Heaven 17

редактировать

Heaven 17
Концерт Heaven 17 в 2014 г. Слева направо: Мартин Уэр (клавишные), Гленн Грегори (вокал) Heaven 17, выступление в 2014 году. Слева направо: Martyn Ware ( клавишные), Гленн Грегори (вокал )
Справочная информация
ПроисхождениеШеффилд, Англия
Жанры
Годы деятельности1980 – настоящее время
Лейблы
Связанные группы
Веб-сайтHeaven17.com
Члены
Предыдущие членыЯн Крейг Марш

Heaven 17 англичане группа новой волны и синти-поп, сформировавшаяся в Шеффилде в 1980 году. Большую часть своей карьеры группа была трио, в состав которого входили Мартин Уэр. (клавишные) и Ян Крейг Марш (клавишные) (оба ранее входили в Human League ), и Гленн Грегори (вокал). Хотя большая часть музыка группы была записана в 1980-х, у них есть В 1997 году Марш покинул группу, а Уэр и Грегори продолжили выступать как Heaven 17.

Содержание

  • 1 History
    • 1.1 1980-е
    • 1.2 1990-е
    • 1.3 2000-е
    • 1.4 2010-е
  • 2 Дискография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

1980-е

Ян Крейг Марш и Мартин Уэр были членами-основателями новаторской британской электро-поп-группы Human League ; Гленн Грегори был их первоначальным выбором при поиске солиста для группы, но он был недоступен в то время, поэтому они выбрали вместо него Филипа Оки. Когда личные и творческие противоречия в группе достигли предела в конце 1980-х, Марш и Уэр покинули группу, уступив название Human League Оки. Они взяли свое новое название от вымышленной поп-группы, упомянутой в антиутопическом романе Энтони Берджесса, Заводной апельсин (где The Heaven Seventeen находятся под номером 4 диаграммы с "Inside"), они стали Heaven 17 и сформировали продюсерскую компанию British Electric Foundation (BEF).

Первые записи BEF были кассетный альбом под названием Music For Stowaways и LP под названием Music For Listening To, который был переиздан на компакт-диске в 1997 году с двумя дополнительными треками. Вскоре после этого они завершили свой состав, когда пригласили своего друга, фотографа Гленна Грегори, в качестве вокалиста. Как и The Human League, Heaven 17 широко использовала синтезаторы и драм-машины (Linn LM-1, запрограммированный Ware). Сессионные музыканты играли на бас-гитаре и гитаре (Джон Уилсон) и на рояле (Ник Плайтас). В то время как бывшие коллеги группы по Human League добились значительного успеха в чартах в 1981 году, Heaven 17 изо всех сил пытались оказать влияние. Их дебютный сингл "(We Don't Need This) Fascist Groove Thang " привлек некоторое внимание и из-за его явно левых политических текстов был запрещен BBC из-за опасений юридического отдела Radio 1 о клевете на Рональда Рейгана, недавно избранного президентом Соединенных Штатов. Ни этот, ни какой-либо другой из четырех синглов, взятых из дебютного альбома группы Penthouse and Pavement, не смогли попасть в Top 40 в UK Singles Chart. Сам альбом оказался успешным, достигнув 14 места в UK Albums Chart, а позже был сертифицирован золотым BPI в 1982 году.

Гленн Грегори на сцене

Примерно в это же время Уэр и Марш выпустили еще два альбома под названием BEF, первым из которых был Music of Quality Distinction Volume One с участием Гленна Грегори, Тины Тернер, Паулы Йейтс, Билли Маккензи, Хэнк Марвин, Пол Джонс, Берни Нолан и Гэри Глиттер. Треки были кавер-версиями песен, на которых выросли Уэр, Марш и Грегори. Альбом достиг 25-го места. Второй альбом был Geisha Boys и Temple Girls для танцевальной труппы Hot Gossip, в которой использовались песни, ранее записанные Human League и Heaven 17, и отслеживать каждый из Стинга и Talking Heads. B.E.F. взял на себя производственные обязанности, когда Ричард Джеймс Берджесс из группы Landscape не смог завершить альбом.

В октябре 1982 года Heaven 17 выпустили свой новый сингл "<224">Let Me Go ", который не входил в чарт UK Top 40 (но достиг ирландского Top 30). Однако в 1983 году судьба группы изменилась. Их следующий сингл, "Temptation " (на котором они были дополнены вокалисткой Кэрол Кеньон и студийным оркестром), достиг 2-го места в UK Singles Chart весной 1983 года и стал их самым большим ударить. Песня была взята из их второго альбома The Luxury Gap, в который вошли следующие хиты чартов "Come Live with Me " (UK # 5) и "Crushed by the Wheels". промышленности "(UK № 17). Сам альбом занял 4-е место в UK Albums Chart, их наивысшую позицию в истории, и был сертифицирован BPI как платиновый в 1984 году.

Мартин Уэр на сцене

В Соединенных Штатах, они сами. Альбом под названием Heaven 17 был переработкой Penthouse и Pavement, три песни были удалены и заменены на «Let Me Go», «Who'll Stop the Rain» и «I'm Your Money» (вместе с другим миксом из "Разгар борьбы "). Американская аудитория новой волны была наиболее знакома с "Let Me Go", который получил высокую ротацию в эфире на альтернативном роке и радиостанциях нового формата волны, таких как Лос-Анджелес., Калифорния KROQ-FM и Лонг-Айленд, Нью-Йорк WLIR, плюс частые выступления на MTV.

К концу 1983 г. группа (под видом BEF и при поддержке Грега Уолша) помогла возобновить карьеру Тины Тернер, продюсируя и обеспечивая бэк-вокал для ее хита «Let's Stay Together », кавера на песня Эла Грина. В 1984 году вышел третий студийный альбом Heaven 17, How Men Are, который достиг 12-го места в UK Albums Chart и получил серебро от BPI. В альбом вошли духовые инструменты Earth, Wind Fire и два сингла из альбома («Sunset Now » и «This Is Mine ") оба достигли британского Top 40, но были последними синглами группы, которые сделали это, пока в 1990-х не были выпущены различные ремиксы.

Группа также работала над синглом Band Aid «Do They Know It's Christmas? » в конце 1984 года, с вокалом Грегори и Мидж. Уре и Стинг, по личной просьбе Уре, чтобы он приехал. Однако в следующем году группа не выступала на Live Aid. Первое «живое» выступление Heaven 17 состоялось в 1986 году в британской телепрограмме The Tube (хотя во время этого выступления группа использовала фонограммы).

После того, как альбом ремиксов Endless достиг 70 места в июле 1986 года, четвертый студийный альбом группы Pleasure One был выпущен в ноябре 1986 года и включал сингл «<167».>Trouble »(UK № 51, Германия № 17). Альбом содержал ряд песен, изначально предназначенных для французского кинопроекта, который так и не состоялся. Это также был первый альбом Heaven 17, в котором не упоминались продюсеры B.E.F. и аббревиатура не появлялась снова до альбома Bigger Than America в 1996 году. За ним последовал альбом Teddy Bear, Duke Psycho (с синглами "Train of Love in Motion »и« The Ballad of Go Go Go Brown »), хотя эти два альбома были плохо приняты и имели небольшой коммерческий успех. В сентябре 1988 года группа появилась на афише на мероприятии Sport Aid в Шеффилде. На протяжении большей части этого периода Heaven 17 находился под управлением Кейта Бортона из Heavenly Management Ltd.

1990-е

Начало 1990-х было спокойным периодом для группы, хотя Уэр выпустил второй B.E.F. альбом 1991 года, следующий за оригинальной Music of Quality Distinction 1982 года. В этом альбоме снова участвовали Тина Тернер и Билли Маккензи, но на этот раз также были представлены такие артисты, как Скритти Политти Green Gartside, Лала Хэтэуэй, Билли Престон и Чака Хан. Уэр также стал продюсером таких песен, как Теренс Трент Д'Арби, Soft Cell, Марк Алмонд и Erasure. Тем временем Грегори сформировал группу Honeyroot с Китом Лаундсом, затем Ugly с Джоном Уриэлем и Яном Райтом.

В конце 1992 года ремикс Brothers in Rhythm на "Temptation" достиг 4-й позиции, за ним последовал сборник Higher and Higher - The Best of Heaven 17 в 1993 году. Ремиксы на "(We Don't Need This) Fascist Groove Thang " и "Penthouse and Pavement" также были второстепенными хитами 1993 года. Однако группа не выпускала новый материал под названием Heaven 17 до 1996 года Больше, чем Америка. Альбом не попал в чарты Великобритании.

2000-е

В 2005 году вышел новый студийный альбом Before After, в котором был гораздо более современный танец. звук по сравнению с предыдущими альбомами. Компакт-диск, полностью состоящий из ремиксов на песню "Hands Up to Heaven" из альбома, занял шестое место в чарте Billboard Hot Dance Club Play в мае 2006 года. в том же году Virgin Records выпустила сборник лучших хитов сборник под названием Sight and Sound, который включал ранее не слышную версию «Temptation» с голосовым вокалом неизвестный студент из Германии, с которым группа познакомилась в 1982 году. Он был обнаружен на 1-дюймовой пленке матерью Грегори и был ремастирован Саймоном Хейвортом. В ноябре 2005 года Heaven 17 были сняты для концертного DVD, проигрываемого в переполненном зале в The Scala в Лондоне. DVD содержит подробные вопросы-ответы с Уэром и Грегори, а также реакцию фанатов на концерт.

Билли Годфри на сцене с Heaven 17

В 2006 году Марш перестал выступать с группой вживую. В начале 2009 года Вэр заявил, что Марш покинул группу и теперь учится в университете. Начиная с середины 1990-х, Билли Годфри работала с группой в качестве бэк-вокалистки и выступала с ними на концертах. Она выступила в составе группы 21 ноября 2008 года во время их самого заметного выступления на телевидении за последние годы в шоу Now That I Call 1983 на ITV1.

. В декабре 2008 года Heaven 17 гастролировала по Великобритании. как часть Шеффилдского оркестра Steel City Tour вместе с Human League и ABC. Одновременно с этим был выпущен их новый альбом Naked as Advertised - Versions 08, выпущенный через лейбл Just Music. Альбом содержал переработанные треки, такие как "Temptation", а также версии песен Уэра, наиболее известных со времен его работы в Human League, включая "Being Boiled " и "Empire State Human <105">", а также обложка хита Associates " Party Fears Two ". Группой руководил Ник Эштон-Харт большую часть начала 2000-х.

В декабре 2009 года Heaven 17 выступили на «Nokia Ночь выпускных вечеров » в Германии.

2010-е

16 февраля 2010 года, Heaven 17 присоединился к Ла Ру, чтобы записать совместный прямой эфир для BBC, который был показан на интерактивном канале BBC Red Button в январе 2010 года. Гленн Грегори присоединился к Ла Ру на сцене Glastonbury Festival 26 июня 2010 года, исполняя «Temptation ». (Ла Ру ссылается на Небеса 17 как на одно из их главных влияний). Оба коллектива также выступили вживую на афтершоу War Child Brit Awards в феврале 2010 года.

В преддверии своего 30-летия группа анонсировала несколько даты, в которые они впервые исполнят свой дебютный альбом 1981 года Penthouse and Pavement живьем. Даты были запланированы на ноябрь и декабрь 2010 года, а первое свидание состоялось 10 ноября 2010 года в хорошо известном концертном зале Leadmill в Шеффилде. Случайно Leadmill также отметила 30-летний юбилей в 2010 году. По их собственному признанию, это выступление Leadmill было одним из самых успешных для группы. Группа отыграла несколько концертов в рамках тура Penthouse and Pavement в марте 2010 года, одно из которых проходило в Шеффилде и было снято и показано на BBC Two 16 мая 2010 года. Часовой документальный фильм о создании альбома был показан на BBC Two на следующий вечер. Этот фильм также был показан на специальном вечере фильмов «Музыка в Шеффилде» в Showroom в Шеффилде, на котором присутствовал Мартин Уэр, накануне объявления Город культуры 2013.

Группа появилась на Later... с Джулсом Холландом 22 октября 2010 года, исполнив "(We Don't Need This) Fascist Groove Thang" и "Temptation", и появилась на BBC. Дети в беде в ноябре 2010 года. Они также иронично появлялись в телевизионной рекламе провайдера широкополосного доступа Plusnet из Шеффилда. 22 ноября группа выпустила двухдисковый DVD, объединяющий невиданные ранее документальные фильмы и репетиционные кадры с полным живым концертом группы, снятым в Шеффилде в марте 2010 года. Также в него была включена уникальная коллекция всех цифровых видео, использованных в живом шоу., установите сопроводительный живой звук с выступления. Каждое видео было заказано разными художниками и включало в себя как признанных художников, так и начинающих художников из мира цифрового и графического дизайна, изобразительного искусства и кино.

С 2011 года постоянным клавишником группы является Беренис Скотт (дочь Робина Скотта из группы M и «Pop Muzik»). В июле 2014 года они появились в качестве специальных гостей Джона Шаттлворта в его программе BBC Radio 4 John Shuttleworth's Music Lounge и исполнили некоторые из материалов Шаттлворта.

В ноябре 2015 года сборник под названием 80s Recovered включил в себя множество групп, включая Heaven 17. Они исполнили кавер на песню Элтона Джона "Rocket Man " с обычная версия и ремикс.

В октябре 2016 года Heaven 17 предприняли тур с двумя заголовками вместе со своим British Electronic Foundation (BEF). Даты проходили в Ливерпуле, Бирмингеме, Глазго, Гейтсхеде, Манчестере, Бери-Стрит. Эдмундс, Бейзингсток и Лондон. B.E.F. пригласил Мари Уилсон, Глен Мэтлок (Sex Pistols ) и Питер Хутон (Ферма), чтобы представить новые аранжировки песен из BEF назад каталог. Тур был знаменателен тем, что Heaven 17 впервые играла в Мэрии Шеффилда ; не выступая там в течение 1980-х.

В январе 2017 года Уэр и Грегори начали работу над новым альбомом на лондонской студии Уэра "The House of Illustrious". Незавершенная версия этого альбома была выпущена Bowers Wilkins под названием «Not For Public Broadcast» (# 105).

В мае 2018 года группа объявила короткий тур, который состоялся в конце ноября - начале декабря 2018 года. Концерты в Ливерпуле, Лондоне, Бристоле, Глазго, Манчестере и Шеффилде отметили 35-летие альбома The Luxury Gap. Поддержка тура была предоставлена ​​X-Propaganda с участием Клаудии Брюкен и Сюзанны Фрейтаг из группы 80-х Propaganda.

. В ноябре 2018 года было объявлено, что группа примет участие в качестве «специальных гостей». в туре 'The Difford And Tilbrook Songbook 2019'. На концертах легенды Южного Лондона Squeeze - с участием лирика Криса Диффорда и музыкального писателя Гленна Тилбрука - сыграют на 25 площадках по всей Великобритании в октябре и ноябре.

Дискография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте