высокоскоростная железная дорога Цзинху | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 京沪 高速 铁路 | ||||||||||
Традиционный китайский | 京滬 高速 鐵路 | ||||||||||
| |||||||||||
Высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай (или высокоскоростная железная дорога Цзинху, от названия на китайском языке) - это высокоскоростная железная дорога., который соединяет две основные экономические зоны в Китайской Народной Республике: Экономическое кольцо Бохая и дельту реки Янцзы. Строительство началось 18 апреля 2008 года, а 30 июня 2011 года линия была открыта для коммерческого использования. Ее длина составляет 1318 километров (819 миль), это самая длинная высокоскоростная линия в мире, когда-либо построенная в один этап.
Линия является одной из самых загруженных высокоскоростных железных дорог в мире, перевезя более 180 миллионов пассажиров в 2017 году, что превышает годовой объем пассажиропотока всего TGV или Intercity-Express сеть. Это также самая прибыльная высокоскоростная железнодорожная линия Китая, чистая операционная прибыль которой в 2015 году составила 6,6 млрд юаней.
Эта железнодорожная линия была первой, рассчитанной на максимальную скорость 380 км / ч при коммерческих операциях. Ожидалось, что поезд без остановок из Южного Пекина в Шанхай Хунцяо займет 3 часа 58 минут, что сделало его самым быстрым по расписанию поездом в мире, по сравнению с 9 часами 49 минутами на самых быстрых поездах, курсирующих по параллельной традиционной железной дороге. Однако поначалу максимальная скорость поездов была ограничена 300 км / ч (186 миль / ч), причем самому быстрому поезду требовалось 4 часа 48 минут, чтобы добраться из Южного Пекина в Шанхай Хунцяо, с одной остановкой в Южный Нанкин. 21 сентября 2017 года скорость 350 км / ч была восстановлена с введением китайского стандартизированного электропоезда. Это сократило время в пути между Пекином и Шанхаем примерно до 4 часов 18 минут на самых быстрых поездах, курсирующих по расписанию, со средней скоростью 291,9 км / ч (181,4 миль в час) на пути 1302 км (809 миль), что делает эти услуги самыми быстрыми в мире.
Пекин – Шанхайская высокоскоростная железная дорога Co., Ltd. отвечала за строительство. Ожидалось, что проект будет стоить 220 миллиардов юаней (около 32 миллиардов долларов). Ожидается, что каждый день поездами будут пользоваться около 220 000 пассажиров, что вдвое превышает нынешнюю пропускную способность. В часы пик поезда должны ходить каждые пять минут. 1140 км, или 87% железной дороги, надземные. Вдоль линии 244 моста. 164-километровый Большой мост Даньян – Куньшань является самым длинным мостом в мире, виадук-мост длиной 114 км между Ланфаном и Цинсянь - второй по длине мост в мире, и Большой мост Кандэ между 4-й кольцевой дорогой Пекина и Лангфангом является пятым по длине. Линия также включает 22 туннеля общей протяженностью 16,1 км (10,0 миль). В общей сложности 1268 км (788 миль) протяженностью без балласта.
Согласно Чжан Шугуан, тогдашнему заместителю главного конструктора высокоскоростной железнодорожной сети Китая, расчетная непрерывная рабочая скорость составляет 350 км / ч (217 миль / ч), с максимальной скоростью до 380 км / ч (236 миль / ч). Средняя коммерческая скорость из Пекина в Шанхай планировалась на уровне 330 км / ч (205 миль в час), что позволило бы сократить время в пути с 10 до 4 часов. Подвижной состав, используемый на этой линии, состоит в основном из поездов CRH380. На линии используется система управления поездом на основе CTCS -3, обеспечивающая максимальную скорость движения 380 км / ч и минимальный интервал движения поездов 3 минуты. При потребляемой мощности 20 МВт и пропускной способности около 1050 пассажиров потребление энергии на одного пассажира из Пекина в Шанхай должно быть менее 80 кВтч.
Два самых важных города Китая, Пекин и Шанхай, не были связаны железной дорогой до 1912 года, когда была построена железная дорога Цзиньпу между Тяньцзинем и Пукоу. С существующей железной дорогой между Пекином и Тяньцзинем, строительство которой было завершено в 1900 году, в 1908 году открылась железная дорога Хюнин между Нанкином и Шанхаем, которую прервал паром между Пукоу и Нанкином через реку Янцзы. Еженедельный прямой поезд Пекин – Шанхай был впервые введен в 1913 году.
В 1933 году поездка на поезде из Пекина в Шанхай занимала около 44 часов при средней скорости 33 км / ч. Пассажирам приходилось выходить в Пукоу со своим багажом, садиться на паром под названием «Куайцзе» через Янцзы и садиться на другой соединительный поезд в Сягуань на другом берегу реки.
В 1933 году Наньцзинский железнодорожный паром был открыт для обслуживания. Новый железнодорожный паром «Чанцзян» (Янцзы), построенный британской компанией, имел длину 113,3 метра, ширину 17,86 метра и мог перевозить 21 грузовой или 12 пассажирских вагонов. Пассажиры могли оставаться в поезде при переходе через реку, и время в пути сократилось примерно до 36 часов. Поезда были приостановлены во время японского вторжения.
В 1949 году от Северного железнодорожного вокзала Шанхая до Пекина (тогда Бейпин) потребовалось 36 часов 50 минут при средней скорости 40 км / ч. В 1956 году время в пути сократилось до 28 часов 17 минут. В начале 1960-х время в пути было сокращено до 23 часов 39 минут.
В октябре 1968 года был открыт Нанкинский мост через реку Янцзы. Время в пути сократилось до 21 часа 34 минуты. С появлением новых тепловозов в 1970-х годах скорость была увеличена. В 1986 году время в пути составило 16 часов 59 минут.
Китай ввел шесть сокращений графика линий с 1997 по 2007 год. В октябре 2001 года поезд T13 / T14 шел около 14 часов из Пекина в Шанхай. 18 апреля 2004 года введены в эксплуатацию поезда серии Z. Время в пути сократилось до 11 часов 58 минут. Пять поездов отправлялись около 19:00 каждый день с интервалом в 7 минут и прибывали в пункт назначения на следующее утро.
Железная дорога была полностью электрифицирована в 2006 году. 18 апреля 2007 года новый сверхскоростной экспресс CRH был представлен на модернизированной железной дороге в рамках Шестой кампании по ускорению движения железных дорог. По маршруту курсировал дневной поезд D31, отправляющийся из Пекина в 10:50 каждое утро и прибывающий в Шанхай вечером в 20:49, в основном со скоростью 160–200 км / ч (до 250 км / ч в очень короткий участок между Антингом и Западным Шанхаем). В 2008 году были введены ночные поезда CRH, пришедшие на смену локомотивным поездам Z со спальными местами. С открытием новой высокоскоростной междугородной линии между Нанкином и Шанхаем летом 2010 года спальные поезда использовали высокоскоростную линию на участке Шанхай-Нанкин, двигаясь со скоростью 250 км / ч в течение большее расстояние. Самый быстрый спальный поезд занял 9 часов 49 минут с четырьмя промежуточными остановками со средней скоростью 149 км / ч.
Поскольку Нанкинский мост Янцзы соединил два участка железной дороги в непрерывную линию, вся железная дорога между Пекином и Шанхаем была переименована в железную дорогу Цзинху, где Цзин (京) - стандартная китайская аббревиатура Пекина, и Ху (沪), сокращение от Шанхай. Железная дорога Цзинху была самой загруженной железной дорогой Китая на протяжении почти столетия. Благодаря быстрому росту пассажирских и грузовых перевозок за последние 20 лет, эта линия достигла и превзошла пропускную способность.
Высокоскоростная железная дорога Цзинху была предложена в начале 1990-х, потому что четверть населения страны жила вдоль существующей железнодорожной линии Пекин-Шанхай в декабре 1990 года., Министерство путей сообщения представило Всекитайское собрание народных представителей предложение о строительстве высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай параллельно существующей железнодорожной линии Пекин-Шанхай. В 1995 году премьер Ли Пэн объявил, что работы по строительству высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай начнутся в 9-м пятилетнем плане (1996–2000 гг.). Первоначальный проект министерства для высокоскоростной железнодорожной линии был завершен, и отчет был представлен на утверждение государства в июне 1998 года. План строительства был установлен в 2004 году после пятилетних дебатов о том, использовать ли рельсы сталь по стали. трек, или технология maglev. Маглев не был выбран из-за его несовместимости с существующей в Китае железнодорожной технологии и его высокой цены, которая в два раза выше, чем у традиционных железнодорожных технологий.
Хотя инженеры Первоначально предполагалось, что строительство может занять до 2015 года, но Министерство путей сообщения Китая первоначально обещало дату открытия новой линии в 2010 году. Однако министерство не ожидало, что последующие дебаты по поводу возможного использования технологии maglev. Хотя для железной дороги была выбрана более традиционная технология рельсов сталь по стали, обсуждение технологии привело к существенной задержке технико-экономического обоснования железной дороги, завершенного в марте 2006 г. В настоящее время подвижной состав - CRH380AL, который - это китайский высокоскоростной электрический поезд, разработанный компанией China South Locomotive Rolling Stock Corporation Limited (CSR). CRH380A - один из четырех китайских серий поездов, которые были разработаны для новой стандартной рабочей скорости 380 км / ч (236 миль / ч) на недавно построенных китайских высокоскоростных магистралях. Остальные три - CRH380B, CRH380C и CRH380D.
Вскоре после этого начались испытания на главном участке линии между Шанхаем и Нанкином. Этот участок линии расположен на мягком грунте Дельты Янцзы, предоставляя инженерам пример более сложных проблем, с которыми они столкнутся в дальнейшем строительстве. В дополнение к этим проблемам в высокоскоростных поездах используется большое количество алюминиевого сплава со специально разработанным ветровым стеклом, способным выдерживать удары птиц.
Строительные работы начались 18 апреля 2008 года. Прокладка пути была начата 19 июля 2010 года и завершена 15 ноября 2010 года. 3 декабря 2010 года 16- Поезд вагона CRH380AL установил рекорд скорости 486,1 км / ч (302,0 миль / ч) на участке Zaozhuang West - Bengbu во время пробного пробега. 10 января 2011 года другой модифицированный поезд из 16 вагонов CRH380BL установил рекорд скорости 487,3 км / ч (302,8 миль / ч) во время пробного запуска. Работы по монтажу контактной сети завершены 4 февраля 2011 года по всей линии. По данным CCTV, более 130 000 строителей и инженеров трудились на пике строительства.
По данным Министерства путей сообщения, при строительстве было использовано вдвое больше бетона, чем для плотины «Три ущелья», и в 120 раз больше стали в Пекинском национальном стадионе. 244 моста и 22 туннеля построены по стандартным проектам, а маршрут отслеживается 321 сейсмическими датчиками, 167 датчиками скорости ветра и 50 датчиками дождя.
Билеты поступили в продажу в 09:00 24 июня 2011 г. и раскупили в течение часа. Чтобы составить конкуренцию новому сервису поездов, авиакомпании сократили стоимость рейсов между Пекином и Шанхаем до 65%. Стоимость авиабилетов эконом-класса между Пекином и Шанхаем упала на 52%. [1]
Спальные сверхскоростные поезда на модернизированной железной дороге сначала были отменены, но позже возобновлены. Новая линия увеличит пропускную способность старой линии на 50 миллионов тонн в год между Пекином и Шанхаем.
За вторую неделю эксплуатации в системе произошли три неисправности за четыре дня. 10 июля 2011 г. поезда были задержаны из-за сильного ветра и грозы, вызвавшей проблемы с электроснабжением в Шаньдуне. 12 июля 2011 г. поезда снова были задержаны, когда в Сучжоу произошел очередной сбой электроснабжения. 13 июля 2011 года из-за неисправности трансформатора в Чанчжоу поезд снизил скорость вдвое, вынудив пассажиров сесть на запасной поезд. В течение двух недель после открытия цены авиакомпаний резко выросли из-за частых сбоев на линии. После открытия линии продажи авиабилетов в июле 2011 г. снизились лишь на 5% по сравнению с июнем 2011 г. 12 августа 2011 г. после нескольких задержек из-за проблем с оборудованием, 54 поезда CRH380BL, курсирующие на этой линии, были отозваны производителем. Они вернулись к обычному режиму 16 ноября 2011 года. Представитель Министерства путей сообщения извинился за сбои и задержки, заявив, что за две недели с начала движения только 85,6% поездов прибыли вовремя..
В 2006 году предполагалось, что линия будет стоить от 130 миллиардов китайских юаней (16,25 миллиарда долларов США) до 170 миллиардов йен (21,25 миллиарда долларов США). В следующем году сметная стоимость была пересмотрена до 200 миллиардов йен (25 миллиардов долларов), или 150 миллионов йен за километр. Из-за быстрого роста затрат на рабочую силу, строительные материалы и приобретение земли в предыдущие годы, к июлю 2008 года сметная стоимость была увеличена до 220 миллиардов йен (32 миллиарда долларов). К тому времени государственная компания высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, созданная для сбора средств на проект, собрала 110 миллиардов йен, оставшаяся часть поступила от местных органов власти, размещения акций, банковских кредитов и, в первую очередь, время на железнодорожный проект, иностранные инвестиции. В итоге инвестиции в проект составили 217,6 млрд иен (34,7 млрд долларов).
В 2016 году выяснилось, что в прошлом году компания скоростной железной дороги Пекин – Шанхай (BSHSRC) имела общие активы в размере 181,54 иен. млрд (28 млрд долларов), доход 23,42 млрд иен (3,6 млрд долларов) и чистая прибыль 6,58 млрд иен (1 млрд долларов США), что делает ее самой прибыльной железнодорожной линией в мире. В 2019 году компания Jinghu Express Railway Company подала заявку на IPO. Компания объявила, что Jinghu HSR получила чистую прибыль в размере 9,5 млрд иен (1,35 млрд долларов США) за первые девять месяцев 2019 года.
В 2020 году BSHSRC стала публичной компанией, став первым оператором высокоскоростных железных дорог в Китай. Поступления от IPO будут использованы для покупки 65% акций компании Beijing Fuzhou Railway Passenger Dedicated Line Anhui, которая управляет высокоскоростной железной дорогой Хэфэй-Бэнбу, высокоскоростной дорогой Хэфэй-Фучжоу. скоростная железная дорога (участок Аньхой), высокоскоростная железная дорога Шанцю – Ханчжоу (участок Аньхой, все еще строится) и высокоскоростная железная дорога Чжэнчжоу-Фуян (участок Аньхой).
Услуги 350 км / ч, используя CR400AF, CR400BF, CRH380A, <Комплекты поездов 380>CRH380B и CRH380C, до 2014 г. медленные службы со скоростью 250 км / ч использовали комплекты поездов CRH2 и CRH5. Во всех поездах есть вагоны первого и второго класса. В более коротких поездах доступно купе Премьер-класса на шесть человек. В более длинных поездах есть до 28 мест бизнес-класса и полноразмерный вагон-ресторан.
Более 90 поездов ежедневно курсируют между Южным Пекином и Шанхаем Хунцяо с 07:00 до 18:00.
Средняя ежедневная посещаемость линии в первые две недели эксплуатации составляла 165 000 пассажиров в день, в то время как 80 000 пассажиров каждый день продолжали ездить по более медленной и менее дорогой старой железной дороге. Цифра в 165 000 человек в день составляет три четверти прогноза в 220 000 человек в день. После открытия количество пассажиров продолжало расти, и к 2013 году линиями ежедневно пользовались 230 000 пассажиров. К марту 2013 года линия перевезла 100 миллионов пассажиров. К 2015 году ежедневный пассажиропоток вырос до 489 000 пассажиров в день. К 2017 году средний ежедневный пассажиропоток достиг более 500 000 пассажиров в день.
Эта линия постепенно набирает популярность с годами и достигает своей пропускной способности в выходные и праздничные дни. С введением в действие китайского стандартизированного электропоезда максимальная скорость движения линии повышена до 350 км / ч 21 сентября 2017 года. Самый быстрый поезд завершит путь за 4 часа 18 минут (G7)., делая две остановки по маршруту в Цзинань и Нанкин.
В 2019 году в ответ на высокий спрос пассажиров на линии начали курсировать 17 вагонов длиной Fuxing.
13 июня 2011 года список тарифов был объявлен на пресс-конференции Министерства железных дорог. Тарифы на проезд из Южного Пекина в Шанхай Хунцяо в юанях юанях перечислены ниже:
Speed | место 2-го класса | место 1-го класса | VIP-место (обзорное место) | Кратчайшее время в пути | Ежедневные услуги |
---|---|---|---|---|---|
G (350 км / ч) | 555 | 935 | 1748 | 4ч24м | 94 |
Примечание: Доступно только для служб с поездами CRH380AL, CRH380BL и CRH380CL
14 июня 2011 г. список тарифов на проезд между остановками был опубликован на сайте Министерства путей сообщения.
С билетами по цене 1750 йен в одну сторону в смотровом отсеке в конце поезда пассажиры могут сидеть позади Водитель. Билеты по одинаковой цене имеют полностью откидные сиденья. Владельцам этих билетов дополнительно предоставляется бесплатный доступ в залы ожидания на основных станциях, бесплатное питание на борту во время еды и неограниченное пополнение безалкогольных напитков на борту.
Служба онлайн-продажи билетов открылась, когда была запущена обычная служба продажи билетов. Пассажиры могут покупать билеты в Интернете и оплачивать проезд дебетовой или кредитной картой. Если пассажир использует ID-карту PRC 2-го поколения и не хочет распечатывать какие-либо документы, он может использовать свою ID-карту непосредственно в качестве билета для прохождения AFC, в противном случае пассажир должен перейти на бумажный билет до поездки. С конца 2011 года пользователи этих удостоверений личности также могут распечатать билет с пометкой «Билет проверен» после окончания поездки для целей возмещения расходов.
Раздел | Описание | Расчетная. скорость. (км / ч) . | Длина. (км) . | Строительство. Дата начала . | Дата открытия . |
---|---|---|---|---|---|
Пекин – Шанхай. высокоскоростная железная дорога | Коридор ВСМ Восточного Китая | 350 | 1433 | 2008-01-08 | 2012-10-16 |
Участок Пекин – Шанхай. (высокоскоростная железная дорога Пекин – Шанхай). ![]() | HSR из Пекина в Шанхай через Тяньцзинь, Цзинань, Сюйчжоу, Бэнбу и Нанкин | 350 | 1302 | 18.04.2008 | 30.06.2011 |
Участок Хэфэй-Бэнбу. (высокоскоростная железная дорога Хэфэй-Бэнбу) | Отрезок высокоскоростной железной дороги Цзинху от Бэнбу до Хэфэй | 350 | 131 | 2008-01-08 | 2012-10-16 |
На линии 24 станции. Круизные скорости 300 и 350 км / ч в зависимости от сервиса. Стоимость проезда рассчитывается исходя из пройденного расстояния независимо от скорости и времени в пути. По этому маршруту непрерывно курсируют более 40 пар поездов, курсирующих по расписанию, и еще сотни, которые используют только его сегмент.
Станция. Название | Китайский | Общее расстояние (км) | Время в пути | Высокоскоростная железная дорога. пересадки * | Метро. пересадки * | Платформы | Пути, обслуживаемые. платформой | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
350 км / ч | 300 км / ч | |||||||||
Пекин Южный | 北京 南 | 0 | 0:00 | 0:00 | Междугородняя железная дорога Пекин – Тяньцзинь | ![]() | 13 | 24 | Пекин | |
Ланфан | 廊坊 | 59 | 2 | 2 | Ланфан | Хэбэй | ||||
Западный Тяньцзинь | 天津 西 | Не на главной линии | Пекин - Междугородняя железная дорога Тяньцзинь. Высокоскоростная железная дорога Тяньцзинь – Циньхуандао (через соединительную линию с железнодорожной станцией Тяньцзинь ). Междугородняя железная дорога Тяньцзинь – Баодин | ![]() | 13 | 24 | Тяньцзинь | |||
Тяньцзинь Южный | 天津 南 | 131 | 0:31 | 0:34 | ![]() | 2 | 4 | |||
Цанчжоу Западный | 沧州 西 | 219 | 2 | 4 | Цанчжоу | Хэбэй | ||||
Дэчжоу Восток | 德州 东 | 327 | высокоскоростная железная дорога Шицзячжуан – Цзинань (часть Циндао– Тайюаньская высокоскоростная железная дорога ) | 3 | 5 | Дэж ou | Шаньдун | |||
Цзинань Западный | 济南 西 | 419 | 1:22 | 1:32 | Высокоскоростная железная дорога Шицзячжуан – Цзинань (часть высокоскоростной железной дороги Циндао – Тайюань ) | метро Цзинань линия 1, 2 | 8 | 15 | Цзинань | |
Тайан | 泰安 | 462 | 2 | 4 | Тайань | |||||
Цюйфу Восток | 曲阜 东 | 533 | Высокоскоростная железная дорога Жичжао – Цюйфу | 2 | 4 | Цюйфу | ||||
Восточный Тэнчжоу | 滕州 东 | 589 | 2 | 4 | Тэнчжоу | |||||
Цзаочжуан | 枣庄 | 625 | 2 | 4 | Цзаочжуан | |||||
Сюйчжоу Восток | 徐州 东 | 688 | Чжэнчжоу - Высокоскоростная железная дорога Сюйчжоу (часть высокоскоростной железной дороги Сюйчжоу – Ланьчжоу ) | 7 | 13 | Сюйчжоу | Цзянсу | |||
Восточный Сучжоу | 宿州 东 | 767 | 2 | 4 | Сучжоу | Аньхой | ||||
Бэнбу Юг | 蚌埠 南 | 844 | Высокоскоростная железная дорога Хэфэй – Бэнбу | 5 | 9 | Бэнбу | ||||
Динъюань | 定 远 | 897 | 2 | 4 | Динъюань | |||||
Чучжоу | 滁州 | 959 | 2 | 4 | Чучжоу | |||||
Южный Нанкин | 南京 南 | 1018 | 3:13 | 4:05 | Пассажирская железная дорога Хэфэй-Нанкин (часть Ша Высокоскоростная железная дорога нгай – Ухань – Чэнду ). Пассажирская железная дорога Нанкин – Ханчжоу. Междугородняя железная дорога Шанхай – Нанкин (часть высокоскоростной железной дороги Шанхай – Ухань – Чэнду ). | ![]() | 15 | 28 | Нанкин | Цзянсу |
Южный Чжэньцзян | 镇江 南 | 1087 | Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду | 2 | 4 | Чжэньцзян | ||||
Даньян Север | 丹阳 北 | 1112 | Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду | 2 | 4 | Даньян | ||||
Север Чанчжоу | 常州 北 | 1144 | Шанхай - Высокоскоростная железная дорога Ухань-Чэнду | 2 | 4 | Чанчжоу | ||||
Уси Восток | 无锡 东 | 1201 | Высокоскоростная железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду | ![]() | 2 | 4 | Уси | |||
Сучжоу Север | 苏州 北 | 1227 | Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду | ![]() | 2 | 4 | Сучжоу | |||
Южный Куньшань | 昆山 南 | 1259 | Шанхай– Междугородняя железная дорога Нанкин (часть высокоскоростной железной дороги Шанхай – Ухань – Чэнду ) | 2 | 4 | Куньшань | ||||
Шанхай Хунцяо | 上海 虹桥 | 1302 | 4 : 18 | 5:22 | Высокоскоростная железная дорога Шанхай – Ханчжоу (часть высокоскоростной железной дороги Шанхай – Куньмин ). междугородней железной дороги Шанхай – Нанкин (часть высокоскоростной железной дороги Шанхай – Ухань – Чэнду ) | ![]() | 16 | 30 | Шанхай |
Примечание:
* - строки, выделенные курсивом, находятся в стадии разработки или планирования
В столбце времени в пути в следующей таблице указывается только кратчайшее возможное время для добраться до определенной станции из Пекина. Различные службы делают разные остановки по пути, и нет служб, которые останавливаются на каждой станции.
На железнодорожной линии находятся одни из самых длинных мостов в мире. К ним относятся:
![]() | Викискладе есть материалы, связанные с высокоскоростной железной дорогой Пекин-Шанхай. |
Координаты : 35 ° 31′45 ″ с.ш. 118 ° 48 ′ 16 ″ в.д. / 35,5291 ° с.ш., 118,8045 ° в.д. / 35,5291; 118.8045