Агнец лежит на Бродвее

редактировать

Студийный альбом 1974 года Genesis
Агнец лежит на Бродвее
The Lamb Lies Down on Broadway.jpg
Студийный альбом автора Genesis
Выпущено18 ноября 1974 г.
Записаноавгуст – октябрь 1974 г.
StudioGlaspant Manor, Кармартеншир, Уэльс
Жанр
Длина94:15
Этикетка Харизма
Продюсер
Бытие хронология
Продажа Англии за фунт. (1973)Агнец лежит на Бродвее . (1974)Уловка хвоста. (1976)
Синглы из «Ягненка лежит на Бродвее»
  1. «Отсчитывая время». Дата выхода: 1 ноября 1974 г.
  2. "The Carpet Crawlers ". Выпущен: апрель 1975 г.

The Lamb Lies Down on Broadway - шестой студийный альбом английской прогрессив-рок группы Genesis Он был выпущен как двойной альбом 18 ноября 1974 года на CharismaRecords и d - их последний фронтмен Питер Гэбриел. Он занял 10-е место в UK Albums Chart и 41-е место в Billboard 200 в США.

Пока группа работала над новым материалом в Hedley Grange в течение трех месяцев, они решили выпустить концептуальный альбом с рассказом Габриэля о Раэле, пуэрториканце. молодежь из Нью-Йорка, которая внезапно отправляется в путешествие самопознания и встречает на своем пути причудливые происшествия и персонажей. Альбомознаменовался усилением напряженности в группе, поскольку Габриэль, настаивавший на написании всех текстов, временно ушел, чтобы работать с режиссером Уильямом Фридкиным, и ему нужно было время, чтобы побыть с семьей. Большинство песен были разработаны остальной частью группы посредством джем-сейшнов и записаны в Glaspant Manor в Уэльсе с использованием мобильной студии.

Альбом сначала вызвал неоднозначную критическую реакцию, но в последующие годы он получил признание истал культовым после. Песни «Counting Out Time» и «The Carpet Crawlers » были выпущены синглами в Великобритании в 1974 и 1975 годах, соответственно; оба не смогли составить график. Сингл "Агнец лежит на Бродвее" был выпущен в США. Genesis продвигали альбом своим турне 1974–75 по Северной Америке и Европе, играя альбом целиком. Альбом получил золотой сертификат в Великобритании и США. Альбом был ремастирован в 1994 и 2007 годах, последний как часть бокс-сета Genesis1970–1975, который содержит микс объемного звука 5.1 и бонусный материал.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Запись
    • 2.3 История
      • 2.3.1 Краткое описание сюжета
    • 2.4 Песни
    • 2.5 Дизайн рукава
  • 3 Релиз
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Переиздания
  • 5 Тур
    • 5.1 Отъезд Габриэля
    • 5.2 Записи
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 Примечания и ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Цитаты
    • 10.3 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

В мае 1974 года состав фронтмена Genesis и певец Питер Гэбриэл, клавишник Тони Бэнкс, басист Майк Резерфорд, барабанщик Фил Коллинз и гитарист Стив Хакетт завершили свой тур 1973–1974 годов по Европе и Северной Америке в поддержку своего пятого студийного альбома Selling England by the Pound (1973). Этот альбом имел критический и коммерческий успех для группы,что принесло им самые высокие места в чартах Великобритании и США. В том июне они забронировали три месяца в Headley Grange, большом бывшем богадельне в Headley, East Hampshire, чтобы писать и репетировать новый материал для их следующего студийного альбома. По их прибытии предыдущая группа оставила здание в очень плохом состоянии, чтобы использовать его, с экскрементами на полу и заражениями крыс. К этому времени личная жизнь некоторых участников начала влиятьна настроение в группе, усложняя их работу. Хакетт объяснил: «У каждого были свои планы. Некоторые из нас были женаты, у некоторых были дети, некоторые из нас разводились, и мы все еще пытались найти общий язык в деревне». Позже Бэнкс считал этот период времени наименее любимым за все время его работы в Genesis.

Производство

Написание

Концепция и история альбома были придуманы первоначальным солистом группы, Питер Гэбриэл.

До того, как началось обсуждениесодержания альбома, группа решила записать двойной альбом, поскольку расширенный формат дал бы им возможность импровизировать и воплощать в жизнь больше своих музыкальных идей.. Один альбом с песнями, рассказывающими "кусочки" истории, был для них вариантом, который их не устраивал. Бэнкс считал, что Genesis к этому моменту приобрела достаточно сильных поклонников, чтобы выпустить материал на два альбома, который их фанаты будут готовы послушать. Некоторое время они хотели выпуститьконцептуальный альбом, который рассказывал бы историю, и Резерфорд выдвинул идею, основанную на фантастическом романе Маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери., но Габриэль не согласился, так как считал, что это «слишком чокнутый», и считал, что «прогулки в сказочной стране быстро устаревают».

Габриэль представил группе более сложную и сюрреалистическую историю о Раэле, Молодежь Пуэрто-Рико в Нью-Йорке и его духовное путешествие к самопознанию исамосознанию, когда он встречает на своем пути несколько причудливых инцидентов и персонажей. Габриэль впервые подумал об этой истории во время тура по Северной Америке в прошлом году и представил группе синопсис, «пока они не согласились сделать все». Он был более подробным и неясным в своей первоначальной форме, пока Габриэль не усовершенствовал его и не сделал Раэля центральным персонажем. В поисках имени, у которого «не было прослеживаемого этнического происхождения», он выбрал имя «Раэль»,но позже понял, что Кто ранее использовал это имя в The Who Sell Out (1967); сначала это его раздражало, но он придерживался выбора. Когда группа искала имя, они поняли, что «Ра» часто встречается в мужских именах у представителей разных национальностей. На создание этой истории Габриэля вдохновили множество источников, в том числе роман и мюзикл Вестсайдская история, «своего рода панк» - поворот к христианской аллегории Путешествие паломника (1678 г.),работы швейцарского психолога Карла Юнга и сюрреалистический вестерн El Topo (1971) Алехандро Ходоровски. В отличие от «Продажи Англии за фунт», в которой содержались сильные английские темы, Габриэль сознательно старался избегать повторов, изображая американские образы со ссылками на Кэрил Чессман, Ленни Брюс, Граучо Маркс, Маршалл Маклюэн, Ховард Хьюз, Ивел Книвел и Ку-клукс-клан. Он также выразил некоторуюозабоченность по поводу названия альбома, но отметил, что баранина сама по себе чисто символическая и является катализатором для происходящих особых событий.

Большая часть альбома была написана на Хедли Грейндж.

Во время написания На сессиях в Headley Grange, Габриэль оказался отделенным от остальной группы, что вызвало некоторые трения. Он настаивал на том, что разработав концепцию, он должен написать тексты, оставив большую часть музыки в ведении своих товарищей по группе. Этобыло отклонением от обычного метода написания песен группой; лирический вклад в предыдущие альбомы всегда вовлекал других участников. В этой ситуации Габриэль часто оставался уединенным в одной комнате, сочиняя тексты, а оставшиеся четыре репетировали в другой. В одном случае Габриэль не смог уложиться в установленный срок, чтобы закончить текст, оставив Резерфорда и Бэнкса писать слова для "The Light Dies Down on Broadway". В других случаях Бэнкс и Хакетт предлагали тексты, которые, по ихмнению, лучше подошли бы их песням, соответственно, «Ламия» и «Вот и приходит сверхъестественный анестезиолог», на что Габриэль отвергал.

Дальнейшие разногласия возникли в период написания, когда Габриэль принял приглашение от кинопродюсера Уильяма Фридкина написать сценарий; Фридкину понравилась сюрреалистическая история Габриэля, напечатанная на конверте Genesis Live (1973). Затем Коллинз высказал идею о том, чтобы новый студийный альбом был чисто инструментальным,полагая, что это будет выгодно другим участникам, поскольку Габриэль сделал некоторые из их ранних песен слишком лирически насыщенными, но эта идея была отклонена остальной частью группы. Однако вскоре предложение Габриэля от Фридкина ни к чему не привело, и он возобновил работу над альбомом. Ситуация осложнилась еще больше, когда Габриэль провел дополнительное время в Лондоне, когда его первая жена Джилл перенесла рискованное и тяжелое рождение первого ребенка в июле 1974 года, в результатечего Габриэль часто путешествовал туда и обратно. Позже Резерфорд признал, что он и Бэнкс «ужасно не поддерживали» Габриэля в то время, и Габриэль видел в этом начало своего возможного отхода от Книги Бытия.

Запись

После отведенного им времени в Headley Grange подошел к концу, Genesis переехал в Glaspant Manor в Capel Iwan, Кармартеншир, Уэльс, чтобы записывать с помощью мобильного записывающего оборудования от Island Studios в Лондоне. The Lamb LiesDown on Broadway - последняя запись группы с Джоном Бернсом в качестве сопродюсера, который взял на себя эту роль с Foxtrot (1972). Группа считается сопродюсером, а инженерные обязанности выполнял Дэвид Хатчинс. В качестве записывающего оборудования использовались два 24-трековых рекордера 3M , микшерный пульт Helios Electronics с 30 входами, мониторы Altec и два A62 Studer для мастеринга. Бернс и Габриэль экспериментировали с различными вокальными эффектами, включаязапись в коровнике в двух милях от их местонахождения и в ванной. Резерфорд считал, что звук альбома был улучшен по сравнению с предыдущими альбомами Genesis, поскольку он не был записан в профессиональной студии, что пошло на пользу звуку барабанов Коллинза. Коллинз сравнил звук альбома со звуком записей Нила Янга, сделанных в его сарае, «не студийном, не звукоизолированном, а древесном». Габриэль сказал, что один трек был записан на кассету, которая использовалась в альбоме.

Минусовки для всего альбома были записаны примерно за две недели. Месяц спустя Габриэль все еще работал над текстами, и в одном случае попросил группу написать дополнительную музыку, которая соответствовала бы его словам, для которых не было выделенного раздела. Так было с «ковровыми ползунками » и «Великим парадом безжизненной упаковки». Думая, что дополнительный материал должен быть инструментальным, группа позже обнаружила, что Габриэль спел их новые партии, что он также сделал натреках на Foxtrot (1972) и Selling England by the Pound (1973). Габриэль записал свой вокал в Island Studios, где альбом был сведен в несколько смен, пока группа изо всех сил пыталась завершить альбом к моменту его выпуска в ноябре 1974 года. Коллинз вспоминал: «Я всю ночь микшировал и дублировал, а затем приходили Тони и Майк и ремикшировали то, что я сделал, потому что к тому моменту я потерял всякое чувство нормальности».

Story

Альбом рассказывает историю Раэля, полу- пуэрториканца подростка, живущего в Нью-Йорке, который переживает несколько странных ситуаций и персонажей. На Габриэля повлияло последнее американское турне группы, которое повлияло на события в Нью-Йорке. Он использовал локацию как инструмент, чтобы сделать Раэля «более реальным, более экстравертированным и жестоким», выбрав для развития персонажа, который с наименьшей вероятностью «попадет во всю эту анютиную болтовню», и стремясь создать историю, которая контрастировала бы между фэнтези.и характер. Габриэль объяснил, что по мере развития сюжета Раэль обнаруживает, что он не такой «буч», как он надеялся, и его опыт в конечном итоге раскрывает более романтическую сторону его личности. Конец истории не совсем ясен; Габриэль намеренно оставил вывод двусмысленным. Когда его спрашивают об этом, Габриэль не заявляет, что Раэль умирает, хотя он сравнил финал с нарастанием напряженности и драмы в фильме, в котором «вы никогда не увидите того, что так ужасно, потому что они оставляют этов воздухе без... Это". Некоторые события и события истории произошли из снов Габриэля. Коллинз заметил, что вся концепция была о раздвоении личности. Отдельные песни также содержат сатирические намеки на мифологию, сексуальную революцию, рекламу и консьюмеризм. Габриэль считал, что одних песен недостаточно, чтобы подробно описать все действия в его истории, поэтому он написал полный сюжет на обложке альбома.

Краткое содержание сюжета

Историяначинается с Раэля на Бродвее. в Нью-Йорке.

Однажды утром в Нью-Йорке Раэль держит баллончик с краской, ненавидя всех вокруг. Он видит лежащего ягненка на Бродвее, что оказывает на него сильнейшее влияние. («Агнец лежит на Бродвее») Идя по улице, он видит, как темное облако принимает форму киноэкрана и медленно движется к нему, в конце концов поглощая его («Полет на лобовом стекле»), видя взрыв образов текущего дня («Мелодия Бродвея 1974 года»), прежде чем он просыпается впещере и снова засыпает («Кокон кукушки»). Раэль просыпается и оказывается в ловушке из сталактитов и сталагмитов, которые медленно приближаются к нему. Когда он пытается убежать, он видит своего брата Джона и зовет его, но Джон уходит, и клетка внезапно исчезает («В клетке»).

Раэль сейчас оказывается на полу фабрики, и женщина проводит экскурсию по местности, где он наблюдает, как людей обрабатывают как пакеты. Он замечает старых членов своей нью-йоркской банды, атакже Джона с цифрой «9» на лбу. Опасаясь за свою жизнь, Раэль убегает в коридор («Грандиозный парад безжизненных упаковок»), и его воспоминания включают возвращение из бандитского рейда в Нью-Йорке («Назад в Нью-Йорк»), сон, в котором находится его волосатое сердце. сняли и побрили бритвой («Безволосое сердце») и его первый сексуальный контакт («Отсчет времени»). Воспоминания Раэля заканчиваются, и он оказывается в длинном, устланном красным ковром коридоре, в котором люди ползут к выходу повинтовой лестнице («Ползание по ковру»). Наверху он входит в комнату с 32 дверями, окруженную людьми и неспособную сосредоточиться («Комната 32 дверей»). Он находит слепую женщину, которая выводит его из камеры в другую пещеру («Лилибайт Лилит»), где он оказывается в ловушке падающих камней («Зал ожидания», «В любом случае»). Раэль встречает Смерть («А вот и сверхъестественный анестезиолог») и сбегает из пещеры.

Раэль попадает в бассейн с тремя Ламией, красивымизмееподобными существами, и занимается с ними сексом, но они умирают, выпив немного его крови («Ламия»). Он покидает бассейн в лодке («Безмолвная скорбь в пустых лодках») и обнаруживает себя в группе туфельков, искаженных, гротескных людей, у которых был такой же опыт с ламиасами, и обнаруживает, что стал одним из них. ("Прибытие"). Раэль находит Джона среди тапочек, который показывает, что единственный способ снова стать человеком - это посетить Доктора Дайпера и быть кастрированным ( «Визит к Доктору»). Оба кастрированы и хранят извлеченные пенисы в контейнерах на шее. Контейнер Раэля забирает ворон, и он преследует его, оставив Джона («Ворон»). Ворон роняет контейнер в овраг в бурлящую подземную реку («Овраг»).

Когда Раэль идет рядом с ним, он видит окно в банке над своей головой, через которое виден его дом среди улиц («Свет гаснет на Бродвее»). Столкнувшись с возможностью вернуться домой, он видит Джона в реке под ним, изо всех сил пытающегося остатьсяна плаву. Несмотря на то, что Джон дважды покидал его, Раэль ныряет, чтобы спасти его, и ворота в Нью-Йорк исчезают («Верхом на Осыпи»). Раэль спасает Джона, тащит его тело на берег реки и переворачивает, чтобы посмотреть ему в лицо, но вместо этого видит собственное лицо («В порогах»). Затем его сознание перемещается между обоими телами, и он видит, как окружающий пейзаж растворяется в тумане. Оба тела растворяются, и дух Раэля становится единым со всем, что его окружает («оно»).

Песни

Брайан Ино внесли свой вклад в альбом; их назвали «Enossification».

Большая часть музыки возникла в результате групповых импровизаций и джемов, часто после изложения одной идеи, что Бэнкс находил особенно приятным. Примеры этого - то, что он описал как «китайское варенье», которое оказалось частью «Колонии тапочек», одно названо «Победа на море», которое было преобразовано в «Безмолвную скорбь в пустых лодках», а другое, известное как « Evil Jam », который стал« Залом ожидания». Хотя альбом написан на основе сюжетной концепции, Габриэль описал его формат как разделенный на «автономные песенные блоки». Он думал, что в альбом вошли одни из лучших материалов группы и песни, которыми он больше всего гордился во время работы в Genesis.

Бэнкс вспоминал, как писал с Габриэлем "The Lamb Lies Down on Broadway", которая оказалась Последний трек, который они разработали, был «довольно хорошей песней для завершения». В заключение песня заимствует музыку и слова изсингла 1963 года «On Broadway » группы The Drifters. "Fly on a Windshield" изначально возникла благодаря импровизации группы, вызванной идеей Резерфорда, который предложил идею "Фараоны спускаются по Нилу " и начал играть два аккорда. Бэнкс сказал: «У всех остальных сразу возникнет такое настроение». Бэнкс особенно любил партию, когда играли ударные и гитара, и назвал это одним из лучших моментов в истории группы. Хакетт решил сыграть «египетские фразы» и отметил, чтогруппа использовала модуляцию, аналогичную той, что использовалась в конце Болеро Мориса Равеля. «Снова в Нью-Йорк». видит, что Genesis использует более агрессивное звучание, чем в прошлых композициях, и включает Габриэля, который поет ругательство в строке «I'm not full of shit». Лично для Коллинза выделяются «Silent Sorrow in Empty Boats» и «The Waiting Room», которые развивались как джем «от хорошего к плохому саундскейпинг », пока шел дождь, до того, как ониостановились и снаружи образовалась радуга.. Коллинз сказал, что «Стив [Хакетт] сыграл эти темные аккорды, затем Питер [Габриэль] дует в свои трости для гобоя, затем раздался громкий раскат грома, и мы действительно подумали, что попадаем в другой мир или что-то в этом роде. Это были такие моменты, когда мы все еще были единой пятеркой ».

« Carpet Crawl »возникла в то время, когда Габриэль написал несколько текстов, но для них не было написано никакой музыки. Группа собралапоследовательность аккордов «ре минор, ми минор и фа-диез минор с протекающей через нее барабанной дробью». Габриэль потратил «часы и часы» на расстроенное пианино в доме родителей своей тогдашней жены Джилл в Кенсингтоне, чтобы разработать его. Позже Джилл говорила об особой любви Габриэля к треку. "Anyway" и "Lilywhite Lilith" возникли из двух ранее не издававшихся песен, "Frustration" и "The Light" соответственно. В гитарном соло Хакетта на "Counting Out Time" он играет на гитарномсинтезаторе EMS Synthi Hi-Fli .

Во время микширования в Island Studios Брайан Ино работал на его альбоме Take Tiger Mountain (By Strategy) (1974) в соседней студии. Габриэль попросил его добавить синтезированные эффекты к его вокалу на нескольких треках, включая «The Grand Parade of Lifeless Packaging», который в титрах альбома назван «Enossification». В качестве компенсации Ино попросил Коллинза сыграть на барабанах в его треке «Mother Whale Eyeless».

Дизайн обложки

Hipgnosis создал обложку альбома. В отличие от обложек предыдущего альбома этой компании, в которых использовался более яркий дизайн, на передней обложке «Агнец лежит на Бродвее» используется черный и белый цвета, а не цвет. Логотип группы, первоначально разработанный Полом Уайтхедом и использовавшийся на Nursery Cryme (1971) и Foxtrot (1972), был заменен новым в стиле Art Deco <5.>стиль Джорджа Харди. Левое изображение на передней панелиизображает Раэля в том месте, где происходят сцены «In the Rapids» и «Riding the Scree».

Release

Группа рассматривала выпуск альбома как два сингла. с разницей в шесть месяцев. Позже Габриэль подумал, что эта идея была бы более подходящей, поскольку двойной альбом содержал слишком много нового материала, и дополнительное время дало бы ему больше времени для работы над текстами. Тем не менее, The Lamb Lies Down on Broadway был выпущен как двойной альбом 18 ноября 1974 года, занесколько дней до начала его тура в поддержку. Он стал самым успешным альбомом группы с момента их образования, достигнув 10-го места в UK Albums Chart в декабре 1974 года за шесть недель пребывания в этом чарте и 41-го места в США <223.>Billboard 200 в 1975 году. В других странах альбом достиг 15-го места в Канаде и 34-го места в Новой Зеландии. Было выпущено два сингла; "Counting Out Time" с "Riding the Scree" в качестве стороны B был выпущен 1 ноября 1974года. Второй, "The Carpet Crawlers", сопровождался живым исполнением "The Waiting Room (Evil Jam) »в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе, а затем в апреле 1975 года. Альбом продолжал продаваться и 1 февраля 1975 года British Phonographic Industry получил золотой сертификат, а Золото от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за продажи, превышающие 500 000 копий на 20 апреля 1990 года.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки поотзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 stars
Руководство по записи Кристгау B–
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 stars

Члены группы выразили некоторую озабоченность по поводу критического приема альбома и ожидали получить некоторые негативные отзывы. отзывы о его концепции и расширенном формате. Бэнкс надеялся, что альбом положит конец сравнениям людей Genesis с Yes и Emerson, Lake Palmer, двумя другими популярными прогрессив-рок-группами тоговремени. Габриэль знал, что концепция альбома идеальна для критиков.

Давая интервью Melody Maker в октябре 1974 года, незадолго до выпуска альбома, Габриэль сыграл несколько треков. от Агнца до репортера Криса Уэлча, включая «В клетке», «Безволосое сердце», «Ползание по ковру» и «Отсчет времени». Уэлч написал: «Это звучало превосходно. Красивые песни, завораживающие тексты и чувствительная, тонкая игра, смешанная с юмором и гармонией. Чего еще может желать фанатGenesis?» Он выделил игру Коллинза как «выдающуюся». Обзор Уэлча для Melody Maker, опубликованный месяцем позже, включал его мысли о таких длинных концептуальных альбомах - «Несколько чудесных золотых нот и несколько отборных лаконичных слов стоят всей суматохи и многословия», - и он назвал альбом «белым слоном. ". Для New Musical Express, Барбара Чароне высоко оценила сборник. Она резюмировала «Агнца» как комбинацию «музыкального мастерства» в «Продаже Англии за фунт» ( 1973) с «грандиозными иллюзиями» в «Фокстроте» (1972) и «кульминацией прошлых элементов, наделенных настоящими способностями и будущими направлениями». Чарон считал, что в нем больше ярких моментов, чем в любом предыдущем альбоме Genesis, за исключением «нескольких неудобных инструментальных моментов на третьей стороне». Все участники получили похвалу за свои выступления, в том числе Хакетт выглядел как более доминирующий член группы с его «неистовым, изменчивым стилем», бэк-вокалом Коллинза и«толстыми, зловещими басовыми аккордами и нежной акустикой» Резерфорда. Колин Ирвин написал негативную рецензию на сингл «Counting Out Time» с его «утомительным, прохладным подходом» и «печальными, унылыми тремя с половиной минутами».

С момента его выпуска альбом был встретил одобрение критиков. В 1978 году Ник Кент написал для New Musical Express, что он «имеет неотразимую привлекательность, часто превосходящую седую тяжесть гигантской концепции, объединяющей столь жегигантские четыре стороны винила». В специальном выпуске журналов Q и Mojo под названием Pink Floyd The Story of Prog Rock, The Lamb занял 14-е место в списке 40 альбомов Cosmic Rock. Альбом занял третье место в списке десяти лучших концептуальных альбомов журнала Uncut, где он был описан как «импрессионистический, насыщенный альбом» и «чистый театр (в хорошем смысле), но все же лучшая работа Габриэля. ". Рецензент AllMusic Стивен Томас Эрлевин далретроспективную оценку в пять звезд из пяти. Он говорит, что, несмотря на «длинное либретто » Габриэля на обложке, «история никогда не имеет смысла», хотя его музыка - «мощная, творческая работа, которая демонстрирует оригинальный состав Genesis на пике... это значительное, долгосрочное достижение, и неудивительно, что Питеру Гэбриэлю пришлось уйти... они зашли так далеко, насколько могли вместе ».

A Rolling Stone опрос, чтобы составить рейтинг любимых альбомов прогрессив-рокачитателей всех времен поместил Агнца пятым в списке. В 2014 году читатели Rhythm назвали его альбомом с четвертым по величине ударным в истории прогрессив-рока. В 2015 году NME включил альбом в свой список «23 самых безумных и запоминающихся концептуальных альбомов» за «включение тем раздвоенных личностей, рая и ада, правды и фантазии». Это был один из двух альбомов Genesis, вошедших в первую десятку списка Rolling Stone 50 величайших прогрессивных рок-альбомов всех времен. Журнал описалего как «один из наиболее продуманных, заманчивых и странно вознаграждающих концептуальных альбомов рока».

Бэнкс позже посчитал концепцию альбома самой слабой в нем, хотя тексты некоторых отдельных песен «прекрасны». ". Резерфорд сказал, что, хотя The Lamb - фаворит фанатов, это был изнурительный альбом, над которым нужно было работать, и в нем было много плюсов, но также и много минусов. Хакетт отметил, что его гитара использовалась недостаточно по сравнению с предыдущими альбомами, ноподумал, что в этом альбоме было много прекрасных моментов, и со временем он вырос на нем. В Genesis: Together and Apart Габриэль заявил, что альбом был одним из двух его ярких моментов с группой, наряду с «Supper's Ready ». Также в этом документальном фильме Коллинз сказал, что группа создали свою лучшую музыку на альбоме. Он также называет его своим любимым альбомом Genesis.

Переиздания

The Lamb Lies Down on Broadway впервые был ремастирован для CD в 1994 годуи выпущен на Virgin Records в Европе. и Atlantic Records в Северной Америке. В прилагаемом буклете есть текст и история, напечатанные на оригинальном LP, хотя некоторые изображения на внутреннем конверте не были воспроизведены. Обновленное издание для Super Audio CD и DVD с новым стерео и объемным звуком 5.1 от Ника Дэвиса было выпущено в 2008 году как часть Genesis 1970–1975 бокс-сет.

Тур

Genesis поддержали альбом концертнымтуром на 102 дня по Северной Америке и Европе, исполнив альбом целиком с одной или двумя более ранними песнями на бис. Такой формат не поддерживался всей группой, учитывая, что большая часть аудитории еще не была знакома с большим количеством нового материала. Он должен был начаться 29 октября 1974 года с 11-дневного тура по Великобритании, билеты на который были распроданы в течение четырех часов после поступления в продажу, но после того, как Хакетт раздавил бокал с вином в левой руке, которыйповредил сухожилие, и потребовалось время, чтобы прийти в себя, эти даты были перенесены на 1975 год. Группа потеряла деньги, потому что они не смогли вернуть депозиты, которые они заплатили на площадках. Тур начался 20 ноября в Чикаго и закончился 22 мая 1975 года в Безансоне, Франция. Два последних запланированных концерта 24 и 27 мая в Тулузе и Париже соответственно были отменены из-за низкой продажи билетов. Габриэль отметил событие своего последнеговыступления с группой, сыграв "Last Post " на своем гобое. Хакетт оценил долги группы в 220 000 фунтов стерлингов к концу тура.

Резерфорд, Габриэль и Коллинз выступили в 1974 году во время тура The Lamb... Габриэль одет в костюм Слиппермена.

В туре были представлены одни из самых мощных инструментов, которые использовала группа, в том числе двухгрифовый Rickenbacker Резерфорда и самая большая ударная установка, когда-либо использовавшаяся Коллинзом. Сценическое шоутура включало три задних экрана, на которых отображалось 1450 слайдов, спроектированных Джеффри Шоу, с восьми проекторов и лазерного дисплея. Бэнкс напомнил, что слайды были близки к идеальной работе только в четырех или пяти случаях. Тур был кульминационным моментом в использовании Габриэлем театрального искусства и костюмов. Он изменил свою внешность, сделав короткую стрижку и уложив волосы на лице, и оделся как Раэль в кожаной куртке, футболке и джинсах. Во время "The Lamia" онокружил себя вращающейся конусообразной структурой, украшенной изображениями змей. В последнем стихе конус схлопывался, открывая Габриэля в костюме, который светился от света, размещенного под сценой. В «Колонии тапочек» Габриэль изображен как один из тапочек, покрытый комками с надувными гениталиями, которые выползают на сцену из трубки в форме пениса. Габриэль вспомнил, как трудно было поднести микрофон ко рту, когда он был в костюме. Коллинз признал, что тур временами был показным и«вдохновляющим для Spinal Tap ». Для "it." Взрыв зажег два стробоскопа , которые показывают Габриэля и манекен, одетые одинаково по обе стороны сцены, оставляя зрителей без понятия, что было реальным. Выступление закончилось тем, что Габриэль исчез со сцены во вспышке света и клубе дыма. Во время заключительного концерта турне роуди Джефф Бэнкс выступил в роли манекена на сцене, одетый только в кожаную куртку.

В одном из концертных обзоров театральные постановки для"Музыкальной шкатулки", выступления на бис и однажды изюминка группы на сцене была замечена как «грубая и элементарная» по сравнению с «возвышенным величием» сета The Lamb... Музыкальные критики часто сосредотачивали свои обзоры на театральности Габриэля и считали музыкальное исполнение группы второстепенным, что раздражало остальную часть группы. Позже Коллинз сказал: «Люди проплывали мимо Тони, Майка, Стива и меня, подходили прямо к Питеру и говорили:« Ты фантастический, нам очень понравилосьшоу ». Это становилось моноспектаклем для публики.. "Зал славы рок-н-ролла назвал тур« зрелищем, сопоставимым с любыми попытками в мире рока на тот момент ».

Уход Габриэля

остановившись в Решение держалось в секрете от посторонних и СМИ на протяжении всего тура, и Габриэль пообещал группе хранить об этом молчание некоторое время после его окончания. в июне 1975 года, чтобы дать им немного времени е готовиться к будущему без него. К августу новости все равно просочились в СМИ, и Габриэль написал личное заявление для английской музыкальной прессы, чтобы объяснить свои причины и свой взгляд на свою карьеру до этого момента; произведение под названием «Out, Angels Out» было напечатано в нескольких крупных журналах о рок-музыке. В своем открытом письме он объяснил свое разочарование в музыкальной индустрии и свое желание проводить больше времени со своей семьей. Позже Бэнкс заявил: «Пит тоже становился слишком большим для the group. He was being portrayed as if he was 'the man' and it really wasn't like that. It was a very difficult thing to accommodate. So it was actually a bit of a relief."

Recordings

No complete performance of the album has been officially released, except for the majority of the band's performance from 24 January 1975 at the Shrine Auditorium in Los Angeles, which was released as part of the Genesis Archive 1967–75 box set. Some tracks feature re-recorded vocals fromGabriel and guitar parts from Hackett; the box set contains a remixed studio version of "it.", also with re-recorded vocals. The album's 2007 reissue features the album with a visual reconstruction of the tour's stage show using the original backdrop slides, audience bootleg footage, and photographs.

Track listing

All tracks written by Tony Banks, Phil Collins, Peter Gabriel, Steve Hackett and Mike Rutherford.

Side one
No.Titl eLength
1."The Lamb Lies Down on Broadway "5:01
2."Fly on a Windshield"2:45
3."Broadway Melody of 1974"2:11
4."Cuckoo Cocoon"2:12
5."In the Cage"8:17
6."The Grand Parade of Lifeless Packaging"2:49
Side two
No.TitleLength
1."Back in N.Y.C."5:42
2."Hairless Heart"2:07
3."Counting Out Time"3:43
4."Carpet Crawl "5:17
5."The Chamber of 32 Doors"5:47
Side th ree
No.TitleLength
1."Lilywhite Lilith"2:50
2."The Waiting Room"5:19
3."Anyway"3:17
4."Here Comes the Supernatural Anaesthetist"2:51
5."The Lamia"7:00
6."Silent Sorrow in Empty Boats"3:00
Side four
No.TitleLength
1."The Colony of Slippermen"
  • a. "The Arrival"
  • b. "A Visit to the Doktor"
  • c. "The Raven"
8:20
2."Ravine"2:05
3."The Light Dies Downon Broadway"3:33
4."Riding the Scree"4:08
5."In the Rapids"2:23
6."it"4:23

Personnel

Genesis

Additional musicians

  • Brian Eno – Enossification (vocal treatments) on "In the Cage" and "The Grand Parade of Lifeless Packaging"

Production

Charts

Chart (1974)Peak. position
Australian (Kent Music Report )80
Canada Top Albums/CDs (RPM )15
Italy
14
New Zealand Albums (RMNZ )34
UK Albums (OCC )10
US Billboard 200 41

Certifications

RegionCertificationCertified unit s /sales
Canada (Music Canada )Gold50,000
France (SNEP )Gold100,000
United Kingdom (BPI )Gold100,000
United States (RIAA )Gold500,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

Notes and references

Notes

Citations

Bibliography

  • Banks, Tony; Col lins, Phil; Gabriel, Peter; Hackett, Steve; Rutherford, Mike (2007). Dodd, Philipp (ed.). Genesis. Chapter and Verse. Weidenfeld Nicolson. ISBN 978-0-297-84434-1.
  • Bowler, Dave; Dray, Bryan (1992). Genesis – A Biography. Sidgwick Jackson. ISBN 978-0-283-06132-5.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Fielder, Hugh; Sutcliffe, Phil (1984). The Book of Genesis. St. Martin's Press. ISBN 978-0-312-08880-4.CS1 maint:ref=harv (link )
  • Hewitt, Alan (2001). Opening the Musical Box – A Genesis Chronicle. Firefly Publishing. ISBN 978-0-946-71930-3.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Holm-Hudson, Kevin (2008). Genesis and The Lamb Lies Down on Broadway. Ashgate Publishing. ISBN 978-0-754-66139-9.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Platts, Robin (2001). Genesis: Inside Out (1967–2000). Collector's Guide Publishing. ISBN 978-1-896-52271-5. CS1 maint: ref=harv (link )
  • Rutherford, Mike (2015). The Living Years: The First Genesis Memoir. Thomas Dunne Books. ISBN 978-1-250-06068-6.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Thompson, Dave (2004). Turn It On Again: Peter Gabriel, Phil Collins, and Genesis. Backbeat Books. ISBN 0-87930-810-9.CS1 maint: ref=harv (link )

DVD media

  • Banks, Tony; Collins, Phil; Gabriel, Peter; Hackett, Steve; Rutherford, Mike (10 November 2008). Genesis1970–1975: The Lamb Lies Down on Broadway (DVD). Virgin Records. UPC 5099951968328.

External links

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:16:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте