Thompson Twins

редактировать
Британская поп-группа

Thompson Twins
Аланна Карри и Джо Ливэй, 1984 Аланна Карри и Джо Ливэй, 1984
Общая информация
ПроисхождениеШеффилд, Южный Йоркшир, Англия
Жанры
Годы активности1977–1993
Этикетки
Связанные действия
Бывшие участникиСм. Ниже

Thompson Twins были британской поп-группой, сформированной в апреле 1977 года. Первоначально группа новой волны, они перешли на более мейнстримный поп-саунд и стал популярным с 1983 года, записав ряд хитов в Великобритании, США и во всем мире. В 1993 году они изменили свое название на Babble, чтобы отразить их переход от новой волны к чиллауту под влиянием даба. Они продолжали как Babble до 1996 года, после чего группа окончательно распалась.

Группа была названа в честь двух неуклюжих детективов Томсон и Томпсон в комиксе Эрже Приключения Тинтина. На разных этапах в группе было до семи участников, но наиболее известным их воплощением было трио в период с 1982 по 1986 год. Они стали заметной группой в США во время Второго британского вторжения, а в 1985 году - группа выступила на Live Aid, где к ним присоединилась на сцене Мадонна.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 Изменения в составе
    • 1.3 Трио
    • 1.4 Международный успех
    • 1.5 Дуэт
  • 2 После близнецов
  • 3 Сольные выступления Тома Бейли
  • 4 Персонал
    • 4.1 Участники
    • 4.2 Составы
    • 4.3 График
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
  • 6 Библиография
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Карьера

Ранние дни

В 1977 году оригинальный Thompson В состав Twins входили Том Бейли (родился 18 января 1956 г., Галифакс, Йоркшир ) на басу и вокале, Пит Додд на гитаре и вокале, Джон Руг на гитаре и Джон Подгорски (известный как «Под») на барабанах. Додд и Руг впервые встретились, когда им обоим было по 13 лет.

Прибыв в Лондон с очень небольшими деньгами, они жили как скваттеры на Лиллисхолл-роуд, Лондон. Будущая участница Thompson Twins Аланна Карри (родилась 20 сентября 1957 года, Окленд, Новая Зеландия) жила в другом сквоте на той же улице, так она и познакомилась с Бейли. Именно в этом ветхом и ветхом доме они обнаружили незаконный способ «позаимствовать» электричество у соседнего дома. В то время Бейли со смехом называл себя тупицами, поскольку они ели очень мало и собирали все, что попадалось под руку. Он даже сказал, что единственные инструменты, которые у них были, были куплены, украдены или взяты взаймы. Додду удалось достать муниципальную квартиру (государственное жилье) неподалеку. Их роуди в то время был Джон Хэйд, который жил в том же доме, а позже стал их менеджером.

Поскольку Подгорский решил остаться на севере, группа прошла прослушивание для барабанщиков в Point Studio в Виктории, Лондон. Эндрю Эдж присоединился к ним на ударных в течение 18 месяцев, а затем присоединился к Savage Progress, которые позже гастролировали с Thompson Twins в качестве их разогрева в турне по Великобритании 1984 года.

В 1980 году группа (в настоящее время состоящая из Бейли, Додда, Руга и барабанщика Криса Белла, который заменил Эджа в прошлом году) выпустила свой первый сингл «Squares and Triangles» на собственном лейбле Dirty Discs.. Последующий сингл "She's In Love With Mystery" был выпущен позже в том же году.

Изменения в составе

В 1981 году в состав вошли Бэйли, Додд, Руг, Белл и два новых участника: бывший роуди группы Джо Ливэй на конгас и перкуссия и Джейн Шортер на саксофоне. Этот состав записал первый альбом Thompson Twins A Product of... (Участие), задокументированный в фильме Listen to London (1981). Карри, который был связан с группой в течение нескольких лет, играл и пел на первом альбоме, но еще не был полноправным участником.

После первого альбома состав группы снова изменился. Саксофонистка Джейн Шортер ушла, и ее заменили Карри (который также играл на ударных) и басист Мэтью Селигман, бывший член The Soft Boys и The Fallout Club, присоединился; оставив Бейли переключиться на клавишные, а Ливэй начал обрабатывать вокал на некоторых треках.

Группа подписала контракт с Arista Records и выпустила альбом Set. Томас Долби сыграл несколько клавишных на Set и несколько живых выступлений, как Bailey до этого у него был небольшой опыт работы с синтезаторами. Сет содержал сингл "In the Name of Love ", спетый и в основном написанный Бейли. Он стал хитом танцевального клуба № 1 в США, и альбом под названием In the Name of Love (состоящий в основном из треков из Set и двух других из A Product Of... (Участие)) был выпущен в США, чтобы извлечь выгоду из популярности песни. Он вошел в США Billboard 200.

Трио

После успеха "In the Name of Love", Бейли, Керри и Ливей, желая добиться отличного звучания сингла, поиграли с идеей создание новой группы на стороне, которую они планировали назвать «Бермудский треугольник». Когда "In The Name Of Love" (и родительский альбом Set) не смогли оказать существенного влияния на чарты Великобритании, от этого плана отказались. Однако в то же время менеджер Хейд убедил Бейли, Ливэя и Карри сократить количество Thompson Twins до ядра из трех в апреле 1982 года. Соответственно, остальные четыре члена группы были уведомлены о распаде группы; Каждому из них заплатили по 500 фунтов стерлингов и разрешили сохранить свои инструменты и оборудование в обмен на согласие не выступать вместе под именем «Близнецы Томпсона».

Оставшиеся близнецы Томпсон, которые на самом деле не «распались», решили уехать за границу, чтобы освободиться от любого британского влияния, а также совместить написание песен для своего первого альбома как трио с долгим праздничный день. Сначала они отправились в Египет, а затем на Багамы, где они записывались в Compass Point Studios в Нассау с продюсером Алекс Садкин.

Бейли так прокомментировал сокращение группы до трио в интервью 1983 года: «Когда мы реформировали группу, мы делали заявление. Мы не собирались быть рок-н-роллом. группы, у нас не было гитары. Мы собирались двигаться дальше. Знаете, Лу Рид сказал, что всякий раз, когда он играл вживую, он в конечном итоге возвращался к героиновой музыке. Есть старые ассоциации, ассоциации мы не хотим, потому что они не отражают то, что мы чувствуем сегодня... Сейчас важны технологии, и это то, что пытается отражать наша музыка ».

Международный успех

Группа ворвалась в UK Singles Chart и в американский чарт Billboard Hot 100 в начале 1983 года с «Lies » и «Love. On Your Side ", который стал первым синглом группы в Топ-10 Великобритании. Затем они выпустили свой третий альбом Quick Step and Side Kick (в США он назывался просто Side Kicks), который занял 2-е место в Великобритании и позже стал платиновым. Далее последовали синглы «We Are Detective » (еще один хит в Топ-10 Великобритании) и «Watching » (№ 33 в Великобритании). Все три члена группы работали вместе над написанием песен, а Керри создавала тексты и мелодии Бейли. Кроме того, Ливэй отвечал за сценическое искусство, Карри - за видео и изображения, а Бейли - за музыкальность и продюсирование. В 1983 году группа выступила на первом месте в концертном туре The Police по США.

"Hold Me Now "был выпущен в конце 1983 года. Песня имела успех в международных чартах, достигнув 4-го места в их родной Великобритании, где она стала самой продаваемой группой, получив золотой диск, и весной 1984 года достиг 3-го места в США, став их самым большим американским хитом. Новый альбом группы Into the Gap был выпущен в начале 1984 года и стал одним из самых продаваемых за год. пять миллионов копий по всему миру. Он возглавил UK Albums Chart, а позже стал там дважды платиновым. За другими хитами с альбома последовали "Doctor!" Doctor! "(№3 в Великобритании) и" You Take Me Up "(№2 в Великобритании, их наивысшее место в чарте синглов в Великобритании, получивший серебряный диск ) Другие синглы включали новую версию трека альбома "Sister of Mercy " (UK No. 11) и "The Gap " (хотя в Великобритании он не был выпущен). Группа отправилась в мировое турне в поддержку альбома, который также вошел в десятку лучших в США.

Был выпущен новый сингл "Lay Your Hands on Me " в Великобритании в конце 1984 года и достигла 13-го места в британских чартах. После этого группа рассталась со своим продюсером Алексом Садкиным и решила выпустить свой новый альбом Here's To Future Days, сами по себе в Париже. Однако в марте 1985 года, во время продвижения их нового сингла «Roll Over » и грядущего альбома, Бейли потерял сознание в своем номере в лондонском отеле от нервного истощения. Затем сингл "Roll Over" был отменен в последнюю минуту, а выпуск нового альбома отложен. Хотя группа решили продюсировать себя, отсрочка заставила их переосмыслить проект, и впоследствии был вызван продюсер Нил Роджерс, чтобы вместе с ними переработать альбом. Альбом был в конечном итоге выпущен в сентябре 1985 года, войдя в пятерку лучших в Великобритании и в двадцатку лучших в США, но не смог приблизиться к успеху Into The Gap. Ему предшествовал сингл «Don't Mess With Doctor Dream » (№ 15 в Великобритании), а за ним последовал сингл «King For A Day », который достиг № 22 место в Великобритании, но занял 8-е место в чарте США. Другие синглы включали новую американскую версию "Lay Your Hands On Me " (США №6) и кавер на песню The Beatles '1968 года " Revolution », которая не попала в топ-40 Великобритании.

Перед выпуском альбома Томпсон Близнецы выступали на американском этапе Live Aid в июле 1985 года. и на сцене к ним присоединилась Мадонна. Запланированный летом 1985 года тур по Великобритании (и выступление хэдлайнером на Glastonbury Festival ) пришлось отменить из-за проблем со здоровьем Бейли (фанаты с билетами получили бесплатный концертный альбом в качестве компенсации), хотя международные концерты были был перенесен, и во второй половине 1985 года группа выступила в турне по США и Японии. Второй запланированный тур по Великобритании в 1985 году также был отменен из-за объявления промоутера о банкротстве.

Дуэт

Ливэй покинул группу в 1986 году, а оставшийся дуэт Бейли и Карри продолжал заниматься музыкой еще семь лет. Первым релизом группы в качестве дуэта стал сингл "Nothing In Common ", выпущенный только в Северной Америке в июле 1986 года. Он достиг 54-й позиции в США и 68-й в Канаде.

1987 год ознаменовался выпуском альбома Close to the Bone и сингла «Get That Love », который поднялся на 31 место в США, но потерпел неудачу в Великобритании.. "In the Name of Love" получил новую жизнь в 1988 году после того, как ремикс Шепа Петтибоуна попал в топ 50 в Великобритании. В 1989 году был выпущен еще один альбом Big Trash и заключен новый контракт на запись с Warner Bros. Records. Сингл «Sugar Daddy » достиг 28-й строчки в США и станет их последним успехом в популярных чартах. Queer 1991 года стал лебединой песней группы и был поддержан различными синглами, вдохновленными техно под названием Feedback Max (в Великобритании), чтобы замаскировать личность группа club ди-джеев. Сингл «Come Inside » достиг № 7 в US Dance Chart и № 1 в UK Dance Chart.

До этого Бейли и Карри ( которые теперь были парой) в 1988 году у них родился первый ребенок, и в последующие годы они потратили много времени на написание материала для других артистов, включая хит-сингл "I Want That Man " для Дебби Гарри в 1989 году. В 1990 году Бейли и Карри внесли песню «Who Wants To Be A Millionaire? » в трибьют-альбом Коула Портера Red Hot + Синий произведен Red Hot Organization. В 1991 году Бейли и Карри поженились в Лас-Вегасе, а в следующем году переехали в Новую Зеландию с двумя детьми. В 1992 году Близнецы Томпсон написали песню «Play With Me» для саундтрека к Ральфу Бакши фильму Cool World ; Один только Бейли написал второй трек "Industry and Seduction". В следующем году дуэт объединился с инженером Китом Фернли и изменил название группы на Babble. Они выпустили два альбома, в 1993 и 1996 годах.

The Thompson Twins отказались последовать примеру многих своих современников и преобразовались, чтобы увязать с ностальгическим возрождением 1980-х годов, хотя Бейли, Керри и Льюэй появились. вместе на британском канале 4 шоу Top Ten Electro Bands 2001 года. The Thompson Twins заняли девятое место.

After the Twins

Babble выпустил два альбома, The Stone (1993) и Ether (1996), с песнями из фильмов Coneheads и с отличием.

В середине 1990-х Карри оставила музыкальный бизнес, чтобы основать свою собственную студию литья стекла в Окленде и сосредоточилась на воспитании двух дети. В 2001 году Карри основала и возглавила группу противников ГМ под названием MAdGE (Матери против генной инженерии в продуктах питания и окружающей среде) и объединила тысячи женщин по всей Новой Зеландии в движение сопротивления, направленное на то, чтобы биотехнологическая промышленность не использовала Новую Зеландию в качестве инструмента. экспериментальная площадка. Карри описала эту группу как «быстрорастущую сеть политически неприсоединившихся женщин, которые активно сопротивляются использованию генетически модифицированных материалов в нашей пище и на нашей земле». За это время она разработала рекламный щит, чтобы вызвать дебаты об этике генетической модификации коров человеческими генами для производства нового молока. Рекламный щит с изображением молодой женщины с четырьмя грудями, подключенной к доильному аппарату, вызвал огромные споры, но получил несколько международных художественных наград. Бейли и Карри развелись в 2003 году и оба покинули Новую Зеландию, чтобы жить отдельно в Великобритании. Позже Карри вышла замуж за Джимми Коти (ранее работавшего в The KLF ), и теперь живет и работает в Лондоне. Она визуальный художник, работающий под псевдонимом «Мисс Покено», а также «Кресельные деструктивисты» и «Сестры вечного сопротивления». Помимо нескольких персональных выставок в Лондоне, ее работы также выставлялись как в Guildhall Art Gallery, так и в Музее Джеффри.

. В 1999 году Бейли продюсировал и играл на клавишных на альбоме Mix новозеландской группы Stellar * и получил премию «Продюсер года» на церемонии 2000 New Zealand Music Awards. Он также аранжировал саундтреки и предоставил инструментальную музыку для нескольких фильмов. Он продолжает писать музыку под псевдонимом International Observer и выпустил альбомы Seen (2001), All Played Out (2005) и Felt (2009). Он также выступает с группой Holiwater из Индии. Он снова начал выступать вживую в роли Тома Бейли из Thompson Twins в 2014 году и с тех пор гастролировал по Великобритании, Северной Америке и Японии. В 2016 году он выпустил свой дебютный сольный сингл «Come So Far». Том повторно женился на художнице Лорен Дрешер, и в настоящее время он проживает во Франции и Лондоне. В 2018 году Том выпустил новый альбом под названием Science Fiction.

. После ухода из группы Thompson Twins в 1986 году Ливэй ненадолго пробовал себя в актерской игре и попытался заняться сольной музыкальной карьерой, хотя ни одна из них не увенчалась успехом. По состоянию на 2006 год он проживает в Лос-Анджелесе и работает в области гипнотерапии. Он работает в Институте мотивации гипноза (HMI) в районе Лос-Анджелеса Тарзана, а также является сертифицированным тренером по нейролингвистическому программированию.

. занимаются другими делами:

  • Додд и Руг сформировали группу под названием Big View (с Эджем на барабанах) и записали сингл под названием "August Grass", который был выпущен на Point Records (принадлежит Мертону, издателю Thompson Twins) в 1982. Додд сейчас живет в Честерфилде, работает журналистом-фрилансером - и выпустил свой собственный альбом History of Rock под названием Peter the Wolves. Додд до сих пор регулярно видится с Подгорским. Додд и Джон Руг играют в группе под названием "The Flow"
  • Руг живет в Честерфилде и ранее занимал руководящую должность в Tower Hamlets Adult Services и лондонском районе Ламбет, до выхода на пенсию в 2011 году. Сейчас он играет в группе с Питом Доддом под названием The Flow.
  • Селигман работал в юридической фирме в Лондоне и играл в The Soft Boys воссоединений, а также выпуск собственных альбомов. Он переехал в Сендай, Япония со своей женой-японкой и их дочерью, а в 2009 году внес свой вклад в новый альбом Thomas Dolby. В 2012 году он сотрудничал с Яном Линтоном над компакт-диском «Сендай», сборщиком средств на реконструкцию после землетрясения Тохоку 11 марта. Селигман умер в 2020 году от осложнений, вызванных COVID-19.
  • Белл переехал из Лондона в Бат и играл в Копье судьбы, Джин любит Иезавель. и Хью Корнуэлл. Он также работает ландшафтным садовником.
  • Бут, как сообщается, живет в Шанхае и является генеральным менеджером музыкальной издательской компании.
  • Подгорский до сих пор живет в Честерфилде.
  • Эдж имеет певческую карьеру с барабанщиком, а также преподает английский язык в Линце, Австрия.

Сольные выступления Тома Бейли

Бейли исполнил песни Thompson Twins вживую впервые за 27 лет 17 августа 2014 года в Temple Island Meadows, Henley-On-Thames, Oxfordshire для Rewind South Festival.

В 2014 году Бейли также принял участие в туре Retro Futura в США вместе с Ховардом Джонсом, Мидж Уре, China Crisis и Катрина Лесканич (ранее - Katrina and the Waves ).

. Он продолжает гастролировать по всему миру под прозвищем «Том Бейли Томпсон Близнецы», выступая в Великобритании, а также в Северной Америке. в 2016 году.

В 2016 году Том Бейли из Thompson Twins получил награда журнала Classic Pop «Лучшее живое шоу».

В 2018 году Бейли гастролировал по США с The B-52's и Culture Club, получивший название The Life Tour.

Персонал

Участники

Классический состав

Другие участники

  • Пит Додд - гитара, вокал (1977–1982)
  • Джон Руг - гитара (1977–1982)
  • Джон Подгорски - ударные (1977–1978)
  • Эндрю Эдж - барабаны (1978–1979)
  • Крис Белл - барабаны (1979–1982)
  • Джейн Шортер - саксофон (1981)
  • Мэтью Селигман - бас (1981–1982) (умер в 2020 году)

Составы

1977–19781978–19791979–19811981
  • Том Бейли - бас, клавишные, вокал
  • Пит Додд - гитара, вокал
  • Джон Подгорски - барабаны
  • Джон Руг - гитара
  • Том Бэйли - бас, клавишные, вокал
  • Пит Додд - гитара, вокал
  • Джон Руг - гитара
  • Эндрю Эдж - барабаны
  • Том Бейли - бас, клавишные, вокал
  • Пит Додд - гитара, вокал
  • Джон Руг - гитара
  • Крис Белл - ударные
  • Том Бейли - бас, клавишные, вокал
  • Пит Додд - гитара, вокал
  • Джон Руг - гитара
  • Крис Белл - барабаны
  • Джо Ливэй - конга, перкуссия
  • Джейн Короче - саксофон
1981–19821982–19861986–1993
  • Том Бейли - клавишные, вокал
  • Пит Додд - гитара, вокал
  • Джон Руг - гитара
  • Крис Белл - ударные
  • Джо Ливэй - конга, перкуссия
  • Аланна Карри - перкуссия, саксофон
  • Мэтью Селигман - бас
  • Том Бейли - бас, гитара, клавишные, вокал
  • Джо Ливэй - конга, перкуссия, клавишные, вокал
  • Аланна Карри - ударные, перкуссия, вокал
  • Том Бейли - бас, гитара, клавишные, вокал
  • Аланна Карри - ударные, перкуссия, вокал

Timeline

Дискография

Студийные альбомы

Библиография

  • Близнецы Томпсон - странная пара (официальная биография) Роуз Роуз. Virgin Books, 1985.
  • Томпсон-Близнец - Мемуары 80-х, автор Майкл Уайт. Издатель: Little, Brown (4 мая 2000 г.)

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте