Abacab

редактировать

Студийный альбом 1981 года от Genesis
Abacab
Одна из четырех цветовых схем альбома
Студийный альбом от Genesis
Выпущено18 сентября 1981 г.
ЗаписаноМай – июнь 1981 г.
СтудияФерма. (Чиддингфолд, Суррей )
Жанр
Длина47:03
Лейбл Charisma
Продюсер Genesis ; спроектирован Хью Пэгхэмом
Бытие хронология
Дюк. (1980)Абакаб. (1981)3 × 3. (1982)
Singles from Abacab
  1. "Abacab ". Выпущено: 14 августа 1981 г.
  2. "Никаких ответов ". Выпущено: 9 сентября 1981 г.
  3. "Keep It Dark ". Выпущен: 23 октября 1981 г.
  4. "Man on the Corner ". Выпущен: 5 марта 1982 г.

Abacab- одиннадцатый студийный альбом Английская рок-группа Genesis, выпущенная 18 сентября 1981 года на Charisma Records. После тура 1980 года в поддержку своего предыдущего альбома Duke (1980) группа взяла перерыв, прежде чем они снова собрались в 1981 году, чтобы написать и записать новый альбом. Abacab - первый альбом Genesis, записанный на The Farm, студии звукозаписи, купленной группой в Чиддингфолде, Суррее. Это ознаменовало развитие группы от их прогрессивных корней к более доступным и поп-ориентированным песням, а также их сознательное решение писать песни в отличие от их предыдущих альбомов.

Abacab получил в основном положительные отзывы критиков и имел коммерческий успех для группы, достигнув №1 в UK Albums Chart и №7 в US Billboard 200.. Genesis выпустила четыре сингла с альбома, самые успешные из которых - "Abacab " и "No Reply at All ". Альбом продолжал продаваться и был удостоен двойного платинового в 1988 году Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за два миллиона проданных копий в США. Abacab Tour посетил Северную Америку и Европу в 1981 году, записи с которого составили большую часть их концертного альбома 1982 года и концертного видео Three Sides Live. Три трека, не попавшие в альбом, были выпущены в виде расширенного воспроизведения, 3 × 3. Альбом был переиздан с новым стереозвуком и объемным звуком 5.1 в 2007 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
  • 3 Обложка
  • 4 песни
    • 4.1 Сторона один
    • 4.2 Сторона два
    • 4.3 Дополнительные композиции
  • 5 Версия
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Тур
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Сертификаты
  • 9 Ссылки
История вопроса

В июне 1980 года состав Genesis состоял из барабанщика и певца Фила Коллинза, клавишника Тони Бэнкса и гитариста Майка Резерфорда с гастролирующим барабанщиком Честером Томпсоном и гитаристом и басистом Дэрилом Стюрмером завершили свой тур 1980 года по Соединенному Королевству и Северной Америке в поддержку своего десятого альбома. , Герцог (1980). После периода отдыха в ноябре 1980 года группа купила Fisher Lane Farm, фермерский дом с прилегающим коровником около Chiddingfold, Surrey, в качестве своей новой частной репетиции. и записывающее устройство. В процессе переоборудования здания в студию трио вновь собралось там в марте 1981 года, чтобы написать и отрепетировать новый материал, который первоначально проходил в гостиной. Abacab знаменует собой первый альбом Genesis, записанный в Англии после A Trick of the Tail (1976). Успех дебютного сольного альбома Коллинза Face Value (1981) набирал обороты на стадии записи; Бэнкс утверждал, что это мало что изменило ни звучание, ни стиль Abacab, ни отношения к нему или Резерфорду, поскольку они были друзьями долгое время.

Производство
The Farm Студия, фотография 2006 года Abacab был их первым альбомом, записанным там.

Genesis записали Abacab за два месяца, работая по 14 часов каждый день. Новая среда произвела продуктивный эффект на процесс написания, и группа написала достаточно для двойного альбома, но они отказались от одного часа материала, потому что они звучали слишком похоже на их предыдущие альбомы. Хотя группа не изменила свой подход к написанию песен для Abacab, Бэнкс сказал, что группа предприняла сознательные усилия, чтобы избежать "клише Genesis", таких как использование тамбуринов во время припева, репризов, расширенных соло, длинных инструментальных пассажей, и сохранение простоты мелодий, что сигнализировало о дальнейших изменениях их направления. Он утверждал, что Abacab был наименее техничным альбомом Genesis до этого момента. Резерфорд указал, что пропуск знакомых звуковых треков был сделан для того, чтобы Genesis не превратился в карикатуру на самого себя, поэтому было необходимо изменить направление. Позже он описал процесс написания альбома, наряду с тем, что было для Duke, как «переосмысление» подхода Genesis, когда группа переключила свое внимание на разработку идей, которые звучали иначе, чем они обычно. Коллинз отметил, что группа пошла дальше с процессами, используемыми в Duke: групповая импровизация и письмо с помощью электроники. Репетиционная сессия, которая никуда не поехала, больше не была проблемой для группы, поскольку отсутствие графика аренды студийного времени в другом месте позволило им остановиться и поработать над другой песней.

Смена направления группы также была подчеркнуты в их постановке с уходом продюсера и инженера Дэвида Хентчеля, который работал с ними с 1975 года. Его замена, Хью Пэдхэм, была выбрана после его работы над Face Value и бывшим Певец Genesis Питер Гэбриэл третий сольный альбом, в котором Коллинз играл на ударных. Трек «Intruder » содержит эффект стробированной реверберации на барабанах Коллинза, который группа сочла привлекательным и хотела, чтобы Пэдхэм включил в Abacab. Выдвижение ударных на первый план таким образом заставило Бэнкса изменить свой метод письма и игры на клавишных, что он нашел захватывающим. Группа высоко оценила свежий подход Пэгэма; Бэнкс вспомнил о своих привлекательных идеях для барабанов, а его нехватка знаний в обращении с клавишными позволила ему исследовать и получать звуки, которые ему нравились. Группа считала Abacab альбомом, который точно представлял их естественное живое звучание, в отличие от их более ранних альбомов. Впервые в истории группы все производственные обязанности были возложены исключительно на Genesis. Падгхэм считается звукорежиссером альбома. Группа создала разные миксы готовых песен и выбрала микс, который им больше всего понравился.

Обложка

Обложка альбома была разработана английским художником Биллом Смитом, который напомнил, что группу было сложно спроектировать для как «они знали только то, что им не нравилось». Дизайн был задуман после того, как Резерфорд заметил коллекцию разорванных кусочков бумаги размером в один дюйм, взятых из образца цветов Pantone для дизайна книги в альбоме Смита, изображающего яркий абстрактный рисунок. Затем Смит воспроизвел его в четырех различных цветовых схемах с тиснением. Группе понравились все четверо, и они думали, что у них будет эффектная презентация на витринах магазинов. Три дизайна были выпущены ограниченным тиражом, после чего только один из них остался в наличии. В отличие от предыдущих альбомов Genesis, на обложке отсутствует текст. Бэнкс объяснил это тем, что уменьшил акцент на словах, которые, по его мнению, были преувеличены в предыдущих альбомах, чтобы сделать их более важной частью общего звучания альбома.

Песни

Abacab - это состоит из девяти треков, шесть из которых написаны группой, а остальные три приписываются исключительно одному из каждого участника: "Me and Sarah Jane" от Бэнкса, "Man on the Corner " Коллинза и " Нравится вам это или нет »Резерфорда. Бэнкс сказал, что альбом состоял в основном из песен, написанных коллективно, поскольку такой материал стал самым сильным на Duke.

Первая сторона

Резерфорд рассказал о том, как был аранжирован "Abacab ": «В« Abacab »было три музыкальных фрагмента, и мы называли их« раздел a »,« раздел b »и« раздел c »... и в разное время они были в разном порядке. начните с «section a», а затем «section c»... и в какой-то момент это пишется как Abacab. В окончательной версии это совсем не так, это как «Accaabbaac». Песня возникла в результате группового джем-сейшна, в котором они играли под зацикленную барабанную дорожку, пока не закончилась кассета, которую они использовали для записи.

"No Reply at All" представляет участников Phenix Horns

"No Reply at All "- трек в стиле ритм-н-блюз с участием Phenix Horns американской группы Earth, Wind & Fire. Это был первый случай использования Genesis с привлечением внешних музыкантов. для одного из своих треков, поскольку в их дебютном альбоме From Genesis to Revelation (1969) использовалась струнная секция. Группа хотела имитировать звучание медных клавишных инструментов, которое использовалось в некоторых частях на Duke и Collins. использовали рога Phenix на номинальной стоимости и предложили Бэнксу и Резерфорду использовать их для трека. Коллинз подумал, что рожки были хорошим ходом, чтобы «внезапно встряхнуть людей и снять их с автопилота» от предсказуемых идей, которые они считали Genesis Их участие вызвало некоторые первоначальные возражения со стороны Бэнкса, но он начал получать удовольствие от к моменту его завершения. На репетиции Бэнкс играл на драм-машине, в то время как Резерфорд и Коллинз играли партию гитары и барабана, соответственно, и играли, пока не нашли идеи и последовательности, которые работали. У Коллинза была идея написать песню, которую The Jackson 5 хотели бы записать, и направить группу в направлении, которого у них никогда не было раньше. Коллинз написал тексты.

«Я и Сара Джейн» возникла из дублей, которые группа записала со второго дня записи.

«Keep It Dark» рассказывает историю человека, который попадает на сюрреалистичную и мирную инопланетную планету, но никому не говорит, так как думает, что никто ему не поверит. Его первоначальное рабочее название было "Odd", и он стал любимым треком Бэнкса. В нем группа берет два такта ранее записанного барабанного паттерна и играет под них песню.

Вторая сторона

Лирика к "Dodo" и "Lurker" была написана Бэнксом. Он включил загадку в "Lurker", и фанаты задавались вопросом, каков на самом деле ответ на нее. В интервью 1997 года он сказал: «Реального решения не существует [...] Это была небольшая шутка [...] Я, честно говоря, не имел в виду конкретную идею».

Бэнкс описал "Кто Даннит?" как «настоящая единичная вещь». Обладая барабанами, гитарой и аналоговым синтезатором Prophet-5, он получал искаженное звучание клавишных, изменяя пресеты во время игры по нотам. Он подтолкнул Коллинза и Резерфорда к записи, какие идеи он имел для трека, к которому Коллинз написал текст. Пэдхэм хотел, чтобы барабаны в треке звучали громко и захватывающе, а не как типичные звуки барабанной записи 1970-х. Резерфорд играл на барабанах вместе с Томпсоном во время живых исполнений песни в туре альбома. Пока группа решала окончательный трек-лист для Abacab, президент Atlantic Records Ахмет Эртегун верил «Who Dunnit?» должны быть включены. В какой-то момент Genesis подумывал о выпуске "Who Dunnit?" как сингл.

Дополнительные песни

Среди песен, которые не вышли из альбома, были три, которые были выбраны для выпуска на втором EP Genesis, 3 × 3. Он содержал «Paperlate », «You Might Recall» и «Me & Virgil», которые были включены в североамериканское издание их третьего концертного альбома Three Sides Live, оба выпущенных в 1982 году. Две другие песни, «Naminanu» и «Submarine», изначально входившие в четырехпесенную сюиту с «Dodo / Lurker», были выпущены как би-сайды на синглах альбома.

Релиз

Abacab был выпущен 18 сентября 1981 года в Соединенном Королевстве на Charisma Records и 24 сентября 1981 года в США на Atlantic Records. Он одновременно был выпущен в четырех разных цветовых решениях.

В 2007 году Abacab был переработан с новым стерео и 5.1-канальным объемным звуком миксом и бонусными функциями как часть бокс-сета Genesis 1976–1982.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Q 2/5 звезд
Rolling Stone 3/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 4 / 5 звезд

В В обзоре для Melody Maker репортер Пол Колбер считает, что альбом был наименее последовательным и, следовательно, наименее предсказуемым за три года. Он узнал "тяжелый поворот PC [Фила Коллинза] в звуке" в "Man on the Corner" и "No Reply At All", но "у него не все по-своему". Кольбер, однако, думал, что Genesis выпустил «пару Франкенштейнов», таких как вторая половина «Abacab», которую он считал «неструктурированной» и «скучной» по сравнению с их прошлыми инструментальными композициями. Он назвал «Keep It Dark» и «Who Dunnit?» как «самая захватывающая и новаторская музыка», которую группа создавала за несколько лет, и завершившийся альбомом он «намного более многообещающий», чем Duke или... And Then There Were Three.... Кен Куберник из Los Angeles Times поинтересовался, повлиял ли успех сольного альбома Коллинза Face Value на группу, на что он ответил: «Да и нет». Он похвалил альбом за «толстые, резонансные инструментальные отрывки, причудливые образы в текстах и ​​превосходное звучание», но «под поверхностью скрываются некоторые новые морщины в фирменном звучании Genesis», отметив уменьшение гармонии для более простого вокала и Звук ударных Коллинза заменяет клавишные Бэнкса как их «водоворот». Однако Куберник похвалил вокал Коллинза. Джим Боэн из Daily Record признал, что Abacab в значительной степени взял направление от Collins's Face Value с его структурой, основанной на «огромном, гулком звуке барабана». Он отметил, что инструментарий менее сдержанный, чем на предыдущих альбомах Genesis. "Кто Даннит?" был описан как «Иэн Дьюри как скороговорка», а «Додо / Скрытень», «Нравится вам это или нет» и «Другой рекорд» - как «менее примечательные». Тем не менее, Боэн заключает, что альбом «наконец-то переносит это трио арт-рокеров в 80-е». Положительный отзыв был опубликован Питом Бишопом в The Pittsburgh Press. Он назвал Abacab "ультрасовременным" альбомом и выбрал "Abacab" и "No Reply at All" как особенно хорошие треки, несмотря на то, что вокал Коллинза не был "самым сильным в мире". Епископ сказал: "Кто Даннит?" был единственным "бесполезным" альбомом, но считал, что в целом альбом понравится поклонникам Genesis. В некредитованном обзоре в The Coshocton Tribune из Огайо предсказывалось, что этот альбом войдет в первую десятку лучших альбомов Genesis в США из-за его сходства с номинальной стоимостью, но он был оценен выше, чем «унылый герцог».

Дэвид Фрике из Rolling Stone похвалил альбом за то, что он избавился от «артистизма башни из слоновой кости» их предыдущих альбомов, обратившись к скудным аранжировкам и «высоко ритмичному взаимодействию» и черпая вдохновение у популярных современников, таких как 133>XTC и Полиция. В своем ретроспективном обзоре для AllMusic критик Стивен Томас Эрлевин выразил это мнение с большим акцентом, заявив, что «Duke продемонстрировал новый Genesis... но Abacab был там, где это новое воплощение группы. вступил в свои права ». Он также утверждал, что, хотя альбом намного богаче поп-элементами и доступностью, чем предыдущие работы группы, в его основе Abacab «по-настоящему современный арт-рок, их последний альбом, который мог бы с комфортом носить этот тег» <. 193>

Тур

Честер Томпсон и Коллинз в турне альбома 1981 года с исполнением "Who Dunnit?"

Genesis гастролировали в поддержку Abacab с сентября по декабрь 1981 года, охватывая Европу и Северную Америку. На концертах в Нью-Йорке и Бирмингеме, Англия, был выпущен альбом Three Sides Live, выпущенный в следующем году. Во время тура также впервые появилась автоматизированная система освещения Vari-Lite, в которую инвестировала Genesis.

Трек-лист

Все песни, написанные Тони Бэнксом., Фил Коллинз и Майк Резерфорд, если не указано иное. Все песни аранжированы и исполнены Genesis.

Первая сторона
НазваниеАвтор (ы)Длина
1."Abacab "6:58
2."Никакого ответа "4:33
3.«Я и Сара Джейн»Бэнкс6:02
4."Keep It Dark "4:33
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1.«Додо» / «Скрытень»7:31
2." Кто Даннит? »3:22
3."Человек на углу "Коллинз4:28
4.« Нравится вам это или нет »Резерфорд4:58
5."Another Record"4:38
Общая длина:47:03
Персонал

Источники информации взяты из примечаний на обложке альбома.

Genesis

Дополнительные музыканты

Производство

  • Genesis - продюсеры
  • Хью Пэдэм - инженер
  • Билл Смит - обложка альбома
  • Крис Пейтон - адапта обложки ция (для The Redroom)
  • Кэрол Уиллис - координатор проекта
  • Тони Смит - менеджер
Сертификаты
РегионНаградаДата
Франция - SNEP Золото (100 000 единиц)1981
Германия - BVMI Золото (250 000 единиц)1988
Италия - AFI Золото (50 000 единиц)25 октября 1981 г.
Великобритания - BPI Золото (100 000 единиц)24 Сентябрь 1981 г.
США - RIAA 2x Platinum (2 000 000 единиц)11 февраля 1988 г.
Ссылки

Цитаты

Книги

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (ред.). Бытие. Глава и стих. Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-84434-1.
  • Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие - Биография. Сиджвик и Джексон. ISBN 978-0-283-06132-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэлч, Крис (2011). Genesis: The Полное руководство по их музыке. Omnibus Press. ISBN 978-0-857-12739-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

DVD media

Последняя правка сделана 2021-06-08 17:43:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте