Лос-Присионерос

редактировать
Los Prisioneros
Los Prisioneros в 1988 году Los Prisioneros в 1988 году
Исходная информация
Источник Сан-Мигель, Столичный регион Сантьяго, Чили
Жанры
Активные годы 1983–1991, 2001–2006 гг.
Этикетки Fusión, EMI - Odeon, Capitol, Warner Music
Связанные действия Banda Travesia, Los Updates, Profetas y Frenéticos, Los Tres, "Banda 69", "Jardín Secreto", "Los Pettinellis", Soda Stereo
Веб-сайт planetaprisionero.cl
Прошлые участники
  • «Основные участники»
  • «Другие»
  • Роберт Родригес
  • Сесилия Агуайо
  • Альваро Энрикес
  • Серхио "Коти" Бадилья
  • Гонсало Яньес

Los Prisioneros («Заключенные») - чилийская рок / поп- группа, образованная в Сан-Мигеле, Сантьяго, Чили в 1979 году. Они считаются одной из самых важных чилийских групп и, возможно, самым сильным музыкальным влиянием, которое Чили оказало на Латинскую Америку. Музыка. Кроме того, латиноамериканские СМИ и музыканты считают их пионерами Rock en español («Рок на испанском»), а также группой с самым сильным социально-политическим влиянием в Чили. Их корни восходят к марту 1979 года, когда их основные участники поступили в среднюю школу. С момента своего основания в 1983 году на Festival de la Canción del Colegio Miguel León Prado (фестиваль песни средней школы Мигеля Леона Прадо) до их первого альбома с ограниченным выпуском в Чили под лейблом "Fusión Producciones" они изо всех сил пытались заявить о себе, пока не стали смогли подписать контракт с EMI Records в 1985 году, переиздав свой первый альбом на пластинке и кассете. С этого момента они достигли массового успеха в Чили, а затем в Перу. Los Prisioneros создали простой панк- саунд, в котором смешались рокабилли, регги, а затем рок-поп и синти-поп.

В музыкальном плане Los Prisioneros ознаменовали начало новой музыкальной эры в Чили, оставив позади вдохновленную фолком музыку Виктора Хара и Виолетты Парра 1960-х годов и положив начало новой эре Nuevo Pop Chileno (Новой чилийской поп-музыки). Их наследие было признано такими группами, как Glup!, Javiera y Los Imposibles, Lucybell, Los Tetas и La Ley, которые вместе сделали трибьют-альбом Tributo a Los Prisioneros. Они прославились написанием противоречивых песен, в которых критиковались социально-экономические структуры, образование, экономическая политика, а также отношение общества в Чили и Латинской Америке. Их песни были использованы чилийскими молодыми людьми в знак протеста против военной диктатуры в Аугусто Пиночета. Из-за этого ведущие чилийские СМИ запретили музыку группы в период с 1985 по 1990 год, но их музыка продолжала распространяться в Чили, частично чему способствовала сарафанное радио и распространялись самодельные кассетные копии. Многие композиции Los Prisoneros являются одними из самых важных и музыкально влиятельных песен Латинской Америки и Rock en español, особенно песни «We Are Sudamerican Rockers», « Estrechez de corazón » и « Tren al Sur », и особенно « El Baile». De Los Que Sobran ".

Группа прошла через несколько составов составов и несколько фаз и циклов совместной игры, распада и последующего воссоединения. На первом этапе, с 1983 по 1991 год, Los Prisioneros выпустили четыре альбома; три из них входят в пятьдесят лучших чилийских записей в соответствии с Rolling Stone» s Los 50 Mejores дискотеках Chilenos Segun Rolling Stone. Третье место занимает La Voz De Los '80, девятое - Корасонес и 15-е - Патеандо Пьедрас. В начале 1990 года, когда группу покинул Клаудио Нареа, к группе присоединились два новых участника: Роберт Родригес, гитарист и вокалист из Арекипы, Перу (единственный не-чилийский член группы) и Сесилия Агуайо (клавишные и припев). К концу 1991 года они решили распасться, что привело к 10-летнему перерыву.

В 2001 году их вторая фаза началась с альбома хитов Antologia, Su Historia, Y Sus Exitos и воссоединения концерта на Estadio Nacional Julio Martínez Prádanos, выступившего в общей сложности для почти 150 000 человек (подвиг, которого не знала ни одна другая чилийская группа. удавшийся). В 2003 году, после того как они записали свой альбом под названием Los Prisioneros, Хорхе Гонсалес и Клаудио Нареа поссорились, в результате чего Нареа с горечью покинул группу. Гонсалес и Тапиа продолжили выступать и записали кавер-альбом под названием Los Prisioneros En Las Raras Tocatas Nuevas De la Rock amp; Pop (Заключенные в странных новых играх рока и поп-музыки) с Альваро Энрикесом из группы Los Tres. В 2004 году группа записала Manzana ( Apple) с новыми участниками Серхио «Коти» Бадилла и Гонсало Яньес; и они едут в турне по Канаде, США, Мексике, Эквадору, Перу, Боливии, Колумбии и Чили. 18 февраля 2006 года в Каракасе, Венесуэла, группа дала свой последний концерт. Хорхе Гонсалес переехал в Мексику, оставив Тапиа и Бадиллу в Чили. Хотя они больше не активны, их музыка продолжает оставаться актуальной и популярной в Латинской Америке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и ранние годы
    • 1.2 Beginnings и альбом La Voz De Los '80
    • 1.3 Коммерческий успех и альбом Pateando Piedras
    • 1.4 Альбом La Cultura de la Basura и поддержка кампании "NO"
    • 1.5 Первый перерыв (1990–2000)
      • 1.5.1 Продукция Narea, альбом Corazones, альбом Break up и Greatest Hits
      • 1.5.2 Ni Por La Razón, Ni Por La Fuerza Album, Trio Los Dioses и El Caset Pirata
    • 1.6 Экспериментальный новый альбом, напряжение и уход Нареи
    • 1.7 Новая формация и первый кавер-альбом
    • 1.8 Воссоединение, гастроли, дискотека и второй разрыв (2001–2003)
    • 1.9 Возродившаяся популярность и «Манзана»
    • 1.10 Заключительные концерты и официальный роспуск
  • 2 Социальное и политическое наследие
  • 3 Музыкальный стиль, влияния
  • 4 участника группы
    • 4.1 Хронология
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Становление и ранние годы

В 1979 году поэт-песенник Хорхе Гонсалес ( бас, вокал ), Мигель Тапиа ( ударные, бэк-вокал ) и Клаудио Нареа ( гитара, бэк-вокал) встретились на первом году обучения в средней школе или в среднем образовании, как его называют в Чили. Они посетили «Лисео № 6» из Сан-Мигеля, Сантьяго-де-Чили. Их средняя школа с тех пор была переименована в Liceo Andres Bello. В 1980 году Хорхе и Клаудио вместе с братьями Родриго и Альваро Бельтраном сформировали группу «The Pseudopillos» (Псевдо-воры). Группа сочиняла юмористические песни a cappella (в основном Хорхе и Клаудио), используя в качестве ударных инструменты повседневные предметы.

Настенная роспись в Сан-Мигеле в честь Лос Присионерос.

Одновременно у Хорхе была группа с Мигелем, в которой они притворялись Джоном Ленноном и Полом Маккартни из The Beatles. После просмотра их игры; Нареа прозвал их «Лос Винчукас». «Винчукас» - маленькие насекомые северного Чили; это прозвище означало, что Хорхе и Мигель были «чилийскими битлами». Когда они все узнали друг друга, они в конце концов пригласили Нарею присоединиться к группе. Вскоре после этого к группе присоединился Альваро Бельтран, и Мигель Тапиа, получивший в подарок барабанную установку от одной из своих сестер, взял на себя ударные..

Квартет дебютировал вживую 14 мая 1982 года в старшей школе и имел умеренный успех. В конце 1982 года Хорхе и Мигель хотели купить педаль для бас-барабана, но Клаудио и Альваро не согласились с ними. Родриго, который не был частью группы, вмешался, вызвав роспуск Los Vinchukas и Los Pseudopillos через несколько дней после окончания средней школы. Гонсалес и Тапиа продолжали играть вместе, но Клаудио не разговаривал с ними два или три месяца, пока работал над сбором денег для колледжа. Родриго, примирившийся с Хорхе и Мигелем, убедил Клаудио вернуться в группу. На этом критическом этапе группа решила использовать новое имя, на этот раз серьезно. Сначала они выбрали Los Criminales («Преступники»), отражая их взгляды как сторонников, но Мигель предложил название Los Prisioneros, более точно отражающее их реальность в авторитарно репрессивной Чили 1980-х годов. Остальным понравилось это название, и 1 июля 1983 года они дебютировали под названием Los Prisioneros на Festival de la Canción del Colegio Miguel León Prado (фестиваль песни средней школы Мигеля Леона Прадо). В то время участниками группы были Хорхе Гонсалес (бас-гитарист и вокалист), Клаудио Нареа (гитарист) и Мигель Тапиа (ударные, ударные и бэк-вокал). В том же году Хорхе Гонсалес поступил в Школу искусств Чилийского университета, где познакомился с несколькими людьми, которые, хотя в то время еще не были известны, станут звездами "Nuevo Pop Chileno" (новой чилийской поп-музыки). Такие певцы, как Игорь Родригес - который в конечном итоге стал участником группы "Aparato Raro" - и будущие участники Los Prisioneros Роберт Родригес и Карлос Фонсека, с которыми он мгновенно подружился. Вскоре Хорхе Гонсалес и Карлос Фонсека бросили университет. Вскоре после этого Хорхе Гонсалес начал работать в семейном бизнесе Fonseca (музыкальный магазин Discos Fusión), а Карлос Фонсека отправился искать новые таланты. Некоторое время спустя Хорхе попросил Карлоса Фонсеку стать менеджером группы.

"... Мы оказались третьими из трех, и они даже пытались взимать с нас плату за вход, чтобы увидеть оставшуюся часть шоу. В любом случае, когда мы приехали туда репетировать, и мы подумали, что мы такие крутые, потому что мы настоящие, с песнями, которые были неизвестны, но были нашими. Остальные исполняли только версии уже известных People. Я помню, что мы выступали в качестве вступительного номера ».

В 1983 году Клаудио Нареа также поступил в USACH, чтобы изучать инженерное дело. Там Нареа также познакомился с Игорем Родригесом (Апарато Раро) и Робертом Родригесом (который в конечном итоге стал лидером Banda 69). Вскоре из колледжа бросил и Клаудио Нареа (никто из них не ожидал, что он этого сделает). В то время как Карлос Фонсека сосредоточился на своей радиопрограмме на "Radio Beethoven" (чилийская радиостанция, которая играла только классическую музыку), он также планировал сделать в конце года специальное шоу с участием молодых чилийских талантов. Хорхе принес домой песню, которую он записал на двойное кассетное радио, а также живое выступление группы в их школе.

Тщательно изумившись после выступления, Карлос убедил своего отца - Марио Фонсека - в том, что у группы есть планы и будущее, и он, в свою очередь, решил вложить деньги в группу. Позже Хорхе Гонсалес представил Фонсеке Нареа и Тапиа. Когда Карлос увидел, что Клаудио не виртуоз игры на гитаре, он поговорил с Хорхе и Мигелем о его замене, однако Гонсалес и Тапиа отказались заменить Нареа, потому что; как сказал Хорхе:

"Los Prisioneros, были они трое вместе"

Карлос стал менеджером группы и заставил их записать свои первые демо (которые он позже сыграл в своем радиошоу Fusión Contemporánea [«Современный фьюжн»]) в конце 1983 года он заставил их выступать в Сантьяго, Чили. Карлос также написал статью о группе в журнале Dinners Club World под псевдонимом.

Beginnings и альбом La Voz De Los '80

Основная статья: La voz de los '80

13 декабря 1984 года их первый альбом под названием La voz de los '80 (Голос 80-х) был выпущен под лейблом "Fusion", который принадлежал семье Фонсека. Альбом почти не транслировался по радио, но позже стал символом чилийской музыкальной сцены. В то время чилийское радио и телевидение в основном отдавало предпочтение аргентинским артистам, поэтому их выступления ограничивались «Радио Галаксия», « Сабадо Гиганте» и «Каналом 11» (чилийская телекомпания). Они также играли на "Sexta Teleton" (Шестой телемарафон) и подверглись цензуре в первом акте, когда исполнили первый сингл своего альбома "La Voz De Los '80". По словам Клаудио Нареа, Televisión Nacional de Chile (Чилийское национальное телевидение), контролируемое в то время военным правительством, отключило сигнал телетона и транслировало рекламные ролики вместо их выступления. Именно тогда чилийское военное правительство выделило их как потенциально опасные для стабильности режима Аугусто Пиночета. В августе 1985 года они подписали контракт с EMI. В октябре того же года их альбом был переиздан по всей Чили, и было продано от 100 000 до 105 000 копий; помещая их в число самых популярных и самых продаваемых альбомов в Чили. Согласно чилийскому журналу Vea, песня группы "Sexo" была самой популярной на чилийском радио. EMI Records редактировали все свои альбомы до 2001 года.

Коммерческий успех и альбом Pateando Piedras

Основная статья: Pateando piedras

15 сентября 1986 года под лейблом EMI вышел их второй студийный альбом Pateando piedras. Основные моменты этого альбома - «¿Por qué no se van?», «Muevan las Industrias» и особенно «El Baile de los que sobran», которые считаются классикой жанра и помнят во многих странах Латинской Америки.

"... Под нашими ботинками грязь плюс бетон

Будущее совсем не похоже на то, что было обещано во время этих двенадцати игр (относится к 1–12 классам образования).

Другие узнали секреты, которые нам не сказали

Другим действительно было дано то, что мы называем «образованием».

Они просили нас приложить усилия, они просили нас посвятить себя

И для чего?! Чтобы мы могли танцевать и пинать камни!

Английский перевод Baile De Los Que Sobran (Танец оставленных позади).

Альбом был продан тиражом пять тысяч копий за первые десять дней после релиза, чего никогда раньше не делала молодая группа в Чили. Через два месяца и два дня после выхода альбома он стал платиновым. Через два месяца после выпуска своего второго альбома в ноябре 1986 года группа выступила на Estadio Chile перед одиннадцатью тысячами человек. Народ на Национальном стадионе Чили считал их «надеждой Виньи». На Международном фестивале песни в Винья-дель-Мар в 1987 году группы не было в официальной программе, что озадачило фанатов и СМИ. Вместо этого на счету были другие группы, такие как 24 Upa !, Cinema, аргентинская рок- группа Soda Stereo и GIT (последняя группа была самой популярной на мероприятии). Трио из Сан-Мигеля выразило неприятие Soda Stereo во время интервью.

В ноябре 1986 года их пригласили выступить на международном рок-фестивале в Монтевидео в Уругвае, где они делили сцену с Soda Stereo, Fito Paez, GIT, Sumo и другими. Группа выпустила свои альбомы в этой стране, но без особого успеха, поэтому больше не вернулась. В марте 1987 года они играли на рок-фестивале Chateau Rock на Estadio Cordoba и Buenos Aires Works в Аргентине, хотя казалось, что они нравились только половине аудитории, в то время как аргентинские СМИ просто задавали им вопросы о Пиночете на пресс-конференциях, которые они посещали. Совсем другое дело в Перу, где группа имела успех, у них было три песни в десятке лучших, «El baile de los que sobran» занимала первое место шесть недель подряд. Аналогичного успеха они добились в Боливии, Эквадоре и Колумбии.

Альбом La Cultura de la Basura и поддержка кампании "NO"

В октябре 1987 года они приступили к записи своего третьего альбома La cultura de la basura (Культура мусора или Junk Culture). Хорхе Гонсалес пообещал другим участникам группы, что они все напишут вместе. Как оказалось, Гонсалес написал альбом сам, а Нареа и Тапиа вместе сочинили 4 песни: «Somos solo ruido» (Мы - только шум), «Algo Tan Moderno» (Что-то такое современное), «Эль Валс» (Вальс) и "Lo estamos pasando muy bien" (Мы хорошо проводим время). Во время этих сессий начались первые разногласия внутри группы. Caco Lyon не выдержал апатии и беспечности Хорхе и оставил запись. Таким образом, он оставил работу своему помощнику Антонио Гильдемейстеру, который был профессионалом в тренировках. Ему оставалось делать записи и микшировать, в результате чего окончательный звук альбома получился грубым и грубым. Позже Лион скажет, что запись была очень грязной и неправильно заполненной. Альбом был выпущен 3 декабря того же года. Они продали 10 000 копий заранее, но не превзошли успех Pateando piedras, имея возможность продать только 70 000 копий. Медиа-критики расценили это как художественный и коммерческий провал группы, хотя, по иронии судьбы, он все еще был дважды платиновым. Для Гонсалеса альбом не был ни коммерческим, ни художественным провалом группы; тем не менее, он считал это низкой точкой для группы. Клаудио, Фонсека и Мигель обвинили Хорхе, сказав, что он слишком расслабился, потому что он был не единственным, кто сочинял музыку, как это было раньше.

Фонсеке понравилась песня «Lo Estamos Pasando Muy Bien» («Мы хорошо проводим время»), но он считал, что другие песни Нареи похожи на «Mostrar La Hilacha» («Показывая свободную нить») одной из его других композиций. Он добавил новую песню, открывающую альбом, под названием «Мы - южноамериканские рокеры». Эта версия альбома была выпущена только в Чили. Сегодня он считается одним из лучших альбомов группы (в оригинальном издании) по мнению Хуана Маркеса из El Mercurio.

Гонсалес и Фонсека горячо спорили о выборе первого сингла Que No Destrocen Tu Vida (Не позволяйте им разрушать вашу жизнь), песни о родителях, вмешивающихся в жизнь своих сыновей. Песня, вероятно, была вдохновлена ​​борьбой Клаудио с его родителями. Гонсалес и Фонсека разошлись во мнениях по поводу того, какая песня подходит для чилийского радио. Фонсека хотел сделать сингл "Maldito Sudaca" (проклятый южноамериканец): песню о расистском отношении испанцев к южноамериканцам; «Судака» - это расовое оскорбление, используемое испанцами, которое подразумевает людей из Южной Америки как низших. В итоге синглом был выбран "Que No Destrocen Tu Vida", а популярность Maldito Sudaca возросла в Чили и Латинской Америке.

28 марта 1988 года Los Prisioneros созвали пресс-конференцию, чтобы рассказать о промо-туре La Cultura de la Basura: было объявлено 40 дат от Арики, самого северного города Чили, до Пунта-Аренаса, самого южного города Чили. Позже в турне также будут участвовать другие страны Южной Америки и Мексика. По окончании пресс-конференции; Кристиан Родригес - бывший представитель независимой звукозаписывающей компании Fusion, которого пригласил Мигель Тапиа - спросил о последнем вопросе на предстоящем в октябре того же года плебисците / референдуме, касающемся военной диктатуры генерала Пиночета, все еще правящего в Чили в время. Хорхе Гонсалес ответил сразу и без колебаний:

«... На предстоящем плебисците мы проголосуем НЕТ (En el plebiscito votaremos que No)»

Это было сильное публичное заявление против диктатора Чили Аугусто Пиночета, и оно вызвало много споров. В результате из 40 запланированных свиданий только 7 удалось провести без цензуры.

Здесь ссылка на « Эль-Плебисцито » состояла из двух вариантов: «Да», чтобы продолжить диктаторское правительство Аугусто Пиночета, или «НЕТ», означающее созыв общенациональных выборов для избрания нового президента. Эта битва политического референдума известна как кампания «НЕТ» против кампании «Да». Кампания «НЕТ» - самая популярная и победоносная; в просторечии именуется в Чили просто «Эль Но» («Нет»).

После плебисцита группа вернулась в Аргентину, чтобы принять участие в праздновании 40-летия Всеобщей декларации прав человека в концерте, организованном Amnesty International, которая пыталась провести это в Чили, но не смогла из-за противодействия Пиночета.. 14 октября 1988 года на стадионе Кубка мира в Мендоса, Лос Пришенерос делила сцену с Стинг, Питер Гэбриэл, Tracy Chapman, Брюс Спрингстин, Youssou N'Dour, группа Mendozino Markama и чилийской группы Инти Illimani, выполняя вместе песню " Вставай, вставай » Боба Марли перед аудиторией от 10 000 до 18 000 чилийцев и аргентинцев.

Чилийцы были счастливы находиться за пределами своей страны. Они чувствовали себя освобожденными. Но опыт был странным, потому что нам было не слишком комфортно в Аргентине. Между аргентинцами и чилийцами всегда была напряженность. Мы не уехали с приятным воспоминанием.

Они начали свой тур в Колумбии, Венесуэле и Мексике, Колумбия была страной, где они оказали наибольшее влияние. У них было три последовательных тура в сентябре, ноябре 1988 и апреле, все в Колумбии. Песня «Pa pa pa» была самой продаваемой в Боготе; По словам Марио Руиса, менеджера по маркетингу латинского рынка EMI в то время, чилийской группе удалось открыть колумбийский рынок для испанского рока.

После того, как тур по Венесуэле был отменен, они отправились в Мексику, где они были практически неизвестной группой, мало известной в стране, и исполняли песни группы «¿Quien Mató a Marilyn?», «La voz de los 80» и «Muevan». Las Industrias »в основном транслировались на некоммерческом радио. Вскоре после прибытия в Мексику Клаудио заболел гепатитом, и ему пришлось вернуться в Чили, чтобы отдохнуть, оставив группу, чтобы приостановить свой промо-тур по этой стране.

Первый перерыв (1990–2000)

Выход Narea, альбом Corazones, альбом Break up и Greatest Hits

В июне 1989 года Хорхе Гонсалес и Карлос Фонсека отправились в Лос-Анджелес, США, чтобы записать четвертый альбом группы Corazones, спродюсированный аргентинцем Густаво Сантаолалла. Это был первый альбом, в котором Хорхе также не был продюсером; все остальные предыдущие альбомы были спродюсированы почти исключительно им. Нареа и Тапиа думали, что они будут участвовать в сочинении музыки, как в альбоме The Culture of Garbage. Они сочинили 3 песни; однако песни Нареи и Тапиа не вошли в альбом. Причина этого, как заявил Карлос Фонсека, заключалась в том, что по закону композитором группы был Хорхе Гонсалес ; и потому, что Тапиа не мог поехать из-за проблем с визой. Новый альбом стал отходом от того, что они делали в прошлом. У него было новое звучание: в альбоме преобладала электронная музыка ; и с клавиатурой в качестве основного инструмента. В те дни - партнерство Хорхе и Клаудио заканчивалось - не только в профессиональном плане (Хорхе был склонен к синти- попу, а Нареа - к рок-н-роллу и блюзу 50-60-х годов), но и лично. В феврале 1989 года Клаудио нашел любовные письма для своей жены (Клаудии Карвахал), написанные его лучшим другом и лидером группы Хорхе Гонсалесом. Прошел целый год, прежде чем Нареа решила покинуть группу. После того, как жена Нареа вернулась к нему после короткого романа с Хорхе Гонсалесом. Песни из альбома Corazones (Сердца) в основном о романтизме, но также о классизме и мужском шовинизме. Клаудио объяснил, что песни Гонсалеса были вдохновлены любовью с его женой. В конце концов, в январе 1990 года Клаудио с горечью решил уйти из группы. Когда альбом был представлен в мае того же года, Клаудио Нареа заявил:

«... Я решил уйти, потому что мне было некомфортно, мягко говоря. Все делалось для одобрения и симпатии Хорхе, который слишком долго не считал ни мое мнение, ни мнение Мигеля. Пора уйти от лжи. Заключенные какое-то время притворяются. Только вначале и вскоре после Патеандо Пьедраса мы были аутентичными, но после этого все стало меняться... »"

В 1990 году была утверждена победа кампании NO, положившая конец чилийскому военному режиму Пиночета. Их альбомы были полностью переизданы в переработанных форматах компакт-дисков, когда в Чили больше не было военного режима. Также были разговоры о новом альбоме и уходе Клаудио Нареа. В интервью Кэтрин Салосны Хорхе сказал, что ему плохо по поводу ухода Клаудио Нареа. На "Agenda Extra Jóvenes" был представлен первый сингл альбома "Tren al sur" и состоялась премьера видеоклипа 17 из альбома. Позже в том же году, Сесилия Агуайо (бывший Cleopatras) присоединился к группе, Джордж сказал им, что она была самым новым членом Лос Пришенерос, но она не могла играть ни на одном инструменте, но она оставила исследования медицины, чтобы посвятить себя учиться клавиатуры на а Клавиатура Casio. Она репетировала каждый день в своем доме, и когда ее друзья приходили к ней в гости и спрашивали, почему она всегда играет песни Prisioneros, она ответила, потому что они мне очень нравятся - Хорхе сказал ей никому не рассказывать, пока она не будет официально представлена ​​как член группы. группа.

Спустя восемь месяцев после выхода альбома Corazones, он стал успешным; альбом разошелся тиражом 180 000 копий; и продал тройную платину в Чили. На следующий день после дебюта нового состава на фестивале Винья-дель-Мар Фонсека оставил свой пост менеджера. Альбом Corazones был их самой хвалебной работой и критиками. Считается, что если бы Los Prisioneros начали свою группу такими, какими они были в то время; они могли бы выиграть трофеи, награды и тысячи продаж, даже если бы в конце концов потеряли свое историческое значение. В Аргентине, хотя они никогда не пользовались большой популярностью, Хорхе Гонсалесу заплатили авторские права - в таких местах, как Кордова и Росарио, альбом имел успех. Они также смогли подписать контракт с Capitol Records о выпуске Corazones в Соединенных Штатах.

24 октября 1990 года Хорхе и Мигель объявили о роспуске группы и выпустили видео и альбом под названием «Los Prisioneros: Grandes Éxitos», которые были проданы тиражом более 120 000 копий в Чили и 54 000 за пределами Чили. Они начали свой прощальный тур, который закончился на Национальном стадионе Чили. В конце выступления люди начали кричать: «Нареа, Нареа, Нареа» - Хорхе Гонсалес в ответ высмеял новую группу своего бывшего товарища по команде, назвав их «Proxenetas» y Flemáticos », но публика становилась все более настойчивой с« Narea, Narea, Narea », Хорхе Гонсалес не выдержал, он бросил гитару и в слезах побежал в гримерку. Последний концерт Los Prisioneros был в то время в Вальпараисо, Чили, в 1992 году. В течение десятилетия 1990-х их музыка распространилась по всей Южной и Центральной Америке, а также в некоторых частях Соединенных Штатов, Канады и Европы.. 1 октября 1993 года MTV Latin American дебютировал с использованием видеоклипа Los Prisioneros "We Are Sudamerican Rockers".

Ni Por La Razón, Ni Por La Fuerza Album, Trio Los Dioses и El Caset Pirata

В 1996 году Los Prisioneros снова были замечены через несколько лет и начали собирать успех группы, а неизданные песни, каверы на некоторые песни, выпущенные за границей, отбрасывали песни, с большим количеством странностей времен Los Pseudopillos, Los Vinchukas, Gus Gusano y Los Apestosos. Они создали сборник, за который было продано 100000 альбомов. 54 Позже было отобрано 40 песен, которые вошли в состав сборника на двойном компакт-диске под названием Ni Por La Razón, Ni Por La Fuerza (Ни по причине, ни по принуждению). На обложке изображены лица Хорхе Гонсалеса, Мигеля Тапиа и Клаудио Нареа над лицами Бернардо О'Хиггинса, Хосе Мигеля Карреры и Мануэля Родригеса, считающихся отцами чилийской родины. Сборник был произведен через радио с песней «Лас - Сьерры ELECTRICAS», песня написана и написана для альбома Corazones, в 2001 году новая версия этой песни была использована, чтобы объявить о воссоединении группы в двух показах Национальный стадион. Они отыграли приватно на одном мероприятии, в Balmaceda 1215, однако ни слова о возвращении вместе, ни СМИ не проявили интереса к новостям, этот альбом был переиздан в других форматах, таких как; в 2012 году, когда на Vinyl вышел сборник.

В 1998 году Хорхе и Мигель воссоединились вместе с венесуэльским артистом Аргенисом Брито, чтобы сформировать трио "Los Dioses" (Боги), они начали тур под названием "Lo Mejor de Los Prisioneros" (Лучшие из заключенных) и гастролировали. Чили и Перу, интерпретируя классику заключенных, дали несколько концертов, но не очень успешных. Агрессивность и беспечность Гонсалеса перед публикой оттолкнули публику. Однажды Хорхе потерял сознание из-за пристрастия к наркотикам и окончательно покинул трио в марте 1999 года, так и не выпустив альбома. Аргенис Брито и Мигель продолжили вместе как дуэт под новым названием "Humanitarian Reason". В 2000 году Хорхе внезапно прекратил продвигать свой последний сольный альбом и отправился на Кубу, чтобы побороть свою наркозависимость в Villa Center Detoxification Quinque в этой стране.

В октябре 2000 года Карлос Фонсека выпустил под лейблом Warner Music альбом Tribute to the Prison, состоящий из 18 групп в Чили, с Хорхе Гонсалесом, исполняющим хор. Месяц спустя продюсер Хорхе Гонсалес Эль Касет Пирата и сборник хитов группы, записанных вживую в 1986–1991 годах57. 40 В качестве аванса они выпустили сингл перед выпуском альбома 30 октября под названием «No necesitamos banderas» ( We Don't Need Flags), презентация группы прощального тура 1992 года. альбом продан 20 000 копий. 31 августа 2011 года он был переиздан вместе с тремя другими альбомами La cultura de la basura, Pateando piedras и La voz de los '80.

Экспериментальный новый альбом, напряжение и уход Нареи

Основная статья: Los Prisioneros (альбом)

В 2003 году группа выпустила свой первый новый альбом с тех пор, как Клаудио Нареа покинул группу в 1990 году. Он носил одноименный название Los Prisioneros. Рецензии на альбом были довольно неоднозначными: некоторым он понравился, другим - нет, или они думали, что группа больше не похожа на Los Prisioneros. У альбома было совершенно новое звучание, но в большинстве песен он сохранил политическую лирику группы. По сути, первая половина альбома сконцентрирована в жанре рок, а вторая половина больше связана с влиянием электронной и акустической фолк-гитары. Они сделали два видеоклипа для альбома, одно на "Сан-Мигель" и одно на "Ультра-Дереча". Затем они начали тур по продвижению альбома в 2003 году.

В том же году Los Prisioneros выступили на знаменитом музыкальном фестивале Винья-дель-Мар в Чили. Это была прямая трансляция, и она была очень спорной. Хорхе Гонсалес изменил или добавил тексты, выражающие его гнев по отношению к Джорджу Бушу, вторжениям в Ирак и Афганистан и другим важным событиям, происходящим в Чили. К этому времени Хорхе стал очень откровенным, что вызвало споры, и напряжение между Хорхе и Клаудио стало весьма заметным.

В сентябре группа уволила Клаудио Нареа, остальные участники заявили, что обсуждали это как джентльмены, и решили оставить причину его увольнения между троими, а затем до окончательного распада группы в 2006 году Los Prisioneros столкнутся с время от времени возникают споры из некоторых газет, а иногда даже из-за Клаудио. Во время пресс-конференции, на которой было объявлено об уходе Клаудио и о его замене, которого называли «почетным гостем на гитаре», пресса продолжала поднимать тему ухода Клаудио. Участники группы были раздражены и заявили нескольким представителям прессы, что не будут раскрывать никаких подробностей о разрыве между Los Prisioneros и Клаудио и откажутся говорить об этом. В конце концов Хорхе вышел из себя, вырубил все микрофоны и бросил на землю стеклянную банку с водой (которая стояла на столе), затем покинул конференцию, как и Мигель и «почетный гость на гитаре». был Альваро Энрикес. Последний ушел с широкой улыбкой на лице и помахал рукой на прощание.

Новая формация и первый кавер-альбом

Los Prisioneros отправились в рок amp; поп-студии, чтобы записать свой концертный студийный кавер-альбом с приглашенным музыкантом Альваро Энрикесом, известным из Los Tres. Альбом En Las Raras Tocatas Nuevas De La Rock amp; Pop включает только две оригинальные песни Los Prisioneros, а остальные - всего лишь каверы. Некоторые из каверов включают "Es La Lluvia Que Cae", изначально написанную The Rokes, "Birthday" The Beatles, "Alone Again (естественно)" Гилберта О'Салливана и многие другие. В этом альбоме они записывают песни других групп, таких как Virus и детский мини-сериал «31 минута». Они также делают новые версии двух песен из своих предыдущих альбомов ("Concepción" и "En el cementerio"). Альбом был выпущен ограниченным тиражом, и сейчас трудно найти коллекционный предмет.

Воссоединение, гастроли, дискотека и второй разрыв (2001–2003)

5 сентября 2001 года первоначальный состав The Prisoners должен был официально начать возвращение группы с сингла. Это была новая версия "Las sierras eléctricas", записанная по этому случаю спустя 12 лет. Первоначально эта песня была записана трио до выхода Narea Hearts в 1989 году и была опубликована посмертно: "Ni por la razon, Ni Por La fuerza" ( Не по причине, Nor by Force). В том же году EMI отредактировали двойной альбом "Antologia, Su Historia Y Sus Exitos" (Антология, ее история и успехи), хотя, как и другие крупные успехи, первый альбом полон, и они решили удалите последний альбом, который длился всего 55 минут. У лейбла были проблемы с контрактом, потому что они не могли редактировать запись без согласия группы, поскольку им приходилось выполнять свои пожелания. Также в исходную версию включены "Las sierras eléctricas" "который не принадлежал EMI. Позже в том же году первоначальные участники группы, Гонсалес, Тапиа и Нареа, снова встречаются, чтобы дать два концерта на Национальном стадионе в Сантьяго 30 ноября и декабря, с большим успехом и освещением в прессе, которые музыканты никогда не было такого до того момента. Они появились на нескольких первых полосах газет, и было такое собрание и эмоциональное воссоединение. Los Prisioneros стали первой и пока единственной группой, дважды заполнившей Национальный стадион, рекорд, который в 2007 году побил Soda Stereo, превысив 126 000 билетов, проданных за два концерта, с туром «увидит меня снова».

Входной концерт заключенных в Чукикамате.

В 2002 году они записали это незабываемое выступление в виде концертного альбома и DVD, а группа совершила успешный тур по Чили и различным странам Латинской Америки. Именно в это время группа начала создавать небольшие споры из-за замечаний Хорхе Гонсалеса во время выступления. В Перу Гонсалес сказал, что ему стыдно за «антиперуанские настроения» своих соотечественников из Чили. Затем, как в случае с Teleton 2002 года, где Гонсалес саркастически прокомментировал компании, связанные с этим событием, обвинив их в том, что они используют Teleton для собственной выгоды, превращая его в бизнес. До сих пор об этих событиях хорошо помнят и о них говорят.

В феврале 2003 года они хорошо и успешно выступили на фестивале Festival of Viña del Mar, получив все награды, а в июне 2003 года Los Prisioneros выпустили на рынок новый альбом (пятый в карьере), названный просто Los Prisioneros. Хотя это было далеко от оригинального звучания группы. То, что прославило группу, - социальная критика и антинеолиберальная политика - не обошлось без внимания. Альбом стал золотым и платиновым, а ультраправые "Untra Derecha" и San Miguel стали темами, которые стали синглами. Несколько месяцев спустя Клаудио Нареа снова покидает Los Prisoners, на этот раз причины его ухода публикуются на сайте группы.

Об этом увольнении мне сообщили 18 августа в рамках встречи, на которую меня вызвали Джордж и Майкл. Без диалога и обсуждения Хорхе Гонсалес просто сообщил мне, что «мы не хотим больше с вами играть». Хорхе обвинил меня в том, что я хочу затмить группу, и обвинил меня в том, что я обсуждаю проблемы внутри группы с друзьями, которые находятся вне группы. Он был особенно расстроен июньским интервью газете Las Ultimas Noticias, несмотря на то, что интервью касалось моих личных вопросов и не выявило никаких нарушений в отношении группы.

Тапиа и Гонсалес продолжают играть вместе с приглашенными музыкантами. Большим сюрпризом стало временное вступление в группу Альваро Энрикеса «бывшего из Los Tres Band и из группы Los Pettinellis (чилийские рок-группы)»; с кем он записал альбом каверов и переизданий: Los Prisioneros En Las Raras Tocatas Nuevas De la Rock amp; Pop (Заключенные в новых странных играх рок и поп), записанный на той же радиостанции.

23 октября заключенные были номинированы «Лучшим центральным артистом» на канале MTV Latin America64, отметившем десятилетие его существования, и это была вторая награда группы, поэтому они собрали супергруппу «Los Black Stripes» для открытия, с различными представителями латинского рока, в том числе Хорхе Гонсалесом, который делил сцену с такими, как Чарли Альберти и Хуанес. Затем Алекс Лора (Эль Три) начал петь «Мы - южноамериканские рокеры», затем присоединился к Джоназу и Россо (участницы Plastilina Mosh), вслед за ними появился Гонсалес, исполнивший «Болеро Фалаз» (ложное Болеро) « Атерсиопеладос, а затем закричал:« Viva Cuba ». Хорхе Гонсалес позже приступил к критике нового состава MTV, заявив, что сначала MTV было ориентировано на настоящий рок, но сегодня телеканал превратился в канал продаж, как и все другие, с реалити-шоу с Рики Мартином. и Алехандро Санс.

Возродилась популярность и «Манзана».

Мигель Тапиа (в центре) в самолете, направляющемся к фанату Икике, 2004 год.

В 2004 году новый состав с Гонсало Яньесом (в качестве приглашенного музыканта) и Серхио «Коти» Бадилла выпустил свой новый альбом под названием Manzana. Альбом получил отличные отзывы и продажи, хотя Хорхе сказал, что продвигать альбом будет сложно. В альбоме было гораздо больше влияния поп-рока, чем в предыдущем альбоме. Альбом звучит так, как будто Los Prisioneros каким-то образом осознают свои корни, и в некоторых песнях это очевидно из прошлых альбомов Los Prisioneros, вышедших в 1980-х. Хотя в альбоме много электронных синтезаторов и в целом электронное влияние, каждая песня в значительной степени осталась в жанре рок. Их тексты были намного более откровенными, чем их предыдущий альбом.

Они специально напали на Эль Меркурио в песне «Мистер Райт» о том, как эта газета создавала пропаганду против Альенде, и намекнули, что чилийский переворот 1973 года, когда тогдашний президент Чили ( Сальвадор Альенде ) был загадочным образом убит (в зависимости от источников) им самим или армия, которой командовал Пиночет. Они сняли видеоклип на "El Muro" и в том же году начали тур по Южной и Центральной Америке, Мексике, США и Канаде. Во время гастролей последовали еще два видео: "Manzana" и "Eres Mi Hogar". К этому времени участники группы в частном порядке согласились распустить группу примерно в 2006 году, но официально они продолжают как группу, и они продолжают действовать, как будто все будет так же, в течение следующих 2 лет. В конце 2005 года главный вокалист группы Хорхе Гонсалес дает согласие на обширное интервью известного чилийского журналиста и писателя Эмилиано Агуайо; который, в свою очередь, издает книгу под названием «Мальдито Судака: беседы с Хорхе Гонсалесом». Эта книга представляет собой биографический отчет о жизни Хорхе Гонсалеса и группы. Кроме того, в книге представлено наиболее полное дискографическое исследование Хорхе Гонсалеса как музыканта. 18 февраля 2005 года они дали свой последний концерт в Каракасе, Венесуэла. После успешных выступлений в Канаде, США, Мексике, Эквадоре, Перу, Боливии, Колумбии и Чили за последние два года. О роспуске группы договорились задолго до этого; хотя их ближайшие поклонники уже знали об этом, пресса не сообщала, причину разрыва они называли тем, что все они проживали в разных городах. В то время как Хорхе Гонсалес поселился в Мексике, Мигель Тапиа и Серхио Бадилья остались в Сантьяго.

Заключительные концерты и официальный роспуск

В 2005 году группу покинул Гонсало Яньес (он был всего лишь приглашенным гитаристом), чтобы продолжить работу над своим следующим альбомом в качестве сольного исполнителя. Группа продолжала гастролировать до конца 2005 года, а Хорхе Гонсалес переехал в Мексику, штат Вашингтон. После унылого тура в начале 2006 года (даты, на которые у группы был контракт на выступление) группа объявила на своем официальном сайте, что группа прекратит свое существование в марте 2006 года. Это подтвердилось, когда Хорхе объявил о своей новой группе Los Updates, которая увидел очень хорошо принятый первый полноформатный альбом в Европе, Японии и США, где он получил хорошие отзывы в специализированных музыкальных СМИ.

С другой стороны, различия между Клаудио Нареа и Мигелем Тапиа разделяли их с 2003 года. В 2009 году они объединились в новый проект под названием «Нареа и Тапиа», дав несколько концертов. Группа указала, что они записывают новые песни и будут опубликованы 20 декабря 2010 года для бесплатного скачивания в Интернете.

Два из трех первоначальных участников The Prisoners: Хорхе Гонсалес-Клаудио Нареа, каждый из которых подает свое собственное представление, на Chilean Rock Summit II в 2009 году.

Социальное и политическое наследие

По мнению нескольких авторов, Los Prisioneros благодаря случайности текстов и социальной критике стали выражать чувства и мысли тысяч молодых чилийцев и латиноамериканцев 1980-х годов. 1 июля 1983 года: Гонсалес, Тапиа Нареа впервые назвали себя «Заключенные» (Los Prisioneros) и выбрали это название своей группы, с другой стороны, 11 мая того же года состоялась первая акция протеста. против режима Пиночета, что привело к цепочке протестов до 12 октября 1984 года. Пути обоих движений пересеклись, и "Заключенные" невольно стали знаменем борьбы, поскольку они подвергались цензуре со стороны основных средств массовой информации, в том числе тогдашних государственная государственная сеть Televisión Nacional de Chile (канал 7). Во время телемарафона 1985 года, когда появились заключенные, правительство отключило сигнал телетона и вместо этого транслировало рекламу. По словам Нареа, они обнаружили нечто, что могло быть опасно для стабильности правительства генерала Пиночета, в то время как Фонсека сказал, что первый альбом группы, La Voz de los '80 (Голос восьмидесятых), не содержал прямых нападок на диктатуру Пиночета. они никогда не пели память убитого президента Чили Сальвадора Альенде.

Клаудио Нареа в своей автобиографии Mi Vida Como Prisionero (Моя жизнь в заключении) написал, что Los Prisioneros политически отклонился влево:

«Я помню, как однажды Хорхе заговорил о социализме, когда мы гуляли по Сан-Мигелю. (...) Он сказал, что это будет наиболее справедливо, никто не умрет с голоду и что жизнь станет лучше для всех, когда эта система будет имплантирована, и что он был уверен, что она будет реализована (...) Но на самом деле, внутри группы было не так уж часто говорить о политике, потому что музыка была тем, что нас наполняло. В наших семьях не было политзаключенных, и мы не ходили на акции протеста. Хотя, тем не менее, мы начали ненавидеть Пиночета, наблюдая за тем, что происходило в те дни, например, за "Caso Degollados" (Случай с перерезанной глоткой). Хорхе Гонсалес много раз говорил, что в песнях «Los Prisioneros» лирика была лишь «начинкой». Но именно он придумал эти песни. (...) Нашу группу навсегда запомнят те, кто пережил диктатуру - именно из-за этого - потому что была диктатура, и люди практически ничего не могли делать, кроме как петь песни нашей группы. Я понятия не имею, была бы слава и популярность группы такой же без Миликоса (военного режима), но у меня такое чувство, что нет, не было бы. Я считаю, что мы принадлежим к тому периоду, нравится нам это или нет ».

В 1980-х Хорхе Гонсалес - лидер и главный автор песен группы - сказал: «... Los Prisioneros (Заключенные) не принадлежат ни к какой политической партии, и мы не основывались на идеологической основе или на базе, направленной против истеблишмента.... это то, что - после того, как песни сделаны - эти вещи появляются на переднем плане... Мы говорим только то, что чувствуют простые люди. Некоторые люди обвиняют капиталистическое общество - не потому, что они читали Маркса, - а потому, что у них есть деньги Недостаточно купить все, чему учит телевидение, нужно быть счастливым... Сказать, что мы против истеблишмента, звучит как пропаганда. Мы обвиняем не одного человека, а всю систему как таковую... " Карлосу Фонсеке: У них было видение трио San Miguel, что они хотели стать успешной группой: «... Вот почему мы не посвящали тексты Чили... Теперь, со временем, мы понимаем, что, несмотря на что люди превратили эти песни в инструменты своей борьбы против диктатора корабль. Вот почему Хорхе расстраивается, когда его спрашивают об этом, потому что он никогда не чувствовал, что исполняет песни протеста ».

Музыкальный стиль, влияния

Вначале это был отказ от народной музыки, консервированной иностранной музыки и людей с хорошими связями, поющих романтическую музыку в ванне и по телевизору.

-  Хорхе Гонсалес

"Los Prisioneros" охарактеризовали свою музыку как новую волну. В старших классах они слушали The Beatles, Kiss, Queen и Bee Gees. Однако больше всего на них повлияла британская панк-рок- группа The Clash, особенно на начальном этапе. По словам Нареа: «... В 1981 году мы впервые услышали The Clash на 90-минутной кассете, которую Клаудио и Родриго Бельтран только что записали со специального радио-концерта. На ней был записан последний альбом группы на то время, под названием Sandinista !. Мы были удивлены разнообразием звуков и битов от рока до регги, от джаза до даже небольшого количества вальса с добавлением юмора, это было что-то совершенно новое для нас... »Даже Хорхе Гонсалес заявил:« Сандинист » ! " его любимый альбом. Влияние The Clash было очевидно в альбомах Los Prisioneros, таких как La Voz De Los 80-х (Голос 80-х), а также в их альбоме "La Cultura De La basura" (дрянная культура). Они также повлияли на текст и внешний вид видеоклипа «Мы - южноамериканские рокеры». Чудо и признательность, которые они испытывали к британской группе, также побудили их слушать других артистов, культивирующих те же жанры, таких как: The Specials, The Stranglers, Боб Марли, The Cars, Adam and the Ants и Devo среди других. Некоторые критики заявляли, что Los Prisioneros находились под влиянием The Police, но группа категорически отрицала это. По словам чилийской поп-группы «Bambú», «No necesitamos banderas» был первым альбомом в стиле регги, когда-либо записанным в Чили.

В 1985 году на Хорхе и Мигеля повлияло техно-звучание таких групп, как Depeche Mode, Ultravox, New Order и Heaven 17. На них также повлияли группы новой волны, такие как The Cure, а также группы инди-рока, такие как The Smiths и Aztec Camera. Хорхе Гонсалес заявил, что Los Prisioneros были больше техно-поп-группой, чем рок-группой. Ибеас Лало, солист группы Chancho en Piedra, сказал: «... для Los Prisioneros было слишком рискованно и смело сделать свой второй альбом, радикально изменив звучание группы. стиль The Clash, а затем и звучание синтезаторов, и при этом способность звучать как они сами... "

Группа классифицируется как рок, рок на испанском, поп, фолк, панк, пост-панк, новая волна, техно, электронная музыка, синти-поп и рокабилли. Также влияние рок-н-ролла, регги, джаза, ска, рэпа, танцев, вальса и экспериментальной музыки.

Участники группы

Лента новостей

Дискография

Основная статья: Дискография Prisioneros

использованная литература

Библиография

  • Нареа, Клаудио (2009). Mi vida como prisionero (1. ред.). Сантьяго, Чили: Grupo Ed. Норма. ISBN   9789563001860.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 02:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте