Invisible Touch

редактировать

Студийный альбом 1986 года от Genesis
Invisible Touch
InvisibleTouch86.jpg
Студийный альбом от Genesis
Выпущено6 июня 1986 (1986-06-06)
ЗаписаноОктябрь 1985 - февраль 1986
StudioThe Farm. (Chiddingfold, Суррей )
Жанр
Длина45:42
Этикетка
Продюсер
Genesis хронология
Genesis. (1983)Invisible Touch . (1986)We Can't Dance. (1991)
Singles from Invisible Touch
  1. "Invisible Touch ". Дата выхода: 19 мая 1986 года
  2. "In Too Deep ". Выпущен: 18 августа 1986 г. (Великобритания). 18 января 1987 (США)
  3. "Land of Confusion ". Выпущен: 10 ноября 1986 г. (Великобритания). 31 октября 1986 г. (США)
  4. "Сегодня вечером, сегодня вечером, сегодня вечером ". Дата выхода: 23 марта 1987 г.
  5. "Throwing It All Away ". Дата выхода: 8 июня 1987 г. (Великобритания). 8 августа 1986 (США)

Invisible Touch - 13-й студийный альбом английской рок-группы Genesis, выпущенный 6 июня 1986 года на Atlantic Records в США и 9 июня 1986 года на Charisma и Virgin Records в Соединенном Королевстве. После перерыва в групповой деятельности для каждого участника, чтобы продолжить свои сольные проекты в 1984 году, группа снова собралась в октябре 1985 года, чтобы написать и записать Invisible Touch с инженером и продюсером Хью Пэдгхэмом. Как и их предыдущий альбом, он был написан исключительно путем групповых импровизаций, и не использовался никакой материал, разработанный до записи.

Invisible Touch имел мировой успех и занял первое место в UK Albums Chart и №3 в US Billboard 200. Он остается самым продаваемым альбомом группы после того, как он был сертифицирован мультиплатиновым тиражом более 1,2 миллиона копий, проданных в Великобритании и 6 миллионов в США. Genesis стала первой группой и зарубежной группой, пять синглов с одного альбома которой попали в пятерку лучших в США Billboard Hot 100, причем "Invisible Touch " стала их первой и единственной песней, которая достичь № 1 в чартах. Альбом получил смешанные отзывы после его выпуска и ретроспективно, с несколькими отзывами, как положительными, так и отрицательными, наблюдая его сходство с сольными записями Коллинза и их коммерческое поп-ориентированное звучание. В 2007 году альбом был переиздан с новыми миксами стерео и объемного звука 5.1.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Песни
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Вторая сторона
    • 3.3 Дополнительный материал
  • 4 Версия
    • 4.1 Критический прием
  • 5 Тур
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Показатели в диаграммах
  • 9 Сертификаты
  • 10 Примечания и ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

После завершения Mama Tour в феврале 1984 года в поддержку Genesis, группа сделала перерыв в деятельности, чтобы позволить каждому участнику продолжить сольную карьеру. Майк Резерфорд сформировал свою группу Mike + The Mechanics, Тони Бэнкс работал над своим вторым альбомом саундтреков под названием Soundtracks и Фил Коллинз выпустил свой третий сольный альбом No Jacket Required, который добился значительного мирового успеха. В июньском интервью 1985 года Коллинз рассказал о намерении группы начать работу над следующим альбомом Genesis в октябре того же года. Это положило конец ложному заявлению, которое было передано на BBC Radio 1, о том, что трое разошлись. По мнению Резерфорда, перерыв в групповой деятельности повлиял на музыкальный стиль Genesis: «Мы проделали так много работы вне группы, казалось, мы пережили гораздо больше музыкальных изменений, хотя развитие в значительной степени неосознанное».

Написание и запись

Альбом был написан, записан и сведен в собственной студии звукозаписи группы под названием The Farm in Chiddingfold, Surrey, с октября 1985 по февраль 1986. К группе присоединился инженер и сопродюсер Хью Пэдхэм, который работал с группой с Abacab (1981). Ранее, в 1985 году, студия была модернизирована до плана, которым руководил Масами «Сэм» Тойисима.

«В первый день у нас не было ни песен, ни идей, ни пустого клочка бумаги. Фил всегда стремился заполнить этот бит. бумаги - он был очень организован - и мы позволили ему ".

Майк Резерфорд.

Достигнув наибольшего коммерческого успеха с Genesis, Бэнкс сказал, что группа подошла к сессиям написания для Invisible Touch с большим чувством уверенности, поскольку они стали большой концертной группой в США и достигли нового уровня коммерческого успеха во всем мире. Как и в случае с их предыдущим альбомом, группа вошла в студию без каких-либо предвзятых идей, предоставив им разрабатывать песни с помощью джемов и импровизаций, записанных на кассету, процесс, который Коллинз сравнил с «близким к джазу». Группа посчитала, что их самые сильные песни были написаны коллективно, поэтому они повторили этот процесс для Invisible Touch. Коллинз сказал: «Никогда не знаешь, что произойдет. Просто мы втроем рубим, настраиваем и оттачиваем все эти идеи». Типичная сессия сочинительства начинается с того, что Коллинз настраивает барабанный паттерн на своей драм-машине, оставляя Бэнкса и Резерфорда проигрывать любую идею, а Коллинз исполняет вокальные идеи, что быстро создает атмосферу в песне. Коллинз вспомнил свое стремительное отношение во время написания песен и предложил пораньше сочинять отрывки из песен, на что Бэнкс и Резерфорд выразили сопротивление. В результате у группы осталось много идей для работы, а многие потенциально сильные идеи были отброшены. Многие песни на альбоме возникли после того, как Бэнкс использовал E-mu Emulator для записи звуков в комнате и прослушивания идей, которые можно было бы использовать для песни. Его функция записи позволяла записать всего 17 секунд.

После того, как несколько джем-сейшн были записаны на пленку, группа снова их слушала, выбирая самые сильные моменты и пытаясь аранжировать их в песню. Они могут обсудить его потенциальную продолжительность или написать лирику для него или оставить его как инструментал. Текст для трека был написан после того, как он был записан; группа считала, что один участник, ответственный за текст песни, был идеальным, поскольку у них было достаточно сильное направление, чтобы донести послание. Коллинз написал слова для "Invisible Touch", "Tonight, Tonight, Tonight" и "In Too Deep"; Резерфорд написал «Страну смятения» и «Отбросив все это прочь». Бэнкс написала для "Domino" и "Anything She Does".

Группа придумала большее количество песен для Invisible Touch, которым требовалось время, чтобы выбрать окончательный трек-лист. В случае с Genesis этого не произошло, поскольку Бэнкс сказал, что «если есть песня, мы ее включаем». Резерфорд отметил, что у Genesis было мрачное настроение, но в Invisible Touch было больше энергии. Во время написания песен Коллинз понял, что группа придумывает свежий и уникальный материал, которого она не делала раньше, «что непросто после 15 альбомов», и посчитал их сильнее, чем те, что были на Genesis. Бэнкс поддерживал эту точку зрения, считая, что более короткие треки на Invisible Touch были сильнее, чем на предыдущем альбоме. Позже Коллинз рассказал, что группа никогда не записывала свои партии вместе как единое целое. Первоначально он пел ведущий вокал, а Бэнкс и Резерфорд играли ведущую фортепианную и гитарную партии соответственно, но каждая инструментальная партия была перезаписана, а его ударные ставились в последнюю очередь.

Песни

Сторона первая

"Invisible Touch "возникла, когда группа работала над" The Last Domino ", второй частью" Domino ". Во время сессии Резерфорд начал играть импровизированный гитарный рифф с добавлен эффект echo, на который Коллинз ответил непринужденной лирикой: «Кажется, у нее есть невидимое прикосновение, да». Это привело к тому, что Коллинз написал текст песни с его импровизированными линия стала его припевом крючком. Он написал тексты, основанные на человеке, который попадает под кожу, который он "знал несколько. Вы знаете, они собираются вас испортить, но вы не можете устоять ». Группа хотела, чтобы песня была простой по структуре, но думала, что восьмитактный бридж со сменой тональности и секвенсированной клавиатурой дополняет аранжировку.. Бэнкс выпустил восемь различных версий в такт шагу, некоторые идеи он продумал заранее, а другие были грубой импровизацией. Выбранная версия была «самой случайной». Поскольку группа исполнила «Invisible Touch» на более низком уровне. Ключевой момент в туре, Бэнкс должен был создать новую секвенсированную секцию, что было "настоящим бременем", поскольку он не смог сделать одну настолько сильной, как на альбоме. Резерфорд выразил желание, чтобы группа исследовала различные музыкальные темы для песни, но позже почувствовал, что лирика «всегда казалась ему такой комфортной», и не видел причин не делать этого. Коллинз высоко оценил трек и выбрал его как свою любимую песню Genesis. Он добавил: «Это отличная поп-песня. Он включил в себя всю пластинку и переместил Genesis в область RB, немного похожую на Prince ", а также сравнил его игру на барабанах на треке с американским певцом Шейла Э, поклонницей которой он является.

Основа для «Сегодня вечером, сегодня вечером » пришла от Бэнкса, который некоторое время импровизировал с разными звуками из его клавишные в ритме, в котором играли Коллинз и Резерфорд. Подобно тому, что было в "Invisible Touch", Коллинз затем придумал слово "обезьяна" и исследовал его вокально, что привело к рабочему названию песни " Monkey / Zulu ". Остальная часть текста песни была написана вокруг этого слова. Резерфорд подумал, что трек похож на" Genesis в старом стиле ", поскольку он больше затрагивает тему музыки с" довольно сложной "инструментальной частью посередине. Бэнкс согласился с точки зрения Резерфорда на песню, указывая на ее сравнение с точки зрения ее сложности.

Текст к "Land of Confusion " был написан n Резерфорда, и это были последние слова, написанные для альбома. Резерфорд отстал от графика, чтобы закончить текст песни, но подумал, что «пора» ему написать песню протеста. Его поразил грипп, когда Коллинзу пришло время записать вокал. Он вспомнил, как Коллинз «пришел ко мне домой... он сел на мою кровать, как секретарь... Я был в каком-то бредовом состоянии с очень высокой температурой, и я продиктовал ему это, и я помню, как подумал:« Я думаю » Я сказал ему правильную вещь... Это все чушь или все было хорошо? ».

Текст к« In Too Deep »написал Фил Коллинз после того, как к нему обратились с просьбой написать песню для саундтрека к фильму Мона Лиза.

Вторая сторона

Бэнкс черпал вдохновение для "Anything She Does " из картинок из полураздетых женщин группа вырезала и поместила на стене своей студии звукозаписи.

"Domino" - это трек, разделенный на две части - "In the Glow of the Night" и "The Last Domino". Бэнкс написал тексты песен, исходя из идеи, что политики часто не могут продумать то, что они начали, и последствия своих действий. Резерфорд считает "Domino" "одной из лучших вещей" группы. Он знал, что из-за популярности MTV и растущего давления с целью выпуска хит-синглов люди часто забывали о своих более длинных песнях, таких как "Domino", которые затмевались более короткими и коммерческими хитами.

"Throwing It All Away "разработан на основе гитарного риффа Резерфорда, который также написал тексты. Коллинз описал его как" однонотную самбу ". Это была тяжелая гитарная песня в ее оригинальной форме с Коллинз «играет на барабанах в стиле Джона Бонэма ». ​​Однако по мере развития припева его настроение изменилось на более мягкое, «соответствующее лирической песне о любви».

"Бразилец "- инструментальный трек. Коллинз вспомнил, что он был создан, когда группа «дурачилась» в студии, и он экспериментировал, какие звуки можно было бы запрограммировать в одну электронную ударную установку Simmons.

Дополнительный материал

Три дополнительные песни - «Feeding the Fire», «I Rather Be You» и «Do the Neurotic» - были записаны во время сессий альбома, но были вырезаны из последней подборки треков. Впоследствии они были выпущены как би-сайды к пяти синглам, выпущенным с альбома. Треки были включены в бокс-сет 2007 года Genesis 1983–1998, а также бокс-сет 2000 года Genesis Archive 2: 1976–1992.

Release

Invisible Touch был первым выпущен 6 июня 1986 года в США на Atlantic Records ; за его выпуском в Соединенном Королевстве 9 июня 1986 года последовали Charisma и Virgin Records. Альбом достиг первого места в UK Albums Chart в течение трех недель с 21 июня 1986 года во время 96-недельного пребывания в чарте и достиг пика № 3 в американском Billboard 200 за 85 недель пребывания.

Genesis выпустила пять синглов с Invisible Touch с 1986 по 1987 год - "Invisible Touch", "Throwing It All Away ", "Land of Confusion" "," Слишком глубоко "и" Сегодня вечером, сегодня вечером, сегодня вечером ". Каждый из них вошел в пятерку лучших в чарте US Billboard Hot 100, что сделало Genesis первой группой и зарубежной группой, достигшей этого подвига, равной пяти рекордам синглов, установленным Майклом Джексоном, Джанет Джексон и Мадонна.

В 1987 Genesis получила номинацию на American Music Award в категории Любимая поп / рок-группа, дуэт, или Группа. На Brit Awards в 1987 сопродюсер Хью Пэдхэм был номинирован на британский продюсер, а Фил Коллинз был номинирован на Британский художник-мужчина за вклад в альбом. В 1988 году группа получила одну из двух премий Грэмми, выданных за недолгую категорию Best Concept Music Video за "Land of Confusion ". Он также был номинирован на премию MTV Video of the Year Award, но проиграл своему бывшему вокалисту Питеру Гэбриэлу "Sledgehammer ". "Бразилец " получил премию Грэмми в номинации Лучшее инструментальное поп-исполнение.

В 2007 году альбом был переиздан с новым стерео и объемным звуком 5.1. mix.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Blender 4/5 звезд
Kerrang! 4,5 / 5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
The Village Voice C+

После выпуска альбом вызвал неоднозначную реакцию музыкальных критиков. Дж. Д. Консидайн дал положительную оценку для Rolling Stone, заявив, что «каждая мелодия тщательно обрезается, так что каждый росчерк является не инструментальным прозрением, а надежным крючком. Большая заслуга в этом принадлежит Тони Бэнксу, чей синтезаторный стиль никогда не казался более подходящим; именно его клавишные задают настроение для «In the Glow of the Night» и поддерживают напряжение в «Tonight, Tonight, Tonight» ». Дэниел Броган из Chicago Tribune не был так впечатлен, заявив, что в альбоме нет «ничего из изобретательности, озарения или силы» альбома бывшего вокалиста Genesis Питера Гэбриэла ., выпущенный в предыдущем месяце. Он считал, что вклад Резерфорда и Бэнкса «кажется гораздо менее очевидным, чем обычно», и что первая часть альбома «может почти сойти за отрывки из« No Jacket Required ». Он заключил: «Будет ли Свободный мир когда-нибудь утомлять Фила Коллинза?»

Некоторые критические замечания Брогана нашли отражение в обзоре Стива Хохмана из Los Angeles Times. Хохман спросил: «Была ли эта запись действительно необходима?» и заявил, что альбом «легко мог бы сойти за альбом Коллинза. Его тонкий голос и знакомое сочинение песен MORB преобладают, лишь изредка присутствуют свидетельства участия Резерфорда и Бэнкса». Он также предположил, что запись «была сделана для того, чтобы предоставить материал для следующего сезона Miami Vice ». ​​Сценарист Associated Press Ларри Килман не согласился, который начал свой обзор словами «Genesis придумали. непреодолимое Invisible Touch... Это далеко не сольная работа Коллинза. Материал группы более сложен, чем поп-саунд Коллинза ». Он похвалил «большое разнообразие» альбома, выбрав «Tonight, Tonight, Tonight» как изюминку, которая напомнила ему «сдержанный, арт-роковый звук раннего Genesis».

В ретроспективном обзоре от Стивен Томас Эрлевин за AllMusic, альбом получил три звезды из пяти. Он прокомментировал, что «Invisible Touch в то время воспринимался как что-то вроде сольного альбома Фила Коллинза, замаскированного под альбом Genesis... Самый попсовый альбом Genesis, гладкий, обтекаемый альбом, построенный на электронной перкуссии и одетый в синтезаторы», и он заявил «Сильный упор на поп-мелодии действительно служит певцу, а не группе». Однако он сказал, что «[у] песен были большие зацепки, извиняющие их холодность, и артистические моменты уходили на дно». Марк Путтерфорд из Kerrang! заметил, что альбом показал «новые идеи, новое звучание, но все же определенно Genesis». The Rough Guide to Rock описывает Invisible Touch как «расчетливое и на удивление лишенное эмоций AOR » и заявляет, что хиты «к настоящему времени едва ли можно отличить от песен Коллинза как сольного исполнителя». В 2014 году Стиви Чик, писавший для The Guardian, назвал альбом «ярким, отполированным заглавным треком в стиле поп-музыки, агит-роком бэби-бумеров Land of Confusion», искренне трогательной балладой «Throwing It All Away». '- мог бы легко поместиться на его сольных альбомах [Коллинза] ». Чик особо похвалил "Domino", сказав, что трек "оказался последним гениальным вздохом перед мягкими звуками We Can't Dance 1991 года и необъяснимым треком Collins-less Calling All Stations <383 в 1997 году.>Ultimate Classic Rock назвал Invisible Touch 13-м лучшим альбомом Genesis, заявив: «В мрачный день в истории Genesis, когда был выпущен этот альбом, группа полностью перешла от славы арт-рока к радиопередаче, наполненной все худшее, что могло предложить перепроизводство 80-х. Тот факт, что в паре треков можно различить лишь малейшую часть «старого» Genesis, - единственное, что делает этот альбом на ступеньку выше, чем We Can't Dance ».

Tour

Genesis поддержали Invisible Touch в мировом турне с 112 датами, которое длилось с сентября 1986 по июль 1987 с их обычными гастролирующими музыкантами, барабанщиком Честером Томпсоном и гитаристом Дэрилом Стюрмером. с рекордными четырьмя аншлаговыми концертами на лондонском стадионе Уэмбли. Видео с живого концерта Live at Wembley Stadium выпущено на VHS в 1988 году и на DVD в 2003 году.

Список треков

Все треки написаны и аранжированы Тони Бэнксом, Филом Коллинзом и Майком Резерфордом.

Первая сторона
No.ЗаголовокДлина
1."Невидимое прикосновение "3:30
2."Сегодня вечером, сегодня вечером, сегодня вечером "8:53
3."Страна замешательства "4:46
4."И тоже Глубокий "5:03
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1."Все, что она делает "4:21
2."Домино "
  • Часть первая - "В e Glow of the Night "
  • Часть вторая -" Последнее домино "
10:44
3."Throwing It All Away "3:53
4."Бразильский " (инструментальная)5:04
Общая длина:45:42

Персонал

Информация взята из примечаний на обложке альбома.

Genesis

Production

  • Genesis - продюсеры
  • Хью Пэдхэм - продюсер, инженер
  • Пол Гоммерсолл - помощник инженера
  • Боб Людвиг - мастеринг
  • Джефф Каллингхэм - технический ассистент
  • Ассорти изображения - создание обложек CD
  • Бейкер Дэйв - создание обложек CD
  • Джон Суоннелл - фотография

Показатели диаграммы

Недельные графики

Диаграммы (1986–87)Пиковая. позиция
Австралийский отчет Kent Music Report 3
Австрийский список альбомов5
Канадский рейтинг альбомов RPM 1
Голландский список мега альбомов 2
Финский рейтинг альбомов 2
Французский SN Таблица альбомов EP 8
Таблица альбомов Италии5
Таблица альбомов Японии Oricon 14
Таблица альбомов Новой Зеландии 1
Таблица альбомов VG-lista Норвегии 3
Таблица альбомов Испании 26
Шведский Таблица альбомов 4
Таблица альбомов Швейцарии 4
Таблица альбомов Великобритании 1
США Billboard 200 3
Таблица альбомов Западной Германии 2

Годовая диаграмма

Таблица (1986)Позиция
Австралийский рейтинг альбомов 8
Австрийский рейтинг альбомов30
Канадский рейтинг альбомов6
Французский рейтинг альбомов7
Итальянский рейтинг альбомов24
Швейцарские альбомы Таблица30
Таблица альбомов Великобритании14
Билборд США 20040
Таблица (1987)Позиция
Австралийский рейтинг альбомов36
Австрийский рейтинг альбомов30
Канадский рейтинг альбомов38
Список альбомов Великобритании18
US Billboard 20010

Десятилетние диаграммы

Диаграмма (1980–89)Позиция
Австралийская диаграмма альбомов 39

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицирован u нит / продажи
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Франция (SNEP )Platinum391,900
Германия (BVMI )Platinum500,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Gold10,000
Япония (RIAJ )Gold126030
Нидерланды (NVPI )Platinum100000
Испания (PROMUSICAE )Gold50,000
Соединенное Королевство (BPI )4 × Platinum1,200,000
США (RIAA )6 × Platinum6,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Примечания и ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

  • Bowler, Dave; Дрей, Брайан (1992). Бытие: Биография. Sidgwick Jackson Ltd. ISBN 978-0-283-06132-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (редактор). Бытие. Глава и стих. Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0- 297-84434-1.
  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Резерфорд, Майк (1 октября 2007 г.). Бытие 1983–1998 [Invisible Touch] (DVD). EMI Records. 5099950385126.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте