Фокстрот (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1972 года от Genesis
Foxtrot
Foxtrot72.jpg
Студийный альбом от Genesis
Выпущен6 октября 1972 г. (1972-10-06)
Записанавгуст – сентябрь 1972 г.
StudioIsland Studios, Лондон
Жанр
Длина51:08
Лейбл Харизма
Продюсер
Генезис хронология
Детская Cryme. (1971)Фокстрот. (1972)Genesis Live. (1973)

Фокстрот - четвертый студийный альбом английской прогрессив-рок группы Genesis, выпущенный в октябре 1972 года на Charisma Records. Это их самая длинная записанная песня; 23-минутная эпопея "Ужин готов ".

Альбом был записан после турне в поддержку их предыдущего альбома Nursery Cryme (1971), который принес им большую популярность, в том числе хорошо принятый слот на Lincoln Great Western Festival. Альбом был написан летом 1972 года и объединил песни, которые уже исполнялись вживую, с новым материалом, разработанным в джем-сейшнах. Запись началась в августе с Джона Энтони, но сессии были склонны к напряженности и разногласиям. После короткого итальянского турне сессии возобновились, и Дэйв Хичкок взял на себя обязанности продюсера. Обложка была последней работой Бытия, разработанной Полом Уайтхедом, с изображением лисы в красном платье. Фронтмен Питер Гэбриел носил платье и лисьую голову на сцене во время следующего тура, что привлекло внимание прессы и значительно улучшило профиль группы.

Foxtrot был первым альбомом Genesis, попавшим в чарты Великобритании, достигнув 12-го места и получившего в основном положительные отзывы. Тогда же был выпущен неальбомный сингл "Happy The Man". Альбом по-прежнему вызывает похвалы критиков и был переиздан с новым стерео и 5.1-канальным звуком как часть бокс-сета 2008 Genesis 1970–1975.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
    • 2.1 Запись
    • 2.2 Песни
      • 2.2.1 Первая сторона
      • 2.2.2 Вторая сторона
    • 2.3 Дизайн корпуса
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Критический прием
    • 3.2 Переиздания
    • 3.3 Экскурсия
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Сертификаты
  • 7 Ссылки

История вопроса

Автор В конце 1971 года в состав Genesis входили фронтмен и вокалист Питер Гэбриэл, клавишник Тони Бэнкс, басист и гитарист Майк Резерфорд, гитарист Стив Хакетт и барабанщик Фил Коллинз. Они отыграли около 400 концертов в Великобритании, но пока не достигли коммерческого успеха. Однако они начали становиться популярными за границей; их альбом 1970 года Trespass занял первое место в Бельгии, а альбом Nurseryme 1971 года достиг четвертого места в Италии. Во время итальянской части турне в апреле Genesis выступили перед большой и восторженной публикой, что дало группе новые представления о том, чего ожидать от успешной гастролирующей группы.

Тур завершился в мае, когда Genesis выступили. набор на Великом Западном фестивале в Линкольне. Габриэль появился в египетском воротнике, украшенном драгоценными камнями, с черным макияжем для глаз и обрил переднюю часть головы, что привлекло внимание прессы. По возвращении домой группа посвятила время написанию и репетиции нового материала для нового студийного альбома. Хакетт думал о том, чтобы покинуть группу после того, как почувствовал себя "изрядно разбитым" после продолжительного тура, но его товарищи по группе убедили его остаться и заверили, что им нравится его игра.

Производство

Запись

Первоначальные репетиции проводились в репетиционной базе в Блэкхите в Лондоне, а затем они переехали под танцевальную школу Уны Биллингс в Шепердс Буш. Часть материала Хакетта, который был использован для его первого сольного альбома Voyage of the Acolyte, на самом деле репетировался группой во время сессий Фокстрот, но не получил дальнейшего развития. Материал, который стал «Watcher of the Skies » и «Can-Utility and the Coastliners », был исполнен вживую до того, как началась запись Foxtrot.

Genesis записала Foxtrot в августе и сентябрь 1972 года в Лондоне на Island Studios. Они были настроены на запись с продюсером Джоном Энтони, который работал с ними над их новой песней "Happy the Man" ранее в этом году, но рост расходов из-за медленного завершения ее выполнения вызвал разногласия среди Энтони. и Charisma Records, лейбл группы, поэтому они искали нового продюсера. Бэнкс напомнил, что Charisma очень хотели, чтобы группа записала хит. Первым производителем группы был выбран Боб Поттер, который работал с товарищами по лейблу Charisma Линдисфарном с Бобом Джонстоном инженером. Группа не ладила с Поттером, так как он не любил их музыку; он сравнил вступление Бэнкса Меллотрон к "Наблюдателю небес" с саундтреком к научно-фантастическому фильму 2001: Космическая одиссея и почувствовал, что песня была бы лучше без этого. Примерно в это же время группа положила конец непродуктивным сессиям и в августе 1972 года отправилась в тур по Италии, а в следующем месяце возобновила работу над альбомом. Группа опробовала Тони Платта в качестве продюсера, но от этого отказались из-за личных столкновений. Затем Genesis устроился с сопродюсером Дэйвом Хичкоком и Джоном Бернсом в качестве инженера, которые продолжили работать с Genesis над их следующими тремя альбомами. Бэнкс считал, что Хичкок не лучшая замена для этой работы, и не соглашался с ним по поводу звучания альбома.

Во время сессий альбома Genesis записал живую любимую песню "Twilight Alehouse", которую исполняли во время одного из основателей и гитариста. Энтони Филлипс был в группе. Он оставался неизданным до тех пор, пока не был выпущен как ограниченный сингл журналом ZigZag и фан-клубом группы в 1973 году. Произведение, придуманное Резерфордом и отрепетированное группой в размере 3/4, не было использовано. но он был адаптирован Хакеттом в «Тень Иерофанта» во время путешествия Послушника. Группа попыталась сделать ранний вариант написанного Бэнксом "Firth of Fifth ", но это не вызвало интереса у группы. Бэнкс работал над этим в течение следующего года, и он был выпущен на их следующем альбоме, Selling England by the Pound. Когда владелец Charisma Тони Страттон-Смит впервые услышал альбом после завершения, он сказал другу группы и роуди Ричарду Макфейлу : «Это тот, который делает их карьеру». Страттон-Смит добавил: «Мне пришлось вытереть слезы с глаз. Все, во что можно было поверить в группу, произошло». Бэнксу особенно понравился «Фокстрот», в котором, по его мнению, не было слабых треков.

Песни

Первая сторона

Питер Гэбриел поет "Watcher of the Skies" в турне

"Watcher of the Небо »берет свое название от строки сонета 1817 года « Первое знакомство с Гомером »Чепмена автора Джона Китса. Песня начинается с соло, сыгранного на меллотроне, который группа купила у King Crimson. Бэнкс «искал аккорды, которые действительно звучали хорошо... из-за проблем с настройкой» и остановился на первых двух аккордах, которые «звучали великолепно... В них царила атмосфера». Бэнкс и Резерфорд написали музыку во время репетиций группы на концерте в Palasaport, Reggio Emilia в апреле 1972 года во время их первого итальянского турне. Лирика была написана в Неаполе неделю спустя. Они задавались вопросом, как выглядела бы пустая Земля, если бы ее обследовал инопланетный посетитель. Бэнкс описал их как «своего рода научно-фантастический фэнтези», основанный на романе Конец детства (1953) Артура Кларка и представителей расы Наблюдателей. инопланетян из комиксов Marvel. Резерфорд подумал, что это «интересные слова, но они не очень хорошо поют». Коллинз почувствовал необходимость внести в ритм песни «некоторые хитрые аранжировки», увидев живое выступление Yes.

«Time Table» содержит романтическую тему, которая жаждет традиций, порядочности и эпоха королей и королев, изгнанная войной и конфликтами. Написанный Бэнксом, он представил песню как законченную пьесу и поручил группе исполнить ее. Крис Уэлч из Melody Maker описал трек как легкое облегчение и «нежный, но волнующий поп. песня "после" грохочущего возбуждения "" Watcher of the Skies ". Биограф Габриэля Дэрил Исли считал эту песню самой недооцененной из эпохи Габриэля в истории группы с ее "сладким и трогательным" вкусом и ее сходством с песнями Genesis конца 1970-х.

Включена "Get 'Em Out by Friday" перемещение арендаторов из Лондона в Харлоу Нью-Таун.

"Get 'Em Out by Friday "- песня, описанная как" комическая опера ", которую Габриэль описал как" частично социальный комментарий, частично пророческий ". Вдохновленный проблемами самого Габриэля с домовладельцем, которые возникли у него со своей квартирой на Campden Hill Road, и телевизионным документальным фильмом, который он видел о жилье в районе Islington. Подобно " Harold the Barrel »и« The Fountain of Salmacis »из Nursery Cryme, в песне персонажи с Габриэлем используют разные вокальные стили для каждого из них. В треке представлены четыре персонажа: Джон Пеббл, бизнесмен из Styx Enterprises; Марк Холл (он же Винклер), сотрудница Стикса, выселяющая арендаторов; миссис Бэрроу, десятка муравей из дома, принадлежащего Пебблу; и Джо Обычный, посетитель паба. Песня начинается с того, что Холл сообщает миссис Бэрроу, что ее собственность была куплена и должна быть выселена, но она отказывается уезжать, оставляя Пеббла поднять ей арендную плату. Затем Холл предлагает миссис Бэрроу 400 фунтов стерлингов, чтобы она переехала в новую собственность в Харлоу Нью-Таун, что она и делает, прежде чем Пеббл снова поднимет ее арендную плату. После инструментальной секции дата - 18 сентября 2012 года, и Genetic Control объявляет в телеканале Dial-A-Program о своем решении сократить рост всех людей до 4 футов. Джо объясняет это тем, что в жилых блоках можно будет разместить вдвое больше много людей. Резерфорд и Коллинз выделили "Get 'Em Out by Friday" как одну из ранних песен Genesis, пострадавших от плотной лирики Габриэля, сделавшей трек загруженным и многолюдным. Коллинз рассудил, что это падение типичного для группы метода написания песен, когда трек записывался инструментально, а вокал записывался и записывался впоследствии. Тем не менее, Резерфорд считал лирику одной из лучших для Габриэля.

«Can-Utility and the Coastliners» была одной из первых песен, написанных для альбома и сыгранной во время итальянского турне. Это основано на Короле Кануте и его неспособности сдержать надвигающийся прилив. Уэлч предположил, что песня может быть на самом деле о Габриэле и идее певца, который опасается своей роли и своих лестных поклонников.

Вторая сторона

Вторая сторона начинается с "Horizons", короткая инструментальная гитарная партия в исполнении Хакетта, записанная за то короткое время, когда Поттер был продюсером альбома. Он был написан в течение года и вдохновлен прелюдией Сюиты № 1 соль мажор, BWV 1007 для виолончели Баха. Он представил это произведение группе на репетиции на электрогитаре, хотя написал его на акустике со стальными струнами. Несмотря на то, что он нервничал во время игры, он сначала думал, что группа отвергнет это. Хакетт вспомнил, как Коллинз сказал, что в конце пьесы должны быть аплодисменты, и был удивлен, когда группа согласилась включить ее в альбом. Хакетт писал ее, имея в виду английских композиторов Тюдоровского периода, включая Уильяма Берда, который часто сочинял очень короткие пьесы, и пьесу Джулиана Брема. Он указал на распространенную ошибку, принятую некоторыми слушателями, что "Horizons" была открытием для "Supper's Ready", но это его не беспокоило.

Остальная часть второй стороны содержит "Supper's Ready ", 23-минутный трек, состоящий из семи частей и самый длинный из записанных группой. Габриэль считал, что растущая поддержка группы на концертах вселяет в них уверенность в том, что они могут начать сочинять расширенные пьесы. Песня и ее тема о добре и зле были вдохновлены опытом Габриэля и его тогдашней жены Джилл с Энтони в Кенсингтонском дворце, когда она, как сообщается, вошла в состояние транса, когда окна комнаты внезапно распахнулись. Габриэль сравнил это испытание со сценой из "фильма ужасов Hammer Horror ". Изначально песня имела форму акустического трека, похожего на "Stagnation" из Trespass или "The Musical Box " из Nursery Cryme, чего группа не хотела повторять. Чтобы развить пьесу дальше, Габриэль изложил свою идею того, что стало пятой частью песни, названной «Willow Farm», на фортепиано. Бэнкс отметил, что переход от более романтического вступления песни к «Willow Farm» с его «уродливой последовательностью аккордов» сработал, поскольку песня перенеслась «в другое измерение». Дженезис вышел на улицу и выбрал восемь детей, которые записали вокал для песни, и заплатил им по десять шиллингов (шиллингов) каждому. "Апокалипсис 9/8" импровизировали Бэнкс, Резерфорд и Коллинз. Это в основном инструментал, исполненный в формате 9/8 тактовый, который начался с того, что Резерфорд играл на своих басовых педалях, которые Коллинз вспоминал как «полностью абстрактные без тактового размера» и включил в него барабанный паттерн. Бэнкс предположил, что в его органном соло не будет вокала, но после того, как Габриэль приступил к записи текста над ним, с чем он изначально был не согласен, он сказал: «Потребовалось всего десять секунд, чтобы подумать:« Это звучит фантастически, это так сильно »». Бэнкс выбрал «Apocalypse in 9/8» и «As Sure as Eggs Is Eggs» как «лучшую композицию», записанную Genesis за время пребывания Габриэля в качестве ведущего певца, но подумал, что Габриэль написал текст слишком быстро. Коллинз поддержал эту точку зрения, вспомнив, как Габриэль спешил написать их, пока записывались минусовки.

Дизайн обложки

Foxtrot - последний альбом Genesis, разработанный Полом Уайтхедом

Обложка альбома была последний из трех релизов Genesis, разработанный Полом Уайтхедом после Trespass и Nursery Cryme. Он был бывшим арт-директором лондонского журнала Time Out и черпал вдохновение из лирики к «Supper's Ready», в которой были отсылки к апокалипсису. Уайтхед хотел представить Четырех всадников Апокалипсиса оригинально, но он превратился в нечто «немного более причудливое», где два всадника были обезьяной и пришельцем. На обложке «Детского сада» был изображен крокет, который представлял английский высший класс, что Уайтхед повторил на «Фокстроте» с изображением охоты на лис. Сцена крокета также повторяется на заднем плане, на котором викторианская усадьба заменена дырой в земле. Уайтхед придумал название для альбома, что он и сделал для Trespass и Nursery Cryme, поскольку он напомнил, что группа застряла в поисках идей. Он слышал слово «фокси», американский сленговый термин для обозначения привлекательной женщины, во время визита в Соединенные Штаты, и «Foxy Lady » от The Jimi Hendrix Experience, что он использовал как вдохновение, чтобы нарисовать женщину с лисьей головой. Оригинальные иллюстрации Уайтхеда к трем альбомам были украдены из архивов Charisma, когда он был продан Virgin Records в 1983 году. Уайтхед утверждал, что сотрудники Charisma узнали о неминуемой продаже и начали грабить его офис.

В то время группа не очень хорошо приняла кавер. Габриэль был менее доволен дизайном, чем предыдущие работы Уайтхеда. Хакетт почувствовал себя «неуверенно» насчет обложки, когда увидел ее впервые, назвав ее «странным» дизайном, который со временем стал для него более понятным. Бэнкс считал, что это самое слабое прикрытие, созданное Уайтхедом для Genesis. Резерфорд считал, что качество дизайна ухудшилось из-за «прекрасной атмосферы» каверов Trespass и Nursery Cryme, а для Фокстрот это было «немного слабовато». Коллинз считал, что он не был "особенно особенным" и не имел профессионального вида.

Релиз

Foxtrot был выпущен в октябре 1972 года. Неальбомный сингл "Happy The Man" был выпущен как холост в то же время. "Watcher of the Skies" был отредактирован для сингла, но затем отменен. В конечном итоге он был выпущен в бокс-сете Genesis Archive 1967–75 в 1998 году.

Он стал самым популярным альбомом группы на момент его выпуска, достигнув 12-го места в рейтинге UK Albums Chart во время семинедельного пребывания на графике. Как и их предыдущие три альбома, «Фокстрот» не попал в чарты США. Он достиг № 1 в Италии, что означает рост их популярности в Европе после того, как Trespass возглавили чарты Бельгии. Фокстрот удостоен серебряного сертификата Британской фонографической индустрии (BPI) за отгрузку 60 000 единиц.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
BBC Music (благоприятно)
Руководство по записи Кристгау C
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд
The Daily VaultA-

В его обзоре на Sounds Джерри Гилберт считал, что Genesis «почти достигла идеального альбома». Время от времени он замечал, что «общему звуку действительно не хватает необходимой живости» и моменты, когда группа «слишком старается», но такие моменты «спорадические», и считал это более интересным, чем Trespass и Nursery Cryme. Уэлч считал Фокстрот «вехой в карьере группы», «важной точкой развития британской групповой музыки» и что группа достигла «творческого пика». В кратком критическом обзоре Рича Арегуда в Philadelphia Daily News говорится: «У Genesis все еще есть проблемы с составлением песен, но они прекрасно играют и поют. Jade Warrior просто имеет запись, это намного лучше, чем все остальное, что они делали ».

Ретроспективные обзоры альбома были в основном положительными. Стивен Томас Эрлевин сказал, что «Фокстрот» был «первым разом, когда Genesis атаковал как рок-группа». Франсуа Кутюр на веб-сайте назвал "Supper's Ready" "бесспорным шедевром". BBC Music дали неоднозначную оценку, понравилась постановка, но сочли, что текст устарел.

. Альбом занял 14-е место в рейтинге. Журнал Rolling Stone составил список 50 величайших прогрессивных рок-альбомов всех времен. XTC гитарист Дэйв Грегори сказал: «По сей день Фокстрот - волшебный альбом». «Supper's Ready» стал подобен пристрастию. У него был такой отличный звук и достаточно загадочности, чтобы заставлять вас хотеть слышать его снова и снова... По сей день я никогда не устану от этого. Больше веры басист Билл Гулд назвал его одним из десяти альбомов, которые изменили его жизнь.

Переиздания

Foxtrot был переиздан в 1994 году как выпущенный CD с цифровым ремастерингом пользователя Virgin. Как часть бокс-сета группы Genesis 1970–1975, выпущенного в 2008 году, Foxtrot был переиздан как гибридный CD / Super Audio CD с новым стерео и объемным звуком 5.1 микс с DVD с ранее неизданным бонусным материалом. Переиздание включает заметки на обложке, написанные Queen барабанщиком Роджером Тейлором.

Туром

В конце сентября 1972 года Genesis отыграли разминку на National Стадион, Дублин. Во время последней песни, "The Musical Box", Габриэль исчез во время инструментальной части и снова появился в красном платье своей жены и с лисьей головой, имитируя обложку Foxtrot. Он сознательно избегал говорить группе, что сделает это, но это привело к тому, что он появился на обложке Melody Maker и значительно повысил престиж группы.

Тур охватил Европу и Северную Америку с сентября 1972 года по август. 1973 год. Он начался выступлением в Великобритании с Линдисфарном в качестве со-хедлайнеров. Группа отыграла свои первые концерты в США во время тура, в том числе разогревающее шоу в Брандейском университете в Уолтеме, Массачусетс, за которым последовал концерт в Philharmonic Hall в Нью-Йорке. Йорк Сити с String Driven Thing в декабре 1972 года. Последний получал выгоду от United Cerebral Palsy Fund. Несмотря на критическое мнение группы о концерте из-за нехватки времени на репетиции, технических проблем и воспринимаемой без энтузиазма публики, он понравился толпе, которая просила, чтобы на местных радиостанциях было больше песен Genesis, что повысило их популярность.

Трек-лист

Все песни, сочиненные, аранжированные и исполненные Тони Бэнксом, Филом Коллинзом, Питером Гэбриэлем, Стив Хакетт и Майк Резерфорд.

Сторона первая
ЗаголовокДлина
1."Наблюдатель небес "7:23
2.«Временной график»4:46
3."Выпустите их к пятнице "8:36
4."Can-Utility и Coastliners "5:45
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Горизонты» (инструментал)1:41
2."Готовность к ужину «. а.« Прыжок любовника ». б. «Человек, которому гарантировано Вечное Святилище». в. «Эхнатон и Ицакон и их группа веселых людей». г. «Как я смею быть такой красивой?». д. «Ива Ферма ". ф." Апокалипсис 9/8 (Co-St получение восхитительных талантов Габбла Рэтчета) ". g. «As Sure as Eggs Is Eggs (Aching Men's Feet)»23:06

Персонал

Источники информации взяты из примечаний к обложке альбома 1972 года.

Генезис

Производство

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
United Королевство (BPI )Silver60,000

цифры отгрузки, основанные только на сертификации.

Ссылки

Цитаты

Книги

DVD-носители

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (10 ноября 2008 г.). Бытие 1970–1975 [Фокстрот] (DVD). Virgin Records. UPC 5099951968328.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте