HSL 4

редактировать
HSL 4
Hslbenelux.png HSL 4 и HSL-Zuid железные дороги
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионБельгия
ТерминиАнтверпен -Железнодорожная станция Лухтбал. Голландский граница
Сервис
Оператор (и)Национальная железнодорожная компания Бельгии
История
Открытие2009
Технические характеристики
Длина линии36 км (22 мили)
Количество путейДвойная колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость300 км / ч (186 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Линия 25
до Антверпен-Центральный и Брюссель
46,8Антверпен-Лухтбаль
47,9
0,0
Железная дорога Антверпен – Лаге-Звалуве
до Розендал
19,7Нордеркемпен
35,9
54,5
Бельгия
Нидерланды
граница
HSL-Zuid в Роттердам
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

The HSL 4 (Голландский : Hogesnelheidslijn 4, французский : Ligne à Grande Vitesse 4, английский: High-Speed ​​Line 4) - это бельгийская высокоскоростная железная дорога, часть протяженности 87 километров. (54 мили) ось, которая соединяет Брюссель с голландской границей. Его длина составляет 40 километров (24 мили); Из них 36 километров (22 мили) предназначены для высокоскоростных трасс. Завершение строительства намечалось на 2005 г., открытие - в 2009 г.

Вместе с HSL 1 до французской границы и HSL-Zuid - Амстердам, линия сократила поездки между Брюсселем, Парижем и Нидерландами. HSL 4 используется поездами Thalys, поездами Eurostar e320 и скорыми внутренними поездами InterCity (локомотивы класса 13 с вагонами I11 ). Он использовался Fyra до отмены услуги. Также ориентировочно планируется использовать поезда DB Baureihe 407.

Содержание
  • 1 Маршрут
    • 1.1 От Брюсселя до Антверпена
    • 1.2 С севера Антверпена
  • 2 станции
  • 3 Tunnel Peerdsbos ('Solar Tunnel')
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Маршрут

Высокоскоростной HSL 4 начинается к северу от Антверпена (недалеко от Лучтбала) и проходит 36 км там, где он встречается с голландской границей.

Из Брюсселя в Антверпен

Хотя HSL4 начинается в Антверпене, он является частью коридора Париж-Брюссель-Амстердам. Высокоскоростные поезда, такие как Thalys, отправляясь из Брюсселя в Амстердам, сначала используют существующие обычные пути, электрифицированные на 3 кВ постоянного тока.

От станции Южный Брюссель поезда едут на север через станции Брюссель-Центральный и Брюссель-Север. В Schaarbeek линия разделяется на две части; восточная ветвь продолжается до Льежа и немецкой границы, северная ветвь идет до Антверпена и голландской границы. Между Брюсселем и Антверпеном (47 километров) поезда едут со скоростью 160 километров в час, а затем по модернизированной существующей линии 25 (за исключением нескольких участков где установлено ограничение скорости 100–120 км / ч).

С севера Антверпена

В Антверпене под городом был построен туннель, позволяющий скоростным поездам проходить прямо через Антверпен-Центральный до новой высокоскоростной линии на север, продолжение линии 25 до станции, после которой начинается линия 4 (HSL 4). Поезда входят в двухтрубный туннель длиной 1,5 км мимо Berchem со скоростью 90 км в час. Они выходят из туннеля со скоростью 40 км / час, кажется, из-за проблем со стабильностью и проникновением.

Линия выходит на поверхность у дамбы Антверпен как линия 25, и после пересечения канала Альберта пересекает существующую линию Антверпен-Эссен на 120 км / ч. На перекрестке автомагистралей E19 / A12 поезда покидают регулярную линию, чтобы двигаться по новым выделенным высокоскоростным путям до голландской границы (40 километров) со скоростью до 300 километров в час. Маршрут проходит параллельно автомагистрали E19 до границы, что потребовало строительства нескольких мостов.

Линия проходит через Schoten, Brasschaat, Brecht, Wuustwezel и Hoogstraten, перед пересечением границы в Нидерланды и соединением с голландской HSL-Zuid.

станцией

станция Antwerpen-Centraal была полностью реорганизована. Был построен туннель для проезда поездов под городом, дополнительно создавая подземный переход между станцией Berchem и станцией, проходящей через Antwerpen-Centraal. После завершения этих работ станция имеет четыре уровня и 14 путей:

  • уровень +1 (исходная станция) имеет 6 конечных путей, расположенных в виде двух групп по три и разделенных отверстием, позволяющим естественному свету достигать нижних уровней
  • уровень 0 содержит средства продажи билетов, а коммерческое пространство
  • уровень -1 (7 метров ниже уровня дороги) имеет 4 конечных пути, также организованных в две группы
  • уровень -2 (18 метров ниже уровня дороги) имеет 4 пути, которые заканчиваются двухпутным туннелем под городом (используется высокоскоростными поездами и скоростными службами InterCity)

HSL 4 - единственная высокоскоростная линия в Бельгии с промежуточной станцией в Ноордеркемпене (Брехт) для регулярных скоростных пассажирских перевозок.

Tunnel Peerdsbos («Солнечный туннель»)

Линия представляет собой «Солнечный туннель» недалеко от Антверпена. Наземный туннель Peerdsbos похож на лавинную галерею, за исключением того, что вместо снега он защищает поезда от падающих деревьев и дорожного движения на E19. Он был построен как альтернатива вырубке близлежащего леса. «Туннель» уникален тем, что он покрыт 16 000 солнечных батарей. Оператор линии утверждает, что это обеспечивает 3300 МВтч электроэнергии в год и сокращает выбросы CO2 на 2400 тонн в год.

См. Также
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с HSL 4.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте