Calling All Stations

редактировать

Студийный альбом 1997 года от Genesis
Calling All Stations
Genesis - Calling All Stations.jpg
Студийный альбом от Genesis
Выпущен1 сентября 1997 г.
Записаноянварь – июнь 1997
StudioThe Farm, Chiddingfold, Surrey
Жанр
Длина67:42
Лейбл Virgin
Продюсер
Бытие хронология
The Way We Walk, Volume Two: The Longs. (1993)Calling All Stations . (1997)Genesis Archive 1967–75. (1998)
Singles from Calling All Stations
  1. "Congo ". Выпущено: 15 сентября 1997 г.
  2. "Кораблекрушение ". Выпущен: 1 декабря 1997 г.
  3. "Not About Us ". Выпущен: 23 февраля 1998 г.

Calling All Stations - пятнадцатый и последний студийный альбом английской рок-группы Genesis, выпущенный 1 сентября 1997 года на Virgin Records. After lon Барабанщик и ведущий вокалист gtime Фил Коллинз покинул группу в 1996 году, остальные участники - клавишник-основатель Тони Бэнкс и гитарист / басист Майк Резерфорд - решили продолжить и написать новую музыку для альбома. После прослушивания в 1996 году они выбрали шотландского певца Рэя Уилсона в качестве нового вокалиста Genesis.

«Calling All Stations» был выпущен в основном из-за негативных отзывов музыкальных критиков, которые отчитывали его за отсутствие направленности, но хвалили работу Уилсона. Он плохо продавался по сравнению с их предыдущими альбомами; он достиг № 2 в Великобритании и хорошо зарекомендовал себя в Европе, но достиг № 54 в США. Это было их первое, что не попало в топ-50 с 1973 года. "Congo ", первый из трех синглов с альбома, занял 29-е место в Великобритании. Genesis гастролировали по Европе в 1998 году в рамках тура Calling All Stations Tour, но отменили запланированный тур по США из-за низких продаж билетов. Группа распалась по окончании европейского турне; Позже Коллинз вернулся в Genesis для тура Turn It On Again в 2006 году и грядущего The Last Domino? Тур в 2021 году.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Песни
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Тур и последствия
  • 7 Список треков
  • 8 сторонников
  • 9 Персонал
  • 10 Сертификаты
    • 10.1 Таблицы на конец года
  • 11 Источники
Предыстория
После прослушивания шотландский певец Рэй Уилсон заменил Фила Коллинза на вокале

В конце We Can't Dance Tour в ноябре 1992 года группа взяла перерыв, воссоединившись только для разового благотворительного выступления в сентябре 1993 года. барабанщик и ведущий вокалист Фил Коллинз возобновил сольную карьеру и выпустил Both Sides, клавишник Тони Бэнкс записал альбом с Джеком Хьюзом под Strictly Inc., и гитарист / басист Майк Резерфорд продолжил свою группу Mike + the Mechanics. В середине 1994 года Коллинз сказал, что петь песни Genesis на благотворительном концерте после записи альбома Both Sides, который он считал очень личным, было неудобно. «Впервые я почувствовал себя актером, играющим чужую роль». После встречи группы с менеджером Тони Смитом летом 1995 года Коллинз ушел. В марте 1996 года был выпущен пресс-релиз от менеджмента, объявляющий об этой новости.

Бэнкс и Резерфорд решили, что им нечего терять, и начали писать новые песни в январе 1996 года, чтобы понять, стоит ли продолжать с Genesis. После того, как некоторые идеи были изложены, они остались довольны результатами и начали прослушивание ведущих вокалистов. На этом этапе базовая структура треков на Calling All Stations была написана, но текст еще не работал. Вскоре после выпуска альбома Уилсон сравнил материал как смесь их раннего прогрессив-рока и более позднего, более коммерческого периода.

Двумя сильнейшими кандидатами были английский певец Дэвид Лонгдон, сейчас из Big Big Train и шотландский певец и гитарист Рэй Уилсон из группы с влиянием гранж Stiltskin. Песня Лонгдона «Hieroglyphics of Love» привлекла продюсера Ника Дэвиса, который отправил ее Бэнксу и Резерфорду и настолько понравился, что пригласил его в студию на прослушивание. Бэнксу понравился вокал Уилсона после прослушивания первого альбома Стилцкина The Mind's Eye (1994). На первом прослушивании Уилсон спел песни Genesis с удаленным вокалом Коллинза. На втором этапе его попросили внести вокальные идеи в новую музыку, которую написали Бэнкс и Резерфорд, напевая и напевая идеи прямо на месте. Из взяток этого сеанса Бэнкс использовал для придания формы стихам «Должен быть какой-то другой путь». В ноябре 1996 года Бэнкс и Резерфорд выбрали Уилсона новым солистом. Лонгдон сказал, что Резерфорд позвонил ему и сообщил эту новость, а Бэнкс отправил ему рождественскую открытку с «длинным сообщением внутри». О присоединении Уилсона к группе не было огласки до 6 июня 1997 года.

Запись

Calling All Stations с участием сессионного израильского барабанщика Нира Зидкьяху и американского барабанщика Ник Д'Вирджилио из прог-рок-группы Борода Спока. Он был записан с помощью RADAR, типа программного обеспечения для нелинейной цифровой аудиозаписи, способного одновременно записывать 24 трека на жесткие диски компьютера.

Уилсон сказал, что у него есть «довольно маленький» вклад в альбом. Уилсон вспоминал, что в песнях Резерфорда у него была свобода голоса, потому что он «не знает, чего хочет, пока не услышит это», тогда как Бэнкс выработал твердые идеи с самого начала.

Песни

"Calling All Stations" - первый трек, который Бэнкс и Резерфорд написали для альбома, и большая часть оригинальных дублей была сохранена для записанной версии. Его использовали в качестве вступления из-за более тяжелого рок-звучания и драматизма. Аранжировка песни претерпела несколько изменений, поскольку Бэнкс и Резерфорд попросили Уилсона спеть различные мелодические линии, чтобы увидеть, на что способен его голос, в результате чего трек в целом стал более сильным. Уилсон выбрал «Calling All Stations» своей любимой песней с альбома.

Тексты «Small Talk» были написаны Уилсоном. B-сторона "Anything Now" считалась одним из самых сильных треков на сессиях записи, но не была включена в альбом, поскольку Бэнкс полагал, что "мы не могли заставить Рэя спеть ее правильно".

Релиз

Альбом был выпущен в Европе 26 августа 1997 года с пресс-конференции в прямом эфире, интервью и акустического выступления на немецком телевидении и VH1 с Television Tower в Берлин. Двумя днями позже в Космическом центре Кеннеди во Флориде состоялся запуск в Северной Америке с интервью в прямом эфире и акустическим выступлением, который транслировался в качестве общенационального радио-выпуска.

Calling All Stations достиг своего пика. Номер 2 в Великобритании, что делает его первым студийным альбомом Genesis, не достигшим вершины со времен ... And Then There Were Three... (1978). Это был также их первый альбом, который не попал в топ-20 синглов в Великобритании после Wind Wuthering (1976). Он не смог повлиять на чарты США с пиком на 54 строчке Billboard 200. Это сделало Calling All Stations первым альбомом Genesis после Selling England by the Pound (1973), который не попал в топ-50. Он также стал их первым альбомом после A Trick of the Tail ( 1976), чтобы не выпускать сингл в США.

Набор Super Audio CD / DVD с новым стерео и 5.1-канальным звуком был выпущен в сентябре 2007 года. Набор CD / DVD был выпущен в Северной Америке в ноябре 2007 года.

Ресепшн
Профессиональные рейтинги
Отзывы
ИсточникРейтинг
AllMusic 1,5 / 5 звезд
Blender 1/5 звезды
Chicago Tribune 0,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly C−
Rolling Stone 2 / 5 stars
The Rolling Stone Album Guide 2,5 / 5 звезд

Стив Кноппер сделал обзор альбома в Chicago Tribune, назвав его «бесформенной каплей синтезаторных звуков» и заявив, что у нового певца Рэя Уилсона «нет ни уверенности, ни индивидуальности. только видение, чтобы предотвратить блуждающие идеи его товарищей по группе ". Оба AllMusic и Rolling Stone отметили, что Рэй Уилсон был подходящей вокальной заменой для Коллинза, но считал, что в альбоме вообще не хватало хорошего материала. AllMusic выбрал "Calling All Stations", "Congo" и "Not About Us" в качестве сильных треков альбома, в то время как Rolling Stone описал "Shipwrecked" и "Not About Us" как "приятные, хотя и типичные для FM-рока". Оба также прокомментировали странное сочетание арт-рока и поп-музыки в альбоме, полагая, что он не смог уловить ни одного из симпатичных элементов любого из жанров; Rolling Stone резюмировал его как «арт-рок-альбом Mike and the Mechanics ». В 2014 году Стиви Чик из The Guardian назвал альбом «необъяснимым».

В интервью 2019 года Тони Бэнкс подумал, что альбом содержит «несколько очень хороших песен», но «имеет Я сожалею о некотором единообразии в нем. Он также содержит один или два довольно слабых трека. Мы также оставили два самых сильных трека, что было ошибкой ». Резерфорд сказал, что не сожалеет об альбоме, но из-за того, что его продажи были ниже, чем у предыдущих альбомов, он «почувствовал, что настроение изменилось с точки зрения радио». Поскольку он думал, что Genesis «становится каталогом», это повлияло на решение группы не продолжать после выхода альбома.

Тур и его последствия

Genesis поддержали альбом с 47- date Европейское турне с 29 января по 31 мая 1998 года с выступлениями на больших аренах по всей Европе. К основному трио присоединились Зидкьяху (ударные, перкуссия и бэк-вокал) и ирландский музыкант Энтони Дреннан на гитаре и бас-гитаре. Репетиции проходили на Bray Film Studios в Виндзоре и в Клубе рабочих в Чиддингфолде, закрывающем студию звукозаписи группы. Тур завершился выступлениями на фестивале Rock am Ring и Rock im Park в Германии. Большинство старых песен было транспонировано в более низком ключе, чтобы учесть нижний вокальный диапазон Уилсона. В середине сета была акустическая смесь песен с альбома 1970-х. Тур был записан вживую на промо-альбоме Calling Radio Stations.

27-дневный тур по Северной Америке на больших аренах должен был начаться в ноябре 1997 года, но он был отменен из-за недостаточной продажи билетов, а также пересмотренного расписания на 22 концерта на небольших площадках. По завершении европейского турне Genesis взяли перерыв; Позже Бэнкс и Резерфорд сообщили Уилсону, что группа больше не будет. Это будет последний полнометражный тур группы, пока Коллинз не вернется в реюнион-тур 2007 Turn It On Again. группа снова распалась вскоре после завершения тура (в 2008 году). Коллинз, Бэнкс, Резерфорд вместе с сыном Коллинза Ником и бывшим участником Genesis Энтони Филлипс позже перегруппировались как Genesis и объявили об официальном воссоединении в 2020 году, и в настоящее время группа собирается начать свой последний тур, Последнее домино? Тур, апрель 2021 года.

Трек-лист

Все песни, написанные Тони Бэнксом и Майком Резерфордом, если не указано иное.

НазваниеWriter(s)Длина
1.«Вызов всех станций»5:43
2."Конго "4:51
3."Кораблекрушение "4:23
4.«Полдень пришельцев»7:51
5."Не о нас "Бэнкс, Резерфорд, Рэй Уилсон 4:38
6.«Если это то, что вам нужно»5:12
7.«Разделительная линия»7:45
8.«Неопределенная погода»5:29
9.«Светская беседа»Бэнкс, Резерфорд, Уилсон5:02
10.«Должен быть другой путь»Бэнкс, Резерфорд, Уилсон7:54
11.«Один дурак»8:58
Общая длина:67:42
  • Примечание. Примечания на обложке компакт-диска трек 7, «Разделительная линия», составляет 8:59.
Стороны B
НазваниеДлина
1.«Папа, он сказал»4:09
2.«Человек-банджо» (Бэнкс, Резерфорд, Уилсон)4:22
3.«Фрет»4:05
4.«7/8»5:13
5.«Что-нибудь сейчас»7:03
6.«Отпиши свою жизнь прочь»4:45
7.«Беги! Время "6:36
8." Больше некуда повернуть "(Бэнкс, Резерфорд, Уилсон)4:35
Общая длина:40:48

"Papa He Said" и "Banjo Man" взяты из сингла "Congo ". «Phret» и «7/8» взяты из сингла «Shipwrecked ». «Anything Now», «Sign Your Life Away» и «Run Out of Time» взяты из сингла «Not About Us ». "Nowhere Else to Turn" - неизданный трек с сессий, который появился только на промо-диске.

Персонал

Источники информации на обложке альбома.

Genesis

Дополнительно музыканты

  • Ник Д'Вирджилио - ударные на "Alien Afternoon" (первая половина), "If That You Need", "Uncertain Weather" и "Small Talk", перкуссия
  • Нир Зидкьяху - ударные на "Alien Afnish" (вторая половина) и все остальное, перкуссия

Производство

  • Тони Бэнкс - продюсер
  • Майк Резерфорд - продюсер
  • Ник Дэвис - продюсер, инженер
  • Ян Хаффам - помощник инженера
  • Джефф Каллингем - техническая помощь
  • Майк Боуэн - техническая помощь
  • Дейл Ньюман - общая помощь
  • Почему АРТ? - дизайн рукава
  • Кевин Вестернберг - фотография
  • Питер Робатан - фотография
Сертификаты

Годовые графики

График (1997)Позиция
Немецкая таблица альбомов33
РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Франция (SNEP )Gold100,000
Германия (BVMI )Gold250,000
Польша (ZPAV )Gold50,000
Швейцария ( IFPI Швейцария)Золото25000
Великобритания (BPI )Золото100000

на основе данных о продажах только по сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:52:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте