The Suburbs | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Arcade Fire | ||||
Дата выхода | 2 августа 2010 г. (2010-08-02) | |||
Запись | 2008–10 | |||
Жанр | ||||
Длина | 63:55 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Arcade Fire хронология | ||||
| ||||
Синглы from The Suburbs | ||||
| ||||
The Suburbs - третий студийный альбом от канадского инди-рок группа Arcade Fire, выпущенный 2 августа 2010 года. Одновременно с объявлением группа выпустила ограниченное издание 12-дюймового сингла, содержащего заглавный трек и "Май месяц". Альбом дебютировал под номером 1 в чарте Irish Albums Chart, UK Albums Chart, чарте US Billboard 200 и Canadian Albums Chart.. Он выиграл альбом года на Grammy Awards 2011, лучший международный альбом на 2011 BRIT Awards, альбом года на 2011 Juno. Награды и награда Polaris Music Prize 2011 года за лучший канадский альбом. Через две недели после победы на Грэмми «Альбом года» альбом поднялся с 52 на 12 место в Billboard 200, что является самым высоким рейтингом альбома с августа 2010 года.
Arcade Fire выпустили альбом. роскошное издание CD / DVD The Suburbs от 27 июня 2011 г. (везде, кроме США и Канады). Американская и канадская версии были выпущены 2 августа 2011 года к годовщине первого альбома. В новую версию вошли два совершенно новых трека, записанные во время альбомных сессий The Suburbs («Culture War» и «Speaking in Tongues», последний с участием Дэвида Бирна ), расширенная версия трека альбома «Wasted Hours», Короткометражный фильм Спайка Джонза «Сцены из пригорода» и 80-страничный буклет, а также другой эксклюзивный контент.
Лирическое содержание альбома вдохновлено участниками группы Вин и Уильям Батлер воспитываются в Вудлендс, Техас, пригороде Хьюстона. По словам Уина Батлера, альбом «не является ни любовным письмом, ни обвинением в адрес пригорода - это письмо из пригорода». Альбом был записан в доме Уина Батлера и Регина Шассань в Монреале, а некоторые части записывались в студии группы в Квебеке и в Нью-Йорке.. Вин Батлер описывает общее звучание The Suburbs как «смесь Depeche Mode и Нила Янга », заявляя, что он хотел, чтобы альбом звучал как «группы, которые я слышал, когда был очень молод и задавался вопросом, что это за безумные звуки ". Он был выпущен Merge Records в Северной Америке и Mercury Records в Великобритании.
Группа наносила каждую законченную песню на 12 ″ лак, а затем записывала ее обратно для цифрового мастера альбома. Есть восемь альтернативных каверов для CD-версии альбома.
20 августа 2010 года был выпущен видеоклип на песню «Ready to Start», снятый Чарли Лайтнингом и снятый в концерт группы 7 июля 2010 года в Hackney Empire в Лондоне. 30 августа 2010 г. на http://www.thewildernessdowntown.com был выпущен интерактивный видеоролик «Мы привыкли ждать», автор сценария и режиссер - Крис Милк, созданный в в сочетании с Google Chrome, который использует Google Maps и Google Street View, и был показан в кратком обзоре Time List ".
Еще один видеоклип на заглавный трек" The Suburbs "был выпущен 18 ноября 2010 года под руководством Спайка Джонза. Видео, снятое в Остине, Техас, повествует о группе подростков, живущих в пригороде, и показывает эпизоды, в которых Вин Батлер и Сара Нойфельд выступали в роли полицейских. Музыкальное видео состоит из отрывков из короткометражного фильма Йонза «Сцены из пригорода», который дебютировал на Берлинском международном кинофестивале 2011, и его продолжительность составляет 30 минут. Сцены из пригородов, показанные на кинофестивале SXSW 2011, а его онлайн-премьера на MUBI состоялась 27 июня 2011 года. В статье для канадской прессы Ник Патч назвал фильм "научно-фантастической головоломкой, которая кажется смешайте паранойю фильмов Терри Гиллиама с ностальгией по классическим фильмам Стивен Спилберг ».
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 8,6 / 10 |
Metacritic | 87/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
АВ Club | A− |
Entertainment Weekly | A− |
The Guardian | |
The Independent | |
MSN Music (Expert Witness ) | A− |
NME | 9/10 |
Вилы | 8,6 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 9/10 |
The Suburbs получили одобрение музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 По отзывам основных критиков, альбом имеет средний балл 87 из 100, что указывает на «всеобщее признание» на основе 43 отзывов. Написав для BBC Music, Майк Дайвер описал альбом как «самая захватывающая и захватывающая глава группы на данный момент; сложная, увлекательная работа, которая через несколько циклов сохраняет магию и тайну той первой пробной встречи» и заявляет, что «вы могли бы назвать это их OK Computer ». Несколько рецензентов сравнили« Пригороды »с более ранними работами Arcade Fire. Ян Коэн из Pitchfork назвал это« удовлетворительным возвращением к форме - доказательством того, что Arcade Fire все еще может делать громкие заявления без звука. как будто они несут на себе тяжесть мира ". Ноэль Мюррей из The A.V. Club описал альбом как «как одно длинное продолжение» более раннего сингла группы «No Cars Go ".Q написал, что группа« вполне могла представить свой шедевр »
Дэвид. Марчезе в Spin писал об альбоме: «Сияющее с апокалиптическим напряжением и стремлением поддерживать настоящие узы, [оно] жадно распространяется наружу, напоминая антиутопические миазмы Уильяма Гибсона » научно-фантастические романы и гитарные одиссеи Sonic Youth. Отчаявшись избежать собственного разъедающего страха, он продолжает двигаться, спрашивать, смотреть и обещать, что надежда - это не просто еще один духовный тупик ». Рецензент журнала NME Эмили Маккей сравнила The Suburbs на альбом REM Automatic for the People в том смысле, что он является «альбомом, сочетающим массовую доступность с гораздо большими амбициями. Другими словами, почти идеально - и, несмотря на все их усилия, слушать это - это как вернуться домой ». Uncut назвал альбом своим« Альбомом месяца »; в 4-звездочном обзоре для В журнале Аластер Маккей назвал его «удивительным рекордом, заменив плевок и огонь Funeral на чувство зрелой игривости» и заключив, что «[он] исследует бесплодные земли между безопасностью и скукой. Это ностальгия с чувством страха перед будущим. Есть боль и удовольствие, потеря и надежда. Такое ощущение, что анестезия проходит ».
Exclaim! перечислил альбом как поп- и рок-альбом №1 2010 года. Сценарист Андреа Уорнер резюмировала его как« идеальную актуализацию пригорода как метафору классическая североамериканская мечта: гладкий идеальный шпон, скрывающий пышную сложность мотивации. Это не просто метафора, это еще один шаг вперед, иллюстрирующий типичный звук Arcade Fire - контролируемое безумие, стремление к чему-то большему ».
Альбом также был включен в издание книги 2011 года 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть.
16 июня 2011 года альбом был назван в списке номинантов на 2011 Polaris Music Prize. Июль 6, The Suburbs заняли место в шорт-листе, что сделало его одним из десяти возможных кандидатов на получение 30 000 долларов США и признание его лучшим канадским альбомом года по мнению жюри канадских журналистов и вещателей. 19 сентября 2011 года он победил. премию Polaris Music Prize.
Альбом выиграл как альбом года на Juno Awards 2011, так и альбом года на 53-й церемонии вручения премии Грэмми и был номинирован на Лучший альбом альтернативной музыки, выиграл Международный альбом на 2011 BRIT Awards а nd был также в многочисленных списках лучших альбомов года:
Сингл Ready to Start был номинирован на премию Грэмми за лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом.
Все треки написаны Сарой Нойфельд, Ричардом Ридом Парри, Джереми Гара, Вин Батлер, Уилл Батлер, Регин Шассан и Тим Кингсбери.
Все вокальные партии Уина Батлера, если не указано иное.
№ | Название | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Пригород " | 5:15 | |
2. | "Готов к старту " | 4:15 | |
3. | «Современный человек» | 4:39 | |
4. | «Рококо» | Батлер, Шассань | 3:56 |
5. | «Пустая комната» | Шассань | 2:51 |
6. | "Город без детей " | 3: 11 | |
7. | «Half Light I» | Chassagne, Butler | 4:13 |
8. | «Half Light II (No Celebration)» | 4:25 | |
9. | «Suburban» Война » | 4:45 | |
10. | "Месяц май " | 3:50 | |
11. | « Потраченные впустую часы » | 3:20 | |
12. | "Ди p Blue " | 4:28 | |
13. | "Мы привыкли ждать " | 5:01 | |
14. | « Sprawl I (Flatland) » | 2: 54 | |
15. | "Sprawl II (Горы за горами) " | Chassagne | 5:25 |
16. | «Пригороды (продолжение)» | 1:27 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
17. | "Culture War" | 5:14 |
18. | «Говоря на языках» (с участием Дэвида Бирна ) | 3:51 |
19. | «Готов к началу» (Дамиан Taylor remix) | 7:52 |
20. | "Sprawl I" (Демо) | 2:55 |
Примечания
Arcade Fire Дополнительные музыканты
| Technical
|
Еженедельные графики
Годовые диаграммы
Сертификаты и продажи
|