Genesis (альбом Genesis)

редактировать

Студийный альбом 1983 года от Genesis
Genesis
Genesis83.jpg
Студийный альбом от Бытие
Выпущено3 октября 1983 г.
Записаномарт-май 1983 г.
СтудияФерма. (Чиддингфолд, Суррей )
Жанр
Длина45:33
Label Charisma / Virgin
Продюсер
Genesis хронология
Three Sides Live. (1982)Genesis. (1983)Невидимый Touch. (1986)
Singles from Genesis
  1. "Mama ". Выпущено: 22 августа 1983 г.
  2. "Это все ". Выпущено: 3 Октябрь 1983 г.
  3. "Дом у моря ". Освобожден: 31 октября 1983 г.
  4. "Незаконный иностранец ". Освобожден: 23 января 1984 г.
  5. "Слишком уж тяжело ". Выпущен: июнь 1984 года.

Genesis - двенадцатый студийный альбом английской рок-группы Genesis, выпущенный 3 октября 1983 года лейблом Charis. ma и Virgin Records. После турне группы в поддержку их концертного альбома 1982 года Three Sides Live, Genesis взяли восьмимесячный перерыв, прежде чем весной 1983 года собрались вместе для записи нового студийного альбома, первого со времен Abacab. (1981). Это их первая запись, запись и микширование на их собственном звукозаписывающем предприятии под названием The Farm. Его название связано с тем, что альбом был написан коллективно. Согласно AllMusic, альбом установил, что Genesis были «теперь в основном поп-группой», хотя «арт-рок функционирует как окраска».

Genesis имел коммерческий успех после его выпуска, став третьим подряд альбомом группы, достигшим № 1 в UK Albums Chart. Он также достиг № 9 в американском рейтинге Billboard 200, где было продано более 4 миллионов копий. В период с 1983 по 1984 год было выпущено пять синглов, причем "Mama " стал самым популярным синглом в британских чартах на 4-м месте. В 2007 году Genesis был обновлен с новым стерео и объемным звуком 5.1 входит в состав бокс-сета Genesis 1983–1998.

Содержание
  • 1 Фон и запись
  • 2 Песни
    • 2.1 "Mama"
    • 2.2 Другие песни
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Таблицы и сертификаты
  • 8 Источники
История и запись

В октябре 1982 года в составе Genesis были барабанщик / певец Фил Коллинз, клавишник Тони Бэнкс и гитарист / басист Майк Резерфорд, с живым барабанщиком Честером Томпсоном и живым гитаристом Дэрилом Стюрмером завершили свой двухмесячный тур по Северу. Америка и Европа в поддержку третьего концертного альбома группы Three Sides Live. Они также отыграли разовое выступление под названием Six of the Best с вокалистом и вокалистом оригинального Genesis Питером Гэбриэлем и бывшим гитаристом Стивом Хэкеттом, чтобы собрать средства для Габриэля. всемирный музыкальный фестиваль WOMAD после финансовых затруднений. Затем Genesis вошли в период бездействия, в течение которого группа занималась своими сольными проектами.

Весной 1983 года группа вновь собралась в своей студии под названием The Farm в Chiddingfold, Суррей, чтобы начать работу над новым студийным альбомом, их первым с Abacab (1981). Genesis стал их первым альбомом, полностью написанным, записанным и сведенным в студии; раньше им приходилось писать на соседнем месте. Групповая работа в собственном помещении без дополнительного давления на студийное время и оплату привела к более расслабленной обстановке. К ним присоединился инженер Хью Пэдхэм, который также работал над Abacab, но на этот раз выполнял производственные обязанности самостоятельно, а Джефф Каллингхэм предлагал техническую помощь. Резерфорд вспомнил начальный период медленного и вялого прогресса, но после особенно продуктивной сессии на третий день они разработали «две или три» песни, что повысило их интерес и воодушевление к альбому и к исполнению нового материала на сцене. Перед началом сессий группа рассмотрела идею о том, чтобы Бэнкс или Резерфорд взяли на себя ведущие вокалисты на альбоме, но отказалась, поскольку они разрабатывали материал с учетом голоса Коллинза. Бэнкс сказал, что он и Резерфорд играют более заметную роль в бэк-вокале на Genesis, чем на предыдущих альбомах.

Бэнкс объяснил, что альбом стал результатом решения группы «написать альбом и записать его за один присест». от начала до конца". Группа посчитала, что их самый сильный материал был собран вместе, поэтому они решили сделать целый альбом таким образом, чтобы не развивать чьи-то заранее аранжированные идеи. Раньше каждый участник вносил полностью или частично аранжированные песни, что ограничивало развитие или предложения других участников. На этот раз треки появились в результате джемов и импровизаций в студии, которые были записаны на пленку, чтобы группа оставалась единой и сохраняла свежесть песен. Бэнкс отметил, что это сделало запись более захватывающей и спонтанной. Это совместное усилие ознаменовало возвращение Genesis к тому, чтобы отдать должное каждому участнику за написание альбома, а не перечислять отдельные титры, чего они не делали с The Lamb Lies Down on Broadway (1974). Совместные усилия также повлияли на название альбома, поскольку группа не смогла придумать подходящее название, поэтому они использовали Genesis, чтобы подчеркнуть тот факт, что оно было написано коллективно.

Genesis показывает, что группа движется к более короткие, понятные и удобные для радио песни. Резерфорд сказал, что группа зашла настолько далеко, насколько могла, со своим направлением прогрессив и арт-рок, которое они приняли с начала 1970-х годов и хотели писать и записывать в более расслабленном стиле. как и раньше, группа была более заинтересована в том, чтобы представить то, что они могли предложить. Бэнкс считал музыку и общее звучание Genesis чем-то, чего группа жаждала много лет назад, особенно ее более агрессивной стороны. Он описал первую сторону как «главное действие», в то время как на второй стороне есть «части персонажей».

Основные клавиатуры, которые Бэнкс использовал в альбоме, - это Prophet 10, Synclavier, E-mu Emulator, электрический рояль Yamaha CP-70 и ARP Quadra на "Mama". В одном месте альбома используется отрывок из саундтрека к 2001: A Space Odyssey. Коллинз сказал: «Вы играете половину аккорда на половине скорости, а партию - вдвое быстрее, звучит красиво». Коллинз играет на электронной ударной установке Simmons.

Песни

«Mama»

«Mama» использует электронную драм-машину Linn

"Mama "возникла во время группового джема, где Резерфорд экспериментировал с Linn LM-1 электронной драм-машиной, подаваемой через стробируемый ревербератор и Mesa Boogie усилитель, и "стал невероятно громким" до такой степени, что усилители соскочили с пола студии. Коллинз склонился к выбору вокала, который напоминал стиль Джона Леннона на его обложке "Be-Bop-A-Lula "на стихи песни. На его смех повлияла песня 1982 г." The Message "рэп-группы Grandmaster Flash and the Furious Five, имеющий схожее звучание. Падкам принес сингл группе, и, услышав его, Коллинз рассмеялся во время последующей импровизации для "Mama", которую группа любила и хотела использовать в песне. сомнения относительно того, мог ли Коллинз записывать воспроизвести смех на сцене, но у него не было проблем.

Когда дело дошло до выбора песни в качестве ведущего сингла для альбома, Резерфорд ожидал, что менеджер Genesis Тони Смит и сотрудники звукозаписывающей компании выберут другую. трек, чем "Mama", но сказал им: "Полная оценка, они согласились, что мы должны пойти с чем-то другим". Позже Резерфорд оценил "Mama" как одну из лучших песен на альбоме и был доволен ее коммерческим исполнением после того, как группа добилась успеха в чартах синглов с песней, которая представляла то, чем "были все" в то время Genesis. Во время одной из сессий в студии у группы был кото, который был записан с помощью эмулятора E-mu и использовался в качестве сэмпла для эффекта перкуссии песни, отчасти потому, что Бэнкс пробовал другие варианты и не мог получить другой звук, подходящий.

Другие песни

"It's All "возникли из простого фортепианного риффа Бэнкса, за которым следовала барабанная партия, которая мгновенно создавала настроение, которое группа хотела развивать дальше. Каждый участник назвал The Beatles на песню, оказавшую влияние на песню; Коллинз сказал, что его игра на барабанах была данью стилю их барабанщика Ринго Старра, оказавшего влияние на его игру. Органное соло проигрывается с использованием предустановки на Synclavier, имитирующей орган Hammond B-3, несмотря на то, что в клипе на песню наблюдается обратное.

"Home by the Sea "рассказывает историю грабителя, который врывается в дом только для того, чтобы обнаружить, что в нем есть привидения, и его захватывают призраки, которые преследуют его, а затем заставляют слушать истории их жизни. Коллинз повторил фразу «дом у моря», подавляя фиктивный вокал в то время, когда Бэнкс писал лирические идеи, и использовал эту фразу, чтобы вызвать в воображении историю. Песня возникла из-за того, что группа играла под свою драм-машину Linn, во время которой Бэнкс и Резерфорд разработали гайд-тему для клавиатуры и гитары, соответственно, а Коллинз - вокальный план. После того, как были изложены части руководства, группа сформировала формат своего настроения и того, как песня будет обретать форму, и превратила ее в законченный трек. Когда все трое были довольны результатом, они перезаписали песню индивидуально на кассету, где Коллинз заменил барабанные партии Линна на свои собственные.

"Second Home by the Sea" возникла из групповой импровизации. все началось с того, что Коллинз сыграл барабанный рифф, который понравился Бэнксу и Резерфорду и который они играли поверх него. Бэнкс подсчитал, что в один день на обдумывание этой идеи было потрачено два часа, а на следующий день следовала вторая сессия такой же продолжительности. Те части, которые понравились больше всего, были сохранены и организованы в сплоченную аранжировку, а группа продолжила заново изучать, что именно они записали.

"Illegal Alien "со словами Резерфорда о нелегальных иммигрантах и их попытки пересечь границу с Соединенными Штатами для лучшей жизни. Коллинз стремился к более смелому стилю игры на барабанах и прошел через несколько различных стилей, отметив, что то, что он в итоге сыграл, было, возможно, больше, чем то, к чему призывала песня. выбранный стиль был «тот базовый рок-н-ролл, партия вторая и четвертая на малом барабане, одна и третья на басу. Это то, что заставило мелодию работать ». Она открывается звуковыми эффектами автомобильных гудков и телефонов, которые Бэнкс играл на своем синтезаторе E-mu Emulator, который он нашел особенно захватывающим для записи и включения в музыку. Коллинзу больше нравилось играть на барабанах. "Mama" и "Illegal Alien", чем на более замысловатых треках группы, таких как "Los Endos" из A Trick of the Tail. Бэнкс отрицал какие-либо расистские последствия этой песни по отношению к мексиканцам, но сказал: это ирония "и на самом деле больше сочувствует иммигрантам.

В" It's Gonna Get Better "есть вступление на клавиатуре, которое Бэнкс взял из альбома классической музыки для виолончели после неудачной попытки чтобы использовать его для получения качественного струнного звука на своей клавиатуре. Затем он сыграл четыре ноты одновременно, используя тот же сэмпл, который неожиданно создал звук переплетающихся гармоний, которые он сохранил и использовал.

Release

Genesis был выпущен 3 октября 1983 г. под редакцией Charisma и Virgin Records в Соединенном Королевстве и Atlantic Records в США. Он занял первое место в UK Albums Chart за одну неделю с 15 октября 1983 года в течение пятидесяти одной недели пребывания в чарте, и снова вошел в чарт в общей сложности на пятнадцать недель между 1984 и 1987 годами. Альбом занял 9-е место на Billboard 200 за сорок девять недель пребывания. В Великобритании альбом получил сертификат Gold от British Phonographic Industry в день выпуска и отправился тиражом 200 000 экземпляров. В декабре 1983 года альбом стал платиновым, а в октябре 1987 года стал дважды платиновым, последний раз был продан тиражом 600 000 копий.

С августа 1983 года по июнь 1984 года было выпущено четыре сингла с альбома. 12-дюймовый сингл. был выпущен с более длинными версиями "Mama" и "It's Gonna Get Better", редактирование последнего содержало дополнительный куплет и припев.

Genesis снял рекламные видеоклипы для "Mama" и "Illegal Alien", оба фильма были сняты вплотную на одной съемочной площадке.

Приемная
Профессиональные оценки
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Kerrang ! (очень благоприятно)
Rolling Stone 2/5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 4 / 5 звезд

В своей статье о группе и альбоме в сентябрьском выпуске журнала Sounds от 1983 года, писатель Билл Блэк описал Genesis как «порой разочаровывающий коктейль из дерзкого написания песен», который сольные альбомы Коллинза, по-видимому, привнесли в песни группы », приправленный тантализином. g напоминания о более прогрессивном и арт-роковом прошлом группы. Он критиковал "It's Gonna Get Better", называя его "чистой формулой" и сравнивая звук клавиатуры с возвратом назад с "космическим Элгаром ", но оценил "Mama" как "жестокий, насколько вы можете это сделать. получить с постом Gabriel Genesis "и заметным отходом от их более ранних песен. В своем ретроспективном обзоре для AllMusic Стивен Томас Эрлевин оценил альбом на три с половиной звезды из пяти. Он раскритиковал альбом за недостаток связности, но обнаружил, что большинство треков выдающиеся, «уравновешивающие такие гладкие, пульсирующие поп-мелодии, как 'It's All', с новообретенным оттенком болезненных баллад». Он также похвалил группу, которая полностью изменила свое определение как поп-группа. Рецензент Kerrang! определил, что для этого альбома Genesis «променяли техническую сложность и изобретательность на более потрясающую простоту», создав «альбом Genesis для людей, которые обычно ненавидят Genesis» и «отличную музыку для масс. ".

В 1985 альбом получил премию Грэмми номинацию на Лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом в то время как« Второй дом » by the Sea »был номинирован на Лучшее инструментальное рок-исполнение.

Майк Резерфорд назвал этот альбом одним из своих любимых альбомов Genesis.

Трек-лист

Все песни написано Genesis.

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1."Мама "6:52
2."Вот и все "4:25
3."Главная у моря "5:08
4."Второй дом у моря "6:06
Вторая сторона
НазваниеДлина
1."Незаконный иностранец "5:17
2."Слишком тяжело "3:58
3.«Просто работа»4:47
4.«Серебряная радуга»4:31
5.«Будет лучше»5:14
Общая длина:45:33

«Будет лучше» содержит отрывок из вступительной части балетной сюиты для виолончели, написанный Арамом Хачатуряном.

Персонал

Источники информации взяты из примечаний к альбому 1983 года.

Genesis

Продакшн

  • Genesis - продакшн
  • Хью Пэдэм - продюсер, инженер
  • Джефф Каллингхэм - техническая помощь
  • Тони Смит - менеджер
  • Джефф Бэнкс, Стив Джонс, Дейл и Клер Ньюман, Энди Макрил, Джо Гринвуд и все в Hit Run Music - Отдел без кого
  • Билл Смит - дизайн рукава
  • Крис Пейтон - адаптация рукава (для The Redroom)
Диаграммы и сертификаты
Диаграмма (1983)Пиковая. позиция
Канадские альбомы (RPM )2
Голландские альбомы (Топ-100 альбомов )2
Финские альбомы (Suomen viral льняной список )1
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )1
итальянские альбомы (FIMI )4
норвежские альбомы (VG-lista )2
испанские альбомы (AFYVE )21
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )12
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 9
) Диаграмма (1984)Пиковая. позиция
Austrian Albums (Ö3 Austria )2
Chart (1987)Пиковая. позиция
New Zealand Albums (RMNZ )2
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Франция (SNEP )Platinum400000
Германия (BVMI )Platinum500000
Швейцария (IFPI Швейцария)2 × Platinum100000
United Королевство (BPI )2 × Platinum600,000
США (RIAA )4 × Platinum4,000,000

данные о продажах на основе сертификации только. данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки

DVD-носители

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте