Эмулятор E-mu

редактировать

Эмулятор E-mu II (1984)

Эмулятор Эмулятор представляет собой серию цифровых семплирующие синтезаторы с использованием гибких дисков хранилища, производимые E-mu Systems с 1981 по 1990-е годы. Несмотря на то, что это не первый коммерческий сэмплер, Emulator был одним из первых, кто нашел широкое применение среди обычных музыкантов из-за своей относительно низкой цены и довольно ограниченного размера, что позволило использовать его в живых выступлениях. Он также был новаторским в плане интеграции компьютерных технологий. Сэмплеры были сняты с производства в 2002 году.

Содержание
  • 1 Impetus
  • 2 Продукты
    • 2.1 Эмулятор
    • 2.2 Эмулятор II
    • 2.3 Эмулятор III
    • 2.4 Эмулятор IV и EOS
  • 3 Известные игроки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Impetus

Компания E-mu Systems была основана в 1971 году и начала свою деятельность как производитель микропроцессорные микросхемы, цифровые сканирующие клавиатуры и компоненты для электронных приборов. Лицензирование этой технологии дало E-mu достаточно средств для инвестирования в исследования и разработки, и компания начала разрабатывать эксклюзивные синтезаторы для нишевых рынков, включая серию модульных синтезаторов и высококачественную Audity система. В 1979 году основатели Скотт Ведж и Дэйв Россум увидели на конгрессе Fairlight CMI и Linn LM-1, что вдохновило их на разработку и производство менее дорогой клавиатуры с использованием цифровых технологий. отбор проб.

Первоначально E-mu рассматривал возможность продажи дизайна для эмулятора Sequential Circuits, которая в то время использовала дизайн клавиатуры E-mu в своем популярном Prophet-5 синтезатор. Однако вскоре после этого Sequential Circuits перестала платить E-mu роялти за дизайн своей клавиатуры, что вынудило E-mu выпустить сам эмулятор.

Продукты

Эмулятор

Эмулятор E-mu (1981)

Наконец выпущенный в 1981 году, эмулятор представлял собой клавишную рабочую станцию ​​на гибких дисках, которая позволяла музыканту сэмплировать звуки, записывать их на энергонезависимые носители и позволять воспроизводить сэмплы как музыкальные ноты на клавиатуре. Дисковод 5 ⁄ 4 дюйма позволил владельцу создать библиотеку сэмплов и поделиться ими с другими или купить предварительно записанные библиотеки на диске.

Эмулятор имел очень базовый 8-битный сэмплер -; у него был только простой фильтр и допускался только один цикл. Первоначальная модель даже не включала генератор VCA конверт. Он состоял из трех формы: модель с двумя голосами (когда-либо продавалась только одна из них), модель с четырьмя голосами и модель с восемью голосами. Когда исходный эмулятор был включен, клавиатура была разделена. режим, поэтому воспроизведение одного и того же звука на всей клавиатуре требовало загрузки одной и той же звуковой дискеты в каждый привод.

Стиви Уандер, который дал сэмплер блестящий обзор на съезде NAMM 1981 года, получил первое устройство ( Изначально 0001 был обещан Дэрилу Драгону из Captain Tennille, поскольку он был лояльным владельцем модульной системы E-mu задолго до этого. ЧАС Тем не менее, Чудо был более известным. В 1982 году эмулятор был обновлен, и в него были включены генератор огибающей VCA и простой секвенсор, и цена была снижена. Примерно 500 единиц было продано до того, как устройство было прекращено в начале 1984 года. Другими известными пользователями оригинального эмулятора E-mu были New Order, Tangerine Dream и Genesis, и он был одним из многих новаторских инструментов, использованных при создании альбома Майкла Джексона Thriller. Композитор и сценарист Дэвид Франк из Система использовала оригинальный эмулятор в своих произведениях от Sweat до Don't Disturb this Groove. The Residents, получившие пятый когда-либо выпущенный Emulator, широко использовали этот инструмент в своем альбоме The Tunes of Two Cities.

Emulator II

E-mu Emulator II (1984) E-mu Emulator II + (увеличенное изображение, можно прочитать надписи на передней панели)

Выпущенный коммерчески в 1984 году и получивший огромный успех, Emulator II (или EII) был вторым сэмплером E-mu. Как и исходный эмулятор, это был 8-битный сэмплер, однако он имел более высокую точность воспроизведения, чем эмулятор, благодаря использованию цифрового компандирования и частоте дискретизации 27,7 кГц. Это также обеспечило большую гибкость в редактировании и формировании звуков, поскольку были добавлены резонансные аналоговые фильтры. EII также имел гораздо лучший контроль в реальном времени. Его цена была аналогична цене оригинального эмулятора: 7995 долларов США за обычную модель и 9995 долларов за модель «плюс» с дополнительной памятью для сэмплов. Также было доступно несколько обновлений, включая второй дисковод для гибких дисков, жесткий диск на 20 МБ и обновление памяти на 512 КБ. Несмотря на свою цену, он по-прежнему считался очень выгодным по сравнению с Fairlight CMI Series II, который при первом выпуске был оценен в 30 000 долларов.

Emulator II обладает уникальным звуком благодаря его компандированию DPCM mu-255, принципу переменной частоты дискретизации на основе делителя и аналоговым выходным каскадам с аналоговым четырехполюсным выходом SSM2045 24 дБ / окт. резонансные фильтры нижних частот. Эквивалентные выходные каскады в современных сэмплерах выполняют аналогичные функции исключительно в цифровой области, и поклонники звука аналоговой электроники утверждают, что часть этой аналоговой «магии» потеряна.

Для Emulator II было разработано несколько уважаемых OEM и сторонних библиотек сэмплов, включая множество высококачественных оркестровых звуков. Многие из исходных звуков библиотеки EII были взяты с более дорогих рабочих станций Fairlight и Synclavier (знаменитый хоровой сэмпл «Sarrar / Arr1» Fairlight в библиотеке E-mu называется «DigiVcs»). Это может вызвать путаницу при попытке определить, какое оборудование сэмплера фактически использовалось в определенной песне. Демонстрацию звуков библиотеки можно найти на YouTube. Известные сэмплы включают флейту Shakuhachi, которую Питер Гэбриел на "Sledgehammer" и Enigma на их альбоме MCMXC aD, а также Marcato Strings, услышанные во многих популярных ' Записи 80-х, в том числе Pet Shop BoysWest End Girls ». Согласно Нилу Теннанту из Pet Shop Boys в "Synth Britannia" на BBC 4 в 2009 году, каждый звук на треке, за очевидным исключением голосов певцов, был сделан с использованием Emulator II.

Emulator II был популярен среди многих музыкантов в 1980-х, таких как первый последователь Стиви Уандер, и широко использовался Front 242, Depeche Mode, Констанс Демби, 808 State (на их альбоме 1989 года Ninety ) New Order, Talking Heads, ABC, А-ха, Слезы страха, Бытие, Мариллион, Пол Маккартни, Дэвид Боуи, Херби Хэнкок, Вангелис, Tangerine Dream, Жан -Мишель Джарр, Да, Whitesnake, OMD, Dire Straits, Стиви Никс, Мистер. Мистер, Ultravox, Webstrarna, Visage, Modern Talking и многие другие. Список далеко не полный, поскольку он стал основным семплером практически каждой звукозаписывающей студии, которая могла себе это позволить в 1980-х годах, и, таким образом, использовалась в то время на множестве альбомов.

Он также использовался во многих фильмах, таких как Терминатор 2: Судный день музыка Брэда Фиделя, многие из Майкла Камена Музыкальные произведения, такие как Смертельное оружие и Горец и почти все фильмы Джона Карпентера 1980-х годов. Это даже было показано в фильме Выходной день Ферриса Бьюллера, где Феррис использует Emulator II для воспроизведения звуков кашля и чихания, чтобы имитировать болезнь по телефону.

В последние годы популярность Emulator II выросла из-за возрождения поп-культуры 1980-х, когда новые артисты хотели возродить звук на основе эмулятора. Цены на функционирующие устройства выросли, и теперь появились сайты, посвященные продаже оригинальных дискет.

Emulator III

E-mu Emulator III (1987-1991) E-mu Emax (1986) E-mu Emulator IIIXP (1993) E-mu ESI- 32 (1994)

Emulator III был представлен после прекращения производства Emulator II в 1987 году и производился до 1991 года. Версия для монтажа в стойку была представлена ​​в 1988 году.

Он имел 4 или 8 мегабайт памяти, в зависимости от модели, и он мог хранить семплы в 16-битном стерео 44 кГц, что в то время было эквивалентно самому современному профессиональному оборудованию. Качество звука также было значительно улучшено по сравнению с его предшественниками, Emulator I и II, с более тихими выходами и более надежными фильтрами. Однако Emulator III был значительно менее популярен, чем его предшественники, в основном из-за его цены - в то время, когда такие производители, как Akai, Ensoniq и Casio предлагали сэмплеры по цене менее 2000 долларов, использование Emulator III высококачественных компонентов привело к росту цены. до 12 695 долларов для модели 4 МБ и 15 195 долларов для модели 8 МБ. Ранее E-mu могла продавать свои эмуляторы по цене примерно 10 000 долларов, поскольку единственными альтернативами были 30 000–200 000 долларов Fairlight CMI и система NED Synclavier за 75 000–500 000 долларов. Однако времена изменились, технологии становились все более доступными, и E-mu не успевала за ними.

Хотя Emulator III, возможно, не пользовался успехом у работающих музыкантов, он нашел место на записях и в студиях многих выдающихся артистов, включая Тони Бэнкса из Genesis, Lynda Thomas, 808 state (на их альбоме 1991 года Ex: el ) (живое исполнение) и Depeche Mode, которые использовали его в своем успешном альбоме 1990 года, Violator.

Emulator IV и EOS

E-mu e6400 Ultra (1999) Передняя панель E-MU E4XT Ultra E-mu E4XT Ultra (1999)

The Emulator IV series семплеров был представлен в 1994 году. Они совместимы с программными библиотеками Emax 2 и E-III, а более поздние версии могут читать компакт-диски Akai и Roland. (В некоторых отчетах утверждается, что только версии Ultra могут последовательно загружать 16-битные сэмплы Roland.) Кроме того, из EOS v4.62 E4 смог загрузить библиотеки Ensoniq ASR (как образцы, так и патчи: хотя для получения исходного патча Ensoniq потребовалась небольшая настройка).

Первой была выпущена стойка Emulator IV, которая могла иметь 128 голосов и до 128 мегабайт оперативной памяти. Позже пользователи могли добавить процессор мультиэффектов, дополнительные выходные разъемы и 32 канала MIDI.

У этих ранних EIV был значительно более совершенный пользовательский интерфейс, чем у Emulator III (который сам снова появился, кроме названия и некоторых ненужных функций, как диапазон ESI32 - ESI4000), несмотря на то, что он был всего в три стойки. Экран работал с рядом окон, которые были гораздо более информативными, чем предыдущая система, относящаяся к линейке Emax.

Новая операционная система стала известна как операционная система эмулятора или EOS, которая регулярно обновлялась, причем 48-трековый секвенсор был одним из первых обновлений.

Эму понимал, что не каждый мог позволить себе сэмплер стоимостью 5000 фунтов стерлингов (7000 долларов США) или даже ему требовалось 128 голосов или потенциальная память на 128 мегабайт, поэтому был запущен урезанный Emulator IV на основе EOS. Это был e64, и, как следует из названия, это устройство имело 64 голоса и могло расширяться только до 64 мегабайт. Это было немного дешевле, чем E-IV, но для некоторых было ложной экономией, поскольку e64 не подлежал обновлению после того, как покинул завод (за исключением памяти, которая была ограничена 64 мегабайтами). Чтобы обойти это, Emu выпустил e6400, который можно было обновить до полного статуса E-IV.

Позже был представлен e-Synth: 128-голосный полностью расширяемый сэмплер EOS с возможностью расширения до 128 мегабайт и стандартной платой эффектов. Он также поставлялся с флеш-памятью e-Synth, которая, к сожалению, уменьшила доступную память для семплов до 64 мегабайт. Пользователь мог отключить ПЗУ, если вам нужно было полностью 128. ПЗУ содержало сотни заранее созданных звуков, которые можно было редактировать как синтезатор (те же функции редактирования были и на E-IV, e64 и e6400). Был предоставлен ряд электронных синтезаторов.

Примерно в это же время от e64 отказались, а внутреннее устройство E-IV и e6400 было изменено на прием ПЗУ электронного синтезатора.

Доступны две версии клавиатуры; E4K и e-Synth Keyboard. Они имеют уникальные печатные платы и не так расширяемы, как стойки. Их можно обновить до 128 голосов, но они не могут точно соответствовать возможностям серии Ultra.

Creative (ранее Creative Labs) приобрела E-MU в 1993 году, и ее влияние привело к выпуску сэмплеров EOS серии Ultra на основе предыдущих стоечных моделей. Ультра выигрывает от увеличенной скорости обработки благодаря 32-битному чипу RISC, 20-битным аналого-цифровым преобразователям и новой 32-битной карте эффектов, а также множеству других мелких настроек и новой версии V4.0 EOS.

Конечный пользователь может перейти на статус Ultra, за исключением оригинальной E-IV 1994 года, e64 или любой из версий клавиатуры.

Три более новых версии серии E4 частично совпадают с e6400 и e6400 Ultra. E4X был расширяемым E4, как и e6400. E4X имел стандартный жесткий диск 500 МБ, 64 голоса и 4 мегабайта в стандартной комплектации, как и e6400. Также была выпущена турбо-версия под названием E4XT, которая фактически была оригинальной EIV (128 голосов и 16–128 мегабайт ОЗУ без одного порта SCSI) с жестким диском на 1 ГБ.

E5000 Ultra стоил 1500 фунтов стерлингов, в отличие от e6400, и имел меньше выходов и разъемов - хотя их можно было решить, в отличие от предыдущей машины начального уровня, e64 (хотя и не количество голосов, которое осталось на уровне 64).

Последней версией была Platinum E4, в которой были предустановлены все обновления (то есть устаревшая модель для ликвидации оставшихся частей). Он продавался по цене чуть более 4200 фунтов стерлингов (с картой RFX) против 899 фунтов стерлингов для E5000. Сэмплеры EOS были сняты с производства в 2002 году.

Известные игроки

Следующие музыканты играли сэмплер серии E-mu Emulator в своих записях

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • «E-mu E4K». Музыка будущего. № 43. Будущее издательство. Май 1996. с. 48. ISSN 0967-0378. OCLC 1032779031.
  • «Эмулятор IV». Музыка будущего. № 32. Будущее издательство. Июнь 1995. с. 35. ISSN 0967-0378. OCLC 1032779031.
  • «Ретро-обзор: эмулятор 1». Музыка будущего. № 32. Будущее издательство. Июнь 1995. с. 57. ISSN 0967-0378. OCLC 1032779031.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте