Аэропорт Дюссельдорфа

редактировать

Аэропорт Дюссельдорфа. Flughafen Düsseldorf
Аэропорт Дюссельдорфа logo.svg
Международный аэропорт Дюссельдорфа2.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорFlughafen Düsseldorf GmbH
ОбслуживаетДюссельдорф, Германия
МестоположениеDüsseldorf-Lohausen
Hub дляEurowings
Focus city для
Elevation AMSL 44,8 м / 147 футов
Координаты 51 ° 17'22 ″ с.ш., 006 ° 46'00 ″ в.д. / 51,28944 ° с.ш., 6,76667 ° в.д. / 51,28944; 6,76667 Координаты : 51 ° 17'22 ″ N 006 ° 46'00 ″ E / 51,28944 ° N 6,76667 ° E / 51,28944; 6.76667
Веб-сайтdus.com
Карта
DUS находится в земле Северный Рейн-Вестфалия DUS DUS Местоположение в земле Северный Рейн-Вестфалия
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфут
05R / 23L30009,843Бетон
05L / 23R27008,859Бетон
Статистика (2018)
Пассажиры24 283 967
Изменение пассажиров 17–18Уменьшение -1,4%
Движение воздушных судов218 820
Изменение движения 17–18Уменьшение -1,3%
Источники: Flughafenverband ADV. немецкий AIP в EUROCONTROL

аэропорт Дюссельдорфа (немецкий : Flughafen Düsseldorf, произносится ; до марта 2013 г. Международный аэропорт Дюссельдорфа; IATA : DUS, ICAO : EDDL ) - это международный аэропорт в Дюссельдорфе, столице немецкой земли Северный Рейн-Вестфалия.. Он находится примерно в 7 км к северу от центра Дюссельдорфа и примерно в 20 км к юго-западу от Эссена в районе Рейн-Рур, крупнейшем мегаполисе Германии..

Дюссельдорф - третий по величине аэропорт в Германии после Франкфурта и Мюнхена ; в 2017 году он обслужил 24,5 миллиона пассажиров. Это хаб для Eurowings и центр внимания еще нескольких авиакомпаний. Аэропорт имеет три пассажирских терминала и две взлетно-посадочные полосы и может обслуживать широкофюзеляжные воздушные суда вплоть до Airbus A380.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Использование
    • 1.2 Владение
  • 2 История
    • 2.1 Первые годы
    • 2.2 Пожар в аэропорту Дюссельдорфа
    • 2.3 Развитие с 2000-х годов
  • 3 Услуги
    • 3.1 Терминалы
      • 3.1.1 Терминал A
      • 3.1.2 Терминал B
      • 3.1. 3 Терминал C
      • 3.1.4 Исполнительный терминал
    • 3.2 Взлетно-посадочные полосы и перрон
    • 3.3 Город аэропорта
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 Статистика
    • 5.1 Пассажиры и грузы
    • 5.2 Наиболее загруженные маршруты
    • 5.3 Крупнейшие авиакомпании
  • 6 Наземный транспорт
    • 6.1 Поезд
    • 6.2 Дорога
  • 7 Другие объекты
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор

Использование

Аэропорт Дюссельдорфа - крупнейший и главный аэропорт столичного региона Рейн-Рур - крупнейшего столичного региона Германии и одного из крупнейших мегаполисы мира. Аэропорт расположен в Дюссельдорф-Лохаузен. Крупнейшие близлежащие бизнес-центры: Дюссельдорф и Эссен ; другие города в радиусе 20 км (12 миль): Дуйсбург, Крефельд, Мюльхайм-ан-дер-Рур, Нойс и Вупперталь. Аэропорт занимает компактную территорию в 6,13 квадратных километров (2,37 квадратных миль) - небольшую по сравнению с аэропортами аналогичной вместимости, но также является причиной того, что Дюссельдорф известен как аэропорт коротких расстояний. В аэропорту работает более 18 200 сотрудников.

С 18,99 млн пассажиров, перевезенных в 2010 году, аэропорт был третьим по загруженности в Германии после аэропорта Франкфурта и аэропорта Мюнхена и был 23-м. самый загруженный аэропорт Европы. Трансферные пассажиры и пассажиры дальних рейсов из аэропорта составили около 13% всех пассажиров в 2010 году.

Право собственности

Город Дюссельдорф владеет половиной аэропорта, а другая половина принадлежит различным коммерческим организациям, включая ARI, которая сама принадлежит правительству Ирландии. Аэропорт Дюссельдорфа - это государственно-частное партнерство со следующими владельцами:

  • 50% город Дюссельдорф
  • 50% Airport Partners GmbH (владельцы: 40% AviAlliance GmbH, 40% Aer Rianta International cpt, 20% AviC GmbH Co. KGaA)

История

Ранние годы

An Alitalia Caravelle в аэропорту Дюссельдорфа в 1973 г.

Первое авиационное событие в Район был приземлением Zeppelin LZ3 19 сентября 1909 года примерно в 3 километрах (1,9 мили) к югу от нынешнего аэропорта. Нынешний аэропорт был открыт 19 апреля 1927 года после двух лет строительства. Deutsche Luft Hansa открыла маршруты в Берлин, Гамбург, Кельн и Женеву. В начале Второй мировой войны гражданское использование аэропорта прекратилось в сентябре 1939 года, и аэродром использовался для военных.

После окончания войны аэропорт вновь открылся для гражданского использования в 1948 году. Поскольку территория находилась под управлением Великобритании, первые рейсы выполняла British European Airways в RAF Northolt.

В 1950 году главная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 2475 метров. В 1964 году началось планирование строительства нового терминала вместимостью 1,4 миллиона пассажиров, а в 1969 году главная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 3000 метров.

В 1973 году были открыты новое центральное здание и терминал B, а в 1975 году открылось железнодорожное сообщение между центральным вокзалом Дюссельдорфа и аэропортом. Дополнительный новый терминал A был открыт в 1977 году. В 1986 году был открыт терминал C, и его использовали 8,22 миллиона пассажиров, что сделало его вторым в Германии.

К 1992 году, когда была построена новая вторая взлетно-посадочная полоса, аэропорт обслуживали 12,3 миллиона пассажиров. В неустановленную дату взлетно-посадочная полоса, ориентированная с севера на юг, была закрыта и преобразована в рулежную дорожку и стоянку самолетов.

Пожар в аэропорту Дюссельдорфа

Реконструкция в 1999 г. после пожара в аэропорту Дюссельдорфа

11 апреля 1996 г. пожар в аэропорту Дюссельдорфа, который является аэропортом с худшим строением пожар во всем мире на сегодняшний день вспыхнул. Это было вызвано сварочными работами на эстакаде перед Терминалом А над зоной прибытия. Недостаточная противопожарная защита конструкции привела к быстрому распространению огня и особенно дыма, в результате чего были разрушены большие части пассажирских зон аэропорта.

Семнадцать человек умерли, в основном из-за отравления дымом, и многие другие были госпитализированы. В то время пожар стал крупнейшей общественной катастрофой в истории земли Северный Рейн-Вестфалия. Ущерб, нанесенный аэропорту, оценивался в сотни миллионов, терминалы A и B пришлось полностью реконструировать. Пока шёл ремонт, пассажиров разместили в больших палатках.

В ноябре 1997 года Терминал C был полностью переоборудован, и три легких строительных зала служили зонами отправления. В том же 1997 году началось строительство новой междугородной железнодорожной станции на восточной окраине аэропорта. В 1998 году реконструированный Терминал А был вновь открыт, и аэропорт изменил свое название с «Рейнский аэропорт Рур» на «Международный Дюссельдорф». В том же году началась реконструкция центрального здания и терминала B.

Разработка с 2000-х годов

Несколько LTU Airbus A330-300 на их базе в Дюссельдорфе в 2004 году

Первый этап «Аэропорта 2000+» Программа началась в 1999 году с закладки первого камня в фундамент подземной автостоянки под новым терминалом.

Новая станция аэропорта Дюссельдорфа была открыта в мае 2000 года с пропускной способностью 300 поездов. отправления ежедневно. В том году аэропорт посетили шестнадцать миллионов пассажиров; Дюссельдорф сейчас третий по величине аэропорт Германии. Новый зал вылета и Терминал B были открыты в июле 2001 г. после 2,5 лет строительства; перестроенное здание Gebäude Ost (Восточное здание) было вновь открыто.

В 2002 году маршрутные автобусы между терминалами были заменены подвесной монорельсовой дорогой, называемой SkyTrain, соединяющей здание терминала с железнодорожной станцией InterCity. Монорельс проходит 2,5 км (1,6 мили) между терминалом и станцией с максимальной скоростью 50 км в час (31 миль в час). Система была разработана Siemens и основана на аналогичной H-Bahn, работающей с двумя линиями в Дортмундском университетском городке.

12 ноября 2006 г. первый Airbus A380 приземлился в Дюссельдорфе в рамках рекламного рейса Lufthansa.

В марте 2013 года аэропорт получил новый корпоративный дизайн, и в его официальном названии была исключена фраза International.

В январе 2015 года Emirates объявили, что планируют проведение Airbus A380 на одном из двух ежедневных рейсов из Дубай в Дюссельдорф, начиная с июля 2015 года. В мае 2015 года в аэропорту завершено строительство новых объектов, необходимых для обслуживания A380, включая парковку. позиция с тремя реактивными мостами, расширенными рулежными дорожками и новым наземным оборудованием.

В июне 2015 года Lufthansa объявила о закрытии своей базы дальнемагистральных рейсов в аэропорту Дюссельдорфа к октябрю 2015 года по экономическим причинам. База состояла из двух Airbus A340-300, которые обслуживали Ньюарк и Чикаго-О'Хара. Ньюарк оставался круглогодичным сервисом, работающим по W-схеме из аэропорта Мюнхена (Мюнхен - Ньюарк - Дюссельдорф - Ньюарк - Мюнхен), в то время как обслуживание в Чикаго было приостановлено на зимний сезон 2015/2016. Несколько месяцев спустя Lufthansa объявила об отмене маршрута Дюссельдорф-Чикаго. Этот же маршрут обслуживал American Airlines в течение летних сезонов с 2013 по 2016 год, когда он был прекращен.

В январе 2017 года крупнейший хаб-оператор аэропорта Air Berlin объявила о массовом сокращении своих операций в связи с мерами по реструктуризации. В то время как некоторые развлекательные маршруты были переданы в Ники, более десятка пунктов назначения были полностью отменены. В августе 2017 года Air Berlin также объявила о прекращении в короткие сроки всех дальнемагистральных маршрутов из Дюссельдорфа в пункты назначения в Карибском бассейне из-за продолжающегося банкротства. Однако и Condor, и Eurowings объявили, что вмешаются и сами откроют некоторые из завершенных карибских направлений. Вскоре после этого Air Berlin также объявила о прекращении всех оставшихся дальнемагистральных рейсов, что привело к потере нескольких стыковок с США в аэропорту Дюссельдорфа. 9 октября 2017 года Air Berlin объявила о прекращении к концу месяца всех своих операций, за исключением влажных, что привело к потере одного из крупнейших клиентов аэропорта.

В феврале 2018 года Eurowings объявила о переносе всех дальнемагистральных маршрутов, обслуживаемых в настоящее время из аэропорта Кельн-Бонн в Дюссельдорф, к концу октября 2018 года, чтобы усилить свое присутствие там.

В марте 2018 года Lufthansa объявила, что закрывает свою базу в аэропорту Дюссельдорфа после зимнего расписания 2018/2019, которое закончилось в марте 2019 года. Когда единственный оставшийся дальнемагистральный маршрут до Ньюарк был передан Eurowings, 400 сотрудникам было предложено переехать в аэропорт Франкфурта или аэропорт Мюнхена. В ноябре 2018 года Ryanair также объявила, что закроет свою базу в Дюссельдорфе всего через год. Их маршруты были переданы Лауда.

В августе 2020 года Delta Air Lines объявила о прекращении своего маршрута в Атланту, оставив Eurowings в качестве единственный перевозчик, предлагающий маршруты в Северную Америку. Вскоре после этого Ryanair объявила о закрытии своей базы в Дюссельдорфе, которая обслуживалась на условиях «мокрой аренды» Лауда, до 24 октября 2020 года. В сентябре 2020 года Singapore Airlines также объявили о завершении своего маршрута к Сингапур.

Объекты

Терминалы

Здания терминалов Главный зал регистрации

Аэропорт Дюссельдорфа имеет три терминала, соединенных центральный хребет, хотя терминалы по сути являются вестибюлями внутри одного здания терминала. Существующие здания аэровокзала способны обслуживать до 22 миллионов пассажиров в год.

Терминал A

Терминал A был открыт в 1977 году и имеет 16 выходов (A01 – A16), которые используются авиакомпаниями-партнерами Lufthansa и Eurowings. и члены Star Alliance, All Nippon Airways, Air China, Austrian Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Scandinavian Airlines, TAP Portugal и Swiss International Air Lines. В Терминале А расположены два зала ожидания Lufthansa. После пожара 1996 года он был капитально отремонтирован в течение двух лет. С 21 июля 2016 года Singapore Airlines начала использовать Терминал A.

Терминал B

Терминал B был первоначально открыт в 1973 году и имеет 11 выходов (B01 – B11). для внутренних рейсов и рейсов в ЕС, выполняемых несколькими членами Star Alliance, такими как Aegean Airlines, но в основном участниками SkyTeam и Oneworld, такими как Alitalia, British Airways, KLM, Finnair, Iberia и Air France. В этом терминале также расположены развлекательные авианосцы, такие как TUIfly и Condor. В Терминале B находится смотровая площадка и залы ожидания авиакомпаний Air France и British Airways. После пожара 1996 года все здание аэровокзала было снесено и реконструировано. Он был вновь открыт в 2001 году.

Терминал C

Терминал C был открыт в 1986 году и имеет 8 выходов (C01 – C08), используемых исключительно для рейсов, не являющихся Шенгенскими рейсами авиакомпании авиакомпаний, не входящих в Star Alliance (кроме Turkish Airlines). Это дальнемагистральные рейсы, в том числе Delta Air Lines, Emirates, Etihad Airways и Mahan Air.. Терминал C имеет прямой доступ к отелю Maritim Hotel, входящему в немецкую гостиничную сеть, в аэропорту Сити, и в нем есть залы ожидания, обслуживаемые аэропортом и Emirates. Терминал C был наименее пострадавшим Терминалом после пожара в 1996 году. Он был вновь открыт в 1996 году после интенсивных ремонтных работ. Таким образом, это был единственный используемый терминал в аэропорту Дюссельдорфа в течение нескольких лет. Терминал C представляет собой единственную в аэропорту стоянку, оборудованную тремя мостами для перевозки реактивных самолетов, для обслуживания Airbus A380.

Executive Terminal

Jet Aviation, обслуживающего небольшой терминал исключительно для частных и корпоративных клиентов.

Взлетно-посадочные полосы и перрон

В Дюссельдорфе есть две взлетно-посадочные полосы, длина которых составляет 3000 метров (9843 фута) и 2700 метров (8858 футов). Планируется расширить взлетно-посадочную полосу длиной 3000 метров (9843 фута) до 3600 метров (11 811 футов), но город Ратинген блокирует расширение, так как он находится на подходе к взлетно-посадочной полосе. 107 мест для стоянки самолетов доступны на перронах.

Аэропорт-Сити

С 2003 года территория площадью 23 гектара (57 акров) к юго-западу от терминала аэропорта находилась в стадии реконструкции под названием Дюссельдорф Аэропорт Сити с ожидаемым общая площадь помещений составит 250 000 квадратных метров (2 700 000 кв. футов), которые должны быть завершены к 2016 году. В аэропорту Дюссельдорфа уже находятся офисы компаний Siemens и VDI, большой центр Porsche и выставочный зал, отель Maritim и конгресс-центр. Центр и Отель Шератон. Messe Düsseldorf расположен в непосредственной близости от аэропорта Дюссельдорфа (около 500 м или 1600 футов).

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании предлагают регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту Дюссельдорфа:

AirlinesПункты назначения
Aegean Airlines Афины, Салоники. Сезонный :Ираклион, Каламата, Родос
Aer Lingus Дублин
Аэрофлот Москва – Шереметьево
Air China Пекин – Кэпитал
Air Dolomiti Верона
Air Europa Мадрид
Air France Hop Нант, Париж –Charles de Gaulle
Air Malta Мальта
Air Serbia Белград
airBaltic Рига
Alitalia Милан – Линате
All Nippon Airways Tokyo –Нарита
AnadoluJet Стамбул – Сабиха Гекчен
Austrian Airlines Грац, Линц, Вена
British Airways Биллунд, Фридрихсхафен, Лондон – Сити, Лондон – Хитроу
Bulgarian Air Charter Сезонный чартер: Бургас, Варна
Кондор Анталия, Фуэртевентура, Гран-Канария, Хургада, Лансароте, Пальма-де-Майорка, Тенерифе-Юг. Сезонно: Агадир, Ханья, Корфу, Фуншал, Ираклион, Херес-де-ла-Фронтера, Каламата, Кавала, Кос, Ламеция Терме, Ла Пальма, Миконос, Ольбия, Превеза / Лефкада, Родос, Самос, Санторини, Скиатос, Сплит, Зильт, Закинф
Corendon Airlines Анталия, Хургада, Измир. Сезонный: Анкара (начинается 16 мая 2021 года), Адана (начинается 14 мая 2021 года), Бодрум (начинается 23 мая 2021 года), Диярбакыр (начинается 16 мая 2021 года), Фуэртевентура (начинается 2 мая 2021 года), Газиантеп (начинается 15 мая 2021 года), Гран-Канария (начинается 1 мая 2021 г.), Ираклион, Ибица (начинается 4 мая 2021 г.), Кайсери, Ламеция Тер me (начинается 1 мая 2021 года), Ольбия (начинается 3 мая 2021 года), Пальма-де-Майорка (начинается 1 мая 2021 года), Родос, Самсун (начинается 15 мая 2021 года), Тенерифе – Южный (начинается 6 мая 2021 года), Трабзон (начинается 17 мая 2021 года), Зонгулдак (начинается 14 мая 2021 г.)
Croatia Airlines Сезонно: Дубровник, Сплит
Czech Airlines Прага
easyJet Лондон – Гатвик
Эль Аль Тель-Авив
Electra Airways Чартер: Приштина
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
Etihad Airways Абу-Даби
Eurowings Агадир, Аликанте, Барселона, Базель / Мюлуз, Бейрут (начинается 22 декабря 2020 г.), Берлин – Тегель, Бильбао, Бирмингем, Болонья, Бухарест, Будапешт, Катания, Копенгаген, Дрезден, Дублин, Эдинбург, Эрбиль (начинается 19 декабря 2020), Фаро, Флоренция, Форт Майерс, Фуэртевентура, Фуншал, Гданьск, Женева, Гётеборг, Гран-Канария, Гамбург, Гавана, Ибица, Кошице, Краков, Лансароте, Ла-Пальма, Ларнака, Лейпциг / Галле, Лиссабон, Лондон – Хитроу, Лион, Манчестер, Марракеш, Майами, Милан – Мальпенса, Мюнхен, Неаполь, Ньюарк, Ньюкасл-апон-Тайн, Ницца, Нюрнберг, Пальма-де-Майорка, Париж – Шарль де Голль, Прага, Приштина, Пунта-Кана, Рим – Фьюмичино, Зальцбург, София, Сплит, Стокгольм-Арланда, Зильт, Тенерифе-Южный, Салоники, Валенсия, Венеция, Вена, Вроцлав, Цюрих. Сезонно: Афины, Бари, Бастия, Бриндизи, Кальяри, Ханья, Корфу, Дубровник, Генуя, Ираклион, Херингсдорф, Инсбрук, Измир, Джерси, Кавала, Кютахья, Ламеция-Терме, Малага, Менорка, Монпелье, Мостар, Ньюквей, Нью-Йорк - JFK, Ольбия, Порту, Пула, Рейкьявик – Кефлавик, Риека, Родос, Самос, Санторини, Тиват, Варадеро, Варна, Задар, Закинф. Сезонный чартер: Барбадос, Ла-Романа, Монтего-Бэй
Finnair Хельсинки
FlyErbil Сулеймания
Freebird Airlines Сезонный чартер: Анталия, Стамбул, Измир
Hahn Air Люксембург. Сезонно: Пальма-де-Майорка
Holiday Europe Seas официальный устав: Дубай – Аль-Мактум, Фуэртевентура, Хургада, Марса Алам, Шарм-эль-Шейх
Иберия Мадрид
Иран Эйр Тегеран – Имам Хомейни (начинается 2 декабря 2020 года)
Иракские авиалинии Багдад, Эрбиль, Сулеймания
KLM Амстердам
LOT Polish Airlines Варшава – Шопен
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Montenegro Airlines Сезонно: Подгорица
Nordwind Airlines Москва – Шереметьево
Norwegian Air Shuttle Осло
Nouvelair Энфида, Монастир
Onur Air Стамбул. Сезонно: Анталия
Orange2Fly Чартер: Приштина
Pegasus Airlines Анкара, Газиантеп, Стамбул - Сабиха Гекчен, Измир, Кайсери, Самсун. Сезонный :Анталия
Россия Эйрлайнс Санкт-Петербург
Royal Air Maroc Сезонно: Надор
S7 Airlines Москва – Домодедово
Скандинав ian Airlines Копенгаген, Осло, Стокгольм – Арланда
SunExpress Адана, Анкара, Анталия, Диярбакыр, Элазыг, Газиантеп, Измир, Кайсери, Самсун, Трабзон. Сезонный :Бодрум, Даламан, Эдремит, Эскишехир, Конья, Кютахья, Малатья
Swiss International Air Lines Цюрих
Tailwind Airlines Сезонный чартер: Анталия
TAP Air Portugal Лиссабон
TUI fly Deutschland Боа Виста, Фуэртевентура, Гран-Канария, Хургада, Лансароте, Марса Алам, Сал, Тенерифе - Юг. Сезонный :Корфу, Даламан, Энфида, Фаро, Фуншал, Ираклион, Ибица, Херес-де-ла-Фронтера, Кос, Ламеция-Терме, Ларнака, Менорка, Па Има де Майорка, Патры, Родос
Тунисэйр Джерба ​​, Монастир, Тунис
Turkish Airlines Стамбул. Сезонный: Адана, Анкара, Анталия, Диярбакыр, Газиантеп, Измир, Кайсери, Самсун, Трабзон
Международные авиалинии Украины Киев – Борисполь
Vueling Барселона

Статистика

Обзор перрона Диспетчерская

Пассажиры и грузы

ПассажирыПеремещенияГрузовые перевозки (в t )
200016,03 млн.194,01659,361
2001Уменьшение 15,40 млнУменьшение 193,514Уменьшение 51,441
2002Уменьшение 14,75 млнУменьшение 190,300Уменьшение 46,085
2003Уменьшение 14,30 млнУменьшение 186,159Увеличение 48,419
2004Увеличение 15,26 млнУвеличение 200,584Увеличение 86,267
2005Увеличение 15,51 млнУвеличение 200,619Увеличение 88,058
2006Увеличение 16,59 миллионаУвеличение 215,481Увеличение 97,000
2007Увеличение 17,83 миллионаУвеличение 227,899Уменьшение 89,281
2008Увеличение 18,15 млнУвеличение 228,531Увеличение 90,100
2009Уменьшение 17,79 млнУменьшение 214,024Уменьшение 76,916
2010Увеличение 18,98 млнУвеличение 215,540Увеличение 87,995
2011Увеличение 20,39 млнУвеличение 221,668Уменьшение 81,521
2012Увеличение 20,80 млнУменьшение 210,298Увеличение 86,820
2013Увеличение 21,23 млнУвеличение 210,828Увеличение 110,814
2014Увеличение 21,85 млнУменьшение 210,732Увеличение 114,180
2015Увеличение 22,48 млнУменьшение 210,208Уменьшение 90,862
2016Увеличение 23,52 млнУвеличение 217,575Увеличение 93,689
2017Увеличение 24,62 миллионаУвеличение 221 635Увеличение 102 107
2018Уменьшение 24,28 миллионаУменьшение 218820Уменьшение 75 030
2019Увеличение 25,51 миллионаУвеличение -Увеличение -

Источник: ADV, Дюссельдорф Аэропорт

Самые загруженные маршруты

Самые загруженные внутренние и международные маршруты. в и из аэропорта Дюссельдорфа (2018)
РейтингПункт назначенияПассажиры. обслужено
1Пальма-де-Майорка 1,495,562
2Мюнхен 1,419,069
3Берлин 1,197,615
4Стамбул 1,068,462
5Лондон 895,346
6Анталия 848,617
7Вена 735,520
8Цюрих 732,520
9Дубай 532,407
10Гамбург 525,614

Источник: аэропорт Дюссельдорфа

Крупнейшие авиакомпании

Крупнейшие авиакомпании по количеству обслуженных пассажиров. в аэропорту Дюссельдорфа (2018)
РейтингАвиакомпанияПассажиры. обслужены
1Eurowings / Germanwings8,3 м
2Lufthansa1,7 м
3Condor1,6 м
4TUIfly992,000
5SunExpress728,000

Источник: аэропорт Дюссельдорфа

Наземный транспорт

Монорельс Sky Train Станция аэропорта Дюссельдорфа

Поезд

В аэропорту Дюссельдорфа есть две железнодорожные станции:

  • S-Bahn станция, Конечная станция аэропорта Дюссельдорфа расположена под терминалом. Он обслуживается пригородной линией S11 с северной конечной точкой.
  • Главный вокзал, расположенный в 2,5 км от терминала, обслуживается всеми другими категориями железных дорог, в том числе ДВС скоростные поезда. Полностью автоматическая подвесная монорельсовая дорога , называемая SkyTrain, соединяет эту станцию ​​с парковками аэропорта и пассажирскими терминалами, а также служит межтерминальным соединением.

Дорога

До аэропорта можно добраться по его собственному участку автомагистрали, который является частью автомагистрали A44 (Бельгия - Кассель, выезд Дюссельдорф-Флугафен), который также соединяется с автомагистрали A52, A57 и A3. Есть также несколько местных автобусных линий, соединяющих аэропорт с близлежащими районами и центром Дюссельдорфа.

Другие объекты

  • В аэропорту Дюссельдорфа находился штаб-квартира службы технической подготовки Air Berlin, а также служила одной из их баз обслуживания.
  • Когда существовала LTU International, ее головной офис находился в Галле 8 в аэропорту Дюссельдорфа.
  • Корпоративный головной офис Blue Wings также находился в Терминале А аэропорта.

См. Также

  • Транспорт в Германии
  • Аэропорт Веце, аэропорт в 80 км (50 миль) к северо-западу от Дюссельдорфа, который иногда рекламируется бюджетными авиакомпаниями как «Düsseldorf-Weeze» или «Weeze (Düsseldorf)». Немецкий суд постановил, что присвоение аэропорту названия Дюссельдорфа может ввести пассажиров в заблуждение, однако некоторые авиакомпании все еще используют это название в рекламе за пределами Германии.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Дюссельдорфом. Аэропорт на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте