HSL 3

редактировать
HSL 3
HSL3.png
Обзор
СтатусВ эксплуатации
ВладелецInfrabel
РегионБельгия
ТерминиChênée. Hergenrath
Станции0
Сервис
ТипВысокий Speed ​​Rail
СистемаБельгийский HSL
Оператор (ы)Thalys, ICE
Подвижной составThalys PBKA, ICE 3M
История
Открыт14 июня 2009 г.
Технические характеристики
Длина линии42 км (26 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость260 км / ч ( 160 миль в час)
Маршрутная карта
Легенда
km
Линия 37 до Льеж-Гийемен
0,0Англер
Линия 37 до Вервье
Весдре Река
Тоннель Сумань (
6,53 км
4,06 мили
)
Линия 37
Стрелка влево Линия 49 Эйпен - Welkenraedt Стрелка вправо
Строка 37 до Вервье
44,5Хергенрат
Строка 37 до Аахен
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

The HSL 3 (французский : Ligne à Grande Vitesse (LGV) 3, голландский : Hogesnelheidslijn 3, английский: High-Speed ​​Line 3) - это линия Belgian high-speed rail. Он соединяет Льеж с немецкой границей около Аахена. Длина скоростной трассы составляет 42 км (26 миль).

Техническое завершение линии - октябрь 2007 г.; Однако он не начал работать до 14 июня 2009 года, когда начали курсировать поезда ICE. Поезда Thalys используют линию с 13 декабря 2009 года. Разрыв между завершением линии и ее фактическим использованием был вызван трудностями во внедрении системы безопасности ETCS level 2, в частности, поиск поездов с установленным ERTMS.

Вместе с HSL 2 и HSL 1 до французской границы, объединенный восточный высокий- Speed ​​Line значительно сократила время в пути между Брюсселем, Парижем и Германией. HSL 3 сократил Льеж - Кельн время в пути с 1 часа 23 минуты до 1 часа 1 минуты. HSL 3 используется только международными поездами Thalys и ICE, в отличие от HSL 2, который также используется для быстрых внутренних услуг InterCity.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Строительство
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут
Бельгийская высокоскоростная сеть.

Поезда отправляются с реконструированной станции Льеж-Гийемен по модернизированной классической линии со скоростью, которая постепенно увеличивается до 120 км / ч (75 миль / ч). Выделенные высокоскоростные пути отходят от "медленной" линии у моста через Ourthe, между станциями Angleur и Chênée в пригороде Льеж. Линия пересекает реку Весдре, затем проходит через туннель Сумань длиной 6,5 км (4,0 мили) между [fr ] и Сумань. Это самый длинный двухпутный туннель в Бельгии с ограничением скорости 200 км / ч.

Затем линия проходит параллельно автомагистрали A3 с ограничением скорости 260 км. (160 миль) вскоре после деревни Уолхорн, он проходит под A3 в разрезе и возвращается к регулярной линии. Поезда курсируют по модернизированной классической линии 37 со скоростью 140 км / ч (87 миль / ч), проходят по (полностью реконструированной для проекта) и через 2 км пересекают границу.

За границей высокоскоростные поезда едут по модернизированным существующим железнодорожным линиям до Aachen Hauptbahnhof. Поезда используют левостороннее движение на этом участке (как в Бельгии), переходя на правостороннее движение, которое является обычным в Германии, на Aachen Hauptbahnhof.

Construction

Infrabel, менеджер бельгийской железнодорожной инфраструктуры, построил линию через свою дочернюю компанию, которая построила 36-километровую линию в период с 2001 по 2007 год стоимостью 830 миллионов евро, включая ETCS Сигнализация уровня 2.

Наиболее заметным строительным подпроектом является туннель длиной 6505 метров (7114 ярдов) в Сумань, который является самым длинным железнодорожным туннелем в Бельгии. Длина пробуренной секции составляет 5 940 метров (6500 ярдов), она расширена закрытыми участками длиной 177 и 388 метров соответственно. Десятки геологических слоев разной твердости пришлось проложить через туннели, а слои извести нужно было взорвать динамитом. На некоторых участках тоннель достигает глубины 127 м; Средняя высота пандуса составляет 1,7%, а у входа в Сумань - максимум 2%. Профиль свободного пространства в туннеле составляет примерно 69 м (740 квадратных футов), что ограничивает скорость до 200 км / ч (120 миль в час). Туннель был построен в период с 14 мая 2001 г. по август 2005 г.

Галерея
На Викискладе есть материалы, связанные с HSL 3.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте