LGV Rhin-Rhône

редактировать
LGV Rhin-Rhône Branche Est
Схема LGV Rhin-Rhône. svg Схема LGV Rhin-Rhône
Обзор
СтатусРаботает, частично в стадии строительства
ВладелецSNCF Réseau
РегионФранция ( Бургундия, Франш-Конте )
ТерминиПети-Круа, около Мюлуз. Виллер-ле-Пот, около Дижон
СтанцииGare de Besançon Franche-Comté TGV,. Gare de Belfort - Montbéliard TGV
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
Оператор (и)SNCF
Подвижной составTGV Duplex. TGV Sud-Est. TGV Réseau. TGV POS. Siemens Velaro D (с 2014 г.)
История
Открыт11 декабря 2011 г.
Технические характеристики
Длина линии140 км (87 миль)
Количество путейДвухпутная
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость320 км / ч (200 миль / ч)
Сигнализация TVM-430
Карта маршрута
Легенда
Линия из Дижона
из Парижа через западную ветку LGV Rhin-Rhône
0,0до Валлорб
8,3Ривер Сона
52,0Безансон Франш-Конте TGV
57,1до Безансон-Виотт
Строка из Белф Орт
133,9Белфор - Монбельяр TGV
до Делле
137,9Линия до Мюлуз
восточное ответвление LGV Рейн-Рона до Мюлуз
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
Первый поезд (с прес. Николя Саркози на борту) на первом участке LGV Rhin-Rhône, 8 сентября 2011 г., недалеко от Genlis.

LGV Rhin-Rhône (Ligne à Grande Vitesse) - это высокоскоростная железная дорога, первая линия во Франции, которая была представлена ​​как межрегиональный маршрут, а не как соединение из провинции в Париж, хотя на самом деле она используется некоторыми поездами в / из Парижа.. Первая очередь восточного филиала открылась 11 декабря 2011 года. Ожидается, что строительство второй очереди начнется в 2014 году, но финансирование на данном этапе неясно.

В случае завершения LGV Rhin-Rhône будет иметь три ответвления:

Строительство двух последних ветвей и второй фазы Восточной ветка в настоящее время не финансируется.

Карта Франции с изображением LGV. LGV Рейн-Рона показана в оттенках синего, к юго-востоку от Парижа.

Южная ветвь, идущая с севера на юг, поможет соединить Германию, север Швейцарии и восток Франции, с одной стороны, с долинами Парижа. Сона, Рона, Средиземноморская дуга и, наконец, Каталония с другой стороны. Восточная и западная ветки восток-запад помогут соединить, с одной стороны, Лондон, Брюссель, Лилль и Иль-де-Франс (т. Е. Париж и окрестности) с Бургундия, Франш-Конте, юг Эльзас, южный Баден и Швейцария на другом.

Будет построено сообщение в Перриньи, к югу от Дижона, для обслуживания скоростных поездов и грузовых поездов. Станция Auxon будет соединена со станцией Besançon-Viotte железнодорожной веткой, которая также может использоваться для пригородных поездов.

Предполагается, что 12 миллионов пассажиров в год будут пользоваться услугами LGV Rhine-Rhône.

Содержание
  • 1 Восточное отделение
    • 1.1 Финансы
    • 1.2 Строительство
    • 1.3 Время в пути
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Восточная ветвь

Первая фаза восточной ветки проходит 140 км (87 миль) из запланированной длины 190 км, соединяя Виллер-ле-Пот (к востоку от Дижон ) до Пти-Круа (к юго-востоку от Бельфор ), был официально открыт президентом Николя Саркози 8 сентября 2011 г., пассажирские перевозки начинаются 11 декабря 2011 г.

Восточная ветка используется поездами TGV, эксплуатируемыми SNCF, французская национальная железнодорожная компания. Он станет ключевым звеном в транспортных коридорах север-юг и восток-запад. Линия несет региональный, национальный и внутриевропейский трафик. Мюлуз обеспечивает связь с Базелем, Швейцария, а затем с юго-западной Германией и северо-западной Швейцарией.

Финансы

Соглашение о финансировании первой фазы восточного ответвления было подписано 28 февраля 2006 года. Ориентировочная стоимость первого участка восточного ответвления составляет 2,312 миллиарда евро, разделенных между многими организаций.

Крупнейшими спонсорами средств являются Правительство Франции (751 миллион евро), обслуживающий персонал французской железнодорожной сети RFF (642 миллиона евро) и Европейский Союз (200 миллионов евро). Значительное финансирование также поступило из трех регионов Франции, через которые проходит линия: Франш-Конте (316 миллионов евро), Эльзас (206 миллионов евро) и Бордовый (131 миллион евро). Еще 66 миллионов евро было профинансировано правительством Швейцарии.

Строительство

Подготовительные работы начались в 2005 году, и строительство официально началось 3 июля 2006 года с церемонии в Les Magny, Верхняя Сона. Фактическое строительство первой секции началось к северу от Безансона 7 августа 2006 года.

Réseau Ferré de France назначил французские инженерные и консалтинговые компании Setec и Egis построить линию. Строительство Восточной ветки было разделено на два участка:

Время в пути

По завершении первого участка восточной ветви лучшее время в пути:

отtoдопосле
Дижона Страсбург 3ч252ч00
Дихон Франкфурт 6ч303ч40
Безансон Марсель 4ч154ч00
Бельфор-Монбельяр TGV Париж3ч25 из Бельфор. 3ч40 из Монбельяр 2ч25
Страсбург Лион 4ч453h35
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте