"Everything Counts" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Depeche Mode | ||||
из альбома Construction Time Again | ||||
B-side | "Work Hard" | |||
Выпущен | 11 июля 1983 г. | |||
Записан | май 1983 г. Garden, Лондон | |||
Жанр | Synth-pop, industrial pop, new wave | |||
Length | 3:58 (7 дюймов / одиночная версия). 4:19 (версия альбома). 7:18 (версия 12 дюймов) | |||
Ярлык | Отключить | |||
Автор (ы) | Мартин Гор | |||
Продюсер (и) | Depeche Mode, Дэниел Миллер и Гарет Джонс | |||
Depeche Mode хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Everything Counts" на YouTube | ||||
"Everything Counts "- песня 1983 года электронной группы Depeche Mode из альбома Construction Время снова. Сингл был переиздан (в живом формате) 13 февраля 1989 г. (25 марта 1989 г. в США) в поддержку концертного альбома 101.
Сингл привнес в группу перемену в лирическом содержании. "Все имеет значение" специально обращается к проблеме корпоративной жадности и коррупции в Великобритании, поскольку хор поет о "хватании за руки", что "хватайте все, что можно". Возможно, удивительно, что сингл был выпущен в то время, когда сама группа не имела официального контракта с Mute Records (Гор издает свои песни под названием "Grabbing Hands Music"). В дополнение к "найденным" звукам, используемым в качестве сэмплов, сингл также сэмплирует различные музыкальные инструменты, такие как ксилофон и мелодика (которую Гор, как известно, играл на сцене за песню).
Это была первая песня в каталоге группы, в которой оба певца играли заметную роль (в разное время). Ведущий вокалист Дэйв Гэхан поет ведущий вокал в куплетах, а главный автор песен Мартин Гор исполняет ведущий вокал в припеве при поддержке Алан Уайлдер. Когда песня исполнялась вживую, припев пели все участники группы, кроме Гэхана, как это показано в видео на сингл. Во многих концертных версиях песни Алан Уайлдер поет контрмелодию Дэйву Гахану во втором куплете (повторяя слово «The Graph» после каждой строчки).
"Everything Counts (live)" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Depeche Mode | ||||
из альбома 101 | ||||
B- сторона | "Nothing" (live) | |||
Выпущен | 13 февраля 1989 г. (1989-02-13) | |||
Записан | 18 июня 1988 (1988-06-18),. Rose Bowl, Пасадена, Калифорния | |||
Жанр |
| |||
Length | 6:45 (7 "полная версия). 5:46 (сингл) | |||
Лейбл | Mute | |||
Автор (ы) | Мартин Гор | |||
Продюсер (и) | Depeche Mode | |||
Depeche Mode хронология синглов | ||||
|
Песня быстро стала фаворитом фанатов на концертах группы и использовалась в качестве песни открытия для тура Construction Time Again. Первая концертная версия песни, появившаяся в коммерческом выпуске, появилась во время тура Some Great Reward в 1984 году, когда запись с концерта в Ливерпуле появилась на двойном «Blasphemous Rumors / Некто "холост". Во время Music for the Masses Tour группа использовала "Everything Counts" в качестве последнего выхода на бис, а в 1989 году песня будет переиздана как сингл в живой форме для продвижения концертного альбома 101. Все живые треки с релиза были записаны 18 июня 1988 года в Pasadena Rose Bowl во время последнего выступления вышеупомянутого Music for the Masses Tour. Эта версия песни известна тем, что толпа продолжает петь припев еще долгое время после того, как музыка прекратилась.
Он также появляется в Devotional как ближе. Он играл во время первых двух этапов Touring the Angel при первом выходе на бис, а также появляется на Touring the Angel: Live in Milan -DVD.
На Everything Counts также был сделан ремикс и был переиздан в 2006 году. "Oliver Huntemann Stephan Bodzin Dub" включен в ограниченное издание сингла Martyr. Неизданный ремикс Оливера Хантеманна и Стефана Бодзина содержит больше вокальных партий из оригинальной версии.
Режиссером клипа «Все в счет» был Клайв Ричардсон в Западном Берлине. Группа вернулась в Ричардсон после того, как не была удовлетворена работой Жюльена Темпла над синглами A Broken Frame. Два года назад Ричардсон снял видео на "Just Can't Get Enough ". Согласно Алану Уайлдеру : «Было ощущение, что после лет Жюльена Темпла нам нужно укрепить не только наш звук, но и наш имидж. У Клайва было много новых идей, не связанных с глупыми раскадровками, где мы были обязаны действовать ". В оригинальном музыкальном видео ксилофон, мелодика и шаум играются Аланом Уайлдером, Мартином Гор и Энди Флетчером соответственно. Однако во время студийной записи шаум воспроизводится на синтезаторе, но реальный шавм группа использовала в музыкальных видео и телевизионных выступлениях для шоу. В этом видео фронтмен Дэйв Гэхан впервые появился со светлыми волосами, потеряв свой естественный черный цвет волос.
Режиссером видео «Все в счет (Live)» выступил Д.А. Пеннебейкер. Видео включает не только части живого выступления, но и различные отсылки к деньгам, полученным от продажи товаров и билетов на концерте, юмористически связанных с темой песни о коррупции и жадности.
B-сторона оригинального релиза "Work Hard" примечательна тем, что это первая песня Depeche Mode (за исключением инструментальной), приписываемая как Мартину Гору, так и Алану Уайлдеру. (Единственный другой случай этого - «Черный день» 1986 года, альтернативная версия «Черного праздника», приписываемая Гору, Уайлдеру и Дэниелу Миллеру ).
Вторая сторона живого переиздания - это концертная запись "Nothing", трека из Music for the Masses. Релиз 12 "также включает живые записи" Sacred "и" A Question of Lust ".
На оригинале был доступен только один ремикс . 12-дюймовая версия сингла называется «Все в счет (в больших количествах)», хотя иногда (например, в американском выпуске Construction Time Again) называется просто «Длинная версия».
Концертный переиздание сингла, однако, содержит множество миксов от различных ремиксов, несмотря на то, что стандартные 7-дюймовые и 12-дюймовые версии не содержали ремиксов. Этот релиз является первым синглом Depeche Mode, выпущенным в 10-дюймовом виниловом формате; сторона A 10-дюймовой версии - это "Absolut Mix", ремикшированный Аланом Моулдером (некоторые версии относятся к этому смесь как «Смесь Алана Моулдера»). Сторона B включала 12-дюймовую версию оригинального релиза, а также "Reprise", 55-секундную реплику припева песни, изначально помещенного после последнего трека ("And Then...") на альбоме Construction Time Again. В частности, это концовка "Everything Counts (In Larger Amounts)" с удаленным битом.
12-дюймовая версия ограниченного выпуска - это "Bomb the Bass Mix", ремикшированный Тим Сименон и Марк Сондерс. В конечном итоге Сименон будет использоваться группой в качестве продюсера для альбома 1997 года Ultra.
На этих синглах также появятся различные миксы других песен. В выпуске 1983 года 12-дюймовая сторона B содержит расширенную версию «Work Hard» под названием «East End Remix».
Два ремикса «Nothing» появляются в 1989 году. релиз, включая "Remix Edit" (иногда называемый "US 7" Mix ", поскольку это была сторона 7" B "сингла" Strangelove '88 ", предназначенного только для США) и «Zip Hop Mix» Джастина Штрауса.
Ремикс «Strangelove» также появился на стороне B ограниченного выпуска 12-дюймового винила, названного Тимом Сименоном и Марком «Highjack Mix» Сондерс, который также смешал сторону А.
7 ": Mute / 7Bong3 (UK) Sire / 7-29482 (US)
12 »: Mute / 12Bong3 (UK) Sire / 0-20165 (US)
12 ": Mute / L12Bong3 (Великобритания)
| CD (1991 Box Set): Mute / CDBong3 (UK)
|
Заметки и персонал
7 ": Mute / Bong16 (Великобритания)
12 "/ CD: Mute / 12Bong16 / CDBong16 (UK)
10»: Mute / 10Bong16 (UK)
Limited 12 "/ CD: Mute / L12Bong16 / LCDBong16 (UK)
| CD (2004 Box Set): Mute / CDBong16X (UK)
7»: Отец / 7-22993 (США)
12»: Отец / 0-21183 (США)
Кассета: Sire / 4-22993 (США)
|
Примечания и персонал
График (1983) | Пик. позиция |
---|---|
Австрия (Ö3 Austria Top 40 ) | 26 |
Ирландия (IRMA ) | 15 |
Италия (FIMI ) | 24 |
Нидерланды (Single Top 100 ) | 50 |
Новая Зеландия (Recorded Music NZ ) | 27 |
Швеция (Sverigetopplistan ) | 18 |
Швейцария (Schweizer Hitparade ) | 8 |
UK Singles ) (OCC ) | 6 |
США Billboard Hot Dance Music / Club Play | 17 |
Западная Германия (Официальный немецкий чарт ) | 23 |
Chart ( 1989) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австрия (Ö3 Austria Top 40 ) | 26 |
Ирландия (IRMA ) | 17 |
Италия (FIMI ) | 35 |
Нидерланды (Single Top 100 ) | 89 |
Новая Зеландия (Recorded Music NZ ) | 27 |
Испания (AFYVE ) | 20 |
Швейцария (Schweizer Hitparade ) | 18 |
UK Singles chart (OCC ) | 22 |
US Billboard Modern Rock Tracks | 13 |
США Billboard Hot Dance Music / Club Play | 16 |
US Billboard Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales | 18 |
Западная Германия (Официальные немецкие чарты ) | 12 |
Сингл 2007 года Escape to the Stars немецкой глэм-рок-группы Cinema Bizarre со сэмплом «Everything Counts».
В 2011 году кавер на песню исполнял DMK, группа с колумбийским артистом Дикеном Шрейдером и его детьми Милой и Корбеном, играющими в игрушки и обычную утварь в качестве музыкальных инструментов.. Видео на YouTube стало вирусным в 2012 году, и в настоящее время у него больше хитов, чем у оригинального ремастированного видео Depeche Mode.
Песня включена в саундтрек к Grand Theft Auto: Vice City Stories. Он воспроизводится по радио видеоигры. The Wave 103.