Церковь (группа)

редактировать

Церковь
Церковь в 2015 году Церковь в 2015 году
Справочная информация
ПроисхождениеСидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Жанры
Годы активности1980 – настоящее время
ЭтикеткиEMI, Capitol, Carrere, Warner Bros., Mushroom, Ариста, Festival, Cooking Vinyl, Thirsty Ear, Liberation, Неортодоксальный, Second Motion
Связанные действияTactics, The Crystal Set, The Reels, Patti Smith Group, Венецианцы, Хекс, Джек Фрост, Все о Еве, Колодец, Refo: mation, Powderfinger
Веб-сайтthechurchband.net
ЧленыСтив Килби. Тим Поулз. Ян Хог. Джеффри Каин. Эшли Нейлор
Мимо меня mbersПитер Коппес. Марти Уилсон-Пайпер. Ричард Плоог. Джей Ди Догерти. Ник Уорд

Церковь - австралийский альтернативный рок группа образовалась в Сиднее в 1980 году. Первоначально связанная с новой волной, нео-психоделией и инди-роком, позже появилась их музыка. чтобы показать более медленные темпы и сюрреалистические звуковые ландшафты, напоминающие дрим-поп и пост-рок. Гленн А. Бейкер написал, что «с момента выпуска сингла« She Never Said »в ноябре 1980 года эта уникальная сущность из Сиднея издала характерный эфирный звук с психоделическим оттенком, который, как альтернатива, нашел благосклонность и немилость в Австралии ". Los Angeles Times охарактеризовал музыку группы как «плотную, мерцающую, изысканную гитарную попсу».

Основателями были Стив Килби по вокалу и бас-гитаре., Питер Коппес и Марти Уилсон-Пайпер на гитарах и Ник Уорд на барабанах. Уорд играл только на их дебютном альбоме, а барабанщиком группы до конца 1980-х был Ричард Плоог. Джей Ди Догерти (бывший Patti Smith Group ) играл на барабанах с 1990 по 1993 год, за ним следовал «timEbandit» Тим Паулз (бывший- Венецианцы ), который остается с ними по сей день. Коппес покинул группу с 1992 по 1997 год, а Уилсон-Пайпер покинул группу в 2013 году. Ян Хог, ранее работавший в Powderfinger, заменил его. Килби, Коппес и Паулз также записались вместе как The Refo: mation в 1997 году.

Дебютный альбом Церкви, Of Skins and Heart (1981), представил их первый радио-хит, "The Unguarded Moment", и они были подписаны с крупными лейблами в Австралии, Европе и США. Однако американский лейбл, недовольный своим вторым альбомом, отказался от группы, не выпустив ее. Это нанесло удар по их международному успеху, но они вернулись в чарты в 1988 году с альбомом Starfish и хитом США Top 40 "Under the Milky Way ". Последующий массовый успех оказался неуловимым, но группа сохраняет большой международный культ и была введена в Зал славы ARIA в Сиднее в 2010 году. Церковь продолжает гастролировать и записываться, выпустив свой 25-й студийный альбом, Мужчина Женщина Жизнь Смерть Бесконечность, октябрь 2017 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1980–1981: Ранние дни, Кожа и сердце
    • 1.2 1982–1985: Размытые Крестовый поход, Сеанс, Удаленная роскошь, Персия
    • 1.3 1985–1988: Расцвет, Морская звезда
    • 1.4 1989–1992: Исправление Золотого Полдня, Жрец = Аура
    • 1.5 1993–1996: Где угодно, Волшебник Среди Духов
    • 1,6 1997–1999: Рефо: мация, Голограмма Ваала, Ящик с птицами
    • 1,7 2000–2007: После всего, теперь это, забудь о себе, без приглашения, как облака
    • 1,8 2008–2011: Визг, Без названия # 23, Введение в Зал славы ARIA, 30-летие
    • 1.9 2012 г. и далее: Спор о королевских правах, уход Уилсон-Пайпер, Далее / Глубже, Мужчина Женщина Жизнь Смерть Бесконечность, Отъезд Коппеса
  • 2 Memb ers
    • 2.1 Текущие участники
    • 2.2 Бывшие участники
    • 2.3 Бывшие гастролирующие музыканты
    • 2.4 Хронология
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

1980–1981: Early days, Of Skins and Heart

Певец, автор песен и бас-гитарист Стив Килби впервые играл с гитаристом Питером Коппесом в глэм-рок группа под названием Baby Grande в Канберре, Австралия, в середине 1970-х. После того, как каждый уехал, чтобы путешествовать и играть в других группах, включая Tactics (Kilbey) и Limazine (Koppes), они снова встретились в Сиднее в марте 1980 года и сформировали первоначальную трехчастную версию The Church с Барабанщик Limazine Ник Уорд. Название было сокращенной версией первоначального названия, предложенного Килби: «Церковь Человека». Месяц спустя Марти Уилсон-Пайпер, родом из Ливерпуля, Соединенное Королевство, стал свидетелем одного из их концертов и впоследствии встретился с Килби. В тот же вечер его пригласили присоединиться к группе на гитаре, создав классическую двухгитарную формацию.

Демо из четырех песен было записано в студии Килби в спальне и отправлено через контакты его и его старой группы Baby Grande в австралийский филиал издательской компании The Beatles, ATV Северные песни. Песня "Chrome Injury" привлекла внимание управляющего директора Криса Гилби, который подписал группу со своей недавно созданной звукозаписывающей компанией совместно с EMI и их недавно возрожденными Ярлык Parlophone. Гилби ходил на репетиции группы и помогал формировать их звучание - он купил Willson-Piper 12-струнную гитару Rickenbacker и снабдил Koppes магнитной лентой Echolette. Из этой первой партии демоверсий только "Chrome Injury" будет записана для выпуска.

Дебютный альбом группы, Of Skins and Heart, был записан в конце 1980 года, спродюсирован Гилби и сведен Бобом Клирмаунтин. Семь из девяти треков были написаны Килби, а две написаны в соавторстве с другими. Первый сингл "She Never Said" был выпущен в ноябре, но не попал в чарты. В начале 1981 года Уорд был заменен барабанщиком Ричардом Плоогом. Его нанял их менеджер, Майкл Чагг, узнав о его репутации в Аделаиде. С приходом Плоога сформировался первый стабильный состав The Church. Второй сингл «The Unguarded Moment », написанный совместно Килби и Мишель Паркер, был выпущен вместе с альбомом в марте 1981 года, но первоначально только в Австралии. "The Unguarded Moment" вошел в сорок лучших хитов Австралии, достигнув 22-го места в австралийском чарте синглов Kent Music Report, а Of Skins and Heart стал золотым, достигнув той же позиции в соответствующем чарте альбомов. Для продвижения релизов группа отправилась в свой первый тур по стране.

Первые записи с Ploog были выпущены в июле в виде пятидорожечного двойного 7-дюймового EP Too Fast for You. Он включал первый коллективно написанный трек "Sisters". Другой трек, "Tear It All Away", позже выпущенный как отдельный сингл, продемонстрировал развитие в сторону более сложных гитарных структур, которые станут частью фирменного звучания группы. Их имидж и звучание теперь вызвали сравнения с Психоделические группы 1960-х годов, в узких джинсах, рубашках с узором «пейсли» и звенящих гитарах в стиле Byrds.

Коммерческий успех Of Skins and Heart позволил Гилби представить релиз Фредди Cannon с французского лейбла Carrere и Руперт Перри с американского лейбла Capitol. Оба лейбла выпустили альбом в 1982 году, переименовав его просто The Church и немного изменив трек-лист, включив в него песни из Too Fast. for You и используя обложку альбома с обложки этого EP. The Church Pea Занял 7 место в Новозеландском альбомном чарте и 13 место в Швеции. Плоог ошибочно был назван единственным барабанщиком этого релиза, несмотря на то, что играл только на одном или трех треках, в зависимости от версии. Capitol также выпустил отредактированную версию сингла "The Unguarded Moment" без одобрения группы.

1982–1985: The Blurred Crusade, Seance, Remote Luxury, Persia

Второй альбом группы, The Blurred Crusade был выпущен в марте 1982 года, спродюсировал и сведен Бобом Клирмаунтином. Звуко и стилистически более сложный, чем дебют, это «более плавный, более полный релиз», который продемонстрировал явное влияние 1960-х психоделии. «Второй альбом с мистической лирикой... больше сосредоточил внимание на собственном стиле группы». Альбом достиг 10-го места, а его первый сингл "Since You " вошел во второй топ-30, достигнув 21-го места.

The Church предприняли второй тур по Австралии., в то время как Carrere выпустил альбом в Европе, что принесло им достаточно продаж, чтобы отправиться в тур в октябре. Однако Capitol отказался выпускать The Blurred Crusade в Северной Америке и потребовал, чтобы они написали более дружественный для радио материал, примером чего являются их товарищи по конюшне Little River Band, что привело группу в ужас. После еще одной записи Capitol было предложено пять новых песен, но лейбл все еще не был впечатлен и прекратил участие в группе. Эти пять песен были позже выпущены в Австралии под названием EP Sing-Songs, который в декабре попал в Top 100 Albums Chart. Тем временем их менеджер Майкл Чагг организовал тур по Великобритании в поддержку чрезвычайно успешной поп-группы Duran Duran, но после восьми концертов The Church отказались от участия, посчитав, что публика не сочувствует. Позже Чагг вспоминал: «Это был тяжелый труд. Все четверо были волевыми и имели собственные представления о том, как все должно быть». Группа также гастролировала по Скандинавии и Европе в 1982 году, и оба их альбома были выпущены там, получив признание критиков.

В мае 1983 года группа выпустила свой третий альбом Seance, сопродюсером которого выступили The Church и инженер Джон Би (Hoodoo Gurus, Icehouse, The Divinyls ), которая достигла пика №18. В нем использовалось больше клавишных и синтезаторов, и он обычно описывался как «Тот суровый релиз, [который] исследовал темную сторону группы и [чьи] треки... были переполнены струнными и другими эффектами ». В сопровождении живых выступлений участвовал приглашенный клавишник, сессионный музыкант из Мельбурна Дин Уоллисс.

Для Seance группа наняла звукорежиссера Ника Лоне, который работал с Midnight Oil. Он отдавал предпочтение гейтированному ревербератору, популярному в 1980-х годах, который давал звук малого барабана, похожий на стаккато. Неудовлетворенные этим, группа попросила Лоне переделать микс, но эффект был только облегчен. В первом сингле «Electric Lash » этот эффект был особенно заметен, и его сравнивали с «пулеметом». Несмотря на неудовлетворенность миксом, Seance показал более роскошный, атмосферный звук с такими яркими моментами, как "Now I Wonder Why" и "Fly". На международном уровне альбом продавался плохо, считался мрачным и загадочным, и широкая публика, казалось, потеряла интерес. Однако некоторым критикам в Европе и США альбом понравился: Creem назвал группу «одной из лучших в мире».

На сеансе снова доминировало сочинение песен Килби. На его домашнем 4-трековом записано около 20 песен. В альбом вошла всего одна композиция группы: экспериментальное «Путешествие мыслью». Килби и Уилсон-Пайпер написали еще один трек «10,000 Miles», но лейбл его отклонил. Килби был расстроен вмешательством лейбла, посчитав трек необходимым для их концертного выступления (он будет включен в их следующий EP). Несмотря на трудности, альбом выпустил два небольших хита - «It's No Reason» и «Electric Lash» - и несколько месяцев оставался в британских независимых чартах.

Группа приобрела преданных фанатов благодаря своим рубашкам с узором пейсли, запоминающимся мелодиям и солидным живым выступлениям. После выпуска Seance они гастролировали по Австралии и Новой Зеландии до конца года, чтобы выплатить долги, понесенные во время европейского турне. Тем временем Capitol Records выпустили свой первый альбом в Канаде, где он попал в топ-20. EP Sing-Songs также стал одним из бестселлеров, импортируемых Канадой в 1983 году.

Отказавшись от полноценного альбома, группа выпустила два EP. в 1984 г. Remote Luxury в марте и Persia в августе, но только в Австралии и Новой Зеландии. Оба EP попали в топ-50 австралийского чарта альбомов. Опять же, почти все треки были написаны Килби, но по сравнению с Seance атмосфера была более легкой и менее мрачной. Фирменный гитарный звук группы был дополнен клавишами приглашенных музыкантов Дэйви Рэя Мура (из The Crystal Set, в которую входил брат Килби Рассел) и Крейг Хупер ( from The Reels ), который присоединился в качестве вспомогательного члена. Вскоре Хупер ушел, чтобы сформировать The Mullanes.

Затем группа подписала контракт с Warner Bros. Records в США. На международном уровне два EP были переизданы в один альбом под названием Remote Luxury. Его выпуск в США стал их первой записью после дебютного альбома, хотя The Blurred Crusade и Seance хорошо продавались по импорту. Из-за интереса, возникшего в США, они покинули Michael Chugg Management в Сиднее и подписали контракт с владельцем Malibu Management Джоном Ли. Они гастролировали по США в октябре и ноябре, и хотя концертные площадки в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе собрали около 1000 человек, на других концертах было всего 50. С финансовой точки зрения тур прошел плохо, и группа теряла тысячи долларов в неделю.

Церковь, казалось, достигла своего апогея в 1984 году. Не имея возможности повторить коммерческий успех первых двух альбомов, было ощущение, что их творческий потенциал снижается. Килби позже сказал: «Я думаю, что мы выпустили несколько неудачных записей, которые были не так хороши, как должны были быть, после The Blurred Crusade... Группа просто плыла в море апатии, я писал не очень -Хорошие песни, и группа играла их не очень хорошо, так что всеобщий энтузиазм просто угас ».

Начало 1985 года было тихим для группы, так как участники проводили время отдельно в Стокгольме, Сиднее и на Ямайке. Дебютный сольный сингл Килби "This Asphalt Eden" был выпущен EMI Parlophone, и он также был продюсером сингла "Benefit of the Doubt" для The Crystal Set.

1985–1988: Heyday, Starfish

Стив Килби сидит на низкой каменной стене рядом с грядкой и каменным столбом. На нем темные очки, белая футболка с изображением церкви и четырех лиц (частично скрытых) и джинсы. Стив Килби, Калифорния, 1986

Церковь снова собралась в Studios 301 в середине 1985 года для работы над своим следующим альбомом Heyday с британским продюсером / звукоинженером Питер Уолш (Simple Minds, Скотт Уокер, Питер Гэбриел ). Их первый сингл за почти два года, "Already Yesterday", появился в октябре и только что вошел в топ-100. В ноябре последовал период расцвета, который принес новые стилистические элементы с добавлением настоящих струнных и валторн, создавая теплый, органичный звук. Песни «были одними из самых ярких моментов в церковном каноне». В то время как Килби все еще писал тексты, группа теперь в основном писала музыку вместе, и они продолжили эту практику в дальнейшем.

Альбом, выпущенный в Австралии, Новой Зеландии, Европе и США, был тепло принят. В Австралии он занял 19-е место, а также появился в США Billboard 200. Промо-тур начался в апреле 1986 года с концертов как дома, так и за рубежом. Неожиданно Уилсон-Пайпер внезапно покинул тур в середине тура после роста напряженности в группе, и 10 июля The Church выступили в составе трех человек в Гамбурге, Германия. Уилсон-Пайпер вернулась через неделю после того, как Килби согласился, что в будущих релизах будет больше групповых усилий.

Несмотря на напряженную атмосферу и теплую прессу, низкие продажи синглов альбома в Австралии побудили EMI отказаться от них. Планы по выпуску двойного концертного альбома Bootleg также были отменены. Поскольку продажи группы за рубежом были больше, чем в Австралии, они решили записываться в зарубежной студии и в 1987 году подписали контракт с американским лейблом Arista Records на четыре альбома. В отношении австралийских релизов они подписали контракт с Mushroom Records.

Сеансы записи в Лос-Анджелесе с продюсерами Вадди Уочтел (Боб Дилан, Rolling Stones, Робби Уильямс ) и Грег Ладани (Уоррен Зевон, Джексон Браун, Флитвуд Мак ), по словам Килби, были новым вызовом: «Это был австралиец хиппи против парней с Западного побережья, которые знают, как им нравится делать что-то. Мы были немного более недисциплинированными, чем им хотелось бы ». Столкновения личностей произошли, когда обе стороны спорили из-за звука гитары, структуры песен и трудовой этики. Под давлением продюсеров Килби брал уроки вокала, что впоследствии он считал ценным.

Стресс от жизни в США повлиял на их запись, и Килби почувствовал себя неуместным:

«Церковь приехала в Лос-Анджелес и действительно отреагировала на это место, потому что никому из нас оно не понравилось. Я жил. Я ненавидел водить эту ужасную маленькую красную машину не по той стороне дороги. Ненавижу, что по улицам никто не ходит, и я скучал по дому. Все рекламные щиты, разговоры, которые я подслушивал, телешоу, все, что с нами происходило, уходило в музыку ».

Такие треки из альбома, как« Север, Юг, Восток и Запад »,« Затерянный »,« Рептилия »и« Пункт назначения »несли отпечаток лиц, пейзажа, и повседневная жизнь нового временного дома группы.

Четыре недели изнурительных репетиций привели к созданию Starfish, цель которого - уловить основной звук группы. Яркая, просторная и не загроможденная, запись стала отходом от многослойной оркестровки Heyday. Группа хотела максимально живой и динамичный альбом; Уилсон-Пайпер сказала, что попыткам записать живую атмосферу не хватало настоящего концертного ощущения «присутствия». Они нашли результаты голыми и упрощенными; однако общественный прием оказался неожиданным.

Выпущенный в апреле 1988 года, Starfish стал популярным, ознаменовав новый мировой коммерческий успех группы. Он достиг 11-го места в Австралии и топ-50 в США. Альбом был награжден золотым рекордом в декабре 1992 года Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки. Также выпущенный в феврале сингл «Under the Milky Way » достиг 24-го места в US Hot 100, 22-го места в Австралии и вошел в канадский Top 100. Он занял 2-е место в Billboard Mainstream Rock Tracks. Песня была написана Килби и тогдашней девушкой Карин Янссон (ex- Pink Champagne ). Почти пятиминутный видеоролик получил эфир в музыкальных телепрограммах. "Under the Milky Way" выиграл премию ARIA в 1989 как "Сингл года". В 2008 году читатели The Australian признали ее лучшей австралийской песней за последние 20 лет. В ответ Килби сказал: «На самом деле это вообще ни о чем. Я просто хотел создать атмосферу и даже не задумывался об этом. История дала ему то, чего на самом деле никогда не было».

Второй сингл с Starfish, "Reptile ", попал в австралийские топ-100 в августовских чартах и ​​Billboard Mainstream.

EMI ответила двойным сборником альбома Hindsight 1980- 1987, который содержал отрывки из предыдущих альбомов группы, а также синглы и си-сайды, которые до сих пор не были собраны. Он достиг своего пика в чарте 40 лучших альбомов ARIA в июле.

1989–1992: Gold Afday Fix, Priest = Aura

Церковь продвигала Starfish в девятимесячном туре, прежде чем они вернулись в группу. студия для продолжения. Имея за плечами один из 50 лучших альбомов США, Arista оказывала давление на создание еще одного. Группа начала переговоры с бывшим Led Zeppelin бас-гитаристом и клавишником Джоном Полом Джонсом, который имел репутацию опытного продюсера, но звукозаписывающая компания и руководство наложили вето на их предложение. Пытаясь повторить успех Starfish, Церковь вернулась в Лос-Анджелес, где продюсировал Вадди Вахтел.

Хотя предыдущие сеансы были напряженными, они были нестабильными. Уже без энтузиазма по поводу принудительного спаривания, был стресс от необходимости создать еще один хитовый альбом, и это сказалось. Все участники открыто говорили о роли, которую наркотики играли в творческом процессе Церкви, но барабанщик Ричард Плоог начал все больше отступать к своим собственным привычкам по мере роста давления. Количество попыток студийных съемок росло по спирали, и отношения Плоога с Килби ухудшились, что было подчеркнуто требованиями Вахтеля о неизменно надежном темпе. В конце концов, изоляция Плоога привела к исключению, и его барабанные партии были заменены жесткими, но идеально запрограммированными барабанами на всех, кроме трех, треков. Он покинул группу после сессий.

Результирующий альбом Gold Afday Fix, хотя и отличался от своего предшественника, достиг 12-го места в Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) Список альбомов.. В то время как Starfish сосредоточился на сыром, живом звуке, Gold Afnish Fix использовал больше эмбиентных аспектов, включая фортепиано, акустические гитары и клавишные. На некоторых треках музыка перемежалась лязгом металла, шелестом ветра или резкими индустриальными звуками.

Gold Afday Fix активно поддерживался рекламной кампанией Arista, и группа отправилась в тур, наняв барабанщика Патти Смит, Джея Ди Догерти. Альбом породил хит-сингл "Metropolis " (№ 19 в Австралии, № 11 в американском Mainstream Rock), но следующий за ним "You're Still Beautiful" не попал в чарты. В конечном итоге продажи альбома были ниже, чем у Starfish, и пресса была неоднозначной. Группа, особенно Килби, позже отвергла альбом как «паршивый», «смешанный» и «отвратительный», хотя многие песни с тех пор стали неотъемлемой частью сетлистов группы.

После того, как пыль улеглась вокруг Gold Afday Fix, The Church вернулись в свое старое пристанище в Sydney's Studios 301, чтобы приступить к работе над своим следующим альбомом. Благодаря заниженным коммерческим ожиданиям и меньшему давлению со стороны Arista атмосфера стала более расслабленной. Пригласив британского продюсера Гэвина Маккиллопа (Barenaked Ladies, Toad the Wet Sprocket, Straitjacket Fits ) для наблюдения за сессиями, группа начала импровизировать структуру для следующий набор песен. Использованиеопиума, а для Килби - героина сделало материал более экспансивным и сюрреалистичным, в то время как более джазовый подход Догерти к игре на ударных стал новым изменением.

Priest = Aura, названный из-за неправильного понимания Килби словарного запаса английского испанского фаната ('priest' = 'cura'), содержит четырнадцать песен, многие из которых длились более шести минут, и был их самым длинным альбомом, продолжительностью 65 минут.. С концепцией песен, заимствованной из загадочных, состоящих из слова одного рабочих названий (идея, используем предложенная Уилсон-Пайпер), лирика склонялась к абстрактному и эзотерическому. Подчеркивая значения свободные ассоциации и ненаправленное совпадение музыки и мотива, Килби отказался определять их. С точки зрения звучания, музыка была многослойной благодаря многочисленным гитарным наложениям и богатому продюсированию МакКиллопа. Взаимодействие между Коппесом и Уилсон-Пайпер доминировало повсюду, особенно в таких треках, как «Ripple», «Kings» и эпопее с метко названным «Chaos», тексты которого отражали беспокойный образ жизни Стива Килби того времени.

После освобождения 10 марта 1992 года Жрец = Аура встретили неоднозначный прием. Он достиг своего пика в топ-30 ARIA, но отзывы были разными: некоторые критиковали, а другие не знали, как реагировать. Группа отправилась в ограниченный тур, ограниченный Австралией, поскольку Килби готовился к рождению своих дочерей-близнецов с Карин Янссон.

К ухудшению взглядов Церкви добавилось объявление об уходе Коппеса. Его решение отражало два ничего основных фактора: то, что группа не заработала за двухнедельный тур по Австралии, и что он чувствовал себя отстраненным от творческого процесса - давняя жалоба, которая простиралась, по крайней мере, до сеанса, если не дальше. Несмотря на полностью аншлаговый тур, растущие личные конфликты внутри группы и из-за отсутствия успеха сделали ситуацию невыносимой. Несмотря на приглушенный прием во время выпуска, Priest = Aura считается группой, так и фан-базой кульминационным моментом в творчестве. В своей автобиографии 2014 года «Что-то довольно своеобразное» Килби называет это их «бесспорным шедевром».

1993–1996: Где угодно, Волшебник среди духов

Несмотря на потерю Коппеса, Ариста решила поддержать контракт группы и поддержать еще один альбом Церковь, и поэтому Килби и Уилсон-Пайпер начал писать новый материал. Когда стало ясно, что Догерти тоже не вернется в лоно, оставшиеся двое воспользовались подойти к своей музыке с новыми точками зрения, отказавшись от своих давних ролей и стилистических элементов в пользу экспериментов, спонтанности и электроники.

В начале 1994 года ониили друга детства Уилсон-Пайпер Энди «Дэйра» Мэйсона для продюсирования, записи и сведения. Альбом в основном записывался в Сиднейской Karmic Hit Studios и микшировался в Karmic Hit and Studios 301. Новозеландский барабанщик Тим Паулс (экс- Венецианцы ) был нанят для сессий, уже работая с Килби в его проекте Джек Фрост. Считавшийся временным в то время, Паулс стал постоянным участником группы и все еще с ними более 20 лет спустя.

В результате появился альбом Sometime Anywhere, выпущенный в мае 1994 года. был в целом хорошо принят и попал в топ-30. Он описывается как «насыщенный, мрачный, эпический релиз, [который] начался с того места, где Priest закончил с сочными, длинными треками». Однако продажи были мизерными, и первый сингл "Два места одновременно" не попал в чарты. Продвижение было минимальным, так как Arista увидела в выпуске недостаточные коммерческие перспективы. Имея в руках еще один коммерчески неудачный альбом, Ариста не продлила контракт с Церковью и отказалась от финансовой поддержки тура. Амбициозные планы устроить полное электрическое шоу были свернуты, в результате чего Килби и Уилсон-Пайпер остались только с короткими акустическими концертами в составе дуэта.

Без контракта на запись будущее группы выглядело мрачным, когда Килби и Уилсон-Пайпер начали работу над новыми характеристиками в 1995 году. Хотя изначально это был проект двух человек, новый материал получил участие нового барабанщика Паулза и нанятого скрипача. Линда Нил. Возобновление контактов между Килби и Питером пришел к тому, что последний согласился выступить в качестве гостя на четырех песнях, что стало долгожданным сюрпризом для поклонников. Саймон Полински (Йоту ) был приглашен для совместного продюсирования, разработки и микширования сессий. В музыке произошло возвращение к гитарному материалу, проникнутому региону краутрока и арт-рока. 15-минутная атмосферная пьеса под названием «Волшебник духов» доминировала над сессиями, названными в честь книги Гарри Гудини. Дополнительные вклады Utungun Percussion добавили новый, первозданный аспект нескольким песням.

Альбом, также называемый Волшебник среди духов, получил неоднозначные отзывы, несмотря на гитарный рок сингла "Comedown". Он был выпущен на собственном лейбле группы Deep Karma, но из-за финансовых ограничений им пришлось организовать распространение на рынке Северной Америки и Европы. Это с самого начала чуть не обрекло альбом, но впереди были и худшие события. Вскоре американский дистрибьютор обанкротился, в результате группа лишилась доходов от продаж в Северной Америке. Хотя точные цифры остаются неизвестными из-за споров, было потеряно товаров на сумму до 250 000 австралийских долларов (около 25 000 дисков). Для группы, уже находящейся на шаткой почве, это было чуть ли не похоронным звоном. Комментарии Килби в мае того же года резюмировали ситуацию: «У Церкви нет ближайшего будущего... Наше руководство, все это сломано... У нас на самом деле нет лейбла. Мы нам задолжали много-много денег, и мы разорены. Мы пытаемся преследовать юристов, чтобы вернуть наши деньги. Мы с Марти не общаемся.

1997–1999: Реформация, Голограмма Ваала, Ящик с птицами

. духов »члены Церкви обратили свое внимание на другие проекты и Уилсон-Пайпер снова покинула Австралию, чтобы сотрудничать с другими артистами и написать новый сольный материал. Свободный по ощущениям, но богатый атмосферный, эксцентрично названный Pharmakoi / Distance-Crunching Honchos с Echo Units уделял больше внимания лаконичным песням с преобладанием гитары, в отличие от экспериментов с Волшебником среди духов.

Однако групповая напряженность внутри самой Церкви Все еще накалялась. зникшие разногласия. Хотя у Коппеса и Уилсон-Пайпер уже были разногласия в течение некоторого времени, отношения Килби и Уилсон-Пайпер также были натянуты из-за недавних проблем. Килби объявил, что конец близок: после последней достойной лебединой песни с рабочим названием Au Revoir Por Favor Церковь будет покоиться. Все четверо согласились сыграть серию прощальных концертов по Австралии, которые оказались успешными. Огромный успех намеченного «финального концерта» в Сиднее положил конец разговорам о кончине группы.

По результатам новых сессий записи группа вернулась к истокам: материал снова основан на гитарном взаимодействии Коппеса и Уилсон-Пайпер. Кроме того, впервые группа полностью спродюсировала работу под эгидой Паулза. Первоначально получивший название Bastard Universe, новый альбом был переименован в Голограмму Аллаха после того, как Уилсон-Пайпер сочла слишком негативным. Опасения по поводу реакции фундаменталистов мусульманина на своем кощунственное название группы, наконец, выбрать более нейтральную Голограмму Ваала, после ханаанского бога. Выпущенный по новому контракту с британским независимым лейблом Cooking Vinyl, альбом распространялся в США на Thirsty Ear. Лимитированное издание включало бонусный диск с почти 80-минутным непрерывным импровизированным инструменталом, который получил оригинальное название альбома - Bastard Universe.

Реформированная и обновленная группа отправилась в свой первый за много лет полностью электрический тур по США, Австралии и Европе. План по выпуску концертного альбома Был запущен Bag of Bones, но затем отменен.

Вместо этого в Швеции был записан сборник каверов, проливающих свет на влияние группы. Прибытие в августе 1999 года - менее чем через год после Голограммы Ваала - A Box of Birds содержал необычный набор песен от Ultravox и Iggy Pop до The Monkees и Нил Янг. Вставка для компакт-диска была разработана как взаимозаменяемая, с 10 отдельными конструкциями обложек, созданными вентиляторами. Как и в случае с Hologram of Baal, тур последовал за выпуском альбома, но новая драма поразила группу в середине тура в Нью-Йорке, когда Килби был арестован за попытку купить героин. Группа была вынуждена импровизировать сет после того, как он не выступил, с кавер-вокалом Уилсон-Пайпер. Единственным наказанием Килби были ночь в тюрьме и дневные общественные работы в метро Манхэттена. «Срыв с наркотиками - это то, что каждая стареющая рок-звезда должна иметь за плечами», - сказал он позже.

2000–2007: После всего этого, забудь о себе, без приглашения, как облака

В 2001 году в фильме «Под Млечным путем » был показан фильм Донни Дарко, помогая снова поднять престиж группы. Однако запись следующего альбома оказалась кропотливо медленной из-за множества побочных проектов и простой географии. Теперь, когда Килби живет в Швеции, Уилсон-Пайпер в Англии, а остальные в Австралии, участники группы встречались на нескольких отдельных сессиях. Частично записанный в Швеции, Нью-Йорке и Австралии, в результате After Everything Now This, выпущенный в январе 2002 года, был сосредоточен на более мягких элементах группы, а ответственность за продюсирование и окончательное сведение снова лежала на Паулсе.. Только с тремя очевидными «рок-треками» из десяти преобладали более мягкие настроения. Альбом достиг самого большого международного успеха для The Church почти за десять лет. В последующем мировом турне группа также была представлена ​​в более изысканной обстановке, большинство треков было исполнено преимущественно акустически вместе с гостем Дэвидом Лейном на фортепиано.

Поклонникам не придется долго ждать нового релиза группы. Двухдисковый ремикс / отрывок, выпущенный Parallel Universe, стал хитом магазинов в конце 2002 года. Уникальный среди каталога группы, первый диск с подзаголовком «remixture», представлял собой перетасованную, ремиксированную электронную версию альбома After Everything Now This, результат Сотрудничество Тима Поулза с сиднейскими музыкантами EDM. На втором диске, озаглавленном «смесь», были собраны песни, оставшиеся после сессий записи After Everything Now This.

Примерно в то время, когда была выпущена Parallel Universe, Черч вернулся в студию, чтобы записать еще один альбом, в конечном итоге названный Forget Yourself. Вместо того, чтобы дорабатывать песни в течение долгого, постепенного процесса, группа решила сохранить музыку как можно ближе к оригинальному материалу, основанному на джеме. Стилистически это сделало звук более сырым, в основном записанным вживую и с минимальным наложением. Как стало обычным делом после Sometime Anywhere, в песнях часто менялись инструменты между участниками: Паулс играл на соло-гитаре на "Sealine", "Maya" и "Reversal", а Уилсон-Пайпер переключился на ударные " Майя". Разработкой и сопродюсером альбома Forget Yourself выступил Ник Хард, он был выпущен в Австралии в октябре 2003 года и в США в феврале 2004 года. Группа много гастролировала в поддержку альбома в Австралии, США и Европе.

Их плодотворная работа продолжилась в 2004 году, выпустив три дополнительных альбома. Под руководством менеджера Кевина Лейна Келлера - американского фаната и профессора маркетинга, который работал с группой с 2001 года - Церковь начала извлекать выгоду из преимуществ Интернета и независимая музыкальная индустрия. Во-первых, в августе вышел полностью импровизированный альбом Jammed, содержащий всего два длинных трека и доступный исключительно на сайте группы. Затем, в октябре, вышел их третий альбом, Beside Yourself, охватывающий сессии Forget Yourself. Наконец, всего шесть недель спустя, прибыл El Momento Descuidado, в котором группа представила старый и новый материал в акустической обстановке для лейбла Liberation Blue. Название было грубым ироничным переводом «Незащищенный момент », версия которого была включена. В конце 2004 года последовал короткий акустический тур, который положил начало новой практики среди участников группы: обмену инструментами на сцене. В конце концов, в 2005 году альбом был номинирован на «Лучший современный альбом для взрослых» на австралийской ARIA Music Awards, хотя и не выиграл.

Четыре члена Церкви выступают на сцене. Коппес смотрит вперед и играет на гитаре. Килби играет на бас-гитаре и поет в микрофон. Паулс отстранен, его не видно за ударной установкой. Уилсон-Пайпер частично повернут влево и играет на гитаре. На сцене Коппес, Килби, Паулс, Уилсон-Пайпер. 47>Парк-Уэст, Чикаго, 18 августа 2006 г.

В 2005 году Церковь вернулась к полностью электрическому режиму и снова начала работу над новым материалом. Первым релизом этой сессии стал альбом дублей Back with Two Beasts, выпущенный на их веб-сайте на тизера к основному альбому, который выйдет через несколько месяцев. Назад с двумя зверями со временем превратился в "главную" жизнь своего альбома, с треками, включенными в музыку Apple и т. Д., И многие фанаты считают группу подвижной и свежей. артистический лучший. Незваные, как облака, их 20-й студийный альбом, выпущенный с восторженными отзывами в апреле 2006 года, после чего снова последовали обширные гастроли по Европе, США и Австралии. Незадолго до его выпуска, в марте, они исполнили "Под Млечным Пути " с Мельбурнским симфоническим оркестром в рамках церемонии открытия Игр Содружества 2006.

В феврале 2007 года вышел El Momento Siguiente, второй альбом акустических интерпретаций более ранних песен, плюс несколько новых композиций и кавер-версия песни The Triffids. классический "Широкая открытая дорога ". Позже в том же году группа гастролировала по Австралии с The Pretenders, а EMI выпустили двойной компакт-диск из сборника «Лучшее из» Deep in the Shallows - The Classic Singles Collection.

2008–2011: Shriek, Untitled # 23, введение в Зал славы ARIA, 30-летие

В 2006 году Церковь приступила к своему третьему импровизированному музыкальному проекту: предоставить саундтрек для короткометражный по роману известного американского писателя-фантаста Джеффа Вандермеера Визг: послесловие. Музыка была выпущена в 2008 году как альбом Shriek: Отрывки из саундтрека и стал первым релизом на их новом лейбле Unorthodox Records, партнерство с MGM Distribution.

В феврале 2009 года группа начала строить- до их следующего крупного студийного альбома с EP Coffee Hounds, который включает оригинальную неальбомную композицию "The Coffee Song" и кавер на классику Кейт Буш "Hounds of Love ". В следующем месяце они выпустили EP Pangea, заглавный трек которого также войдет в грядущий альбом.

Unorthodox Records выпустили альбом Untitled # 23 в марте в Австралии и на лейбле <147 в США. Вскоре после этого Second Motion Records выпустили его для остального мира. Записанный в студии Паулза Spacejunk III инженером / художником Джорденом Бребахом, который микшировал многие треки, версия на двойном виниле быстро разошлась. Это был 23-й австралийский альбом оригинального студийного материала группы, в то время как Килби также сослался на мистическое значение числа 23 в интервью музыкальному изданию Music Feeds. Затем последовал еще один крупный международный тур, тур "So Love May Find Us", названный в честь неальбомной композиции с EP Pangea.

Одновременно с туром, в Австралии, США и Великобритании издательством Verse Chorus Press была опубликована книга Роберта Дина Лурье под названием «Нет определенности: Стив Килби и Церковь». Хотя в основном это биография Килби, книга также прослеживает эволюцию группы с его точки зрения. Это не официальный проект группы, но Килби, Коппес, а также другие члены приняли участие.

27 ноября 2009 года Церковь выпустила еще один EP, Operetta. Заглавный трек был взят из Untitled # 23, но остальные треки, включая 34-минутную импровизацию "Particles Matter", были уникальными для этого релиза.

В феврале 2010 года группа объявила, что отметит свое 30-летие акустическим туром под названием "An Intimate Space". В уникальной программе группа выбирает по одной песне из каждого из своих примеров альбомов и исполняла их в обратном хронологическом порядке. Шоу включало 28-страничную программу и EP Deadman's Hand, который включен больше неизданного материала с сессией Untitled # 23, а также некоторые треки, специально созданные Паулзом для релиза. Американский этап охватил апрель и май тура, включая выступление "Под Млечным путем " на KUSI News в Сан-Диего.

В октя Second Motion Records переиздал шесть ранних альбомов Церковь в США с бонусами-треками и обширными заметками Уилсон-Пайпер, а также сборник синглов Deep in the Shallows.

27 октября 2010 года комментатор СМИ Джордж Негус включил Церковь в Зал славы Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA), молодой поп-певец Вашингтон исполнил "Незащищенный момент ". После приветственной речи группа исполнила "Под Млечным Пути " и "Дразнили". В ноябре и декабря они продолжили австралийский этап своего тура "Интимное пространство".

В феврале 2011 года группа снова поехала в США в полном электрическом режиме для тура "Future Past Perfect", исполнив три альбома целиком: Без названия # 23, Жрец = Аура и Морская звезда. Аншлаговые концерты были сыграны в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сиэтле, Чикаго, Александрии, Филадельфии, Нью-Йорке, Фоксборо и Атланте. Этот тур был первым, во время которого к мульти-группе присоединился австралийский инструмент Крейг Уилсон из группы ASTREETLIGHTSONG.

10 апреля Церковь отметила свое 30-летие специальным спектаклем под названием «Психоделическая симфония» в Сиднейском оперном театре, подготовка которого велась год. Концерт в сопровождении дирижера Джорджа Эллиса и музыкантов был проведен для аншлагов более 2000 зрителей, был записан и снят на видео. В июне 2014 года Unorthodox выпустили DVD и двойной компакт-диск, став первым официальным концертным альбомом группы. Шоу также транслировалось на австралийском музыкальном телеканале MAX в октябре 2011 года.

В декабре они завершили тур «Future Past Perfect» с десятком австралийских концертов. Их шоу 17 декабря в Enmore Theater, Сидней, было снято и доступно для просмотра здесь.

2012 г. и далее: Спор о королевских правах, уход Уилсон-Пайпер, Further / Deeper, Man Woman Life Death Infinity, отъезд Коппеса

В ноябре и декабре 2012 года Церковь сыграла большой серию концертов в Австралии и Новой Зеландии вместе с Simple Minds, Devo и Модели. В рамках тура они также сыграли несколько мероприятий «День на зеленом» с моделями. Во время этого тура они также отыграли два интимных шоу «арт-рок-н-ролл», одно в отеле Corner в Мельбурне, а другое в Factory Theater в Сиднее, где каждый участник выбрал четыре песни из каталога группы, перемежающиеся подбор концертной музыки.

В марте 2013 года появились внешние признаки внутренних проблем в группе, когда Стив Килби сделал серию заявлений, в которых указывалось, что он подумывает об уходе из Церкви из-за спора о выплатах роялти. Позже в том же году Килби объявил на странице группы в Facebook, что Марти Уилсон-Пайпер не вернется и его заменил бывший гитарист Powderfinger Ян Хог. Килби объяснил, что Уилсон-Пайпер была «недоступна» для записи нового альбома и последующих гастролей, и похвалил Хауга как «блестящего гитариста». Килби также упреждающе ответил недовольным фанатам: «... если вы не можете понять это, мне очень жаль. В конце концов, это моя гребаная группа, и она временами существовала без Питера, а вначале - без Марти. «

В начале октября 2014 года Килби объяснил, что Уилсона-Пайпера не просили покинуть группу, но он просто не ответил на различные попытки связаться с ним. Понимая, что Уилсон-Пайпер не ответит, и в согласии с Паулзом в то время, Килби сказал: «Да, мы должны найти кого-то с ростом. У него должна быть собственная поездка, он не может быть каким-то слабым маленьким парнем, который входит играть на гитаре. Это должен быть кто-то с опытом и серьезностью ». В рамках того же интервью Хауг объяснил, что ему позвонил Килби, когда он возвращался домой с похорон. Не поздоровавшись с Хаугом, Килби просто спросил: «Если бы я попросил вас присоединиться к Церкви, что бы вы сказали?» и закончил разговор после утвердительного, но сбитого с толку ответа Хауга. Хауг сказал, что присоединение к Церкви было «последним, что приходило ему в голову», но что «казалось, что это действительно сработало».

Название Далее / Глубже, 24-е мероприятие Церкви Студийный альбом был выпущен 17 октября 2014 года. Записанный в течение восьми дней в конце 2013 года, Further / Deeper спродюсировал и спроектировал Powles. Написав для Courier-Mail, Ноэль Менгель оценил альбом на 4,5 звезды, а Джефф Аптер присвоил альбому 4 звезды в рейтинге Rolling Stone Australia. Группа полностью исполнила альбом во время турне "Further / Deeper" по Австралии, затем отправилась в Северную Америку и Европу, где выступила в качестве гостя и выступила на фестивале SXSW в Остине, штат Техас, а затем решила определиться с карьерой. одна из главных площадок престижного фестиваля PrimaVera в Барселоне, Испания.

В июле, августе и сентябре 2015 года группа гастролировала по Австралии, финишировав на фестивале Splendor in the Grass, а затем снова отправившись в США, co -хедлайнер с The Psychedelic Furs на большинстве этих дат. В этом туре, на некоторых концертах с заголовками, группа сыграла большую часть альбома Further / Deeper, а также The Blurred Crusade целиком. Вернувшись в Австралию, они возглавили бутик-фестиваль Small World Festival в районе Ньютаун в Сиднее.

В 2016 году группа снова дважды возвращалась в США, сначала для более обширного тура с заголовками, сыграв The Blurred Crusade целиком и включая приглашение на главную сцену с The Flaming Lips и Young Fathers на фестивале Mavericks в Сан-Антонио, Техас. Затем, в июле, они снова совершили поездку по США, повторив успех 2015 года, снова разделив большие площадки с The Psychedelic Furs.

. 2017 год принес запись и выпуск 25-го альбома The Church, Man Woman Life. Смертельная бесконечность. Он был выпущен 6 октября, и ему предшествовали два сингла, открывающая альбом "Another Century" и четвертый трек "Undersea". Об альбоме Стив Килби прокомментировал: «Это водный рекорд Церкви. Я всегда восхищался морями, реками и дождем. Это было совсем не в сознании, но, поразмыслив, это определенно вызывает озабоченность по поводу этой записи.. " Группа гастролировала по Северной Америке в сентябре и октябре, а затем вернулась домой в Австралию, чтобы провести несколько концертов в ноябре и декабре.

1 февраля 2020 года Стив Килби объявил в Facebook, что Питер Коппес покинул группу и что гастролирующий участник Джеффри Кейн был повышен до статуса полноправного участника, вместе с гитаристом Even Эшли Нейлор также

Также в начале 2020 года на их официальной веб-странице они работают над новым альбомом с предварительным названием "".

Участники

Текущие участники

  • Стив Килби - вокал, бас-гитара, клавишные, гитара (1980 – настоящее время)
  • Тим Паулз - барабаны, перкуссия, бэк-вокал, гитара (1994 – настоящее время)
  • Ян Хог - гитары, бэк-вокал (2013 – настоящее время)
  • Джеффри Кейн - гитары, бас, клавишные, бэк-вокал (2020 – настоящее время; гастроли 2017–2019 гг.)
  • Эшли Нейлор - гитары (2020 – настоящее время)

Бывшие участники

Бывшие гастролирующие музыканты

  • Крейг Уилсон - гитары, бас, клавишные, бэк-вокал (2009-2017)

Хронология

Дискография
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с церковью.
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:33:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте