Алан Уайлдер

редактировать
Английский музыкант

Алан Уайлдер
Уайлдер стоит за большим электронным ящиком Уайлдер в 2010 году
Справочная информация
Имя при рожденииАлан Чарльз Уайлдер
Родился(1959-06-01) 1 июня 1959 (возраст 61). Хаммерсмит, Лондон, Англия
Жанры
Род занятийМузыкант, композитор, аранжировщик, продюсер
ИнструментыСинтезатор, сэмплер, клавишные, фортепиано, барабаны, перкуссия, флейта, гитара, бас-гитара, вокал
Годы активности1975 – настоящее время
ЛейблыMute Records. Reprise / Warner Bros. Records
Связанные действияHitmen (1981). Depeche Mode (1982–1995). Recoil (1986 – настоящее время)
Веб-сайтrecoil.co.uk

Алан Чарльз Уайлдер (родился 1 июня 1959 года), английский музыкант, композитор, аранжировщик, продюсер и бывший участник электронной группы Depeche Mod e с 1982 по 1995 год. После его ухода из группы его основным музыкальным предприятием стал музыкальный проект Recoil, который первоначально начинался как побочный проект Depeche Mode в 1986 году. услуги по производству и микшированию групп Nitzer Ebb и Curve. Он музыкант с классическим образованием.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 1982–1995: Depeche Mode
    • 2.1 Отъезд
  • 3 1986 – настоящее время: Recoil
    • 3.1 Побочный проект
    • 3.2 Сольные работы
  • 4 Дискография
    • 4.1 Ранние работы
    • 4.2 С Depeche Mode
      • 4.2.1 Дискография с участием Алана Уайлдера
      • 4.2.2 Песни Depeche Mode, написанные Аланом Уайлдером
    • 4.3 As Recoil
    • 4.4 Собрано
    • 4.5 Обложки и совместные работы
    • 4.6 Ремиксы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Алан Чарльз Уайлдер родился в среднем возрасте class и вырос в Acton, West London. Он начал играть на фортепиано в возрасте восьми лет, благодаря поддержке своих родителей. Позже он выучил флейту в гимназии Святого Климента Дейна и стал ведущим музыкантом в своих школьных ансамблях. После школы Алан работал ассистентом студии в DJM Studios. Это привело к тому, что он начал работать с такими группами, как The Dragons и Dafne the Tenderspots (как Alan Normal). Другие включают Real to Real (с участием Адриана Чилверса на басу, Пита Фреша на гитаре, Вольфганга Марландера на барабанах и Пола Сент-Джеймса на вокале), The Hitmen и The Korgis. на британском сингле № 13 "If I Had You" (1979).

1982–1995: Depeche Mode

После ухода Винса Кларка, Depeche Mode разместили рекламу в музыкальном журнале Melody Maker : " Для уже существующей группы нужен клавишник - не теряйте времени ». Несмотря на то, что объявление разыскивало кого-то моложе 21 года (Уайлдеру было 22), он соврал о своем возрасте, чтобы получить работу, и ушел с рук. Он присоединился к Depeche Mode в январе 1982 года, сначала как гастрольный клавишник, а вскоре после этого как полноправный участник записывающейся группы.

Уайлдер написал несколько песен для Depeche Mode, в том числе «Two Minute Warning» и «The Landscape Is Changing» (а также B-сайд «Fools») из альбома Construction Time Again и "If You Want" (и сторона B, "In Your Memory") из альбома Some Great Reward и, наконец, соавтором "Black Day" (и стороны B, "Остров Рождества") из альбома Black Celebration. Тем не менее, более заметный вклад Уайлдера в Depeche Mode был как музыкант, аранжировщик и продюсер.

Помимо игры на синтезаторе на протяжении всего времени с Depeche Mode, Уайлдер также играл на пианино в фирменной балладе группы «Somebody ». В документальном фильме 101 Уайлдер демонстрирует, как различные синтезаторные части песни разделяются и располагаются на клавиатуре сэмплирования для их исполнения вживую во время концерта - это всего лишь один небольшой пример того, что Уайлдер постоянно вносил вклад в Depeche Mode во время его время в составе группы. Для записи альбома Songs of Faith and Devotion и соответствующего ему Devotional Tour Уайлдер также играл на барабанах.

Для песни «Enjoy the Silence » из альбома Violator Уайлдер взял меланхоличную демо-версию Мартина Гора в стиле баллады и переосмыслил песню как проникающий мелодичный танец. трек. В результате сингл стал одной из самых коммерчески успешных песен в истории Depeche Mode.

Уход

26 июня 1995 года Уайлдер объявил о своем уходе из Depeche Mode:

«Из-за растущей неудовлетворенности внутренними отношениями и методами работы группы, это с некоторой грустью. что я решил отделиться от Depeche Mode. Мое решение покинуть группу было непростым, особенно потому, что наши последние несколько альбомов были показателем полного потенциала, который реализовывала Depeche Mode. С момента присоединения к 1982 году я постоянно стремился дать полную энергию, энтузиазм и приверженность дальнейшему успеху группы, и, несмотря на постоянный дисбаланс в распределении рабочей нагрузки, охотно предлагал это. К сожалению, внутри группы такой уровень вклада никогда не получал уважения и признания, что это оправдывает. Хотя я считаю, что качество нашей музыкальной продукции улучшилось, качество нашей ассоциации ухудшилось до такой степени, что я больше не чувствую, что цель оправдывает средства. Я не хочу o клеветать на любого человека; Достаточно сказать, что отношения стали серьезно натянутыми, все более разочаровывающими и, в конечном счете, в определенных ситуациях невыносимыми. Учитывая эти обстоятельства, у меня нет другого выхода, кроме как покинуть группу. Поэтому кажется предпочтительным уйти на относительно высокий уровень, и поскольку я все еще сохраняю большой энтузиазм и страсть к музыке, я воодушевлен перспективой продолжения новых проектов. Остальным участникам группы моя поддержка и наилучшие пожелания всего, что они могут осуществить в будущем, коллективно или индивидуально ».

После его ухода из Depeche Mode к Уайлдеру обратился Роберт Смит с просьбой предложить присоединиться к The Cure. Уайлдер уважительно отклонил. По словам самого Уайлдера, возможность была предложена от имени Cure Дэрилом Бамонте (тур-менеджером как Depeche Mode, так и Cure, а также братом участника Cure Перри Бамонте ), и он отказался, так как присоединение к другой группе было последним, о чем он думал.

Он ненадолго воссоединился с Depeche Mode во время концерта Teenage Cancer Trust в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. 17 февраля 2010 года, и получил восторженный прием. Во время выхода на бис Уайлдер аккомпанировал Мартину Гору на фортепиано для "Somebody ". Гор ответил на просьбу и сыграл диджей-сет на одном из мероприятий Recoil Selected Events.

В 2011 году Уайлдер представил два микса для трека Depeche Mode "In Chains".

1986 – настоящее время: Recoil

Побочный проект

Recoil начался в 1986 году как двухдорожечный экспериментальный EP. Этот сборник примитивных демо под названием 1 + 2 привлек внимание главы лейбла Mute Records Дэниела Миллера и был выпущен 12 декабря в качестве мини-альбома. Вскоре в 1988 году последовал альбом Hydrology, и оба в конечном итоге были переизданы Mute на компакт-диске как Hydrology plus 1 + 2. В то время Уайлдер описал проект как «противоядие от Depeche Mode; способ облегчить разочарование от постоянной работы в поп-формате ».

Почти сразу Уайлдер вернулся в студию, чтобы записать то, что стало самым успешным альбомом Depeche Mode на сегодняшний день, Violator. Лишь после того, как группа наконец позволила себе длительный перерыв после World Violation Tour, Алан смог вернуться в Recoil - однако не до того, как согласился продюсировать Ebbhead, еще один альбом для коллег по лейблу. Нитцер Эбб.

Именно в это время он укрепил рабочие отношения с солистом Дугласом Маккарти, который в ответ спел на следующем альбоме Recoil, Bloodline. Для выпущенного LP Bloodline в 1991 году Уайлдер впервые нанял приглашенных вокалистов, в том числе Тони Холлидей и Моби. 'Bloodline' также стал первым синглом Recoil, кавер-версией Alex Песня Харви 'Faith Healer', а также 'Electro Blues For Bukka White' с использованием сэмпла голоса блюзмена Уайта в постмодернистском контексте.

Между 1992–93 гг. Уайлдер возобновил свои обязанности в Depeche Mode, когда группа записала альбом Songs of Faith and Devotion. Depeche Mode отправились в свой самый авантюрный тур на сегодняшний день, выдержав изнурительные пятнадцать месяцев в пути. Хотя группа достигла пика успеха, аспекты образа жизни сказались на всех, и в конечном итоге все дошло до апогея. В июне 1995 года, проведя тринадцать лет в составе одной из самых популярных и влиятельных групп, когда-либо созданных Великобританией, Алан Уайлдер принял решение покинуть Depeche Mode.

Индивидуальные усилия

Освободившись от своих групповых обязательств, Уайлдер теперь мог сосредоточиться исключительно на отдаче. В сентябре 1996 года он начал работу в собственной студии The Thin Line, постепенно собирая воедино то, что станет следующим альбомом Recoil Unsound Methods. Приглашенные вокалисты на этот раз сыграли более активную роль, чем когда-либо, и представили Мэгги Эстеп, Шивон Линч, повторное появление Дугласа Маккарти и Хильдию Кэмпбелл.

Весной 2000 года Recoil выпустили Liquid, в котором на этот раз участвовал его коллега-исполнитель Mute Диаманда Галас, певец евангелия 1940-х годов Golden Gate Jubilee Quartet, наряду с исполнителями устной речи из Нью-Йорка Николь Блэкман и Самантой Корбелл.

После пятилетнего перерыва в записи, Алан Уайлдер вернулся в 2007 году с пятым студийным альбомом Recoil под названием SubHuman.

. В 2010 году был выпущен 'Selected', подборка треков Recoil, выбранных Алан, который объясняет: «Коллекция состоит из моих личных фаворитов, отредактированных и отредактированных вместе, что я считаю цельным и полным опытом прослушивания».

Тур под названием «Странный час» был представлен в 2010 и 2011 годах в 52 городах по всему миру в рамках «Избранных событий», приуроченных к 25-летию проекта Recoil. Это было впервые. Recoil когда-либо выезжал на гастроли. Мероприятия были не столько «живая» группа, сколько арт или видеоинсталляция. Для этой цели Уайлдер собрал вместе кинематографистов из России, Чехии и Венгрии, вплоть до Аргентины., работая очень быстро и современно, путем создания центрального сервера, на который каждый мог бы загружать свои работы, чтобы другие могли видеть, реагировать и оставлять отзывы. Уайлдер говорит: «Это для меня олицетворяет всю суть того, что такое Recoil. - коллектив, но со сфокусированным направлением - и это был очень захватывающий процесс - наблюдать и слышать «Странный час», собравшийся вместе с нашей базы в Великобритании ».

Recoil вернулся в 2012 году, чтобы выпустить концертный фильм «Странный час в Будапеште» на Blu-ray с объемным звуком 5.1, режиссер Аттила Херко.

Также в 2012 году мы увидели Алана. Уайлдер снова появится в качестве исполнительного продюсера и соавтора для нового альбома, посвященного Марку Холлису и Talk Talk. Recoil предложила две кавер-версии для альбома с вокалом Линтона Квеси Джонсона, Шары Уорден и Пола Маршалла. Уайлдер также микшировал трек для Ричарда Рид Пэрри из Arcade Fire. 'Spirit of Talk Talk' был выпущен в сентябре 2012 года на лейбле Fierce Panda Records.

Дискография

Ранняя работа

  • Драконы - "Misbehavin" (1977)
  • Dafne The Tenderspots - "Disco Hell" (1979)
  • The Korgis - "If I Had You" (1979) UK No. 13 (трек также появляется на The Korgis, а также все сборники альбомов группы.)
  • Real to Real - "White Man Reggae" (март 1980 г.)
  • Real to Real - "The Blue" (1980)
  • От реального к реальному - канатоходцы (ноябрь 1980 г.))
  • Реальное в Реальное - "Мистер. и миссис »(март 1981 г.)
  • Флэтбэкеры -« Серенада любви »(1981)
  • Наемные убийцы -« Уиджа »(1981)

С Depeche Mode

Уайлдер появлялся на всех релизах Depeche Mode с "Get the Balance Right " (31 января 1983 г.) до "In Your Room " (10 января 1994 г.), позже приняв участие в переизданиях и компиляциях, содержащих материал его времени в группе.

Дискография с участием Алана Уайлдера

Студийные альбомы:

Концертные альбомы:

Сборники:

Синглы:

  • « Верни баланс! »
  • « Все имеет значение »
  • «Любовь сама по себе»
  • «Люди есть люди»
  • «Хозяин и слуга»
  • «Кощунственные слухи» / «Кто-то»
  • «Встряхните болезнь»
  • «Это называется сердцем»
  • «лишено»
  • «Вопрос похоти»
  • «Вопрос of Time »
  • « Strangelove »
  • « Never Let Me Down Again »
  • « За рулем »
  • « Little 15 »
  • «Личный Иисус»
  • «Наслаждайся тишиной»
  • «Политика истины»
  • «Мир в М y Глаза »
  • « Я тебя чувствую »
  • « Хожу в моей обуви »
  • « Осуждение »
  • « В твоей комнате »

Видео альбомы:

D Песни epeche Mode, написанные Аланом Уайлдером

As Recoil

Собран

3 сентября 2011 года в Манчестере Уайлдер организовал вместе с Omega аукцион по продаже множества коллекционных предметов DM. В качестве промоушена этих мероприятий был выпущен DVD под названием "Collected +".

Обложки и коллаборации

  • 1991 - Сведение песни Nitzer Ebb "Come Alive" из их As Is EP.
  • 1991 - Along вместе с Flood, продюсировал полный альбом Nitzer Ebb Ebbhead.
  • 2001 - Обеспечил струнные и окружающие звуки для песни "Polaroid" из Curve альбом "Gift ".
  • 2003 - Обеспечены струны и звуки для трека" The Digital Intervention "под названием" Coma Idyllique "из их альбома" Capture ". PK, давний соавтор Recoil, является одним из его участники вместе с Оливией Лувель.
  • 2012 - Обложка двух треков: "Inheritance" - Recoil (при участии Линтона Квеси Джонсона и Пола Маршалла) и "Dum Dum Girl" - Recoil (при участии Шары Уорден) для Talk Talk трибьют-альбом (двойной) набор компакт-дисков / книг под названием "Spirit of Talk Talk". Он также стал исполнительным музыкальным продюсером альбома.
  • 2016 - Деде с участием Алана Уайлдера «Calling the Clock» - Музыка и аранжировки.

Ремиксы

  • 1989 Тони Холлидей - «Время вращается» (Euro-Tech Version)
  • 1991 Nitzer Ebb - «Я даю вам» (полная версия Wilder Mix)
  • 2010 Nitzer Ebb - "I Am Undone" (Alan Wilder Remix)
  • 2011 Depeche Mode - "In Chains" (Alan Wilder Remix)
  • 2011 Sonoio - "Минуты" (Дополнение)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:38:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте