, но смягчил свою точку зрения и похвалил конечный результат. Рундгрен сказал, что, несмотря на все трудности, альбом «в итоге... звучит так, как мы прекрасно время, делаем это. И временами мы хорошо время провели ».

На Skylarking... группа совершила выдающийся подвиг, избавившись от лишних деталей своей музыки, не жертвуя своей несравненной оригинальностью. Члены группы деканами группы артистов назвать то, что можно непопулярной поп-музыкой, уделять большое внимание мелодии и твердому, хотя и своеобразному песенному мастерству.

- Сценарист Майкл Аззерад, 1989

Skylarking провел неделю в британских чартах альбомов, достигнув 90 места в ноябре 1986 года, через две недели после его выпуска. "Grass " Мулдинга был выбран в качестве ведущего сингла. Он был выпущен исключительно в Великобритании с выходом на стороне B "Dear God ". "Dear God" стал популярен среди американских студенческих радиостанций, которые импортировали записи, что Geffen Records (дистрибьютор XTC в США) отозвали и повторно напечатали Skylarking сенным треком. Споры разгорелись также из-за антирелигиозной лирики песни, которая спровоцировала несколько инцидентов с применением насилия. Во Флориде радиостанция получила угрозу взрыва, а в Нью-Йорке ученик заставил свою проигрывать песню через систему громкой связи, приставив преподавателя к ножу. Тем не менее, коммерческий успех «Дорогой Бог» подтолкнул Skylarking к продаже более 250 000 копий, что повысило популярность группы среди молодежи американских колледжей. В США альбом продержался 29 недель в Billboard 200 и достиг своего пика под номером 70 в июне 1987 года. Музыкальное видео на "Dear God" получило награду Billboard Best Video 1987 года, а также номинировано в трех категориях на MTV Video Music Awards. Skylarking в конечном итоге стал самым известным альбомом XTC и обычно считается их лучшей работой.

Партридж не хотел делать еще один альбом Dukes, но чтобы удовлетворить запросы своих товарищей по группе и Virgin Records, Psonic Psunspot (1987 г.). На этот раз было предоставлено 10 песен и бюджет в 10 000 фунтов стерлингов, а Джон Леки вернулся в качестве продюсера. И снова пластинка Герцоги превзошла по продажам предыдущий альбом XTC в Великобритании (в данном случае - Skylarking). Партридж чувствовал, что «немного обидно думать, что люди предпочитают эти притворные личности нашим личностям... потому что мы медленно превратились в герцогов с годами». Точно так же Молдинг чувствовал, что «психоделический элемент все больше привлекает внимание к пирогу» с 25 часов. При выпуске на компакт-диске Psonic Psunspot был объединен с 25 O'Clock и получил название Chips from the Chocolate Fireball (1987).

Апельсины и лимоны и другие продукты

"Мэр города Дурман" (1989) "Мэр Дурака, ведущий сингл из Апельсины и лимоны, перенимает стиль jangle pop. Он стал их самым популярным синглом в чартах США.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Для своего следующего альбома Oranges Lemons XTC поехали в Лос-Анджелес, чтобы воспользоваться дешевым студийным тарифным планом, организованным Пол Фокс, группа которого наняла для своего первого производственного концерта.>Другая причина записи в США с американским продюсером, как сказал Грегори, было то, что «Америка была нашим самым большим рынком». Мистер Мистер (а позже давний King Crimson ) участник Пэт Мастелотто был барабанщиком всего альбома. Оглядываясь назад. ive review, The Quietus 'Ник Рид Отметча. года с музыкой, которая была в том же психоделическом ключе, что и Герцоги. ет: «Почти каждый инструмент сведен на первый план; он слишком хорошо аранжирован, чтобы быть какофоническим, но есть степень сенсорной перегрузки, особенно с учетом недавно обнаруженной склонности группы взрывать синтезаторы нам в лицо.... подойдет ли вам этот альбом или нет, зависит от того, насколько вам нравится шумная сторона группы ». Он стал самым высоким альбомом, который у них был в чартах с 1982 года, English Settlement, поднявшись до 28-й позиции в Великобритании и 44-й в рейтинге. Кроме того, он стал самым продаваемым альбомом группы в сочетании с Skylarking. «Мэр Дурака » достиг 46-го места в Великобритании и 72-го места в США, что сделало его единственным американским синглом. диаграмма.

В поддержку альбома XTC отправились в двухнедельный тур по радио по Америке, который продлился две недели в мае. Выступления проводились без финансовой компенсации для группы. Грегори прокомментировал это как "интересный" стиль продвижения, но "невероятно тяжелая работа", так как группа выступала примерно на четырех радиостанциях в течение трех недель: "Мы также сделали концертный акустический сет для MTV перед аудиторией, что немного изменило Энди, но он прошел через это ". Это вдохновило сеть пригласить больше артистов для исполнения стри pped-down устанавливает серию "unplugged ". Выступление XTC «Король на день » на Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом стало первым за семь лет выступлением группы перед живой публикой. Аналогичный акустический тур был запланирован для Европы, но был отменен, когда Партридж обнаружил, что концерт в Париже будет транслироваться из аншлагового зала на 5 000 мест. После безуспешной попытки уговорить Партриджа в регулярные гастроли, они взяли небольшой перерыв. Партридж спродюсировал And Love for All (1990), третий альбом The Lilac Time, участвовал в транслируемом детском игровом шоу под названием Сваты. Грегори играл для Джонни Хейтс Джаз, Марк Алмонд и Франческо Мессина, продюсируя Куд. Молдинг выступил на специальном концерте с Дэвидом Марксом и беженцами, группа из Суиндона, которая присоединилась его с Барри Эндрюсом.

Карта 17-го века Не такой дворец, иллюстрированная картографом Джоном Спидом., который послужил средством для обложки альбома.

Тарквин Готч, который некоторое время работал менеджером XTC, помог группе достичь достижения юридического урегулирования с Яном Ридом в 1989 году. Однако они были снова остались с шестизначным долгом. Virgin Records предоставила группе достаточно денег, чтобы покрыть их долг в обмен на обещание выпустить четыре альбома. Написав к 1991 году более двух десятков песен, некоторые трудности затянули начало записи следующего альбома. Изначально у группы были проблемы с музыкальным директором Virgin, который, как группа, может работать, был принуден, и попросил их написать больше материала. Группа сидела за помощью, директор покинул лейбл год спустя, и его замене понравилось содержание группы, и они поспешили записали альбом. Гас Даджен продюсировал, хотя Партридж считал, что был неправ. выбор, и из Fairport Convention Дэйв Мэттэкс был приглашен в качестве барабанщика.

Не такой был встречен с одобрением критиков, когда был выпущен в апреле 1992 года, как и апельсины и лимоны, достигли 28-го места в Великобритании, став вторым подряд и последним альбомом Top 40. Майкл Азеррад из журнала Rolling Stone: «Подчеркивая удивление и остроумие в противовес гневу сообще студенческого рока, XTC создаёт альтернативную музыку для людей, не нравится» альтернативная музыка. '"Главный сингл" Разочарованный "достиг 33-го места в Великобритании и был номинирован на премию Премия Ivor Novello. Его следующий сингл" Баллада о Питере Тыквоголовом «достиг 71-го номера.» в сером «задумывался как третий сингл, и было выпущено около 5000 копий, прежде чем они были сняты с продажи. В 1993 году альбом был номинирован на премию Грэмми за лучший альтернативный музыкальный альбом, но проиграл Тому Уэйтсу 'Bone Machine.

1993-настоящее время: юридическое вмешательство, возвращение и распад

Период забастовки

В 1993 году Партридж задумала следующий проект XTC, который станет альбомом жвачки песен, замаскированных под ретроспективную компиляцию с участием 12 различных групп из начала 1970-х гг., с такими названиями песен, как «Лолли (соси и смотри)» и «Визит к доктору». Партридж вспомнил, сыграл несколько демо для агентов Virgin, и сравнил реакцию со сценой «Весна для Гитлера » из фильма 1967 года Продюсеры. Лейбл отверг его идею. Virginила просьбу Партриджа о пересмотре или аннулировании контракта XTC. Пол Киндер считал, что лейбл и группа были «противоположными полюсами» и что «контракт был настолько стар, что дошел до того, что Энди захотел получить луну, а Дева не была готова дать его ему».

Какую бы новую музыку ни записала группа, она автоматически принадлежит Virgin, поэтому группа провела забастовку против лейбла. Принц и Джордж Майкл также продолжили забастовка против их соответствующих лейблов, получив широкую огласку примерно в то же время. Однако забастовка XTC не получила большого внимания. Тем временем Партридж продюсировал альбом Мартина Ньюэлла 1993 года Величайший из ныне живущих англичанин и ранние записи для второго альбома Blur . «Я думал, что проделал отличную работу.... На следующий день, [Дэвид Балф из Взрывы слезы сказал]: «Откровенно говоря, Энди, это дерьмо». Другие осложнения возникла; у него возникли проблемы со здоровьем, когда его жена развелась с ним.

В 1997 году (также сообщается, как и в конце 1994 года) XTC оказались освобождены от финансовых долгов и от Virgin после «некоторых серьезных уступок». Партридж фантазировал, что люди с лейбла встречаются в темноте и думают: «Эти парни не зарабатывают на жизнь. У нас они были все эти годы, и у нас есть их каталог и авторские на их песни на все времена », и мы их очень хорошо сшил, так что, эээ, может нам стоит их отпустить. Одна из первых новых записей группы после забастовки была выпущена для трибьют-альбома Ужин-отзыв: Песни XTC (1995). "The Good Things", песня Формование, используемая записанная для «Апельсины и лимоны», была записана под псевдонимом Терри и любовники.

Apple Venus и Wasp Star

Для оркестровой Apple Venus бюджет позволял записать в Abbey день. Дорога [с] оркестром из оркестровой книги была плохо отредактирована и «использовала самые дерьмовые цитаты» 40 человек, [который не смог] математической точности [аранжировок] [...] [записи были сэмплированы], вырезаны и склеены вместе, чтобы достичь "Воган Уильямс с требовательным" жестким "звуком.

- Пол Морриш из The Independent, 1999

К концу 1997 года Партридж и Молдинг накопили большой запас материала. Песни первого развития более оркестрового стиля, который он разработал с помощью несуществующих треков "Omnibus", "Wrapped in Gray " и "Rook". Молдинг чувствовал, что «что-то немного другое» было подходящим для данного этапа, и разделял желание Партриджа сплоченной пластинки, похожей на саундтреки, такие как Моя прекрасная леди и «вещи, которые Берт Бахарач писал для различных [фильмы] ». Партридж считал, что новые песни были «одними из лучших, если не лучшим обучением, когда-либо. Это даже более страстно, чем раньше ».

Группа решила разделить альбом на две части: одна из рок песен, а также другие оркестровые / акустические песни, дополненные симфонией из 40 пьес. Они нашли лейбл Кулинария Винил и продюсера Гайдн Бендалл, который спроектировал дебютный EP XTC еще в 1977 году и имел значительный опыт в записи оркестров. Принц прерий, барабанивший по Скайларкингу, вернулся на занятия. Вскоре стало очевидно, что у группы нет средств на запись всего имеющегося у них материала. Грегори, Молдинг и Бендалл хотели сократить проект до одного диска, но Партридж настоял на распространении его на двух пластинках. Было решено выпустить один альбом с оркестровыми частями («том 1») и оставить рок-песни для его продолжения («том 2»). Сессия была зарезервирована на Abbey Road, но запись была сделана в спешке, длилась один день, и ее пришлось редактировать в течение трех месяцев.

Грегори покинул группу во время сеанса из-за личных проблем и разлад со своими товарищами по группе. Партридж сообщил журналистам, что Грегори ушел, потому что ему не терпелось записать оркестровый материал, и он хотел поскорее перейти второму проекту, который состоял бы из рок-песен. Он объяснил разочарование Грегори колебания настроения диабетика, как и Молдинг. Грегори отрицал, что его уход был связан с «музыкальными разногласиями», и что это были скорее «личные проблемы», связанные с Партриджем.

«Река орхидей» (1999) Apple Venus Volume 1 почти полностью основывалась на оркестровые или акустические инструменты.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Выпущенный в феврале 1999 года, Apple Venus Volume 1 был встречен критиками и умеренными продажами. У него было минимальное продвижение. Сравнивая альбом с более ранними работами группы, обозреватель Pitchfork Зак Хукер написал: «Apple Venus обнаруживает, что они начинают почти с того места, где они остановились. Эта запись устраняет разрыв между амбициозно маковыми апельсинами. и Лимоны и пасторальный Скайларкинг... Музыка построена на простых фразах, но отношения между этими фразами превышают сложными ». Напротив, сопутствующий альбом Wasp Star (Apple Venus Volume 2) (2000), состоящий из более гитарного материала, считался одним из «слабых» альбомов группы. После выпуска его пик в британском чарте был выше, чем у тома 1, на 40 месте в Великобритании, в то время как в США он был ниже, на 108 месте. Партриджал, что некоторые части альбома были тогда, когда «[артистический] наклон начал падать. вниз ".

Fuzzy Warbles и распавшееся партнерство

После Wasp Star, недавно записанный материал XTC выпускался время от времени. Бокс-сет из четырех хитов и раритетов Coat of Many Cupboards (2002) включал "Didn't Hurt a Bit", перезапись Nonsuch outtake. Dukes of Stratosphear - с Дэйвом и Яном Грегори - воссоединились для благотворительного сингла "Open a Can (of Human Beans)" (2003). Другой набор, Apple Box (2005), включал два новых трека: "Spiral", написанный Партриджем, и "Say It", написанный Молдингом. Эти песни были доступны покупателям бокс-сета только в цифровом формате с использованием специального кода для скачивания. За этим последовал эксклюзивный цифровой трек Moulding "Where Did the Ordinary People Go?", Выпущенный в декабре 2005 года. С 2002 по 2006 год Партридж одновременно выпускал тома серии из нескольких альбомов Fuzzy Warbles, a набор, посвященный неизданным сольным демо и другому материалу. Изначально Молдинг был привязан к пр оекту, но отказался от него, потому что «я просто не нашел бы это очень вдохновляющим. Может быть, было бы хорошо пару томов или всего один. Но он [Энди] хотел сделать двенадцать, а это отчасти меня немного взволновало. Мы немного поссорились по этому поводу ". Партридж сказал, что толчком для проекта послужило распространение бутлегеров, которые продавали некачественные копии материала, и что набор Fuzzy Warbles принес ему больше денег, чем бэк-каталог XTC на Virgin. Он также не считал XTC группой больше: «Это больше похоже на бренд. Это больше HP Sauce, чем когда-либо. [Колин и я] два эгоистичных мерзавца среднего возраста, которые создают музыку, которую мы делаем

Он [Колин] сказал мне несколько месяцев назад, что он больше не интересуется музыкой и не хочет писать, и в основном сказал: «Наши пути снова пересекутся, или они будут каким-то образом вовлечены. " А затем он переехал из своего дома.

—Энди Партридж, 2007

В 2006 году Партридж записал альбом Monstrance с Барри Эндрюсом и барабанщиком Мартином Баркером. Во время одного из сеансов его слух был нарушен из-за несчастного случая в студии, в результате чего у него развился тяжелый и постоянный шум в ушах. Ближе к концу года он сказал интервьюеру, что Молдинг недавно («пару месяцев назад») потерял интерес к написанию, исполнению или даже прослушиванию музыки. Он по-прежнему надеялся, что ситуация носит временный характер, и заверил, что они «не убили голову XTC. Я имею в виду, что у нас все еще есть криогенная заморозка головы...» Нет смысла делать запись и называть ее XTC, конечно, если Колин не участвует ". В ноябре он заявил, что был вынужден рассматривать группу «в прошедшем времени», без какой-либо вероятности нового проекта, если Молдинг не изменит свое мнение. Спустя несколько месяцев Партридж сообщил, что Молдинг переехал и сменил свой номер телефона, фактически прекратив все контакты между ними и сократив их переписку до электронных писем, которыми обменивались через их менеджера, чтобы обсудить раздел активов группы. Партридж также сказал, что они с Грегори - теперь их разногласия разрешились - подумывали о совместной работе снова.

Не было официального объявления о том, что мы закончили. Мне только что стало известно, что Энди на самом деле не хотел записывать еще одну пластинку, но он мне не сказал и, возможно, сам не знал.... Я просто думаю, что мы были двумя стариками, которые на самом деле мало разговаривали.

- Колин Молдинг, 2018

В июле 2008 года Партридж написал в Swindon Advertiser, что верит в свои «музыкальное партнерство с Колином Молдингом подошло к концу. По причинам, слишком личным и разнообразным, чтобы обсуждать их здесь, но мы хорошо поработали, как говорится, и сделали действительно хорошие работы. Нет, я не буду работать с ним в будущее." В декабре Молдинг вернулся в прямом эфире для радиоинтервью, где подтвердил свое недавнее разочарование в музыке, но сообщил, что думает о работе над сольным материалом. Причинами разрыва он назвал финансовые разногласия, разногласия по поводу масштабов проекта Fuzzy Warbles и "изменение мышления" между ним и Партриджем. Он также заявил, что он и Партридж снова общались напрямую по электронной почте.

Программа переиздания и TCI

XTC технически не распадались с юридической точки зрения. По состоянию на 2014 год группа все еще существовала как торговая марка, контролируемая Partridge and Molding. В течение 2010-х избранные альбомы из каталога группы были переизданы в виде роскошных пакетов, основанных на новых стерео и миксах с объемным звуком от Стивена Уилсона. Партридж сказал, что он «не настаивал на мастеринге или работе с XTC 5.1» и что его участие в миксах Уилсона ограничивается их разрешением. Официал ьной учетной записью XTC Twitter @xtcfans изначально управлял писатель Тодд Бернхардт. По словам Партриджа, через некоторое время «я вроде как взял это на себя, потому что мне показалось странным, что на пути стоял другой человек». В 2016 году Партридж и Бернхардт выпустили книгу «Сложная игра: внутри песен XTC», в которой обсуждаются 29 песен XTC, один сольный трек Партриджа и обзор его подхода к написанию песен. Он был опубликован Jawbone Press.

До 2016 года Молдинг оставался практически неактивным музыкантом. В октябре 2017 года он и Терри Чемберс выпустили EP с четырьмя песнями, Great Aspirations (зачислено на "TCI"). Его выпуск совпал с показом документального фильма о карьере группы XTC: This Is Pop, премьера которого состоялась 7 октября на канале Sky Arts. В документальном фильме были представлены новые интервью с Партриджем, Грегори, Молдингом и Чемберсом. Молдинг похвалил фильм и прокомментировал возможность полноценного воссоединения XTC: «Они говорят, никогда не говори никогда, не так ли? Это было бы маловероятно, если так выразиться». По состоянию на январь 2018 года Партридж утверждал, что группа «больше не будет записываться вместе». С 29 октября по 1 ноября TCI отыграли четыре аншлаговых шоу в Центре искусств Суиндона в Старом городе. Это был первый раз за последние десятилетия, когда Молдинг и Чемберс дали концерт. В январе 2019 года в социальных сетях было опубликовано заявление о расформировании TCI и о том, что Молдинг снова приостановил свою музыкальную карьеру, чтобы проводить больше времени с семьей.

Музыкальный стиль и развитие

Групповая динамика

Партридж и Молдинг

У Энди было своего рода неписаное правило: все, что мы делаем, должно быть полностью оригинальным... любые рок-клише, любая имитация наши модные коллеги означали, что эту роль - а в некоторых случаях и песню - бросят!

- Дэйв Грегори, 2007

Основными авторами песен XTC были гитарист Энди Партридж и басист Колин Молдинг. Партридж, написавший большинство песен XTC, был фронтменом и де-факто лидером группы. Он создал имидж группы, разработал дизайн обложек для многих их пластинок и провел большую часть их интервью. Его участие в создании обложек для пластинок XTC связано с разочарованием в обложках сингла "Statue of Liberty", на которых изображена плохо обрезанная фотография статуи и красный логотип XTC. Он был менее успешен в своих попытках участвовать в музыкальных клипах группы, поскольку, по его словам, женщина, отвечающая за видео-отдел Virgin, отвергла все его идеи, некоторые из которых другие группы позже переняли в отмеченных наградами видео.

Куропатка и Молдинг не писали вместе. Об их партнерстве Молдинг заявил в 1992 году: «Однако есть большая свобода делать то, что каждому из нас нравится, с песнями другого... Каждый человек ставит на них свои маленькие отпечатки». Они действительно сотрудничали в аранжировках, с "линиями валторны и гармониями и тому подобным". Он также похвалил Партриджа как «человека, который занимается настоящими идеями, и я люблю хорошие идеи. Нетрудно добавить басовые партии, когда у тебя есть такие хорошие песни, чтобы внестисвой вклад ».

Обсуждая песни Моулдинга, Партридж сказал, что мало были включены в альбомы XTC, потому что Молдинг не был плодовитым писателем. Грегори сказал, что все песни, предложенные Молдингом, будут записаны, чтобы сохранить демократию в группе, и «иногда за счет некоторых из часто превосходных предложений Энди. Это не всегда устраивало Энди или группу, но Колин действительно имел некоторые определенные мелодии и более сладкий звук в его голосе, который был долгожданным развлечением при прослушивании альбома в целом ". Он действительно начал набирать популярность как автор песен », но ко всему времени появления барабанов и проводов« он действительно начал набирать популярность как автор песен ». Это более восхищенные предложения для Skylarking, которые включают самое высокое соотношение песен для альбома XTC. «Старомодную» тенденцию подбирать ноты для басового барабана.

«Сказках о песнях» Невилл Фармер, что Партридж «босс - непостоянный, но умышленный [и] бегущий. Группа инстинктов", в то время как Молдинг " - голос спокойствия... фольга на радикальной стороне Энди ". Музыкальный журналист Питер Пафидес считал, что личности авторов песен «не могут казаться более разными», с Молдингом «флегматичным, застенчивым и душераздирающе красивым», Партридж - «бросившим художественную школу... напряженным, властным и экстравертом». По мнению Молдинга, Партридж также обычно выступал в качестве исполнительного продюсера для альбомов, часто подрывая авторитет настоящего продюсера. Их подходы к записи различались тем, что Молдинг иногда предпочитает спонтанное или несовершенное исполнение, тогда как метод работы Партриджа заключен в улучшении песни с помощью повторяющихся дублей. Группа иногда использовала термин «Энди-несс», чтобы описать студийные развлечения Партриджа. Несмотря на это, они редко сталкивались с серьезными творческими разногласиями. В 1997 году Молдинг назвал спор по поводу басовой партии Skylarking "единственным реальным спором" между ним и Партриджем в истории группы.

Эндрюс, Грегори и барабанщики

Барри Эндрюс, клавишник XTC для их первых двух альбомов стал третьим сольным автором песен на второй альбом группы Go 2. Однако вскоре после этого он покинул группу. Его заменивший гитарист Дэйв Грегори не участвовал в написании песен, но был единственной в группе, кто мог записывать музыку и часто вносил оркестровые аранжировки. Молдинг сказал, что, когда в группе был Эндрюс, Партриджу «не было никакой фольги», с которой можно было бы работать, поскольку обоих музыкантов тянуло к диссонирующим гармониям: «[Энди] раньше любил настоящую угловатую, остроконечную гитару, направленную вверх.... если один из них угловатый, другой должен его выправить... Так что, когда пришел Дэйв и стал более прямым игроком, я думаю, это имело больше смысла "с 1982 года Грегори распространил свои таланты и на клавишные, поскольку Партридж и Молдинг не знали этого инструмента.

Грегори так и не представил группу законченную идею песни из-за того, что его пугали внимательные взгляды Партриджа.>пауэр-аккорды », он решил« больше думать о песнях в мастеров, а инструменты в качестве слуг ». Обсуждая вкладгори в качестве группы, Фармер пишет о« точности и правильности, которые пронизывают его предварительные репетиции гитарных соло до... его энциклопедических знаний о гитарах и о том, кто-что-на-каком-инструменте-с-чем-amp-in-which-studio-on-which-record-under-what-star-sign-or -guru-or-drug. "

Терри Чемберс был первым барабанщиком группы. Партридж описал его как «[барабанщика], который был самым примитивным, но, вероятно, самым захватывающим в плане изобретений, потому что он допускал грубые ошибки в [различных идеях]». Одной из его характерных техник было использование удушающих приемников. После его ухода в 1983 году группа наняла несколько сессионных барабанщиков для своих студийных записей. Сюда входили Пит Фиппс (Маммер и Большой Экспресс), Prairie Prince (Скайларкинг и Яблочная Венера), Пэт Мастелотто (Апельсины и лимоны) и Дэйв Мэттэкс (Не такие). Драм-машины также начали включаться в звук группы. Ни один из барабанщиков студии не принят в состав группы. Партридж объяснил, что это произошло из-за того, что группа не вовлекает людей, потому что «есть много местного межличностного языка, который не значит для-либо за пределами группы».

Жанры и влияния

Я хотел бы, чтобы меня считали в традициях таких групп, как The Kinks и Small Faces, когда группы не были достаточно наивными, но у них было что-то вроде группового чувства к себе. и были мягко экспериментальными и психоделическими в форматах поп-песен.

- Энди Партридж, 1981

В середине 1970-х XTC играли на лондонских панк-сценах и соответствовали музыке новой волны, хотя и с сильным положением ска. Партридж чувствовал, что их музыка с самого начала была поп-музыкой, а не панком или новой волной, как это часто принято, и что эти термины сами по себе имеют избыточными для слова «поп». По мере того как они превратились в студийную группу, их материал становился все сложнее. Позже XTC иногда предлагали как полосу прогу. Партридж не считал группу прогрессивной и выразил нерешительность в слове «прогрессив », сказав, что он предпочитает называть группу «исследовательской поп-музыкой» в том же духе, что и Beatles или Kinks. По его словам, «Прог - это просто более длинные поп-песни». В течение нескольких лет XTC начали демонстрировать свое винтажное психоделическое влияние, используя Mellotron и обратные магнитофонные записи на альбомах Mummer и The Big Express. В 1987 году он признал, что группа «действительно изменила личность. Мы не заметили этого постепенно, но через 10 лет внезапно кажется, вау, мы другие». 322>New York Dolls (на фото 1973)

Ранние влияния группы включали диско, даб-регги, мюзик-холл, The Beatles, Free, the Kinks, Captain Beefheart, The Stooges, New York Dolls, Cockney Rebel, Motown, Can, Дэвид Боуи, The Groundhogs, Black Sabbath и записи с преобладанием органов Johnny and the Hurricanes. Сингл New York Dolls "Jet Boy " был особенным фаворитом XTC. В 2019 году Партридж отрицал, что Velvet Underground оказали влияние, но в 1984 году выразил симпатию к «вещам со стуком на фортепьяно, всему от Velvet Underground« Я жду своего мужчину »., к вещам, которые такие люди, как Beatles или Rolling Stones делали в любое время - я просто обожаю фортепиано с банановыми пальцами ". Больше, чем Партридж, Молдинг любил хэви-метал группы, такие как Black Sabbath и Uriah Heep, а также Deep Purple, Cream и Free.

Изначально XTC не были публичными из-за того, что панк-сцена анафема заявляла о своих влияниях. Автор Pitchfork Крис Дален охарактеризовал оригинальное звучание группы как «панк и" Бадди Холли - на амфетаминах... достаточно танцевальный для толпы в клубах и подозрительно попсовый благодаря броским крючкам и их фирменным стихам - паттерн припев-куплет-припев-взрыв ". Партридж сказал, что он выбрал вокальный стиль из-за «страха, что мы не собираемся записывать еще одну пластинку... и у людей не останется никакого впечатления о певце». Он описал это как «морж» или «лай тюленя», который объединил в себе «икоту» Бадди Холли, вибрато Элвиса Пресли и «воющие манеры Стива Харли ». Что касается энергии выступлений группы (которые сравнивали с Talking Heads), Партридж вспомнил, как они «чертовски убивали себя. Я думаю, это был страх. Это был страх, проявленный в смехотворно энергичной музыке. Это было примерно 1000 % whaaahh! Все песни были написаны вместе, и это было действительно актуально ". По словам Молдинга, «какое-либо родство [XTC] с панком» исчезло после Motown 1979 года «Life Begins at the Hop».

Что касается его гитарной техники, Партридж сказал, что это развился из его желания быть барабанщиком, «рубить и рубить и пытаться работать в промежутках между тем, что меня можно было услышать, и б) потому что мне нравился фанк, и мне нравилось работать над отверстиями, оставленными барабанами» ». На него особенно повлиял Джон Френч, барабанщик Captain Beefheart's Magic Band, хотя ему не нравилось, что грув барабанщика менялся каждые каждые тактов. и регги: «У него отличное врожденное чувство ритма. Он скажет:« Нет, не ставьте здесь этот бит, почему бы вам не поставить 3 вместо 2 в этой части? »... Продюсер Крис Хьюз сравнил стиль игры группы на гитаре с автоматическим музыкальным секвенсором.

. Серый »(... Он никогда не не видел [поломку тарелок] там, где их можно было бы ставить». 1992) «Wrapped in Gray» была одной из песен XTC, написанных под областью Beach Boys.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

The Beach Boys ' Исполнение 1968 года "Bluebirds Over the Mountain " было одним из первых альбомов, купленных Партриджем на собственные деньги. Т.к. Beach Boys влияют на XTC на протяжении всей их карьеры, Партридж заявлено, что изначально был знаком только с синглами, такими как "I Get Around " (1964) и "Good Vibrations " (1967), оказавшие на него огромное влияние. У Beach Boys была альбомная карьера, когда он впервые услышал Смайли Смайл (1967) целиком. зрождению интереса Партриджа в группах 1960-х, таких Kinks. Однако Партридж точно так же знал о Kinks только через Синглы 1960-х группы и не слушали ни одного из их альбомов до конца 1980-х. Партридж также утверждал, что «Битлз был самым далеким, о чем я думал» до 1982 года; в другой раз он заявлен, вступительный аккорд F на сингле XTC 1978 года "This Is Pop" основан на открывающем аккорде из песни Beatles "A Hard Day's Night " (1964).

Обсуждая запись трека Mummer "Ladybird", Партридж напомнил, что он сказал продюсеру Стиву Найу, что боялся, что люди подумают, что он копирует Beatles, на что Най ответил: "Кому плевать?" Партридж сказал, что «с этого момента я начал понимать, что эти авторы песен - Рэй Дэвиз, Ленноны и Маккартни, Брайан Уилсоны - ушли Позже он считал" Грач »(1992),« В сером »(1992) и« Пасхальный театр »(1999)« идеальными песнями »." Своей карьеры, чувствуя, что он "изгнал многих таких призраков типа Леннона-и-Маккартни, Бахарача-и-Дэвида, Брайана Уилсона из моей, системы сделав все это "., стилизованный под «Beach Boys», он думал, что он был стилизован под Пола Маккартни.

Лиризм и английская культура
Среди множества песенриджа, написанных для XTC, есть прекрасные примеры очень английский жанр: рок-музыка

Джон Харрис, 2010

XTC известен своей «англичанностью». Партридж отрицательно, что это было сознательно с его стороны: «Я не пытаюсь быть англичанином. не сажусь и не думаю: «Черт побери, могу я поставить Юнион Джек и одежду бифитера, Мэри? »Британский музыкальный критик Джон Харрис определил XTC-композиции Партриджа как принадлежащие к той же« линии »английского сочинения песен, изобретенной Рэем Дэвисом из Kinks, а The Jam, Спец, «партитуры полузабытых панк и новая волна групп», Смиты и середина 1990-х Бритпоп. По мнению музыканта, Группа «так и не вышла за пределы Суиндона». Он также считал, что описание XTC как «пасторальный» был комплимент: «пасторальный» для меня означает более тесный контакт со страной, чем с городом, которым я думаю, являемся. Лондон вызывает у меня нервозность ». В лирике он назвал Рэя Дэвиса, Джона Леннона и Пола Маккартни, оказавшими наибольшее влияние на него.

По словам биографа Невилла Фармера, Партридж и Молдинг, как правило, писали о «более общих чертах своего жизни и их взглядов». Фармер добавил, что «Колин и Энди тонко решают политические или религиозные вопросы. Если у них есть представление о чем-то, они говорят об этом прямо. Их взгляд на мир смущает не больше, чем у Энди - его сексуальная жизнь. Это делает их легкой мишенью для критики ». Другими популярными темами Партриджа были финансовая нехватка, работа на фабрике, персонажи комиксов, мореплавание, войны и древние ритуалы. Он назвал себя атеистом. и сказал, что не интересовался политикой примерно до 1979 года, когда он проголосовал за Маргарет Тэтчер «исключительно потому, что она была женщиной. Я был таким наивным. Сейчас я очень левый."

Признание и влияние

Писатель для AllMusic, музыкальный критик Стивен Томас Эрлевин так узнает группа:

XTC была одна из самых умных - и самые запоминающиеся - британские поп-группы, вышедшие из взрыва панка и новой волны конца 70-х.... В то время как популярный успех ускользнул от них как в Великобритании, так и в Америке, у группы сформировался преданный культ в американских странах, который остается верным спустя более двух десятилетий после их первых записей.... Отсутствие коммерческого успеха XTC не связано с тем, что их музыка недоступна - их яркие, иногда меланхоличные мелодии текут с большей грацией, чем у групп - это связано с тем, что группа постоянно идет в ногу со временем.. Тем не менее, группа оставила после себя удивительно богатую и разнообразную серию альбомов, которые убедительно доказывают, что XTC - великая потерянная поп-группа.

XTC были одними из прародителей брит-попа, оказали влияние на более поздний пауэр-поп выступают, как Медуза и Яблоки в стерео и предвосхитили инди / арт-поп группы 2000-х. Они также вдохновили трибьют-группы, трибьют-альбомы, фан-конвенции и фан-сайты. Дэйв Грегори сказал, что он узнал об «огромном» влиянии XTC на американские исполнители благодаря общению с музыкантами в конце 1980-х. XTC также имеет большое влияние и имеет культ в Японии. К концу 1980-х их поддерживали три сообщения фанзина в таком же количестве стран. В период с 1979 по 1992 год у них было в общей сложности 10 альбомов и 6 синглов, которые попали в топ-40 Великобритании.

Среди групп 1990-х брит-поп XTC оказали особое влияние на Blur (на фото 2009).

Группу часто благоговейно сравнивают исполнителями 1960-х, такими как Who, The Kinks и, чаще всего, Beatles. В статье 1991 года, посвященной возрождению влиятельных поп-групп, участников Jellyfish и Posies рассказали, что их привлекала музыка 1960-х, на которые они повлияли. Как сказал Джон Ауэр группы Posies: «наша настоящая реальность - это стиль начала 80-х, которая пришла от прослушивания Squeeze и XTC». Такие акты, как Кула Шейкер, Шамен и Каменные розы, наняли инженера Джона Леки, в основном из-за его постановок для ретро-психоделических герцогов Stratosphear Records. По словам Невилла Фармера, название XTC вдохновило имя U2, R.E.M. и INXS. Японская группа Seagull Screaming Kiss Her Kiss Her была названа в честь песни XTC с аналогичным названием. Питер Габриэль цитируется: «Я всегда смотрел на XTC для изобретательность в написании песен, новаторское производство и чувство юмора. Именно их сильное сочетание личностей делает их одной из великих британских групп ».

Обсуждая относительную безвестность группы и отсутствие успеха, Шабе сказал следующее: «трудно оправдать претензии на величие, не пытаясь точно, почему им так и не удалось понять статусом культовой группы. Уважение и признание - настоящее подтверждение таких утверждений ». Энди Партридж охарактеризовал группу как «довольно влиятельную» и подумал, что решение уйти из турне «определенно повлияло на нашу популярность позже». Шабе не согласился с тем, что отсутствие гастролей имело эффект, и написал, что «XTC больше пострадала от представителей рук индустрии, чем от неспособности найти публику». Партридж также подсчитал, что среди фанатов XTC соотношение мужчин и примерно 60–40, что его «обнадеживает», по его мнению, группа привлекает только «компьютерных ботаников». В издании "Книги рок-списков" журнала Rolling Stone 1981 года XTC заняли 15-е место в списке "17 самых громких групп мира", опередив Queen и Kiss.

XTC. единственная группа, совместно Душители, вышедшая с панк-сцены с клавишником. Журналист Стивен Хайден из А.В. Клуб писал, что их стиль «пост-панк гитарный поп » стал популярен в начале 2000-х среди таких групп, как Kaiser Chiefs, Франц Фердинанд, Hot Hot Heat и Партия Блока. В течение этого десятилетия пост-панк подвергся переоценке: Shabe писал, что он «привел к тому, что XTC стали почитаемы вместе с первопроходцами той эпохи». Музыковед Алекс Огг назвал XTC одним из нескольких «неожиданных» событий в истории пост-панка, а Эрик Клингер из PopMatters заявлено: «Возможно, вы не слышите, чтобы группы говорили о XTC как о большом влиянии на то, как говорят, например: Банда четырех, но они определенно были в миксе, который стал музыкой, которая должна была появиться ».

Британский прием

Несмотря на их «англичаность», фанатская база группы была более сконцентрирован в США, чем в Великобритании. Они отказались простоте панка, и британская пресса поначалу критиковала это. Партридж считал, что «мы пытались протолкнуть музыку в новую область. И поэтому нам пришлось терпеть пращи и стрелы возмутительных обличений, потому что мы отказывались просто играть глупо ». Он вспомнил, когда он играл на джем-сейшене с панк-группой в конце 1970-х, барабанщик из X-Ray Spex кричал: «О, ты, блин, можешь играть, а? «В 1988 году писатель Крис Хант заметил, что« XTC в основном не пользуется популярностью у себя на родине », что судит об успехе с точки зрения зрения в таблоидах и появлении на Top Of The Pops, уходящие на пенсию барды Сельская старая Англия на самом деле не очень понравилась публике, покупающая пластинки. XTC просто стала «слишком странной» для их же блага ».>Доминик Леоне утвержден, что они «заслужили больше, чем когда-либо существующим уязвимым данным. Пресса, публикация, их лейбл и различные уязвимости, XTC трагически недооценивают группу во всех смыслах ».

Суиндон не имел такой группы во всех смыслах ». Партридж назвал происхождение группы основной причиной их дурной репутации: «Если бы мы приехали из большого города, как Лондон или Манчестер, нас, вероятно, сочли бы болееоподобными». другом интервью он предположил, что и их происхождение из неба льшого городка, и британская классовая система были причинами отсутствия признания в их родной стране: «XTC были умны и пришли из Суиндона, поэтому мы были дерьмом.... Я всегда ревновал к таким группам, как Talking Heads, которые делали с похожими вещами, но были из Нью-Йорка и, следовательно, крутые. Но англичане не любят, когда нормальные люди делают умные вещи ». Он вспомнил, как их раннее руководство советовало группе сменить акцент и отрицать свое суиндонское происхождение, но «мы думали, что это» почетный знак, исходящий из комедийного городка».

Участники

Основные участники

Ранние участники (до 1975 года Star Park и Эпоха Helium Kidz)

  • Дэйв Картнер - гитара (1972–1974)
  • Нервный Стив - бас-гитара (1972)
  • Пол Уилсон - ударные (1972)
  • Стив Хатчинс - вокал (1974–1975)
  • Джонкинс - клавишные (1975–1976)

Хронология

Дискография

Студийные альбомы

См. Также

Фильмография

Документальные фильмы

  • XTC at the Manor (1980, постановочная студийная запись "Лондонских башен" "и интервью)
  • Ура! Музыкальная война (1982, содержит живое исполнение" Respectable Street ")
  • XTC Play at Home (1984, интервью и рекламные ролики)
  • XTC: This Is Pop (2017, интервью, архивные кадры и анимация)

Музыкальные видео

Группе не разрешалось вносить творч еский вклад в их музыкальные клипы, за исключением "T" крот из министерства ".

Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 06:46:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте