HSL 2

редактировать
Бельгийская высокоскоростная железнодорожная линия
HSL 2
HSL 2 Hoegaarden.jpg HSL 2 около Хугардена рядом с A3 / E40
Обзор
СтатусВ эксплуатации
ВладелецInfrabel
LocaleБельгия
TerminiLeuven. Ans
Станции0
Service
ТипHigh Speed ​​Rail. Heavy rail
SystemБельгийский HSL
Оператор (и)Thalys, ICE, SNCB / NMBS
Депо (а)Ворст, (Левен, Ans )
Подвижной составThalys PBKA, ICE 3M, SNCB Class 18 или Class 13 + I11 или или
История
Открыт15 декабря 2002 г.
Технический
Длина линии66 км (41 миля)
Количество колеи2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость300 км / ч (186 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Брюссель-Север
0,00Линия 36
Шэрбек
до
Харен-Зуид
- Харен
Дигем
Брюссель Ринг (R0)
- Аэропорт Брюсселя Развязка аэропорта
Кортенберг
Эрпс-Кверпс
Херент
A2 E 314
канал, пересекающий
до Мехелен
до Арсхот и Хасселт
0,00Лёвен
до Вавр и Оттиньи
Линия 36 до Тинен и Льеж
северо-западный портал
A3 E 40
юго-восточный портал
Waremme - Landen линия
бывшая Liège - Брюссель линия
E 42
E 25
66, 2Ans
Liège-Guillemins
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The HSL 2 (French : Ligne à Grande Vitesse (LGV) 2, голландский : Hogesnelheidslijn 2, английский: High-Speed ​​Line 2) - это бельгийский высоко- скорость железнодорожной линии между Левен и Анс (рядом с Льеж ) и составляет 66,2 км (41 миля), все это на выделенных высокоскоростных путях, которые начали работу 15 декабря 2002 года. Как часть бельгийской железнодорожной сети, она принадлежит, технически эксплуатируется и обслуживается Infrabel.

. продление до границы с Германией завершено (HSL 3 ), самое быстрое время в пути между Южным Брюсселем и Центральным вокзалом Кельна составляет 1 час 47 минут. HSL 2 используется поездами Thalys и ICE, а также скоростными внутренними службами Бельгийских железных дорог InterCity.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Другое
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут
HSL 2 рядом с Берлозом рядом с A3 / E40

От Южный Брюссель, поезда едут на север по линии 0 через станции Central и North. В Schaarbeek маршрут разделяется на две части; Поезда, идущие на север, продолжают движение, линия 25, Антверпен и HSL 4 до границы с Нидерландами, поезда, идущие на восток, продолжают движение, линия 2 и линия 36 в Льеж, а оттуда по строке 37 и HSL 3 и снова по строке 37 до границы с Германией. Между Схарбеком и Левеном есть четыре следа; два внешних пути, линия 36, позволяют двигаться со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч). Два центральных пути, линия 36N, были запланированы для прямого движения со скоростью 200 км / ч (124 миль / ч), а оборудованные поезда теперь могут двигаться со скоростью 200 км / ч (124 миль / ч).

В Лёвене поезда проходят через существующую станцию ​​со скоростью 160 км / ч (99 миль / ч). Сразу снаружи, собственно HSL 2 начинается со скорости, первоначально ограниченной 200 км / ч (124 миль / ч). После туннеля Биербик (758 м) максимальная скорость увеличивается до 300 км / ч (186 миль / ч) вдоль автомагистрали E40. На протяжении последних нескольких километров, объезжая E40, скорость ограничена до 220 км / ч (137 миль / ч). Выйдя из HSL 2, поезда ходят до станции Ans со скоростью 140 км / ч (87 миль / ч). Между станциями Ans и Льеж-Гийемен пассажирские поезда курсируют по модернизированной линии 36 со скоростью 70 км / ч (43 миль / ч) (вниз до Льежа) или 140 км / ч. (87 миль / ч) (EMU вверх до Ans).

Другое

HSL 2 используется на 300 км / ч (186 миль / ч) комплектами Thalys PBKA, ICE 3M EMU на международных рейсах и внутренние перевозки InterCity со скоростью 200 км / ч (124 миль / ч), обслуживаемые наборами локомотивов класса 18 или класса 13 с вагонами или (в основном) I11. На линии появились поезда с новыми локомотивами SNCB Класс 18. вероятно, в 2010 году. Планировалось, что DB Velaro D (BR407) будет использовать этот маршрут на пути в Лондон, однако с тех пор эти планы были отложены из-за технических и финансовых проблем, и это Неизвестно, найдут ли устройства применение в текущих услугах ICE International от Брюсселя до Германии.

Базы технического обслуживания линии расположены в Лёвене и Ans.

Бельгийский Система сигнализации кабины TBL 2 была установлена ​​на HSL 2. Она работает с блока 12 в Брюсселе.

HSL 2 - это стандартная колея, двухпутная, электрифицированная на 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с HSL 2.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте