Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Бытовая электроника |
Основан | 1972 ; 49 лет назад ( 1972) |
Штаб-квартира | Рочестер, Нью-Йорк |
Продукты | педали эффектов |
Родитель | Dunlop Manufacturing |
Веб-сайт | http://www.jimdunlop.com |
MXR - это производитель педалей эффектов из Рочестера, штат Нью-Йорк, основанный в 1972 году Китом Барром и Терри Шервудом и зарегистрированный как MXR Innovations, Inc. в 1974 году. Торговая марка MXR теперь принадлежит Джиму Данлопу, который продолжает производить оригинальные блоки эффектов вместе с новыми дополнениями к линейке.
Выставка NAMM в Лос-Анджелесе MXR dyna comp, фаза 45, фаза 90, искажение +, копияСоучредители MXR Терри Шервуд и Кейт Барр познакомились в старших классах средней школы Раш-Генриетта в Генриетте, штат Нью-Йорк, пригороде Рочестера, штат Нью-Йорк. Вместе они основали Audio Services, бизнес по ремонту аудио, где ремонтировали стереосистемы и другое музыкальное оборудование в арендованной квартире на цокольном этаже. Этот опыт привел их к созданию MXR, и они начали производство своей первой оригинальной педали эффектов: Phase 90. За ней вскоре последовали Distortion +, Dyna Comp и Blue Box. Майкл Лайакона присоединился к этой ранней команде MXR на позиции продаж. Позже Барр покинул MXR и основал Alesis, в то время как Шервуд и четыре топ-менеджера / инженера MXR, Джон Ланглуиз, Фил Бететт, Тони Гамбагурта и Ричард Нейтрур, соучредили Applied Research amp; Technology. Майк Лайакона и его жена основали Whirlwind USA.
Джим Данлоп приобрел бренд MXR в 1987 году и продолжает традиционную линейку педалей оригинальных классических моделей MXR, которые стали определять бренд, таких как Phase 90 и Dyna Comp, а также современных педалей, таких как Carbon Copy и Fullbore Metal. Dunlop также добавил линейку, посвященную блокам басовых эффектов, MXR Bass Innovations, которая недавно выпустила Bass Octave Deluxe и Bass Envelope Filter. Обе педали получили награды Editor Awards в журнале Bass Player Magazine и Platinum Awards в журнале Guitar World. MXR Custom Shop отвечает за воссоздание винтажных моделей, таких как Phase 45 с ручной проводкой, а также за ограниченный тираж педалей с компонентами премиум-класса и сильно модифицированным дизайном, такими как новый Custom Comp.
Первой педалью эффектов MXR был фазер M-101 MXR Phase 90. Phase 90 использовался на первых двух альбомах Van Halen. MXR Phase 45, более мягкая версия Phase 90, последовала за Phase 100, а также за программируемой версией. Как и другие педали того времени, педали MXR до 1981 года не имели светодиодных индикаторов, разъемов адаптера A / C или переключение в режим истинного байпаса. С годами менялись отчетливые периодические стили.
Первый период известен как «период сценария» в отношении курсивного логотипа на корпусе. Самые ранние педали с логотипом были сделаны в подвальном магазине основателями MXR, а логотипы были вручную нанесены методом шелкографии. Эти самые первые педали можно отличить по немного более крупному шрифту «MXR» на корпусе.
«Период логотипов коробки 1» начался примерно в 1975-6 годах и длился до 1981 года, и назван так в честь надписи на передней части коробки. «Период логотипа Box 2» начался в начале 1981 года и продолжался до 1984 года, когда компания прекратила производство педалей. Основным изменением той эпохи стало добавление светодиодов и разъемов для адаптеров переменного тока. Эти педали использовали разъемы питания 1/8 дюйма и имели точно такую же печатную плату, что и их братья с логотипом коробки до 1981 года.
Модель | Название эффекта | Год Введение |
---|---|---|
MX-101 | Этап 90 | 1974 г. |
MX-102 | Dyna Comp | 1974 г. |
MX-103 | Синяя коробка | 1974 г. |
MX-104 | Искажение + | 1974 г. |
MX-105 | Этап 45 | 1974 г. |
MX-106 | Драйвер линии шумоподавления | 1975 г. |
MX-107 | Этап 100 | 1975 г. |
MX-108 | 10-полосный графический эквалайзер | 1976 г. |
MX-109 | 6-полосный графический эквалайзер | 1976 г. |
MX-117 | Флэнджер | 1976 г. |
MX-118 | Аналоговая задержка | 1976 г. |
MX-120 | Фильтр конверта | 1976 г. |
MX-133 | Микро-усилитель | |
MX-134 | Стерео Хор | |
MX-137 | Преобразователь мощности | |
MX-138 | Пластина питания | |
MX-142 | Искажение II | |
MX-143 | Ограничитель | |
MX-144 | Селектор петель | |
MX-148 | Микро Хор | 1982 г. |
MX-152 | Микро-флэнджер | 1982 г. |
MX-157 | Усилитель для наушников | 1982 г. |
MX-180 | Омни Мульти эффекты | 1983 г. |
MX-181 | Омни педальный переключатель | 1983 г. |
В 1981 году компания MXR представила серию Commande, линейку недорогих пластиковых ( поликарбонат Lexan) педалей. Их цена была такой, чтобы они могли конкурировать с педалями эффектов японского производства, которые наводнили рынки США и мира. Их дизайн отличался от серии Reference в нескольких отношениях. Входные, выходные и силовые разъемы были перемещены в верхнюю часть корпуса, чтобы обеспечить более плотную группировку на полу или на педальной плате. Впервые в MXR был включен большой ножной переключатель.
Серии 2000 была полная переделки линий ссылочных и COMMANDE педалей. Это были педали более высокого качества с электронным переключением на полевых транзисторах и двойными светодиодными индикаторами. Они имели контурное цельнометаллическое шасси и легко снимаемый аккумулятор. Они имели полностью прорезиненное дно и управлялись дистанционно. Большинство педалей имеют двойные выходы с совершенно разными звуками.
В серии MXR 2000 было шесть моделей. Эти оригинальные педали в серии включали Dyna Comp, Distortion +, Phaser, Stereo Chorus, Stereo Flanger и Time Delay. В конце 1983 года MXR анонсировала цифровой педальный генератор звуковых эффектов, известный как Junior. Модель Junior была выпущена в начале 1984 года и была добавлена к другим шести педалям линейки Series 2000. Юниор мог похвастаться четырьмя звуковыми эффектами: лазером, хлопком, малым барабаном и высокой шляпой. Эффекты были семплами, хранящимися на сменном 24-контактном чипе ПЗУ, произведенном MXR. MXR продолжала производить большую часть педалей серий Reference, Commande и 2000, пока не закрыла свои двери в 1984 году.
Номер модели | Название эффекта | Год Введение |
---|---|---|
М-201 | Phaser | 1982 г. |
М-202 | Dyna Comp | 1982 г. |
М-203 | Стерео фленджер | 1982 г. |
М-204 | Искажение + | 1982 г. |
М-206 | Временная задержка | 1982 г. |
М-250 | Стерео Хор | 1982 г. |
М-210 | Младший | 1984 г. |
У MXR также была линейка профессиональных стоечных эффектов, используемых Дэвидом Гилмором, Стюартом Адамсоном и Майком Резерфордом. Первым представленным продуктом была Digital Delay, время задержки которой составляло от 0,08 мс до 320 мс, но пользователи могли приобрести дополнительные подключаемые платы памяти, которые устанавливались пользователем и могли увеличивать время задержки до 1280 мс.
Максимальная задержка (мсек)
пропускная способность | 1 плата памяти | 2 платы памяти | 3 платы памяти | 4 платы памяти |
---|---|---|---|---|
20 кГц | 40 | 80 | 120 | 160 |
10 кГц | 80 | 160 | 240 | 320 |
5 кГц | 160 | 320 | 480 | 640 |
2,5 кГц | 320 | 640 | 960 | 1280 |
Номер модели | наименование товара | Год выпуска |
---|---|---|
MX-113 | Цифровая задержка | 1976 г. |
MX-122 | Дело о задержке | |
MX-124 | Двойной 15-полосный графический эквалайзер | |
MX-125 | 31-полосный эквалайзер | |
MX-126 | Флэнджер / Дублер | |
MX-129 | Транспозитор высоты тона | |
MX-510 | Транспозитор высоты звука со светодиодным дисплеем | |
MX-136 | Двойной лимитер | |
MX-151 | Система задержки II | 1982 г. |
MX-175 | Цифровая задержка времени | |
Удвоитель высоты тона |
В 1983 году компания MXR представила одну из первых стоек с мультиэффектами для гитары и баса - Omni. Omni имел 6 различных эффектов: сустейн, искажение, задержку, эквализацию, флэнджер и хорус. Основным блоком был 2U с отдельными регуляторами для каждого эффекта. Была педаль (M-181), которая позволяла игроку включать и выключать различные эффекты, а также изменять порядок эффектов искажения и эквалайзера, мастер обхода, а также петлю эффектов. С 2006 года Джим Данлоп присвоил товарный номер «M-181» педали MXR Bass Blowtorch Overdrive.
В 1980 году компания MXR выпустила двухканальный графический эквалайзер MX-114. Из каталога 1980 года: «Широкий динамический диапазон и интерфейсные характеристики эквалайзера позволяют использовать его в самых разных областях. Частотная характеристика системы может быть адаптирована для компенсации акустики помещения, аберраций динамиков и программного материала. Горизонтальное расположение регуляторов и компактный корпус эквалайзера позволяют легко манипулировать в ситуации студийного микширования.Приложения PA включают в себя: подавление основных частот обратной связи, компенсацию ослабления высоких частот при микрофоне и подавление нежелательных сигналов (гул и шум 60 Гц).
В конце 1981 года MXR получила права перепродажи в США, чтобы продать KIT (M-178), цифровую драм-машину. В начале 1983 года MXR выпустила M-185 [1] MXR Drum Компьютер, похожий на Roger Linn в Linn LM-1 драм - машина с индивидуальными площадками для звуков инструментов и отдельных регуляторов громкости для каждого звука.
Джим Данлоп купил лицензионные права на MXR и в настоящее время производит переиздания некоторых классических педалей эффектов MXR. Dunlop создала новые модели в дополнение к оригинальной линейке, в том числе подписи педалей, таких как Eddie Van Halen фазы 90 и Flanger и Zakk Wylde «s Wylde Overdrive и Black Label Chorus.
MXR от Джима Данлопа