Герцог (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1980 г., Genesis
Duke
Duke Genesisalbum.jpg
Студийный альбом, Genesis
Выпущен28 марта 1980
ЗаписанНоябрь – декабрь 1979 г.
StudioPolar, Стокгольм, Швеция
Жанр
Длина55:06
Этикетка Харизма
Продюсер
Бытие хронология
... А потом было три.... (1978)Duke . (1980)Abacab. (1981)
Singles from Duke
  1. "Turn It On Again ". Выпущено: 8 Март 1980 г.
  2. "Duchess ". Выпущен: 9 мая 1980 г.
  3. "Misunderstanding ". Выпущен: 10 мая 1980 г.

Duke - десятый студийный альбом английской рок-группы Genesis, выпущенный в марте 1980 года на Charisma Records. Альбом последовал за периодом бездействия группы в начале 1979 года. Фил Коллинз переехал в Ванкувер, Канада, чтобы спасти свой неудачный первый брак, в то время как Тони Бэнкс и Майк Резерфорд записывал сольные альбомы. Коллинз вернулся в Великобританию после того, как его брак распался, и написал значительный объем материала, часть которого была использована для Дюка, а часть была позже переработана для его первого сольного альбома Face Value. Duke содержал микс индивидуально написанных песен и треков, которые возникли в результате джем-сейшнов середины 1979 года, а запись проходила в конце года. Перерыв в деятельности омолодил группу, и они сочли, что над альбомом легко работать.

Duke был положительно встречен музыкальными критиками, которые похвалили альбом за преодоление прогрессив-рока -ориентированного прошлого группы посредством экспериментальных пьес, таких как заключительные десятиминутные "Duke's Travels" / " Duke's End "сюита, с их более ориентированной на поп-рок коммерчески доступной направленностью, как показано в хитовых синглах" Turn It On Again "," Герцогиня "и" Недоразумение ". Это был первый альбом группы, занявший первое место в чартах Великобритании, и с тех пор он стал платиновым в Великобритании и США.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись и запись
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Тур
    • 3.3 Переиздания
  • 4 Список треков
  • 5 B-сторон
  • 6 Персонал
  • 7 Источников
Предыстория

К 1978 году Genesis представляли собой трио вокалиста и барабанщика Фила Коллинза и клавишника Тони Бэнкса и гитарист / басист Майк Резерфорд. Они пережили уход оригинального фронтмена Питера Гэбриэля и гитариста Стива Хакетта и выпустили альбом ... And Then There Were Three..., в который вошли в десятку лучших синглов "Follow You Follow Me ". Группа все еще успешно гастролировала и наслаждалась совместным написанием песен между ними тремя. Они решили сделать перерыв перед написанием и записью нового альбома, который в основном будет написан группой в репетиционной комнате, без многих заранее задуманных идей.

Гастрольный график группы оказал особое давление на Коллинза, чей брак находился под угрозой распада из-за того, что он часто бывал вне дома. Его жена, Андреа, предупредила его, что если он посвятит себя полной ... А потом было три... Тур, ее не будет там, когда он вернется. Коллинз, однако, был убежден, что Genesis находятся на грани международного прорыва и что его работа с группой принесет дивиденды в будущем. К концу 1978 года Андреа решила переехать в Ванкувер со своими детьми. Понимая, что его брак важнее группы, Коллинз провел встречу с Бэнксом, Резерфордом и менеджером Тони Смитом. Он сказал, что переезжает в Ванкувер и пытается восстановить семью, и что группе придется уладить это. В интервью для Sounds Коллинз сказал: «Я ушел на два месяца, чтобы попытаться разобраться во всем... Я никогда не собирался уходить из группы. Просто если я собирался живя в Ванкувере, нам пришлось бы организовываться по-другому ». Он также отметил, что отдельные участники его побочного проекта Brand X были географически разбросаны.

Бэнкс и Резерфорд предложили группе взять длительный перерыв, надеясь, что Коллинз спасет его брак и что группа мог работать с ним в Ванкувере. Бэнкс записал свой сольный альбом A Curious Feeling в Polar Studios в Стокгольме с гастролирующим барабанщиком Genesis Честером Томпсоном и певицей Ким Бикон, а Резерфорд также записал свой первый сольный альбом Smallcreep's Day в той же студии. В апреле 1979 года Коллинз вернулся в Великобританию после неудачной попытки спасти его брак. Имея свободное время перед работой над следующим альбомом Genesis, он выступил с Brand X и начал работу над демо-треками для своего первого сольного альбома Face Value у себя дома в Shalford, Суррей. Помимо игры на фортепиано и синтезаторах, он недавно взял в руки драм-машину Roland CR-78 и заинтересовался возможностями электронных барабанов.

Написание и запись
Duke был последним альбомом Genesis, сопродюсером которого выступил Дэвид Хентчель.

Осенью 1979 года Бэнкс и Резерфорд переехали к Коллинзу в Шалфорд, чтобы начать репетиции над Duke. Коллинз написал большое количество песен, но он чувствовал, что многие из них не подходят Genesis, в то время как Бэнксу и Резерфорду не хватало материала, так как они только что записали свои сольные альбомы. Трое решили, что каждый участник должен внести две свои песни, над которыми группа будет работать. Бэнкс использовал «Heathaze» и «Cul-de-Sac», Резерфорд использовал «Man of Our Times» и «Alone Tonight», а у Коллинза были «Непонимание » и «Пожалуйста, не спрашивайте». Остальные песни были написаны вместе на репетициях. Позже Бэнкс пожалел, что не выбрал для альбома "In the Air Tonight " Коллинза. Его трек "Cul-de-Sac" стал проблемой для Коллинза, поскольку его общий стиль и лирическое содержание больше не интересовали его, и он понял, что ему следовало оставить песню для своего сольного выхода.

группа сочла процесс написания проще и приятнее, чем... And Then There Were Three..., который в основном был песнями, написанными заранее индивидуально участниками. Резерфорд охарактеризовал свое время, когда писал песни для Duke, как «возвращение к основной стадии совместной работы над идеями». Бэнкс рассудил, что большая часть обновленного настроя группы была "сводится к тому, что они не работали вместе какое-то время", что привело к выдвижению "хороших идей", чего, по его словам, "не случалось в течение некоторого времени". Коллинз чувствовал, что группа взаимодействует «как группа намного лучше... у нас определенно есть выход, которого не было на последнем альбоме, - игровая сторона». Позже Резерфорд описал процесс написания альбома, наряду с тем, что было для Abacab, как «переосмысление» подхода Genesis, переориентировав их работу на групповое сочинение и импровизацию. В отличие от более ранних альбомов Genesis, большинство треков были короткими, за исключением десятиминутной сюиты "Duke's Travels" / "Duke's End", завершившей альбом.

"Behind the Lines" была первой аранжированной песней для альбома и "Duchess " возникли из ритмов, которые Коллинз сыграл на своем наборе ударных. В своей первоначальной форме "Behind the Lines", "Duchess", "Guide Vocal", "Turn It On Again ", "Duke's Travels" и "Duke's End" были одним 30-минутным треком, который рассказывал историю вымышленного персонажа по имени Альберт, который имел рабочее название «Герцог». Группа выбрала это название, потому что мелодии фанфар на "Behind the Lines" и "Duke's End" вызвали образ королевской семьи. Группа решила не размещать треки в альбоме таким образом, отчасти для того, чтобы избежать сравнений с их 23-минутным треком "Supper's Ready " из Foxtrot, но также чтобы иметь определенные фрагменты сюиты, такие как "Duchess" и "Turn It On Again", выпущенные как синглы. Шесть треков были исполнены вживую во время тура в поддержку альбома, и Коллинз представил его как "The Story of Albert". "Turn It On Again" изначально была короткой связкой в ​​середине этого попурри, но группе так понравилось играть ее, что они решили удвоить ее длину и сделать из нее более выдающийся трек. Это произошло из части, которую Резерфорд выбросил из Smallcreep's Day, и отдельной статьи из Banks, которую они соединили вместе. Группа решила разместить написанные группой песни на одной стороне, а индивидуально написанные треки - на другой, но это было отклонено. Резерфорд назвал окончательный порядок работы над альбомом «очень сбалансированным».

Группа отправилась в Polar Studios, чтобы записать альбом, начиная с 12 ноября 1979 года и записывая его до конца года. Как и в случае с несколькими предыдущими альбомами, производственные обязанности были разделены между группой и постоянным сопродюсером Дэвидом Хентшелем. Коллинз использовал драм-машину Roland CR-78 для "Duchess"; впервые он использовал его в песне Genesis.

Обложка была нарисована французским иллюстратором Лайонелом Кёхлином [fr ] и взята из его книги L'Alphabet d'Albert, опубликованной в 1979 году. Группе понравилась его работа, и они решили использовать ее в качестве обложки, но Коллинз утверждал, что изображенный персонаж не является главным персонажем альбома и не связан с какой-либо песней на нем.

Release

Duke был выпущен в США 24 марта 1980 г. и в Великобритании 28 марта. Это был самый большой коммерческий успех группы на момент ее выпуска; две недели он занимал первое место в UK Albums Chart и достигло 11-го места в US Billboard 200. Альбом породил три сингла; "Turn It On Again" занял 8-е место в Великобритании и 58-е место в США; «Герцогиня» достигла 46-го места в Великобритании; «Непонимание» достигло 42-го места в Великобритании и 14-го места в США. Duke получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии 3 июля 1980 года и Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки 11 марта 1988 года.

Критический прием

Профессионал рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Q 3/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 звезды
Smash Hits 6/10
Sounds 4/5 звезды

Duke получил оценку в основном положительные отзывы музыкальных критиков. В своем обзоре для Rolling Stone Дэвид Фрике отметил, что «Turn It On Again» - это «яркий рок-н-ролл», и подумал, что «Человек нашего времени», «Герцогиня», «Путешествие герцога» и «Герцогский конец» «освежает». Фрике указывает на проигрыш группы без Габриэля и Хакетта в составе, но резюмирует Duke как «утешительный: заверение в том, что Genesis еще не готов к исходу». Хью Филдер из Sounds поставил альбому четыре звезды из пяти, наслаждаясь открытием "Behind the Lines" и считая вокал Коллинза "более убедительным, чем... прежде". Он чувствовал, что первая сторона лучше второй, и раскритиковал некоторые тексты, но пришел к выводу, что «ни один поклонник Genesis не может быть разочарован». Стив Понд из Los Angeles Times охарактеризовал музыку альбома как «идентифицируемую Genesis, но приглушенную» и «более уверенный и успешный альбом, чем... And Then There Were Three.... ". Он раскритиковал альбом как несовместимый с отсутствием "мелодического изобретения" на первой стороне, но подумал, что "Duke's Travels" и "Duke's End" были "одними из лучших и наиболее последовательных произведений, которые группа создавала за последнее время".

В ретроспективном обзоре AllMusic Стивен Томас Эрлевин почувствовал, что Duke был альбомом Genesis, который «бросился в бой» поп-музыки, но сохранил доза "прогрессивного рока" с сюитой "Герцог". Эрлевин думал, что альбом временами получается «немного напыщенным», поскольку «Misunderstanding» и «Turn It On Again» - это два трека, которые «демонстрируют новую версию Genesis в ее лучшем виде».

Тур

Коллинз и Резерфорд в туре Duke, 1980

Genesis поддержали альбом в 78-дневном турне по Европе и Северной Америке с 17 марта по 30 июня 1980 года. К ним присоединился барабанщик Честер Томпсон и гитарист Дэрил Штюрмер. Поскольку группа не отправлялась в полномасштабный тур по Великобритании с 1977 года, тур начался с 40-дневного похода по стране, во время которого все 108000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. 40-минутный отрывок из выступления в Lyceum Ballroom в Лондоне был показан на The Old Gray Whistle Test и выпущен в качестве бонусного материала к переизданию 2007 года. герцога. Записи тура были выпущены на Three Sides Live (1982) и Genesis Archive 2: 1976–1992 (2000).

Переиздания

Обновленная цифровая версия Duke была выпущена на компакт-диске в 1994 году на Virgin в Европе и Атлантике в США и Канаде. Диск включал оригинальный буклет альбома, обложку и тексты песен. Он был снова переиздан в 2007 году как часть бокс-сета Genesis 1976–1982, который включал новый микс стерео и объемного звука 5.1, а также DVD с бонусными функциями, включая интервью с группами, музыкальные клипы, живые выступления и турне. программ.

Список дорожек
Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."За строками "Тони Бэнкс, Фил Коллинз, Майк Резерфорд 5:31
2."Герцогиня "Бэнкс, Коллинз, Резерфорд6:40
3.«Вокал-гид»Бэнкс1:18
4.«Человек нашего времени»Резерфорд5:35
5."Недоразумение "Коллинз3:11
6.«Тепловая дымка»Бэнкс5:00
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (ы)Длина
1."Включите его снова "Бэнкс, Коллинз, Резерфорд3:50
2.«Сегодня вечером в одиночестве»Резерфорд3:54
3.«Кульдисак»Бэнкс5:02
4.«Пожалуйста, не спрашивайте»Коллинз4:00
5.«Путешествие герцога»Бэнкс, Коллинз, Резерфорд8:41
6."Duke's End" (инструментальная часть)Бэнкс, Коллинз, Резерфорд2:04
Би-сайды
ДолжностьАвтор (и)Длина
1.«Свидетельство осени»Бэнкс4:58
2."Open Door"Резерфорд4:08
Персонал

Генезис

Продакшн

  • Дэвид Хентчель - поддержка вокал, продакшн, аудиотехника
  • Genesis - продакшн
  • Дэйв Баскомб - помощник инженера
  • Ray Staff - мастеринг
  • Лайонел Коечлин - обложка
  • Билл Смит - художественное руководство
  • Записано в Polar Studios, Швеция
  • Сведено в Maison Rouge, Лондон
  • Сделано в Trident Studios, Лондон
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте