MXR

редактировать
MXR
Тип Частный
Промышленность Бытовая электроника
Основан 1972 ; 49 лет назад ( 1972)
Штаб-квартира Рочестер, Нью-Йорк
Продукты педали эффектов
Родитель Dunlop Manufacturing
Веб-сайт http://www.jimdunlop.com

MXR - это производитель педалей эффектов из Рочестера, штат Нью-Йорк, основанный в 1972 году Китом Барром и Терри Шервудом и зарегистрированный как MXR Innovations, Inc. в 1974 году. Торговая марка MXR теперь принадлежит Джиму Данлопу, который продолжает производить оригинальные блоки эффектов вместе с новыми дополнениями к линейке.

изображение первых продавцов и инженеров MXR на выставке NAMM Show Выставка NAMM в Лос-Анджелесе MXR dyna comp, фаза 45, фаза 90, искажение +, копия
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Продуктовая линейка
    • 2.1 Справочная серия (1973–1984)
    • 2.2 Commande Series (1981–1984)
    • 2.3 2000 серии (1982–1984)
    • 2.4 Эффекты MXR для монтажа в стойку
    • 2.5 Эффекты рабочего стола MXR
    • 2.6 Барабанные компьютеры
  • 3 Джим Данлоп и MXR
  • 4 продукты
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Соучредители MXR Терри Шервуд и Кейт Барр познакомились в старших классах средней школы Раш-Генриетта в Генриетте, штат Нью-Йорк, пригороде Рочестера, штат Нью-Йорк. Вместе они основали Audio Services, бизнес по ремонту аудио, где ремонтировали стереосистемы и другое музыкальное оборудование в арендованной квартире на цокольном этаже. Этот опыт привел их к созданию MXR, и они начали производство своей первой оригинальной педали эффектов: Phase 90. За ней вскоре последовали Distortion +, Dyna Comp и Blue Box. Майкл Лайакона присоединился к этой ранней команде MXR на позиции продаж. Позже Барр покинул MXR и основал Alesis, в то время как Шервуд и четыре топ-менеджера / инженера MXR, Джон Ланглуиз, Фил Бететт, Тони Гамбагурта и Ричард Нейтрур, соучредили Applied Research amp; Technology. Майк Лайакона и его жена основали Whirlwind USA.

Джим Данлоп приобрел бренд MXR в 1987 году и продолжает традиционную линейку педалей оригинальных классических моделей MXR, которые стали определять бренд, таких как Phase 90 и Dyna Comp, а также современных педалей, таких как Carbon Copy и Fullbore Metal. Dunlop также добавил линейку, посвященную блокам басовых эффектов, MXR Bass Innovations, которая недавно выпустила Bass Octave Deluxe и Bass Envelope Filter. Обе педали получили награды Editor Awards в журнале Bass Player Magazine и Platinum Awards в журнале Guitar World. MXR Custom Shop отвечает за воссоздание винтажных моделей, таких как Phase 45 с ручной проводкой, а также за ограниченный тираж педалей с компонентами премиум-класса и сильно модифицированным дизайном, такими как новый Custom Comp.

Линейка продуктов

Справочная серия (1973–1984)

MXR M-101 Phase 90 (1975-1981) MXR M-104 Искажение + (1979) MXR M-105 Phase 45 (1975-1981)

Первой педалью эффектов MXR был фазер M-101 MXR Phase 90. Phase 90 использовался на первых двух альбомах Van Halen. MXR Phase 45, более мягкая версия Phase 90, последовала за Phase 100, а также за программируемой версией. Как и другие педали того времени, педали MXR до 1981 года не имели светодиодных индикаторов, разъемов адаптера A / C или переключение в режим истинного байпаса. С годами менялись отчетливые периодические стили.

Первый период известен как «период сценария» в отношении курсивного логотипа на корпусе. Самые ранние педали с логотипом были сделаны в подвальном магазине основателями MXR, а логотипы были вручную нанесены методом шелкографии. Эти самые первые педали можно отличить по немного более крупному шрифту «MXR» на корпусе.

«Период логотипов коробки 1» начался примерно в 1975-6 годах и длился до 1981 года, и назван так в честь надписи на передней части коробки. «Период логотипа Box 2» начался в начале 1981 года и продолжался до 1984 года, когда компания прекратила производство педалей. Основным изменением той эпохи стало добавление светодиодов и разъемов для адаптеров переменного тока. Эти педали использовали разъемы питания 1/8 дюйма и имели точно такую ​​же печатную плату, что и их братья с логотипом коробки до 1981 года.

Модель Название эффекта Год Введение
MX-101 Этап 90 1974 г.
MX-102 Dyna Comp 1974 г.
MX-103 Синяя коробка 1974 г.
MX-104 Искажение + 1974 г.
MX-105 Этап 45 1974 г.
MX-106 Драйвер линии шумоподавления 1975 г.
MX-107 Этап 100 1975 г.
MX-108 10-полосный графический эквалайзер 1976 г.
MX-109 6-полосный графический эквалайзер 1976 г.
MX-117 Флэнджер 1976 г.
MX-118 Аналоговая задержка 1976 г.
MX-120 Фильтр конверта 1976 г.
MX-133 Микро-усилитель
MX-134 Стерео Хор
MX-137 Преобразователь мощности
MX-138 Пластина питания
MX-142 Искажение II
MX-143 Ограничитель
MX-144 Селектор петель
MX-148 Микро Хор 1982 г.
MX-152 Микро-флэнджер 1982 г.
MX-157 Усилитель для наушников 1982 г.
MX-180 Омни Мульти эффекты 1983 г.
MX-181 Омни педальный переключатель 1983 г.

Commande Series (1981–1984)

В 1981 году компания MXR представила серию Commande, линейку недорогих пластиковых ( поликарбонат Lexan) педалей. Их цена была такой, чтобы они могли конкурировать с педалями эффектов японского производства, которые наводнили рынки США и мира. Их дизайн отличался от серии Reference в нескольких отношениях. Входные, выходные и силовые разъемы были перемещены в верхнюю часть корпуса, чтобы обеспечить более плотную группировку на полу или на педальной плате. Впервые в MXR был включен большой ножной переключатель.

Серия 2000 года (1982–1984 годы)

Серии 2000 была полная переделки линий ссылочных и COMMANDE педалей. Это были педали более высокого качества с электронным переключением на полевых транзисторах и двойными светодиодными индикаторами. Они имели контурное цельнометаллическое шасси и легко снимаемый аккумулятор. Они имели полностью прорезиненное дно и управлялись дистанционно. Большинство педалей имеют двойные выходы с совершенно разными звуками.

В серии MXR 2000 было шесть моделей. Эти оригинальные педали в серии включали Dyna Comp, Distortion +, Phaser, Stereo Chorus, Stereo Flanger и Time Delay. В конце 1983 года MXR анонсировала цифровой педальный генератор звуковых эффектов, известный как Junior. Модель Junior была выпущена в начале 1984 года и была добавлена ​​к другим шести педалям линейки Series 2000. Юниор мог похвастаться четырьмя звуковыми эффектами: лазером, хлопком, малым барабаном и высокой шляпой. Эффекты были семплами, хранящимися на сменном 24-контактном чипе ПЗУ, произведенном MXR. MXR продолжала производить большую часть педалей серий Reference, Commande и 2000, пока не закрыла свои двери в 1984 году.

Номер модели Название эффекта Год Введение
М-201 Phaser 1982 г.
М-202 Dyna Comp 1982 г.
М-203 Стерео фленджер 1982 г.
М-204 Искажение + 1982 г.
М-206 Временная задержка 1982 г.
М-250 Стерео Хор 1982 г.
М-210 Младший 1984 г.

Эффекты MXR для монтажа в стойку

MXR M-124 Двойной 15-полосный графический эквалайзер MXR M-131 Дисплей с транспозитором высоты тона MXR M-129 Транспозитор высоты тона MXR M-126 Флэнджер / удвоитель

У MXR также была линейка профессиональных стоечных эффектов, используемых Дэвидом Гилмором, Стюартом Адамсоном и Майком Резерфордом. Первым представленным продуктом была Digital Delay, время задержки которой составляло от 0,08 мс до 320 мс, но пользователи могли приобрести дополнительные подключаемые платы памяти, которые устанавливались пользователем и могли увеличивать время задержки до 1280 мс.

Максимальная задержка (мсек)

пропускная способность 1 плата памяти 2 платы памяти 3 платы памяти 4 платы памяти
20 кГц 40 80 120 160
10 кГц 80 160 240 320
5 кГц 160 320 480 640
2,5 кГц 320 640 960 1280

Номер модели наименование товара Год выпуска
MX-113 Цифровая задержка 1976 г.
MX-122 Дело о задержке
MX-124 Двойной 15-полосный графический эквалайзер
MX-125 31-полосный эквалайзер
MX-126 Флэнджер / Дублер
MX-129 Транспозитор высоты тона
MX-510 Транспозитор высоты звука со светодиодным дисплеем
MX-136 Двойной лимитер
MX-151 Система задержки II 1982 г.
MX-175 Цифровая задержка времени
Удвоитель высоты тона

В 1983 году компания MXR представила одну из первых стоек с мультиэффектами для гитары и баса - Omni. Omni имел 6 различных эффектов: сустейн, искажение, задержку, эквализацию, флэнджер и хорус. Основным блоком был 2U с отдельными регуляторами для каждого эффекта. Была педаль (M-181), которая позволяла игроку включать и выключать различные эффекты, а также изменять порядок эффектов искажения и эквалайзера, мастер обхода, а также петлю эффектов. С 2006 года Джим Данлоп присвоил товарный номер «M-181» педали MXR Bass Blowtorch Overdrive.

Эффекты рабочего стола MXR

В 1980 году компания MXR выпустила двухканальный графический эквалайзер MX-114. Из каталога 1980 года: «Широкий динамический диапазон и интерфейсные характеристики эквалайзера позволяют использовать его в самых разных областях. Частотная характеристика системы может быть адаптирована для компенсации акустики помещения, аберраций динамиков и программного материала. Горизонтальное расположение регуляторов и компактный корпус эквалайзера позволяют легко манипулировать в ситуации студийного микширования.Приложения PA включают в себя: подавление основных частот обратной связи, компенсацию ослабления высоких частот при микрофоне и подавление нежелательных сигналов (гул и шум 60 Гц).

Барабанные компьютеры

Драм-компьютер MXR 185

В конце 1981 года MXR получила права перепродажи в США, чтобы продать KIT (M-178), цифровую драм-машину. В начале 1983 года MXR выпустила M-185 [1] MXR Drum Компьютер, похожий на Roger Linn в Linn LM-1 драм - машина с индивидуальными площадками для звуков инструментов и отдельных регуляторов громкости для каждого звука.

Джим Данлоп и MXR

Джим Данлоп купил лицензионные права на MXR и в настоящее время производит переиздания некоторых классических педалей эффектов MXR. Dunlop создала новые модели в дополнение к оригинальной линейке, в том числе подписи педалей, таких как Eddie Van Halen фазы 90 и Flanger и Zakk Wylde «s Wylde Overdrive и Black Label Chorus.

MXR от Джима Данлопа
Продукты
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте