Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | фонографическая промышленность |
Основана | 1962 г.; 58 лет назад (1962) |
Основатель | Филип Кивес |
Штаб-квартира | Виннипег, Манитоба, Канада |
Продукция | Телевизионная реклама, музыка |
Владелец | Филип Кивес |
Веб-сайт | www.ktel.com |
K-tel International - компания, которая ранее специализировалась на продаже потребительские товары через рекламные ролики и живую демонстрацию. Его продукция включает сборники музыкальных альбомов, в том числе серию Super Hits, серию The Dynamic Hits и серию The Number One Hits, а также потребительские товары, включая Record Selector, Veg-O-Matic, Miracle Brush и нож Feather Touch. Компания продала более полумиллиарда единиц по всему миру.
K-tel базируется в Виннипеге, Манитоба, Канада, и ведет бизнес с недавнего времени. 1960-е годы. У него есть дочерние компании или другие контролируемые предприятия в США и Великобритании. В Великобритании компания известна как «K-tel UK Limited». В США и Канаде он известен как "K-tel International", с распространяемыми в США сборниками альбомов, распространяемых из Плимута, Миннесота.
Компания K-tel была основана Филипом Кивесом, демонстрационным продавцом из Онгре, Саскачеван, Канада. Кивес в молодости работал на нескольких работах, в том числе продавал посуду на дому и в универмаге, а также торговал на променаде в Атлантик-Сити.
Вернувшись в Канаду, в 1962 году он использовал свои собственные деньги и свою манерную демонстрацию, чтобы создать новый вид телевизионной рекламы. Его первым продуктом была сковорода с тефлоновым покрытием . Он заключил сделку с универмагом Eaton на поставку продукта и с местной телевизионной станцией о трансляции рекламных роликов на основе гарантированного минимума.
Кивес купил и продал ряд продуктов у Сеймура Попейла, отца Ронко основателя Рона Попейла, включая Dial-O-Matic и Veg-O-Matic слайсеры и нож Feather Touch. В августе 1965 года он начал продавать нож Feather Touch Knife в Австралии и к Рождеству продал 1 миллион ножей. Позже Кивес начал закупать свои собственные продукты, в том числе Miracle Brush, которые были проданы 28 миллионов штук.
K-tel была официально зарегистрирована в 1968 году, а Кивес стал генеральным директором. В 1970-е годы компания работала прибыльно и расширилась за счет приобретений в основной сфере деятельности и диверсификации в других областях. Двоюродный брат Кивеса Раймонд Кивес работал президентом подразделения K-tel в США с 1967 по 1977 год и подразделения K-tel Europe с 1977 по 1984 год.
За пять лет до 1981 года K-tel продавала более 150 миллионов долларов в LP в 34 странах. Его продажи выросли с 23 миллионов долларов в 1971 году до 178 миллионов долларов в 1981 году. Компания диверсифицировала свою деятельность, образовав дочерние компании в таких областях, как недвижимость и разведка нефти, а также приобрела конкурирующую Candlelite Records в 1980 году. K-tel потеряла 15,9 миллиона долларов, когда клиенты Candlelite отказались платить для своих отправлений.
Провал этого и нескольких других рискованных предприятий вынудил публично торгуемую американскую компанию K-tel International подать заявление о защите от банкротства в соответствии с Главой 11 в 1984 году. В 1986 году Банк Монреаля лишил K -tel канадская дочерняя компания, одновременно с подачей заявки в соответствии с Главой 11 США. По рекомендации компании Sullivan Associates из Миннеаполиса, K-tel вела переговоры с банками и другими привилегированными и необеспеченными кредиторами. Шесть лет спустя, после всех судебных тяжб, было достигнуто соглашение с Банком Монреаля, и в 1991 году Кивес вернул свою канадскую компанию.
В 1993 году K-Tel получила прибыль в размере 2,7 миллиона долларов от продаж. в 56 миллионов долларов, и в 1994 году занял 7-е место в ежегодном списке горячих показателей роста BusinessWeek. Микки Эльфенбейн, племянник Кивеса, был назначен генеральным директором международного подразделения K-Tel в 1993 году до конца 1990-х годов. Сын Эльфенбейна, Марк Эльфенбейн, произвел самые продаваемые музыкальные продукты компании в 1990-х годах, создав серию "Club Mix", которая достигла успеха в продажах золота и платины RIAA. K-tel увеличила свои мировые продажи, в первую очередь продуктов, связанных с музыкой, и провела успешное IPO NASDAQ под символом KTEL.
В 1966 году Филип Кивес выпустил первый сборник альбома, сборник из 25 песен в стиле кантри под названием 25 Country Hits. Каждый экземпляр был продан. Идея создания сборников альбомов была новой, и неожиданный успех предприятия привел к новым выпускам. Второй выпуск K-Tel, 25 Polka Greats, продано 1,5 миллиона копий в США
K-tel наняла австралийца Дона Ридмана (брата-близнеца Питера Ридмана, который уже работал в австралийском офисе) для создания британское подразделение K-tel Records в начале 1970-х. Ян Ховард был управляющим директором по производству.
Компания построила бизнес по выпуску сборников, которые объединили материал ряда популярных исполнителей в единый тематический альбом под девизом «20 оригинальных хитов! 20 оригинальных звезд!». Компания напрямую вела переговоры с артистами и лейблами о правах на воспроизведение их оригинальных записей, в процессе также обеспечивая долгосрочный актив, добавляя эти записи в свой каталог.
В то время как большинство сборников альбомов полагались на поп-чарты того времени, некоторые из них были посвящены хитам определенного жанра. Примеры включают:
Компания также создала оригинальные записи, включая номинированную на Грэмми серию Hooked on Classics классических записей с Королевским филармоническим оркестром.
В 1970 году компания на короткое время начала распространение иностранных фильмов в США, начиная с Mr. Супервидимый. Они сняли собственный фильм Pardon My Blooper, основанный на одной из своих пластинок.
В середине апреля 1998 года, во время пузыря доткомов, появились новости о том, что компания расширяет свой бизнес на Интернет разослал тонко торгуемые акции с примерно 3 до 7 долларов за один день (с поправкой на соотношение 3: 1). Короткий интерес к акциям резко вырос. Цена акций достигла пика примерно в 34 доллара в начале мая и начала снижаться, достигнув 12 долларов в ноябре и, в конечном итоге, центов. Внезапный подъем был вызван в основном большим коротким сжатием. Трейдеры с короткими позициями либо «покупали», либо были вынуждены закрывать позиции по очень высоким ценам из-за больших убытков.
В 2007 году Филип Кивес снова привлек K-tel в частном порядке. 18 июля 2007 года компания завершила обратное дробление акций «1 к 5000», сократив количество публичных акционеров до менее 300 и позволив компании сделать делистинг. Он изменил свой символ на KTLI и перешел с NASDAQ на внебиржевой рынок.
В настоящее время компания получает прибыль от своего каталога хитов оригинальных исполнителей, занесенных в чарты Billboard, особенно песен с 1950-х по 1980-е годы. Среди треков - "The Twist" Чабби Чекера, "What I Like About You" The Romantics, "Tutti Frutti" Little Richard, "Surfin 'Bird" The Trashmen и "Help Me Make It Through The Night" Самми Смит.
K-tel распространяет более 200 000 песен по всему миру в год на цифровых платформах, включая Amazon, Spotify и iTunes, и лицензирует песни из своего каталога для использования в рекламе (например, Nike, Fiat, Coke и KFC). фильмы (например, «Человек-паук», «Далласский клуб покупателей» и «Отель Трансильвания 2») и телевизионные программы (например, «Рэй Донован», «Во все тяжкие», «Блудливая Калифорния», «Безумцы» и «Прозрачный»).
K-tel также выпустила Mini Pop Kids, серию записей, в которых группа детей в возрасте от 9 до 13 лет поет современные поп-хиты для семейного просмотра. Сериал был продан миллионами копий, когда он был первоначально распространен в 1980-х годах. K-tel вернула сериал в 2004 году и продолжала производить записи. Последний альбом Mini Pop Kids 15 занял первое место в чарте iTunes Kids. Сериал продвигается гастрольной группой, которая дает концерты по всей Канаде.
Основатель компании Филлип Кивес умер в Виннипеге 27 апреля 2016 года.
K-tel помог определить способ покупки людьми музыка 1960-1970-х гг. В 2013 году Forbes написал на K-tel статью под названием «K-Tel Records: Spotify 70-х», указав, что люди открывали для себя новую музыку в 70-е через компиляции K-tel, точно так же, как Плейлисты Spotify теперь используются для поиска похожих исполнителей.
В 2013 году Дэйв Грол, фронтмен The Foo Fighters, выступил с программной речью на SXSW, высоко оценив K-tel за то, что познакомил его с музыкой в начале его жизни, в частности "Frankenstein " от The Edgar Winter Group : "Грол искренне сказал толпе, что включение песни в 1975 K- Сборник tel Records Blockbuster - первый альбом, которым он когда-либо владел, - был «записью, которая изменила мою жизнь».
Рекламные ролики K-tel были подделаны по ночному телевидению, что привело к таким пародам, как Дэйв Томас Персонаж, Харви К-Тел, демонстрирует Лестницы в небеса и 50 псалмов на 50 звезд на SCTV, Дэн Эйкройд "Bass-o-" Matic "Субботним вечером в прямом эфире выступление и Симпсон s мультсериал, в котором вымышленный актер B-фильмов Трой МакКлюр продвигает виджеты в шоу под названием «Я не могу поверить, что они это изобрели!».