A Tail of the Tail

редактировать

Студийный альбом 1976 года Genesis
Trick of the Tail
Студийный альбом by Genesis
Выпущенфевраль 1976 г.
Записаноктябрь – ноябрь 1975 г.
СтудияTrident Studios в Лондоне
Жанр
Длина51:01
Лейбл Харизма
Продюсер Дэвид Хентчел и Генезис
Бытие хронология
Агнец лежит на Бродвее. (1974)Уловка хвоста. (1976)Ветер и Грозовой ветер. (1976)
Синглы из фильма «Уловка хвоста»
  1. "Entangled" / "Уловка хвоста ". Дата выхода: 20 февраля 1976 г.

A Trick of the Tail- седьмой студийный альбом английской прогрессив-рок группы Genesis. Он был выпущен в феврале 1976 года на Charisma Records и стал первым альбомом с барабанщиком Филом Коллинзом в качестве ведущего вокалиста после ухода Питера Гэбриэла. Это был критический и коммерческий успех в Великобритании и США, достигнув 3-го и 31-го места соответственно.

После решения Габриэля покинуть группу, оставшиеся участники хотели продолжить и показать, что они все еще могут писать и записывать успешный материал. Группа написала и репетировала новые песни в середине 1975 года, а также прослушала многочисленные записи для прослушивания на замену фронтмену. В октябре они вошли в Trident Studios с продюсером Дэвидом Хентшелем, чтобы записать альбом, не имея четкого представления о том, кто будет исполнять ведущий вокал. После того, как поиск певца оказался безрезультатным, Коллинза уговорили спеть "Squonk", и исполнение было настолько сильным, что он спел ведущую часть на остальной части альбома.

После выпуска критики были впечатлены улучшенным качеством звука и способностью группы пережить потерю Габриэля, не жертвуя качеством музыки. Группа отправилась в тур с Коллинзом в качестве фронтмена и Биллом Бруфордом в качестве дополнительного барабанщика, и в результате выступления в США повысили авторитет Genesis там. Альбом несколько раз переиздавался на компакт-дисках, включая роскошный пакет с бонус-треками в 2007 году.

Содержание
Предыстория

Член-основатель и вокалист Питер Габриэль решил покинуть Genesis в конце 1974 года, в середине тура для альбома The Lamb Lies Down on Broadway. Его товарищи по группе надеялись, что он передумает, поскольку они все еще были в долгах и чувствовали, что его уход может разрушить будущее группы, но в конечном итоге согласились с тем, что он уйдет. Его последний концерт перед отъездом из Genesis состоялся 22 мая 1975 года в Безансоне, Франция. Остальные участники чувствовали, что они по-прежнему хотят сотрудничать в музыкальном плане и показывают журналистам и критикам, что они в первую очередь команда сочинителей песен, способная создавать хорошую музыку. Клавишник Тони Бэнкс был лично близок с Габриэлем и не хотел, чтобы группа распалась из-за того, что меньше виделись с одним из его лучших друзей. Он написал несколько песен для возможного сольного проекта, прежде чем решил, что их следует использовать в новом альбоме Genesis.

По окончании тура гитарист Стив Хакет записал сольный альбом. , Voyage of the Acolyte с гитаристом / басистом Майком Резерфордом и барабанщиком Филом Коллинзом, не уверенные, что Genesis выживет. Он снова собрался с оставшимися членами группы в июле 1975 года. Бэнкс и Резерфорд были особенно заинтересованы в написании и записи нового материала, чтобы критики и фанаты приняли уход Габриэля. Группа начала репетиции в подвальной студии в Acton и быстро написала материал, которым они были довольны, но пока не нашли замену солисту. Они разместили в музыкальной газете Melody Maker анонимную рекламу «певца группы типа Genesis», на которую было получено около 400 ответов. Некоторые претенденты прислали свои фотографии в костюмах и масках, как это сделал Габриэль на сцене. Через несколько недель после репетиций Melody Maker удалось узнать об уходе Габриэля из группы, и их история попала на первую полосу выпуска от 16 августа, в котором журналист Крис Уэлч объявил Genesis мертвым. Группа поговорила с музыкальными газетами, чтобы отрицать, что они расстались, и объяснила, что у них есть новый альбом, который написан и ожидает записи.

Запись
«Я не хотел не быть барабанщиком... Это то, что я сделал. Это моя территория. "

Фил Коллинз вспоминает о выборе нового вокалиста на замену Питера Гэбриэля

Запись началась в Trident Studios в октябре 1975 года с продюсером Дэвидом Хентшелем. На предыдущих альбомах Genesis Хентшель служил кассетной op и (позже) инженером; Коллинз стал поклонником своего альбома «Startling Music», перезаписи альбома Ринго Старра Ринго на синтезаторе ARP 2500. Коллинз думал, что группа могла бы выступить как инструментальная группа, но другие считали, что без вокала было бы скучно. Группа все еще не определилась с вокалистом на замену, поэтому они решили начать записывать минусовки и прослушивать вокалистов по ходу выступления. Габриэль посетил группу в студии, послушал альбом и подумал, что им удалось доказать другим, что они по-прежнему являются «цельной, сильной группой без меня». Он знал, что группа может написать сильный материал, но то небольшое усилие, которое им потребовалось, удивило его больше всего.

Некоторые песни, такие как "Ripples...", были написаны с намерением, чтобы Коллинз мог их спеть, аналогично на "More Fool Me" на Selling England by the Pound, но он не хотел заменять его на постоянную замену, предпочитая вместо этого обучать потенциальных вокалистов песням. Группе по-прежнему нужен был постоянный фронтмен для живых выступлений, поскольку они думали, что Коллинз не сможет справиться со всем материалом, и было бы проблематично петь вокальные партии Габриэля во время игры на ударных в туре. Один из прослушивавшихся, Mick Stickland, был приглашен в студию для пения, но минусовки были в тональности за пределами его естественного диапазона, и группа решила не работать с ним. Не сумев найти подходящего вокалиста, Коллинз неохотно пошел в студию, чтобы спеть "Squonk". Его выступление было хорошо встречено группой, и они решили, что он должен стать их новым солистом. Хентшель оставался сопродюсером будущих альбомов Genesis вплоть до 1980-х. Duke.

Песни
"Squonk" основан на мифическом существе из США, как показано здесь из Ужасающие создания из лесных массивов, с несколькими пустынными и горными тварами (1910).

Начальный трек "Dance on a Volcano" был первой песней, написанной для альбома. Резерфорд считал, что в отличие от материала «Агнца»... его было легко написать, и он был предназначен для того, чтобы показать, как Genesis будет двигаться вперед. "Entangled" возникла из пьесы Хакетта, которая особенно понравилась Бэнксу, и он написал припев и закрывающее синтезаторное соло. Хакетт также написал тексты, которые, по мнению Коллинза, внушали им чувство Мэри Поппинс. Резерфорд вспоминал, что Хакетт «начал писать стихи, которые были очень воздушно-сказочными, а затем он сошел с ума». «Сквонк» основан на североамериканской сказке о Сквонке, который при захвате растворяется в луже слез. Песня сочетает в себе основную тему, написанную Резерфордом, и среднюю часть, написанную Бэнксом, и была разработана так, чтобы звучать как «Кашмир ".

« Ограбление, нападение и избиение »Led Zeppelin. написана Бэнксом в попытке воспроизвести юмор в некоторых текстах Габриэля. Коллинз, который также участвовал в написании, спел песню в образе персонажа, вдохновленный своей более ранней ролью Искусного ловкача в Оливер! до того, как он стал профессиональным музыкантом. «Ripples...» представлял собой комбинацию пьесы для 12-струнной гитары, написанной Резерфордом, и средней части, написанной Бэнксом под управлением фортепиано. Трек Бэнкса Trick of the Tail "обрела форму песни за несколько лет до того, как группа ее записала. Он был вдохновлен чтением романа The Inheritors Уильяма Голдинга и Get Better "the Beatles и писал об инопланетяне, посетившем Землю. Когда дело дошло до выбора треков для альбома, он хотел включить" что-нибудь более легкое и спокойное. rky. "

Заключительная песня" Los Endos "была написана всей группой. Коллинз придумал базовую ритмическую структуру, вдохновленную его работой над побочными проектами Brand X и «Promise of a Fisherman » Santana, желая взять более свободный стиль игры в Genesis. Бэнкс и Хакетт написали основные темы, включая репризы «Танцев на вулкане» и «Сквонк», а Коллинз спел несколько строк из «Supper's Ready » (на альбоме 1972 года Foxtrot ) на затухании, как дань уважения Габриэлю. Вступительное слово было записано для совершенно другой песни "It's Yourself", которая позже была выпущена как B-сайд. Трек стал фаворитом на концертах, и его продолжали играть в турне Turn It On Again 2007 года. В 2014 году Хакетт добавил эту песню в плейлист своего расширенного тура Genesis Revisited II.

Прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Q 2/5 звезд
Необрезанный 3/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Музыкальная шкатулка3,5 / 5 звезд
«Нам было очень приятно показать, что мы можем продолжать... Было здорово не привлекать еще кого-то человек тоже. "

Тони Бэнкс обсуждает положительный критический прием альбома

Музыкальные критики положительно восприняли A Trick of the Tail, которые были впечатлены тем, что группа смогла не только пережить потерю Габриэля. но все же выпускаем хороший альбом. Качество звука улучшилось по сравнению с предыдущими альбомами в результате продюсерских навыков Хентшеля. Альбом достиг 3-го места в Великобритании, оставаясь в чартах 39 недель, и 31-го места в США. В июне British Phonographic Industry присвоил ему золотой сертификат, а в США - RIAA в марте 1990 года. Альбом оставался в британских чартах в течение 39 недель и вернул значительную сумму из 400 000 долларов долга, накопленного к моменту ухода Габриэля.

Впервые в своей карьере Genesis сняли рекламные ролики на свои песни. Первым был снят заглавный трек, в котором группа играет под песню вместе на пианино, включая составные кадры миниатюрного Коллинза, прыгающего на пианино и гитаре. Группа также продюсировала рекламные фильмы "Ripples..." и "Robbery, Assault and Battery".

Tour

Даже после того, как альбом был завершен, Коллинз был недоволен тем, что оставил ударную установку. петь ведущую, и группа не была уверена, что ему будет комфортно в качестве фронтмена в туре. Группа все равно решила попробовать и нуждалась в том, чтобы кто-нибудь барабанил, пока Коллинз пел. Коллинз настоял на выборе гастрольного барабанщика сам, выбрав Билла Бруфорда, с которым он уже работал в Brand X. Коллинз продолжал барабанить во время инструментальных секций.

Новый состав репетировал в Даллас для тура по Северной Америке, который начался в Лондоне, Онтарио. Коллинз нервничал из-за того, что сказать публике между песнями, поэтому Резерфорд и Хакетт помогли с некоторыми объявлениями. В отличие от театрального подхода Габриэля, Коллинз развил юмористические отношения со зрителями, и это сразу же имело успех. Зрители были счастливы услышать, как Коллинз поет на концерте старый материал, такой как "Supper's Ready ", и итоговый тур повысил авторитет Genesis в США, где они были относительно неизвестны, пока в группе был Габриэль.

Трек-лист

Это первый альбом Genesis, который заслуживает уважения авторов песен по отдельности, а не группы в целом.

Первая сторона
НазваниеWriter(s)Длина
1.«Танец на вулкане»Майк Резерфорд, Тони Бэнкс, Стив Хакетт, Фил Коллинз 5:55
2.«Запутанный»Хакетт, Бэнкс6:27
3.«Сквонк»Резерфорд, Бэнкс6:29
4.«Безумный Луна»Бэнкс7:36
Вторая сторона
ЗаголовокWriter(s)Длина
1.«Ограбление, нападение и избиение»Бэнкс, Коллинз6:16
2.«Рябь... «Резерфорд, Бэнкс8:06
3."Уловка хвоста "Бэнкс4:35
4.« Лос-Эндос »Коллинз, Хакетт, Резерфорд, Бэнкс5: 4 6
Общая длина:51:01

Выпуск 2007 SACD / CD / DVD

Новая версия A Trick of the Tail была выпущена в Великобритании / Европе / Японии Virgin / EMI и в США компанией Atlantic / Rhino в 2007 году как часть блока Genesis 1976–1982. задавать. Это включает в себя весь альбом с ремикшированием стерео, объемного звука и связанных видеодорожек. Следующий выпуск DVD включает аудио- и видеодорожки, включая интервью с группой, рекламные ролики и фильм Genesis: In Concert, снятый во время тура 1976 года в поддержку альбома.

Персонал

Genesis

Продакшн

  • Genesis - производство
  • Дэвид Хентчел - производство, инжиниринг
  • Ник «Хэддок» Брэдфорд - инжиниринг
  • Текс и Джефф - оборудование
  • Нил, Джон и Терри - жидкое питание
  • Hipgnosis - дизайн рукава
  • Колин Элджи - дизайн рукава
  • Особая благодарность Тони Смиту, Алексу Симу и Регису
  • Записано на Trident Studios, Лондон
Certifica тионы
ОрганизацияУровеньДата
BPI - ВеликобританияЗолото1 июня 1976 г.
RIAA - СШАGold20 апреля 1990 г.
Источники

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-08 16:46:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте