Genesis Live | ||||
---|---|---|---|---|
Концертный альбом от Genesis | ||||
Выпущен | 20 Июль 1973 г. | |||
Записано | 24 февраля 1973 г. в Зале свободной торговли, Манчестер («Возвращение гигантского борщевика») и 25 февраля 1973 г. at De Montfort Hall, Leicester | |||
Жанр | ||||
Длина | 46:44 | |||
Этикетка | Харизма | |||
Продюсер | Джон Бернс и Бытие | |||
Бытие хронология | ||||
|
Genesis Live - первый концертный альбом из Английская рок-группа Genesis, выпущенная в июле 1973 года на Charisma Records. Первоначально записанный для радиопередачи в американской рок-программе King Biscuit Flower Hour, альбом состоит из записей выступлений в Free Trade Hall, Манчестере и De Montfort Hall, Leicester в феврале 1973 года во время турне группы в поддержку своего четвертого студийного альбома Foxtrot (1972).
Genesis Live - первый альбом группы, вошедший в десятку лучших в Великобритании, достигнув 9-го места. После выпуска в США в 1974 году он достиг 105-го места.
Их лейбл Charisma Records уговорил Genesis выпустить Genesis Live в качестве бюджетного издания, чтобы отметить в то время, когда группа записала Selling England by the Pound в середине 1973 года. Менеджер группы Тони Стрэттон Смит сказал, что низкая цена позволит продавать его в таких магазинах, как Woolworths и WHSmith. Genesis Live увидела импортированный релиз в США в начале 1974 года, что огорчило Габриэля, так как в него вошли песни из их старых концертных сетов и что он был быстро записан без особого внимания к качеству записей. Когда Габриэль неохотно согласился на выпуск альбома, часть сделки заключалась в том, что он никогда не предназначался для выпуска в США.
Треки на альбоме были записаны в De Montfort Hall, Лестер, Англия, компанией Pye Mobile Recording Unit, инженер Алан Перкинс, 25 февраля 1973 г. (1973-02-25), за исключением «Возвращения гигантского борщевика», который был записан на Free Trade Hall в Манчестере, Англия, накануне, когда группа гастролировала в поддержку Foxtrot. Эти записи изначально были сделаны для американского радио-шоу King Biscuit Flower Hour, но никогда не транслировались. Джон Бернс микшировал многодорожечные кассеты в июле 1973 года.
Было создано несколько первых радио-рекламных двойных LP пробных изданий, которые включали 23-минутную версию "Supper's" Готов "из шоу в Лестере. Порядок показа этого альбома был «Смотритель небес», «Музыкальная шкатулка», «Убери их к пятнице», «Ужин готов», «Возвращение гигантского борщевика», «Нож» и включал между- скороговорка Габриэля. "Supper's Ready" не вошла в официально выпущенную версию, хотя фотография на обложке была сделана во время живого исполнения песни (с Габриэлем в маске "Магога"). Концертная запись "Supper's Ready" из тура того же года была выпущена на 4-CD бокс-сете 1998 года, Genesis Archive 1967–75. Однако Габриэль перезаписал некоторые вокальные партии, прежде чем разрешить релиз.
Обновленная версия была выпущена на компакт-диске в 1994 году компанией Virgin в Европе и Atlantic в США и Канаде. Ремикс-версия была включена в набор Genesis Live 1973–2007 2009 года, также выпущенный Virgin в Европе и Atlantic в США и Канаде.
На задней обложке альбома был напечатан рассказ, который стал первой причиной ухода Габриэля из группы два года спустя. Уильям Фридкин, директор «Экзорциста», читал эту историю и был заинтересован в сотрудничестве с Габриэлем. Пара вела переговоры о создании фильма, который отвлек Габриэля от записи The Lamb Lies Down on Broadway, его последнего альбома с группой.
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Rolling Stone | (благоприятно) |
The Rolling Stone Album Guide |
Rolling Stone дал оценку альбом краткий, но положительный отзыв, в котором говорится, что «этот альбом имеет большое значение для того, чтобы передать захватывающую силу и мистику, благодаря которым многие фанаты называют Genesis« величайшей живой группой всех времен ».
Ретроспективный обзор AllMusic также был очень позитивным. Они отметили: «Сомнительно, чтобы кто-нибудь когда-либо получал более богатый звук из Меллотрона на сцене, чем Тони Бэнкс на этом альбоме, а игра Стива Хакетта, Майка Резерфорда и Фила Коллинза в целом потрясающая, как единое целое. очень сложная музыка в живом исполнении ". По их мнению, все записи намного превосходят их студийные оригиналы.
Все песни Тони Бэнкса, Фила Коллинза, Питер Гэбриел, Стив Хэкетт и Майк Резерфорд, кроме «Ножа» Бэнкса, Габриэля, Энтони Филлипса и Резерфорда.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Наблюдатель в небе " | 8:34 |
2. | "Get 'Em Out by Пятница " | 9:14 |
3. | «Возвращение гигантского борщевика» | 8:14 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "The Musical Box " | 10:56 |
2. | "The Knife " | 9:47 |
Исходные треки из альбома: .
Дополнительные треки, записанные вживую, 1975:
Все релизы Genesis Live на Charisma Records в США распространялись Buddah Records.
Цитаты
Источники