The Suburbs

редактировать

Студийный альбом 2010 года от Arcade Fire
The Suburbs
Arcade Fire - The Suburbs.jpg
Студийный альбом от Arcade Fire
Дата выхода2 августа 2010 г. (2010-08-02)
Запись2008–10
Жанр
Длина63:55
Этикетка
Продюсер
Arcade Fire хронология
Неоновая Библия. (2007)Пригород . (2010)Reflektor. (2013)
Синглы from The Suburbs
  1. "The Suburbs "/" Месяц май ". Дата выхода: 1 июня 2010 г.
  2. "We Used to Wait ". Дата выхода: 1 августа, 2010
  3. "Готов к работе ". Выпущен: 3 октября 2010 г.
  4. "Город без детей ". Выпущен: 14 марта 2011 г.
  5. "Говоря на языках ". Выпущен: 27 июня 2011 г.
  6. "Sprawl II (Горы за горами) ". Выпущен: 21 апреля 2012 г.

The Suburbs - третий студийный альбом от канадского инди-рок группа Arcade Fire, выпущенный 2 августа 2010 года. Одновременно с объявлением группа выпустила ограниченное издание 12-дюймового сингла, содержащего заглавный трек и "Май месяц". Альбом дебютировал под номером 1 в чарте Irish Albums Chart, UK Albums Chart, чарте US Billboard 200 и Canadian Albums Chart.. Он выиграл альбом года на Grammy Awards 2011, лучший международный альбом на 2011 BRIT Awards, альбом года на 2011 Juno. Награды и награда Polaris Music Prize 2011 года за лучший канадский альбом. Через две недели после победы на Грэмми «Альбом года» альбом поднялся с 52 на 12 место в Billboard 200, что является самым высоким рейтингом альбома с августа 2010 года.

Arcade Fire выпустили альбом. роскошное издание CD / DVD The Suburbs от 27 июня 2011 г. (везде, кроме США и Канады). Американская и канадская версии были выпущены 2 августа 2011 года к годовщине первого альбома. В новую версию вошли два совершенно новых трека, записанные во время альбомных сессий The Suburbs («Culture War» и «Speaking in Tongues», последний с участием Дэвида Бирна ), расширенная версия трека альбома «Wasted Hours», Короткометражный фильм Спайка Джонза «Сцены из пригорода» и 80-страничный буклет, а также другой эксклюзивный контент.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Продвижение
  • 3 Критический прием
  • 4 Похвалы
  • 5 Список достижений
  • 6 Персонал
  • 7 Графики и сертификаты
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 График на конец года
  • 8 Сертификаты и продажи
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Фон

Лирическое содержание альбома вдохновлено участниками группы Вин и Уильям Батлер воспитываются в Вудлендс, Техас, пригороде Хьюстона. По словам Уина Батлера, альбом «не является ни любовным письмом, ни обвинением в адрес пригорода - это письмо из пригорода». Альбом был записан в доме Уина Батлера и Регина Шассань в Монреале, а некоторые части записывались в студии группы в Квебеке и в Нью-Йорке.. Вин Батлер описывает общее звучание The Suburbs как «смесь Depeche Mode и Нила Янга », заявляя, что он хотел, чтобы альбом звучал как «группы, которые я слышал, когда был очень молод и задавался вопросом, что это за безумные звуки ". Он был выпущен Merge Records в Северной Америке и Mercury Records в Великобритании.

Группа наносила каждую законченную песню на 12 ″ лак, а затем записывала ее обратно для цифрового мастера альбома. Есть восемь альтернативных каверов для CD-версии альбома.

Промоушн

20 августа 2010 года был выпущен видеоклип на песню «Ready to Start», снятый Чарли Лайтнингом и снятый в концерт группы 7 июля 2010 года в Hackney Empire в Лондоне. 30 августа 2010 г. на http://www.thewildernessdowntown.com был выпущен интерактивный видеоролик «Мы ​​привыкли ждать», автор сценария и режиссер - Крис Милк, созданный в в сочетании с Google Chrome, который использует Google Maps и Google Street View, и был показан в кратком обзоре Time List ".

Еще один видеоклип на заглавный трек" The Suburbs "был выпущен 18 ноября 2010 года под руководством Спайка Джонза. Видео, снятое в Остине, Техас, повествует о группе подростков, живущих в пригороде, и показывает эпизоды, в которых Вин Батлер и Сара Нойфельд выступали в роли полицейских. Музыкальное видео состоит из отрывков из короткометражного фильма Йонза «Сцены из пригорода», который дебютировал на Берлинском международном кинофестивале 2011, и его продолжительность составляет 30 минут. Сцены из пригородов, показанные на кинофестивале SXSW 2011, а его онлайн-премьера на MUBI состоялась 27 июня 2011 года. В статье для канадской прессы Ник Патч назвал фильм "научно-фантастической головоломкой, которая кажется смешайте паранойю фильмов Терри Гиллиама с ностальгией по классическим фильмам Стивен Спилберг ».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 8,6 / 10
Metacritic 87/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5 / 5 звезд
АВ Club A−
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезд
The Independent 5 / 5 звезд
MSN Music (Expert Witness )A−
NME 9/10
Вилы 8,6 / 10
Rolling Stone 4/5 звезд
Spin 9/10

The Suburbs получили одобрение музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 По отзывам основных критиков, альбом имеет средний балл 87 из 100, что указывает на «всеобщее признание» на основе 43 отзывов. Написав для BBC Music, Майк Дайвер описал альбом как «самая захватывающая и захватывающая глава группы на данный момент; сложная, увлекательная работа, которая через несколько циклов сохраняет магию и тайну той первой пробной встречи» и заявляет, что «вы могли бы назвать это их OK Computer ». Несколько рецензентов сравнили« Пригороды »с более ранними работами Arcade Fire. Ян Коэн из Pitchfork назвал это« удовлетворительным возвращением к форме - доказательством того, что Arcade Fire все еще может делать громкие заявления без звука. как будто они несут на себе тяжесть мира ". Ноэль Мюррей из The A.V. Club описал альбом как «как одно длинное продолжение» более раннего сингла группы «No Cars Go ".Q написал, что группа« вполне могла представить свой шедевр »

Дэвид. Марчезе в Spin писал об альбоме: «Сияющее с апокалиптическим напряжением и стремлением поддерживать настоящие узы, [оно] жадно распространяется наружу, напоминая антиутопические миазмы Уильяма Гибсона » научно-фантастические романы и гитарные одиссеи Sonic Youth. Отчаявшись избежать собственного разъедающего страха, он продолжает двигаться, спрашивать, смотреть и обещать, что надежда - это не просто еще один духовный тупик ». Рецензент журнала NME Эмили Маккей сравнила The Suburbs на альбом REM Automatic for the People в том смысле, что он является «альбомом, сочетающим массовую доступность с гораздо большими амбициями. Другими словами, почти идеально - и, несмотря на все их усилия, слушать это - это как вернуться домой ». Uncut назвал альбом своим« Альбомом месяца »; в 4-звездочном обзоре для В журнале Аластер Маккей назвал его «удивительным рекордом, заменив плевок и огонь Funeral на чувство зрелой игривости» и заключив, что «[он] исследует бесплодные земли между безопасностью и скукой. Это ностальгия с чувством страха перед будущим. Есть боль и удовольствие, потеря и надежда. Такое ощущение, что анестезия проходит ».

Exclaim! перечислил альбом как поп- и рок-альбом №1 2010 года. Сценарист Андреа Уорнер резюмировала его как« идеальную актуализацию пригорода как метафору классическая североамериканская мечта: гладкий идеальный шпон, скрывающий пышную сложность мотивации. Это не просто метафора, это еще один шаг вперед, иллюстрирующий типичный звук Arcade Fire - контролируемое безумие, стремление к чему-то большему ».

Альбом также был включен в издание книги 2011 года 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть.

Награды

16 июня 2011 года альбом был назван в списке номинантов на 2011 Polaris Music Prize. Июль 6, The Suburbs заняли место в шорт-листе, что сделало его одним из десяти возможных кандидатов на получение 30 000 долларов США и признание его лучшим канадским альбомом года по мнению жюри канадских журналистов и вещателей. 19 сентября 2011 года он победил. премию Polaris Music Prize.

Альбом выиграл как альбом года на Juno Awards 2011, так и альбом года на 53-й церемонии вручения премии Грэмми и был номинирован на Лучший альбом альтернативной музыки, выиграл Международный альбом на 2011 BRIT Awards а nd был также в многочисленных списках лучших альбомов года:

Сингл Ready to Start был номинирован на премию Грэмми за лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом.

Список треков

Все треки написаны Сарой Нойфельд, Ричардом Ридом Парри, Джереми Гара, Вин Батлер, Уилл Батлер, Регин Шассан и Тим Кингсбери.

Все вокальные партии Уина Батлера, если не указано иное.

НазваниеВедущий вокалДлина
1."Пригород "5:15
2."Готов к старту "4:15
3.«Современный человек»4:39
4.«Рококо»Батлер, Шассань3:56
5.«Пустая комната»Шассань2:51
6."Город без детей "3: 11
7.«Half Light I»Chassagne, Butler4:13
8.«Half Light II (No Celebration)»4:25
9.«Suburban» Война »4:45
10."Месяц май "3:50
11.« Потраченные впустую часы »3:20
12."Ди p Blue "4:28
13."Мы привыкли ждать "5:01
14.« Sprawl I (Flatland) »2: 54
15."Sprawl II (Горы за горами) "Chassagne5:25
16.«Пригороды (продолжение)»1:27
Бонусные треки издания Deluxe
НазваниеДлина
17."Culture War"5:14
18.«Говоря на языках» (с участием Дэвида Бирна )3:51
19.«Готов к началу» (Дамиан Taylor remix)7:52
20."Sprawl I" (Демо)2:55

Примечания

  • " Suburban War »- предпоследний трек на виниловой версии альбома.
  • « We Used to Wait »заканчивается бесконечной петлей в конце стороны 3 виниловой версии.
  • В Deluxe Edition «Потраченные впустую часы» переименованы как «Потраченные впустую часы (жизнь, которую мы можем жить)» с расширенным финалом. Длина трека составляет 4:26. ​​
  • Первые копии альбома, продаваемые отдельными независимыми музыкальными магазинами, поставлялись с эксклюзивным 7-дюймовым синглом "Ready to Start" с открыткой.
  • Треки 19 и 20 Deluxe Edition - это бонус-треки, которые можно загрузить с http://www.arcadefire.com/redeem с использованием кодов, найденных на обложке альбома.

Персонал

Arcade Fire

Дополнительные музыканты

Technical

  • Arcade Fire - (сведение, продюсирование, аранжировка)
  • Оуэн Паллетт - аранжировки струн
  • Маркус Дравс - co-producti на
  • Марк Лоусон - запись
  • Крейг Силви - микширование
  • Ник Лоне - дополнительное микширование (дорожки 2, 4 и 15)
  • Маркус Пэкуин, Дон Мурнаган и Ной Голдштейн - дополнительная запись
  • Брайан Торн - помощник (Magic Shop)
  • Брэд Белл - помощник (Public Hi-Fi)
  • Адам Гринспен - помощник
  • Кэролайн Роберт - художественный дизайн
  • - художественное оформление
  • Габриэль Джонс - фотография (при содействии Джоуи Мэтьюз и Стефан Фиоре)

Графики и сертификаты

Еженедельные графики

Чарт (2010)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )6
Austrian Albums (Ö3 Austria )10
Бельгийские альбомы (Ultratop Фландрия)1
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)4
Канадские альбомы (Billboard )1
датские альбомы (Hitlisten )2
голландские альбомы (100 лучших альбомов )4
финских альбомов (Suomen virallinen lista )5
французских альбомов (SNEP )3
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )4
греческих альбомов (IF PI )2
ирландские альбомы (IRMA )1
итальянские альбомы (FIMI )17
мексиканские альбомы (Top 100 Mexico )2
новозеландские альбомы (RMNZ )3
Норвежские альбомы (VG-lista )1
Португальские альбомы (AFP )1
Испанские альбомы (PROMUSICAE )2
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )8
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )3
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1

Годовые диаграммы

Chart (2010)Position
UK Albums Chart57
США Billboard 200 80
Chart (2011)Position
Canadian Albums Chart48

Сертификаты и продажи

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Gold35,000
Бельгия (BEA )Gold15,000
Канада (Music Canada )2 × Platinum160,000
Дания (IFPI Дания )Золото10,000
Франция (SNEP )Золото50,000
Ирландия (IRMA )Платина15,000
U Великобритания (BPI )Platinum300000
США (RIAA )Gold765000
Краткие сведения
по всему мируН / Д1 000 000+

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации.

См. Также

  • Портал рок-музыки

Ссылки

Внешние ссылки

  • The Wilderness Downtown - интерактивное видео Arcade Fire "Мы привыкли ждать"
  • www.sprawl2.com - Интерактивное видео Arcade Fire для "Sprawl II (Горы за горами)"
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте