Эндрю Норман Уилсон (художник)

редактировать
Эндрю Норман Уилсон
НациональностьАмериканец
ОбразованиеШкола Чикагского института искусств
Известные работы«Виртуальная помощь», «Рабочие, покидающие Googleplex», «СканОпс», «Немыслимое прошлое», «Ода искателям 2012»

Эндрю Норман Уилсон (родился в ноябре 1983 г.) - художник, живущий в Америке.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Работает
    • 2.1 Виртуальная помощь
    • 2.2 Рабочие, покидающие Googleplex
    • 2.3 ScanOps
    • 2.4 Материалы для движения и что мы можем сделать
    • 2.5 SONE
    • 2.6 Семинары по неопределенности
    • 2.7 Использование имиджа
    • 2.8 Модели реальности
    • 2.9 Немыслимое прошлое
    • 2.10 Ода искателям 2012
    • 2.11 Kodak
  • 3 выставки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники

Образование

Уилсон учился в Средней школе Палмдейла в Палмдейле, Калифорния. Он получил степень бакалавра в области телевидения, радио и кино в Школе коммуникаций New House в Сиракузском университете в 2006 году. Затем Уилсон получил степень магистра в области скульптуры в школе Института искусств Чикаго в 2011 г.

Работы

Виртуальная помощь

Видеоработа Уилсона «Виртуальная помощь» (2009–11) была сделана, когда он был кандидатом МИД в школе Института искусств Чикаго. В этой статье Уилсон документирует использование им находящейся в Индии службы аутсорсинга личных помощников под названием GetFriday. Работа представляет отношения Уилсона с Ахилом, его 25-летним личным помощником. Вместо того, чтобы просить Ахила выполнить задачи, которые он привык выполнять для других клиентов, такие как электронная почта, финансы и управление календарем, Уилсон изменил это положение, попросив Ахила назначить ему задачи и предложить идеи для совместных проектов.

Рабочие, покидающие Googleplex

Вирусный видеоролик Эндрю Нормана Уилсона содержит кадры двух Google местоположений в Маунтин-Вью, Калифорния с озвученным голосом. пользователя Wilson. Контент для этого видео основан на опыте работы Уилсона в Google в 2007 году. В этом фрагменте представлена ​​классовая структура Google, показанная во время встречи Уилсона с работниками с желтыми значками, -секретная группа сотрудников, которые сканируют книги для Поиск книг Google. Попытки художника снять фильм и взять интервью у работников с желтым значком были быстро пресечены службой безопасности Google и привели к увольнению его работы в Google. Видео ссылается на Рабочие, покидающие фабрику Люмьера, написанную Огюстом и Луи Люмьер, и оно стало вирусным, когда распространилось в Интернете в 2011 году.

ScanOps

Этот проект представляет собой серию фотографий, сделанных из изображений Google Книги, на которых видны ошибки в процессе сканирования. Работники с желтыми значками, которые являются предметом «Рабочие, покидающие Googleplex», - это та же группа работников, которая отвечает за сканирование книг на предмет изображений Google Книги.

Материалы движения и что мы можем сделать

Материалы движения и что мы можем сделать - это расширенное видео-эссе, в котором представлен обзор работников, покидающих Googleplex и ScanOps, с учетом связанных историй кино и видео, фотографии и литературы. Также рассматриваются материальная основа аналоговых и цифровых носителей, а также их трудовые процессы.

SONE

SONE (ранее известная как Stock Fantasy Ventures) состоит из предложений инвесторам по финансированию создания концепций коммерческого имиджа, которые затем распространялись как на арт-рынке, так и на биржах фондовых медиа, таких как Getty Images. Изображения предназначались для снабжения глобального рынка рекламы, бизнеса, искусства и журналистики изображениями, отражающими широко распространенные чувства финансовой неуверенности и недовольства. Встречи с общественными инвесторами проводились в разных местах, и проект дебютировал в сольной галерее в Project Native Informant в Лондоне в июне 2014 года. Проект был завершен в результате ликвидации в Варшавском музее современного искусства в 2016 году.

Семинары по неопределенности

«Семинары по неопределенности» - это как одноканальное видео, так и многоканальная видеоинсталляция. В рамках серии видеороликов о психиатрической помощи, состоящих из 5 частей, охватывающих 5 клинических кабинетов просмотра, каждый модуль позиционирует тело зрителя определенным образом в соответствии с требованиями каждого раздела видео. Архитектура и объекты были созданы в сотрудничестве с художником Ником Бастисом.

Image Employment

Image Employment - это кураторский проект, созданный совместно с Айли Нэш, который дебютировал на MoMA PS1 в сентябре 2013 года. работы с движущимся изображением, исследующие различные способы современного производства. Отобранные работы иллюстрируют различные подходы к предмету, от наблюдательных фильмов, которые избегают участия в создании капиталистического образа, до видеороликов, которые задействуют корпоративное всемогущество за счет использования его процессов, а также работ, которые усложняют эти две тенденции.

В числе художников на выставке: Майкл Белл-Смит, Нил Белуфа, Гай Бен-Нер, Бен Торп Браун, DIS, Харм ван ден Дорпель, Дэн Айзенберг, Кевин Джером Эверсон, Харун Фароки, Закари Формуолт, Марк Лекей, Шэрон Локхарт, Огюст и Луи Люмьер, Люси Рэйвен, Бен Риверс, Хито Стейерл, Суперфлекс, Пилви Такала, Райан Трекартин, Эндрю Норман Уилсон

Модели реальности

Модели реальности - это расширенный римейк сцены из Пепперминт Парк, малоизвестного образовательного домашнего видео-сериала, созданного в 1980-х годах группой инвесторов, стремящихся извлекайте выгоду из повествовательных моделей, которые Сезам S дерево изобретено для образовательных детских развлечений.

Немыслимое прошлое

С помощью Бэби Синклера, кукольного персонажа из Джима Хенсона ситкома о динозаврах 1990-х годов Динозавры, The Unthinkable Bygone объединяет научную визуализацию (3D-моделирование, симуляцию, эндоскопию, вскрытие, отражение) и кинематографическую технику для реконструкции науки как культурной практики.

Ода искателям 2012

Ода искателям 2012 Ода искателям 2012 представляет собой видео с бесконечным циклом, в котором прославляется существование и активность трех сущностей разного масштаба - комара, масляной насосной машины и шприца - когда они ищут неоднозначный ресурс, протыкая поверхность, которая выглядит как солончаки в пустыне, или кожа под микроскопом, или картофельная запеканка. Формальная композиция основана на переводе поэтических приемов, использованных в Джоне Китсе 'Оде на греческой урне.

Kodak

Полубиографическая беллетристика, вдохновленная работой его отца в В одной из первых лабораторий Kodak по обработке материалов умозрительный глянец Уилсона об эволюции фотохимической науки объединяет множество точек зрения и образов. В соавторстве с Джеймсом Н. Кеницем Уилкинсом, Kodak представляет собой диалог между слепым, психически неуравновешенным бывшим кинематографистом и самим Джорджем Истманом, записи которого разыгрываются в последовательности фотографий, домашних видеозаписей, старинной рекламы Kodak и анимации.

Выставки

Среди выставок Эндрю Нормана Уилсона Dreamlands в Музее американского искусства Уитни (2016), Биеннале в Кванджу (2016), Берлинская биеннале (2016), Бухарестская биеннале (2016) и «О поте, бумаге и фарфоре» в Центре кураторских исследований в Бард-колледже в Аннандейл-он. -Хадсон, Нью-Йорк (2015), Офисные помещения в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско (2015), Интернет-почта Art Post в Центре современного искусства Улленс в Пекине (2014), Scars of Our Revolution в Yvon Lambert в Париже (2014) и Image Employment в MoMA PS1 в Квинсе, Нью-Йорк (2013). Персональные выставки включают Fluxia в Милане, Project Native Informant в Лондоне, Document в Чикаго, три стены в Чикаго, Reed College в Портленде, штат Орегон. Его работы были показаны в Rencontres internationales du documentaire de Montréal, New York Film Festival, Prospectif Cinema в Центре Помпиду, #VOICEOVER в Дворец Токио, Международный кинофестиваль в Сан-Франциско и Фестиваль изображений. Он читал лекции в Оксфордском университете, Гарвардском университете, Universität der Künste Berlin и CalArts. Его работы были представлены в Aperture, Art in America, Artforum, Buzzfeed, Camera Austria International, публикации e-flux, Frieze, Gizmodo / Gawker, The New Yorker и Wired.

Внешние ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-11 00:58:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте