Wind & Wuthering

редактировать

Студийный альбом 1976 года Genesis
Wind Wuthering
Genesis1976windandwuthering.jpg
Студийный альбом Автор: Genesis
Выпущен17 декабря 1976 г.
Записаносентябрь – октябрь 1976 г.
StudioRelight Studios, Хилваренбек, Нидерланды
Жанр
Длина50:54
Этикетка Харизма
Продюсер Дэвид Хентшель и Бытие
Бытие хронология
Уловка хвоста. (1976)Ветер и Грозовой ветер . (1976)Найди голубя. (1977)
Синглы из альбома Wind Wuthering
  1. "Your Own Special Way" / "It's Yourself" ". Дата выхода: 18 февраля 1977 г.

Wind Wuthering - восьмой студийный альбом английской прогрессив-рок группы Genesis. Он был выпущен 17 декабря 1976 года на Charisma Records и является их последний студийный альбом с гитаристом Стивом Хэкеттом. После своего тура 1976 года в поддержку своего предыдущего альбома A Trick of the Tail группа переехала в Hilvarenbeek в Нидерландах для записи следующий альбом, их первый записанный за пределами Великобритании. Написание и запись вызвали внутренние трения, поскольку Хакетт чувствовал, что некоторые из его вкладов были отброшены в пользу материала клавишника Тони Бэнкса.

Альбом получил положительные отзывы критиков и способствовал росту популярности группы в США. Он занял 7-е место в Великобритании и 26-е место в США и стабильно продавался, в конечном итоге получив золотой сертификат от Британского фонографического института и Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки.. Сингл "Your Own Special Way" стал первым синглом группы в чартах США, достигнув 62-го места. Тур группы 1977 года, последний с Хакеттом, был их первым турне с Честером Томпсоном, нанятым в качестве живого барабанщика.. Три трека, не попавшие в альбом, были выпущены за это время в виде расширенного воспроизведения, Spot the Pigeon. Альбом был переиздан с новым стереозвуком и миксом 5.1 Surround Sound в 2007 году.

Содержание

  • 1 Предыстория и производство
  • 2 песни
    • 2.1 Первая сторона
    • 2.2 Вторая сторона
    • 2.3 Неизданные материалы
  • 3 Выпуск
  • 4 Критический прием
  • 5 Тур
  • 6 Переиздания
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Сертификаты
  • 10 Ссылки

Предпосылки и продюсер

К середине 1976 года Genesis пережил уход оригинального фронтмена Питера Гэбриэля, с барабанщиком Филом Коллинзом, который взял на себя ведущий вокал, и спродюсировал критически и коммерчески успешный альбом A Trick of the Tail и турне в поддержку. Когда они начали работу над новым альбомом, клавишник Тони Бэнкс вспомнил, что значительный объем музыки был написан до стадии записи. Басист и ритм-гитарист Майк Резерфорд сказал, что на написание альбома ушло около шести недель. Он указал на то, что группа желает дистанцироваться от написания песен, вдохновленных фантазией, чем-то, чем "были полны" их прошлые альбомы. Они хотели писать песни, которые им нравятся, вместо того, чтобы радовать всех фанатов.

Хакетт попросил время записать еще один сольный альбом перед записью Wind Wuthering, но получил отказ. Он предложил такие идеи, как разделение авторских прав на песни поровну, чтобы у всех четырех участников было равное количество песен на альбоме, и привлечение внешних музыкантов, которые были встречены холодным приемом со стороны других участников. Он обнаружил, что спорил с группой, поскольку чувствовал, что его идеи отвергаются в пользу материала, который, в частности, выдвигал Бэнкс. Уже выпустив свой первый сольный альбом Voyage of the Acolyte, Хакетт попросил группу использовать больше его музыкальных идей на Wind Wuthering. Бэнкс получил шесть авторских прав на девять треков альбома, больше, чем любой другой участник. Коллинз говорил о просьбе Хакетта: «Мы просто хотели использовать то, что, по нашему мнению, было самым сильным материалом, независимо от того, кто его написал». Позже он сказал, что ему нравятся песни Хакетта, но он просто думал, что Бэнкс выиграл народное голосование с группой. Хакетт не был заинтересован в написании более коротких и простых песен, и чувствовал, что «дурачество утихает».

Запись началась в сентябре 1976 года с продюсером Дэвидом Хентшелем в Relight Studios в Хилваренбек, Нидерланды, Genesis впервые записала альбом за пределами Великобритании. Группа узнала, что они могли бы сохранить до 25% больше своих доходов, если бы записали альбом за границей. Резерфорд нашел эту идею привлекательной, так как место отвлекало меньше. Группа записывалась быстро и закончила основные треки для альбома за двенадцать дней. Дальнейшая работа над альбомом была завершена в октябре на Trident Studios в Лондоне; альбом был микширован там за три недели.

Коллинз объяснил, что название альбома происходит от комбинации ранних рабочих названий "Unquiet Slumbers for the Sleepers..." и "... In That Quiet Earth" "соответственно. Первый был назван из-за его «напоминающих ветер воспоминаний»; во втором - «немного банального настроения», как в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал». Названия песен взяты из последнего предложения романа. "Wind" также имеет ссылки на "The House of the Four Winds", сочиненный гитаристом Стивом Хэкеттом, который стал мостом на "Eleventh Earl of Mar", плюс ветер, упомянутый в "Your Own" Особый путь ». Бэнкс предложил название альбома, которое вызвало некоторые первоначальные сомнения со стороны руководства, «потому что оно недостаточно мощное».

Обложка альбома была разработана и проиллюстрирована Колином Элджи и Hipgnosis. Услышав название альбома, Элджи понравилось его визуальное название, и он сразу подумал о Хитклиффе, известном персонаже из «Грозового перевала», и английском болоте. Он вспомнил сцену из средневекового фильма Повелитель войны (1965), в которой Чарльтон Хестон стоит рядом с деревом, а птицы на нем взлетают. Обложка - акварель Элджи, на создание которой ушло около трех недель. Он оглянулся на свой дизайн и пожелал использовать «намек больше цвета, меньше монохромности».

Песни

Первая сторона

«Одиннадцатый граф Мар» относится к историческая фигура Джона Эрскина, графа Мар, шотландского якобита. Его рабочее название - «Шотландский». Первая строчка песни «Солнце встало уже пару часов» - это первая строчка романа Полет цапли Д. К. Бростер. Резерфорд, который написал текст песни, пришел к этой идее после прочтения «книги по истории о неудавшемся шотландском восстании... около 1715 года». Хакетт написал музыку и текст к бриджу песни, который изначально был частью другой песни.

«One for the Vine» - трек, который Бэнкс написал во время написания песен для A Trick of the Tail. Он потратил год на работу над песней, пока не «понял все правильно». Его целью было собрать воедино множество инструментальных партий в единую песню, не повторяя ни одной части. Лирика, появившаяся после аранжировки Бэнкса, представляет собой музыкальную фантазию о человеке, который был объявлен религиозным деятелем, подобным Христу, и был вынужден вести людей в битву, в то время как в музыке использовались самые разные стили. В конце концов, он становится пророком, в которого сам не верил, и разочаровывается. Бэнкс был вдохновлен научно-фантастическим романом Феникс в обсидиане (1970) Майкла Муркока. Песня стала фаворитом живых выступлений и в течение нескольких лет регулярно фигурировала в сет-листе группы.

"Your Own Special Way" - акустическая баллада, написанная Резерфордом в открытой настройке, которая включает в себя в середине неиспользованная ранее инструментальная пьеса. Позже он сказал, что было проще соединить отрывки из отдельных песен вместе, чем написать единое связное короткое отрывок.

Коллинз описывает "Wot Gorilla?" как один из его любимых треков на альбоме, поскольку он привнес в него влияние джаз-фьюжн и Weather Report. Резерфорд сказал о треке: «[это] повторение части из« Vine ». Это была идея Фила сыграть быстрый, джазовый ритм», основанный на успехе «Los Endos» из предыдущего альбома. Хакетт был менее восторжен и сначала назвал его «очень плохим инструменталом», но позже сказал, что он «хороший ритмически, но недостаточно развит гармонически».

Вторая сторона

«All in a Mouse's Night» комическая история, основанная на Томе и Джерри. Бэнкс писал тексты в мультяшном стиле. Песня началась с того, что Резерфорд называл «запутанным эпосом», пока группа не отказалась от этой идеи и подошла к ней по-другому.

«Blood on the Rooftops» - песня о «скуке и повторяемости телевизионных новостей». и общее насмешливое отвращение, которое иногда должно сопровождать просмотр новостей ". Музыку к припеву написал Коллинз, а Хакетт сочинил музыку к куплетам, текстам песни и вступлению к ней для классической гитары. По словам Хакетта, изначально это была песня о любви. Он объяснил: «Когда я услышал другие тексты на альбоме, все равно было немного романтично, поэтому я решил пойти другим путем и сделать его как можно более циничным». Он также обращается к некоторым политическим вопросам, от которых Genesis ранее держалась в стороне. Бэнкс и Резерфорд заявили, что это лучшая песня Хакетта в составе группы.

«Unquiet Slumbers for the Sleepers...» и «... In That Quiet Earth» - это два связанных инструментальных трека. Заголовки относятся к последнему абзацу романа, который вдохновил название альбома - «Грозовой перевал» Эмили Бронте, который Бэнкс заметил в книге и решил, что первое название соответствует его мягкой атмосфере. Треки были написаны для того, чтобы группа могла продемонстрировать свои инструментальные таланты и расширить свои музыкальные навыки, а также сочинять песни.

"Afterglow" - прямолинейная и лаконичная песня о любви, и это важное событие в карьере группы., как оказалось, они могут писать короткие песни, которые им все еще нравятся. В отличие от времени, которое Бэнкс потратил на разработку «One for the Vine», он написал «Afterglow» «примерно за то время, которое потребовалось, чтобы сыграть его». Бэнкс сказал, что песня «о реакции на катастрофу и осознании того, что для вас важно, в несколько катастрофическом смысле [... Я] сделал припев сутью того, что на самом деле думает человек». В финале представлен многослойный вокал Коллинза. Через несколько дней после того, как он написал его, он внезапно осознал, что его мелодия напоминает мелодию «Счастливого Рождества », что привело к тому, что он проиграл его и пришел к выводу, что «это не та тем же". Для создания эффекта дрона использовался аналоговый синтезатор Moog Taurus, ножной аналоговый синтезатор. Это было основным продуктом туров Genesis более десяти лет.

неизданный материал

Группа репетировала "Please Don't Touch" Хакетта для Wind Wuthering, но решила не записывать его после Коллинза. чувствовал, что «не может отстать» от песни. Группа выбрала "Wot Gorilla?" на своем месте. Позже Хакетт записал эту песню для своего сольного альбома с тем же названием.

. В мае 1977 года Genesis выпустили расширенную пьесу Spot the Pigeon, содержащую три песни, записанные во время Wind Wuthering, но не попали в окончательный отбор треков - «Match of the Day», «Pigeons» и «Inside and Out». Первые две - более короткие, более удобные для коммерции песни, а последняя была исключена, потому что Коллинз сказал, что она слишком длинная, «не совсем подходит» к общему звучанию альбома и что места для нее недостаточно. Коллинз сказал, что группа рассматривала возможность включения EP из дополнительных треков в альбом, но отказалась от этого, поскольку песни «имеют тенденцию теряться» у слушателя. "Inside and Out" оставался фаворитом Хакетта, который считал его сильнее, чем какой-либо материал, попавший на альбом. Spot the Pigeon занял 14-е место в Великобритании.

Релиз

Wind Wuthering был выпущен в Великобритании 17 декабря 1976 года. Он занял 7-е место в альбоме UK Albums. Диаграмма и № 26 США Рекламный щит 200. К апрелю 1977 года альбом был продан тиражом около 150 000 копий в США. "Your Own Special Way" был выпущен как сингл в США, который достиг 62 места в чарте синглов Billboard, первого сингла группы с Коллинзом в качестве ведущего вокалиста. В феврале 1977 года альбом был сертифицирован Gold Британской фонографической индустрией.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Q 3/5 звезд
Rolling Stone (1977)(благоприятно)
The Rolling Stone Album Guide 3/5 звезд

По окончании записи Бэнкс выразил некоторую обеспокоенность тем, что альбом будет слишком "тяжелым" "и" сложно "для людей при первом прослушивании, но он знал, что фанаты дадут материалу шанс. Он отметил, что три трека, записанные во время сессий альбома, которые в конечном итоге были оставлены, были «довольно простыми», и это означало, что в целом альбом имел более тяжелую и авантюрную тему. Хакетт и Бэнкс назвали его одним из своих фаворитов среди всех записей Genesis.

Wind Wuthering оказался благосклонным к нескольким критикам во время выпуска. Положительный отзыв на Record Mirror Дэвид Браун открыл словами: «Серая туманная осенняя обложка передает настроение этого альбома с его мягкими тонами и легкими песнями». Он считал, что новые последователи группы после успеха A Trick of the Tail не будут разочарованы. Он считал, что альбом «замечательно динамичен - музыка течет... почти безмятежным потоком... тонкие инструментальные партии ловко связывают песни вместе». Барбара Шароне рассказала о своих различных положительных впечатлениях от Wind Wuthering во время нескольких сеансов прослушивания альбома для Sounds. Ее мысли включают «слишком много, чтобы переварить за одно прослушивание», «менее непосредственное, но более существенное», чем «Уловка хвоста», и «теперь группа кажется расслабленной и уверенной в себе». По мере продвижения обзора она отмечает, что «One for the Vine» - это «лучший момент Genesis». Rolling Stone дал альбому положительную рецензию, похвалив Genesis за то, что они более экспериментальны и пропитаны традиционным роком, чем их современники прогрессивного рока. Они особо отметили "Your Own Special Way", назвав его "первоклассной поп-песней". Wind Wuthering был включен в раздел «Лучшие альбомы журнала Billboard », отметив, что «Genesis превратилась в одну из ведущих арт-рок-групп, пришедших из Англии, и ее поклонники не будут разочарованы последним предложением.... иногда музыка и слова просто великолепны ». Стивен Лаверс для National RockStar назвал альбом лучшим из Genesis на момент его выпуска и их самой амбициозной работой со времен The Lamb Lies Down on Broadway. Журнал Circus охарактеризовал альбом как " безупречный "с" самой зрелой оркестровкой на сегодняшний день "от группы. Брюс Маламут для Crawdaddy! сказал, что сюита "Unquiet Slumbers" была "величественной" с ее "красочными звуковыми текстурами".

Альбом продолжал получать похвалы от ретроспективных критиков. Стивен Томас Эрлевин дал альбому ретроспективную оценку четыре звезды из пяти на AllMusic. «Одиннадцатый граф Мар» и «One for the Vine» были выбраны в качестве двух «треков» для альбома. Он обратил внимание на «Your Own Special Way», назвав его «самой популярной мелодией, которую сочинила группа, а также первой, которая может считаться песней о любви», и резюмировал альбом как «стандартную пластинку Genesis», которая считает, что группа «работает». та же самая английская эксцентричная почва, которая использовалась группой в торговле с Trespass ". Энди Файф, писавший для Q, назвал "One for the Vine" одним из "моментов впечатляющего написания песен" Genesis.

Тур

Стив Хакетт в туре с Genesis продвигал Wind Wuthering незадолго до ухода из группы.

После выхода альбома Genesis отправились в мировое турне, охватывающее Европу, Северную Америку и их первые концерты в Южной Америке. Этот тур стал первым, когда Честер Томпсон был нанят в качестве гастролирующего барабанщика; Томпсон заменил Билла Бруфорда, игравшего на барабанах в туре A Trick of the Tail. Бруфорд критически относился к своей работе с Genesis, поскольку у него не было музыкального вклада, и, следовательно, он начал репетиции с Джоном Веттоном и Риком Уэйкманом. Коллинз стал поклонником альбома Фрэнка Заппы Roxy and Elsewhere, в котором Томпсон был одним из двух барабанщиков, и поэтому попросил его присоединиться к гастролирующей группе без прослушивания. 161>

Группа сконцентрировала свою сценическую площадку с помощью тщательно продуманного лазерного и светового дисплея. Тур получил восторженные отзывы толпы. Коллинз заметил рост аудитории в некоторых городах США, которые они посетили. Тур начался 1 января 1977 года с аншлага по Великобритании, начав с трех ночей в лондонском Rainbow Theater, где было подано более 80 000 заявок на 8 000 имеющихся билетов. 31 января в кинотеатре ABC Cinema, Shaftesbury Avenue состоялась премьера живого фильма Genesis In Concert с участием принцессы Анны и капитана Марка Филлипса в

На североамериканском этапе Genesis представили свой первый концерт в Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке. Их концерты в Бразилии посетили более 150 000 человек, при этом предполагаемый концерт на 100 000 человек был отменен из-за страха перед беспорядками. Во время пребывания каждого участника группы сопровождал вооруженный телохранитель. К середине тура Хакетт разочаровался в группе, потерял интерес к гастролям и захотел записать сольный альбом. По окончании тура и во время микширования концертного альбома Seconds Out, он решил покинуть Genesis.

Reissues

Wind Wuthering впервые был переиздан на компакт-диске в 1985 году. компании Charisma Records. Ремастированный компакт-диск, выпущенный в 1994 году Virgin и Atlantic Records. В 2007 году альбом был выпущен в новой стереосистеме и 5.1 Surround Sound индивидуально и как часть бокс-сета студийного альбома Genesis 1976–1982, разработанного Ником Дэвисом и Тони Казинс.

Трек-лист

Первая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Одиннадцатый Граф Мар "Тони Бэнкс, Стив Хэкетт, Майк Резерфорд 7:45
2." Один для вина "Бэнкс10:00
3.«Свой собственный путь»Резерфорд6:19
4.«Что за горилла?» (инструментал)Фил Коллинз, Бэнкс3:21
Вторая сторона
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Все в мышиной ночи»Бэнкс6:39
2.«Кровь на крышах»Хакетт, Коллинз5:28
3.«Беспокойные сны для спящих...» (инструментальная часть)Хакетт, Резерфорд2:20
4.«... В этой тишине» Земля »(инструментальная)Хакетт, Резерфорд, Бэнкс, Коллинз4:54
5.« Послесвечение »Бэнкс4:11

Персонал

Взято из обложки:

Генезис

Производство

  • Дэвид Хентшель - производство, инженер
  • Genesis - аранжировка, производство
  • Пьер Жоффруа Шато - ассистент инженер
  • Ник «Код» Брэдфорд - помощник инженера
  • Hipgnosis и Колин Элджи - дизайн рукавов
  • Tex (Nibs) Read, Andy Mackrill, Paul Падун - оборудование

Записано в Relight Studios, Хилваренбек, Нидерланды. Перемешано в Trident Studios, Лондон

Certifications

RegionCertification
United Kingdom (BPI )Gold
United States (RIAA )Gold

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-21 10:28:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте