LGV Rhin-Rhône Branche Est | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Схема LGV Rhin-Rhône | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Работает, частично в стадии строительства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | SNCF Réseau | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Франция ( Бургундия, Франш-Конте ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Пети-Круа, около Мюлуз. Виллер-ле-Пот, около Дижон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | Gare de Besançon Franche-Comté TGV,. Gare de Belfort - Montbéliard TGV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | SNCF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | TGV Duplex. TGV Sud-Est. TGV Réseau. TGV POS. Siemens Velaro D (с 2014 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 11 декабря 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 140 км (87 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Двухпутная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 320 км / ч (200 миль / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | TVM-430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LGV Rhin-Rhône (Ligne à Grande Vitesse) - это высокоскоростная железная дорога, первая линия во Франции, которая была представлена как межрегиональный маршрут, а не как соединение из провинции в Париж, хотя на самом деле она используется некоторыми поездами в / из Парижа.. Первая очередь восточного филиала открылась 11 декабря 2011 года. Ожидается, что строительство второй очереди начнется в 2014 году, но финансирование на данном этапе неясно.
В случае завершения LGV Rhin-Rhône будет иметь три ответвления:
Строительство двух последних ветвей и второй фазы Восточной ветка в настоящее время не финансируется.
Карта Франции с изображением LGV. LGV Рейн-Рона показана в оттенках синего, к юго-востоку от Парижа.Южная ветвь, идущая с севера на юг, поможет соединить Германию, север Швейцарии и восток Франции, с одной стороны, с долинами Парижа. Сона, Рона, Средиземноморская дуга и, наконец, Каталония с другой стороны. Восточная и западная ветки восток-запад помогут соединить, с одной стороны, Лондон, Брюссель, Лилль и Иль-де-Франс (т. Е. Париж и окрестности) с Бургундия, Франш-Конте, юг Эльзас, южный Баден и Швейцария на другом.
Будет построено сообщение в Перриньи, к югу от Дижона, для обслуживания скоростных поездов и грузовых поездов. Станция Auxon будет соединена со станцией Besançon-Viotte железнодорожной веткой, которая также может использоваться для пригородных поездов.
Предполагается, что 12 миллионов пассажиров в год будут пользоваться услугами LGV Rhine-Rhône.
Первая фаза восточной ветки проходит 140 км (87 миль) из запланированной длины 190 км, соединяя Виллер-ле-Пот (к востоку от Дижон ) до Пти-Круа (к юго-востоку от Бельфор ), был официально открыт президентом Николя Саркози 8 сентября 2011 г., пассажирские перевозки начинаются 11 декабря 2011 г.
Восточная ветка используется поездами TGV, эксплуатируемыми SNCF, французская национальная железнодорожная компания. Он станет ключевым звеном в транспортных коридорах север-юг и восток-запад. Линия несет региональный, национальный и внутриевропейский трафик. Мюлуз обеспечивает связь с Базелем, Швейцария, а затем с юго-западной Германией и северо-западной Швейцарией.
Соглашение о финансировании первой фазы восточного ответвления было подписано 28 февраля 2006 года. Ориентировочная стоимость первого участка восточного ответвления составляет 2,312 миллиарда евро, разделенных между многими организаций.
Крупнейшими спонсорами средств являются Правительство Франции (751 миллион евро), обслуживающий персонал французской железнодорожной сети RFF (642 миллиона евро) и Европейский Союз (200 миллионов евро). Значительное финансирование также поступило из трех регионов Франции, через которые проходит линия: Франш-Конте (316 миллионов евро), Эльзас (206 миллионов евро) и Бордовый (131 миллион евро). Еще 66 миллионов евро было профинансировано правительством Швейцарии.
Подготовительные работы начались в 2005 году, и строительство официально началось 3 июля 2006 года с церемонии в Les Magny, Верхняя Сона. Фактическое строительство первой секции началось к северу от Безансона 7 августа 2006 года.
Réseau Ferré de France назначил французские инженерные и консалтинговые компании Setec и Egis построить линию. Строительство Восточной ветки было разделено на два участка:
По завершении первого участка восточной ветви лучшее время в пути:
от | to | до | после |
---|---|---|---|
Дижона | Страсбург | 3ч25 | 2ч00 |
Дихон | Франкфурт | 6ч30 | 3ч40 |
Безансон | Марсель | 4ч15 | 4ч00 |
Бельфор-Монбельяр TGV | Париж | 3ч25 из Бельфор. 3ч40 из Монбельяр | 2ч25 |
Страсбург | Лион | 4ч45 | 3h35 |