Студийный альбом 1985 г. от Tears for Fears
Songs from the Big Chair - второй студийный альбом английской поп-рок группы Tears for Fears, выпущенный 25 февраля 1985 года. пользователя Phonogram Records. Альбом занял второе место в Великобритании и первое место в США и Канаде, став мультиплатиновым продавцом во всех трех странах. Он также занял первое место в Германии и Нидерландах и занял первые 10 позиций в других странах, включая Австралию, Швейцарию, Новую Зеландию и Италию. Он породил международные хит-синглы «Mothers Talk », «Shout », «Everybody Wants to Rule the World », «Head over Heels "и" Верю ". На сегодняшний день это их самый продаваемый альбом.
Сопутствующий документальный видеофильм под названием Scenes from the Big Chair был выпущен в конце 1985 года. Когда группа завершила длительный тур и продвижение альбома, они взяли длительный перерыв в музыкальная индустрия.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Критические отзывы
- 3 Переиздания
- 4 Трек-лист
- 4.1 Исходный выпуск
- 4.2 Deluxe Edition (2006)
- 4.3 Super Deluxe Edition (2014)
- 5 Персонал
- 5.1 Слезы страха
- 5.2 Дополнительный персонал
- 5.3 Производство
- 6 Графики и сертификаты
- 6.1 Графики
- 6.2 Графики на конец года
- 6.3 Сертификаты
- 6.4 Одиночные игры
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
Предыстория
«Название было моей идеей. Это немного извращенно, но тогда вы должны понять наше чувство юмора. Идея стула взята из блестящего фильма под названием «Сибил» о девочке с шестнадцатью разными характерами. В детстве мать невероятно пытала ее, и единственное место, где она чувствовала себя в безопасности, единственное время, когда она могла действительно быть собой, - это когда она была сидя в кресле аналитика. Она чувствовала себя в безопасности, комфортно и не использовала свои разные лица в качестве защиты. Это своего рода «твое дело» для английской музыкальной прессы, которая действительно на время нас испортила. ш - и они больше не могут до нас добраться ».
—Курт Смит объясняет название альбома в интервью Melody Maker, март 1985
Первоначально альбом должен был быть под названием «Рабочий час», но Роланд Орзабал боролся за то, чтобы сменить его на «Песни из большого стула», который был взят из телевизионного фильма 1976 года Сибил о женщине с расстройством множественной личности, которая только чувствует безопасно, когда она сидит в «большом кресле» своего аналитика. В основном инструментальный трек под названием "The Big Chair" (который включает в себя образцы диалогов из фильма) был выпущен как B-сторона "Shout" в 1984 году, но не вошел в альбом.
В интервью буклету Deluxe-версии 2005 года Смит отметил, что «The Hurting действительно находился под влиянием современных технологий того времени. Songs From The Big Chair выражали наше желание двигаться дальше... Мы были очень замкнуты на The Hurting; это был очень мрачный альбом. Мы обнаружили необходимость быть более общительными на The Big Chair, и использование больших гитар и вещей, от которых мы избегали, позволяли мы, чтобы сделать это... Я помню, как Крис Хьюз привез больше американского материала; именно тогда мы начали слушать Стили Дэна - даже, осмелюсь сказать, Брайана Адамса, прежде чем он взлетел. И Брюса Спрингстина. расширять наш кругозор больше, чем что-либо другое... Как обычно, это началось с демонстрации песен, но демо-запись превратилась в запись, когда мы присоединились к оригинальным демо: «Группа начала создавать новый материал примерно в начале 1984 года. Первой песней, написанной для Big Chair, была «Head Over Heels»; которые TFF отыграли вживую во время турне между двумя альбомами. Что касается сессий записи для альбома: «Они были неплохими. В исполнении Songs From The Big Chair не было никакой реальной боли. Я, конечно, думаю, что не столь драгоценное и стремительное развитие позволило нам немного расслабиться. Не помню, чтобы это было особенно болезненным опытом ".
О необходимости охватить более широкую аудиторию: «Таков был план, в большей степени Крис Хьюз и звукозаписывающая компания, чем наш. Они увидели в нас способность действительно охватить большую аудиторию. «Не думаю, что мы когда-либо были этим озабочены. Но нам понравилась идея сделать что-то другое; мы определенно приняли это. Эта сознательная попытка перебросить мост между океаном и Америкой была больше связана с Крисом Хьюзом и Дэйвом Бейтсом [человек из отдела кадров TFF» ]: Я отдаю должное Крису Хьюзу: он был большим сторонником "Rule The World", и мы не были в этом уверены, и в Америке это был первый сингл, который они действительно выбрали. И он сломал рынок. для нас.' Более того, «Крик» - очевидная вещь на стадионе. Мы осознанно начали с припева. Это было что-то вроде пения; песня протеста вроде «Дай миру шанс» или даже «Эй, Джуд». Это действительно вызвало у вас хор в лицо. Но мы никогда не думали, что это произойдет так. Мы из Бата. Мы не являемся частью какой-либо сцены. Мы никогда не были модными. Мы очень изолированы, когда записываем пластинки. То, что происходит потом, действительно не в наших руках. Это не то, на что вы действительно можете рассчитывать. Конечно, не можем. Я не думаю, что мы такие умные. "
Критический прием
Песни из Big Chair получили признание критиков. В своем обзоре критик Барри Макилхени из Melody Maker заявил, что «никого из вас не должно слишком удивлять, что Tears for Fears сделали такой превосходный альбом», назвав его «альбомом, который полностью оправдывает довольно насмешливые, самоуверенные образы Курта Смита и Роланда Орзабала на обложке», прежде чем заключить: «Ужасно много людей, конечно, будут продолжать и говорить о пальто., Пожиратели лотоса и предполагаемое отсутствие глубины. И очень многим людям придется съесть очень много слов ». Ян Кранна из Smash Hits охарактеризовал его как« более свободный, более исследовательский, чем раньше »по характеру, и отметил его« непоколебимую лирическую честность ». Критик Rolling Stone Дон Шеви писал, что Tears for Fears «очень похожи на многие другие британские группы», и заметил следы «общественного сознания U2, Эхо гитар Bunnymen и искаженное поп-остроумие XTC "на альбоме, но отметил, что работа Криса Хьюза" подтолкнула Песни из Big Chair немного впереди остальных ". Роберт Кристгау с меньшим энтузиазмом отзывался о The Village Voice, отмечая некоторые существенные тексты, особенно в «Рабочем часе», и такие музыкальные элементы, как «необычное владение гитарой и фортепиано, Бейкер-стрит саксофон, синтезаторы более зазубренные, чем полагают арбитры доступности танцевальной поп-музыки ». Однако он чувствовал, что все это ниже высокопарных причитаний. ting «глубина и драматичность, которой английские парни не хватало с момента зарождения прогрессивного рока».
В ретроспективном обзоре, опубликованном на AllMusic, Стэнтон Свихарт писал: «В толпе, просачиваясь «Everybody Wants to Rule the World», «Tears for Fears» прекрасно передали дух времени середины 80-х и при этом невероятно сумели создать мечтательную, вневременную классическую поп-музыку. «Песни от Big Chair» - одно из лучших заявлений десятилетия ». Марк Эллиотт из Record Collector согласился, добавив, что в нем содержится« самый интересный материал группы ». Q отметил, что альбом «сосредоточился на желании каждого тревожного подростка почувствовать себя героем, со звуком прожекторной, просторной изысканности плюс гимны, на которые вы бы поставили свой дом». В Stylus Magazine Эндрю Унтербергер заключил, что «даже сегодня, когда все рок-музыканты, кажется, могут быть эмоциональными и честными, жестокость и мощь Песен из катарсиса Большого Стула по-прежнему шокируют». Песни из Большого Стула включены в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. Slant Magazine перечислил альбом под номером 95 в своем списке лучших альбомов 1980-х годов.
В феврале 2020 года альбом был в центре внимания эпизода документального сериала BBC Classic Albums. В этот эпизод вошли новые интервью с ключевыми персонал, включая Орзабала, Смита, Яна Стэнли, продюсера Криса Хьюза, инженера Дэйва Баскомба и сотрудника отдела кадров Дэвида Бейтса. Среди дополнительных респондентов были Олета Адамс и Джон Грант.
Переиздания
В 1998 году MFSL ремастерировали и переиздали альбом с расширенным " Head over Heels »(бег 5:24) и два бонус-трека (расширенные миксы« Shout »и« Everybody Wants to Rule the World »).
Альбом был ремастирован и переиздан на CD в 1999 году с бонус-треками, включая би-сайды и ремиксы. Трек-лист основан на кассетной версии альбома Special Edition, в которой в качестве бонус-треков были представлены пять B-сайдов, включая три трека («The Conflict», «The Marauders» и «Broken Revisited») из The Hurting период. Помимо этих треков, в него вошли два ремикса.
В 2006 году альбом был переиздан в роскошном двухдисковом формате с полным сборником би-сайдов и множеством альтернативных версий и ремиксов на треки альбома.
В 2014 году альбом был выпущен Universal Music Japan на SHM-SACD.
В ознаменование 30-летия альбома 10 ноября 2014 года Universal Music выпустила альбом в пяти различных форматах, включая 6-дисковое Super Deluxe Edition, которое включает четыре компакт-диска и два DVD (1 аудио, 1 видео). Это издание также включает 30-страничную реплику программы тура 1985 года и 32-страничный буклет. Одновременно выпущенные дополнительные форматы включают еще одно издание Deluxe с двумя дисками, обновленное издание одного диска, 180-граммовый тяжелый виниловый альбом и издание Pure Audio Blu-ray. Микширование объемного звука 5.1 выполнено известным ремиксером и прогрессив-рок-музыкантом Стивеном Уилсоном. Набор из 6 дисков был переиздан в 2020 году в ознаменование 35-летия альбома вместе с новым виниловым диском с изображениями альбома.
Список треков
Исходный выпуск
Сторона вторая№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|
1. | "Я верю " | Орзабал | 4:53 |
2. | " Broken " | Orzabal | 2:38 |
3. | "Head over Heels / Broken (Live)" | Орзабал, Курт Смит | 5 : 01 |
4. | «Слушай» | Стэнли, Орзабал | 6:48 |
Примечания
- «Я верю» посвящен 'Роберту Уайатту ( если он слушает) '
- В некоторых американских изданиях реприза "Broken" вживую опускалась, а конец "Head over Heels" переходил прямо в "Listen". В тех же американских изданиях полный 5:09 версия "Mothers Talk" была заменена короткой версией 3:53, в результате общее время работы на две минуты и десять секунд короче, чем у оригинального альбома.
- В некоторых более поздних канадских изданиях "Head over Heels" и живой реприз "Broken" были разделены на два отдельных трека, образовав девять -гусеничный выпуск; однако, буклет и другие обложки компакт-диска все еще содержали оригинальный трек-лист.
- Ограниченная версия британского кассетного выпуска альбома содержала множество бонус-треков («The Big Chair», «Empire Building», «The Marauders», "Broken Revisited", "The Conflict"), а также короткую версию "The Working Hour" (названную "Piano Version", хотя ее нет); конфигурация была воссоздана на компакт-диске к 30-летнему юбилею с добавлением еще большего количества дополнительных треков.
1999 обновленных бонусных треков компакт-диска№ | Название | Writer (s) | Длина |
---|
9. | «Большое кресло» | Орзабал, Смит, Стэнли, Хьюз | 3:21 |
10. | «Имперское здание» | Смит, Орзабал, Стэнли | 2:52 |
11. | «Мародеры» | Орзабал, Стэнли | 4:16 |
12. | «Возвращение к сломанным» | Орзабал | 5:16 |
13. | «Конфликт» | Орзабал, Смит, Стэнли | 4:05 |
14. | «Mothers Talk» (американский ремикс) | | 4:13 |
15. | "Shout" (американский ремикс) | | 8:02 |
Примечание
- "Mothers Talk" (американский ремикс) на ремастированном компакт-диске является правильной версией этого ремикса, но с дополнительной реверберацией. Ремастер 1999 года - единственный компакт-диск, на котором можно найти эту версию с "дополнительной реверберацией".
Deluxe Edition (2006)
Первый диск№ | Название | Writer (s) | Длина |
---|
1. | «Крик» | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 6:33 |
2. | «Рабочий час» | Роланд Орзабал, Ян Стэнли, Мэнни Элиас | 6:31 |
3. | «Все хотят править миром» | Роланд Орзабал, Ян Стэнли, Крис Хьюз | 4:11 |
4. | «Разговор матерей» | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 5:06 |
5. | «Я верю» | Роланд Орзабал | 4:54 |
6. | "Broken" | Роланд Орзабал | 2:38 |
7. | «С ног на голову / Сломанный (Live)» | Роланд Орзабал, Курт Смит / Роланд Орзабал | 5:02 |
8. | "Listen" | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 6:54 |
9. | «Рабочий час» (версия для фортепиано) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли, Мэнни Элиас | 2:08 |
10. | «Мародеры» | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 4:16 |
11. | «Имперское здание» | Роланд Орзабал, Курт Смит, Ян Стэнли | 2:52 |
12. | «Большой стул» | Роланд Орзабал, Курт Смит, Ян Стэнли, Крис Хьюз | 3:21 |
13. | «Фараоны» | Роланд Орзабал, Курт Смит, Ян Стэнли, Крис Хьюз | 3:43 |
14. | «Когда влюблен в слепого» | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 2:22 |
15. | «Морская песня» | Роберт Уайетт | 3:51 |
16. | «Возвращение к сломанным» | Роланд Орзабал | 5:16 |
Второй диск№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|
1. | "Какой вы есть " (7 дюймов сингл) | Роланд Орзабал, Курт Смит, Ян Стэнли, Мэнни Элиас | 4:49 |
2. | "Mothers Talk" (7 дюймов сингл) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 3:53 |
3. | "Shout" (7 "сингл) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 4:03 |
4. | " Все хотят to Rule the World »(7 дюймов сингл) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли, Крис Хьюз | 4:08 |
5. | « Head over Heels »(Дэвид Баск ombe remix) | Роланд Орзабал, Курт Смит | 4:15 |
6. | «Я верю» (душевная перезапись) | Роланд Орзабал | 4:41 |
7. | "Mothers Talk" (ремикс Боба Клирмаунтин, США) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 4:13 |
8. | "Shout" (США remix) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 8:02 |
9. | «Shout» (дублированная версия для США) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 6:49 |
10. | «Все хотят править миром» (Urban Mix) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли, Крис Хьюз | 6:06 |
11. | «Mothers Talk» (Бит барабанного микса) | Роланд Орзабал, Ян Стэнли | 8:54 |
12. | "Broken / Head over Heels / Broken (Preacher mix)" | Роланд Орзабал / Роланд Орзабал, Курт Смит / Роланд Орзабал | 8:00 |
Примечания
- Трек 4 задумывалось как «Все хотят управлять миром », но было ошибочно заменено повторением версии альбома (неправильно обозначено как «7-я версия», но такой версии не существует); это подтверждают примечания к обложке альбома.
- Трек 7 помечен как "США ремикс »на упаковке, но на самом деле это версия, отличная от реального американского ремикса« Mothers Talk »на оригинальных виниловых синглах. На компакт-диске настоящая« U.S. remix »можно найти на сборниках The Millennium Collection: The Best of Tears for Fears и Shout: The Very Best of Tears for Fears, а также в юбилейном издании 30th.
Super Deluxe Edition (2014)
Disc один№ | Заголовок | Длина |
---|
1. | «Крик» | 6:31 |
2. | «Рабочий час» | 6:29 |
3. | «Все хотят править миром» | 4:09 |
4. | «Разговоры матерей» | 5:04 |
5. | «Я верю» | 4: 54 |
6. | «Сломанный» | 2:38 |
7. | «С ног на голову» | 5:02 |
8. | «Слушай» | 6:54 |
9. | "The Big Chair" (сторона би "Shout") | 3:20 |
10. | "Empire Building" (сторона b "Mothers Talk") | 2:41 |
11. | "Мародеры" (сторона b "The Way You Are") | 4:13 |
12. | «Возвращение к сломанным» | 5:15 |
13. | «Конфликт» («Смена» стороны b с The Hurting ) | 4:02 |
14. | «Рабочий час» (фортепианная версия) | 2:08 |
15. | «Фараоны» («Все хотят править миром» "сторона b) | 3:42 |
16. | «Когда влюблен в слепого» (сторона б «Head Over Heels») | 2:22 |
17. | "Морская песня" ("Я верю" (Великобритания) / Mothers Talk (США), сторона b) | 3:51 |
Второй диск: отредактированные песни из Большой стул№ | Название | Длина |
---|
1. | "The Way You Are" | 4:49 |
2. | "Mothers Talk" (одиночная версия) | 3:53 |
3. | «Крик» (одиночная версия) | 5:58 |
4. | «Все хотят править миром» (одиночная версия) | 4:14 |
5. | "Head over Heels" (ремикс) | 4:15 |
6. | "I Believe" (душевная перезапись) | 4:39 |
7. | "Everybody Wants to Run" the World " | 4:30 |
8. | " The Way You Are "(короткая версия) | 4:21 |
9. | " Mothers Talk "(США remix) | 4:14 |
10. | «Shout» (единая версия для США) | 4:51 |
11. | «Everybody Wants to Run the World» (рабочая версия) | 4:30 |
12. | «Head over Heels» (радиоверсия) | 4:20 |
13. | «Mothers Talk» (видеоверсия) | 4:37 |
14. | «Shout» (короткая версия) | 4:03 |
15. | «Слушай» (чистое вступление) | 6:50 |
16. | «Интервью с Куртом и Роландом» | 7:35 |
Диск третий: Ремиксы песен из Big Chair№ | Название | Длина |
---|
1. | "The Way You Are" (расширенная версия) | 7:37 |
2. | «Mothers Talk» (расширенная версия) | 6:18 |
3. | «Shout» (расширенный ремикс) | 7:40 |
4. | «Все хотят править миром» | 5:40 |
5. | «Сломанный / Сломанный / Сломанный» (Preacher Mix) | 8:00 |
6. | «Разговор матерей» (Beat of the Drum Mix) | 8:54 |
7. | "Shout" (американский ремикс) | 8:02 |
8. | "Everybody Wants to Rule the World" (городской микс) | 6:06 |
9. | «Разговор матерей» (США. альтернативный ремикс) | 4:12 |
10. | "Крик" (дубляж) | 6:49 |
11. | " Все хотят править миром »(инструментал) | 4:21 |
12. | « Крик »(а капелла) | 5:02 |
Диск 4: неизданные песни Big Chair№ | Название | Длина |
---|
1. | «Head over Heels» (Radio 1, Ричард Скиннер Сессия) | 4:14 |
2. | «Рабочий час» (Радио 1, сеанс Ричарда Скиннера) | 6:06 |
3. | «Сломанный» (Радио 1, сеанс Ричарда Скиннера) | 3:19 |
4. | «Mothers Talk» (в прямом эфире в Massey Hall ) | 4:05 |
5. | «Broken / Head over Heels» (в прямом эфире в Massey Hall) | 5:01 |
6. | «Memories Fade» (вживую в Massey Hall) | 6:50 |
7. | «The Working Hour» (вживую в Massey Hall) | 7:31 |
8. | «Все хотят править миром» (в прямом эфире в Massey Hall) | 4:19 |
9. | «Shout» (в прямом эфире в Massey Hall) | 7:50 |
10. | "Mothers Talk" (ранний микс / инструментал) | 4:39 |
11. | "The Way You Are" (ранний микс) | 4:25 |
12. | "Broken" (раннее микширование) | 5:38 |
13. | "Shout" (раннее микширование) | 5:08 |
14. | «Все хотят править миром» (альтернативная единственная версия) | 4:20 |
Пятый диск: DVD Audio 5.1 Микс№ | Заголовок | Длина |
---|
1. | «Крик» | 6:32 |
2. | «Рабочий час» | 6:31 |
3. | «Все хотят править миром» | 4:11 |
4. | «Материнские разговоры» | 5:10 |
5. | «Я верю» | 4 : 54 |
6. | «Сломанный» | 2:38 |
7. | «С ног на голову» | 5:20 |
8. | «Слушай» | 6:49 |
Шестой диск: DVD Video№ | Название | Длина |
---|
1. | "Сцены из большого стула »(документальный фильм 1985 года) | 1:14:43 |
2. | «Интервью с продюсером Крисом Хьюзом» (2005) | 35:00 |
3. | «The Way You Are» (музыкальное видео) | 3:57 |
4. | «Mothers Talk» "(альтернативное британское видео) | 4:00 |
5. | « Mothers Talk »(музыкальное видео) | 4:49 |
6. | « Shout »(музыкальное видео) | 6:31 |
7. | «Все хотят править миром» (музыкальное видео) | 4:52 |
8. | " Head over Heels »(музыкальное видео) | 4:26 |
9. | « Я верю »(музыкальное видео) | 4:45 |
10. | « Матери Обсуждение »(США remix) (музыкальное видео) | 4:52 |
11. | «Everybody Wants to Run the World» (музыкальное видео) | 4:52 |
12. | «The Way You Are» (Top of the Pops ) | 4:11 |
13. | «Mothers Talk» (Top of the Pops) | 3:48 |
14. | «Mothers Talk» (Top of the Pops) | 3:51 |
15. | " Крик »(Top of the Pops) | 4:20 |
16. | « Все хотят править миром »(Воган ) | 4:08 |
17. | «Все хотят править миром» (Top of the Pops) | 3:35 |
18. | «Все хотят править миром» (Top of the Pops) | 3:45 |
19. | «Рабочий час» (Wogan) | 4:28 |
Персонал
Tears for Fears
- Роланд Орзабал - гитара, клавишные, вокал, рояль на 5, вокал на 8, бас-синтезатор и LinnDrum программирование на 1
- Курт Смит - бас-гитара, бэк-вокал, ведущий вокал на 3 и 8
- Ян Стэнли - клавишные, LinnDrum пр программирование, аранжировки на "Listen"
- Мэнни Элиас - барабаны (все, кроме треков 1 и 8), аранжировки на "The Working Hour"
Дополнительный персонал
- "Shout": Сэнди Маклелланд - бэк-вокал, Крис Хьюз - ударные
- «The Working Hour»: Джерри Маротта - перкуссия и саксофон, Уилл Грегори - саксофонные соло, Мел Коллинз - саксофон, Энди Дэвис - рояль
- «Все хотят править миром»: Нил Тейлор - второе гитарное соло, Крис Хьюз - MIDI программирование Барабанщик
- «Mothers Talk»: Стиви Ланге - бэк-вокал
- «Я верю»: Уилл Грегори - саксофон
- «Сломанный»: Нил Тейлор - гитарное соло
- «Head Over» Heels »: Сэнди МакЛелланд - бэк-вокал, Энди Дэвис - рояль, Энни МакКейг - бэк-вокал, Мэрилин Дэвис - бэк-вокал
- « Слушай »: Мэрилин Дэвис - оперный вокал
Производство
- Крис Хьюз - Продюсер звукозаписи
- Дэйв Баскомб - инженер
- Пол Кинг - менеджмент
- Тим О'Салливан - фотография обложки
Графики и сертификаты
Чарты30/35 Anniversary Editions | Годовые диаграммыСертификаты |
одиночные
| Год | Синглы | Таблица | Пик |
---|
1985 | "Head over Heels" | Таблица одиночных игр Великобритании | 12 | Таблица одиночных игр Канады | 8 | Таблица одиночных игр Нидерландов | 29 | Немецкий чарт одиночных игр | 55 | Irish Singles Chart | 5 | New Zealand Singles Chart | 12 | Billboard Hot 100 США | 3 | 1985 | «Я верю. (Душевная перезапись) " | UK Singles Chart | 23 | Irish Singles Chart | 10 | New Zealand Singles Chart | 28 | 1986 | "Mothers Talk" (американский ремикс) | Canadian Singles Chart | 87 | US Billboard Hot 100 | 27 |
|
Примечания
Источники