Мы не умеем танцевать

редактировать

Мы не умеем танцевать
Бытие - Мы не можем танцевать.jpg
Студийный альбом по Бытие
Выпущенный 28 октября 1991 г.
Записано Март – сентябрь 1991 г.
Студия Ферма, Чиддингфолд, Суррей
Жанр Поп-рок, арт-рок
Длина 71: 30
Этикетка
Режиссер
Хронология Бытия
Невидимое прикосновение (1986) Мы не умеем танцевать (1991) Как мы идем, том первый: шорты (1992)
Синглы из альбома " Мы не можем танцевать"
  1. " No Son of Mine " Дата выхода: 21 октября 1991 г.
  2. " I Can't Dance " Дата выхода: 30 декабря 1991 г.
  3. " Hold on My Heart " Дата выхода: 6 апреля 1992 г.
  4. " Иисус, он знает меня " Дата выхода: 13 июля 1992 г.
  5. " Never a Time " Дата выхода: 5 ноября 1992 г.
  6. " Tell Me Why " Дата выхода: 8 февраля 1993 г.

We Can't Dance - четырнадцатый студийный альбом английской рок-группы Genesis, выпущенный 28 октября 1991 года на Atlantic Records в США и 11 ноября 1991 года на Virgin Records в Великобритании. Это их последний студийный альбом, записанный с барабанщиком и певцом Филом Коллинзом перед его отъездом в 1996 году, чтобы заниматься сольными проектами на постоянной основе. Производство началось после четырехлетнего периода бездействия группы после коммерческого успеха Invisible Touch (1986) и ее тура.

Группа We Can't Dance имела коммерческий успех во всем мире. Он стал пятым подряд альбомом группы № 1 в Великобритании и достиг № 4 в США, где было продано более 4 миллионов копий. В период с 1991 по 1993 год шесть треков с альбома были выпущены как синглы, в том числе « No Son of Mine » и « I Can't Dance ». Последний получил номинацию на премию Грэмми за лучшее поп-исполнение дуэтом или группой с вокалом в 1993 году. Genesis гастролировали в поддержку We Can't Dance в 1992 году, играя на больших стадионах и аренах в Северной Америке и Европе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
  • 3 песни
  • 4 Релиз
    • 4.1 Прием
  • 5 тур
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Стороны B
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
  • 9 Сертификаты
  • 10 Ссылки

Фон

В июле 1987 года состав Genesis из барабанщика и певца Фила Коллинза, клавишника Тони Бэнкса и басиста и гитариста Майка Резерфорда завершил мировое турне 1986–1987 годов в поддержку своего тринадцатого студийного альбома Invisible Touch (1986). Тур на 112 свиданий, в котором приняли участие около 3,5 миллионов человек, был чрезвычайно обременительным для группы, особенно для Резерфорда после смерти своего отца и почти потери сына Гарри из-за тяжелых родов. Затем группа вошла в период бездействия в три с половиной года, в течение которого каждый участник продолжал свои сольные проекты. Коллинз добился дальнейшего коммерческого успеха во всем мире после выпуска своего сольного альбома ... Но серьезно (1989), в то время как группа Резерфорда Mike and the Mechanics также начала выпускать хиты. Бэнкс и Резерфорд ожидали, что Коллинз покинет группу в это время, но он остался, чтобы записать с ними еще один студийный альбом Genesis. Группа первоначально согласилась начать производство в 1990 году, но это было перенесено на 1991 год из-за длительного сольного тура Коллинза. Название альбома частично связано с популярностью танцевальной музыки и ее присутствием в чартах в то время.

Запись

Было написано и записано " Ферма, где мы не можем танцевать"

Genesis записывали We Can't Dance с марта по сентябрь 1991 года в своей частной студии звукозаписи The Farm в Чиддингфолде, графство Суррей. Трио стремилось работать вместе после такого длительного перерыва, и после двух с половиной месяцев того, что Коллинз описал как «отбрасывание, точную настройку и оттачивание всех этих идей», они закончили около пятнадцати треков.. Первоначально они думали о выпуске двойного альбома, но поняли, что большинство людей будут слушать их работы на компакт-дисках, что дало им дополнительное время, чтобы представить больше своих музыкальных идей. Как и в случае с Genesis (1983) и Invisible Touch, ни один материал для We Can't Dance не был задуман заранее, и вместо этого группа разрабатывала песни путем длительных импровизационных джемов в студии. Это стало решающим фактором для Коллинза, чтобы остаться в группе, несмотря на его сольный успех, поскольку ему нравилось писать песни с товарищами по группе с нуля. Типичная сессия включает в себя Бэнкс и Резерфорд, играющие аккорды на клавиатуре или гитаре, соответственно, а Коллинз разрабатывает барабанный паттерн с драм-машиной, который позволяет ему петь ноты и фиктивные тексты. Слова, которые он поет, затем могут быть использованы для создания текста или создания атмосферы в песне.

Genesis впервые разрешила снять несколько сессий записи своего документального фильма « No Admittance», который транслировался по национальному телевидению. Позже Бэнкс признался, что группа избегала «любой творческой работы» с присутствующей съемочной группой, потому что им было трудно, добавив: «Как только они были там, мы отключились». Коллинз поддержал его точку зрения и указал на изменение атмосферы работы, когда кто-то из съемочной группы вошел в комнату.

В отличие от своих предыдущих альбомов, Резерфорд избегал игры на гитарном синтезаторе и играл только на Fender Stratocaster и двух Steinbergers, один из которых был новой для того времени моделью серии GM, но в песне "Tell Me Why" он играет на 12-струнной электрогитаре Rickenbacker. Он попросил производителя настроить один с большим корпусом, чтобы соответствовать его высокой фигуре, но они отказались, оставив ему использовать картонный вырез тела, которое он хотел, и отправив его мастеру Роджеру Гиффину, чтобы он сделал его. Он играл все свои гитарные партии с помощью усилителя Groove Tubes, который ему предложил его техник и техник Джефф Бэнкс.

Для записи они привлекли тогдашнего 28-летнего Ника Дэвиса в качестве сопродюсера и звукорежиссера, который ранее работал с Бэнксом и Резерфордом над их сольными проектами, а группа также выполняла производственные обязанности. Это ознаменовало конец их связи с Хью Пэдхэмом, начавшейся с Abacab (1981). Резерфорд сказал, что группа решила сменить продюсера до начала работы над альбомом, и настаивал на том, что они довольны вкладом Пэдхэма, но чувствовали, что сейчас подходящее время для перемен после того, как выпустили с ним три альбома (Хью также спродюсировал четыре соло Коллинза. альбомы 80-х). Дэвис стремился сделать гитару Резерфорда более заметным инструментом, чем предыдущие альбомы Genesis, и чувствовал, что его подход оказался успешным на некоторых треках на We Can't Dance. Бэнксу понравились некоторые твердые мнения Дэвиса по поводу определенных аспектов записи и инструментов, что поставило перед ним задачу найти другие способы записи.

После шестинедельного перерыва летом 1991 года группа снова собралась и завершила сведение в конце сентября, выбрав окончательный порядок выступления из 12 треков, который длился 71 минуту. Бэнкс сказал, что по сравнению с более прямым характером Invisible Touch, стиль We Can't Dance предлагает больше ощущения таинственности с усилиями, вложенными в каждый трек, имеющий свое собственное "индивидуальное качество", но в то же время имеющий атмосферу, которая пронизывает всю музыку. весь альбом.

Песни

Подобно написанию Invisible Touch, группа первоначально выделила примерно треть альбома каждому участнику, который затем отвечал за тексты их коллекции песен. Бэнкс сказал, что один человек работал над текстами песен - лучший способ реализовать идею. В конце концов, We Can't Dance увидел, что Коллинз написал больше текстов, чем раньше, и его усилия высоко оценил Резерфорд, который считал его слова для своих песен одними из лучших в истории Genesis. Коллинз пошел еще дальше и оценил свои тексты песен « Мы не можем танцевать» как одни из лучших в своей карьере и сказал: «Очевидно, музыка стимулировала меня». Через неделю, в течение которой Бэнкс и Резерфорд покинули студию для рекламной работы, Коллинз начал писать лирические идеи; по словам Резерфорда, «после этого он просто не мог остановиться. Он обнаружил, что у него мертвое время».

Несколько песен посвящены серьезным и социальным вопросам. " No Son of Mine " затрагивает тему домашнего насилия над 15-летним мальчиком, которая возникла из-за того, что Коллинз повторил фразу "нет моего сына" в качестве фиктивного текста во время сессий сочинения, а не песни о социальных проблемах. комментарий. «Dreaming While You Sleep» касается сбившегося с пути водителя и его вины за то, что он не остановился на месте аварии. Первый содержит образец звука, полученного Резерфордом, когда он «возился с сгибанием двух нот», который Бэнкс записал с микрофона на своем эмуляторе E-mu, который затем сэмплировал и замедлил, создавая шум, который он сравнил со слоном. трубить. Десятиминутная «Вождение последнего шипа» повествует об ирландских военно-морских силах XIX века, которые помогали строить железные дороги в Великобритании, и о плохих и небезопасных условиях труда, с которыми им приходилось мириться. Коллинз написал его после того, как корреспондент дал книгу на эту тему, которая стремилась снять об этом телешоу. Бэнкс использовал нашивку для органа Хаммонда на треке, что отсылает его к тому, что он активно использовал этот инструмент в начале карьеры Genesis. Другой длинный трек, " Fading Lights ", возник в результате групповой импровизации. "Since I Lost You" был написан Коллинзом для своего друга Эрика Клэптона. 20 марта 1991 года четырехлетний сын Клэптона Конор умер, упав из окна 53-го этажа нью-йоркской квартиры друга своей матери, приземлившись на крышу соседнего четырехэтажного здания. Бэнкс и Резерфорд были единственными участниками в студии в тот день и на следующий день сыграли музыку, которую они написали Коллинзу. Коллинз сказал: «Я сразу напевал то, что вы слышите на пластинке», и написал набор текстов, основанный на случившемся, не раскрывая своих товарищей по группе, пока он не закончил их. Некоторые строки были из реального разговора Коллинза с Клэптоном после инцидента. "Скажи мне, почему" критикует войну в Персидском заливе и тяжелое положение курдского народа после нее. Коллинз получил эту идею из репортажа по телевидению, когда обедал с женой и дочерью. «Так что я просто смешал свои чувства с предыдущими мыслями о Бангладеш и Эфиопии».

Серьезный материал уравновешивался более короткими и легкими песнями. « Я не умею танцевать » - это критика моделей, которые появлялись в популярных в то время рекламных роликах джинсов, построенная вокруг тяжелого гитарного рифа Резерфорда. Бэнкс отметил, что его партия электрического пианино была одним из самых минималистичных риффов, которые он играл на пластинке, и подумал о стиле, который звучал в песне 1968 года " Feelin 'Alright? " От Traffic. " Jesus He Knows Me " была колючей пародией на движение телеевангелистов в США, которое участники группы видели во время турне по стране. «Жить вечно» имеет дело с циничным взглядом на одержимость общества современными диетами и образом жизни. Его первоначальное рабочее название было "Hip-Hop Brushes" после того, как Коллинз приобрел новые барабанные диски для своей драм-машины E-mu SP-1200 и разработал барабанный паттерн, ориентированный на хип-хоп, используя его звук кисти, как он вспомнил, примерно за десять минут, что группа затем сыграла и разработала песню.

Две песни, «On the Shoreline» и «Hearts on Fire», были вырезаны из альбома из-за нехватки времени; вместо этого обе песни были выпущены как би-сайды для синглов «I Can't Dance» и «Jesus He Knows Me» соответственно, а также вошли в бокс-сеты Genesis Archive 2: 1976–1992 и Genesis 1983–1998.

Среди клавишных, которые играет Бэнкс на альбоме, - Korg 01 / W Music Workstation, Korg Wavestation, Ensoniq VFX, Roland JD-800, Roland Rhodes VK-1000 и E-mu Emulator III ; последний позволил Бэнксу создавать сэмплы в стерео.

Выпускать

"We Can't Dance" был выпущен 28 октября 1991 года на Atlantic Records в США и 11 ноября 1991 года на Virgin Records в Великобритании. Альбом имел успех в чартах, занимая первое место в чарте альбомов Великобритании в течение двух недель подряд, начиная с 23 ноября 1991 года и 22 августа 1992 года. В Соединенных Штатах он дебютировал в чарте Billboard 200 под номером четыре за неделю. от 30 ноября 1991 г. Он оставался на пике в течение одной недели в течение 72-недельного пребывания на графике. Альбом также породил несколько хит-синглов, в том числе «No Son of Mine», « Hold on My Heart », «I Can't Dance» и «Jesus He Knows Me», последние два поддерживаются юмористическими видео.

С 1 декабря 1991 года, альбом был сертифицирован двойной платины в британской звукозаписывающей индустрии (BPI) для отгрузки 600000 экземпляров. Год спустя продажи выросли и достигли четырехкратного платинового уровня, что составило 1,2 миллиона проданных копий. Альбом достиг пятикратного платинового статуса в марте 1997 года, продано 1,5 миллиона копий. В Соединенных Штатах к 27 декабря 1991 года было продано 1 миллион копий We Can't Dance. Пятью годами позже альбом стал четырехкратным платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за четыре миллиона проданных копий.

We Can't Dance был переиздан в 2007 году как набор SACD / DVD с новыми миксами стерео и объемного звука 5.1 от Дэвиса. Он также был включен в бокс-сет Genesis 1983–1998 группы.

Прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3/5 звезды
Entertainment Weekly C
Катящийся камень 3/5 звезды
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Балтимор Сан (благоприятный)

Rolling Stone в основном комментировал тексты альбома. Они раскритиковали "Tell Me Why" и "Way of the World" за бездушные и безличные социальные комментарии, но сочли большинство песен выдающимися и резюмировали: "Хотя We Can't Dance не совсем достигает уязвимой грации Duke. или изобилие Abacab, Genesis, тем не менее, выпустил элегантно запасной - и даже авантюрный - альбом ». Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал тусклый обзор, заявив: «В то время, когда все неясно... вам почти придется восхищаться такой записью, как We Can't Dance...» Вы знаете, что будет пара мимолетных моментов когда группа вырывается из своего оцепенения - например, под очень вежливое первобытное топание «I Can't Dance» - и что такие моменты так же быстро будут поглощены остальной музыкальной зыбучей песком ».

AllMusic также раскритиковал тексты песен "Tell Me Why" и "Way of the World", назвав их "песнями для понимания мира, звучащими в милях от любой непосредственности". Тем не менее, они похвалили альбом за возвращение к менее поп-ориентированному направлению, и особенно похвалили резкость « No Son of Mine », « Jesus He Knows Me » и « I Can't Dance ». Ultimate Classic Rock оценил We Can't Dance как 14-й лучший альбом Genesis, заявив, что «последний альбом Коллинза с Genesis полон отвратительной, перепродюсированной поп-музыки; большинство треков звучат как отбросы одного из его сольных альбомов. скудное очарование песни вроде «I Can't Dance» - изюминка, у тебя большие проблемы ». Стиви Чик из The Guardian назвал альбом «мягким» в обратном отсчете десяти лучших песен Genesis.

Альбом получил Genesis американскую музыкальную премию в категории « Любимая поп / рок-группа, дуэт или группа» и еще две номинации на « Любимый современный альбом для взрослых» и « Любимый современный исполнитель для взрослых». На Brit Awards в 1993 году альбом был номинирован на британский альбом, а Фил Коллинз был номинирован на звание британского мужского исполнителя за его вклад в альбом.

Тур

Основная статья: Турне "Мы не можем танцевать" Выступление Genesis на фестивале Knebworth 1992 года

Genesis поддержали альбом в 68-дневном турне We Can't Dance Tour по Соединенным Штатам и Европе с 8 мая по 17 ноября 1992 года с музыкантами Честером Томпсоном на барабанах и Дэрилом Штюрмером на басу и соло-гитарах. Он также ознаменовал 25-летие группы и включил 20-минутное попурри из их старого материала, записанного в 1970-х годах. Впервые с 1978 года в сет-лист не вошла «В клетке» из балета «Агнец лежит на Бродвее» (1974). Агент по бронированию Майк Фаррелл сказал, что Genesis потратила миллионы своих доходов на организацию тура.

Разработанный специально для стадионов, набор включает сцену длиной 200 футов (60,9 м), спроектированную Марком Брикманом и построенную в соответствии со спецификациями группы, со звуковыми вышками 80 футов (24,3 м) и тремя подвижными Только экраны Sony Jumbotron стоят 5 миллионов долларов, для перевозки всех требуется 42 грузовика. Их преимущества заключались в том, что на них проецировались изображения из видео или художественные работы, чтобы проиллюстрировать некоторые песни, в то время как записи группы в прямом эфире с камеры давали всем присутствующим на арене вид в первом ряду. Коллинз пел с помощью внутриканальной системы мониторинга, которой он приписал пение более гармонично и без усилий, чем раньше, поскольку он чувствовал, что всегда «борется» со звуком группы. Это также уменьшило его беспокойство о состоянии своего голоса во время тура. Коллинз не будет снова гастролировать с Genesis, пока не вернется в 2006 году для их Turn It On Again: The Tour.

Записи с нескольких концертов были выпущены на концертных альбомах The Way We Walk, Volume One: The Shorts (1992) и The Way We Walk, Volume Two: The Longs (1993). Свидания в Earl's Court в Лондоне были сняты и выпущены как The Way We Walk - Live in Concert.

Отслеживание

Все треки написаны Тони Бэнксом, Филом Коллинзом и Майком Резерфордом.

Нет. Заголовок Длина
1. " Нет мой сын " 6:41
2. " Иисус, он знает меня " 4:23
3. " Вождение последнего шипа " 10:10
4. " Я не умею танцевать " 4:04
5. " Никогда " 3:52
6. "Сновидения во сне" 7:21
7. " Скажи мне, почему " 5 часов
8. "Жить вечно" 5:42
9. « Держись за мое сердце » 4:40
10. «Путь мира» 5:40
11. "С тех пор, как я тебя потерял" 4:10
12. « Затухающие огни » 10:16

Стороны B

Нет. Заголовок Одна сторона А Длина
1. «На берегу» "Я не умею танцевать" 4:45
2. "Сердце в огне" "Иисус, он знает меня" 5:15

Персонал

Кредиты взяты из примечаний на обложке альбома 1991 года.

Бытие

Производство

  • Genesis - производство
  • Ник Дэвис  - производство, инжиниринг
  • Марк Робинсон - помощник по производству и проектированию
  • Джефф Каллингем - техническая помощь
  • Майк Боуэн - техническая помощь
  • Дэвид Шейнманн / Icon Photography - обложка и арт-директор
  • Фелисити Рома Бауэрс - иллюстрации

Диаграммы

Сертификаты

Сертификаты продаж для We Can't Dance
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) 2 × Платина 140,000 ^
Австрия ( IFPI Austria) Платина 50 000 *
Канада ( Музыка Канада ) 4 × Платина 400 000 ^
Франция ( SNEP ) 2 × Платина 600 000 *
Германия ( BVMI ) 5 × Платина 2,500,000 ^
Япония ( RIAJ ) Золото 250 000
Нидерланды ( NVPI ) Платина 100 000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) 4 × Платина 60,000 ^
Испания ( PROMUSICAE ) Платина 100 000 ^
Швеция ( GLF ) Платина 100 000 ^
Швейцария ( IFPI Switzerland) 4 × Платина 200 000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) 5 × Платина 1,500,000 ^
США ( RIAA ) 4 × Платина 4 000 000 ^
Резюме
Европа ( IFPI ) 6 × Платина 6 000 000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

использованная литература

Цитаты

использованная литература

  • Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие: Биография. ISBN компании Sidgwick amp; Jackson Ltd.   978-0-283-06132-5.
Последняя правка сделана 2024-01-11 04:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте