Тони Бэнкс (музыкант)

редактировать

Тони Бэнкс
Банки, выступающие с Genesis в 2007 году Банки, выступающие с Genesis в 2007 году
Справочная информация
Имя при рожденииЭнтони Джордж Бэнкс
Родился(1950-03-27) 27 марта 1950 (возраст 70). Восточный Хоатли с Халландом, Восточный Суссекс, Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • композитор
  • мульти-инструменталист
Инструменты
  • Клавиатуры
  • гитара
  • вокал
Годы деятельности1967– присутствует
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтtonybanksmusic.com

Энтони Джордж Бэнкс (родился 27 марта 1950 г.) - английский музыкант, автор песен и композитор для фильмов, в первую очередь известный как клавишник и основатель рок-группы Gen esis. Бэнкс также является плодовитым сольным артистом, выпустившим шесть сольных альбомов, охватывающих прогрессивный рок, поп и классику.

Бэнкс стал соучредителем Genesis в 1967 году, когда учился в Charterhouse в качестве клавишника и одного из их основных авторов песен и авторов текстов. Он стал активным пользователем органа Hammond T-102, Mellotron, ARP Pro Soloist и Yamaha CP-70 фортепиано. В первые годы существования группы Бэнкс играл на акустической гитаре для некоторых мягких и пасторальных песен.

В 2010 году Бэнкс был включен в Зал славы рок-н-ролла как член Genesis. В 2015 году он был назван «Богом Прогресса» на Progressive Music Awards. Бэнкс занимает 11-е место в рейтинге величайших клавишников MusicRadar всех времен.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1967–2007: Genesis
    • 2.2 1978 – настоящее время: Сольные проекты
      • 2.2.1 Рок-альбомы
      • 2.2.2 Музыка к фильмам
      • 2.2.3 Классические альбомы
  • 3 Прием
  • 4 Инструменты
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Дискография
    • 6.1 Genesis
    • 6.2 Сольные альбомы
    • 6.3 Bankstatement
    • 6.4 Strictly Inc.
    • 6.5 Синглы
  • 7 Источники
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Early life

Энтони Джордж Бэнкс родился 27 марта 1950 года в Ист-Хоатли. Халланд, Восточный Суссекс был самым младшим из пяти детей. Он ссылается на свою мать, пианистку, которая особенно увлекалась музыкой, и сначала слушала альбомы классической музыки, которые принадлежали ей примерно с шести лет, прежде чем он перешел в музыкальные театральные композиции Роджерса и Хаммерштейна. Старший брат Бэнкса познакомил его с большим разнообразием, назвав «Sixteen Tons » в исполнении Фрэнки Лэйна как одну из песен, и сказал: «К 1961 году, а следующие пять - к шесть лет я был без ума от музыки! " Бэнкс начал уроки игры на фортепиано в школе в восемь лет с женой директора, но сначала не получал удовольствия от обучения, потому что его «насильно заставляли» его родители, пока он не вырос, чтобы получать от этого удовольствие. Он считал себя средним пианистом и научился на слух читать пьесы Сергея Рахманинова и Мориса Равеля, двух своих любимых фортепианных композиторов. В 13 лет он начал уроки с неподходящим учителем, из-за которого он потерял интерес к классической музыке, но затем он начал декламировать песни на слух, которые слышал по радио. Через несколько месяцев у него появился новый учитель фортепиано, который снова пробудил в нем интерес к классическим композициям, что стало решающим фактором для решения Бэнкса продолжить музыкальную карьеру. Помимо фортепиано, Бэнкс сам научился играть на гитаре.

В семь лет Бэнкс начал шестилетнее обучение в подготовительной школе Боарцелл, школе-интернате в Херст-Грин. В сентябре 1963 года Бэнкс начал учиться в частной школе Charterhouse School в Годалминг, графство Суррей. Он изучал классическое фортепиано в качестве дополнительного предмета. Вскоре после прибытия он подружился с однокурсником и будущим товарищем по группе Genesis Питером Гэбриэлем, сначала из-за их общего отвращения к школьной среде. Они продолжили играть в Garden Wall, школьной группе с барабанщиком Крисом Стюартом. В начале 1967 года они объединились с гитаристами Майком Резерфордом и Энтони Филлипсом, двумя участниками Anon, другой школьной группы, для записи серии демо, которые привели к формирование их новой группы Genesis.

Бэнкс изначально планировал изучать математику в высших учебных заведениях. Покинув Чартерхаус, Бэнкс начал изучать химию в Суссексском университете, но вскоре переключился на физику и философию. После года в Сассексе он взял отпуск в 1969 году, чтобы исследовать карьеру в Genesis, поскольку группа распалась, но решил реформироваться и стать полноценной профессиональной группой. Бэнкс так и не вернулся в университет.

Карьера

1967–2007: Genesis

Бэнкс выступал с Genesis в 2007 году. «Ферт оф Пятый » и инструментальные части «Киношоу », «Наблюдатель небес » и «Готовность к ужину "- помог установить звук Genesis. Помимо игры на клавишных, Бэнкс участвовал (вместе с Энтони Филлипсом, Стивом Хакеттом и Резерфордом) в 12-струнных акустических отрывках Genesis в таких песнях, как «The Musical Box »,« Entangled »,« Киношоу »и начальная часть« Ужина готова ». Бэнкс также время от времени был бэк-вокалистом и спел одним из ведущих вокалистов на "Shepherd", неизданном треке 1970 года, который, наконец, появился в бокс-сете Genesis Archive 1967–75. Известные песни Genesis, написанные Бэнксом (после Питера Гэбриэла), включают "Mad Man Moon", "One for the Vine" и гимн балладу "Afterglow ", которая оставалась популярной кодой к попурри, созданным Бэнксом. группа много лет играла на концертах.

В 1997 году Бэнкс отклонил приглашение сыграть на сольном альбоме Стива Хакетта Genesis Revisited, так как он не любил повторять предыдущий материал, и его появление добавило путаницы к тому факту, что Genesis были близки к выпуск Calling All Stations.

После распада Genesis в 1998 году карьера Бэнкса застопорилась, и он задумал уйти из музыки. Именно в это время он начал сочинять, назвав свою раннюю пьесу "Black Down", что привело к его решению заняться оркестровой музыкой.

1978 - настоящее время: Сольные проекты

Рок-альбомы

Бэнкс впервые задумал записать сольный альбом в 1975 году, после ухода Габриэля из Genesis. В то время у него была группа песен в разработке, которые были использованы на A Trick of the Tail (1976), их первом альбоме, записанном без Габриэля, включая «Mad Man Moon» и разделы «Entangled» и «Ripples».

В 1979 году, после того, как Genesis вошел в перерыв в деятельности, Бэнкс и Резерфорд отправились в Polar Studios в Стокгольме и записали свои первые студийные альбомы. Альбом Бэнкса A Curious Feeling был выпущен первым в октябре того же года. Первоначально он должен был быть основан и назван в честь рассказа Цветы для Алджернона Дэниэла Киза, и Бэнкс написал полный набор текстов для истории, но отложил идею после он узнал о грядущем мюзикле по книге. Помимо клавишных, Бэнкс играет на гитаре и басу, поскольку он хотел, чтобы альбом был «настолько личным, насколько это возможно». Он пригласил Ким Бикон из String Driven Thing в качестве вокалиста.

В июне 1983 года Бэнкс выпустил свой второй студийный альбом The Fugitive. Он остается уникальным как его единственный альбом, в котором он является ведущим вокалистом всех песен; роль, которую он рассмотрел после записи вокала Коллинза для пения в «Me and Sarah Jane» и «Keep It Dark » на альбоме Genesis Abacab (1981). Бэнкс нанял приглашенных вокалистов на свои сольные альбомы; в их число входят Фиш, Ник Кершоу, Тоя Уиллкокс, Джек Хьюз и Джим Даймонд.

В 1988 г., Бэнкс записали альбом, ориентированный на поп и рок, под групповым именем Bankstatement, в котором участвовали гитарист и сопродюсер Стив Хиллидж, певцы Алистер Гордон и Джейни Климек, а также другие музыканты. Бэнкс почувствовал воодушевление продолжить этот проект, увидев, как Резерфорд наслаждается успехом своей собственной группы Mike + the Mechanics. Их одноименный релиз был выпущен в 1989 году. Сам Бэнкс также взял на себя ведущую вокальную партию на одном треке (трек Big Man)

Бэнкс выпустил свой четвертый студийный альбом, Still в апреле 1991 года. В отличие от его предыдущего использования одного или двух вокалистов в альбоме, он выбрал большее количество для Стилла, поскольку не видел особого смысла в ограничении себя и выбирал разных людей для треков, которые им больше всего подходят. Как и на предыдущем альбоме, Бэнкс взял на себя ведущую вокальную партию на одном треке (Hero For an Hour)

Бэнкс сформировал свой второй групповой проект за пределами Genesis в 1994 году. Сначала он хотел назвать группу Incognito, но узнал там. была еще одна группа с таким названием и выбрала Strictly Inc. В ней участвовал сам Ван Чунг вокалист Джек Хьюз, а их альбом с тем же названием вышел в Великобритании в сентябре 1995 года.

В 2004 году, после записи своего классического альбома Seven, Бэнкс выразил заинтересованность в записи еще одного сольного рок-альбома, но сказал, что условия заключения сделки становятся все труднее, но вероятность того, что это будет исключительно независимый или онлайн-релиз. обращается к нему. Он добавил: «Я не пытаюсь ничего доказывать. Мне не нужно никого убеждать. Мне не нужно беспокоиться об обзорах или чем-то подобном. Вы просто делаете это для людей, которые знакомы с вами.

Музыка к фильму

В 1978 году музыкант и продюсер Руперт Хайн попросил Бэнкса и Резерфорда написать музыку к фильму ужасов The Shout (1978), после того, как Дэвид Боуи был первоначально забронирован, но не присутствовал на сессиях. Хайн порекомендовал Genesis и организовал запись в церкви без Коллинза, так как он был недоступен в короткие сроки. Основная тема, которую они разработали, была позже представлена ​​в "From the Undertow" сольного альбома Бэнкса A Curious Feeling.

Первая крупная музыка Бэнкса была для римейка 1983 года The Wicked Lady ( 1983), за режиссера Майкл Виннер. Саундтрек был выпущен в апреле 1983 года на Atlantic Records.

Примерно в 1983 году режиссер Питер Хьямс попросил Бэнкса написать саундтрек к 2010: The Year Мы устанавливаем контакт (1984), продолжение научно-популярного фантастического фильма 2001: Космическая одиссея (1968), ему понравилась его работа в «Крик». Однако «масса» музыки, написанной Бэнксом, была плохо воспринята Хайамом, что привело к его уходу из проекта, оставив Бэнкса разочарованным. Имея в запасе месяцы, Бэнкс согласился записать музыку для другого научно-фантастического фильма, Лорка и преступники (1984), который вышел без зарплаты. Низкий бюджет не позволил Бэнксу использовать профессиональную студию, поэтому он писал музыку на своей собственной 16-дорожечной машине. Бэнкс также был претендентом на сочинение музыки для Терминатора, и ему прислали сценарий.

Следующим его саундтреком был драматический фильм Quicksilver (1986). Бэнкс напомнил, что режиссеры более благосклонно относились к нему, и процесс прошел гладко, но им не понравилось их требование более простых песен в саундтреке, чтобы иметь возможность выпустить хит-сингл. Среди записанных треков был "Shortcut to Somewhere ", созданный в сотрудничестве с Marillion певцом Fish, который стал единственным синглом из сольной карьеры Бэнкса, попавшим в чарты Великобритании. когда он достиг номера 75.

Избранные музыкальные произведения, написанные для Лорки, Outlaws и Quicksilver, позже были выпущены в сборнике Бэнкса Саундтреки (1986).

Классические альбомы

Бэнкс заинтересовался музыкой Густава Малера после того, как услышал ее в Смерть в Венеции. Он также цитирует Дмитрия Шостаковича и Эрика Сати как композиторов, чью музыку он любит. Он выделяет Симфонию № 4 ля минор и Симфонию № 7 до мажор Жана Сибелиуса и Симфонию № 5 ре мажор. от Ральфа Воана Уильямса как любимые произведения. Критики отмечают, что Воан Уильямс и композитор Джон Барри оказали заметное влияние на его собственные оркестровые композиции. Бэнкс признал сходство стиля между его оркестровыми произведениями и произведениями Воана Уильямса, Сибелиуса и Барри.

В марте 2004 года Бэнкс выпустил свой четвертый студийный альбом и первый полностью классической музыки под названием Seven: Сюита для оркестра на Naxos Records. Идея альбома возникла у него примерно за шесть лет до начала работы над ним, и он почувствовал себя воодушевленным, услышав оркестровые аранжировки своих композиций для саундтрека к The Wicked Lady. В него вошли семь композиций в исполнении Лондонского филармонического оркестра с Бэнксом на фортепиано для трех треков с дирижером Майком Диксоном.

26 марта 2012 года был выпущен второй классический альбом Бэнкса (также на Naxos), озаглавленный Шесть пьес для оркестра, в исполнении Пражского филармонического оркестра под управлением Пола Инглиша. Треки: "Siren" с участием Мартина Робертсона на альт-саксофоне, "Still Waters", "Blade" с Чарли Сием на скрипке, "Wild Pilgrimage", "The Oracle" и "City of Gold".

Третий альбом классической музыки Бэнкса, Five, был выпущен в феврале 2018 года. Источником этой работы является, как он рассказал в буклете альбома, «(...) написание в 2013 году книги пьесу для музыкального фестиваля в Челтенхане в следующем году, как отличную возможность для меня сыграть одну из моих оркестровых пьес вживую, чего раньше не было (...) ». В него вошли пять пьес в исполнении Чешского национального симфонического оркестра и хора под управлением Ника Ингмана, а также Бэнкса на фортепиано и селесте.

Среди других недавних проектов - сочинение музыки для оперного тенора Джон Поттер и сонета Шекспира.

Reception

Бэнкс впервые создал множество уникальных звуков клавишных и синтезатора на протяжении всей карьеры; историк музыки Уэйн Студер назвал его «самым вкусным клавишником прог-рока». Одним из его достижений была техника использования триггерного выхода драм-машины Linn LM-1, чтобы паттерн хай-хэта запускал синтезатор ARP Quadra, создавая такие части, как пульсирующий звук барабана в "Mama " (из Genesis 1983 года) и "By You" на The Fugitive (1983). Еще одна уникальная технология синтеза была использована в треке «Who Dunnit? » из альбома 1981 года Abacab ; a Sequential Circuits Prophet-5 был запрограммирован с использованием нескольких звуков, а патчи переключались вручную (через предустановленные вкладки панели) во время игры.

Известный отсутствием яркости на сцене, Бэнкс действительно носил трубку для выступлений "Who Dunnit?" в туре Abacab.

Instruments

Бэнкс добился отличительного звука, вставив все свои клавиатуры (а также свою 12-струнную гитару) в микшерный пульт и затем запустите выходной сигнал платы на динамик Leslie (и микшер, и вращающийся динамик были самодельными). Это отчетливо слышно во всем, что Бэнкс играет на альбоме Genesis Live.

Самая ранняя установка Бэнкса включала Hammond L-100 Organ, Hohner Pianet N и Mellotron MkII, все из которых (а также как рояль) впервые услышаны на альбоме Trespass. Бэнкс использовал Pianet как замену роялю, а также как ведущий инструмент с использованием fuzz box (также самодельного, похожего на Fender Блендер). Он часто выступал на дуэлях с гитарой Хакетта, что можно было услышать в таких треках, как "The Musical Box ", "The Return of the Giant Hogweed " и "Supper's Ready ". В 1974 году Бэнкс переключился со своего Pianet на RMI 368x Electra Piano and Harpsichord, который вскоре был интегрирован в звучание Genesis, впервые услышанное в различных местах на The Lamb Lies Down on Broadway (1974) альбом. Часто это делалось с помощью самодельного фуззбокса и MXR Phase 100 - позже эти педали были вставлены в панель Electra Piano. В 1978 году RMI был заменен электрическим роялем Yamaha CP-70.

Первым синтезатором, который использовал Бэнкс, был монофонический ARP Pro Soloist, который Бэнкс первым приобретен в 1973 году вместе с Hammond T-102 и Mellotron M400 для альбома Selling England by the Pound, заменив Hammond L122 и Mellotron MkII. С выпуском альбома Trick of the Tail в 1976 году и позже Бэнкс использовал полумодульный синтезатор ARP 2600 как в студии, так и вживую на сцене.. В 1978 году ... And Then There Were Three... Polymoog (один из первых полифонических синтезаторов) был интегрирован в обширный массив Бэнкса, что позволило сделать его более выразительным и многослойным. «красочные» текстуры вместе с уникальным использованием педалей эффектов MXR Phase 100 и Boss CE-1 Chorus на органе Hammond T-102. За это время он также добавил струнный и медный синтезатор Roland RS-202, чтобы в основном заменить Меллотрон, хотя и не использовался на концертах. Он также ненадолго использовал электрическое пианино Fender Rhodes. Он также приобрел электрический рояль Yamaha CP-70, который, если его пропустить через припев Boss, станет фирменной частью звука Бэнкса 1970–80-х годов.

Он использовал эту технику вплоть до Duke в 1980 году, когда он провел капитальный ремонт своей установки, отказавшись от ARP 2600, ARP Pro-Soloist, Mellotron и RS-202 в пользу Yamaha CS-80, Sequential Circuits Prophet-5, ARP Quadra и Roland VP-330. На Abacab в 1981 году орган больше не фигурировал; Звуки органов эмулировались с помощью синтезатора Sequential Circuits Prophet 10 через Boss CE-1. Для альбома Genesis в 1983 году он заменил Polymoog цифровым сэмплером E-mu Emulator. Он также добавил NED Synclavier II, который также имел важные особенности в карьере Бэнкса, например, в «Дом у моря ». Его последние изменения в этой установке заключались в замене E-mu Emulator на E-mu Emulator II + и Roland VP-330 на Yamaha DX7 для Невидимое касание. Начиная с альбома We Can't Dance (1991), Бэнкс предпочитает синтезаторы Roland и Korg, такие как Roland JD-800 и Korg Wavestation.

Развитие технологий и сэмплирование позволило ему использовать меньшую установку из 4 или 3 клавиатур с набором установленных в стойку синтезаторных модулей для имитации многих из более ранних звуков. Его концертные установки с Когда в Риме 2007 включают Korg Wavestation и клавиатуру Roland A-90, действующие как MIDI контроллеры для монтируемых в стойку Korg Wavestation SR, Roland JD-990, Yamaha TX7, E-mu Proteus I и II и E-mu EIV, а также Korg OASYS в качестве основной клавиатуры.

Личная жизнь

Бэнкс женился на Маргарет МакБейн 29 июля 1972 года. У них был однодневный медовый месяц, так как Бэнкс был слишком занят завершением альбома Genesis Foxtrot. Бэнкс сказал: «Группе стало жаль меня, поэтому они заплатили, чтобы она приехала в следующий тур». У пары двое детей, Бенджамин (1978 г.р.) и Эмили (1981 г.р.), они живут недалеко от Годалминга, графство Суррей.

Дискография

Genesis

Сольные альбомы

Студийные альбомы

Саундтреки

Сборники

Bankstatement

Strictly Inc.

Singles

  • «Некоторое время «(1979)
  • « На время »(переиздание) (1979)
  • « Злая леди »(1983)
  • « Это любовь »(1983)
  • «И колеса продолжают вращаться» (1983)
  • «You Call This Victory» (1985, feat. Джим Даймонд )
  • "Shortcut to Somewhere »(1986, feat. Fish )
  • "Throwback" (1989)
  • "Я буду ждать" (1989)
  • "I Wanna Change the Score (1991, feat. <116)">Ник Кершоу )
  • "Дар" (1991, с участием Энди Тейлора)
  • "Все еще меня удивляет" (1992, feat. Энди Тейлор)
  • «Только семнадцать» (1995)
  • «Стены звука» (1995)
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тони Бэнкс.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте