Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид – Галисия

редактировать
Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид – Галисия
Túneles de la línea de alta velocidad Olmedo-Zamora-Galicia.jpg
Обзор
Статус Частичная операция
Владелец Адиф
Locale Испания
Термини Мадрид Чамартин Сантьяго-де-Компостела
обслуживание
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор (ы) Renfe Operadora
Технический
Длина линии 415,7 км (258,3 миль)
Кол-во треков Двойная дорожка
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Скорость работы 350 км / ч
Карта маршрута
Легенда
Скоростной участок Санабрия-Сантьяго-де-Компостела
343 784 обычная линия от / до Оренсе
Виадукто-де-Пуэбла-Оэсте
Туннель Пуэбла
Виадукто-де-Пуэбла-Эсте
Отеро Туннель
Виадукто-де-Отеро (170 м)
333 588 Отеро де Санабриа
Виадукто-де-Паласиос (419 м)
Виадукто-де-Астурианос (158 м)
Арройо де Вальчанос
Mombuey
П-631
Embalse de Nuestra Señora de Agavanzal
299 446 Отеро де Бодас
274 993 Табара
П-631
Арройо де Вальдуркос
Река Эсла
П-630
Арройо-де-лас-Каллехинас
П-630
249 434 Монтамарта
Арройо де Вальдуркос
Автовиа дель Дуэро (A-11)
Туннель Ла Кампинья
Арройо-де-Вальдеррей (80 м)
Туннель Валорио (193 м)
Болонский туннель (431 м)
233,0 обычная линия из / в Оренсе
232,4 Замора
обычная линия из / в Медина-дель-Кампо
Автовиа дель Дуэро (A-11)
Виадукто-дель-Рио-Вальдерадуэй
Autovía Ruta de la Plata (A-66)
223,2 Кроссовер Coreses
Пересечение с условной линией Медина-Замора
П-122
Река Дуэро
Мост через реку Дуэро
203,4 Полу-ПАЭТ Торо
Река Гуаренья
Арройо-дель-Пуэнте
Арройо-дель-Каньо
Арройо-де-ла-Питанца
А-62
Пересечение с условной линией Медина-Саламанка
156,5 Датчик манометра в Медине по направлению к Саламанке
155,4 Медина дель Кампо AV
Аутовиа-дель-Нороэсте (A-6)
обычная линия Мадрид-Хендая
Река Запардиель
мост через А-6
обычная линия Olmedo-Medina
Виадукто-де-Рио-Адаха
144,4 PCA Pozal de Gallinas и будущая связь с Вальядолидом
Пересечение с условной линией Ольмедо-Медина
137,1 Перекресток для ликвидации устройства смены колеи Медина-дель-Кампо
Начало участка Ольмедо – Галисия
133,8 Junction Medina
Связь с линией высокоскоростной железной дороги Мадрид – Леон
П-601
133,0 Ольмедо
106,6 Кроссовер Nava de la Asunción
97,1
94,4 Туннель Табладилло
86,0 Гарсильан
72,5
70,7 Туннель Пуэнтесилла
Пересечение с условной линией Вилла
АП-61
68,3 Железнодорожная станция Сеговия-Гиомар
66,2
37,5 Туннели Гвадаррамы
35,5 Мирафлорес-де-ла-Сьерра
Пересечение с традиционной линией Мадрид-Бургос
32,9 Мост в долине Арройо
32,1
23,2 Тоннели Серро-де-Сан-Педро
Пересечение с традиционной линией Мадрид-Бургос
18,9 Кроссовер Tres Cantos
Пересечение с традиционной линией Мадрид-Бургос
Пересечение с конв. линия Мадрид-Алькобендас / SS de los Reyes
Центр технического обслуживания Fuencarral
Пересечение со звеном Хорталеза-Питис
Перекресток со звеном Орталеза-Чамартин
Ссылка на колею Chamartin Iberian (устройство изменения ширины)
0,50 Мадридский железнодорожный вокзал Чамартин
Конец линии
(Будущее Tünel де ла Риса между Пуэрта де Аточа - Chamartín )

Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид – Галисия - это частично открытая в Испании высокоскоростная железнодорожная линия, которая после завершения свяжет Мадрид с регионом Галисия через города Ольмедо, Самора и Сантьяго-де-Компостела. Линия также соединит высокоскоростную железнодорожную линию Atlantic Axis с остальной частью испанской высокоскоростной сети AVE. Линия высокоскоростной железной дороги Мадрид – Галисия строится как двойная электрифицированная линия и предназначена для поездов, курсирующих со скоростью до 350 километров в час (220 миль в час).

История

Линия разделяет ту же железную дорогу, что и участок между Мадридом и Ольмедо с линией высокоскоростной железной дороги Мадрид – Леон. Эта часть была открыта 23 декабря 2007 года вместе со всем участком Мадрид - Сеговия - Вальядолид. Строительство участка между Оренсе и Сантьяго-де-Компостела началось в 2004 году, и участок длиной 87,1 км был завершен и соединен с линией высокоскоростной железной дороги Atlantic Axis в Сантьяго-де-Компостела 10 декабря 2011 года. Ширина колеи на этом участке составляет 1,668 мм ( 5 футов  5+21 / 32  в) Иберийский датчик, который должен быть преобразован в1435 мм(4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартного калибра позже. По состоянию на ноябрь 2015 года поездакоммерческого сообщения Алвии используют эту часть на маршрутах между Галисией и другими регионами Испании.

В июле 2015 года было объявлено, что тяговое электроснабжение участка Ольмедо- Педральба-де-ла-Прадерия (недалеко от Пуэбла-де-Санабрия ) будет включено 7 августа 2015 года. Южный участок 99 км, между Ольмедо (130 км к северу от Мадрида) на линии Мадрид – Леон), а Самора начала работать с доходами 17 декабря 2015 года и первоначально обслуживалась поездами Alvia. В январе 2017 года было объявлено о завершении бурения туннелей Боланьос на участке Верин - Оренсе. Центральная часть, которая пересекает некоторые из самых отдаленных и уязвимых природных территорий Испании, первоначально планировалось открыть в 2018 году, но снова была отложена до 2022 года. 110-километровый новый участок между Заморой и Отеро-де-Санабриа (недалеко от Пуэбла-де-Санабрия) был построен за 898 миллионов евро и сдан в эксплуатацию 26 октября 2020 года. Он способен развивать скорость до 300 км / ч. Станция высокоскоростной железной дороги Sanabria AV  [ es ] должна была быть завершена в декабре 2020 года. Она открылась 22 июля 2021 года.

Инциденты

В июле 2013 года поезд S730 сошел с рельсов на участке, не относящемся к LAV (обычная линия), недалеко от станции Сантьяго-де-Компостела.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте