Продажа Англии за фунт

редактировать

Студийный альбом 1973 года, автор Genesis
Продажа Англии за фунт
GenesisSellingEngland.jpg
Студийный альбом исполнителя Genesis
Выпущен13 октября 1973 г.
Записанавгуст 1973 г.
StudioIsland Studios, Лондон
Жанр
Длина53:44
Этикетка Харизма
Продюсер
Генезис хронология
Genesis Live. (1973)Продажа Англии за фунт . (1973)Агнец лежит на Бродвее. ( 1974)
Синглы из "Продажа Англии за фунт"
  1. "Я знаю, что мне нравится (в вашем гардеробе) ". Выпущен: февраль 1974 г.

Продажа Англии за фунт пятый студийный альбом английской прогрессив-рок группы Genesis, выпущенный в октябре 1973 года на Charisma Records. Он достиг 3-го места в Великобритании и No. 70 в США. Сингл с альбома "Я знаю, что мне нравится". e (In Your W Гардероб) "был выпущен в феврале 1974 года и стал первым хитом группы в топ-30 в Великобритании.

Альбом был записан в августе 1973 года после тура в поддержку предыдущего альбома Foxtrot (1972). Группа выделила короткий период времени на написание нового материала, который охватывал ряд тем, включая утрату английской народной культуры и усиление американского влияния, что нашло отражение в названии. После выпуска альбома группа отправилась в тур, где они встретили восторженный прием со стороны фанатов.

Критики и группа неоднозначно относятся к альбому, хотя гитарист Стив Хэкетт сказал, что это его любимая пластинка Genesis. Альбом продолжал продаваться и получил сертификат Gold от British Phonographic Industry и Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. Он был ремастирован для CD в 1994 и 2007 годах. Некоторые треки с альбома стали фаворитами фанатов и регулярно входили в сет-лист группы в 80-е годы.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и запись
  • 3 Песни
    • 3.1 Первая сторона
    • 3.2 Вторая сторона
    • 3.3 Дополнительный материал
  • 4 Дизайн обложки
  • 5 Выпуск
  • 6 Критический прием и наследие
  • 7 Тур
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История вопроса

В мае 1973 года состав Genesis состоял из фронтмена и певца Питера Гэбриэля, клавишника Тони Бэнкса, басиста и гитариста Майка Резерфорда, гитариста. Стив Хэкетт и барабанщик Фил Коллинз завершили тур 1972–1973 годов в поддержку своего предыдущего альбома Foxtrot (1972). Тур стал первым полномасштабным туром группы по Северной Америке, получившим положительные отзывы, но журналисты по-прежнему критиковали группу и сравнивали их с другими прогрессив-роком группами того времени, такими как Emerson, Lake Palmer, Джетро Талл и Pink Floyd. Charisma подтолкнула к выпуску нового материала Genesis, чтобы извлечь выгоду из недавно обретенного коммерческого успеха группы, несмотря на то, что группа не хотела этого, и выпустила сборник живых записей начала 1973 года, первоначально предназначенный для трансляции на радио King Biscuit Flower Hour шоу в США в качестве своего первого концертного альбома Genesis Live (1973). Этот бюджетный релиз также компенсировал отмену предложенного концерта на Wembley Arena в мае 1973 года, который был отменен из-за невозможности вовремя распечатать билеты и выступить в качестве связующего альбома между Foxtrot. и следующий студийный альбом. Альбом стал их самым популярным альбомом в британских чартах, достигнув 9 строчки.

Группа была слишком занята гастролями, чтобы писать новый материал, поэтому после отъезда они выделили время для создания новых песен. Благодаря успеху Foxtrot, лейбл группы, Charisma Records, предоставил им два-три месяца, чтобы придумать новый студийный альбом, который Резерфорд посчитал "поцелуем смерти". В начале сессий Коллинз сформировал группу с бывшим гитаристом Yes Питером Бэнксом на несколько концертов, а Резерфорд рассказал в интервью Sounds в 1976 году, что «были опасения. что Фил может захотеть покинуть группу ". Несмотря на это, Габриэль вспомнил это время как «относительно счастливый и спокойный период».

Написание и запись

Альбом не был написан за один сеанс или место, и Бэнкс напомнил, что у группы некоторые трудности в придумывании музыкальных идей. Дополнительное время, которое позволяла Charisma, заставило группу сначала перейти к более расслабленному ритму работы, который включал периоды непродуктивной работы, такие как постоянная переработка идей до такой степени, что они больше не работали, или те, которые вернули их туда, где они начали. Первые сеансы проходили в том, что репортер Джерри Гилберт описал как «беспорядочный старый величественный дом » в Чессингтоне, Кингстон-апон-Темз, группе, практикующей в живых. номер заставляет соседей жаловаться на шум и вводить комендантский час. Коллинз не помнил, чтобы альбом было особенно сложно собрать, но сказал, что на сессиях Чессингтона была заложена основа "Киношоу". Он слушал джазовую фьюжн-группу Mahavishnu Orchestra, которая побудила его сыграть более сложные тактовые размеры на барабанах для "Dancing With the Moonlit Knight" и других частей альбома. Затем репетиции переместились в Лондон, в пространство под танцевальной школой Уны Биллингс в Шепердс Буш, во время которого «Я знаю, что мне нравится (в твоем гардеробе)» получила дальнейшее развитие. На тот момент Хакетт не предоставил группе большого количества материала, что было затруднено из-за распада его первого брака, который произошел примерно в то же время. Вместо того, чтобы подавать целые песни, он вместо этого придумал гитарные партии, все из которых были использованы, и считал, что это придает альбому ощущение джазового фьюжн, но все же остается очень английским.

Две части, которые были включены в сессии с самого начала были простой гитарный рифф, который играл Хакетт, который понравился группе и который хотел развиваться дальше, и стал «Я знаю, что мне нравится (в твоем гардеробе)», и три отрывка из Бэнкса, которые, как он первоначально думал, были для разных песен, но вместо этого были использован в финальной аранжировке "Firth of Fifth". Третий раздел, разработанный на раннем этапе, стал открытием "The Battle of Epping Forest", и группа несколько раз исполняла эти три произведения ежедневно в течение короткого времени, что, по мнению Бэнкса, привело к тому, что последняя песня была слишком перегружена. Несмотря на неудачи, биограф Робин Платтс писал: «Было достаточно волшебных моментов и вдохновляющих джем-сейшнов для создания таких устойчивых композиций».

Одной из идей, которую Габриэль хотел передать с помощью альбома, была идея взглянуть на «Английскость по-другому». Это включало его предложение о названии альбома, которое само по себе было лозунгом, принятым в манифесте Лейбористской партии, чтобы британская пресса не обвиняла группу в «продажах» Америке. Позже Резерфорд считал это название одним из лучших названий альбомов группы. В целом это означает упадок английской народной культуры и усиление американизации. Бэнкс сказал, что английская тема в альбоме поначалу не была намеренной идеей, но песни просто так закончились. Позже Габриэль сказал, что написал все свои лирические вклады в альбом за два дня.

Отрепетировав и написав достаточно материала для альбома, группа вошла в Island Studios в Лондоне в августе 1973 года. с Фокстротом Джон Бернс помогал в производстве. Технические навыки Бернса привели к хорошему записанному звуку и окружению, и это побудило группу играть лучше и заниматься более сложными аранжировками. Габриэль осознавал, что в альбоме чаще используются длинные инструментальные части, которые, по его мнению, могут привести к тому, что материал станет скучным.

Песни

Первая сторона

Firth of Fifth Тони Бэнкс написал большую часть "Firth of Fifth ", в который вошло гитарное соло от Стива Хакетта. Трек был описан как «одна из лучших девяти с половиной минут музыки, которую когда-либо записывал Genesis».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Танцы с лунным рыцарем "возникли из ряда коротких фортепианных пьес, сочиненных Габриэлем, которые были объединены с некоторыми гитарными фигурами Хакетта, чтобы составить трек. Габриэль добавил английскую тематику текст, чтобы противостоять впечатлению музыкальной прессы о том, что Genesis слишком старается привлечь внимание американской аудитории, включая ссылки на Green Shield Stamps. Бэнкс перешел на новую модель Mellotron и использовал звук хора на треке. Трек заканчивается серией фигурок 12-струнной гитары, которые изначально должны были перейти в "The Cinema Show", чтобы сделать пьесу продолжительностью около 20 минут, но от этой идеи отказались, так как результат был слишком сопоставим с 23-минутным "Supper's Ready " на Фокстроте. Его первоначальное рабочее название было "Disney". Резерфорд подумал, что вступление к песне послужило хорошим началом для альбома. но в целом испытывал к этому меньший энтузиазм, называя его "немного занятым".

"Я знаю, что ИЛ ike (In Your W Гардероб) "вышел из джем-сейшна группы под один из гитарных риффов Хакетта. Он уже представил группе рифф, но он был отклонен, потому что он слишком напоминал The Beatles. Гилберт описал раннее прослушивание песни как «Намёки на причудливый английский романтизм», который, по словам Габриэля, изначально должен был иметь более фолк-ориентированную мелодию. Звуки ударных, слышимые вначале, - это Габриэль, играющий на говорящем барабане, который Бернс купил у Нигерии. Он был выпущен как сингл с альбома, который стал первым из альбомов группы, попавших в чарты в Великобритании.

Бэнкс написал большую часть "Firth of Fifth " самостоятельно, и представил его группе для Фокстрот, но он был отклонен. Он переработал некоторые части песни для Selling England by the Pound, что вызвало более положительный отклик. Трек открывается сольной пьесой для фортепиано, которую группа повторяет позже в песне. Бэнкс вспомнил, как трудно удалить шум, создаваемый педалью фортепиано в студии, поэтому он сыграл отрывок без этого, что ему было трудно. Хакетт взял одну из фигур фортепьяно Бэнкса и переделал ее как гитарное соло, которое доминирует во второй части трека. Позже Бэнкс счел тексты песен, написанные им с помощью Резерфорда, одной из худших, над которыми он работал. Он стремился следовать «идее реки, а потом я немного увяз в космосе, и я не совсем знаю, где я оказался».

«More Fool Me» - второе из две песни, другая - «For Absent Friends» из Nursery Cryme, в которой Коллинз играл ведущим вокалистом до того, как он стал солистом группы в 1975 году. Что нехарактерно для работы группы в то время, песня была нежная, романтическая баллада. Это было быстро написано Коллинзом и Резерфордом, сидя на ступеньках возле студии звукозаписи. Габриэль считал вклад пары «настоящим прорывом».

Вторая сторона

«Битва при Эппингском лесу» была вдохновлена ​​новостью, которую Габриэль прочитал несколько лет назад о территориальных сражениях две конкурирующие банды в Ист-Энде Лондона, которые будут сражаться в Эппинг-Форест. Он разместил рекламу в The Times и просмотрел архивы библиотеки, пытаясь найти больше об этой истории, но не смог найти никакой дополнительной информации, поэтому создал своих собственных вымышленных персонажей, в том числе «Liquid Лен "," Гарольд Демур "и" Бетнал Грин Мясник ". Услышав репетицию песни в июле 1973 года, репортер Крис Уэлч написал: «« The 'Battle' имеет запоминающуюся мартовую тему с типичными для Genesis партией ударных и баса, чистыми и точными ». С тех пор тексты хвалили за их юмор и остроумие, но позже группа заявила, что они не очень хорошо сочетаются с музыкой и усложнили пьесу для этого. Габриэль подумал, что финал, в котором каждая банда решает вопрос простым подбрасыванием монеты, хорошо связывает историю, но является слишком анти-кульминационным моментом.

"After the Ordeal" - инструментал, написанный автором Хакетт; песня возникла скорее как электрическая пьеса, но ни он, ни другие участники группы не могли адаптировать ее во что-то, что, по их мнению, работало, поэтому она была преобразована акустическим вступлением с соло на электрогитаре в конце. Хакетт упомянул в самодельной видеокапсуле, что это первый трек Genesis, на котором он когда-либо использовал нейлоновую гитару. Бэнкс и Габриэль не хотели включать песню в альбом, но Хакетт настаивал на том, чтобы ее оставили; Бэнкс не проявил особого интереса к его «псевдоклассическому» стилю. В конце концов, его оставили после того, как Габриэль и Бэнкс поспорили о продолжительности «Киношоу», что означало, что все было включено в качестве компромисса. Позже Бэнкс сказал, что компромисс привел к тому, что альбом вышел за рамки желаемой длины на виниле, что привело к качеству звука, которое, по его мнению, получилось "довольно грубым".

Тони Бэнкс исполнил клавишное соло на "The Cinema Show" на ARP Pro Soloist.

«Киношоу» разделено на две части. Первая часть представляет собой пьесу на основе 12-струнной гитары, в которой представлены вокальные гармонии Габриэля и Коллинза, а также короткое соло на флейте и гобое. Песня завершается четырех с половиной минутным клавишным соло на ARP Pro Soloist, где Резерфорд и Коллинз исполняют ритм с размером. 8тактового размера. Тексты песен, написанные Бэнксом и Резерфордом, во многом черпают вдохновение из T. С. Элиот стихотворение Пустошь.

Альбом завершается переходом от конца «Киношоу» к «Проходу изобилия», реприза «Танцы с лунным рыцарем», которая дает альбом эффект конца книги. В треке используется игра слов, такая как «Легко, люблю, есть безопасный путь домой» и «Тесс, благодарная за прекрасную справедливую скидку, сотрудничает», имея в виду британские супермаркеты.

Дополнительные материалы

Во время записи альбома Габриэль и Хакетт разработали трек под названием «Déja Vu», но он так и остался незавершенным и оставил альбом. Хакетт подготовил законченную версию песни для своего альбома Genesis Revisited (1996). Он исполнил эту песню вживую во время своего турне 2019 года, в котором полностью исполнилось Selling England by the Pound.

Дизайн обложки

Обложка альбома - это картина Бетти Суонвик под названием «Мечта». Суонвик разработал плакаты для лондонского транспорта между 1930-ми и 1950-ми годами. На оригинальной картине не было газонокосилки ; группа попросила Свонвик добавить его позже как намек на трек «I Know What I Like», потому что Суонвик сказала им, что у нее нет времени, чтобы нарисовать новую картинку для обложки.

Release

Selling England by the Pound был выпущен в октябре 1973 года, заняв 3-е место в чартах Великобритании и 70-е место в чарте США Billboard Pop Albums. Успеху альбома в США способствовал переход с Buddah Records на Atlantic. "Я знаю, что мне нравится (в твоем гардеробе)" был выпущен как сингл с "Twilight Alehouse" на стороне B в феврале 1974 года. Это был первый сингл группы, вошедший в британский чарт и достигший пика. 21. Приглашение Genesis исполнить эту песню в британском телешоу Top of the Pops было достаточно успешным, от чего группа отказалась. В 2013 году альбом был удостоен золотого сертификата British Phonographic Industry за продажу 100 000 копий.

Альбом был подвергнут цифровому ремастерингу для компакт-диска в 1994 и 2007 годах. от Rhino Records.

Критический прием и наследие
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Справочник по записям Кристгау B
Энциклопедия Популярная музыка 3/5 звезд
Дискография The Great Rock 10/10
MusicHound Rock 4/5
Q 4/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 2/5 звезд

Современные отзывы на альбом были неоднозначными. Пол Гамбаччини из Rolling Stone похвалил группу за попытку чего-то совершенно иного в «застойной поп-сцене», но раскритиковал тексты альбома, посчитав, что они слишком злоупотребляют ссылками на британскую поп-культуру, и пожаловался о некоторых музыкальных отрывках. Несмотря на это, Гамбаччини считал альбом «заслуживающим некоторого признания». Барбара Чароне из NME сказала, что этот альбом был «лучшим, самым авантюрным альбомом на сегодняшний день». Робин Денселоу из Guardian писал, что «большая часть материала нечеткая и утомительная». В статье для The Village Voice в июне 1974 года Роберт Кристгау оценил запись как «приземленную прогрессивную», что означает, что она предается высокомерной сатире о вульгарной тщетности рабочего класса. Молодежь. Будет ли Т.С. Элиот гордиться этим? Я сомневаюсь в этом. Но у меня такое чувство, что они говорят прямо то, что думают все их коллеги по жанру, и здесь есть довольно плотная музыка ».

Ретроспективные обзоры оказались более благоприятными. AllMusic и BBC Music отметили, что альбом вернулся к причудливой эксцентричности Nursery Cryme, сохранив при этом интенсивность хард-рока и пессимизм Foxtrot, объединив лучшее из обоих элементов, чтобы сделать альбом Genesis лучшим на тот момент. Кристгау, позже писал в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), признал, что песни "Firth of Fifth" и "The Battle of Epping Forest" имеют "сложный тон, который встречается довольно редко. в любом виде искусства », хотя он резюмировал остальную часть альбома, сказав:« это звучит так же высокомерно, как обычно ».

В 2012 году альбом занял седьмое место в рейтинге читателей журнала Rolling Stone: ваш любимый прог Рок-альбомы всех времен ». Он также был включен в список «10 Classic Prog Rock Albums» IGN в 2008 году, который высоко оценил его «утонченную элегантность, возвышенные текстуры и лирическое великолепие». Рок-автор Эдвард Макан испытывает смешанные чувства к альбому, хваля "Firth of Fifth" и "The Cinema Show", но ставя под сомнение некоторые другие материалы. Автомобильный журналист и телеведущий Джереми Кларксон является поклонником альбома и написал к нему заметки на обложке, когда он был включен в бокс-сет Genesis 1970–1975.

Хакетт считал альбом своим любимая пластинка Genesis, и был доволен его обширным вкладом в нее. В 2017 году он объяснил: «Это был важный альбом для группы, и он был в самом начале того, как мы пытались найти концерты в Штатах. Если мы могли попасть в какой-нибудь клуб, где бы он ни находился, это были хорошие новости. для нас в то время. Молодая, борющаяся группа, но с альбомом, который со временем должен был стать классикой ». Бэнкс и Резерфорд испытывали смешанные чувства, говоря, что есть много высоких моментов, но есть и недостатки. Владелец Charisma Тони Стрэттон-Смит был разочарован альбомом, который, по его мнению, содержал слишком много инструментальных частей. Друг группы и бывший роуди Ричард Макфейл думал, что мощь живых выступлений Genesis не была зафиксирована должным образом, пока Бернс не начал работать с ними, и что к моменту продажи Англии группа приобрела лучшее оборудование. 127>

Продажа Англии за фунт получила высокую оценку других авторов песен и музыкантов. Раш барабанщик Нил Пирт сказал: «Я думаю, что Selling England by the Pound - непреходящий шедевр игры на барабанах. Прекрасная игра на барабанах, прекрасный звук и аранжировки, я думаю, они действительно прибили лучшее из того, что эта группа могла бы сделать с этим альбомом ». Фиш, сольный исполнитель и бывший вокалист Marillion, назвал его« окончательным альбомом Genesis », похвалил его «эмоциональное» качество, сказал, что игра слов была «одной из вещей, которые оказали на меня сильное влияние - игры в текстах» и заключил, что «это сделал большой скачок вперед и был альбомом, который действительно привел меня в Genesis». Джон Леннон сказал, что ему понравился альбом во время радиоинтервью, от которого группа сильно воодушевилась. Шведский гитарист Ингви Мальмстин также считает, что альбом оказал большое влияние.

Тур
Питер Гэбриел во время тура Selling England by the Pound в 1974 году, одетый в костюм

Genesis поддерживал альбом с туром по Европе и Северной Америке с сентября 1973 по май 1974. Первоначально они должны были выступать с новой и более сложной сценой, чем раньше, которая включала надувные объекты, на которые проецировались изображения, но с изменением правил пожарной безопасности После катастрофы в Саммерленде в августе 1973 года идея была отвергнута. Габриэль придумал новые истории перед песнями и был одет в полный костюм со шлемом и щитом, изображающим персонажа Британии из «Танцев с лунным рыцарем», и спел «Битву при Эппингском лесу» с чулком на голове.

Тур начался с аншлагового тура по Великобритании, но первое свидание в Green's Playhouse, Глазго пришлось отменить из-за проблем с электробезопасностью за несколько минут до его начала. Группа поняла, что они в значительной степени в долгах и нуждаются в лучшем управлении, поэтому наняли Тони Смита (никакого отношения к боссу Charisma Тони Стрэттон-Смит ). В октябре 1973 года Charisma записала несколько концертов в турне для возможного выхода в кино, но группа отклонила план, посчитав, что фильм не соответствует стандартам. Вместо этого группа исполнила сет из пяти песен перед приглашенной аудиторией в Shepperton Studios, который был снят и транслирован как Тони Страттон-Смит представляет Genesis in Concert. Группа вернулась в США в декабре 1973 года, включив в себя шесть выступлений за три вечера в The Roxy в Лос-Анджелесе, а также выступление «Watcher of the Skies» и «The Musical Box». "в ночном телешоу The Midnight Special. В январе 1974 года группа выступила пять вечеров в Theatre Royal, Drury Lane, где Габриэля подняли в воздух на тросе во время "Supper's Ready".

Трек-лист

Все треки написаны Тони Бэнксом, Филом Коллинзом, Питером Гэбриэлем, Стивом Хакеттом и Майком Резерфордом. Все треки спродюсированы Дженезисом и Джоном Бернсом.

Первая сторона
НазваниеДлина
1."Танцы с лунным рыцарем "8:04
2."Я знаю что Мне нравится (в твоем гардеробе) "4:10
3."Ферт оф Пятая "9:40
4.«Обмани меня еще больше» ()3:13
Вторая сторона
НазваниеДлина
1.«Битва при Эппинг-Форест»11:43
2.«После испытаний» (инструментальная часть)4:15
3.«Киношоу» ()10:41
4.«Проход изобилия»1:58
Персонал

По материалам обложки альбома 1973 года.

Genesis

Продакшн

Диаграммы
Диаграмма (1973)Пиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )52
Италия4
UK Albums (OCC )3
US Billboard 200 70
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Platinum100000
Франция (SNEP )Gold100,000
Италия (FIMI )Gold50,000
Великобритания (BPI )Gold100,000
США (RIAA )Gold500,000

цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

DVD Media

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (10 ноября 2008 г.). Бытие 1970–1975 [Продажа Англии за фунт] (DVD). Virgin Records. UPC 5099951968328.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:33:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте